Skip to content

Колодки bbk отзывы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

NiBK отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

NIBK — торговая марка узкоспециализированной японской компании JNBK Corporation, под которой на рынок выпускаются тормозные колодки и диски. Номенклатура изделий насчитывает более 5500 наименований. Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широкий диапазон японских, европейских, американских и корейских автомобилей. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми. Колодки NIBK комплектуются смазкой и антискриповыми термоотводящими пластинами и имеют вертикальную прорезь для отвода продуктов износа. Вся продукция производителя сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009.
Основано 1998.

ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009

Фильтр:

Сортировка:

  • Максим Гость

    добавлено: 03 окт 2022

    Колодки и диски из Испании Remsa (Подразделение TRW)
    Просто огонь. Цена супер, качество супер. Не Китай.

  • Domen Гость

    добавлено: 21 сен 2022

    Вначале воткнул в круг колодки, потом еще и тормозные диски этой фирмы купил!
    в сравнении с BOSH и Ferodo, это небо и земля!
    — не пылят
    — не свистят!
    — очень отзывчивые тормоза стали!
    — пробег 85 000 на комплекте!
    Рекомендую!! проверено временем!

  • Андрей Надежный

    добавлено: 17 июн 2022

    На Geep Grand Cherokke WK2 CRD колодки NIBK прошли около 70 тыс км,впечатляющий результат. посторонних звуков не издавали,пыльность умеренная,колодки очень хорошие.Сейчас владею а/м TOYOTA LK200 ,собираюсь заменить штатные(качество у них такое себе как и у дисков)на NIBK с буквой S(sport) соответственно отзыв дополню как сформируется о них мнение,пока сказать нечего…

  • Faraon34 Гость

    добавлено: 29 дек 2020

    Проехал уже прилично 50тыс км с колодками NIBK, подстерлись конечно чутка, но в целом ещё думаю хватит. Доволен! Берите не пожалеете.

  • Kot_bazilio Гость

    добавлено: 18 дек 2020

    Пробовал разные колодки: akebono, aisin, mtp, hiq. На мой взгляд эти лучшие, торможение четкое, колеса не пылятся. Советую.

  • Иван 1987 Гость

    добавлено: 30 ноя 2020

    Поставил колодки NiBK и был приятно удивлён, проехал уже 5 тыс км, не трут диски и скрипа не издают, также не пылят! Еду и наслаждаюсь ездой.

  • Fil_civik Гость

    добавлено: 25 ноя 2020

    Поставил колодки NIBK вкруг. Задние колодки ужасно скрипучие. Не рекомендую!

  • Михаил Рябец Надежный

    добавлено: 04 окт 2020

    Стоят колодки NIBK, скрипа нет, тормозят плавно. Пока что мнение о них хорошее, рекомендую.

  • Kiselev77 Сторонний

    добавлено: 07 сен 2020

    Передние колодки ранее использовал только NIBK — но скрип их…ранее не наблюдал за NIBK такого качества.

    источник: partreview.ru

  • Kurenkov Denis Сторонний

    добавлено: 06 сен 2020

    Всем привет, основной пробег у меня это трасса, часто приходится оттормаживаться со скоростей около 150+- Заменил оригинальные диски, по причине биения при торможении на nibk, примерно через 2тыс километров биение началось и на новых дисках, не советую к установке, полная лажа да ещё за такие деньги

    источник: partreview. ru

  • Flanker Сторонний

    добавлено: 03 авг 2020

    Стояли спереди, тормозили мягко и хорошо, не плыли, не грелись, не скрипели.

    источник: partreview.ru

  • Kolya_spec Надежный

    добавлено: 28 июл 2020

    Сейчас у меня стоят передние колодки NiBK PN1387. Откатал порядка 15 тыс км. В своей ценовой категории NiBK очень хороши, думаю при замене, буду брать их же.

  • Igory_honda Надежный

    добавлено: 27 июл 2020

    Стоят передние колодки этой фирмы. По тормозным характеристикам претензий нет, отлично оттормаживают. Реакция тормозов при нажатии на педаль тормоза стабильная и адекватная.

  • striker66 Сторонний

    добавлено: 26 июн 2020

    Диски nk, колодки nibk, в жару скрипеть начинают.

    источник: partreview.ru

  • Vovan_camry Надежный

    добавлено: 17 июн 2020

    Ставил по рекомендации товарища, у него все было отлично. У меня почему-то просто ужасно скрипят. В качестве торможения особой разницы не увидел, вообщем разочарован.

