Skip to content

Колонки для опель астра h: Акустика в Opel Astra H в Москве

Аудиосистема в Opel Astra H

Студия: D Style Audio
Руководитель проекта: Игорь Швырков

— Ты почему такой толстый?
— Я не толстый, я — полный…

Из анекдота периода дефолта 1998 года

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine iDA-X313
  • Усилители: Sundown Audio SAX 100.4, Sundown Audio SAX1200D
  • акустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
  • Сабвуферы: Sundown Audio SA-15 D.2

Автор ничего не напутал? Любой детсадовец знает: полной бывает поканалка, с трёхполоской или без неё. А это ещё что за зверь? Сейчас увидите…

Основное направление работы студии D Style Audio — создание громких или очень громких автомобилей, по желанию заказчика. Некоторые из этих работ побывали на наших страницах, мы оценили и думаем, что в студии могли бы завести специальный бланк, где заказчик будет ставить галочку (или «любой знак») напротив того, что наилучшим образом отвечает его требованиям. Варианты выбора: «громко», «очень громко» и этот, как его… который не толстый, а полный.

Выбор хозяина этой машины склонялся в пользу первого из кандидатов. Громкий повседневный автомобиль. Понятие «повседневный» в данном случае означало не перевозку корнеплодов в багажнике, грех вегетарианства заказчику чужд. Повседневность в том, что громкий автомобиль должен был обеспечить и качество звучания, и удобства, предлагаемые современной компонентной базой. Это означает: чтобы iPhone-iPod и флэшки, а дисков уже и не надо — несовременно…

В результате очередная работа студии оказалась не только громкой (кто бы в этом сомневался), но при этом и весьма музыкальной, что менее тривиально, учитывая далеко не стандартный подход к выбору компонентов. Хотя — с какими стандартами сравнивать, в этом мы ещё разберёмся.

Начнём же с самого простого и ожидаемого. Для красивого, динамичного, выдержанного в духе времени автомобиля идеально подошло головное устройство, выдержанное в совершенно том же духе — бездисковый мультимедийный ресивер Alpine iDA-X313. Совместим с iPhone 3G, обеспечивает простое управление и сверхбыстрый поиск музыки на iPod и USB-накопителях обладает ценимым многими фирменным алпайновским звучанием, а кому не хватает дисков — в Москве каждый год проходит выставка антиквариата, можно зайти и посмотреть. Само собой, при установке источника сохранили полную функциональность кнопок рулевого колеса.

Структура звукового тракта на первый взгляд классическая — двухполосный фронт (с «полной поканалкой») и сабвуфер. Почему «полная поканалка» — понятно: гибкость и независимость всех настроек плюс «радость полного освобождения» от пассивных кроссоверов. Тем более что применённые на фронте компоненты рождены для пения «во весь голос», и заставить их аккуратно и точно звучать в ближней зоне — задача отнюдь не простая, требующая тщательной настройки уровня и частоты раздела.

Вот здесь мы и подошли к тому, что отличает этот тракт от классического и почему его следовало бы называть «полной трёхполоской». Фронтальные мидбасы — шестидюймовые Cadence XM-68HC Xenith, Обыкновенного в них — только калибр. Остальное — необыкновенное: резонансная частота — около 120 Гц, лёгкий бумажный диффузор подвешен не на традиционном гофре, а на плоском кольце из вспененного полимера, чувствительность, по данным изготовителя, — 102 (прописью — сто два!) дБ (1 Вт, 1 м, вроде без подвоха). Этим же изготовителем заявлен рабочий диапазон частот — от 150 Гц до 15 кГц. То есть по всем признакам — очень громкая «серединка» концертного типа, даже сопротивление «неавтомобильное», 8 Ом. А кто сказал, что у нас не концерт? Поэтому ставим в каждую дверь по паре мидбасов, а нехватку нижнего баса на фронте компенсируем соответствующей настройкой сабвуфера. Получается, по существу, трёхполосная система: НЧ (сабвуфер), СЧ (фронтальные мидбасы), ну и ВЧ, как полагается.

