Содержание
Отличия горных велосипедов и их подтипы
Отличия горных велосипедов
Горный велосипеды изначально придумали для катания по бездорожью и пересеченной местности, однако в условиях нашей российской действительности, из-за плохого состояния дорог, горные велосипеды с успехом стали использоваться для перемещения по улицам городов.
Конструктивные особенности горного велосипеда направлены на то, чтобы сделать сделать велосипед более проходимым, точным в управлении и комфортным в условиях бездорожья и горного рельефа.
Основными особенностями горного велосипеда являются:
— наличие передней амортизационной вилки, а иногда и подвески заднего колеса с ходом от 100 мм
— широкие покрышки толщиной 2.0 — 5.0 дюймов с агрессивным протектором
— большой диапазон переключения передач, смещенный в сторону более низких передач
— мощные дисковые тормоза
— прямой руль
— заниженная верхняя труба рамы велосипеда, и смещенная вперед посадка
Перечисленные выше моменты дают следующие преимущества:
— уменьшают тряску велосипеда
— увеличивают время контакта и сцепление покрышки с дорогой, а значит улучшают контроль над траекторией движения и передачей крутящего момента
— уменьшают сопротивление качению на неровных участках (выбоины, корни, камни и т. д.), а значит уменьшают падение скорости при наезде на препятствия.
Однако горный велосипед имеет и свои недостатки:
— Относительно большой вес за счет применения подвески колес, широкой резины
— Потери мощности педалирования, связанные с паразитной раскачкой подвески
— Низкая скорость на шоссе, из-за высокого сопротивление качению покрышек и плохой аэродинамики велосипеда
Подтипы горных велосипедов
Горные велосипеды для кросс-кантри
Горные велосипеды для кросс-кантри, это велосипеды для катания по пересеченной местности, с достаточно высокой интенсивностью, где главным требованием является способность максимально быстро преодолевать подъемы, техничные участки и спуски.
Как правило, их выбирают продвинутые любители, эксперты и спортсмены или те велосипедисты, которые хотят иметь легкий, прочный, работающий, практически в любых условиях, байк, которому будут завидовать друзья. К этому подтипу велосипедов предъявляются более высокие технические требования, такие как:
— низкий вес, 8-14 кг, без потери прочности и жесткости
— надежное и точное переключение передач под нагрузкой, в грязи, при тряске
— мощное контролируемое торможение, без перегрева
— эффективная амортизация, которая позволяет не терять скорость при прохождении неровности, не тратить лишние силы на раскачку велосипеда, обеспечивать приемлемый уровень комфорта, который особенно важен на длинных расстояниях
Горные велосипеды для кросс-кантри, собираются на самых легких рамах и компонентах продвинутого, экспертного и топового уровня. На велосипедах для кросс-кантри применяется трансмиссия: 3*9, 3*10, а на самых крутых моделях: 2*10,2*11, 1*11, 1*12 передач. Передние вилки кросс-кантрийников имеют толщину ног 30-32 мм, на экспертных и топовых моделях используют воздушные вилки с алюминиевыми ногами и несколькими регулировками. Стоимость данного подтипа велосипедов самая высокая среди горных велосипедов. Кросс-кантрийники, как правило, выбирают те велосипедисты, которые уже «переросли» свой первый прогулочный байк.
Прогулочные горные велосипеды
Этот подтип горных велосипедов предназначен для умеренных физических нагрузок, таких как велосипедные прогулки и занятия фитнесом по грунтовым дорогам на природе или в парке. Предполагается, что этот подтип велосипедов будет использоваться в более щадящих условиях, нежели кросс-кантрийники.
Прогулочные модели по сравнению с велосипедами для кросс-кантри имеют более комфортную, вертикальную посадку велосипедиста, которая меньше напрягает мышцы спины при движении.
Такие велосипеды оборудованы легкой, прочной алюминиевой рамой, амортизационной вилкой с шириной ног, как правило, до 28 мм и навесным оборудованием начального или любительского уровня, а колеса — двойными ободами. Как правило трансмиссия таких велосипедов имеет 21-27 скорости, что вполне хватит для прогулочных задач. Вес прогулочных моделей горных велосипедов обычно колеблется в диапазоне 14-17 кг.
Стоит отметить, что прогулочные горные велосипеды не подойдут для жестких условий эксплуатации, на которые рассчитаны велосипеды для кросс-кантри, однако при использовании по их назначению, они прослужат безотказно многие годы.
Цены на прогулочные горные велосипеды являются наиболее доступными среди горных велосипедов. Прогулочный горный велосипед — это отличный выбор, если Вы покупаете свой первый велосипед, и еще не предполагаете, насколько сильно увлечет Вас катание на горном велосипеде.
Фэтбайки
Фэтбайки пришли к нам из Канады. Фэтбайки — это горные велосипеды имеющие толщину покрышек колес от 3,5 до 5,2 дюйма. Слово фэтбайк (fatbike) переводится дословно, как жирный велосипед. Они предназначены для катания по снегу, песку, полям, рыхлому и мягкому грунту. Фэтбайк, подобно трактору, имеет огромное преимущество — феноменальную проходимость, и способен ехать там, где обычный байк просто спасует, а фэтбайк проезжает практически везде. Также фэтбайки используются для фанового катания, с целью привлечь к себе внимание окружающих.
Главным недостатком фэтбайка являются тяжелые колеса, они подобно маховикам имеют большой момент инерции, вследствие чего на велосипеде тяжелее разгоняться и управлять им на технически сложных участках, изобилующих крутыми поворотами.
Комфортные горные велосипеды
Комфортные модели горных велосипедов предназначены для тех, кому, в первую очередь важен комфорт, а не скорость движения. Комфортные модели горных велосипедов дополнительно оборудованы подседельным штырем с амортизацией, широким седлом на пружинах, более простой, но надежной трансмиссией 3*7 передач, высоким рулем, выносом руля с регулировкой высоты руля. Рамы комфортных горных велосипедов имеют укороченную длину и рассчитаны на высокую посадку, чтобы велосипедист при езде почти не сгибал спину. Комфортные модели велосипедов имеют вес 16-20 кг. Комфортные горные велосипеды чаще всего выбирают себе для прогулок на небольшие расстояния, чтобы полюбоваться окружающей средой. Также мы рекомендуем этот подтип горного велосипеда людям пожилого возраста и тем, кто имеет проблемы с мышцами спины и позвоночником.
Горные велосипеды для трейла
Такие велосипеды используются для фанового катания в горах или на холмистой местности. На трейловом байке вполне реально проехать даже кросс-кантрийный марафон, но сделать это будет сложно, из-за большего веса велосипеда. Для трейловых велосипедов характерны более прочные и, соответственно, более тяжелые, чем в кросс-кантри, рамы, усиленные колеса и покрышки. Ход амортизаторов находится в диапазоне 120-170 мм. Такие велосипеды предназначены преимущественно для езды вниз, но наличие блокировок подвески и изменяемый ход амортизаторов позволяют без проблем самостоятельно доехать до места катания и заехать наверх для последующего спуска.