  • unlimitted13 Сторонний

    добавлено: 02 июн 2020

    Вкруг торм. диски nibk (диски не крашенные были, задние надо покрасить перед установкой чтоб эстетичней смотрелись) так же колодки купил все nibk. Через 1000 км засвистели сильно и начали появляться борозды на диске правом переднем, по задним дискам и колодкам — все четко.

    источник: partreview.ru

  • Al-Is Сторонний

    добавлено: 29 мая 2020

    Очень жесткий материал накладок, быстро изнашивают тормозной диск. Тормозные диски тоже были NIBK, поставил новые и диски и колодки, за 20 000 км ни колодок ни дисков нет..износ к замене. Это ненормально. Но тормозили хорошо, не били , без скрипов и писка.

    источник: partreview.ru

  • [email protected] Сторонний

    добавлено: 27 мая 2020

    Купил nibk в новой коробке, предупреждали меня что это уже совсем другие nibk, много подделок, возможно и я попал на подделку, купил потому что предидущие проехали без особых проблем 50000км, но эти закончились за 20 минут на автодроме, плюс диски под проточку.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    V. Kevin Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Ставил на разные машины и на Fiat GrandePunto (front), Mercedes C (front\back), Tiguant (back), всегда было все хорошо. Не скрипели и не пылили. Тормозили мягко и плавно, без рывков и скрипов. Очень понравилось , главное покупать в правильном месте.

    источник: partreview.ru

  • 6urn Сторонний

    добавлено: 25 мая 2020

    Ставил Nibk впереди и сзади, Диски тормозные грязные от них, как будто колодка прилипаете время стоянки. Friction master поставил сейчас, чуть попискивают когда их разогреешь.

    источник: partreview.ru

  • LightBoy053 Сторонний

    добавлено: 20 мая 2020

    Колодки Nbk. До этого был Японец, стояли на нем, там все было ок, всем понравились.

    источник: partreview.ru

  • sevslavik Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    Ставил новые диски NIBK и их же колодки, якобы Япония, качество, известный бренд, что по итогу:

    источник: partreview.ru

  • lexa-296 Сторонний

    добавлено: 08 мая 2020

    Решил написать отзыв про данный производитель. Год назад поставил данный комплект в круг, проехал около 30000 км износа на дисках практически нет, колодок остаток примерно 70% тормозят хорошо, но передние поскрипывают, задние при езде назад скрипели при торможении потом скип пропал.

    источник: partreview.ru

  • Scolich Сторонний

    добавлено: 27 апр 2020

    Я на фите по менял много колодок))) Мне не понравились g-brake, lynx, они быстро стираются, lynx вообще сделан из хрен пойми чего. KASHIYAMA вроде норм, но тоже хватает не сильно на долго. Из того, что понравилось это nissin. Дальше masuma, но я бы только на задние тормоза их ставить рекомендовал.

    источник: partreview.ru

  • SergeyCamry Сторонний

    добавлено: 21 апр 2020

    Неделю назад начался скрежет при торможении, и осмотрев задние колодки увидел, что их уже практически нет. Решил брать колодки фирмы NIBK PN3450, смазка для обслуживания суппортов XADO. После замены все в лучшем виде.

    источник: partreview.ru

  • kalter126 Сторонний

    добавлено: 24 мар 2020

    Пришла замена колодок, выбор по отзывам пал на фирму NIBK, в целом доволен.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    denis-radio Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    Подходит время замены передних тормозных колодок, в прошлый раз покупал NiBK PN0148W, сейчас пробег с ними чуть более 60 тыс. км и остаток около 4 мм

    источник: partreview.ru

  • VadFX Сторонний

    добавлено: 12 мар 2020

    Поставил колодки NIBK вкруг. Скрипит сволочь, пока не прогреешь. Задний диск жрет. Канавки образовались за 500 км. Не рекомендую!

    источник: partreview.ru

  • tovarih2 Сторонний

    добавлено: 11 мар 2020

    Диски фирмы Gбрейк довольно неплохие. Колодки фирмы Nibk. Такого комплекта тормозов хватит очень на долго

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Egor67 Надежный

    добавлено: 08 мар 2020

    Решил попробовать поставить колодки NiBK, по совету друга. Купил, поставил. Колодки супер, нет пыли и грязи на дисках и тормозит на отлично.

Добавить отзыв о бренде NiBK

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Тостер эл. BBK TR72M белый

Каталог товаров

Каталог товаров

Оплата заказа по номеру

Введите номер заказа для оплаты

Товар Закончился! Можно приобрести только на тех базах, где он «В наличии».

