Содержание
METELLI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 11 254
Товарных групп 9
www.metellispa.it
Metelli S.p.A. – один из известных производителей комплектующих авто, реализуемых и на вторичном рынке, и на первичном. Запчасти можно отнести к недорогому сегменту. Изначально базировавшееся только в Италии, предприятие сместило акцент на размещение производственных мощностей в Польше. Отметим, что предлагаемые автозапчасти соответствуют требованиям ISO 9002.
В каталогах Metelli покупатель сможет найти ШРУСы, приводы, детали сцепления и тормозных систем, муфты, а также болты ГБЦ, детали двигателей, регулировочные шайбы. Всего в каталогах содержится более 7 тыс. позиций. Запчасти продаются как минимум в 90 странах. На данный момент компания завершает консолидацию – раньше ее продукция продавалась под именами марок Cifam или Metelli.
Отзывы о качестве запчастей Metelli неоднозначные. В целом, это продукция среднего качества, которая полностью соответствует заявленной цене. Многие дорогостоящие запчасти под именами Peugeot, GM, Ferrari, Fiat, Iveco и Maseratti, по факту произведенные именно Metelli S.p.A. Продукцию итальянской компании подделывают редко. Автолюбителям все же стоит обратить свое внимание на качество всех упаковочных материалов, расходников, а также на качество работы с металлом и на наличие смазки там, где она должна присутствовать.
Сравнение Metelli с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metelli | 151478 | Рш шарнір (комплект) | Сегодня | 43,64 | Показать | ||
VAG | 7H0498099 | Шрус наруж. vw t-5 1.9/2.0tdi 2.0e голый | Сегодня | 186,64 | Показать | ||
GKN-Spidan | 23979 | Шарнір рівних кутових швидкостей | {0}»>Сегодня | 94,72 | Показать | ||
SKF | VKJA5269 | 100% оригинал ——>шарнірний комплект, приводний вал——>skf | Сегодня | 59,50 | Показать | ||
Maxgear | 251478MG | Шрус наружный передний | {0}»>В наличии | 21,63 | Показать | ||
AND | 3R498007 | Шркш комплект | В наличии | 25,86 | Показать | ||
Autotechteile | 3407027 | Шрус наружный vw t5 1. 9 tdi 03-> | В наличии | 23,93 | Показать | ||
Meyle | 1004980198 | Шрус наружный | В наличии | 40,63 | Показать | ||
GSP | 861009 | Шрус зовнішній передній | {0}»>В наличии | 23,63 | Показать | ||
BGA | CV9603A | Шркш (шрус) зовнішній t5 1.9tdi/2.0i 03- (к-кт) | Сегодня | 27,93 | Показать |
Запчасти Metelli Метелли
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной главныйДатчик износа тормозных колодок переднийБарабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок заднийМонтажный комплект задних барабанных колодокРемкомплект тормозных колодокДатчик износа тормозных колодок передний левыйРемкомплект стояночного тормозаКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектПружинная защелка суппортаРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Скоба тормозного суппорта переднегоРемкомплект тормозов заднихШланг тормозной задний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийКолодки тормозные передние барабанныеМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Датчик износа тормозных колодок передний правый
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийНасос (помпа) охлаждения батареиРемкомплект помпы воды
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний переднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняяШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа наружный правыйПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектШРУС наружный заднийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний/заднийШРУС наружный передний правыйШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа наружный левыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень ГРМ, комплектРолик натяжителя ремня ГРМРемень агрегатов приводнойРемень ГРМ
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомПодшипник сцепления выжимной
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Направляющая клапанаНаправляющая клапана впускногоНаправляющая клапана выпускногоШайба регулировочнаяГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
Передний мост — балка — подвеска
- Ступица передняяПодшипник ступицы переднейПодшипник ступицы передней/задней
Задний мост — подвеска
- Подшипник ступицы заднейПолуось задняяПолуось задняя леваяПолуось задняя праваяПодшипник ступицы задней наружный
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешний
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляный
Фильтры
- Фильтр воздушный
Вкладыши моторные
- Полукольцо упорное (разбега) коленвала верхнее
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор задний
Официальные дилеры
продуктов Метелли | BMWFanatics
Рамбам
Новый член
#1
Привет,
Почти пришло время заменить диски и колодки по кругу. Я всегда был сторонником ATE, но сейчас Metelli делает себе имя на местном рынке. Я знаю, что это итальянский бренд, который существует уже некоторое время, и у моего приятеля есть колодки на его 350Z, но есть ли у кого-нибудь опыт с новой комбинацией дисков и колодок? Если да, то как он работает по сравнению с ATE, стоит ли?
Спасибо!
Гдогг
Новый член
#2
Я тоже ищу новые тормозные колодки…. какие лучше? ATE или Метелли?
Рэйбиммер
Новый член
#3
Ate были сделаны OE в то время, так что…..мой выбор. Метелли?
