Skip to content

Колодки zekkert отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные колодки Zekkert: как отличить подделку, отзывы

На сегодняшний день всё большую популярность набирает немецко-китайский бренд автомобильных запчастей «Zekkert». Компания эта относительно молодая, но за счёт доступных цен на свои товары при их высокой надёжности она уже снискала популярность у множества российских автовладельцев.

Обзор колодок Zekkert

Содержание

  • Обзор колодок Zekkert
  • Качество изготовления
  • Отличие от оригинальных запчастей
  • Как отличить подделку
  • Отзывы о тормозных колодках Zekkert

Торговая марка Зеккерт является проектом автомобильного бренда Zekkert GMBH. Компания занимается изготовлением запасных частей автомобиля самостоятельно, а не только лишь скупкой и последующей перепродажей, как можно прочитать в некоторых недостоверных источниках. Все производственные мощности компании находятся на территории Китая и Кореи. А основной офис фирмы расположен в немецком Мюнхене.

Под логотипом фирмы Zekkert  на автомобильные рынки Европы и России выпускается продукция по таким товарным группам, как:

  • Детали для подвески;
  • Детали для рулевого управления;
  • Тормозные колодки
  • Шрусы
  • Фильтры
  • Амортизаторы
  • Щётки стеклоочистителя;

В общей сложности под этой торговой маркой выпускается более 13600 позиций автомобильных запчастей в 18 товарных группах. По официальной информации компания Zekkert была основана в Германии, но производство продукции всегда велось в центральной Азии, в Корее и Китае. Основные торговые партнёры находятся в России и Европе, на официальном сайте доступны 3 языка – Немецкий, Английский и Русский.

В общем, та немногая информация что имеется на сегодня по автомобильной продукции Зеккерт, довольно противоречива. И в этом обзоре мы попытаемся рассмотреть все сильные и слабые стороны этой торговой марки.

Качество изготовления

Согласно информации с официального сайта компании, тормозные колодки компании Zekkert обладают такими качественными характеристиками, как:

  • Безопасность. В ходе испытаний выяснилось, что тормозные колодки Зеккерт придают автомобилю более короткий тормозной путь в сравнении с аналогичными деталями.
  • Высокие прочностные качества. Материал изделия хорошо себя показывает в условиях работы в низкой температуре или при повышенной влажности. Сила сцепления колодки с накладкой составляет 8,4 Мпа.
  • Долговечность. Колодки отличаются своей высокой устойчивостью к износу и хорошо справляются с такой задачей, как защита тормозного диска от негативного воздействия внешних факторов.
  • Комфорт. Колодки Zekkert отлично подавляют шум от тормозных дисков и служат гарантом плавного торможения на дороге.
  • Система индикации, установленная на машинах с датчиками износа своевременно подскажет водителю, когда необходимо заменить колодки.
  • Соответствие ЭКО-стандартам. Колодки успешно прошли проверку на экологичность в соответствии со стандартом ISO TS 16949 2009. Согласно которому не содержат опасных химических соединений, асбеста и тяжёлых металлов.

Специалисты, работающие в компании ведут контроль качества всей выпускаемой продукции на всех этапах – от выбора материалов и сырья до выхода детали с конвейера. Это является ежедневной практикой для множества инженеров компании и менеджеров в сфере качества.

Также Зеккерт предоставляет гарантию на все виды своей продукции, и обещает произвести замену несоответсвующих по качеству изделий.

Отличие от оригинальных запчастей

Судя по имеющимся отзывам на автомобильных форумах, компания является этаким бюджетным середнячком со стабильно высоким качеством всей продукции. Нередко можно прочитать что продукция «Zekkert» в разы превосходит по своим качественным преимуществам оригинальные, «родные» запчасти, установленные на заводе-изготовителе автомобиля.

В частности, наибольшей востребованностью у автовладельцев пользуется колодки и шрусы этой марки. При низкой стоимости эти изделия демонстрируют высокие показатели прочности и долговечности. Тормозные колодки не производят никаких скрипов во время движения автомобиля, а также надёжно защищают тормозной диск.

Судя по многочисленным отзывам, многие водители при первой замене деталей отдают предпочтение этой торговой марке. Также известно, что стойки и амортизаторы Zekkert по качествам превосходят стоковые запчасти с конвейера.