Описание

Удобный и простой в обращении тостер TR72M будет отличным дополнением к стандартному набору кухонной техники. Максимальная мощность 700 Вт и удобный переключатель режимов обеспечивают быстрое приготовление тостов различной степени поджаривания. Остановить приготовление можно в любое время благодаря наличию клавиши отмены. Съемный поддон для крошек обеспечивает удобство чистки и ухода за тостером.

В наличии 1173 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    130 мм

  • Ширина:

    231 мм

  • Высота:

    162 мм

  • Размеры в упаковке
  • Длина упаковки:

    130 мм

  • Высота упаковки:

    162 мм

  • Ширина упаковки:

    231 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0.9 кг

  • Вес брутто:

    0.9 кг

  • Другие параметры
  • Торговая марка:

    BBK

  • Производитель:

    BBK

  • Страна происхож. :

    Китай

Отзывы

Пока никто не оставил отзыв о товаре.

Авторизуйтесь! И будьте первым!

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

  • Возврат товара
    надлежащего качества
  • Возврат и обмен
    товара ненадлежащего качества

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Тостер эл. BBK TR72M белый на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Тостер эл. BBK TR72M белый в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Лучшие тормозные колодки (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

В какой-то момент вам придется купить тормозные колодки. Но вместо того, чтобы бежать в магазин запчастей и бросать деньги продавцу запчастей за то, что, по их словам, вам достаточно, почему бы не сделать осознанный выбор? Они могут позаботиться о вас, но вы не можете всегда верить, что они дадут вам прокладки, которые вам нужны. Есть большая вероятность, что они бросят вам первое, что всплывет, не задумываясь об этом. К счастью, колодки не так уж сложны. Даже если производители используют разные смеси для разных целей, некоторая базовая информация — это все, что вам нужно, чтобы двигаться в правильном направлении. Если этого недостаточно, я расскажу вам о некоторых из лучших вариантов на рынке.

Отказ от ответственности партнеров: The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Лучший в целом

BOSCH QuietCast

Проверить последнюю цену

Сводка

Обеспечивает улучшенную остановку без ущерба для комфорта. Очевидный выбор для любого уличного применения.

  • Доступен для широкого спектра применений
  • Премиум качество
  • Лучшая производительность по сравнению со стандартным
  • Отличные характеристики комфорта 
  • Не все наборы включают крепеж
  • Более высокая стоимость по сравнению с аналогами

Лучшая цена

TRW Premium

Проверить последнюю цену

Сводка

Восстановление заводских характеристик в рамках бюджета. Эти колодки разработаны так, чтобы соответствовать стандартам оригинального оборудования или превосходить их без премиальной цены.

  • Отличные характеристики по цене 
  • Конкурентные цены
  • Хорошие характеристики комфорта
  • Ограниченная доступность на некоторых рынках
  • Не все наборы включают оборудование 

Поощрение

Wagner ThermoQuiet

Проверить последнюю цену

Сводка

Следующий шаг по сравнению с заводскими характеристиками. Эти колодки обеспечивают оптимальную мощность без пыли, шума и короткого срока службы, типичных для высокопроизводительных колодок.

  • Долгий срок службы колодок
  • Высокая производительность по сравнению со стандартным
  • Конкурентоспособные цены 
  • Отличные характеристики комфорта 
  • Не все наборы включают оборудование
  • Проблемы с контролем качества довольно распространены

Сводный список 

Наша методология

Тормозные колодки — это то, в чем наша команда имеет большой опыт. Хотя создание автомобилей мирового класса может быть не тем, чем мы занимаемся на регулярной основе, нам приходится выполнять свою долю тормозной работы. За годы работы команда накопила большой опыт в выборе тормозных колодок. Однако мы не пошли только на это. Как всегда, было сделано много домашней работы, чтобы убедиться, что вы получаете надежные рекомендации. Это также один из случаев, когда практическое тестирование было частью вещей, что помогло нам еще больше укрепить обоснованность наших предложений для вас.