Головное устройство — разумеется, в духе времени

Кто сказал «сцена назад пойдёт»? Настраивать надо тщательнее, тогда и не пойдёт. А начиная с некоторых уровней звукового давления будет уже не важно, где сцена… К тому же на этапе экспериментов с этими головками (по поводу параметров которых на сайте производителя царит некоторая путаница) Игорь установил: после добросовестной «разминки» XM-68HC нормально «тянут» где-то от 100 Гц, так что состыковать их с сабвуфером на более или менее вменяемой частоте — дело небезнадёжное.

В нашем деле выбор акустических компонентов всегда тесно связан с местом их установки (и наоборот), этот тонкий момент всегда попахивает шаманством. У них то заячья лапка в ход идёт, то грибок-мухомор, а у нас — то динамик непонятный, то проводок секретный. Так что нет ничего удивительного в том, что пищалка в пару к этим мидбасам попала и вовсе незнакомая широкому читателю — SSK v.2. Однако на сей раз именно автомобильная, с феррожидкостным заполнением, стойкая к перегрузкам, которые в данном случае были более чем вероятны.

А что у нас с местом установки? Пищалки оказались в уголках зеркал, это классика, искать для них другое место и не стоило: и косметическая интеграция решена, и от мидбасов не слишком далеко. Чем ближе пищалка к мидбасу — тем меньше проблем. А вот под сдвоенный мидбас ни один конструктор место не предусмотрел, поэтому недоработку пришлось устранять уже отработанными в студии технологическими приёмами: фанерные кольца, лайкра, полиэфирная смола, стекломат (и немножко обыкновенного, русского).

Разумеется, двери и весь кузов автомобиля тщательно обработаны материалами «ШумОфф». Усилия по вибродемпфированию были вознаграждены сполна: частота резонанса салона снизилась с 54 до 49 Гц, на переизлучение звука наружу стало тратиться меньше энергии. Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: по данным Игоря, максимум звукового давления оказывается в диапазоне 39 — 45 Гц почти независимо от настройки сабвуфера.

Сдвоенные мидбасы в передних дверях на самом деле — очень громкие «серединки»

В салоне получился «полный сток» с поправкой на перенаселённость дверей мидбасами, но в целом ничего из общего заводского стиля не выделяется. В багажнике же — «полный несток». Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах. Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека. В результате при открытой крышке звучание «на улице» оказывается вполне сбалансированным, при закрытой эта головка нагружена на нечто вроде рупора, что вносит свою толику эффективности суббасового излучения. Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой (особенно по трое) не ставят, да это и не так легко. Если просто положить три «пятнашки» на пол багажника (небольшого, не будем забывать, автомобиля), они непременно будут толкаться боками, а ведь им надо дать ещё какую-то опору, не в воздухе же висеть. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает.

Все три головки Sundown Audio SA-15 D.2 работают в фазоинверторе на общий объём 165 л, расчётная частота настройки порта 30 Гц. Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков. Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих частот ограничена кроссовером усилителя: снизу — 30 Гц четвёртым порядком, сверху — 80 Гц вторым, по расчётам, уже отсюда помаленьку должен начать подбирать фронт.

Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: на фронт — четырёхканальный Sundown Audio SAX 100.4. Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: пара каналов на параллельно включенные мидбасы, пара — на пищалки. Максимальная мощность каждого канала — 100 Вт, при фантастической чувствительности мидбасов (точнее, могучих «серединок») этой мощности хватит, чтобы очистить площадку на пару десятков метров вокруг…

На сабвуфер работает пара импульсных моноблоков Sundown Audio SAX1200D, синхронизированных для общей нагрузки мостом. Нагрузка в результате параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим. И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения. Под капотом появился новый аккумулятор XS Power D3400, а под сабвуфером, в нише запасного колеса — XS Power D2700.

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: без малого два десятка швов, зато все детали легли очень аккуратно — ни единой морщинки.

Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной серединой с верхом. Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто. Нормальная трёхполоска. Только полная…

Этапы изготовления сдвоенных подиумов: жёсткая основа, лайкра, стекломат и прочее необходимое

Усилительное хозяйство: четырёхканальник фронта (чтобы громко) и один из моноблоков сабвуфера (очень громко). Второй моноблок (чтобы «полный») спрятался справа

Три «пятнашки» в багажнике компактного хетчбэка могут поместиться только в разных плоскостях

«Только поп и петух и не евши поют», — гласит древняя автозвуковая пословица. Эту систему питают два «сухих» аккумулятора XS Power общей ёмкостью больше 150 Ач

Опорные кольца держатся за стенки и колодец фазоинвертора

Форму оболочки задаёт лайкра…

…силу придаёт стекломат и полиэфирка…

…возможность втиснуть всё это в багажник — верный глаз и точный расчёт

Витя и Тефтель после целого дня в парах полиэфирки. Кто говорил, что будет легко?