Как отличить подделку

Убедиться что вы приобрели оригинальную деталь можно по определённым критериям, присутствующим во внешнем виде и комплектовке товара:

  1. Во-первых, вся продукция «Zekkert» упаковывается в фирменные коробки бело-синей расцветки.
  2. На коробке присутствует наклейка с техническим описанием изделия и штрих-код 465 что соответствует стране происхождения товара, в данном случае это Германия.
  3. В поле юридический адрес должно стоять Мюнхен, Германия
  4. Коробка содержит обязательное вложение в виде гарантийного талона на 12 месяцев, инструкции на русском языке и расходников к изделию.
  5. На изделии стоит фирменный логотип «Zekkert». А также может присутствовать дата изготовления.

Если взять среднюю статистику мнений о бренде по интернету, то процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным будет примерно 80 к 20. И такое положение вещей обусловлено сразу несколькими факторами:

  • На различных автомобилях одна и та же запчасть будет вести себя тоже по-разному.
  • Разница в стиле вождения автомобиля также имеет значение. При агрессивном стиле вождения такие запчасти будут быстро выходить из строя. И в то же время при нормальном и спокойном стиле вождения детали Zekkert вполне способны служить и годами.
  • Помимо оригинальных изделий иногда встречаются подделки, большая часть из которых портит репутацию торговой марки.

Отзывы владельцев относительно тормозных колодок фирмы «Zekkert» расходятся. Но откровенно негативные выпады в адрес этого производителя встречаются, к счастью, не часто. В основном все сходятся во мнении, что соотношение цены и качества у этого бренда вполне справедливое и честное.

Отзывы о тормозных колодках Zekkert

Виталий, Санкт-Петербург

В дороге на автомобиле сломались тормозные колодки, из аналогов доступными на тот момент оказались колодки Зеккерт. С того времени прошёл уже год, пока работает как часы. Отдельно хочется выделить качество торможения автомобиля и короткий тормозной путь.

Андрей, Астана

Товарищу на Passat ставили тормозные колодки Zekkert . Ходят нормально вот уже полтора года, никаких нареканий нет.

Алексей, Москва

Ставил тормозные колодки Zekkert, могу сказать что это средние колодки, тормозят нормально, не скрипят. Не Текстар, конечно, но и разница в цене тоже в половину с лишним.

Михаил, Севастополь

Неделю назад поставил новые колодки от TM Zekkert. Ну что могу сказать? Не скрипят, не свистят, тормозят цепко. Возможно даже лучше чем прежние. Хотя может это эффект Плацебо.

Аркадий, Тюмень

Колодки Zekkert купил себе на Матиз – нормальные, ничего особенного. На сегодняшний день откатал на них 20 тысяч, нареканий никаких. Думаю производство у них китайское, но за эту стоимость грех жаловаться. В общем, если бюджет ограничен – это подходящий вариант.

Виктор, Магнитогорск

У многих друзей колодки этой фирмы стоят на BMW. По отзывам эти тормоза недорого стоят, не издают шума и обеспечивают крепкое сцепление с дорогой. Все их рекомендуют.

ZEKKERT отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

ZEKKERT — относительно молодой поставщик широко спектра деталей для легковых автомобилей. В номенклатуре бренда представлены фильтры, тормозные колодки и диски, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рычаги, рулевые тяги и рулевые наконечники, крестовины, ШРУСы и приводы в сборе, радиаторы охлаждения и водяные насосы, щетки стеклоочистителя. Производственные мощности фирмы располагаются на территории КНР и Южной Кореи и сертифицированы по стандарту ISO TS 16949. Компания предлагает 2 года гарантии на свои запчасти с момента установки их на автомобиль.

ISO TS 16949

Фильтр:

Сортировка:

  • Andrey Гость

    добавлено: 09 ноя 2022

    Купил тормозные диски передние и задние, колодки этой же фирмы,скрипят колодки, ведёт диски,не покупайте

  • Ээльдвр Гость

    добавлено: 03 ноя 2022

    После нескольких бензонасосов patron, которые умирали практически сразу, поставил Zekkert : работает отлично. Рекомендую.

  • Стас Гость

    добавлено: 28 окт 2022

    Диски передние тормозные и колодки на шкода А7. Подошли отлично. Пока всё в порядке. Вибрации нет. Минус, что нет защитного слоя на тормозном диске. Ржавеет.

  • Евгений Надежный

    добавлено: 29 июн 2022

    Топливный насос 2 раза за 2 недели перестал работать.
    Эвакуатор + замена, попадос на деньги.
    Не покупайте это Г……

  • Сергей Надежный

    добавлено: 23 мая 2022

    Задние колодки Zekkert BS2832 на МВ W212. 3700 км. Полёт нормальный. Скрипа, как тут пишут, не слышал ни разу. Оттормаживался со 180, не поплыли, не завоняли. Посмотрим на ресурс. Предыдущие стояли Otto Zimmerman отходили 45 тык.