Тормозные колодки Обзоры и рекомендации

Технические характеристики
  • Производитель: Bosch
  • Номер детали: BP349
  • Фрикционный материал: полуметаллический
Pros
  • Доступен для широкого спектра применений
  • Высшее качество
  • Лучшая производительность по сравнению со стандартным
  • Отличные характеристики комфорта
Минусы
  • Не все наборы включают крепеж
  • Более высокая стоимость по сравнению с аналогами

Линейка Quietcast от Bosch прошла практическое тестирование и является фаворитом в этой партии для ежедневного вождения. Bosch является поставщиком оригинальных комплектующих, и часть того, что ставит ее на первое место в этом списке, — это уровень качества, который она предлагает. Эти полуметаллические тормоза на голову превосходят большинство конкурентов и обеспечивают респектабельное сочетание эффективности торможения и комфорта. Упаковка была даже лучше, чем у большинства, каждая подушечка была завернута в бумагу. Что также помогает еще больше укрепить позицию QuietKast в качестве нашего лучшего выбора, так это всесторонний охват приложений.

Что касается недостатков, то не все пэды QuietCast поставляются с оборудованием. Также стоит отметить, что вы платите за эти колодки немного больше, чем за некоторые сопоставимые наборы. Качество может стоить затрат, но бюджетные ограничения в конечном итоге заставят некоторых людей уйти в другое место.

Характеристики
  • Производитель: TRW
  • Номер детали: TPC1826
  • Фрикционный материал: полуметаллический
Плюсы
  • Отличные характеристики по цене
  • Конкурентные цены
  • Лучшая производительность по сравнению со стандартным
  • Хорошие характеристики комфорта
Минусы
  • Ограниченная доступность на некоторых рынках
  • Не все наборы включают в себя оборудование

Хотя это не точный номер детали, этот набор TRW представляет тормозные колодки, прошедшие практическое тестирование. Колодки TRW не самый дешевый вариант, но они выбирают лучшее соотношение цены и качества из-за того, что они предлагают цену продажи. Характеристики улучшены по сравнению со стандартными, они предлагают отличные характеристики комфорта, а уровень качества намного превосходит большинство прямых конкурентов. Такие детали, как большие стальные прокладки с покрытием из нитрильного каучука и силикатная смесь Citec или инновационная технология покрытия, помогающие при обкатке, в сочетании с эксплуатационными характеристиками неудивительно, что колодки TRW так популярны.

Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с колодками TRW, заключается в том, что они не так широко доступны, как некоторые другие варианты. Кроме того, он разделяет проблему неравномерного оборудования со многими другими производителями.

Характеристики
  • Производитель: Wagner
  • Номер детали: PD349
  • Фрикционный материал: Керамика
Pros
  • Долгий срок службы колодки
  • Отличная производительность по сравнению со стандартным
  • Конкурентное ценообразование
  • Хорошие характеристики комфорта
Минусы
  • Не все наборы включают крепеж
  • Проблемы с контролем качества довольно распространены

Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet — еще один отличный выбор для ежедневных водителей и еще один предмет практического тестирования. Они являются хорошим шагом вперед с точки зрения производительности, но недостаточно агрессивны, чтобы считаться полноценным ковриком для производительности. Поскольку они имеют цельный дизайн Wagner, они предлагают отличные характеристики комфорта. Эти колодки также производят очень мало тормозной пыли, что делает их труднопревзойденными на обычном дорожном транспортном средстве.

Самый большой недостаток этих прокладок — это количество жалоб, связанных с контролем качества, найденных в обзорах. Этого недостаточно, чтобы любой ценой избегать этих прокладок, но их больше, чем обычно. Кроме того, будет справедливо отметить, что не все наборы поставляются с оборудованием.

Характеристики
  • Производитель: Power Stop
  • Номер детали: Z26-1298
  • Фрикционный материал: Керамика
Плюсы
  • Превосходная производительность по сравнению со стоком
  • Керамическая смесь сохраняет хорошие характеристики комфорта
  • Подходит для использования с высокопроизводительными приложениями
Минусы
  • Дорого
  • Ограниченный охват приложений

Если вы покупаете колодки для повышения производительности со стандартными суппортами, колодки Power Stops Z26 привлекут ваше внимание. Производительность углеродно-керамического компаунда — большой шаг вперед по сравнению с заводскими колодками. Они также обеспечивают отличные характеристики комфорта, а низкий уровень пылеобразования избавляет вас от беспокойства по поводу их установки на жарком ежедневном водителе. Также стоит отметить, что вы часто можете купить эти колодки в комплекте с роторами, если вся ваша тормозная система подлежит обслуживанию.

Эти колодки считаются повышением производительности, поэтому неудивительно, что они приносят немного больше денег, чем набор запасных колодок. Кроме того, они доступны только для ограниченного числа автомобилей, что делает их недоступными для среднего водителя.