Зная устройство системы и характеристики компонентов, чувствуешь себя очень умным, анализируя измеренную АЧХ. Сабвуфер, действительно, показывает максимум давления на 40 — 50 Гц, при этом ниже падает вовсе не так энергично, как это должен бы делать типичный ФИ. Отнесём на счёт необычно высокого отношения объёма сабвуфера к объёму салона, в который он излучает, это уже не канонический случай работы маленького динамика в большой объём. Интенсивность излучения сабвуфера падает прогнозируемо и решительно там, где это ?вели ФНЧ басового канала, особенно резкого провала на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдается, частотные пристрастия Cadence Xenith выразились в другом: наибольшее давление они создают в центре среднечастотного диапазона. Там, где управление передаётся твитеру (а на АЧХ видно, где передаётся), уровень давления падает, ещё бы: тут всех много, а пищалка — одна.

На удивление, система звучала более чем прилично, а если вспомнить её «громкую» родословную — так просто шикарно. Тональный баланс приятен на слух, хотя суббас заметно выделяется из общего хора. Самое интересное, что при достаточно широкой полосе пропускания сабвуфера сцена назад не уехала, притом что её симметричность и равномерность далеки от идеала. Зато с высотой сцены всё в порядке.

Все треки с диска АМТ отыгрались успешно, хотя и не без замечаний по тональному балансу. Маловато «воздуха», на умеренной «тестовой» громкости 90 дБ временами отмечена некоторая нехватка среднего баса и недостаток мужественности в мужском вокале. Бас-гитара и контрабасы в полном порядке, атака безукоризненная, чёткая и рельефная. Средняя часть звукового диапазона очень хороша, скрипичная группа мелодична и музыкальна. Общий характер звучания инструментов в высокочастотном диапазоне весьма натурален, всевозможные тарелочки, колокольчики и треугольнички воспринимаются именно как металлические, но без фанатизма.

Перегрузочная способность системы очень высокая, искажения не были заметны даже при уровнях громкости за 110 дБ, когда разговаривать в салоне уже невозможно.


Теги: AlpineCadenceOpelSundown AudioСтудия: D Style Audio

Штатные колонки Opel Astra h | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продам штатные динамики Опель астра h. Состояние видно на фото,на одной из колонок нужен небольшой ремонт клеем и заплаткой,в остальном-идеальные. Бас,средние и низкие частоты слышно превосходно.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

ФМ модулятор Car X88A — FM bluetooth трансмиттер / модулятор Если у Вас нет AUX порта, USB порта или Bluetooth, старая штатная магнитола или просто не совсем исправна — то эта штука для Вас! ЧТО МОЖЕТ X88A? bluetooth-ресивер — слушать музыку на любой магнитоле со смартфона через Bluetooth зарядное USB устройство, 2 порта MP3 плеер с карт памяти micro-SD или флешки функцию Handsfree для приема звонков по громкой связи, после окончания разговора воспроизведение музыки начинается автоматически  Модулятор передает волны в FM-диапазоне и позволяет добавить Вашей магнитоле несколько функций: прослушивание музыки с microSD-карт, телефонов, mp3-плееров, USB-флешек, а также прием звонков с Вашего телефона с выводом звука на колонки. После окончания разговора воспроизведение музыки начинается автоматически Трансмиттер-модулятор Car X88A позволяет заряжать телефоны, планшеты и другие устройства через USB-выход (5V, 3.1А, 1А) Вставляется в «прикуриватель» автомобиля, корпус Car X88A имеет шарнирную основу, что обеспечивает более удобную эксплуатацию.  Порт USB 3.1А, 1А (5В)  Встроенный Fm трансмиттер  Led дисплей  Встроенный микрофон  Поддержка воспроизведения музыки с USB флеш накопителей и MicroSD карт памяти (MP3, WMA)  Кнопки управления: регулятор громкости, кнопка ответа на звонок, кнопки переключения трека/выбора канала  Встроенная шумо и эхоподавитель  Функция памяти, авто-восстановление при сбое питания  Напряжение питания: 12-24В Габариты: 8.1 x 7 x 2.6 см

