Skip to content

Когда вышел пассат б6: Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться Автомобильный портал 5 Колесо

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

Модификации Volkswagen Passat B6 Variant

Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Variant

Год выпуска2005
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4774
Ширина, мм1820
Высота, мм1517
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л603-1731
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant 1.

4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах210/1500-4000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км7. 8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI DSG 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.

8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах160/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км5. 8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI 4Motion MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.

0 FSI DSG

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км6. 2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1800
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 2.

0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 Variant 3.2 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33168
Мощность, л.с. / оборотах250/6250
Момент, Н·м / оборотах330/2750-3750
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B6 Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель — хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.

   Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.

   Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».

  Виктор, Нижний Новгород

Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г

Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold — очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».

   Недостатки: тракторный звук дизеля.

  Евгения, Раменское

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.

  Игорь, Барнаул

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat B6 Variant

 

Обои Volkswagen Passat B6 Variant

 

Видео Volkswagen Passat B6 Variant — тест драйвы

 

Объявления о продаже Volkswagen Passat B6 Variant

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Haunani – Острова пассата (1959, винил) A2

Гавайская свадебная песня A3 Палиса (Париж) ) A4 Beyond The Reef A5 Иса Лей A6 Гавайи пели мне спать B1 Остров пассата B2 Тиаре О Таити B3 Когда я влюблюсь B4 Томи Томи B5 Lei (Kuu Lei Poina Ole) B6 Aloha Oe
  • Изготовлено – Capitol Records, Inc.
  • Pressed By – Capitol Records Pressing Plant, Scranton
  • Фотография – Mary E. Browning
  • Записано – Webley Edwards
  • Матрица / биение (сторона этикетки A): (ST1 1203)
  • Матрица / биение (сторона этикетки B): (ST2 1 203)
  • Матрица / биение (сторона выхода A / штампованная): — ST — 1 — 1203 — D1 # 3 [штамп Скрэнтона «наковальня»] &
  • Матрица / биение (сторона выхода B / штампованная): — ST — 2 — 1203 — N1 # 2 [штамп Скрэнтона «наковальня»] и

Новое представление

Trade Wind Islands (LP) Capitol Records T-1203 США 1959
90 002 Новая подача

Trade Wind Islands (LP, моно, переиздание) Capitol Records SM-11964 США Неизвестно

Новая подача

Пассажирские острова (кассета, альбом, переиздание, стерео) Капитолий Рекордс 4M-11964 США Неизвестно
  • Тихая деревня — экзотические звуки Мартина Денни

    Мартин Денни

  • 900 95

    Медовый месяц на Гавайях

    The Hilo Hawaiians

  • Hawaii Calls: Favorite Instrumental Of The Islands

    Al Kealoha Perry представлен Webley Edwards

  • !!Going Places!!

    Herb Alpert And The Tijuana Brass*

  • Экзотика

    Мартин Денни

  • Магия острова Южных морей

    Разное

  • Гавайское очарование

    Люк Лейлани и его гавайский ритм м

  • Мост через мутную воду

    Саймон и Гарфанкель*

  • Парусный спорт Вдоль реки Вайлуа

    Капитан Уолтер Смит-старший

  • Любимая музыка Гавайев Джеймса Миченера

    Разное, Джеймс А. Миченер

Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Новое представление

90 002 Купить винилПродать винил

  • Есть:75
  • Хочу:13
  • Средняя оценка:4 / 5
  • Рейтинги:2
  • Последняя продажа:
  • Самая низкая: 1,79 €
  • Медиана: 2,69 €
  • Самая высокая: € 6.29
  • экзотическая феерия! по горбам

Просмотреть дополнительные списки →

clinkyri1, mwashil, ROB313, Chapp33.3, maggot.party

Сообщить о подозрительной деятельности

Пассат
– Other People Records

В то время как участники Trade Wind  играют в других известных группах, эта четверка не является простым побочным проектом — это скорее постоянно развивающийся звуковой альбом, чистый холст для Джесси Барнетта (гитара) /вокал), Тома Уильямса (гитара), Рэнди ЛеБефа (бас) и Эндрю Макинани (ударные), чтобы задокументировать время, место и, самое главное, чистое вдохновение, которое они нашли в своих музыкальных и личных связях. Certain Freedoms , полноформатный второкурсник группы, является данью уважения как этой творческой самоотверженности, так и важным связям с самыми близкими нам людьми.

