Skip to content

Компактвэны бу в россии: Купить компактвэн с пробегом в Москве

Топ 9 лучших компактвэнов из Японии

Японское качество автомобилестроения уже не первый год считается эталонным. И ни для кого не секрет, что выгоднее всего покупать японские машины непосредственно в стране производства. Так во-первых, дешевле, а во-вторых, зачастую даже удобнее. И в этой статье мы расскажем, как лучше покупать японские авто, а также на какие компактвэны стоит обратить внимание, если вас интересуют именно такие машины, также можете прочитать полный алгоритм покупки автомобиля с автоаукциона.

Для начала давайте определимся с терминологией. Компактвэн – это термин, который используют в Европе, обозначая минивэн, построенный на базе авто компакт-класса. В Японии же вы скорее встретите определение MPV. Одним из первых компактвэнов считается Renault Scénic. Впоследствии в силу популярности их число стремительно увеличилось.

Автоаукционы и не только: как купить компактвэн в Японии

Статистика показывает, что порядка 75% автомобилей японцы продают по программе trade-in. Во-первых, так дешевле купить новое авто, быстро продав старое. Во-вторых, содержать старое авто в Японии очень невыгодно. Чем старше машина, тем большим налогом она облагается. Кстати, подавляющее большинство японцев покупают автомобили в кредит. Условия здесь более чем выгодные – всего 2-4% годовых. А вот старые машины почти всегда отправляются на аукционы. Японский аукцион – это, пожалуй, лучшее место для покупки компактвэна. Да и любой другой машины японского производства. Продавцами здесь выступают преимущественно юридические лица, а покупателями – как компании, так и частные лица. Такие аукционы покупатели ценят за скорость, японскую педантичность и ответственность на всех этапах. Удивительно, но аукцион может длиться всего пару секунд, а за минуту вполне может пройти более 10 аукционов. За день же на аукционах продается от нескольких тысяч до десятков тысяч машин. Соответственно, если вы хотите купить компактвэн на автоаукционе, здесь важна скорость и подготовленность. Для каждого автомобиля перед продажей подготавливается аукционный лист, где содержится основная информация по нему:

  • марка, модель и год выпуска;
  • пробег;
  • комплектация;
  • дефекты.

Обратите внимание, что на разных аукционах принцип заполнения листов и критерии оценок могут существенно отличаться. Поэтому стоит заблаговременно изучить эту информацию, чтобы не ошибиться в своем выборе. А в некоторых случаях лучше заручиться поддержкой специалиста. Хотя уделив должное внимание вопросу, вы вполне справитесь самостоятельно. К тому же на просторах Интернета легко найти статьи, где покупатели в деталях расписывают свой опыт покупки машины на японском аукционе. Рекомендуем к ознакомлению!

Самые популярные компактвэны японского производства

Внимания заслуживают машины «проходных годов» (2005-2006 гг.), а также некоторые авто 2008-2009 гг. Обычно это наиболее выгодные предложения. Главное – смотреть, чтобы оценки в аукционном листе были на уровне 4-5 баллов. Итак, какие компактвэны можно рекомендовать.

Toyota Corolla Spacio

Вместительный и практичный компактвэн, который вмещает до 7 человек вместе с водителем. Модель впервые увидела свет в 1997 году. Именно в этот момент компания-производитель решила представить свое творение покупателям, которые хотели бы купить минивэн, но не готовы были мириться с высокой ценой и большими размерами. Для Японии размер машины – крайне важный критерий, от которого тоже сильно зависит размер налогообложения. Последнее поколение Toyota Corolla Spacio выпускалось с 2001 по 2007 год. Оно обрело более современный дизайн, а кроме того, обновленный двигатель с системой газораспределения VVT-i. Это отличный вариант семейного авто, которое на японском аукционе можно купить за 500-700 тысяч иен.

