Skip to content

Колонки для опель астра h: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Аудиосистема в Opel Astra H

Студия: D Style Audio
Руководитель проекта: Игорь Швырков

— Ты почему такой толстый?
— Я не толстый, я — полный…

Из анекдота периода дефолта 1998 года

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine iDA-X313
  • Усилители: Sundown Audio SAX 100.4, Sundown Audio SAX1200D
  • акустика: Cadence XM-68HC Xenith, SSK v.2
  • Сабвуферы: Sundown Audio SA-15 D.2

Автор ничего не напутал? Любой детсадовец знает: полной бывает поканалка, с трёхполоской или без неё. А это ещё что за зверь? Сейчас увидите…

Основное направление работы студии D Style Audio — создание громких или очень громких автомобилей, по желанию заказчика. Некоторые из этих работ побывали на наших страницах, мы оценили и думаем, что в студии могли бы завести специальный бланк, где заказчик будет ставить галочку (или «любой знак») напротив того, что наилучшим образом отвечает его требованиям. Варианты выбора: «громко», «очень громко» и этот, как его… который не толстый, а полный.

Выбор хозяина этой машины склонялся в пользу первого из кандидатов. Громкий повседневный автомобиль. Понятие «повседневный» в данном случае означало не перевозку корнеплодов в багажнике, грех вегетарианства заказчику чужд. Повседневность в том, что громкий автомобиль должен был обеспечить и качество звучания, и удобства, предлагаемые современной компонентной базой. Это означает: чтобы iPhone-iPod и флэшки, а дисков уже и не надо — несовременно…

В результате очередная работа студии оказалась не только громкой (кто бы в этом сомневался), но при этом и весьма музыкальной, что менее тривиально, учитывая далеко не стандартный подход к выбору компонентов. Хотя — с какими стандартами сравнивать, в этом мы ещё разберёмся.

Начнём же с самого простого и ожидаемого. Для красивого, динамичного, выдержанного в духе времени автомобиля идеально подошло головное устройство, выдержанное в совершенно том же духе — бездисковый мультимедийный ресивер Alpine iDA-X313. Совместим с iPhone 3G, обеспечивает простое управление и сверхбыстрый поиск музыки на iPod и USB-накопителях обладает ценимым многими фирменным алпайновским звучанием, а кому не хватает дисков — в Москве каждый год проходит выставка антиквариата, можно зайти и посмотреть. Само собой, при установке источника сохранили полную функциональность кнопок рулевого колеса.

Структура звукового тракта на первый взгляд классическая — двухполосный фронт (с «полной поканалкой») и сабвуфер. Почему «полная поканалка» — понятно: гибкость и независимость всех настроек плюс «радость полного освобождения» от пассивных кроссоверов. Тем более что применённые на фронте компоненты рождены для пения «во весь голос», и заставить их аккуратно и точно звучать в ближней зоне — задача отнюдь не простая, требующая тщательной настройки уровня и частоты раздела.

Вот здесь мы и подошли к тому, что отличает этот тракт от классического и почему его следовало бы называть «полной трёхполоской». Фронтальные мидбасы — шестидюймовые Cadence XM-68HC Xenith, Обыкновенного в них — только калибр. Остальное — необыкновенное: резонансная частота — около 120 Гц, лёгкий бумажный диффузор подвешен не на традиционном гофре, а на плоском кольце из вспененного полимера, чувствительность, по данным изготовителя, — 102 (прописью — сто два!) дБ (1 Вт, 1 м, вроде без подвоха). Этим же изготовителем заявлен рабочий диапазон частот — от 150 Гц до 15 кГц. То есть по всем признакам — очень громкая «серединка» концертного типа, даже сопротивление «неавтомобильное», 8 Ом. А кто сказал, что у нас не концерт? Поэтому ставим в каждую дверь по паре мидбасов, а нехватку нижнего баса на фронте компенсируем соответствующей настройкой сабвуфера. Получается, по существу, трёхполосная система: НЧ (сабвуфер), СЧ (фронтальные мидбасы), ну и ВЧ, как полагается.