Горные велосипеды для скоростного спуска (даунхилла)
Эти велосипеды самые дорогие, тяжелые и обладают самыми большими амортизационными ходами (170-300 мм). Для даунхилла используются узкоспециализированные байки, заточенные для спуска с горы, по специально подготовленной трассе, на время. Даунхилл – это спортивная дисциплина, по которой каждый год проводится Чемпионат Мира и несколько этапов Кубка Мира. В связи с этим, проблеме касающейся массы велосипеда в даунхилле уделяется ничуть не меньше внимания, чем в кросс-кантри.
Другие обзоры по горным велосипедам
— Что такое двухподвес и зачем он нужен?
— Плюсы и минусы двухподвеса по сравнению с хартейлом
— Какой размер колеса горного велосипеда выбрать?
— Преимущества найнеров
Ссылки на наш каталог:
Прогулочные горные велосипедыКросс-кантри велосипедыТрейловые велосипеды
Велосипеды фэтбайкиГорные велосипедыДвухподвесные велосипеды
Все обзоры
07.03.2017 Поделиться с друзьями
Комментарии В Контакте
Комментарии в Facebook
Какие различия между городским и горным велосипедом?
Тем, что один для города, другой — для гор. Шутка.
На самом деле, и в городе и за городом оба варианта имеют место быть, и мы расскажем почему. Хоть они и похожи, это велосипеды для принципиально разного катания, и из общего у них только два колеса и седло. И то неточно.
Если совсем кратко, то городской велосипед обеспечивает комфортное перемещение на большие расстояния, подходит для большинства пользователей, предполагает спокойную езду по ровному покрытию.
Горный же позволяет гонять по бездорожью и рельефу, предполагает более спортивную посадку и возможность играть передачами. Но точно не для всех.
Но давайте по порядку.
Посадка
У городских велосипедов посадка прямая: руль сильно выше седла, а у горных – спортивная, это когда уровень руля стремится по высоте к уровню седла. В первом случае вы спокойно сидите в привычном положении с прямой спиной и почти прямыми руками, а во втором корпус будет сильно наклонен вперед.
На городских велосипедах с удовольствием ездят даже люди старшего возраста и будущие мамы, которым спортивная посадка никак не подходит. Да и не все любят весь день кататься согнувшись, когда можно кататься не согнувшись.
На горных велосипедах посадка более низкая, спортивная. Она важна для езды по пересеченной местности, чтобы компенсировать нагрузку на позвоночник, позволяет ехать долго, интенсивно и меньше уставать, уменьшает сопротивление воздуха.
Если вы планируете кататься не только по асфальту, но и запрыгивать на поребрики, а на выходных кататься по лесу, обратите внимание на горные велосипеды.
Амортизация на раме и вилке
Горные велосипеды созданы для бездорожья, поэтому амортизация в них предусмотрена конструкцией. Амортизаторы, кстати, бывают разной степени жесткости, но это отдельная тема.
На городских велосипедах может и вовсе не быть амортизирующих элементов на раме, смягчение ударов достигается с помощью более мягкого пружинного седла. Но стоит понимать: городские велосипеды не очень любят пересеченку.;
Диаметр и толщина колес
У городских велосипедов диаметр колес обычно 28’, если мы не берем в расчет складные, у горных классикой принято считать 26”, поэтому при прочих равных условиях накат у горного велосипеда будет больше. Если вы планируете ездить по ровному асфальту, слишком мощные шины вам и не нужны: они будут создавать дополнительную вибрацию и снижать скорость.
У горных же велосипедов более широкие шины с выраженным рисунком протектора, поэтому на них можно кататься и по брусчатке и по песку и в гололед. Городской велосипед многочисленные поездки по бездорожью может и не пережить.
Передачи и тормоза
Многим любителям городских велосипедов неохота разбираться с этими комбинациями передач на руле: зачем все усложнять? При спокойной езде по ровной дороге и правда можно не усложнять и не щелкать переключателями, а вот при активной езде в городе с рельефом на велосипеде с передачами ездить куда приятнее.
Правда, на некоторых городских моделях тоже есть возможность переключения скоростей, но комбинаций меньше.
Что касается тормозов, то на горных велосипедах обычно два ручных тормоза – отдельно для переднего и заднего колеса, а на городских моделях ручного тормоза может и вовсе не быть: торможение производится задним ножным тормозом.
Конструкция рамы
На городском велосипеде рама обычно классическая, высокая, на городских же моделях она может быть заниженной: она позволяет быстро и часто спешиваться и ездить в платье или длинной одежде.
Городские велосипеды бывают складными, что позволяет их компактно хранить или транспортировать, к тому же они на порядок легче горных: 8-18 кг для городского велика против 10-20кг для горного в зависимости от материала рамы и веса дополнительного оборудования.
Важные мелочи: седло, защита цепи, багажник
Поскольку горный и городской велосипед созданы для разных условий, то базовые комплектации у них тоже разнятся.
На горном велосипеде по умолчанию будет более спортивное узкое седло, на городском же встретится широкое седло с пружинной амортизацией.
Городские велосипеды, в отличие от горных, часто бывают с багажником или даже корзиной, и на них есть грязезащитные щитки и защита для цепи, производители добавляют классные звонки, клаксоны или фары.
Подводя итог, скажем: и городской и горный велосипед можно модифицировать с помощью аксессуаров, заменяя то седло, то педали, главное определиться с комфортной посадкой и вашим характером езды.
Если вы определились с типом велосипеда и решили, что городской велосипед для вас, то можем посоветовать вам 2 отличные марки велосипедов. Linus и Creme.
Велосипеды Creme — это городские велосипеды, разработанные и собранные в Европе. Они очень красивые, не очень тяжелые (14 кг), с 3 скоростями, с планетарной втулкой. Есть с миксте рамой и с прямой, а еще есть очень легкий шоссейник. И на этих велосипедах очень приятно ехать!
Велосипеды Linus — идеальные городские спутники, очень надежные, не очень тяжелые, невероятно красивые и с планетарной втулкой.
На таких велосипедах люди начинают полноценно передвигаться по городу на велосипеде. В основном велосипеды идут в 3 типах рам. Прямая рама, рама mixte и рама «Dutch»
Читайте также
Как путешествовать с велосипедом на поезде?
Как выбрать грипсы для велосипеда
8 мест для велозавтраков в Москве
9 мест для велозавтраков в Питере
10 лучших велосипедов для города
^ Наверх
Полигон Siskiu T8 Обзор | Протестировано GearLab
Универсальный трейловый велосипед со средним ходом и отличной сборкой по отличной цене
Кредит: Лаура Каснер
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цена: 2699 долл. США Список
Производитель:
Polygon, продано BikesOnline.com
Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс ⋅ 7 сентября 2022 г.
87
ОБЩИЙ
ОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
№ 1 из 7
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие горные велосипеды до 3000 долларов
Наш вердикт
Polygon Siskiu T8 — отличный трейловый велосипед среднего класса по разумной цене. Модель прямых продаж Polygon помогает поддерживать доступность, обеспечивая при этом соотношение цены и производительности/характеристик компонента, с которым большинство других брендов не могут конкурировать. Этот недавно обновленный велосипед имеет 135-миллиметровый ход заднего колеса в сочетании с 140-миллиметровой вилкой и современной, более длинной и слабой геометрией. Он сохраняет маневренность, универсальность и легкость на трассе своего предшественника, но теперь он еще сильнее рвется на спусках. Это также удобный и способный альпинист, и в целом кататься на нем одно удовольствие. Если вы ищете свой первый велосипед с полной подвеской или у вас ограниченный бюджет, Siskiu T8 — это лучший велосипед, который мы тестировали, в этом ценовом диапазоне.