Характеристики
  • Производитель: Power Stop
  • Номер детали: Z36-101
  • Фрикционный материал: Керамика
Плюсы
  • Отличные характеристики по сравнению со стандартными
  • Керамическая смесь сохраняет хорошие характеристики комфорта
  • Повышает безопасность при буксировке и в условиях бездорожья
Минусы
  • Дорого
  • Ограниченный охват приложений

Power Stop — это название, к которому можно обращаться, когда вам нужны колодки, подходящие для грузовых автомобилей. Его тормозные колодки Z36 — отличный шаг вперед для буксировки и применения на грузовиках со стандартными суппортами, так же, как Z26 для приложений с высокими характеристиками. Они предлагают гораздо лучшую производительность по сравнению со стандартными и особенно хорошо справляются с контролем веса, который приходится на территорию грузовика, на основных дорогах или вне их. А поскольку это керамические колодки, прирост производительности не достигается за счет комфорта. Как и колодки Z26, они доступны в полных комплектах для тех, кто хочет обслуживать тормоза своего грузовика на всех четырех углах.

Неудивительно, что эти углеродно-керамические накладки стоят дороже, чем обычно. Справедливо отметить, что, будучи специальными прокладками, они ограничены конкретными приложениями.

Наш вердикт

Опять же, колодки Bosch QuietCast являются нашим лучшим выбором. Они предлагают отличное сочетание всего, что вы хотите от тормозных колодок, и поставляют их на широкий спектр транспортных средств. Тем не менее, вы действительно не ошибетесь, выбрав колодки TRW Premium, если они доступны для вашего применения.

На что следует обратить внимание перед покупкой тормозных колодок

Покупка тормозных колодок — относительно простая задача. Это не означает, что вам не нужно знать хотя бы немного о том, во что вы ввязываетесь, чтобы сделать правильный выбор. Взгляните на некоторые из ключевых соображений ниже, чтобы получить представление о процессе, прежде чем погрузиться в него. доступнее других. Однако это происходит за счет срока службы колодки. Эти колодки не предназначены для резкого торможения. Они также производят значительное количество тормозной пыли. Они могут быть отличным вариантом для производителей, стремящихся снизить затраты, но вам почти всегда лучше перейти на колодки, в которых используются другие фрикционные материалы.

Metallic

При переходе на полуметаллические или металлические тормозные колодки характеристики колодок начинают улучшаться. Полуметаллические колодки с содержанием металла 30-60% наиболее распространены для уличного применения. Эти колодки обеспечивают улучшенную производительность и срок службы. Большее количество металла улучшает эти аспекты, что также делает колодки более жесткими на роторах и увеличивает тормозную пыль. Колодки с высоким содержанием металла — отличный выбор для гонок, мотоциклов и силовых видов спорта, но они слишком агрессивны для повседневной езды.

Керамические

Популярность керамических тормозных колодок растет. Эти составы благоприятны благодаря своей способности сочетать в себе характеристики, долговечность и комфорт, которые ценят водители. Точная смесь варьируется от производителя к производителю, но название происходит от использования обожженной в печи керамики в подушечках. Интересной характеристикой этих пэдов является то, что когда они издают шум, то обычно на частотах, не воспринимаемых человеческим ухом. Как и следовало ожидать, они самые дорогие из всех, но многие рассматривают дополнительные расходы как справедливую плату за все преимущества.

Цены на тормозные колодки

Приложение, с которым вы работаете, и тип тормозных колодок, которые вы выбираете, являются основными определяющими факторами в цене. Тем не менее, вы должны быть готовы заплатить от 25 до 60 долларов за большинство приложений. Как и в большинстве случаев, переход к высококачественным и высокопроизводительным приложениям может существенно увеличить стоимость тормозных колодок.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Как работают тормозные колодки?

A: Тормозные колодки устанавливаются в суппорте с поршнями, оказывающими давление, а тормозной диск зажат между колодками. Когда педаль тормоза нажата, в системе создается гидравлическое давление, приводящее в движение поршни, в результате чего колодки зажимают ротор.

В: Каковы признаки износа тормозных колодок?

A: Надежная распродажа. Изношенные колодки имеют тенденцию скрипеть при торможении и могут издавать скрежет при движении накатом или ускорении. Потеря мощности торможения и избыток пыли также являются признаками того, что колодки подлежат замене.

В: Каков срок службы тормозных колодок?

A: В идеальном мире тормозные колодки служат от 30 000 до 70 000 миль. Однако ваш стиль вождения, область применения и окружающая среда будут влиять на срок службы колодок.