Головное устройство — разумеется, в духе времени

Кто сказал «сцена назад пойдёт»? Настраивать надо тщательнее, тогда и не пойдёт. А начиная с некоторых уровней звукового давления будет уже не важно, где сцена… К тому же на этапе экспериментов с этими головками (по поводу параметров которых на сайте производителя царит некоторая путаница) Игорь установил: после добросовестной «разминки» XM-68HC нормально «тянут» где-то от 100 Гц, так что состыковать их с сабвуфером на более или менее вменяемой частоте — дело небезнадёжное.

В нашем деле выбор акустических компонентов всегда тесно связан с местом их установки (и наоборот), этот тонкий момент всегда попахивает шаманством. У них то заячья лапка в ход идёт, то грибок-мухомор, а у нас — то динамик непонятный, то проводок секретный. Так что нет ничего удивительного в том, что пищалка в пару к этим мидбасам попала и вовсе незнакомая широкому читателю — SSK v.2. Однако на сей раз именно автомобильная, с феррожидкостным заполнением, стойкая к перегрузкам, которые в данном случае были более чем вероятны.

А что у нас с местом установки? Пищалки оказались в уголках зеркал, это классика, искать для них другое место и не стоило: и косметическая интеграция решена, и от мидбасов не слишком далеко. Чем ближе пищалка к мидбасу — тем меньше проблем. А вот под сдвоенный мидбас ни один конструктор место не предусмотрел, поэтому недоработку пришлось устранять уже отработанными в студии технологическими приёмами: фанерные кольца, лайкра, полиэфирная смола, стекломат (и немножко обыкновенного, русского).

Разумеется, двери и весь кузов автомобиля тщательно обработаны материалами «ШумОфф». Усилия по вибродемпфированию были вознаграждены сполна: частота резонанса салона снизилась с 54 до 49 Гц, на переизлучение звука наружу стало тратиться меньше энергии. Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: по данным Игоря, максимум звукового давления оказывается в диапазоне 39 — 45 Гц почти независимо от настройки сабвуфера.

Сдвоенные мидбасы в передних дверях на самом деле — очень громкие «серединки»

В салоне получился «полный сток» с поправкой на перенаселённость дверей мидбасами, но в целом ничего из общего заводского стиля не выделяется. В багажнике же — «полный несток». Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах. Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека. В результате при открытой крышке звучание «на улице» оказывается вполне сбалансированным, при закрытой эта головка нагружена на нечто вроде рупора, что вносит свою толику эффективности суббасового излучения. Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой (особенно по трое) не ставят, да это и не так легко. Если просто положить три «пятнашки» на пол багажника (небольшого, не будем забывать, автомобиля), они непременно будут толкаться боками, а ведь им надо дать ещё какую-то опору, не в воздухе же висеть. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает.

Все три головки Sundown Audio SA-15 D.2 работают в фазоинверторе на общий объём 165 л, расчётная частота настройки порта 30 Гц. Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков. Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих частот ограничена кроссовером усилителя: снизу — 30 Гц четвёртым порядком, сверху — 80 Гц вторым, по расчётам, уже отсюда помаленьку должен начать подбирать фронт.

Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: на фронт — четырёхканальный Sundown Audio SAX 100.4. Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: пара каналов на параллельно включенные мидбасы, пара — на пищалки. Максимальная мощность каждого канала — 100 Вт, при фантастической чувствительности мидбасов (точнее, могучих «серединок») этой мощности хватит, чтобы очистить площадку на пару десятков метров вокруг…

На сабвуфер работает пара импульсных моноблоков Sundown Audio SAX1200D, синхронизированных для общей нагрузки мостом. Нагрузка в результате параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим. И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения. Под капотом появился новый аккумулятор XS Power D3400, а под сабвуфером, в нише запасного колеса — XS Power D2700.

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: без малого два десятка швов, зато все детали легли очень аккуратно — ни единой морщинки.

Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной серединой с верхом. Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто. Нормальная трёхполоска. Только полная…

Этапы изготовления сдвоенных подиумов: жёсткая основа, лайкра, стекломат и прочее необходимое

Усилительное хозяйство: четырёхканальник фронта (чтобы громко) и один из моноблоков сабвуфера (очень громко). Второй моноблок (чтобы «полный») спрятался справа

Три «пятнашки» в багажнике компактного хетчбэка могут поместиться только в разных плоскостях

«Только поп и петух и не евши поют», — гласит древняя автозвуковая пословица. Эту систему питают два «сухих» аккумулятора XS Power общей ёмкостью больше 150 Ач

Опорные кольца держатся за стенки и колодец фазоинвертора

Форму оболочки задаёт лайкра…

…силу придаёт стекломат и полиэфирка…

…возможность втиснуть всё это в багажник — верный глаз и точный расчёт

Витя и Тефтель после целого дня в парах полиэфирки. Кто говорил, что будет легко?

