Skip to content

Компрессор магнус отзывы: Magnus K-210/20 отзывы

MATEUS MS03204 3.0HP. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о компрессоре MATEUS MS03204 3.0HP. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг22
Напряжение, В220
Рабочее давление, бар8
Габариты, мм650/280/570
Число оборотов, об/мин2000
Объем масляной ванны, л1
Диаметр соединения1
Частота, Гц50
Производительность на входе, л/мин150
Объем ресивера, л30
Тип компрессорапоршневой коаксиальный (прямой привод)
Мощность (кВт)2,2
Мощность (л.с.)3
Транспортировочные колесада
Тип смазкимасляный
Тип соединенияелочка 8 мм
Частотный преобразовательнет
Класс товараПрофессиональный
Резьба на выходе регулятора1/2М
Количество выходов1
Тип двигателяэлектрический
Цилиндры1
Ступени1

Особенности модели

Компрессор MATEUS 3. 0HP MS03204 предназначен для выработки сжатого воздуха высокого качества с целью обеспечения им пневматического оборудования и инструментов. Устройство относится к силовой технике профессионального класса. Работает от сети 220В. Компрессор отличается мобильностью благодаря малому весу и наличию колес. Эта модель имеет прочный металлический корпус, устойчивый к внешним воздействиям.

Удобство транспортировки
Колеса для простоты транспортировки компрессора.

  • Компрессор MATEUS MS03204 отличается долгим сроком службы
  • Регулировка давления
  • Автоматическая защита от перегрузки
  • Качественный воздушный фильтр
  • Защита от перегрева благодаря воздушному охлаждению
  • Мощный двигатель

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Компрессор
  • Упаковка

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Руслан

Нормальный компрессор. Хорошее качество сборки и самой работы. Пользуюсь им чуть больше года, в эксплуатации никаких серьезных проблем не возникало.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 13

Цены и продавцы

Mäag Audio Magnum-K

С двумя каскадами компрессора и двухдиапазонным эквалайзером, работающим только на усиление, новый Magnum-K показывает, что подвесной двигатель высокого класса не обязательно должен быть ретро.

Многие современные аппаратные процессоры являются эмуляциями и/или воссозданием относительно узкого круга культовых винтажных микрофонных предусилителей, эквалайзеров и компрессоров. К счастью, все еще есть несколько очень талантливых дизайнеров, которые выводят на рынок разные идеи. Одним из таких дизайнеров является Клифф Мэаг-старший, очень уважаемый и опытный студийный звукоинженер, который также имеет опыт разработки аудиоаппаратуры в NTI и Nightpro. начало 1990-е.

Основанная в 2009 году одноименная компания Mäag, Mäag Audio, предлагает целевую линейку продуктов, включающую три устройства серии 500 (PreQ4, EQ2 и EQ4), два встроенных плагина, созданных совместно с Plugin Alliance (EQ2 и EQ4, последний также доступен на платформе UAD DSP), EQ4M, который представляет собой двухканальную версию EQ4 высотой 1U, монтируемую в стойку, и совершенно новый Magnum-K, который является предметом этого обзора. Это одноканальное стоечное устройство высотой 1U имеет две отдельные последовательные ступени компрессора, которые работают параллельно с эквалайзером Mäag EQ2 Air Band. Это интригующая парадигма продукта, которую я не помню, чтобы видел раньше.

Первое, что меня поразило в Magnum-K, это внушающая доверие надежность и качество — эта штука создана на века! Он может похвастаться массивным стальным корпусом, переключателями прямого действия и 20-позиционными ручками с фиксатором. Они расположены на солидной передней панели, на которой умляут в логотипе Mäag Audio подсвечивается двумя оранжевыми микросветодиодами. Внутри одна печатная плата содержит, наряду с бортовым блоком питания, конденсаторы WIMA и другие компоненты аналогичного происхождения.

Как вы видите на фотографиях, на передней панели полно ручек и переключателей, и вы можете подумать, что расстояние между ними может быть немного тесным, особенно в секции Magnum Compressor. Но на практике сочетание тонкой ручки и продуманного расположения органов управления по отношению друг к другу дало мне неожиданное ощущение простора.