В: Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

О: Абсолютно. Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ, которую вы можете выполнять на автомобиле, и именно с нее начинают свое дело многие мастера. Но прежде чем погрузиться в работу, вам нужно будет изучить процедуру обслуживания вашего автомобиля, чтобы решить, какие инструменты вам нужны и подходит ли вам эта работа.

В: Как притирать тормозные колодки?

A: Притирка тормозных колодок представляет собой процесс сопряжения изнашиваемых поверхностей ротора и колодки. Процесс этого зависит от пэда. Однако процесс должен идти примерно так: постепенное торможение с 30-35 км/ч без остановки, затем снова с 50-55 км/ч. После этого важно избегать резкого торможения в течение нескольких сотен миль.

Обзор тормозных колодок для нескольких мотоциклов

По очевидным причинам, перетаскивание тормозных колодок может отрицательно сказаться на экономии топлива и долговечности колодок. Чтобы найти проблему, нужно иметь обсессивно-компульсивную личность.

Поверьте мне, когда я говорю вам, что это не было тестом продукта. Действительно, нет. Все, что я хотел сделать, это установить комплект новых тормозных колодок.
Я торопился и утром направлялся в Монреаль и, по какой-то причине, которая случается всегда в самый неподходящий момент, проверил передние тормоза.

Тормозные колодки оказались тонкими. Опасно тонкий. Недостаточно материала для прокладок, чтобы выдержать 10-дневный пробег в 2000 км. Не так, как мне нравится тренироваться с двумя моноблочными суппортами Tokico.

Итак, в 10 часов вечера. ночью я вставил пару новых колодок EBC FA379 HH — процесс на удивление простой, за исключением пары стопорных штифтов тормозных колодок, ставших неподатливыми из-за коррозии — так получилось, что они завалялись, потому что, ну, подготовка — это просто паранойя ввести в действие. Лежа в постели к полуночи после быстрого теста вокруг квартала, я был готов к долгому пути на следующее утро.

What a Drag

За исключением того, что на полпути к Монреалю я заметил, что экономия топлива, обычно стабильно надежная 6,0 л/100 км на шоссе, составляет около 0,5 л/100 км. Заинтересовавшись, что что-то не так, я проверил передние диски на следующей заправке и, да, передние диски были теплыми, хотя я старался не использовать их для остановки на насосах. У меня был небольшой тормозной тормоз.

Итак, я поставил большой Strom на центральную подножку, разгрузил переднее колесо и дал покрышке повернуться. Всего одна революция. Я не знал, насколько свободно он должен вращаться или насколько свободно он вращался до того, как я заменил колодки, но я был почти уверен, что это плохие новости.

Оказавшись в коттеджном поселке Квебека, вместо того, чтобы немедленно окунуться в обязательный мохито, я снова выпил EBC. Я подумал, что, спеша накануне вечером, чтобы немного поспать, я не очистил открытые части поршня, и в уплотнениях застряло немного песка. Итак, запасную зубную щетку откомандировали — не говори жене — в ремонт мотоциклов, я выдавил поршни (пару сжатий тормозного суппорта без колодок) и намылил их до чертиков. Снова нетронутые, я вставил их обратно в суппорт — спасибо, Speedbleeders, за то, что вы сделали легкое перемещение поршня, не пропуская воздух в тормозные магистрали, — и снова вставил EBC в Tokico.

К сожалению, радости так и не было. Проклятое колесо не крутилось ни на один оборот, как бы сильно я его ни крутил. Хорошо, когда я вернусь домой, это потребует серьезного времени в гараже, потому что я, должно быть, каким-то образом забил этой грязью несколько поршней. Господи, что за новинка.

За исключением того, что когда я вернулся домой, тормозные поршни выглядели нетронутыми. Никакой коррозии от сидения всю зиму. Нет плохих царапин, которые, казалось бы, достойны тормозного истощения. Пошли все новые OEM-уплотнители — в любом случае, никаких All Balls для этого мальчика. У меня было достаточно возни с этими проклятыми тормозами, так что я ничего не оставлял на волю случая.

Выйти в интернет

И ничего не изменилось. Итак, теперь в полной растерянности — если бы не сальники и не поршни, ну, тормоза не на много, не так ли? – Я обратился к форумам, V-Strom и прочим. Просмотрел все посты с самым высоким рейтингом, но все посоветовали уже предпринятые шаги. О, в одном посте упоминалось, что вдавливание поршней до упора в суппорт может отправить слишком много жидкости обратно в главный цилиндр, создав избыточное давление в системе и (полу) зафиксировав колодку на диске. Но это не сработало. Также не проверял искривление диска.