  • Андрей Гость

    добавлено: 29 апр 2022

    Амортизаторы отходили как минимум 30тысяч на фокусе 2 (далее история не прослеживается, возможно гораздо больше). Потек левый, у правого все ок. Т.к это китай то считаю это хорошим результатом (ям было много), особенно в сравнению например со китайскими сцеплениями которые ходят менее 30тысяч. Насчет дисков и колодок — скрипят, да. Но зато ставите колодки на кривые диски и наоборот звук пропадает и все ок! Но это для тех кто знает.

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 04 мар 2022

    ZekkertGS-3450 оба ШРУСА Захрустели на 3 день! я конечно понимал что дешево и ресурс будет невелик, но не до такой же степени! В общем деньги на ветер!

  • org/Review»>

    Владимир Гость

    добавлено: 08 окт 2021

    Взял сайлентблоки зекерт, хватило на три тысячи. Самый говеный Китай.

  • Alex Гость

    добавлено: 27 сен 2021

    Ставил тормозные колодки этой фирмы, на сезон не хватило (не знаю что входит в состав, но слишком мягкие, изнашиваются быстро) , не советую покупать у
    этого производителя.

  • Евгений Гость

    добавлено: 17 авг 2021

    Ставил наружный ШРУС отходил ровно год ,тысячи 2 затем всё писец. Говно а не запчасти. Не советую.

  • Сафар Гость

    добавлено: 14 авг 2021

    Амартизаторы на Мерседес бенз С230 (W203) считаю слабым , т. к. ездил всего 25 тыс..Думаю что ,это мало и очень мало. Все,вот так вот как-то. А сейчас поставлю Kortex ,поживем и увидем эти сколько поедит.
    Блогодарю всем кто прочитал моё комент.

  • Аркадий Гость

    добавлено: 08 июн 2021

    Детали ходовой ну ОченЬ….. оЧЕНь мало ресурсные.
    Презентабельны это да .

  • At_bro Гость

    добавлено: 19 дек 2020

    Тормозные колодки. Качество ужасное. Через 10 т км пробега по кругу заново менять все надо…

  • Вадим Гость

    добавлено: 14 ноя 2020

    Покупкой доволен. Шрус с пыльником подошел отлично, после установки, шумов и хрустов не выявлено.

  • org/Review»>

    Фетисов Роман Гость

    добавлено: 10 окт 2020

    Воздушный фильтр zekkert прослужил всего 3 тысячи км, а заявлено 20 тысяч, просто рассыпался .

  • Когай Павел Гость

    добавлено: 22 сен 2020

    Тормозные диски zekkert — легкие надежные, износотойкие . Гонял на треке много тормозил, хорошо себя показали.

  • vredney Сторонний

    добавлено: 12 сен 2020

    Поменял передние тормозные диски и колодки. Результат шокировал! В момент торможения появился стук в левой стороне. Мастера долго искали причину, пока не поставили другие (на левую сторону), и стук исчез. В общем левой стороне попались не качественные колодки.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Крещеновский Влад Надежный

    добавлено: 23 авг 2020

    Антифриз G11 от zekkert замерз при минус 25. Заявлено минус 40 . Может подделка какая то.

  • Дейнеко Владимир Надежный

    добавлено: 04 авг 2020

    Топливный насос zekkert перегревается. Видимо работает с ошибками . Деньги на ветер

  • k-gernet Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    Взял по быстрому ступицу в сборе Zekkert. Пока все ок) Колодки хорошие Remsa.

    источник: partreview.ru

  • VEV69 Сторонний

    добавлено: 30 июн 2020

    Zekkert RL-1649 спустя 3к пробега дал люфт. Да такой уверенный люфт, что аж на повороте тормозной диск начинал тереть об попавший (и притёртый в нормальном положении тормозного диска) под щиток камешек, издавая характерный хрустошелест.

    источник: partreview.ru

  • xAleksey11x Сторонний

    добавлено: 29 июн 2020

    Стойки передние ZEKKERT Германо-Китайскте уже 100 тыс. км прошли и всё збс с ними)

    источник: partreview.ru

  • VAlexandrS Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Ставлю угольный/антибактериальный Zekkert IF3270P, отличный фильтр, без наклеек паролоновых наклеек.