Причины купить
Awesome Build для ценой
. Отставление
Плоистая производительность
Причины избежать
фирмы
Saddle Shape
Compare с аналогичными продуктами
02
СОЗДАНИЯ. сравнение изменений)
Этот продукт | Морская рифтовая зона 29 2 | Giant Trance 29 3 | Kona Process 134 29 | Polygon Siskiu D7 | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 2 699 долл.![]() | 2 349 долл. США Список | 2 100 долл. США Список | 2 899 долл. США Список | 1 899 долл. США Список |
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Великолепная сборка по цене, универсальность, всесторонняя производительность | Разумная цена, современная геометрия для езды по бездорожью, хорошие характеристики компонентов по цене, универсальность для движения по бездорожью Геометрия для трейловых велосипедов | Жесткая зарядка на спусках, длинная стойка-капельница, современная геометрия для трейловых велосипедов | Разумная цена, поставляется со стойкой-капельницей, веселье на пересеченной местности, эффективное скалолазание, игривость на спусках | |
Минусы | Прочные рукоятки, форма седла | Немного тяжеловаты, недостаточно мощные тормоза, немного медлительны на подъемах из-за веса | Вилка требует немедленного обслуживания, может быть перегружена на более агрессивной местности | Тяжелая, посредственные характеристики вилки, не самый быстрый подъем | Вилка без усилителя, немного дребезжит трос на пересеченной местности, может быть перегружен на агрессивных трассах |
Итог | Универсальный трейловый велосипед со средним ходом и отличной конструкцией по удивительной цене | Доступный трейловый велосипед с коротким ходом, на котором весело кататься по пересеченной местности | Очень веселый, быстрый и недорогой велосипед для коротких путешествий 29er | Мощный 29er со средним ходом, способный преодолевать крутые спуски | Недорогой полноподвесочный велосипед начального уровня для перехода на новый уровень катания |
Категории рейтинга | Полигон Шискиу T8 | Морская рифтовая зона 29 2 | Гигантский Транс 29 3 | Процесс Кона 134 29 | Полигон Шишкиу D7 |
Фактор удовольствия (30%) | |||||
Спуск (35%) | |||||
Скалолазание (35%) | |||||
Технические характеристики | Полигон Шискиу T8 | Морская рифтовая зона 29 2 | Гигантский Транс 29 3 | Процесс Кона 134 29 | Полигон Шишкиу D7 |
Размер колеса | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 (27,5 для размеров S, M) |
Длина заднего хода | 135 мм | 125 мм | 115 мм | 134 мм | 120 мм |
Материал рамы | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Измеренный вес | 32 фунта 8 унций | 34 фунта 10 унций | 30 фунтов 12 унций | 34 фунта 13 унций | 33 фунта |
Размер протестирован | л | XL | л | л | л |
Доступные размеры | S(27,5), M(27,5 или 29), L(29), XL(29) | S, M, L, XL | S, M, L, XL | S, M, L, XL | S, M, L, XL |
Вилка | Fox Rhythm 34, 140 мм | RockShoz Recon Silver RL, 130 мм | Marzocchi Z2, 130 мм | RockShox Recon Motion Control Solo Air, 140 мм | RockShox Recon RL, 120 мм |
Задний амортизатор | Fox Float DPS Performance EVOL | RockShox Deluxe Select R | Fox Float DPS Performance | RockShox Deluxe Select | RockShox Deluxe Select+ |
Колесная пара | Диск Entity XL2 | Двойные стенки из сплава Marin со втулками Shimano, совместимость с безкамерными камерами | Втулки Giant Tracker с бескамерными ободами iant XCT, внутренняя ширина обода 25 мм | Втулки Shimano с ободами WTB ST i30 TCS | Втулки Shimano с двойными ободьями Entity X15 |
Передняя шина | Schwalbe Han Dampf Addix Speedgrip EVO TLE 2,6 дюйма | Vee Tire Flow Snap 2,35″, компаунд Tackee, готовый к бескамерному использованию | Maxxis Minion DHF EXO 2,3 дюйма | Maxxis Minion DHF EXO 2,5 дюйма WT | Schwalbe Nobby Nic 2,25 дюйма |
Задняя шина | Schwalbe Han Dampf Addix Speedgrip EVO TLE 2,6 дюйма | Vee Tire Flow Snap 2,35″, компаунд Tackee, готовый к бескамерному использованию | Maxxis Minion DHR II EXO 2,3 дюйма | Maxxis Minion DHF EXO 2,3 дюйма | Schwalbe Nobby Nic 2,25 дюйма |
Манетки | Shimano SLX 12 скоростей | Шимано Деоре 12 скоростей | SRAM SX, 12 скоростей | SRAM SX, 12 скоростей | Shimano Deore 11-скоростная |
Задний переключатель | Shimano SLX 12 скоростей | Шимано Деоре 12 скоростей | SRAM SX, 12 скоростей | SRAM SX, 12 скоростей | Shimano Deore 11 скоростей |
Шатуны | Shimano MT510 175 мм (L-XL) | ФСА Комета | SRAM SX Eagle DUB | SRAM SX Eagle | Шимано Деоре |
Звездочка | 32Т | 32Т | 30Т | 30Т | 32Т |
Нижний кронштейн | Резьбовой BSA | SRAM DUB Запрессовка | СРАМ ДУБ PF92 | Шимано Деоре | |
Кассета | Shimano SLX 12-скоростная 10-51T | Shimano Deore 12 скоростей, 10-51T | SRAM SX Eagle 11-50T | SRAM SX Eagle 11-50T | Shimano Deore 11-скоростная |
Седло | Сущность XTENT | Концепция морской скорости | Гигантский контакт (нейтральный) | Тропа Кона | Сущность Пустота |
Подседельный штырь | Tranz-X 170 мм (L-XL) | TranzX YSP23JL 175 мм (XL), 150 мм (M-L), 125 мм (S) | Гигантский контактный переключатель | Капельница TranzX, внутренняя, 170 мм | Tranz-X 170 мм (L-XL) 150 мм (S-M) |
Руль | Эксперт по сущностям 780 мм | Marin Mini-Riser Alloy 780 мм | Гигантский контакт TR35 780 мм | Kona XC/BC 35 780 мм | Entity Expert Сплав 780 мм |
Стержень | Эксперт по сущностям 35 мм | Морской сплав, 35 мм | Гигантский контакт SL 35 | Кона XC/BC 35 | Эксперт по сущностям 45 мм |
Тормоза | Tektro HD-M745 4-поршневой | Гидравлический диск Shimano BR-MT200 | Шимано МТ400 | Гидравлический диск Shimano | Гидравлический диск Shimano MT201 |
Гарантия | 10 лет на раме | Пожизненная ограниченная гарантия на раму | Пожизненная ограниченная гарантия на раму | 5 лет на раме |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Изменение цены:
За последние пару лет цены неуклонно росли, включая Siskiu T8 . Когда мы тестировали его, его розничная цена составляла 2499 долларов, но с тех пор она выросла всего на 200 долларов до 2699 долларов. Несмотря на скачок в цене, мы по-прежнему считаем, что это одно из лучших значений, которое вы можете найти. — ноябрь 2022 г.