В отчаянии я отправился в Интернет, погуглил «мотоцикл», «новые колодки» и «тормозные тормоза» и погрузился в темную сторону блогосферы. Углубившись во всемирную паутину — это я перешел вторую страницу — я наткнулся примерно на полдюжины сообщений, в которых, к удивлению, удивлению, тормозное сопротивление было связано с недавно установленными металлокерамическими колодками с рейтингом EBC ​​HH.

Первые несколько я проигнорировал как просто парни, недостаточно склонные к механике, чтобы найти настоящую проблему, но к тому времени, когда я добрался до десятого или около того упоминания, я начал обращать внимание. И хотя ни в одном посте EBC конкретно не обвинялся в качестве источника проблемы, как старый цыпленок и свинья, когда дело доходит до ветчины и яиц, они были вовлечены в обсуждение. Поэтому, надеясь убить две переменные одним выстрелом, я заказал комплект передних тормозных колодок Galfer (другой бренд) FD325G1054 из органического углерода (другой материал) с рейтингом GG для V-Strom 1000 2018 года, все время полностью ожидая — потому что он все еще не имело для меня никакого смысла – что ничего не выйдет из перемены.

Теперь все становится серьезно

И это, ребята, когда все стало серьезно, как они говорят, и этот процесс превратился в тестирование продукта. Не просто какой-то быстрый и грязный крутящий момент и щекотка. Но самое главное — тесты продукта с измерением суппорта, шлифовкой тормозных колодок и, как вы позже прочтете, покупкой нескольких титановых тормозных поршней с покрытием TiN, которые действительно должны быть в мотоцикле MotoGP.

Потому что, как только я поставил колодки Galfer G1054 в Tokicos, мои анодированные золотом колеса DID снова начали вращаться, как будто их смазал сам бог подшипников. Три с половиной оборота моей рукой, уже откалиброванной по крутящему моменту. Не совсем свободный, как птица, но мои диски из нержавеющей стали больше не нагревались, даже когда они вращались свободно. Я, возможно, все еще был смущен тем, почему такое большое изменение, но, по крайней мере, я мог ездить без шлифовальной колодки и диска в порошок. Но, хотя я едва мог поверить, что конкретная колодка была причиной всех этих бед, я все еще не знал, была ли проблема связана с тормозными колодками EBC конкретно или со спеченными колодками в целом. Итак, я сделал то, что сделал бы любой обычный обсессивно-компульсивный человек, и заказал третий комплект колодок — в данном случае набор колодок Galfer sintered FD325G1375. И они тоже довольно хорошо вращались, хотя и не так свободно, как их органические братья и сестры. Так же как и пара DP Brakes sintered Sport SDP9.Колодки 47HH+, которые вращались даже свободнее, чем любой из Galfer. (Я думаю, что после 900 слов вы начинаете понимать, как одержимость в сочетании со здоровым кошельком приводит к навязчивым тратам.) Затем вошел набор Ferodo SinterGrips, и мы вернулись к Square 1, тормоза заблокированы, как тормоза. толстая кишка наркомана после очень большой пиццы с тройным сыром. Итак, со всеми пятью колодками на моем верстаке — конечно, все помечены конкретными позициями, поскольку они были вставлены в определенные диски — я вытащил нониусные суппорты. И еще колодки И, вуаля, проблема решена. Используя в качестве эталона совершенно новый комплект оригинальных колодок Suzuki — как я уже сказал, навязчивые траты — стало очевидно, что проблема не в сложном химическом составе; скорее, это был хороший старомодный контроль качества размеров. Galfers, если вы об этом догадываетесь, в значительной степени соответствовали стандартным колодкам Tokico во всех отношениях: опорные пластины были идентичными, как и площадь поверхности самой колодки. То же самое с колодками DP Brakes, площадь поверхности которых на самом деле немного меньше. Не EBC. Несмотря на то, что каждая опорная пластина соответствовала спецификации, поверхность колодки была примерно на миллиметр ниже, чем тормозная поверхность стандартной колодки. И хотя на чистых новых дисках все было бы хорошо, мои диски были сильно изношены. Другими словами, часть тормозной колодки EBC постоянно терлась о приподнятый гребень, не затронутый оригинальной колодкой. И, даже если эта площадь была небольшой, она создавала достаточное сопротивление, так что даже без задействованных тормозов трение выделяло серьезное количество тепла. И, да, просто чтобы убедиться, что мои неуклюжие механические способности не были причиной трения, я переустанавливал EBC каждый раз, когда заканчивал тестирование других колодок, и проблема возвращалась.