Первым элементом управления на пути прохождения сигнала Magnum-K является входное затухание, которое может снизить уровень входящего сигнала до -12 дБ, позволяя вам приглушить выход, например, микрофонного предусилителя, когда вы нажимаете его выходной трансформатор. Далее следует отдельный регулятор входного усиления, дающий вам до +12 дБ усиления для игры. Сидя между ними, вы найдете светодиоды Signal Present (порог -30 dBu) и Peak (загорается на 3 dBu ниже точки ограничения 26 dBu).

Далее сигнал поступает в оптический компрессор Magnum, в котором Mäag Audio применили операционный подход, с которым я раньше не сталкивался в аппаратном обеспечении. Сигнал, поступающий в боковую цепь Magnum, сжимается, ограничивая диапазон снижения усиления, применяемого элементом оптического усиления устройства к основному сигналу, до 4, 8, 12 или 16 дБ. Это поможет вам избежать чрезмерного сжатия. Фиксированные элементы управления Ratio, Threshold, Attack и Release дают вам полный (и повторяемый, если вы запомните их положение) контроль количества, точки начала и скорости выбранного диапазона компрессии. Величина применяемого сжатия «измеряется» одним синим светодиодом, который становится ярче по мере увеличения степени снижения усиления.

Шестипозиционный переключатель либо вставляет фильтры верхних частот на 40, 80, 120 или 220 Гц в сайдчейн, либо получает доступ к петле сайдчейна на задней панели, в которую, например, можно вставить внешний эквалайзер для цели деэссинга. Последним элементом управления в этом разделе является кнопка, которая переключает Magnum между операциями обратной связи и прямой связи, позволяя вам выбирать между этими двумя совершенно разными по звучанию стилями сжатия.

Выходной сигнал ступени Magnum питает компрессор K-comp. Этот полностью независимый оптический компрессор сфокусирован на частоте 3 кГц, где царит резкость и резкость. Переключение K-comp позволяет вам контролировать уровень динамики в этой части звукового спектра без необходимости идти на компромиссы, которые могут потребоваться при использовании эквалайзера или широкополосного сжатия. Помимо переключателя In/Out, единственным другим регулятором K-компрессора является уровень Threshold; и, как и в стадии Magnum, яркость одного синего светодиода увеличивается в зависимости от применяемого уровня сжатия.

Двухполосный эквалайзер EQ2, органы управления которого занимают большую часть правой половины передней панели, воздействует только на исходный сигнал. При включении его выходной сигнал микшируется со сжатым сигналом непосредственно перед регулятором Make-up Gain. Вы можете использовать этот последний элемент управления либо для балансировки уровня комбинированных сигналов с исходным, необработанным сигналом, либо для повышения уровня до конечной стадии мягкого ограничителя, давая вам несколько последних дБ компрессии до (как образно выразился Клифф Мааг). это) «обрезать деревья». Чтобы дать вам визуальную индикацию того, что происходит, пока вы это делаете, светодиод Peak над ручкой Make-up Gain загорается на уровне 26 dBu (на 3 dBu ниже клиппинга), а трехцветный светодиод, расположенный под переключателем лимитера In/Out, показывает переходы от от зеленого к розовому и к красному по мере увеличения уровня мягкого лимитирования.

Эквалайзер EQ2 имеет уникальную реализацию двухполосного эквалайзера. Во-первых, он является чисто аддитивным, и, во-вторых, его рабочий диапазон ограничен в диапазоне низких/средних частот 11 частотами между 1,4 кГц и подземными 10 Гц, при этом фактическая частота и усиление зависят от добротности колоколообразной формы нижнего диапазона LMF. усиление, которое можно переключать между узким (одна октава и усиление до 12 дБ) и широким (две октавы с усилением до 15 дБ). Air Band предлагает полочное усиление до 12 дБ на шести выбранных частотах в диапазоне от 10 до 40 кГц.

Хотя частоты в нижней/средней полосе EQ2 Magnum-K идентичны частотам подключаемой версии и версии 500-й серии, его Air Band заменяет угловые частоты 25 и 30 кГц на 2,5 и 5 кГц, имеющиеся в другие воплощения. Что касается физических элементов управления, каждая полоса имеет свой собственный селектор частоты, переключатель входа/выхода и регулятор усиления. На практике два регулятора Gain действуют аналогично обычным регуляторам обработанного/сухого сигнала для каждой полосы, поскольку они определяют уровень обработанного эквалайзером необработанного сигнала, микшируемого со сжатым сигналом перед этапом компенсирующего усиления.