Siskiu T8 2021 года — это, безусловно, один из лучших мотоциклов, на которых мы ездили, в этом ценовом диапазоне.
Кредит: Лаура Каснер
Стоит ли покупать этот велосипед?
Модель 2021 Siskiu T8 — это впечатляюще разносторонний трейловый велосипед среднего класса, предлагаемый по очень конкурентоспособной цене. Polygon — это бренд, ориентированный на потребителя, и их велосипеды продаются и распространяются через BikesOnline.com в США. Благодаря модели прямых продаж Polygon может предложить соотношение цены и качества, с которым могут конкурировать только другие бренды, ориентированные на потребителя. Тем не менее, компоненты Siskiu T8 — лишь одна из причин, по которой этот байк так хорошо работает на трассе. Модели Siskiu T 2021 года имеют полностью переработанную раму с несколькими улучшениями и настройками геометрии, которые соответствуют всем современным тенденциям геометрии. Это может быть очень похоже на предыдущую версию, но кинематика подвески была немного изменена, и она получила здоровую дозу 9.0673 длинная и слабая обработка . Это по-прежнему универсальный автомобиль, который хорошо работает в любых ситуациях, но теперь он чувствует себя более уверенно и спокойно на скорости и на крутой пересеченной местности. Несмотря на недавние обновления, он сохраняет отзывчивость, маневренность и игривое поведение, которые были отличительными чертами предыдущей версии. Наши тестеры были очень впечатлены Siskiu T8, и мы считаем, что это отличный универсальный трейловый велосипед для райдера с ограниченным бюджетом. Вы всегда можете приобрести более дорогие велосипедные компоненты, но мы были рады покататься на нем из коробки.
Siskiu T8 — это легкий в управлении велосипед, который отлично справляется с подъемами и спусками. На хорошо скругленных и приятных велосипедах ездить весело.
Credit: Laura Casner
Fun Factor
Модель Siskiu T8 отлично показала себя на трассе. К счастью, на Bikesonline.com есть очень удобный процесс распаковки, и мы получили T8, готовый к поездке примерно через 30 минут без каких-либо настроек трансмиссии или тормозов. Инструменты были включены, и процесс был очень простым, так что мы могли отправиться в путь и начать получать удовольствие. Мы чувствовали себя комфортно, когда перекинули ногу через наш тестовый мотоцикл. Это было интуитивно и похоже на встречу со старым другом. Привыкнуть к этому не составило труда, и точка; это была просто игра с самого начала.
Одной из вещей, которые нам так понравились в Siskiu T8 , была его естественность. Подъем или спуск, высокие или низкие скорости, это просто казалось правильным. Ход 135/140 мм сзади/спереди идеально подходит для многих райдеров и мест. Это идеальная золотая середина, которая по-прежнему живая и эффективная, но она прикрывает вашу спину, когда все становится грубым и неприятным. Обновленная геометрия также творит чудеса с мастерством спуска этого мотоцикла. Он по-прежнему кажется относительно проворным и отзывчивым, но не колеблется при увеличении скорости и не вздрагивает, когда тропа становится крутой и каменистой. В то же время он поднимается как козел с большим сцеплением, отзывчивым управлением и крутой подседельной трубой для прямой и эффективной передачи мощности. это не — самый игривый и — самый мощный велосипед , который мы тестировали, но мы считаем, что универсальность, всесторонняя производительность и удобство использования Siskiu T8 доставляют массу удовольствия.
Обновленная геометрия заметно улучшила характеристики T8 при спуске. Он способен ездить так агрессивно, как вы хотите.
Авторы и права: Лаура Каснер
Производительность на спуске
По сравнению с предыдущей версией, новый Siskiu T8 более эффективен и внушает доверие на спусках. В основном это связано с обновленной геометрией, которая включает в себя увеличенный вылет, колесную базу и меньший угол рулевой трубы. Незначительные изменения в задней подвеске корректируют ее кинематику и производительность. Хотя нам нравился предыдущий Siskiu T8, мы считаем, что недавние обновления помогли сделать его более всесторонним и компетентным спусковым устройством.
Когда компания Polygon перепроектировала модели Siskiu , они подвергли раму серьезной переработке, которая привела ее в соответствие с современными «стандартами» геометрии трейловых велосипедов. Это включает в себя увеличение досягаемости на 25–30 мм для всех размеров, вплоть до 480 мм в протестированном нами размере Large. Угол рулевой трубы также был уменьшен на целый градус до 65,5 градусов. Увеличенный вылет и более слабая рулевая колонка привели к увеличению колесной базы, которая теперь составляет 1220 мм для размера Large. Увеличенная длина колесной базы и радиуса действия сотворили чудеса со стабильностью этого мотоцикла на скорости, а более слабая рулевая колонка помогает ему чувствовать себя более уверенно при спуске с крутых или крутых участков трассы. Можно подумать, что дополнительная длина или провисание могут сделать Siskiu более вялым или менее маневренным на пересеченной местности, но мы не обнаружили, что это так. 430-миллиметровые нижние перья относительно короткие для 29э., и помогают сохранить спортивную и маневренную заднюю часть этого мотоцикла. Мы бы не сказали, что это самый крутой или самый игривый мотоцикл, который мы тестировали, но он все равно заставлял нас искать боковые удары и пытаться вручную проехать каждый провал.
Siskiu T8 по-прежнему любит забавную линию и немного пружинит в своем шаге.
Авторы и права: Laura Casner
Модель Siskiu T8 имеет конструкцию подвески Faux Bar и единственный шарнир с рычажным приводом. Главный шарнир находится на подседельной трубе на пару дюймов выше каретки. Шарниры на сиденье остаются чуть выше задней оси, и оно имеет цельное коромысло, прикрепленное примерно посередине к подседельной трубе. Утверждается, что цельный кулисный рычаг добавляет жесткости и поперечной жесткости, и он напрямую приводит в движение перья сиденья, чтобы сжать задний амортизатор. Предположительно, изменения в конструкции подвески привели к усилению противодействия приседаниям для улучшения характеристик педалирования. Амортизатор Fox Float DPS также поставляется с легкий индивидуальная настройка, чтобы сделать его гибким в начальной части штриха и иметь более линейную кривую. Мы обнаружили, что подвеска кажется довольно гибкой при небольших и средних ударах и вибрации, и к концу хода все еще сохраняется прогресс, чтобы предотвратить резкие удары днища при более крупных ударах. Любой, кто хочет большего разгона в конце хода, может легко добавить объемные прокладки к заднему амортизатору.
Спецификация компонентов Siskiu T8 работает достаточно хорошо и помогает улучшить его характеристики на спуске. Fox Rhythm 34 — очень хорошая вилка для велосипеда в этом ценовом диапазоне, и она легко превосходит более дешевые вилки на соревнованиях. Руль шириной 780 мм и короткий вынос обеспечивают отличную управляемость, а 4-поршневые тормоза Tektro работают намного лучше, чем мы ожидали. К дрифтовому ощущению шин Schwalbe Hans Dampf нужно немного привыкнуть, но они хорошо работают в самых разных условиях, а их ширина 2,6 дюйма имеет большой объем воздуха и огромное пятно контакта, что обеспечивает отличное торможение и сцепление на поворотах. .
