Skip to content

Комфорт плюс яндекс такси сколько можно заработать: какие машины, требования к авто и водителям, отзывы о работе, заработок

Содержание

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане? ➡️ Заработок в Яндекс.Такси

Такси — это то, что всегда будет пользоваться спросом у людей, в любое время года, любое время суток, особенно в суетливой и деловой столице Казахстана, Астане. Именно поэтому всё больше водителей видят стабильность в работе в онлайн-сервисе Яндекс.Такси. В этой статье мы рассмотрим, от чего зависит Яндекс.Такси заработок, и посчитаем, сколько в среднем зарабатывает таксист в Астане.

Заработок в Яндекс.Такси — что влияет?

Яндекс.Такси — это сервис, который не ограничивает водителей в заработке. Однако есть много факторов, которые влияют на прибыль Яндекс.Такси, и объясняют, почему у таксистов может быть такая разница в доходе.  

Факторами, которые зависят от водителя, являются:

  • График работы, который водитель устанавливает себе сам. Конечно же, чем больше часов проводить на линии, чем больше выполнять заказов, тем выше будет доход. 
  • Наличие авто. Намного больше зарабатывают таксисты Яндекс. Такси, которые используют для работы личный автомобиль и не отдают часть заработка на аренду.
  • Тариф. Более дорогие и новые авто могут выполнять перевозить пассажиров в тарифах повышенной комфортности — поездки там стоят дороже, чем в “Экономе”.
  • Брендинг (оклейка) автомобиля даёт повышенные гарантии минимального дохода и другие бонусы Яндекс. Также брендированная машина напрямую влияет на приоритет в распределении заказов, а значит, уменьшается время простоя, соответственно, заработок будет больше.
  • Чаевые от клиентов. Довольно часто пассажиры хотят дополнительно отблагодарить водителя за комфортную поездку чаевыми. Их можно оставить прямо в приложении — очень удобно для тех, кто отвык носить с собой наличные деньги. Водители, которые соблюдают все стандарты сервиса и уважительно относятся к пассажирам, обычно получают намного больше чаевых, чем их коллеги, которые этого не делают.

Также есть и другие факторы, которые не зависят от водителя, но так или иначе влияют на формирование его дохода, а именно:

  • Спрос на такси. Алгоритмы приложения учитывают повышенный спрос, и автоматически поднимают цены на поездки для пассажиров. Таким образом, разница в цене на поездку по одному и тому же маршруту в разное время суток может достигать до 2500 тенге. Повышенный спрос чаще всего наблюдается в связи с погодными условиями (дождь, снегопад), а также в утреннее время по будням, и в вечернее время по выходным. 
  • Бонусы от Яндекс. Очень часто сервис поощряет своих водителей разными видами вознаграждений. Это могут быть геобонусы или “лужи”, как их обычно называют более опытные водители (повышенная оплата за выполнение заказов в определенных районах города, обычно подсвеченных синим цветом на карте в Яндекс.Про), целевые бонусы, реферальные программы.
  • Бонусы от парков-партнеров. Можно сказать, что этот фактор формирования дохода зависит и от водителя тоже, потому что он самостоятельно выбирает таксопарк для работы в Яндекс. Парки могут устраивать конкурсы, розыгрыши, мотивировать водителей бонусами.  

В нашем таксопарке Алга, например, есть еженедельная акция Байга, в которой 25 самых активных таксистов недели получают крупные денежные призы. А еще довольно приятный приветственный бонус — 5000 тенге каждому новому водителю, который выполнит 200 поездок в течении месяца после подключения.

Комиссия и другие расходы в Яндекс.Такси

Чтобы вывести рабочую формулу заработка, важно знать и о потенциальных расходах. Большую часть расходов составляет оплата топлива. Следует учитывать также плановое техобслуживание и регулярную мойку автомобиля — ваш железный конь должен быть чистым и на ходу.