Для завершения переклички на передней панели есть переключатель Link, который связывает элементы управления Ratio, Threshold, Attack и Release двух устройств, работающих как стереопара, и переключатель Engage, который выводит Magnum-K из жесткого режима. -проводной истинный байпас.

Задняя панель Magnum-K обеспечивает внешний доступ к сайдчейну, а также возможность соединения двух устройств для работы в стереорежиме.

Так как Magnum-K действительно является уникальным аппаратным обеспечением, мне пришлось несколько переосмыслить мой подход как к компрессии, так и к эквалайзеру. На первый взгляд Magnum-K казался ослепительно простым, но чем больше я работал с ним, тем больше понимал, насколько тонким и сложным может быть этот процессор.

С точки зрения необработанного звучания, Mäag Magnum-K находится на одном уровне с лучшим из существующих, с чистым, открытым и легким характером, которого вы ожидаете от заявленной частотной характеристики от 20 Гц до 40 кГц (±1 дБ). и запас по уровню +28dBu. Предустановленные диапазоны компрессии в компрессоре Magnum были новым аппаратным опытом, но я быстро начал понимать, насколько они полезны, поскольку позволяют мне быстро выбрать подходящее значение для рассматриваемой дорожки — например, 4 дБ на вокальной дорожке — а затем работайте с фильтром боковой цепи, соотношением, порогом, атакой и релизом в этом диапазоне, чтобы получить «правильное» звучание компрессии, не отклоняясь от чрезмерной компрессии.

Стили сжатия с обратной связью и прямой связью, как я уже говорил ранее, очень разные звери. Компрессоры с обратной связью получают свой сигнал управления боковой цепью после стадии снижения усиления, поэтому уменьшение усиления управляется уже сжатым сигналом, тогда как в ситуации с прямой связью уменьшение усиления реагирует на исходный сигнал в его несжатом состоянии. В компрессоре с обратной связью время атаки и восстановления зависит как от величины ослабления усиления, так и от используемой степени сжатия, поэтому их управление становится немного более произвольным, чем в конструкции с прямой связью, где значения не зависят от коэффициента сжатия. материала, проходящего через них. Это означает, что контрольные позиции, установленные для одного стиля, будут иметь совсем другое влияние на сигнал при переключении на другой. По словам Клиффа Мэага, компрессор Magnum, установленный на диапазон 16 дБ и работающий с прямой связью, будет обеспечивать компрессию более 30 дБ при жесткой нагрузке с максимальным регулятором Ratio — что может быть полезно для кого-то когда-нибудь.

K-comp — это первый раз, когда я столкнулся со второй независимой ступенью компрессора в аппаратном обеспечении, предназначенной для укрощения фиксированной частоты в уже сжатом сигнале, и он очень эффективно снижает любую резкость около отметки 3 кГц. . Я иногда использовал каскадные компрессоры в цепочке эффектов DAW с узким среднечастотным полосовым фильтром в боковой цепочке первого, либо для де-эссинга, либо для уменьшения резкости вокала перед применением. широкополосное сжатие со вторым. Я не припомню, чтобы я когда-либо пытался поставить сначала широкополосное сжатие, но скоро попробую!

Далее следует раздел EQ2. Для меня это что-то совершенно особенное, так как он обладает, казалось бы, легкой способностью добавлять вес, богатство, блеск и «воздух» любому проходящему через него сигналу, не внося никаких нежелательных артефактов, кроме неизбежного увеличения уровня. Впечатляющий и чрезвычайно эффективный, поскольку диапазон низких/средних частот LMF может добавить веса и насыщенности, именно Air Band делает это за меня. Это одна из функций, которую я, вероятно, оставил бы постоянно включенной при отслеживании, установив ее где-то между 25 и 40 кГц в зависимости от микрофона и источника. Обладая очевидной способностью улучшать частоты ниже выбранной угловой частоты без каких-либо побочных эффектов, Air Band является идеальным компаньоном, в частности, для винтажных ленточных микрофонов. Мне посчастливилось иметь пару Magnum-K для обзора, и, пропустив через них мой стереофонический ленточный микрофон Bang & Olufsen BM-5 с их Air Bands, настроенными на довольно сильное усиление на частоте 25 кГц, я получил потрясающий звук акустической гитары. Обычно я не использую свой B&O для вокала, но, поработав с Air Band, наверное, стал бы.