Siskiu T8 довольно хорошо справляется с подъемами с большим сцеплением и удобной геометрией.
Предоставлено: Laura Casner
Climbing Performance
Модель Siskiu T8 — компетентный альпинист с удобной геометрией и большим сцеплением. При весе 32 фунта 8 унций (бескамерная установка без педалей) это не самый легкий вес или самое быстрое ощущение на подъемах, но это, безусловно, не сутулость. Он хорошо работает на труднопроходимой, технической местности и на длинных крутых склонах. Качественные характеристики компонентов, в частности трансмиссии и шин, помогают улучшить его характеристики на подъемах.
Следуя последним тенденциям в геометрии горных велосипедов, компания Polygon увеличила эффективный угол наклона подседельной трубы на модели Siskiu T8 до 76,5 градусов. Это выравнивает гонщика над кареткой для прямой и эффективной передачи мощности на педали. Крутая подседельная труба также делает вылет велосипеда немного короче, что обеспечивает удобное и расслабленное положение при вращении педалей. Увеличенная защита от приседания задней подвески также помогает удерживать гонщика в вертикальном положении, и она не оседает слишком глубоко во время подъема. Несмотря на небольшой угол наклона рулевой трубы 65,5 градусов и колесную базу 1220 мм, вилка с уменьшенным вылетом помогает избежать ощущения нечеткости рулевого управления и управляемости. Испытатели обнаружили, что Siskiu относительно легко преодолевает труднопроходимую местность.
T8 немного тяжеловат, но он хорошо поднимается и может преодолевать сложные подъемы с лучшими из них.
Предоставлено: Laura Casner
Платформа задней подвески Faux Bar дает приятное активное ощущение при подъеме, она сглаживает небольшие неровности и тряску на трассе и помогает поддерживать отличное сцепление с дорогой, особенно когда вы сидите. Усилия вне седла действительно привели к заметному раскачиванию педали, но не хуже, чем у большинства других велосипедов в этом тесте. К счастью, задний амортизатор Fox DPS Performance имеет 3-позиционный переключатель демпфирования сжатия/подъема, который помогает сделать подвеску более жесткой, если вы выберете. Тестеры в основном ездили в открывал позицию , но иногда переключался на среднюю позицию при более длинных подъемах для небольшого повышения эффективности. Позиция с твердой посадкой пригодилась для длительного подъема по тротуару или пожарной дороге, и мы считаем, что это хороший вариант.
12-скоростная трансмиссия Shimano SLX работала для нас безупречно во время тестирования с четким и точным переключением передач. Мы считаем, что он работает намного лучше, чем недорогие предложения SRAM, которые распространены на других велосипедах в этом ценовом диапазоне. Передняя звезда с 32 зубьями соединена с кассетой с 10-51 зубьями для большого диапазона, который, как мы обнаружили, достаточен для любой крутизны холма, с которым мы столкнулись. Большие старые 2,6-дюймовые шины Schwalbe Hans Dampf обладают отличным сцеплением на подъемах и хорошо цепляются в большинстве условий и поверхностей.
Siskiu T8 просто великолепен. Выглядит намного дороже, чем есть на самом деле.
Авторы и права: Лаура Каснер
Сборка
Рама Siskiu T8 изготовлена из сплава ALX , имеет четкие линии и потрясающую окраску. Он поставляется с колесами определенного размера, рамы Large и Extra Large поставляются с 29-дюймовыми колесами, Small — с 27,5-дюймовыми колесами, а Medium можно приобрести с колесами любого размера. 29-дюймовые колесные версии имеют ход заднего колеса 135 мм и вилку 140 мм, а 27,5-дюймовые версии имеют ход заднего колеса 140 мм и вилку 150 мм. Рама имеет внутреннюю прокладку кабеля, встроенную защиту цепи и место в переднем треугольнике для полноразмерной бутылки с водой. К раме прикреплена одна из самых красивых конструкций, которые вы найдете на велосипеде в этом ценовом диапазоне.
Пакет подвески за такую цену впечатляет.
Авторы и права: Лаура Каснер
Компания Polygon оснастила Siskiu T8 качественным пакетом подвески Fox, который весьма впечатляет по цене. Вилка Fox Rhythm 34 управляет 140-миллиметровой передней подвеской плавно и контролируемо. 34-миллиметровые стойки и амортизатор FitGrip идеально подходят для трейлового велосипеда со средним ходом, такого как Siskiu, а Rhythm 34 работает хорошо, не будучи слишком сложным. Амортизатор Fox Float DPS Performance управляет задним ходом с помощью индивидуальной настройки, регулировки отскока и 3-позиционного переключателя демпфирования сжатия / подъема.
Комплект бескамерных шин Schwalbe Hans Dampf устанавливается спереди и сзади на Siskiu. У них есть ощущение дрейфа, но они хорошо работают в огромном диапазоне условий.
Авторы и права: Laura Casner
Модель Siskiu T8 оснащена несколькими фирменными компонентами Polygon, известными как Entity, включая набор бескамерных колес Entity XL2. Ободья имеют внутреннюю ширину 35 мм и хорошо сочетаются с шинами Schwalbe Hans Dampf Addix Speedgrip шириной 2,6 дюйма. Hans Dampf — отличная универсальная покрышка для бездорожья, известная своим дрифтовым ощущением и универсальностью. Шины поставляются с камерами, но и колеса, и шины готовы к использованию без камер, и их можно преобразовать в бескамерные всего за несколько минут (и около 30 долларов США) при покупке некоторых бескамерных штоков клапанов и герметика.
Авторы и права: Лаура Каснер
Кабина Siskiu T8 состоит в основном из компонентов марки Entity. Как правило, он довольно набран, но у нас возникли проблемы с несколькими вещами. Руль шириной 780 мм крепится к короткому прочному 35-миллиметровому выносу с диаметром зажима 35 мм. Эта комбинация выноса руля была приятной и удобной и обеспечивала прямое и отзывчивое ощущение при управлении. К рулю прикреплен набор фиксаторов Entity, который, на наш вкус, показался нам немного тонким и твердым. В задней части велосипеда 170-миллиметровый дроппер Tranz-X (рамы S и M поставляются с 150-миллиметровым) опускает седло и убирает его с дороги на спусках. Поверх этой стойки находится седло Entity XTENT. Хотя седло Entity выглядело круто, мы обнаружили, что седло Entity немного коротковато, а выступы странной формы сзади были склонны колоть нас по тазу на крутых спусках.
Авторы и права: Лора Каснер
Компания Polygon не стала возиться с трансмиссией Siskiu T8 . 12-скоростной переключатель, переключатель и кассета Shimano SLX создают систему трансмиссии, которая работает невероятно хорошо. Шатуны Shimano из сплава поставляются с цепочкой с 32 зубьями, которая сочетается с кассетой с 10-51 зубьями, чтобы обеспечить достаточный диапазон для всего, что встречается на вашем пути. Комплект 4-поршневых гидравлических дисковых тормозов Tektro HD-M745 со 180-миллиметровыми роторами справляется с задачей торможения, и мы были весьма впечатлены их мощностью. Тормозные рычаги, однако, имели длинный ход и относительно дешевый внешний вид.