Зная устройство системы и характеристики компонентов, чувствуешь себя очень умным, анализируя измеренную АЧХ. Сабвуфер, действительно, показывает максимум давления на 40 — 50 Гц, при этом ниже падает вовсе не так энергично, как это должен бы делать типичный ФИ. Отнесём на счёт необычно высокого отношения объёма сабвуфера к объёму салона, в который он излучает, это уже не канонический случай работы маленького динамика в большой объём. Интенсивность излучения сабвуфера падает прогнозируемо и решительно там, где это ?вели ФНЧ басового канала, особенно резкого провала на стыке со «среднечастотным» фронтом не наблюдается, частотные пристрастия Cadence Xenith выразились в другом: наибольшее давление они создают в центре среднечастотного диапазона. Там, где управление передаётся твитеру (а на АЧХ видно, где передаётся), уровень давления падает, ещё бы: тут всех много, а пищалка — одна.

На удивление, система звучала более чем прилично, а если вспомнить её «громкую» родословную — так просто шикарно. Тональный баланс приятен на слух, хотя суббас заметно выделяется из общего хора. Самое интересное, что при достаточно широкой полосе пропускания сабвуфера сцена назад не уехала, притом что её симметричность и равномерность далеки от идеала. Зато с высотой сцены всё в порядке.

Все треки с диска АМТ отыгрались успешно, хотя и не без замечаний по тональному балансу. Маловато «воздуха», на умеренной «тестовой» громкости 90 дБ временами отмечена некоторая нехватка среднего баса и недостаток мужественности в мужском вокале. Бас-гитара и контрабасы в полном порядке, атака безукоризненная, чёткая и рельефная. Средняя часть звукового диапазона очень хороша, скрипичная группа мелодична и музыкальна. Общий характер звучания инструментов в высокочастотном диапазоне весьма натурален, всевозможные тарелочки, колокольчики и треугольнички воспринимаются именно как металлические, но без фанатизма.

Перегрузочная способность системы очень высокая, искажения не были заметны даже при уровнях громкости за 110 дБ, когда разговаривать в салоне уже невозможно.


Теги: AlpineCadenceOpelSundown AudioСтудия: D Style Audio

б/у и новые – Zapchasti

Фильтр запчастей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

1341 грн.

купить

2245 грн.

купить

2245 грн.

купить

1341 грн.

купить

953 грн.

купить

1308 грн.

купить

578 грн.

купить

3645 грн.

купить

1701 грн.

купить

2999 грн.

купить

3004 грн.

купить

3220 грн.

купить

1373 грн.

купить

2159 грн.

купить

4291 грн.

купить

1808 грн.

купить

1808 грн.

купить

1620 грн.

купить

952 грн.

купить

4517 грн.

купить

5439 грн.

купить

5369 грн.

купить

3171 грн.

купить

5709 грн.

купить

4641 грн.

купить

3699 грн.

купить

4404 грн.

купить

4393 грн.

купить

3742 грн.

купить

3246 грн.

купить

3246 грн.

купить

3236 грн.

купить

5741 грн.

купить

5224 грн.

купить

3532 грн.

купить

6780 грн.

купить

4135 грн.

купить

3753 грн.

купить

4943 грн.

купить

4674 грн.

купить

Рекомендуемые товары

1788 грн.

Детально

2325 грн.

Детально

5035 грн.

Детально

3317 грн.

Детально

572 грн.

Детально

2842 грн.