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-PT5M Технические характеристики: Тип Межблочный кабель кабель 2RCA — 2RCA Длина, 5м Проводник Чистая бескислородная медь Оплётка Гибкий термостойкий силикон Экранирование Экран из алюминиевой фольги Разъемы Качественные фирменные позолоченные разъемы с «вдавленным» логотипом Ural Sound- угловые с одной стороны и прямые с другой стороны для удобства инсталляции ❣️ Добавляйте объявление в избранное, чтобы не пропустить новые предложения. Посмотреть и приобрести можно в районе метро Улица академика Янгеля Произведём установку в ваше авто! С гарантией! ——————— Студия АвтоЗвука BSAudio услуги: — шумоизоляция автомобиля: частичная и полная; — установка акустики, автомагнитол и мультимедиа, камер заднего вида; — доработка штатного автозвука; — установка усилителей мощности на акустику, установка сабвуферов. -автозвук любой сложности. ——————— Перед выездом уточняйте время работы и наличие интересующего Вас товара! Бесплатная парковка для клиентов. Наш адрес: Варшавское шоссе 133А #автозвук #магнитола #заменамагнитолы #колонки #динамики #усилитель #авто #звук #студия автозвука #автозвукмосква #автозвуквмашину #акустикаавто #автозвукподключ #установка автомагнитолы #шумоизоляция #шумка #шумовиброизоляция #установкасабвуфера

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Описание Проставочные кольца под динамики — 16.5 см (6.5″) Из фанеры, толщина 15мм Цена указана за пару! Размеры колец смотреть на фотографиях указанных в обьявлении! ❣️ Добавляйте объявление в избранное, чтобы не пропустить новые предложения. Посмотреть и приобрести можно в районе метро Улица академика Янгеля Произведём установку в ваше авто! С гарантией! ——————— Студия АвтоЗвука BSAudio услуги: — шумоизоляция автомобиля: частичная и полная; — установка акустики, автомагнитол и мультимедиа, камер заднего вида; — доработка штатного автозвука; — установка усилителей мощности на акустику, установка сабвуферов. -автозвук любой сложности ——————— Перед выездом уточняйте время работы и наличие интересующего Вас товара! Бесплатная парковка для клиентов. Наш адрес: Варшавское шоссе 133А #автозвук #магнитола #заменамагнитолы #колонки #динамики #усилитель #авто #звук #студия автозвука #автозвукмосква #автозвуквмашину #акустикаавто #автозвукподключ #установка автомагнитолы #шумоизоляция #шумка #шумовиброизоляция #установкасабвуфера

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Динамик Kia Sportage JE G4GC 2008 (б/у) Марка: Kia Модель: Sportage Год: 2008 Кузов: JE Двигатель: G4GC Номер и производитель: 963200Z000 Hyundai / KIA Оригинал Состояние: Б/У. Хорошее, исправен. Запчасть контрактная (без пробега по РФ) Колонка штатная Киа Спортейдж 2 2004-2010 Артикул товара №11799 Динамик подходит: Kia Sportage 2 поколение 2004 — 2010 (JE, KM) Киа, Кия Спортейдж, Спортаж, Спортедж; _________________________ Назовите артикул товара который указан в описании, это ускорит поиск данной запчасти. Звоните! Гарантия! Возможна установка в партнерском автосервисе. Отправка в регионы транспортными компаниями. СДЭК, Энергия, КИТ, ЛУЧ, Экспресс Авто. Авито доставка только через BoxBerry!!! Почтой России не отправляем!!!