Value
Мы считаем, что Siskiu T8 — это отличная цена. Этот велосипед предлагает отличное соотношение цены и качества и является одной из самых красивых сборок, которые вы найдете на велосипеде по этой цене. Мало того, что мы были впечатлены его разносторонними манерами на трассе, но и детали, прикрепленные к этому велосипеду, работают очень хорошо, и вам не придется тянуться к кошельку, чтобы немедленно что-то обновить. Он также поставляется с набором приличных плоских педалей с регулируемыми штифтами, так что вам не придется тратить деньги на педали, если у вас их еще нет.
Siskiu T8 — отличный трейловый велосипед среднего класса с отличными характеристиками и отличной конструкцией по очень разумной цене.
Кредит: Лаура Каснер
Заключение
Если вы ищете отличный трейловый велосипед для средних поездок и не хотите тратить больше, чем на хороший подержанный автомобиль, Siskiu T8 — отличный вариант. В то время как другие производители продолжают продавать велосипеды, которые стоят в четыре раза дороже, Polygon продолжает поставлять качественные велосипеды по цене, которую гораздо легче переварить. Новый T8 — это универсальный велосипед, с которым легко ладить, а его обновленная геометрия сделала его более способным на спусках. Он сохраняет свою отзывчивую управляемость, живость и способность преодолевать подъемы, а также оснащен качественными компонентами, которые вы найдете на других велосипедах, которые стоят в два раза дороже.
—
Джереми Бенсон, Джошуа Хатченс
Лучшие горные велосипеды по цене около 1000 фунтов стерлингов
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены независимо нашими журналистами. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Немногим из нас посчастливилось потратить 1000 фунтов стерлингов на свой первый велосипед. Вместо этого, это, как правило, ценовой диапазон для людей, которые уже провели некоторое время на горном велосипеде и решили, что им нужно что-то более серьезное, чтобы поднять свою езду на новый уровень.
Хотя бюджет по-прежнему является приоритетом, велосипеды в этой ценовой категории немного больше ориентированы на бездорожье. Таким образом, вы можете ожидать найти подвеску, которая немного более тяжелая, и оборудование, которое лучше справляется с суровыми условиями езды по бездорожью.
В этом ценовом диапазоне преобладают хардтейлы, но вы можете получить хороший велосипед с полной подвеской, если вы готовы потратить около 1000 фунтов стерлингов, и нередко можно увидеть велосипеды с полной подвеской менее 1000 фунтов стерлингов среди лучшие трейловые горные велосипеды.
Хардтейлы
, как правило, легче и проще в обслуживании, но преимущество наличия передней и задней подвески заключается в том, что это дает вам больше уверенности и сцепления на крутых спусках.
Похоже, что в отрасли также установились размеры колес, а это означает, что большинство велосипедов по этой цене теперь будут использовать колеса 27,5 дюймов / 650b.
В этой ценовой категории все более распространенными становятся стойки-капельницы, которые придают велосипеду дополнительную универсальность и, следовательно, открывают гораздо более широкий диапазон возможностей для катания.
Гидравлические дисковые тормоза также почти стандартны по этой цене. Мы бы даже сказали, что вам следует избегать велосипедов, у которых их нет, потому что они предлагают лучшую и более уверенную работу, чем тросовые тормоза.
Хорошим советом будет найти велосипед в этой ценовой категории, в котором используется стандартная ось Boost для горных велосипедов. Модернизация колес — это простой способ улучшить характеристики велосипеда, и этот стандарт откроет для вас целый ряд более легких и прочных колес для горных велосипедов.
Каждая машина здесь может быть запущена в эксплуатацию в любом трейл-центре, на большинстве видов гонок по пересеченной местности и в любых общих исследованиях бездорожья.
Независимо от того, какой велосипед вы выберете в этой ценовой категории, он поможет вам получить больше от вас и от вашей езды — в конце концов, именно поэтому мы ездим на велосипеде.
Лучшие горные велосипеды по цене около 1000 фунтов стерлингов в 2023 году по оценке наших экспертов-тестеров
Бордман MHT 8.9
5.0 из 5 звезд
Мы назвали MHT 8.9 от Boardman мгновенной классикой, когда он только появился. Рассел Бертон
- 1000 фунтов стерлингов после испытаний
- Аттракцион, который намного превосходит ожидания по цене
- Отличный комплект, позволяющий максимально эффективно использовать разобранную раму
- Универсальная рама означает, что она может переключаться на ежедневные поездки
Если у вас есть 1000 фунтов стерлингов, которые вы можете потратить на хардтейл для быстрой езды, то он обязательно должен быть в вашем списке, потому что его ход способен превзойти почти все остальные в своей категории.
Являясь переработкой скоростной трейловой модели Boardman 29er, MHT представляет собой скорее эволюцию, чем революцию. Это невероятно быстро, и во многом этот темп исходит непосредственно из-за отсутствия общего веса Бордмана. Положите его на весы, и вы увидите, что он на самом деле примерно на 2 кг легче, чем большинство велосипедов схожей цены.
Его заниженная алюминиевая рама сочетается с очень способной вилкой RockShox Reba RL, а отсортированная трансмиссия Shimano SLX 1x с 46-тонным гусеничным зубчатым колесом поможет вам преодолевать самые крутые подъемы.
MHT подходит даже для поездок на работу благодаря возможности установки в стойку, небольшому общему весу и износостойким шинам.
Это предложение отличается от велосипедов с полной подвеской, которые вы найдете в этом списке, но если вы любите ехать быстро и не страдаете от болей в спине, то это может быть более разумный выбор.
- Прочитайте наш полный обзор Boardman MHT 8.9
Вуду Бизанго
5. 0 из 5 звезд
Voodoo Bizango не соответствует своей цене. Стив Бер / Наши СМИ
- 750 фунтов стерлингов после испытаний
- Отсортированная геометрия и хороший выбор компонентов
- Можно использовать штифт для капельницы
Voodoo Bizango предлагает фантастические характеристики по цене 750 фунтов стерлингов. Это сортированный трейловый велосипед, идеально подходящий для начинающих или в качестве второго велосипеда для более опытных гонщиков.
Алюминиевая рама оснащена трансмиссией Shimano и дисковыми тормозами, которые обеспечивают впечатляющую модуляцию и тормозную способность.
На спуске большие колеса Bizango легко преодолевают небольшие неровности, а небольшой угол наклона рулевой колонки способствует быстрой езде. Передняя вилка Suntour Raidon с ходом 120 мм играет большую роль в том, насколько хорош этот мотоцикл.
Несмотря на то, что шины Ardent фантастичны на сухой дороге, они борются с грязными спусками.
Его характеристики на спуске не мешают Bizango чувствовать себя вялым на подъемах, а короткие нижние перья обеспечивают быстрое ощущение велосипеда.
Bizango был бы лучше со стойкой-капельницей, но на самом деле это щепотка.