Детально

Другие подкатегории — категории Динамик для Opel Astra H (2004-2014) с разборки из Польши

Автосидения, кресла для Opel Astra H (2004-2014) Аудиосистема для Opel Astra H (2004-2014) CD чейнджер для Opel Astra H (2004-2014) TV тюнер для Opel Astra H (2004-2014) Авто антенна для Opel Astra H (2004-2014) Автомагнитола для Opel Astra H (2004-2014) Микрофон для Opel Astra H (2004-2014) Сабвуфер для Opel Astra H (2004-2014) Усилитель антенны для Opel Astra H (2004-2014) Усилитель звука для Opel Astra H (2004-2014) Бардачок для Opel Astra H (2004-2014) Дверные карты, обшивка двери для Opel Astra H (2004-2014) Задняя полка для Opel Astra H (2004-2014) Зеркало салона для Opel Astra H (2004-2014) Информационный дисплей для Opel Astra H (2004-2014) Кнопки / Переключатели для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка ESP для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка аварийной сигнализации для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка корректора фар для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка крышки багажника для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка лючка бензобака для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка обогрева стекла для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка подогрева сидений для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка противотуманных фар для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка СТАРТ-СТОП для Opel Astra H (2004-2014) Кнопка центрального замка для Opel Astra H (2004-2014) Кнопки на руль для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель люка для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель поворотов для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель регулировки зеркал для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель регулировки сидения для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель света фар для Opel Astra H (2004-2014) Переключатель стеклоочистителей для Opel Astra H (2004-2014) Подрулевой переключатель для Opel Astra H (2004-2014) Материал для пола для Opel Astra H (2004-2014) Навигация для Opel Astra H (2004-2014) Накладка торпедо для Opel Astra H (2004-2014) Обшивка багажника для Opel Astra H (2004-2014) Обшивка потолка для Opel Astra H (2004-2014) Обшивка стойки для Opel Astra H (2004-2014) Панели приборов/ тахограф для Opel Astra H (2004-2014) Педаль для Opel Astra H (2004-2014) Пепельница для Opel Astra H (2004-2014) Пластик салона для Opel Astra H (2004-2014) Плафон освещения салона для Opel Astra H (2004-2014) Подголовники для Opel Astra H (2004-2014) Подлокотник для Opel Astra H (2004-2014) Подстаканник для Opel Astra H (2004-2014) Подушки безопасности, AIRBAG для Opel Astra H (2004-2014) Airbag крыша (шторка) левая для Opel Astra H (2004-2014) Airbag крыша (шторка) правая для Opel Astra H (2004-2014) Airbag пассажир (подушка) для Opel Astra H (2004-2014) Airbag торпеда (консоль) для Opel Astra H (2004-2014) Блок airbag для Opel Astra H (2004-2014) Датчик airbag для Opel Astra H (2004-2014) Заглушка подушки безопасности для Opel Astra H (2004-2014) Подушка безопасности в руле для Opel Astra H (2004-2014) Подушка безопасности в сиденье для Opel Astra H (2004-2014) Подушки безопасности (комплект) для Opel Astra H (2004-2014) Прикуриватель для Opel Astra H (2004-2014) Ремни безопасности и натяжитель для Opel Astra H (2004-2014) Решетка обдува для Opel Astra H (2004-2014) Руль для Opel Astra H (2004-2014) Ручка внутренняя дверная для Opel Astra H (2004-2014) Ручка салона для Opel Astra H (2004-2014) Ручки и чехли КПП / Ручника для Opel Astra H (2004-2014) Комплект ручки переключения передач для Opel Astra H (2004-2014) Ручка переключения передач (Ручка КПП) для Opel Astra H (2004-2014) Чехол на ручку КПП для Opel Astra H (2004-2014) Солнцезащитный козырек для Opel Astra H (2004-2014) Торпедо, консоль для Opel Astra H (2004-2014) Центральный подлокотник для Opel Astra H (2004-2014) Шлейф подрулевой (SRS) для Opel Astra H (2004-2014) Шторка багажника, сетки и роллеты для Opel Astra H (2004-2014)

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра)?

В случаях, когда бу Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Динамик для Opel Astra H (2004-2014) (Опель Астра)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Динамик

OPEL ASTRA H 2007 купить Москва, 90379280, 90 379 280, 11BY1-18661


Наименование
Динамик

Номер части
11BY1-18661

Оригинальный номер детали
90379280
90 379 280

Сделать модель
Опель
АСТРА Х,
Год выпуска: 2007 г.
Вместимость: 1,6
Тип топлива: Бензин
Мощность двигателя, кВт: 77
Коробка передач: руководство
Типы кузова: Универсал / универсал
Цвет: Серый / серебристый
Рулевое колесо: Левый руль (LHD)
Количество дверей: 4/5
Ведомые колеса: Передний привод (FWD)