Toyota Sienta

Этот автомобиль не слишком известен за пределами Японии, но в самой стране он весьма популярен. В первую очередь благодаря тому, что инженерам удалось при длине машины всего 4 метра разместить в ней 3 ряда сидений. То есть это тоже семиместный автомобиль. Данный компактвэн построен на базе Toyota Vitz и производится с 2003 года. Компактвэн оснащен 1,5-литровым двигателем с мощностью 110 лошадиных сил. Особый интерес вызывает очень экономный расход топлива – чуть более 5 литров на 100 км. Да и цены на авто вполне приемлемые – от 550 до 980 тысяч иен. Но стоимость может заметно отличаться в зависимости от установленной трансмиссии: 1,5 FF – дешевле, 1,5 4WD – дороже в среднем на 60-80 тысяч иен.

Honda Mobilio

Этот компактвэн многие называют прямым конкурентом Toyota Sienta. Машина тоже довольно компактная и вместительная – 7 человек вместе с водителем. Начало продаж Honda Mobilio состоялось в 2001 году, а в апреле 2008 года модель была снята с производства. Свою популярность компактвэн Honda Mobilio получил не столько за технические характеристики и вместительность, сколько за очень аутентичный дизайн. Кубический кузов, нестандартная форма фар и радиаторной решетки – все это существенно выделяет Honda Mobilio на дороге. Эту машину сложно спутать с любой другой в этой категории. Да и цены на аукционах вполне приятные. Можно найти машину в хорошем состоянии дешевле 500 тысяч иен.

Honda Freed

Если вас интересуют компактвэны поновее, стоит обратить внимание на Honda Freed. Эта модель производится с 2008 года, обладает стильным внешним видом и представлена в нескольких комплектациях: пятиместная, семиместная и восьмиместная. Многие небезосновательно называют Honda Freed одним из наиболее прогрессивных компактвэнов на японском автомобильном рынке. Здесь установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 118 лошадиных сил. Однако и цена у данной модели далеко не самая низкая – от 760 тысяч иен и выше.

Toyota Verso

Очень стильный и современный компактвэн 2013-2015 модельных годов. Отличительная особенность автомобиля – он разработан европейским подразделением компании и производится в Европе. Этот семейный универсал обладает более спортивным дизайном. Модель доступна в 11 расцветках и оснащается одной из 5 комплектаций двигателя – три дизельных и два бензиновых. Стоимость нового автомобиля – более миллиона иен. На аукционах, естественно, намного дешевле.

Toyota Yaris Verso

Этот компактвэн стал настоящим хитом в начале двухтысячных на территории Японии. Производился он с 1999 по 2006 год. Технически автомобиль не сильно отличался от предыдущей модели, зато стал более вместительным. Здесь комфортно могли разместиться до пяти человек. Модель предлагалась с разными вариациями двигателя, как бензиновым, так и дизельным. Покупателям компактвэн Toyota Yaris Verso пришелся по душе благодаря его отличной вместительности, удобному салону, компактности, надежности и невысокой стоимости обслуживания. Хотя многие акцентировали внимание и на некоторых недостатках. Например, далеко не лучшей звукоизоляции, небольшим дорожным подвесом, а также специфическом дизайне, который пришелся по душе далеко не всем. И тем не менее, машина определенно достойна внимания.

Как насчет новых компактвэнов?

Данная категория авто не теряет популярности в Японии, а потому производители регулярно выпускают новые модели и обновляют уже известные. Соответственно, если вы хотите купить именно новый компактвэн японского производства, вариантов на современном рынке очень много. Рассмотрим несколько наиболее интересных из них.

Toyota Succeed

Этот компактвэн производится с 2002 года по настоящее время. Интересен тот факт, что модель выпускается в грузо-пассажирской и пассажирской комплектации, что позволяет выбрать то, что оптимально подходит именно вам.В 2006 году компания Toyota провела существенный рестайлинг модели, хотя даже после этого дизайн авто многие называют спорным. Модель оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил. Привод – полный или передний. Стоимость новой машины – от 1 400 000 иен, что по японским меркам довольно недорого. Как и большинство аналогов, официально Toyota Succeed в РФ и другие страны не поставляется.