- Прочитайте наш полный обзор Voodoo Bizango
Калибровая линия 29
4,5 из 5 звезд
- «>
Caliber зарекомендовал себя как лучший бренд, когда речь идет о недорогих велосипедах в Великобритании. Стив Бер / Immediate Media
- 905 фунтов стерлингов после испытаний
- Стабильная геометрия внушает уверенность на пересеченной местности
- В список отличных характеристик входит стойка для капельницы
- Короткая подседельная труба может не подойти самым высоким гонщикам
Основываясь на фантастическом успехе Calibre благодаря своим первоклассным и высокопроизводительным моделям Rake, Line 10, Bossnut и Sentry, Line 29 использует известную формулу успеха бренда и применяет современную прогрессивную геометрию.
Неудивительно, что утилитарная, но очень функциональная рама оснащена фантастическим комплектом, включая 11-скоростную трансмиссию SRAM NX, тормоза Guide T и 122-миллиметровую стойку капельницы от KS. Он также оснащен вилкой RockShox Recon RL с демпфером Motion Control.
На трассе великолепная геометрия в сочетании с широкими техническими характеристиками образуют байк, который чувствует себя уверенно и спокойно на сложных спусках, ведет себя предсказуемо и демонстрирует, что на байке стоимостью около 900 фунтов стерлингов не нужно ездить консервативно.
С некоторыми изменениями в спецификациях, таких как шины, Line 29 будет так же удобен в кросс-кантри, как и на спусках. За свои деньги это действительно впечатляющий исполнитель.
- Прочитайте наш полный обзор Calibre Line 29
Кона Кахуна 906:50
4,5 из 5 звезд
Kahuna вознаградит вас динамичной, увлекательной ездой и мощным ускорением. Мик Киркман / Наши СМИ
- 1 199 фунтов стерлингов после испытаний
- Сбалансированная и интуитивно понятная езда
- Рамка хорошего качества
- Трансмиссия Shimano Deore 1×12
Имя Kona Kahuna известно уже несколько десятилетий, и эта версия не разочаровывает.
С баттированной алюминиевой рамой и растопыренными задними перьями для увеличения клиренса с грязью, на Kahuna легко ездить. Он превосходно ускоряется при резком запуске, а рама достаточно гладкая, чтобы смягчить мягкое бездорожье.
Это быстрый альпинист, а цепкие шины Maxxis защищают вас от рыхлой грязи. Однако вы можете попасть поверх головы, если не будете осторожны, потому что велосипед очень хорошо управляется.
12-ступенчатая трансмиссия Deore от Shimano
— это вдохновляющий выбор технических характеристик, а переключение передач кажется плавным благодаря широкому диапазону.
Отсутствие стойки для капельницы ограничивает некоторые возможности на более сложной местности, и наша единственная другая проблема заключается в том, что геометрия становится более традиционной.
- Прочитайте наш полный обзор Kona Kahuna
Вуду Бизанго Карбон
4,5 из 5 звезд
- «>
С карбоновой рамой и солидными характеристиками можно подумать, что Bizango в два раза дороже. Энди Ллойд / Immediate Media
- 1000 фунтов стерлингов после испытаний
- Превосходные характеристики кросс-кантри и хороший вес по цене
- Современная геометрия делает его пригодным для бездорожья
- Хороший выбор лучших компонентов
Bizango с карбоновым каркасом выглядит гораздо более дорогой установкой благодаря кабелям, проложенным внутри, современной геометрии и гладким, непрерывным линиям. Это 1x, поэтому нет переднего переключателя, и это помогает улучшить его жесткость.
Великолепная рама также оснащена лучшими деталями. Тормоза Shimano MT-400, 12-скоростная трансмиссия SRAM XS Eagle и вилка RockShox Judy в совокупности позволяют Bizango выйти за рамки поездок по пересеченной местности.
Он превосходит более дорогие велосипеды XC за свои деньги и оставляет своему гонщику несколько оправданий, чтобы не идти в ногу.
Геометрия помогает уверенно спускаться, но карбоновой раме не хватает комфорта при езде. Однако по цене мало что может конкурировать с Bizango Carbon.
- Прочитайте наш полный обзор Voodoo Bizango Carbon
Boardman MTR 8,6
4.0 из 5 звезд
MTR — это линейка полноподвесных моделей Boardman. Мик Киркман / Наши СМИ
- 1 150 фунтов стерлингов после испытаний
- Превосходное значение с отсортированной спецификацией
- Современная «расслабленная» геометрия
- Трансмиссия Shimano Deore 1×10
Boardman’s MTR 8. 6 представляет собой привлекательный вариант с превышением бюджета на 150 фунтов стерлингов. Вилка Suntour спереди обеспечивает ход 140 мм, а амортизатор RockShox с пневматической пружиной имеет ход 145 мм сзади.
Хотя скоростей всего 10, по крайней мере Бордман использовал трансмиссию Shimano Deore 1x, которая обеспечивает плавное и стабильное переключение. Мы также являемся поклонниками шин Maxxis Minion, учитывая, что бренды часто экономят на этом. Однако тормоза Tektro не слишком хрюкают.
Несмотря на свой вес, MTR 8.6 обеспечивает эргономичное положение и хорошую скорость. Спускается тоже спокойно.
Мы хотели бы, чтобы Бордман сгладил некоторые острые края рамы, потому что она не самая элегантная. Вилка, соответствующая качеству амортизатора RockShox, тоже подойдет.
- Прочитайте наш полный обзор Boardman MTR 8.6
Каннондейл Трейл ЮВ 4
4.0 из 5 звезд
- «>
Cannondale Trail SE 4 имеет стильный внешний вид. Ян Линтон / Immediate Media
- 900 фунтов стерлингов после испытаний
- Возможно обновление
- Плавный подъем и спуск
- Группа Shimano Deore
Cannondale Trail SE 4, созданный для испытаний с малой ударной нагрузкой, по-прежнему обладает потенциалом для более масштабных задач благодаря зазору Boost и совместимости с пипеткой.
Интервал Boost означает, что вы можете модернизировать колеса в будущем, а коническая рулевая колонка делает Trail SE 4 совместимым со многими вилками.
Несмотря на то, что велосипед такой, как он есть, он по-прежнему обеспечивает плавность хода. Частично плавность хода достигается за счет опущенных перьев, но передняя вилка Suntour с винтовой пружиной также кажется гибкой.
Велосипед имеет геометрию, вдохновленную кросс-кантри. Он довольно низкий и агрессивный, когда сидит, но вы чувствуете себя гораздо более вертикально вне седла. Переднему колесу требуется много времени, чтобы потерять сцепление с дорогой на подъемах и спусках, которыми легко управлять.
Shimano Deore дает велосипеду хороший диапазон передач, а тормоза Shimano Alivio хорошо помогают этому велосипеду добиться легкости при езде.
- Прочитайте наш полный обзор Cannondale Trail SE 4
Каррера Титан X
4.0 из 5 звезд
У Titan X отличная подвеска и детали по доступной цене, но устаревшая геометрия сдерживает его. Стив Бер / Immediate Media
- 850 фунтов стерлингов после испытаний
- Оснащен лучше, чем что-либо другое по этой цене
- Задняя подвеска хороша за свои деньги
- Обеспечивает реальное преимущество перед хардтейлами на пересеченной местности
Когда Halfords изначально разрабатывала этот велосипед, целью было сделать горный велосипед с полной подвеской, 12-скоростной трансмиссией и стойкой для капельницы менее чем за 1000 фунтов стерлингов.