При использовании эквалайзера EQ2 мне не хватало физического контроля микса между сжатым сигналом и выходом эквалайзера, и мне лично хотелось бы, чтобы в дополнение к отдельной полосе был обход эквалайзера с помощью одной кнопки. переключатели входа/выхода, просто чтобы сделать сравнение A/B более простой операцией. Но для меня это ни в коей мере не мешает — они просто были бы хорошим дополнением.

Упоминание о паре Magnum-K плавно подводит меня к другому применению, для которого эти устройства хорошо подходят — обработка стереомикшера. Я никоим образом не являюсь специалистом по мастерингу, но то, как тщательное использование связанных компрессоров Magnum-K вместе с их каскадами EQ2 и мягкими лимитерами улучшило черновые миксы треков, предназначенных для следующего компакт-диска моей группы, было более чем впечатляюще, как при работе в стерео, так и в качестве отдельных компонентов Mid-Sides. Я уверен, что любой опытный мастеринг-инженер вынес бы из Magnum-K гораздо больше, чем я, но я определенно постараюсь найти способ достать пару для моего следующего набора финальных миксов.

Больше всего на свете, на мой взгляд, Mäag Audio Magnum-K Compressor — это устройство, которое отражает личный опыт дизайнера в студии и требования к рабочему процессу. Хорошо продуманная, интуитивно понятная (и уникальная) комбинация оптического сжатия и эквалайзера «четыре в одном», Magnum-K, похоже, займет новую нишу в профессиональном звуковом оборудовании.

Цена покупки, естественно, отражает качество сборки, уровень качества звука и профессиональный характер, но на самом деле Magnum-K предлагает отличное соотношение цены и качества. Это устройство, которое каждая серьезная студия и мастеринг-инженер должны хотя бы прослушать, и это также может быть привлекательным предложением для компаний по аренде студийного оборудования. Тем из нас, у кого бюджет меньше, возможно, придется помечтать, но, в конечном счете, это действительно очень впечатляющий процессор, который я очень рекомендую.

Насколько я знаю, нет ничего подобного в одном аппаратном блоке, но если вам нравится формат «Lunchbox» серии 500, вы можете добиться аналогичного результата с двумя каналами высококачественного сжатия и Mäag Audio EQ2- 500 серия. Поскольку EQ2 также доступен в виде подключаемого модуля DAW, у вас также есть возможность создать аналогичную цепочку программных эффектов.

Pros

  • Хорошо продуманный и интуитивно понятный в управлении.
  • Уникальный подход «четыре в одном».
  • Превосходное качество звука.
  • Широкий спектр возможных применений, от записи с ленточного микрофона до сжатия шины.

Минусы

  • К сожалению, такое качество стоит недешево!

Резюме

Эта уникальная комбинация «четыре в одном» из двух оптических компрессоров и двухполосного эквалайзера с усилением открывает новый аппаратный подход к динамике и эквализации треков и миксов. Это не дешево, но качество и производительность на таком уровне никогда не бывает. Настоятельно рекомендуется.

Купить PDF-версию

Плагины Hornet Обзор ChannelStrip MK2

Сегодняшний обзор посвящен плагинам Hornet ChannelStrip MK2 , виртуальной полосе каналов, которая, кажется, работает немного незаметно для многих пользователей.

Должен признаться, я являюсь пользователем плагинов Hornet и уже некоторое время слежу за их творениями. У меня есть лицензия AutoGain, которая является отличным помощником для усиления определенных сигналов. На установках клиентов я также использовал другие инструменты, такие как SW34EQ и IMO, более чем превосходный (не говоря уже о доступном) VU Meter.

Из-за этого некоторые могут определенно подумать, что мое мнение в следующих абзацах может быть предвзятым. Но те, кто знает меня лично или из KVR Audio, знают, что я не колеблясь высказываю честное мнение о плагинах. Иногда даже подкреплялись сюжетами и чем там еще.

Взгляд поближе

После покупки плагина (информация: нет учетной записи пользователя, каждый заказ обрабатывается вручную) плагины Hornet поставляются во время этого обзора в виде папки ZIP. В нем инструкции по установке, руководство в формате PDF и две подпапки с версиями плагинов для Mac или Windows.

Что может быть сюрпризом для тех, кто не привык возиться с папками ОС и просто хочет что-то установить, так это отсутствие установщика. Там могут быть постоянные дебаты о том, почему идти таким путем. Скажем так, неквалифицированные пользователи могут изначально не знать, что делать. К счастью, есть руководство по установке, в котором описано, где должен быть размещен каждый плагин.