Toyota Esquire

Компактный, но очень вместительный компактвэн, способный вместить до семи человек. Дизайн – ближе к классическим минивэнам. А хорошее оснащение и комфортабельный салон делают данную модель очень востребованной на японском рынке. Toyota Esquire в классическом варианте поставляется со 152-сильным бензиновым двигателем. Но вы также можете выбрать альтернативу с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,8-литровый двигатель и электромотор, что в совокупности дают мощность 99 лошадиных сил.

Toyota Calya

В начале 2020 года концерн Toyota презентовал свой обновленный компактвэн Calya, оснащенный 1,2-литровым двигателем мощностью 88 лошадиных сил и передним приводом. На выбор предоставляется либо пятиступенчатая механика, либо 4АКПП. В сравнении с предыдущим поколением заметно был доработан дизайн кузова и улучшена внутренняя отделка – использованы более качественные материалы и установлена современная мультимедийная система.

Вместо заключения

Как видите, современному покупателю доступны десятки интересных моделей компактвэнов японского производства. Притом под самый разный бюджет. И если данный тип автомобилей вам интересен, стоит начать поиски именно с японских аукционов. Здесь можно очень хорошо сэкономить и купить авто со сравнительно небольшим пробегом. Важно учитывать, что вам также нужно будет решить вопросы транспортировки машины и растаможки. Но при наличии опыта или если вы хорошо вникнете во все тонкости, никаких трудностей не возникнет.

Компактвэн Kia Venga с новым «автоматом» добрался до России

суббота, 24 декабря 2022

Подписаться

Поиск по сайту

Автор фото: Kia

18:2107 августа 2015

414просмотров

18:2107 августа 2015

Компания Kia открыла российские продажи нового компактвэна Venga. В России автомобиль предлагается только с одним, 90-сильным, двигателем и с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Компания Kia все-таки привезла в Россию давно обещанный компактвэн Venga, премьера которого состоялась в октябре 2014 года на автосалоне в Париже.

Из широкой линейки двигателей на российском рынке будет доступен только один — бензиновый 1,4-литровый агрегат мощностью 90 л. с. Он может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новым 6-диапазонным «автоматом», пришедшим на смену 4-ступенчатой автоматической КПП.

Производитель отмечает повышенную плавность переключений, сниженный уровень шума и улучшенные динамические характеристики автомобиля с новой КПП. Скорость 100 км/ч компактвэн с новым «автоматом» набирает за 11,5 секунды (вместо 12,2 секунды у предшественника).

Самая доступная Venga получит механическую коробку передач, две подушки безопасности, антиблокировочную систему с ассистентом экстренного торможения и функцией предупреждения об экстренном торможении, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением с ключа, регулировку руля по вылету и высоте, электропривод передних стекол, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и аудиосистему с разъемами AUX и USB. Автоматическая коробка передач опционально доступна в базовой комплектации и становится единственно доступной в более старших версиях.

Читайте также:

Авто

Kia привезет в Россию компактвэн Venga весной 2015 года

1 / 12

←→

Автор: Kia

В комплектации Luxe автомобиль оснащается противотуманными фарами, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости, системой помощи при старте на подъеме, боковыми подушками, шторками безопасности и 16-дюймовыми колесными дисками.

Топовая версия Prestige дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями, панорамной крышей с электроприводом люка, круиз-контролем, датчиком дождя и мультимедийной системой с цветным экраном и камерой заднего вида.

1 / 24

←→

Автор: Kia

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Авто

Kia привезет в Россию компактвэн Venga весной 2015 года

Самое читаемое

1.Нарышкин заявил об ускоренной подготовке Польши к аннексии земель на западе Украины

2.Директора компьютерной фирмы нашли под Петербургом с простреленной головой

3.Вандализм на Дворцовой, обработка дворов и военком о призывниках: Петербург 17–18 декабря

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

18:2107 августа 2015

Тэги:

Новость

Авто

Авто

    Загрузка….

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка.