Излишне говорить, что мы ломали голову над тем, как бренд это сделает. Еще более удивительно то, что он не только достиг этой цели, но и за 850 фунтов стерлингов.
Как именно Халфордс добился этого? Что ж, это, конечно, не самая изысканная комплектация, но это не влияет на производительность на трассе, поэтому мы думаем, что на этот компромисс стоит пойти.
Геометрия может быть не такой прогрессивной, как у более дорогих вариантов, но это ни в коем случае не возврат к прошлому, и она впечатляет как на подъемах, так и на спусках.
Стойка для капельницы также дает большой прирост производительности, и, хотя управляемость на технической местности не самая лучшая из доступных, нельзя не отметить, насколько хорош комплект на этом велосипеде по цене.
Единственное, что нас беспокоит, это то, что линейка из трех размеров не подойдет ни для самых маленьких, ни для самых высоких райдеров. Но для людей среднего возраста это не будет проблемой.
- Прочитайте наш полный обзор Carrera Titan X
Специализированный предохранитель 27,5 (2021)
4. 0 из 5 звезд
Fuse — хороший компаньон для крейсерской скорости. Ян Линтон / Immediate Media
- 1 149 фунтов стерлингов / 1 500 долларов США / 2 000 австралийских долларов по результатам испытаний
- Удобные контактные точки и стойка для капельницы
- Низкий передний конец ограничивает нисходящий потенциал
Specialized Fuse 27.5 — самый доступный Fuse в линейке Specialized, но он по-прежнему оснащен массивными шинами 650b, зубчатой передачей 1×11, стойкой капельницы и гладкой алюминиевой рамой.
Несмотря на то, что геометрия довольно актуальна, небольшая высота кузова означает, что байк может бороться с крутыми спусками, но он спокоен и доставляет удовольствие при езде по более мягким участкам спуска.
При подъеме велосипед удобен, но немного тесноват, когда стоишь в седле. Щедрая передача позволяет легко преодолевать крутые подъемы, а отделочный комплект делает велосипед комфортным.
Велосипед — хороший компаньон в крейсерском темпе. Если вы хотите что-то более функциональное, есть версия с 29-дюймовыми колесами, но она стоит немного дороже.
В 2022 году рама и большая часть сборки остаются прежними, но Specialized теперь использует вилку X-Fusion, а не RockShox Judy, установленную на модели 2021 года.
- Прочитайте наш полный обзор Specialized Fuse 27.5
Витус Сентьер 27
4.0 из 5 звезд
- «>
У Sentier шикарная окраска. Ян Линтон / Immediate Media
- 900 фунтов стерлингов / 1 100 долларов США / 2 250 австралийских долларов / 1 300 евро (тестировано
- Плавный ход с хорошим сцеплением
- Впечатляющие характеристики
- Геометрия может подойти не всем
)
Vitus Sentier 27 имеет внешний вид и общие характеристики, которые были бы уместны на значительно более дорогом велосипеде.
У вас может быть только 10 передач, но широкий диапазон передач позволит вам преодолевать большинство подъемов. Широкие шины Schwalbe размером 27,5 × 2,6 дюйма работают в тандеме со 130-мм вилкой X-Fusion RC32, обеспечивая комфортную и цепкую езду. Однако тормозам Tektro не хватает мощности.
Короткий вылет делает стояние на педалях при подъеме немного менее стабильным, чем у некоторых других велосипедов, и более дерганым на высоких скоростях или на крутых спусках. Но на более ровных и низкоскоростных трассах на этом байке по-прежнему круто ездить.
Длинная подседельная труба мешала убрать седло с дороги. Добавление стойки для капельницы к велосипеду могло бы смягчить это для некоторых гонщиков, но те, у кого короткие ноги, могут столкнуться с трудностями.
Трудно спорить ни с ценностью и производительностью Vitus Sentier 27, ни с его красивым внешним видом и достойными характеристиками. Просто убедитесь, что геометрия вам подходит.
- Прочитайте наш полный обзор Vitus Sentier 27
Витус Сентьер 29
4.0 из 5 звезд
Сочетая хорошо подобранные детали со сбалансированной геометрией, Vitus создала веселый и универсальный велосипед Sentier. Стив Бер
- 850 фунтов стерлингов после испытаний
- Отличная производительность, хорошо подобранная спецификация по цене
- Хорошая геометрия и много места делают велосипед комфортным на самых разных участках
- Вилка может нуждаться в модернизации по мере улучшения ваших способностей
Несмотря на то, что рама довольно проста и не имеет внешней прокладки троса шестерни по всей длине (внутренний трос передач находится под верхней трубой и перьями сиденья), у нее есть внутренняя прокладка троса стойки для будущих обновлений.
С 10-скоростной трансмиссией Shimano Deore, в которой используется кассета SunRace, тормоза Tektro и готовые к бескамерному использованию колеса WTB, обутые в шины Schwalbe, легко простить Sentier отсутствие стойки капельницы.
Вилка X-Fusion RC32 работает нормально, когда она начинает свой ход, но борется с чрезмерной гибкостью. Тем не менее, общий вес 13,26 кг делает этот велосипед одним из самых легких в категории менее 1000 фунтов стерлингов.
Геометрия не такая прогрессивная, как у Calibre Line 29, но все же выглядит довольно хорошо для трейлового байка, и поездка подтверждает это быстрым управлением, что делает крутые повороты или просто езду по более мягким трассам интересным.
Выбор размера немного больше, чем рекомендуется, должен улучшить управляемость, если вы хотите измельчить, но Sentier лучше подходит для ручных троп.
- Прочитайте наш полный обзор Vitus Sentier 29
Вы нашли то, что искали?
Если 1000 фунтов стерлингов — это слишком много денег, лучшие горные велосипеды до 750 фунтов стерлингов и лучшие горные велосипеды до 500 фунтов стерлингов по-прежнему предлагают отличные характеристики и идеально подходят, если вы только начинаете или покупаете для тех, кто.
В противном случае, если этот список пробудил ваш аппетит и вы думаете, что можете немного увеличить свой бюджет, ознакомьтесь с нашим списком лучших горных велосипедов до 2000 фунтов стерлингов и лучших горных велосипедов до 3000 фунтов стерлингов.
Все еще нужно немного больше информации, чтобы помочь вам принять решение? Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать правильный горный велосипед для вас, с советами о том, что искать в горном велосипеде, от подвески и передач до различных типов катания.
Авторы
Алекс Эванс — старший технический редактор BikeRadar по горным велосипедам. Он начал заниматься скоростным спуском в нежном возрасте 11 лет, прежде чем отправиться на соревнования по Европе. Алекс переехал в Морзин во французских Альпах в 19 лет.чтобы продолжить карьеру велосипедного бездельника и накрутил огромное количество поездок. Проезжая по этим знаменитым трассам изо дня в день в течение восьми лет, он сломал больше велосипедов, чем может вспомнить. Затем Алекс вернулся в Великобританию и применил свои обширные знания в области катания на горных велосипедах, устроившись на работу в журнал MBUK в качестве редактора статей. После работы в MBUK внимание Алекса переключилось на велосипедную технику.