После установки нет необходимости активировать какой-либо плагин с последовательной системой или системой вызова/ответа. Плагины не используют какую-либо форму защиты от копирования, так как разработчики не верят в это. Просто установите и начните работать!

К сожалению, на мой вкус, руководство коротковато. Я звукоинженер и больше смотрю на техническую сторону вещей. Но вам не надоедает техно-болтовня , так что вы можете вникнуть в суть дела и сразу приступить к делу. Хотя я всегда рекомендую сначала протестировать плагины с инструментами анализа. Это помогает понять, как работает рассматриваемый инструмент.

Заглядывая под капот

Производительность плагина исключительна. Он не вносит никакой задержки, поэтому его можно использовать как для отслеживания, так и для микширования. Весь движок может подвергаться передискретизации (что рекламируется в руководстве как «интеллектуальное — там, где это необходимо»), и это действительно имеет очень низкую загрузку процессора.

На моей студийной установке (которая по-прежнему представляет собой Intel Core i7 920 Bloomfield, разогнанный до 3,6 ГГц, RME HDSPe, буфер на 128 сэмплов) 64 экземпляра ChannelStrip MK2 с включенным аналоговым режимом регистрируют около 25% нагрузки ASIO на Cubase 7.5 ( x64) ASIO Guard. Если передискретизация также была активирована, мы видим дополнительную нагрузку на 10-15% для этих 64 инстансов.

Имейте в виду, речь идет о линейке каналов с двумя компрессорами и одним эквалайзером. В основном вам больше не нужно больше ничего для каждого хост-канала, кроме отправки FX. Я называю это отличным выступлением.

Схема и основные характеристики

Концепция плагина состоит из модуля ввода/вывода, двух компрессоров с четырьмя различными режимами/характеристиками и 5+2-полосного параметрического эквалайзера (два LP/HP, два полочных фильтра, три пиковых/ колокольные фильтры). Через минуту я расскажу подробнее об эквалайзере.

Плагин предлагает входное и выходное усиление/подстройку в диапазоне от -60 дБ до +30 дБ. Кроме того, каждый модуль также предлагает входное и выходное усиление/подстройку в диапазоне от -40 дБ до +15 дБ. Теоретически вы можете усиливать сигнал до бесконечности (при необходимости, что возможно, если режим аналоговой эмуляции отключен), но на самом деле это предлагает способ правильного каскадирования сигнала от модуля к модулю. Входной/выходной коэффициент усиления/обрезки вверху можно дважды щелкнуть, после чего можно ввести числовые значения. Что-то, что не работает для фейдеров усиления/обрезки модуля.

К сожалению, волюметры модулей очень малы, и нет числового считывания. Но сам плагин откалиброван на -18 dBFS = 0 VU, счетчики имеют цветовую маркировку. Все, что выходит за пределы -18 dBFS (0 VU) и выше, индикатор становится желтым. Если уровень сигнала превышает -15 dBFS (+3 VU), индикатор становится красным. Хотя, на мой взгляд, это отлично подходит для мониторинга контента с интенсивным басом, он немного игнорирует переходный тяжелый материал. Определенно рекомендуется следить за цифровым счетчиком хоста. Особенно, если вы переформируете транзиенты с помощью компрессора.

Компрессоры предлагают 4 различных режима: VCA, FET, OPTO и EXPANDER. Согласно руководству и официальному демонстрационному видео, даже откалиброванному на основе реальных аппаратных аналогов, а также их ограничениям. Хотя некоторые из них были сняты. Например, у вас есть свободный контроль над соотношением (от 1:1 до 20:1). Что делает компрессор весьма универсальным для всех видов сигналов, но в конечном счете является их основной проблемой (см. ниже). Я также немного разочарован тем, что режим расширения не был объяснен в руководстве.

Эквалайзер вдохновлен несколькими аналоговыми моделями с такими характеристиками, как «резонансная низкая полка» (как в пассивных эквалайзерах), «агрессивная верхняя полка» (например, SSL), фильтр верхних частот с крутизной 18 дБ/октава, фильтр нижних частот с 12 дБ/октава. наклон октавы и полный параметрический эквалайзер пиков/колоколов. Обозначение полосы частот может немного вводить в заблуждение. «Средняя» полоса, например, идет от 20 Гц до 12 кГц, в то время как нижняя середина только от 200 Гц до 2,5 кГц, а высокая середина от 600 Гц до 7 кГц. Я ожидал другой аранжировки, поэтому переход к нижней середине для усиления определенных басовых частот не так интуитивно понятен. Но с этим все равно легко справиться. Усиление/подстройка на полосу может составлять +/- 15 дБ с переменной добротностью для средних полос.