Другой вид расходов — это комиссионные сборы сервиса. Некоторые таксопарки вводят водителей в заблуждение, скрывая информацию о процентах, которые удерживают. Наш таксопарк Алга сразу уведомляет водителей о двух существующих видах комиссии — это сервисный сбор Яндекс и комиссия парка-партнера. Оба вида комиссии фиксированные, процент не меняется, сколько бы ни стоила поездка, и зависит только от тарифа, в котором вы выполняете заказ. На данный момент, комиссия Яндекс в Астане с учетом НДС составляет 16,8% во всех тарифах, кроме “Бизнеса” (в самом премиальном тарифе комиссия достигает 20,16%), а парка Алга — 4%, что является самым выгодным условием среди остальных парков. 

Детальную информацию о комиссии, вычтенной из общей суммы оплаты, можно посмотреть в отчёте о поездке. Там вы увидите её и в тенге, и в процентах.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане, Казахстане?

Формирование дохода таксиста Яндекс действительно зависит от многих факторов: тариф, для которого подходит автомобиль, расход топлива, количество дней в месяц, которые водитель готов уделить работе в такси и так далее. 

Расчет потенциального дохода индивидуален и будет разным для каждого отдельного случая, но с помощью калькулятора ниже вы сможете узнать, сколько в среднем получает водитель в Астане в зависимости от затраченного на работу времени.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси новичку?

При первичной регистрации водители часто спрашивают техподдержку нашего таксопарка, сколько реально заработать в Яндекс. Такси новичку.

Возможно, водителю, который только начинает свой путь в Яндекс, вначале будет немного сложнее из-за незнания города и алгоритмов онлайн-платформы.

Но с другой стороны, новичку будет даже легче, чем более опытному водителю, — ведь при подключении водителю автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают максимальный рейтинг, равный пяти. Это отличный шанс начать “с чистого листа” и постараться поддерживать этот важный показатель на высоком уровне. А Яндекс.Карты с точным GPS-трекером решат проблему незнания города в первое время.

А еще, при подключении специалисты парка Алга предоставляют полное сопровождение и наиболее подробную консультацию по всем алгоритмам и показателям Яндекс.Про, поэтому даже начинающему водителю ничего не помешает выйти на достойный уровень дохода с первых дней работы.

Минимальный доход Яндекс.Такси для новичка может составлять от 150 000 тенге в месяц при условии стандартного восьмичасового рабочего дня, 5 дней в неделю.

Почему прибыль Яндекс.Такси может быть низкой?

Любые действия, которые могут привести к падению активности/рейтинга/приоритета, непосредственно негативно влияют на прибыль. Эти три показателя взаимосвязаны. Они открывают и закрывают доступ к заказам. Если водитель часто отменяет или пропускает заказы, хамит пассажирам, не держит свой автомобиль в чистоте, то скорее всего, это отрицательно скажется на его доходе.

Именно поэтому очень важно соответствовать стандартам сервиса и подходить под условия работы в Яндекс.Такси.

Как больше заработать в Яндекс.Такси? Советы от таксопарка Алга (Alga)

Как же зарабатывать больше в Яндекс.Такси? Мы подготовили для вас список действенных советов, которые помогут выйти на достойный уровень дохода в такси:

  1. Не игнорируйте часы повышенного спроса и пользуйтесь возможностью брать заказы по более выгодной цене, обращайте внимание на синие зоны на карте.
  2. Выберите надежный таксопарк с минимальной комиссией, который гарантирует, что оплата Яндекс. Такси водителям будет своевременной. 
  3. Внимательно следите за обновлениями: в приложении Яндекс.Про вам будут приходить уведомления со свежей информацией о бонусах.
  4. Участвуйте в конкурсах от вашего таксопарка — не упускайте шанс выиграть денежные призы. Узнать об актуальных акциях всегда можно у круглосуточной техподдержки по номеру +77470940064 либо в соцсетях парка-партнера.
  5. Следите за уровнем показателей Активность, Рейтинг и Приоритет в приложении, ведь они открывают доступ к заказам.
  6. Будьте вежливы с пассажирами и не нарушайте стандарты сервиса — это обеспечит вам высокие оценки и хорошие чаевые.