Филип Фоглар
///Член
#4
Я слышал хорошие отзывы об их продуктах, но не пробовал их на себе. Конечно, с ATE не ошибетесь! :палец:
Турбо6
Новый член
#5
Есть комплект дисков и колодок на мой BMW E65 745i 03, который был установлен на 175 000 км. Сейчас я проехал 220 000 км и собираюсь снова заменить передние колодки на Metelli. Никаких проблем, никаких скрипов, работает как оригинал и изнашивается так же, единственная проблема — это тормозная пыль, когда она приближается к замене немного больше, чем оригинал, но на самом деле не на что жаловаться. Я меняю тормозную жидкость при замене колодок, чтобы тормоза после этого обслуживания были как новые.
B1gw1ll
///Член
#6
Я использовал тормозные колодки Metelli на своем 120d, прежде чем обменять его на 330d в январе. Никаких проблем не было. :=):
[email protected]
Рекламодатель BMWFanatics
#7
Meteli великолепен……купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку…будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
[электронная почта защищена]
Известный пользователь
#8
a1exander сказал:
Meteli великолепен …… купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мертвый
Отправлено с моего SM-N920C с помощью Tapatalk
БИЗКИТ
Участник
#9
:биглол:
створка
///Член
#10
a1exander сказал:
Meteli великолепен …… купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
:биглол:
СилисМ
///Член
#11
a1exander сказал:
Meteli великолепен . ….. купите набор, выбросьте содержимое и используйте коробку … это будет лучше, чем содержимое.
Установите Textar и покончим с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
:roflol:
Metelli расширяет линейку тормозных дисков, трансмиссии и деталей двигателя – UnderhoodService
Итальянский производитель импортных автозапчастей Metelli S.p.A. сообщил о росте спроса на свои четыре линейки продуктов: детали двигателя, детали трансмиссии, водяные насосы и детали тормозной системы. В США для линейки водяных насосов.
С момента завершения в 2010 году ассортимента деталей тормозной системы для автомобилей среднего и высокого класса компания Metelli взяла на себя обязательство распространять информацию о производстве деталей тормозной системы, включая гидравлику тормозов и сцепления, тормозные барабаны, тормозные колодки, предварительно собранные комплекты тормозных колодок, тормозные диски и колодки. Компания Metelli расширила ассортимент тормозной продукции, начав с выпуска компонентов тормозов и сцепления в 1975; производство тормозного барабана в 2000 году; и производство тормозных колодок в 2008 году. Два слияния резко увеличили объем производства: в 1996 году с производителем гидравлики тормозов и сцепления Cifam SpA, первоначально дочерним предприятием Metelli; и в 2001 году с компанией GRAF, производителем водяных насосов и тормозных дисков.
Детали тормозной системы Metelli в США и Канаде можно приобрести в магазинах Altrom, Worldparts, CWD, Entrepot de Montreal, IMC, International Auto Parts, KW Parts, Northside Imports, SSF-Imported Auto Parts.
Ассортимент тормозных деталей Metelli был дополнен в прошлом году выпуском на мировой рынок тормозных колодок и тормозных дисков с покрытием (DSP) на выставке Automechanika 2010 во Франкфурте. В тормозных дисках DSP используется специально разработанная краска для тормозного диска, которая предотвращает окисление на участках диска, не контактирующих с колодкой.
Тормозные детали Metelli подвергаются строгим испытаниям на соответствие и превышение норм, а также в соответствии с самыми жесткими геометрическими допусками и наилучшей обработкой поверхности, чтобы гарантировать постепенное торможение, обеспечивающее комфортное, стабильное и безопасное вождение. Этот уровень тестирования также обеспечивает правильную настройку диска на колодке и колодки на диске.
Начиная с сырья высочайшего качестваMetelli использует рентгеновские лучи и различные тесты для своего сырьяи продвигаясь по производственному процессу, каждый этап включает повторные испытания и дополнительную заботу, чтобы гарантировать качество. Чугунные тормозные диски, например, подвергаются не менее 12 чистовым операциям. Алюминиевые поршни, которые функционируют в тандеме с главным цилиндром, имеют поверхность, обработанную методом твердого анодирования. Выборочные испытания и тщательное послепроизводственное тестирование, в том числе испытание под давлением, дополняют избыточность, благодаря которой Metelli занимает лидирующие позиции среди поставщиков послепродажного обслуживания.
По словам Метелли, компания намерена продолжать свои исследования и разработки на европейском рынке автозапчастей, в который входят BMW, Mercedes, Audi-Volkswagen, Volvo, Porsche, Land Rover и Saab. Его внутренняя исследовательская лаборатория продолжает предлагать инновации, которые приводят к разработке новых продуктов, обновленных конструкций и деталей; все эти элементы позволяют Metelli S.p.A. оставаться высококонкурентной не только на рынке послепродажного обслуживания в США, но и на мировом рынке послепродажного обслуживания. Разработка ротора или тормозного диска с покрытием DSP является одной из таких инноваций, которая продвинула науку о производстве тормозов.
Ассортимент компонентов тормозной системы Metelli включает 1 548 деталей в линейке тормозов и гидравлики сцепления (колесные и главные тормозные цилиндры, клапаны регулирования давления, сцепление и рабочие цилиндры) и 3 180 деталей в линейке фрикционных, тормозных дисков и барабанов (тормозные диски с покрытием с Технология DSP, тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные диски или роторы, тормозные барабаны и быстродействующие комплекты).