Первые семена Trade Wind  были посажены, когда группы Барнетта и Уильямса (хардкорные бегемоты Stick To Your Guns и Stray From The Path соответственно) вместе гастролировали в 2013 году. Двое друзей обнаружили общее желание исследовать больше. мелодичной территории за пределами своих агрессивных основных проектов и строили предварительные планы писать вместе. «Группы всегда говорят что-то подобное друг другу, но потом ничего не происходит», — смеется Барнетт. «Но через месяц я начал получать песни в свой почтовый ящик». Вскоре эти двое были переполнены идеями и склонились к импровизированному характеру сотрудничества, резервируя студийное время, чтобы закончить и записать песни. Они объединились со своим давним другом ЛеБёфом — опытным продюсером, инженером и музыкантом — чтобы возглавить процесс записи, и вскоре он, естественно, также стал играть роль басиста. Эта целенаправленная спонтанность оказалась неожиданно полезной, в результате чего в 2014 году группа выпустила дебютный мини-альбом 9.0285 Suffer Just To Believe и стал определять подход Trade Wind . Барнетт объясняет: «Есть что-то особенное в том, чтобы прийти в студию с установленным количеством времени и знать, что часы обратного отсчета запущены — вы знаете, что должны уйти с пластинкой. Мы знаем, на что способны, когда дело доходит до записи в студии, но ограничения помогают сосредоточиться на песнях, а не на бесконечных возможностях студии». Первый LP группы, You Make Everything Disappear , за которым последовали в 2016 году и увидели добавление Макинани на барабанах и дальнейшее расширение их звучания.

Авантюрный метод записи и записи Trade Wind культивирует эту постоянную эволюцию. «Больше всего в группе я жажду возможности начать все заново», — говорит Барнетт. «Очень легко попасть под влияние внешних сил, и этот проект направлен на то, чтобы как можно меньше подвергаться влиянию». Каждый последующий альбом отражает текущие музыкальные интересы участников и то, как они сливаются воедино.0285 Certain Freedoms представляет собой их самый большой стилистический скачок на сегодняшний день. Альбом показывает, что Trade Wind достигают новых высот эмоционального резонанса не за счет искаженной тяжести, которая отличала большую часть их ранних работ, а скорее за счет мастерства тонкой динамики и неоспоримых мелодий. Гитарная игра Уильямса и Барнетта более разнообразна, чем когда-либо, отдавая предпочтение красочным текстурам так же, как и риффам, и омывает песни, поскольку мускулистая ритм-секция ЛеБёфа и Макинани обеспечивает основу. Вокальное мастерство Барнетта сияет повсюду, от теплого шепота до мощного крика, который прерывается на краях, но никогда не теряет ясности. Все это служит подходящим сосудом для его лирики: истории дружбы, отношений, детских воспоминаний и маленьких моментов, которые имеют большое значение. Поначалу эти снимки могут показаться разрозненными, но они сплетаются в большую картину принятия, заботы и признательности избранных семей, а также хрупких связей, которые связывают нас с теми, кого мы любим.

Мягко подобранные гитары, просторный рояль и приглушенный голос Барнетта представляют открывающую альбом песню «Surrender», сразу задающую тон Certain Freedoms и иллюстрирующую, что Trade Wind не нужна громкость, чтобы быть мощным. Песня переходит в «No King But Me», гимн о примирении с разными точками зрения и сохранении собственного достоинства даже в самые трудные времена. «Иногда кажется, что большая часть популярной музыки может быть либо отвращением к себе, либо отвращением к другим», — говорит Барнетт. «Я хотел попробовать поговорить по-другому, чтобы больше сосредоточиться на том, что мы узнали?» Он добавляет со смехом: «Это похоже на воспитание детей, но это важно!» Такие треки, как «Moonshot», «How’s Your Head» и «Cut», рассказывают о взлетах и ​​падениях давней дружбы, ориентируются на различные приоритеты и бесконечную верность, предлагая при этом одни из самых многослойных и приятных инструментальных композиций на альбоме.