Надеемся, эти несложные действия приведут вас к пониманию, как правильно зарабатывать в Яндекс.Такси.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Вот мы и разобрались, что может позитивно и негативно влиять на доход в такси. С уверенностью можем сказать, что для водителей на личном авто, которые решили сделать такси своим основным источником дохода, и готовы уделять этому достаточное количество времени, работать в Яндекс. Такси в Астане будет довольно выгодно.

А еще, теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при выборе таксопарка. В парке Алга ваш потенциальный заработок на Яндекс.Такси может достигать 400 000 тенге в месяц после вычета всех комиссий. Приглашаем вас пройти подключение через наш парк Алга и начать получать все преимущества работы в такси Яндекс с первых дней работы.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько зарабатывают в Яндекс.Такси на своей машине?

Обычно водители Яндекс.Такси, работающие на собственном авто, имеют возможность получать доход от 200 000 тенге уже в первые месяцы работы. Эта сумма может быть выше, если водитель следит за бонусами от Яндекс и мотивационными предложениями таксопарка, в котором состоит.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане?

Работая в Яндекс.Такси, вы сможете заработать от 150 000 до 400 000 тенге в месяц, в зависимости от выбранного вами тарифа и установленного графика.

Выгодно ли таксовать в Яндекс. Такси?

Яндекс.Такси — это самый выгодный сервис для заработка в такси в Казахстане, который, помимо основной оплаты заказов, поощряет водителей ежедневными бонусами, позволяет получать 100% оставленных чаевых, и дает право самостоятельно устанавливать свой график работы.

Как много зарабатывать в Яндекс.Такси?

Чтобы много зарабатывать в Яндекс.Такси старайтесь меньше пропускать и отменять заказы, чаще выходите на линию в часы повышенного спроса и следите за бонусами, которые предлагает приложение.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси на своей машине?

Работать в такси на своем автомобиле будет самым удачным решением, так как вы снимаете с себя регулярный платеж за аренду авто, и можете самостоятельно распоряжаться рабочими часами и получать чистый доход после удержания комиссии сервиса.

Сколько часов в сутки можно работать в Яндекс.Такси?

Рекомендуется проводить за рулем не больше 16 часов в сутки — в противном случае, концентрация внимания водителя снижается и возрастает риск ДТП. Это подвергает опасности жизнь пассажиров и водителя Яндекс.

Сколько зарабатывает таксист Яндекс в месяц?

Таксист, который выбрал такси своим основным источником дохода, легко сможет выйти на доход от 300 000 тенге в месяц, при условии участия в акциях своего таксопарка и получения различных бонусов от Яндекс.

Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя

Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.

Содержание

  1. Что влияет на заработок таксиста?
  2. Советы опытного таксиста
  3. Как увеличить заработок водителю?

Что влияет на заработок таксиста?

Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.

Рейтинг — основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.

Советы опытного таксиста

За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.

• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.

• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару — тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.

• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.

• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.

• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.

• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.

• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.

• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.

• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.

• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.

Как увеличить заработок водителю?

Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.

Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.

‎Янго такси и доставка в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Yango — простое в использовании приложение для передвижения по городу.

Управляйте своей жизнью с помощью приложения такси Yango. Он отдает весь город в ваши руки и позволяет вам ездить куда угодно на такси. Сделайте все это, сделав заказ такси через приложение такси Yango. А если вам нужно отправить клиенту персональную посылку или заказ, попробуйте Доставку. Вы также найдете его в приложении.

Выберите подходящий для вас класс обслуживания

Доберитесь до пункта назначения с подходящим для вас уровнем комфорта и ценой. Выберите один из нескольких классов обслуживания. Старт идеально подходит для коротких поездок. Эконом отлично подходит, когда вам нужна машина быстро. Комфорт позволяет сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой. А The Fastest предлагает поездки, когда класс обслуживания не имеет значения… Вам нужно ближайшее доступное такси!