ФР Hi Shelf на 8 кГц, усиление/обрезка +/-6 дБ (ФНЧ на 20 кГц).

Я даю совет, однако, по-настоящему внимательно изучить эквалайзер с помощью инструмента анализа, такого как плагин-анализатор старого Кристиана Бадде. К сожалению, в руководстве отсутствуют графики, показывающие поведение отдельных полос. Например, я обнаружил, что даже если ФНЧ находится на частоте 20 кГц (максимум), после того, как вы поднимете верхнюю полку, ФНЧ все равно будет задействован и отключится на частоте 20 кГц. Однако, если вы подрежете верхнюю полку, фильтр LPF отключится, если вы не опустите его значение. Это ИМО важно знать с самого начала.

И, наконец, режим «Аналоговая эмуляция». Это вносит гармонический отпечаток (насыщенность) и небольшую дисперсию частотной характеристики между левым и правым каналами. В дополнение к слегка смещенному поведению фильтра для всех модулей, насыщенность едва заметна до приятной (если не переусердствовать, THD составляет -62,4 дБ при тестовом сигнале -18 дБ полной шкалы). Но этот режим включает насыщение всех модулей. Его нельзя использовать по отдельности.

График THD, показывающий насыщение, измеренное с -18 дБ.

Мне кажется, что для цепочки плагинов использовался один предусилитель, который затем просто обрабатывали эквалайзер и компрессоры. Здесь было бы неплохо, если бы каждый модуль был отдельным. Но я понимаю, что этот плагин должен быть канальной полосой, а не хирургическим инструментом.

При фактическом использовании

Плагин сам по себе довольно прост. У вас есть входной/выходной модуль усиления/подстройки, который также обеспечивает глобальный аналоговый сигнал, инверсию фазы и режим передискретизации. Компрессоры и эквалайзер подключены между глобальным входом и выходом.

Маршрутизацию этих модулей можно настроить по желанию. Например: Expander > EQ > Compressor или просто EQ > компрессор. Но вы также можете использовать различные трюки со сжатием, известные из старых времен. то есть компрессор (переходная обработка)> компрессор (более мягкая компрессия) с эквалайзером либо до, либо после. Хотя, поскольку атака/восстановление FET-компрессора не может быть отключена (кроме установки соотношения 1:1), а модули не предлагают индивидуальную схему насыщения, пресловутый трюк с предусилителем 1176 выполнить невозможно.

Однако за возможность маршрутизации приходится платить: вы можете перемещать модули вверх/вниз только на один слот. Или лучше сказать, только эквалайзер действительно универсален в своем положении. Компрессор 1 не может быть перемещен после компрессора 2 и наоборот. Таким образом, если вы настроили компрессор 1 с хорошей настройкой FET, но поняли: «Подождите, я мог бы использовать расширитель, чтобы очистить дорожку!», вы не сможете вытащить этот модуль на первое место. Однако эквалайзер может быть в положении 1, 2 или 3. Ограничений нет — хотя он немного нервный, и я бы предпочел функцию перетаскивания (например, с недавними творениями Slate Digital или полосой канала Eventide). В мануале это не рассматривалось.

Что касается компрессора, то релиз также немного сложен в настройке. Особенно, если вы работаете с быстрым или умеренным временем выпуска (читай: между 50 и 300 мс). Либо двойной щелчок по числовому значению поможет, либо нажмите SHIFT + перетаскивание мышью и следите за диапазоном регулятора. Однако, если вы жокей только для мышей, это не весело. Переключение между компрессорами также не предлагает общей системы ценностей. То, что составляет 200 мс в режиме VCA, составляет 85 мс в режиме FET. Здесь я бы хотел, чтобы числовые значения оставались прежними, но положения ручек адаптировались. Конечно, не работает для другой атаки (FET в области микросекунд, VCA в миллисекундах).