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Сетки для установки передних колонок на автомобили Гранта, Калина, Датсун.  НОВЫЕ!!! В НАЛИЧИИ!!! С Оптового Склада!!!  Сетки под колонки на Гранту, Калину, Датсун. Цена за пару. Сетки устанавливаются в штатные места под колонки диаметром 13″. Доставка по Волгограду и Волжскому бесплатно, по России и регионам по тарифам транспортной компании!!!  Сетки и проставки для колонок на Гранту,Калину,Датсун в штатные места.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Сетки для установки задних колонок на автомобили Гранта, Калина, Датсун.  НОВЫЕ!!! В НАЛИЧИИ!!! С Оптового Склада!!!  Сетки под колонки на Гранту, Калину, Датсун. Цена за пару. Сетки устанавливаются в штатные места под колонки диаметром 13″. Доставка по Волгограду и Волжскому бесплатно, по России и регионам по тарифам транспортной компании!!!  Сетки и проставки для колонок на Гранту,Калину,Датсун в штатные места.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Сетки и проставки для установки колонок на автомобили Гранта, Калина, Датсун.  НОВЫЕ!!! В НАЛИЧИИ!!! С Оптового Склада!!!  Сетки под колонки на Гранту, Калину, Датсун. Цена за пару. Проставки и сетки устанавливаются в штатные места под колонки диаметром 13″. Доставка по Волгограду и Волжскому бесплатно, по России и регионам по тарифам транспортной компании!!!  Сетки и проставки для колонок на Гранту,Калину,Датсун в штатные места.

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Код товара: 1520127 Назовите менеджеру код товара Колонка штатная для Hyundai Santa Fe (SM)/ Santa Fe Classic 2000-2012 санта фе классик (см) Артикул: 9639026900 96390-26900 цена за шт. б/у оригинал, в хорошем состоянии, большой ассортимент запчастей на Хендай / Киа ———————————————————— График работы: — понедельник — пятница с 9 час. до 18 час. — суббота с 9 час. до 15 час. — воскресенье — выходной —————————————————— Деталь, указанная в объявлении, имеется в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. При необходимости менеджер может выслать на электронную почту viber или whatsapp детальные фотографии, любую дополнительную интересующую информацию. На нашем складе большой ассортимент б/у автозапчастей на большинство марок автомобилей. На все детали предоставляем гарантию, бесплатно зарезервируем, организуем доставку во все регионы РФ. Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и авторазборки. Для связи с отделом продаж автозапчастей, вы можете оставить заявку на интересующую вас деталь через форму обратной связи в АВИТО, позвонить нам по указанному в карточке телефону, или написать на электронную почту. ——————————————————— Смотрите наши магазины на Avito,все запчасти в наличии Звоните с 9.00 до 18.00. Так же можете оставлять запросы круглосуточно через VIBER, WhatsApp Срочный выкуп авто. — Выкуп тотальных, проблемных, кредитных битых автомобилей. — Автовыкуп после ДТП, аварий, после пожара .

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Штатные колонки блины овалы Лифан Солано 620 штатная музыка мультимедиа колонки передние B7909110 колонки задние B7909510 Цена за штуку Дополнительные фото по запросу WatsApp Адрес указан верно !!! Режим работы с 10.00 до 20.00 Схему проезда смотрите на фото!!! Внимание цена может отличаться от указанной уточняйте по телефону или в сообщениях — Так же есть другие запчасти для данного авто. — Большой Ассортимент автозапчастей! — Доставка запчастей до транспортной компании — Любая форма оплаты( наличная и безналичная). Будем рады ответить на ваши вопросы!

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Штатные колонки с Лады Гранты, полностью в исправном состоянии

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Штатные колонки в двери Шевроле Авео Т-250 Рабочие

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Колонки динамики Рено дастер штатные 13см работают, не хрипят.

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Оригинальная колонка

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Штатные колонки со Шкоды Октавия Тур Номер 1UO 035 411F 4 Ома Полностью рабочие

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Задние штатные колонки Штатная колонка Цена за штуку В разборе Шевролет Авео Т 250 Шевроле 2009 Шеви Chevrolet Aveo t250 1,4 Двигатель F14D4 MT Отправка транспортной компанией(СДЭК,Энергия,ПЭК) Попутным транспортом по Татарстану Бла бла кар( попутный транспорт ищет Покупатель) Предоставляем ГАРАНТИЮ на проверку исправности деталей Перед выездом на наш Авторазбор уточняйте наличие запчастей А так же другие запчасти с данного автомобиля Данную деталь вы можете поменять в нашем автосервисе Бесплатная доставка до ТК, Почты России Грамотно упакуем Ваш товар Выкуп автомобилей в любом состоянии Эвакуатор 24 часа по РФ Режим работы 8:00-17:00 по Московскому времени Мы находимся по адресу: РТ, г. Азнакаево, Лениногорский тракт 9