Безопасная езда

Безопасность — наш главный приоритет. Вы увидите, кто и на какой машине заедет за вами прямо в приложении. Вы увидите имя и рейтинг водителя и сможете поделиться своей поездкой с кем угодно, чтобы они знали, где вы находитесь.

Умные пункты назначения

Yango предложит пункты назначения для вашей поездки на такси на основе вашей истории поездок, например, сначала предложит «домой» в качестве пункта назначения, потому что это ваш самый частый заказ такси по вечерам в будние дни. Управляйте такси с умом!

Несколько пунктов назначения, один маршрут

Приложение такси Yango упрощает повседневную жизнь. Например, забрать детей из школы, отвезти друга на рынок и по пути быстро сделать покупки. Просто добавьте в приложение новую остановку заказа такси, и Yango пересчитает новый маршрут для водителя. Это еще больше упрощает управление такси.

Заказ для кого-то еще

Yango позволяет заказать такси для друзей и близких. Собери маму на прием к врачу с заказом такси. Отправьте такси онлайн, чтобы забрать кого-то особенного. Или отвезите каждого из ваших друзей домой после ночной прогулки. Вы можете заказать до 3 автомобилей одновременно.

Расскажите своим друзьям о приложении Yango для такси и получите скидки

Вы можете получить скидки на поездки, пригласив друзей использовать приложение Yango. Поделитесь с ними своим личным промокодом и получите бонусы, когда они совершат первую поездку. Езжайте на такси, рассказывайте друзьям, экономьте. Это так просто.

Международная служба

Yango — это служба заказа такси, которая работает с агрегаторами мобильности и доставки в 19 странах, включая Гану, Кот-д’Ивуар, Камерун, Сенегал и Замбию.

Только Израиль

Маленькая птичка сказала нам, что скутеры Wind теперь доступны в Yango. Эти самокаты ярко-желтого цвета (не зеленого лайма), так что их нельзя не заметить! С легкостью заказывайте скутер, находите места на карте (они выглядят как точки) и прокладывайте маршруты с помощью тех же высококачественных скутеров, которые вы знаете и любите, и все это в одном удобном первоклассном приложении. Просто войдите в Yango, выберите скутеры и наслаждайтесь тремя бесплатными разблокировками!

Знакомьтесь: служба доставки — это как служба такси, но для ваших посылок

Мы также встроили службу быстрой доставки в Yango — используйте службу доставки, чтобы быстро отправить личные посылки или даже бизнес-заказы курьером в любую точку города. Доставка подходит для любого предмета, который можно перевезти на скутере или автомобиле.

Приятной поездки!

Если вы хотите поделиться своим мнением о приложении такси Yango или конкретной компании такси, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной по адресу yango.com/en_gh/support/
Yango — это информационная служба, а не поставщик услуг транспорта или такси. Транспортные услуги предоставляются третьими лицами.
Скидка до 50% (максимум 6 GHC/5 GHC) действует на первые три поездки для новых пользователей в Аккре/Кумаси до 31.12.2023.
Скидка 30% (макс. 10 евро/макс. 100 крон) действует на первые три поездки для новых пользователей в Хельсинки и Осло до 31. 12.2023.

Политика конфиденциальности:
https://yango.com/legal/yango_privacy_notice
Условия подписки Yango Plus:
https://deli.yango.com/en-IL/about/docs/legal/yango_plus_conditions

Версия 650.86.0

Приложение стало работать быстрее. Мы работали над внутренними улучшениями, поэтому других изменений вы не заметите.