    источник: partreview.ru

  • Cox509 Сторонний

    добавлено: 23 июн 2020

    Пришёл заказ с zekkert фильтром угольным, поставил. Дуть стало веселее, но запах как был — дерьмо Красноярска, так и остался…

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    jonikdon Сторонний

    добавлено: 21 июн 2020

    На Ауди А5 всякие известные фирмы ставил и дисков хватало на 100 км, далее они уже били и ехать не комфортно. И вот решив больше не тратиться на дорогие диски купил zekkert. Произошло чудо.

    источник: partreview.ru

  • saneq37 Сторонний

    добавлено: 17 июн 2020

    Ставил в круг и диски и колодки zekkert. Всё отлично, очень нравится. И цена копеечная. Проехал уже 30 тыщ примерно, износ не большой.

    источник: partreview.ru

  • lexuses300 Сторонний

    добавлено: 17 июн 2020

    Фильтр климата, который был давно приобретен. Второй раз ставлю Zekkert IF-3006K. Качеством доволен

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Aleksandar1 Сторонний

    добавлено: 12 июн 2020

    Zekkert совершенно не ходит, использовал стойки стабилизатора. На сезон не хватило, ставились исключительно для эксперимента!

    источник: partreview.ru

  • exeede70 Сторонний

    добавлено: 12 июн 2020

    Поставил такие стойки пол года назад. Слабенький они. Даже на небольших кочках пробивают. И при загрузке 4-х человек сильная раскачка на трассе. Буду менять.

    источник: partreview.ru

  • Sosed4848 Сторонний

    добавлено: 11 июн 2020

    Тест стоек Зеккерт прошел успешно, в конце 2018 года менял стойки, брал не дорогие. Сейчас пришло время их поменять, отходили не плохо с учётом, что дороги говно и много поездок по убитым дорогам.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде ZEKKERT

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

My Goldilocks Experience на RTX3080 FE: gpumining

RTX 3080 FE Thermal Pads w/Kritical Pads Обзор: My Goldilocks Experience

Версия TLDR: КУПИТЕ ИХ! Kritical Pads работают по принципу plug-and-play. Вы экономите время, так как вам не нужно резать колодки. Что еще более важно, их высота идеальна и такая же, как у OEM-тепловых прокладок NVIDIA, чтобы оптимизировать контакт блока с чипом и видеопамятью. Вы получаете эквивалентную, если не лучшую производительность по сравнению с другими колодками, экономя время и платя наименьшие деньги.

Отказ от ответственности: я не получил ни денежной, ни иной компенсации за свой обзор ни от кого. Я заплатил за Kritical Pads из собственного кармана и хотел написать обзор, учитывая, насколько они меня впечатлили после двух предыдущих попыток использования колодок Gelid Extreme.

Предыстория: хотя я не проводил здесь контролируемого научного эксперимента, сила результатов очевидна, несмотря на то, что они анекдотичны. У меня есть RTX 3080 FE, которую я купил в течение первых нескольких месяцев после даты выпуска. Перед заменой термопрокладок мне пришлось значительно снизить частоту карты, чтобы поддерживать хешрейт на уровне 79.mh/s при температуре видеопамяти 100-104C и температуре точки доступа ~70C в зависимости от температуры окружающей среды. Всего я предпринял три попытки смены термопрокладок с использованием нижеприведенных материалов. Хотя я использовал части из нескольких разных видео, основное видео, из которого я получил инструкции, было следующим: https://www.youtube.com/watch?v=g3NTHGuNSbY

Я также нашел несколько случайных видео, показывающих, как использовать Thermalright TFX. Честно говоря, видео не очень помогли, это просто одна из тех вещей, которые вы понимаете, делая это. Я определенно рекомендую фен, чтобы нагреть пасту при нанесении ее на чип. Нагрев пасты в горячей воде или в микроволновой печи бесполезен.

ПОПЫТКА 1:

Gelid Solutions Extreme 1,5 мм (сзади) и 2,0 мм (спереди) с MX4 для ядра графического процессора:

Поначалу результаты, несомненно, были очень впечатляющими. Видеопамять упала до 70 секунд на моих предыдущих тактовых частотах и ​​хешрейте 79 МГц/с. Мне удалось разогнать память, чтобы получить хешрейт 100 mh/s при сохранении VRAM 92C. Однако я заметил, что моя точка доступа достигла 86C с дельтой 20-22C во время майнинга. Во время игр мне пришлось снижать частоту до 1650 МГц, чтобы едва поддерживать температуру точки доступа ниже 9.6С. Ситуация ухудшилась в течение 3 недель (несмотря на постоянную температуру окружающей среды), так что температура точки доступа к майнингу достигла середины 90-х, а игры стали невозможными, несмотря на значительное снижение частоты. Пришло время переделать карту.