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    Российско-украинская война может сократить производство автомобилей на миллионы автомобилей

    • Российское вторжение в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей в этом году на миллионы единиц, считают эксперты.
    • Ожидается, что в ближайшем будущем местное российское производство почувствует наибольшее влияние, поскольку компании приостанавливают свою деятельность, но официальные лица говорят, что чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.
    • Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.

    111111-й автомобиль Ford Transit, произведенный на автозаводе Ford Sollers в городе Елабуга, Республика Татарстан.

    Егор Алеев | ТАСС | Getty Images

    По мнению экспертов, вторжение России в Украину может сократить мировое производство новых легковых и грузовых автомобилей в этом году на миллионы единиц.

    Местное российское производство, как ожидается, почувствует наибольшее влияние в краткосрочной перспективе, поскольку компании приостанавливают свою деятельность. Но, по словам официальных лиц, чем дольше продолжается война, тем выше риск волновых эффектов в автомобильной промышленности.

    «Нет никаких сомнений. Это будет волнообразно. Просто это будет действительно зависеть от того, как долго это будет продолжаться», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования и Америки в LMC Automotive. «Санкции и влияние на торговлю играют в этом большую роль».

    Вторжение уже создает новые проблемы с поставками таких деталей, как жгуты проводов, которые служат проводной системой автомобиля. Ожидается также, что война приведет к дальнейшему обострению существующих ограничений на поставку таких деталей, как каталитические нейтрализаторы и полупроводниковые чипы, в которых используются материалы и газы из региона. Кризис может усугубить растущую инфляцию и еще больше поднять и без того рекордно высокие цены на автомобили.

    смотреть сейчас

    «Это действительно имеет глобальные последствия с точки зрения усиления инфляционного давления, ценового давления и, в конечном итоге, нанесения еще одного удара по потребителю», — сказал Шустер.

    Для потребителей в США самым немедленным последствием станет повышение цен на газ. По данным AAA, в воскресенье средний национальный показатель за галлон бензина достиг 4,009 доллара — это самый высокий показатель с июля 2008 года без поправки на инфляцию.

    Производство транспортных средств

    Предварительные прогнозы сокращения производства транспортных средств в результате конфликта сильно разнятся, учитывая изменчивость ситуации.

    Шустер сказал, что влияние может составить миллионы единиц продукции в 2022 году. Его фирма уже скорректировала свой прогноз, сократив 700 000 единиц европейского производства, сказал он.

    Европейский автомобильный рынок почувствует последствия гораздо быстрее, чем рынки США и других стран. Европейские автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz, заявили, что планируют сократить объемы производства на заводах из-за перебоев с поставками запчастей из Украины, в частности, жгутов проводов.

    «Жгуты проводов являются, на наш взгляд, наиболее важным краткосрочным узким местом, которое уже вызывает значительные перерывы в производстве среди всех немецких OEM-производителей», — заявил в понедельник аналитик UBS Патрик Хаммель в заметке для инвесторов. «Мы думаем, что в ближайшие несколько недель вероятны значительные простои, но они ограничены европейским производством, поскольку жгуты проводов обычно закупаются на региональном уровне».

    AutoForecast Solutions ожидает, что в этом году производство автомобилей в России и Украине сократится вдвое в результате конфликта и упадет примерно до 800 000 единиц.

    Ранний «пессимистический прогноз» исследовательской фирмы IHS Markit предполагает, что глобальное влияние в этом году будет примерно на 3,5 миллиона автомобилей меньше в связи с ограничениями полупроводниковых чипов. Россия и Украина являются важными источниками газообразного неона и палладия, которые используются для производства полупроводниковых микросхем.

    Тем не менее, Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS, отметил, что ситуация остается нестабильной. В декабре IHS прогнозировала глобальные продажи на уровне 82,4 млн автомобилей в 2022 году, что на 3,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Долгосрочное воздействие

    По мере усиления санкций и прекращения или приостановки деятельности компаний в России автомобильные предприятия страны сталкиваются с долгосрочными рисками.

    По мнению экспертов, автопроизводителям и другим отраслям промышленности придется сопоставить возможную негативную реакцию возобновления операций с потенциальной прибылью.