Рейтинги и обзоры

29,4 тыс. оценок

Скрипт проверки истории заказов

Необходимо рассмотреть функции для истории заказов.
Отмененные заказы — это те, которые видны. Я дважды отменял заказы, прежде чем получил тот, который мне был нужен.
На следующий день я проверил историю заказов и понял, что это отмененный заказ. Я не думаю, что это безопасно. Я дал 5 звезд, несмотря на то, что знаю, что требуется лишь небольшое изменение бэкэнда. Пожалуйста, сделайте это как можно скорее

Привет! Мы хотели бы выяснить, почему у вас нет доступа ко всей истории ваших заказов. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] с дополнительной информацией и соответствующим скриншотом. Будем ждать вашего сообщения 😊

Фантастический сервис

Отличный сервис очень впечатлил тем, как быстро нас подобрали, и навигационная система была на 100% точной! Водитель был очень дружелюбным и профессиональным. Мы обязательно будем использовать Yango снова. Настоятельно рекомендуется!

Yango абсолютно ужасен… достоин нулевой оценки

Не используйте это приложение. Я пытался использовать его. Я пытался 10 раз в месяц, чтобы использовать его. Несколько раз обращался в службу поддержки через приложение. Приложение не позволяло мне платить за что-либо, не подтвердив мой возраст. Я загрузил свои водительские права несколько раз, чтобы подтвердить свою личность и свой возраст. Я даже отправил свои данные в службу поддержки. Еще ничего. Единственное решение, предложенное представителем службы поддержки, заключалось в том, чтобы представитель службы поддержки удалил мою учетную запись и заблокировал мне регистрацию с моим номером телефона на 60 дней. Янго вообще ужасен.

Разработчик, MLU B.V., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Расположение

  • Контактная информация

  • История поиска

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Расположение

  • Контактная информация

  • Контакты

  • Пользовательский контент

  • История поиска

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

  • Диагностика

  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
МЛУ Б.В.

Размер
243,3 МБ

Категория

Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Местоположение
Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.

Авторское право
© 2011-2023 МЛУ Б.В.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

изменятся ли цены на такси в Казани — Реальное время

09:00, 11. 05.2021

Второй по величине оператор каршеринга в России входит в столицу Татарстана

Как стало известно «Реальному времени», в Казань пришел федеральный оператор каршеринга «Делимобиль», подконтрольный фонду «Микро Капитал» российско-итальянского бизнесмена Винченцо Трани. . Приход независимого игрока может пошатнуть рыночные позиции сервисов другого крупного участника — «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси», которые, по мнению экспертов, ведут в Казани единую ценовую политику. По мнению некоторых экспертов, с приходом Делимобиля жители столицы Татарстана могут получить более привлекательные условия не только по каршерингу, но и по такси.

Делимобиль в Казани

Каршеринг Делимобиль, созданный итальянским бизнесменом Винченцо Трани в 2015 году, достаточно хорошо известен российским автомобилистам. За шесть лет с момента основания сервис успел охватить своими услугами около десятка городов. По данным компании, сначала Делимобиль открылся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде, а затем, после приобретения игрока каршеринга, к нему добавились Екатеринбург, Тула, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону. -Дон, а Красноярск в свою зону присутствия. Казань долгое время не попадала в зону действия оператора, оставаясь, видимо, на периферии конкуренции между основными игроками.

За шесть лет с момента основания сервис успел охватить своими услугами около десятка городов. Фото: vk.com/delimobil

В настоящее время в парке Делимобил 15 000 автомобилей. Как указано на сайте компании, среди них есть доступные марки Polo, Solaris, Rio, X-Line и компактные MINI Cooper, Fiat, Smart. В более высоком ценовом сегменте — Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i и Mercedes-Benz E200 — GLC можно эксплуатировать без оклейки автомобиля, отмечает оператор.

Базовый тариф — 8,77 руб./мин движения

Автомобилистам доступны минутные, часовые, дневные тарифы и проездные.

«Базовый тариф — 8,77 руб./мин движения и 3,35 руб. за минуту простоя, — рассказал представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов. — Также есть фиксированный проездной, когда система сама «считает» стоимость проезда по указанному маршруту».

Стоимость суточного тарифа Делимобиль в Москве от 2,900 до 3500 рублей (в пакет входит до 150 км пробега). Как правило, можно передвигаться в пределах одного города, но есть и транзитные варианты. Так, например, выезжая из Тольятти, можно попасть в Казань.