Где-то Там Урок

Итак, что мы узнали из этого, помимо, конечно, того, что у Дейва расстройство личности? Что ж, несмотря на мои проблемы с колодками, первое, что нужно проверить, не тянут ли ваши тормоза, — это сальники и поршни. Все глубокое погружение в ретенцию анального отверстия не имеет смысла, если проблема связана с простым случаем поврежденных уплотнений или задиров на поршнях суппорта. Второе, на что следует обратить внимание, это то, что я не говорю, что вам не следует покупать колодки EBC HH. Я использовал их на многих мотоциклах. На самом деле, в моем CB1100RC прямо сейчас есть набор, который действительно работает очень хорошо, и они идеально подходят. Говорю ли я, что колодки EBC тянут хуже, чем их конкуренты? Не вряд ли. Но набор, который я купил, определенно не был идентичен по размерам оригинальным колодкам, которые они должны были заменить.

С другой стороны, как я выяснил в своем поиске в Интернете, проблема с протаскиванием тормозов после установки новых тормозных колодок не является редкой проблемой, и у ряда пострадавших проблема не исчезла, как и у меня, даже после полного торможения. восстановить. Однако, пожалуй, самым большим уроком является подтверждение первого закона диагностики механических неисправностей: когда вы устранили невозможное, все, что остается, каким бы невероятным оно ни было, должно стать проблемой. Если бы я просто сравнил размеры, как только стало очевидно, что проблема именно в моем конкретном наборе колодок, я мог бы избавить вас, ребята, от бесконечной критики… а себя — кучу денег.

Настоящий тест тормозных колодок

Хватит со всеми этими вещами о тормозном сопротивлении. Как на самом деле показали себя все эти колодки? Ну, как вы, надеюсь, понимаете, мне не удалось проехать достаточно, чтобы проверить их долговечность. Но я могу сказать вам, что, несмотря на все проблемы, которые у меня были с колодками EBC FA379HH, они действительно кусаются, как Диккенс. Это, безусловно, высокоэффективные колодки, и, если они не вызывают тормозного сопротивления на вашем велосипеде, они действительно сильно останавливаются.

Колодки Galfer

Колодки Galfer G1054 Semi Metallic меня удивили. Я ожидал значительно меньшей производительности от органического материала колодок. В конце концов, они имеют рейтинг GG (буквенная номенклатура представляет собой коэффициент трения тормозной колодки, а HH более цепкий, чем GG). В реальных условиях колодки G1054 оказались вполне пригодными для остановки моего V-Strom XT с большой мощностью и удивительной обратной связью. Они также были относительно дешевы, а это означает, что единственная причина, по которой их не покупали, заключалась в том, что они очень быстро сбрасывали тормозную пыль, покрывая переднее колесо, которое до их установки было почти нетронутым. Я даже не могу представить, сколько тормозной пыли было бы в суппортах, если бы я оставил их на 30 000 кликов.

Спеченные колодки Galfer G1375, напротив, совсем не линяли. У них не больше тормозного сопротивления, чем у их органических собратьев G1054, и они, по словам Гальфера, окажутся устойчивыми к выгоранию благодаря керамическому покрытию опорной пластины, которое должно предотвратить передачу тепла на тормозные поршни, а затем на тормозной диск. гидравлическая жидкость. Все это говорит о том, что колодки G1375 останавливаются не намного сильнее, чем колодки G1054, что в первую очередь является основной причиной перехода на металлокерамические колодки.

OEM-колодки

Что касается OEM-запчастей Suzuki: хотя о качестве изготовления тормозных колодок нельзя (полностью) судить только по внешнему виду, следует сказать, что визуально колодки Tokico являются воплощением жесткого контроля качества. , их конструкция идеальна, края области колодки четко очерчены, и они поставляются с отличной антискрипной пластиной. И, чтобы вы не думали, что вторичный рынок всегда лучше, чем OEM, колодки Tokico также имеют рейтинг HH, обеспечивая заметно больший прикус, чем спеченные Galfers. Урок выучен? Не сбрасывайте со счетов оригинальные колодки.

DP Brakes

Тем не менее, победителями — по крайней мере, в моем мучительно долгом тесте — стали колодки DP Brakes SDP947HH+. Они не тянули; они не пылились, как хаски посреди сахарского лета; и у них было даже больше, чем у хваленых EBC и стандартных Tokico.