    «Ключ для компаний — предоставить конкретное обоснование того, почему они возвращаются», — сказал Мэтт Горман, советник по корпоративным коммуникациям и республиканский стратег. «Они не смогут прокрасться обратно, если мы все еще на том же месте и если русские все еще будут обстреливать украинских мирных жителей через месяц или через два месяца».

    смотреть сейчас

    Для автопроизводителей выбор может быть проще, чем для других. Лишь несколько автопроизводителей имеют заметные операции в России. На французскую Renault Group, которая владеет контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, приходится 39,5% производства автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с 27,2%.

    По данным исследовательской компании IHS Markit, немецкий автопроизводитель Volkswagen производит 12,2% автомобилей в стране. Японская Toyota Motor — 5,5%. Другие автопроизводители следуют с низкими однозначными числами.

    «Я не думаю, что какой-либо разумный деловой человек, любой генеральный директор… захочет вернуться к этому в ближайшее время», — сказал Уркхарт из IHS. «Я просто думаю, что возвращение назад — это очень низкий приоритет».

    Генеральный директор AutoForecast Solutions Джо МакКейб соглашается, особенно учитывая сравнительно низкие доходы и операции многих автопроизводителей в стране.

    «Для западной компании, реинвестирующей в Россию после этого, я думаю, что после того, как они уйдут, это станет первым из многих шагов, которые станут долгосрочной стратегией выхода из России», — сказал он.

    Российский автомобильный рынок за последние три года продал от 1,6 млн до 1,75 млн автомобилей в год. Это составляет одну десятую объема рынка США в прошлом году и составляет около 2% мировых продаж автомобилей в 2021 году.

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ РАБОТУ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ РАБОТУ В ПРИЛОЖЕНИИ

    Ford и Mercedes-Benz продают операции в России

    Ford и Mercedes-Benz — последние автомобильные компании, покинувшие Россию из-за вторжения в Украину.

    Овернайт Ford объявил, что продаст свою долю в 49% в российском совместном предприятии своему партнеру, местной фирме Sollers, по «номинальной стоимости».

    Производственные, информационные, инженерные и другие функции совместного предприятия Ford Sollers были приостановлены с марта, когда Россия начала «специальную военную операцию» против Украины.

    В ответ на вторжение ЕС, США и другие присоединившиеся страны усложнили компаниям ведение бизнеса в России, наложив санкции на многие российские фирмы, олигархов и чиновников, а также отрезав страну от глобальной сети SWIFT. обменная система банка.

    Ford сохраняет за собой право выкупить свою долю в совместном предприятии в течение следующих пяти лет «в случае изменения глобальной ситуации».

    Стоит отметить, что в 2019 году компания ушла с российского рынка легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на коммерческих автомобилях. Таким образом, было прекращено местное производство Focus, Mondeo, Kuga, Explorer, EcoSport и Fiesta.

    Насколько мы можем судить, во время российского вторжения единственным Фордом, который производился в России, был фургон Транзит.

    • Е-класс производство в Москве

    Компания Mercedes-Benz объявила на презентации результатов за третий квартал, что она также продаст свою деятельность в России, в данном случае местной дилерской сети «Автодом».

    Как и другие транзакции, это, вероятно, будет на номинальную сумму и может включать пункт о выкупе.

    Производство на заводе компании в Есипово, пригороде Москвы, было остановлено после того, как в марте Россия официально ввела войска в Украину.

    Представитель «Автодома» сообщил Reuters , что компания ищет технологического партнера, который поможет возобновить производство на заводе в Есипово.

    В беседе с новостной лентой представитель Mercedes-Benz заявил, что сегодняшнее объявление не повлияло на 15-процентную долю немецкого автопроизводителя в российском производителе грузовиков КамАЗ.

    Они также отметили, что Mercedes-Benz продолжит запланированную передачу акций КамАЗа Daimler Truck, бывшему подразделению компании по производству тяжелых грузовиков, которое было отделено от компании по производству легковых автомобилей в феврале 2022 года9.