Извлеченные уроки:

После обширных исследований мое понимание ситуации изменилось в несколько раз. Короче говоря, в то время как у видеопамяти был отличный контакт с блоком, у ядра графического процессора этого не было. Это вызвало значительное повышение температуры горячей точки. Проблема заключалась в том, что контактные площадки толщиной 2,0 мм были слишком высокими/толстыми, из-за чего ядро ​​графического процессора имело менее чем идеальный контакт с блоком. Существующие термопрокладки NVIDIA имеют размер 1,65-1,75 мм. Учитывая мягкий характер Gelid Extremes, я должен был сжать их. Другая проблема заключается в том, что, хотя MX4, по моему мнению, является одной из лучших термопаст для процессоров по соотношению цена/производительность, она ужасна для чипов GPU из-за эффекта откачки. Я считаю, что это сыграло роль в постепенном ухудшении температуры моих горячих точек.

ПОПЫТКА 2:

Gelid Solutions Extreme 1,5 мм (сзади) и 2,0 мм (спереди) с технологией Thermalright TFX для ядра графического процессора:

Я выполнил ту же установку, что и выше. На этот раз я немного сплющил передние контактные площадки Gelid Extreme, чтобы улучшить контакт ядра графического процессора с блоком, сохранив при этом контакт видеопамяти. Результаты показали VRAM: 98-100C при 80 мГц/с и точка доступа 70C с дельтой 10-12C при 2100 МГц. Хотя я исправил проблему с температурой точки доступа, результаты были разочаровывающими, поскольку я вернулся к заводским результатам с температурой памяти.

Моя ошибка заключалась в том, что я слишком сильно сплющил контактные площадки, и теперь высота недостаточна для обеспечения оптимального контакта с видеопамятью. Теперь у меня было более четкое понимание ситуации. Для идеальных результатов высота сменных термопрокладок ДОЛЖНА соответствовать жесткому допуску 1,60–1,65 мм, чтобы оптимизировать контакт КАК видеопамяти, так и ядра графического процессора. Если слишком высокая, то ядро ​​графического процессора будет скомпрометировано, если слишком короткая, то проблема будет в температуре видеопамяти.

Из этого опыта я также узнал, что, хотя Thermalright TFX сложнее наносить, чем MX4, оно того стоит, основываясь на моем исследовании. Я использовал метод разброса и не оставлял открытой часть ядра графического процессора. Раньше я использовал метод «X с точками» с MX4; это НЕ РАБОТАЕТ с Thermalrite, так как это гораздо более густая паста. Чтобы нанести Thermalrite TFX, нужно держать фен, чтобы нагреть пасту, а затем распределить ее нежными одиночными движениями сверху вниз по чипу. Слишком много пасты на ядрах графического процессора — это нормально! Ошибаетесь в сторону большего, а не меньшего.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ:

Теперь у меня было четкое понимание ситуации. Для идеальных результатов высота сменных термопрокладок ДОЛЖНА соответствовать жесткому допуску 1,65–1,70 мм, чтобы оптимизировать контакт КАК видеопамяти, так и ядра графического процессора. Если слишком высокая, то ядро ​​графического процессора будет скомпрометировано, если слишком короткая, то проблема будет в температуре видеопамяти.

С моим новым пониманием я провел обширное исследование, чтобы посмотреть, смогу ли я найти прокладку, которая точно соответствует этим спецификациям, и о чудо, я нашел Kritical Pads. Команда КП очень терпеливо отвечала на все мои вопросы. Высота подкладок передней панели была уже 1,80 мм с завода. Учитывая их мягкий характер, после установки блока они сжимаются примерно на 10% до идеальных 1,65-1,70 мм. Кроме того, их теплопроводность позиционируется как лучшая, чем у всего остального на рынке. Хотя я не проверял это сам, моя конечная производительность показывает, что они работают очень хорошо. Подушечки были предварительно нарезаны, и они обошлись мне менее чем в 40 долларов с доставкой, что составляло половину стоимости вышеуказанных Gelid Extremes. Хотя все звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой, команда KP была достаточно терпелива и осведомлена, чтобы я решил, что стоит попробовать купить их пэды и попробовать это для кропотливой третьей попытки (и, надеюсь, последней).