Еще несколько вещей, которые мне не очень понравились в этой линейке каналов, например, входные/выходные фейдеры усиления/триммирования для каждого модуля. Они маленькие, вы не можете установить их в соответствии с конкретным числовым значением. Вы также не можете реально контролировать выходное усиление компрессора (из-за отсутствия регулятора усиления). Снижение усиления на (возможно, желаемое) 20 дБ не может быть компенсировано выходным модулем, поскольку оно достигает только +15 дБ. Теоретически вам нужно использовать входное усиление следующего модуля, чтобы сбалансировать сигнал. Взгляните на оригинальный аппаратный FET (1176) — он имеет фиксированный порог в соответствии с используемым коэффициентом, в то время как вход направляет сигнал в порог, а выход предназначен для компенсации. Вы должны думать иначе в Channel Strip MK2.

Говоря об управлении, графический интерфейс слишком мал, на мой вкус. Мы говорим о размере графического интерфейса примерно 460 пикселей в ширину и 640 пикселей в высоту. Отлично подходит для старых установок с маленькими экранами, и да, мы должны учитывать границы хост-окна. Но я использую 22-дюймовые плоские экраны с разрешением 1680 x 1050 (16:10) и сижу на расстоянии около 1,20 м от них. Даже с оптическими средствами (читай: очками/контактными линзами) графический интерфейс действительно трудно читать. А именно числовые значения. А теперь представьте себе пользователей с 27-дюймовыми экранами с современным разрешением 4K, которые сидят на том же расстоянии. Режим изменения размера графического интерфейса был бы хорошим дополнением к обновлению, а увеличение до 120% (примерно 550 x 770 пикселей) для экранов 1080p уже очень помогло бы.

Я также нахожу версию VST3, особенно в Cubase, пустой тратой времени. Конечно, Steinberg считает VST3 «де-факто будущим», а также обязательным, если вы хотите использовать сайдчейн изначально в CubEndo/Wavelab. Но у ChannelStrip MK2 нет режима боковой цепи для компрессоров. Кое-что, что я также хотел бы увидеть в будущем обновлении. Я также столкнулся со случайными сбоями при использовании версии VST3 и только перетаскивании графического интерфейса.

Несмотря на небольшие проблемы с маршрутизацией и настройкой компрессора, помимо меньшего графического интерфейса, мне нравится, что эта линейка каналов поставляется с двумя компрессорами, при этом любой из них можно перевести в режим Expander. Обычно у вас есть только комбинация эквалайзера и компрессора, иногда может быть даже гейт. Маршрутизация также практически не использовалась до 9 0095 нестандартно мышление набрался драйва за последние пару лет. Так что это определенно приятное зрелище.

С другой стороны, эквалайзер не может быть более простым в использовании. Все, что вам нужно сделать, это слушать. Он универсален и отлично звучит практически на любом материале, который я на него натыкаю: вокал, барабанные лупы, гитара, отдельные треки. Хотя хотелось бы хотя бы иметь переключатель для менее крутого ФВЧ и режим отключения ФНЧ, если я подниму высокую полку. Опять же, это часть характера этого эквалайзера. Он балансирует между цифровым/хирургическим эквалайзером 08/15 и более современными «винтажными эмуляциями эквалайзера».

Вердикт

Этот плагин застал меня врасплох. Конечно, это не линейка каналов, известная из клонов SSL/NEVE или более современных инструментов, таких как Metric Halo и Eventide. Это не его главная цель. ChannelStrip MK2 имеет свое очарование, при этом стараясь быть максимально гибким. Это определенно хорошо.

Если вы еще не охвачены этой областью, одни только компрессорные модули полностью оправдывают свою цену. Плагины Hornet отдали их на аутсорсинг в форме MultiComp, но без режима Expander. Опять же, с большим графическим интерфейсом и внешней боковой цепью. Хотя один только этот плагин стоит примерно половину ChannelStrip MK2 9.0095 (примечание редактора: на момент написания обзора не было известно, что Hornet Plugins вот-вот выпустит Multicomp Plus) .

Согласитесь, эквалайзер — это то, чего вы еще не слышали. Особенно, учитывая его возраст (конец 2011 года) и время от времени, когда мы избалованы отличным бесплатным программным обеспечением для малобюджетного программного обеспечения от конкурентов (вспомните Tokyo Dawn Labs и Variety of Sound). Но установка диапазона 5+2, безусловно, удобна и очень универсальна.

ChannelStrip MK2 также отлично работает при микшировании и согласовании (т.