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Штатные колонки Митсубиси Аутлендер 3, бу, рабочие в хорошем состоянии, работали не много, хрипов нет, цена за 1 шт

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Динамик акустический штатный задний, динамики, колонки, колонка  Hyundai Getz (2002-2010), Хундай Гетз. Состояние — отличное, оригинал, без пробега по РФ, В ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 ШТ. Номер в каталоге производителя : 96330-1c000, 963301c000 Работаем с транспортными компаниями! График работы: Понедельник-пятница : С 12.00 до 20.00 Суббота-воскресение: С 12.00 до 18.00

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Колонка штатная из ауди а4 Отправлю почтой

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Родные колонки от Polo sedan работают для штатных колонок очень даже хорошо. Из минусов сломаны пару креплений. Любые проверки.

Автозапчасти

4 месяца назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продам штатные колонки (13) на Solaris 2017 года.

Автозапчасти

Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Краснофлотцев, 2Б

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Opel Astra Колонки сток | ProxyParts.

com

Astra G (F08/48) 1.6 16VHatchback, Бензин, 1.598cc, 74kW (101pk), FWD, X16XEL, 1998-02 / 2000-09

Astra G (F08/48) 1.6, Petrol,Hatchback 1,598 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, Z16XE; EURO4, 2000-10 / 2005-01

Astra H (L48) 1.4 16V TwinportHatchback, 4-дверный, бензин, 1.364cc, 66kW (90pk), FWD, Z14XEP; EURO4, 2004-03 / 2010-10

Astra H (L48) 1.9 CDTi 100Hatchback, 4-dr, дизель, 1.910cc, 74kW (101pk), FWD, Z19DTL; ЕВРО4, 2005-09/ 2010-10

Astra H GTC (L08) 1.4 16V TwinportHatchback, 2-dr, бензин, 1.364cc, 66kW (90pk), FWD, Z14XEP; EURO4, 2005-03 / 2010-10

Astra H GTC (L08) 1.8 16VHatchback, 2-dr, бензин, 1.796cc, 103kW (140pk), FWD, Z18XER; EURO4, 2006-01 / 2010-10

Astra H Twin Top (L67) 1.6 16VConvertible, бензин, 1.598cc, 85kW (116pk), FWD, Z16XER; EURO4, 2006-12 / 2010-10

Astra J (PC6/PD6/PE6/PF6) 1.6 16V EcotecHatchback, 4-dr, бензин, 1.598cc, 85kW (116pk), FWD, A16XER, 2009-12 / 2015-10

Astra J (PC6/PD6/PE6/PF6) 1,6 16V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 1. 598cc, 85kW (116pk), FWD, A16XER; B16XER, 2009-12 / 2015-10

Astra J (PC6/PD6/PE6/PF6) 1.6 Turbo 16VHatchback, 4-dr, бензин, 1.598cc, 132kW (179pk), FWD, A16LET, 2009-12 / 2015- 10

Astra J (PC6/PD6/PE6/PF6) 1.7 CDTi 16V 110Hatchback, 4-dr, Diesel, 1.686cc, 81kW (110pk), FWD, A17DTR, 2009-12 / 2015-10

Astra J (PC6 /PD6/PE6/PF6) 1.7 CDTi 16V 125Хэтчбек, 4-дверный, Дизель, 1.686cc, 92kW (125pk), FWD, A17DTR, 2009-12 / 2015-10

Astra J GTC (PD2/PF2) 2.0 16V Turbo OPCHHatchback, 2-dr, бензин, 1.998cc, 206kW (280pk), FWD, A20NFT, 2012 -04

Astra J Sports Tourer (PD8/PE8/PF8) 1.4 16V ecoFLEXCombi/o, бензин, 1.398cc, 74kW (101pk), FWD, A14XER, 2010-10 / 2015-10

Astra J Sports Tourer (PD8 /PE8/PF8) 1.4 Turbo 16V Bi-FuelCombi/o, 1.364cc, 103kW (140pk), FWD, A14NET, 2011-12 / 2015-10