Сейчас самый крупный каршеринг в Казани — Яндекс.Драйв. По данным компании, у нее в городе 440 автомобилей.

Сейчас самый крупный каршеринг в Казани — Яндекс.Драйв. Фото: wikipedia.org

«За почти два года с момента запуска сервиса казанские пользователи совершили около двух миллионов поездок. За последние полгода среднее количество поездок в день составило 2700 в будни и 3000 в выходные», — рассказали «Реальному времени» в пресс-службе Яндекса. На Драйве можно арендовать автомобили различных типов: легковые автомобили эконом-, комфорт- и бизнес-класса, минивэны. для перевозки людей и грузовых фургонов.Типичный «рабочий день» каждого типа машин выглядит по-разному.Например,машина эконом класса находится в движении в среднем 3 часа 50 минут, а машины комфорт и бизнес класса – 5 часов 20 минут

Российская компания развивает в Казани еще один автомобильный сервис — Яндекс. Го, созданный вокруг такси.

Приход Делимобиля скорректирует ценовую политику такси

С приходом Делимобиля участникам рынка такси придется корректировать стоимость поездки, ориентируясь на базовые тарифы каршеринга, считает Золотов. В первую очередь это коснется альянса сервисов Яндекса, которому предстоит перестроить ценовую политику.

«Яндекс.Такси и Яндекс.Драйв — это акулы бизнеса, которые придерживаются единой ценовой политики, — говорит Золотов. — Когда придет Делимобиль, тогда Яндекс не сможет этого сделать — ему придется конкурировать. приходится повышать стоимость услуг такси или делать скидки (для сохранения услуги)».

По его словам, сейчас у сервиса Яндекс такси примерно равные цены с сервисами каршеринга за счет маркетинговой кампании (ввели плюсы).

«Каршеринг сильно «просадит» систему такси по ценообразованию, потому что услуги каршеринга стоят в два раза дороже по времени в пути», — сказал Золотов. По его словам, ориентиром станет базовый тариф 8,77 рубля за минуту движения и 3,55 рубля за минуту простоя. «Такси теперь будет базироваться на стоимости каршеринга. Приход Делимобиля скорректирует ценовую политику такси. Конечно, они могут «сговориться» и поднять цены, но не выше, чем в Москве».

Максим опережает каршеринг

Золотов рассказал, что сам передвигается на каршеринговых машинах в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, при этом поездки вдвое дешевле, чем на такси. Последнее, по его словам, удобно только тогда, когда едешь в одну точку, например, в аэропорт: «Я вышел и оставил такси. Но когда необходимо переехать в несколько точек, выгоднее использовать каршеринг», — считает он. Есть и другие преимущества. машину, а не платить за парковку. Во-вторых, это выгоднее с точки зрения сервиса — вы не тратитесь на бензин, на обслуживание. Каршеринг избавляет вас от этих проблем».

По просьбе «Реального времени» собеседник издания сравнил гипотетический тариф на каршеринг Делимобиль и от «Яндекс.Такси». Был взят маршрут от Салавата Купере до Кремлевской 1. Время в пути 29 минут (без пробок). При этом стоимость каршеринга обойдется в 254 рубля, а такси — 288 рублей. Словом, разница незначительна.

«Каршеринг не стоит сравнивать с такси, — говорит начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников. — Каршеринг появился в Казани в 2015 году. С тех пор количество заказов в службе заказа такси Максим продолжает увеличиваться ежегодно».

Эксперт напомнил, что в отличие от пассажиров такси, клиенты каршеринга должны иметь водительские права, а еще им придется научиться водить незнакомую машину, искать парковку, а это не самые простые дела. Кроме того, пользователи каршеринга несут материальную ответственность за захваченный автомобиль. Такси более привычны для людей.

Цена каршеринга не будет существенно дешевле такси, ведь это не отменяет затрат на содержание и контроль транспорта. Если бы в каршеринге использовались электромобили, это могло бы быть плюсом для участников, но не для обычного топлива.