Astra J Sports Tourer (PD8/PE8/PF8) 1.4 Turbo 16VCombi/ о, Бензин, 1.364cc, 103kW (140pk), FWD, A14NET, 2010-10 / 2015-10

Astra J Sports Tourer (PD8/PE8/PF8) 1. 4 Turbo 16VCombi/o, бензин, 1.364cc, 103kW (140pk), FWD, A14NET; B14NET, 2010-10 / 2015-10

Astra J Sports Tourer (PD8/PE8/PF8) 1.6 CDTI 16VCombi/o, дизель, 1.598cc, 100kW (136pk), FWD, B16DTH, 2013-11 / 2015-10

Astra K 1.0 SIDI Turbo 12V, хэтчбек, 4-дверный, бензин, 999 куб. см, 77 кВт (105 шт.), FWD, D10XFL; DTEMP, 2018-06

Astra K 1.2 Turbo 12VHatchback, 4-dr, бензин, 1.199cc, 107kW (145pk), FWD, F12SHR, 2019-08

Astra K 1.4 Turbo 16VHatchback, 4-dr, бензин9, 1.39cc, 110kW (150pk), FWD, B14XFT, 2015-10

Astra K 1.4 Turbo 16VHatchback, 4-dr, бензин, 1.399cc, 110kW, B14XFT, 2015-10

Astra K 1.6-dr 1 CDTI 4Hatchback , Дизель, 1 598 куб. см, 81 кВт, B16DTE; B16DTU, 2015-06

Astra K 1.6 SIDI Eco Turbo 16VHatchback, 4-dr, бензин, 1.598cc, 147kW (200pk), FWD, B16SHT, 2015-11

Astra K Sports Tourer 1.2 Turbo 12VCombi/o, бензин 1.199cc, 81kW (110pk), FWD, F12SHL, 2019-08

Astra K Sports Tourer 1.4 Turbo 16VCombi/o, бензин, 1. 399cc, 110kW (150pk), FWD, B14XFT, 2015-11

Astra K Sports Tourer 1.4 Turbo 16VCombi/o, бензин, 1.399cc, 110kW, B14XFT, 2015-11

Astra K Sports Tourer 1.6 CD16VCombi/o/o 110 , Дизель, 1.598cc, 81kW (110pk), FWD, B16DTU, 2015-11

Astra K Sports Tourer 1.6 CDTI 136 16VCombi/o, Дизель, 1.598cc, 100kW (136pk), FWD, B16DTH, 2015-11

90 Типы моделей не найдены.0001 Vauxhall Astra H Stereo Upgrade Fitting Parts, Car Audio Cables, Parking Cameras & Handsfree Bluetooth — InCarTec

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все продукты Vauxhall

Код товара: SFK-FIA1-RS165
Abarth, Citroen, Fiat, Vauxhall 165 мм (6,5 дюйма), полный комплект для модернизации динамика BLAM

144,9 фунтов стерлингов9 (173,99 фунтов стерлингов с НДС)

Добавить в корзинуПодробнее

Код товара: 40-0433-165
Vauxhall Astra H, Combo D, Corsa D 165 мм адаптеры передних и задних дверных динамиков кольца/панели

14,9 фунтов стерлингов9 (17,99 фунтов стерлингов с НДС)

Добавить в корзинуПодробнее

Код товара: 40-0723-165
Vauxhall/ Holden (2004 г. в.) 165-мм переходные кольца/панели динамиков в передних дверях

10,83 фунтов стерлингов (13,00 фунтов стерлингов с НДС)

В корзинуПодробнее

Код товара: 40-0724-130
Vauxhall (2004 г.в.) 100-120 мм адаптерные панели для задних динамиков

10,83 фунтов стерлингов (13,00 фунтов стерлингов с НДС)

Добавить в корзинуПодробнее

Код товара: 41-005
Chrysler, Holden, Vauxhall провода адаптера автомобильного аудио динамика (пара)

4,16 фунта стерлингов (4,99 фунта стерлингов с НДС)

Добавить в корзинуПодробнее

Биржевой код: 85-206
Профессиональный роликовый шумоизоляционный инструмент.