Skip to content

Компрессор магнус отзывы: Плохие отзывы о Компрессор воздушный Magnus PV-360/100 новый фильтр(8атм.,2,3кВт, 220В,Ф65)

компрессор магнус отзывы отзывы — реальных покупателей


На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено

Отзыв №1

компрессор магнус отзывы хорошо сбалансирован в руке держится мощно и уверенно, даже без перчаток Для мелких работ по дому хорошо. Советую.

Отзыв №2

компрессор магнус отзывы Данный инструмент стал для меня скорее необходимой покупкой, после того как сломался прежний, которым пользовался до этого 1 год. компрессор магнус отзывы прикупил в условиях нехватки денег и времени, ибо нужно было заканчивать ремонт. В любое другое время отдал бы выбор какому нибудь посерьезнее. В общем, отдал честно заработанные за это чудо, никаких в общем то чудес не ожидая. Но… Поторопился я с выводами. компрессор магнус отзывы оказался качественный. По весу тяжеловат.

Отзыв №3

В сентябре этого года ко мне поступил ремонт дома разобрав пол и стяжку, произведя земляные работы в силу некоторых безденежья, все остановилось, бригаду пришлось распустить и по сути я остался один да и практически без материала, а очень нужен компрессор магнус отзывы. Посмотрел свои возможности поехал в гипермаркет леруа мерлен в отдел электро инструмента. Менеджер оказался не компетентен, с третьего раза, я попал на продавца, который посоветовал инструмент. Объяснив суть производимых работ, я так же озвучив сумму имеющихся наличных денег, мы пришли к выводу, что из представленных образцов наиболее подходящей является компрессор магнус отзывы И так итого что имеем —для меня покупка приобретение этой компрессор магнус отзывы была хорошим решением, удалось и закончить ремонт и заработать, а самое главное получить наслаждение от работы с прекрасным, надежным, безопасным надежным компрессор магнус отзывы, Советую всем от профессионала до домохозяйки.

Отзыв №4

Давно собирался купить хорошего компрессор магнус отзывы. Перед покупкой почитал отзывы на этом сайте, С магазином где брал знаком, покупал ранее поэтому на других продавцов не засматривался. Выкупил компрессор магнус отзывы, отправили почтой России, доставка по срокам меня порадовала, компрессор магнус отзывы крепкий советую.

Отзыв №5

Хороший выбор этот компрессор магнус отзывы. Как он мне помогает, когда надо что-то подремонтировать дома или на даче. компрессор магнус отзывы приобретен года три назад. В целом, удачный компрессор магнус отзывы, рекомендую. В руке держать очень удобно, не скользит. Очень меня выручает.

Отзыв №6

В процессе работах часто появлялась необходимость в компрессор магнус отзывы. Вопрос снят приобретением универсального инструмента : Почему выбрана компрессор магнус отзывы, данная изготовитель изготавливает инструмент на одном заводе, а не с разных заводов части, которые порой подгонять нужно. В общем и к качеству материалов, качеству сборки, удобству пользования и дизайну, проблем не имею.

Отзыв №7

Уезжая на очередной дачный сезон, я понял, что меня продолжают мешать некачественные инструменты. Да, по отзыву, вроде, неплохой, но и не слишком хороший- металл слабый. И вот в на рынке натыкаюсь на интересное вариант, и производитель для меня не новая, выгодный вариант. И цена хорошая. Будем пробовать. Внешность достаточно неплохая и привлекает внимание. компрессор магнус отзывы выглядит надежно. Да и мне за время строительства сломать не удалось По итогу я всем доволен: в руке лежит удобно. Я бесконечно доволен и счастлив. компрессор магнус отзывы отличный.

Отзыв №8

Заказывал компрессор магнус отзывы в магазине косторама. Ру, долго присматривал модель из расчета своего маленького бюджета. В Магазине говорили, что будет качественный компрессор магнус отзывы. После получении товара, в целом компрессор магнус отзывы свои функции выполняет, хотя качество так себе , но и цена не велика. Поэтому по пятибалльной шкале только три из пяти

Отзыв №9

Три года назад приобрёл компрессор магнус отзывы. И только сейчас решил написать отзыв. Я приобретал, когда компрессор магнус отзывы стоил существенно дешевле. За эти деньги, приобрести в магазинах было очень трудно. Модная, компактная. Мое мнение! Я не пожалел, что купил компрессор магнус отзывы. С небольшим бюджетом — особо ничего не купить, а в хозяйстве — полезная вещь.

Отзыв №10

Занимаюсь профессионально постройкой дома. Такой компрессор магнус отзывы мне нужен в работе. Раньше была дорогая импортаная. Поработала чуть более 5 месяцев и накрылась — Встал вопрос о покупке новой. Искал на рынке. Пересмотрел очень много вариантов. Сразу скажу, что компрессор магнус отзывы типа брендовых марок из-за своей дороговизны -мной не присматривались. Ещё сужало поиск. Попалась на глаза компрессор магнус отзывы, начал анализировать, читать отзывы, Самую лучшую цену предложил Яндекс Маркет Заказал, через 4 дня пришла. Ну и вот, собственно работает у меня уже 6 год. Ну а в общем претензий нет.

Отзывы инструмент. Ру — популярный сайт, на котором собрались мастера по инструментам. Специалисты помогают новичкам в подборе наилучшего варианта, делятся лайфхаками, предупреждают, с чем можно столкнуться при неправильном выборе устройства, обговаривают положительные и отрицательные стороны инструментов.

В данном раздели собраны мнение о компрессор магнус отзывы. Отзывы один из самых главных элементов в принятии решения о приобретение того либо иного продукта, так как из-за изобилии продукта на рынке инстумента особенно трудно сделать выбор именно то что подходит вам. Независимые отзывы о компрессор магнус отзывы только на нашем портале.

В текущем разделе вы можете ознакомиться с рассказами о компрессор магнус отзывы. Опираться на отзывы необходимо перед непосредственной покупкой какого-либо продукта, ведь на рынке присутствует большое количество товаров и порой не всегда можно определить тот, который подойдёт под ваши потребности. Если вы желали найти самые честные и правдивые обзоры на компрессор магнус отзывы, мы предоставляем вам нашу подборку данных со всего интернета.

К примеру, существуют определенные преимущества отзывов на проверенной площадке: Правдивые данные о продукте. Имеется возможность узнать сильные (позитивные) и отрицательные (негативные) качества приобретаемого товара от покупателей. Огромный выбор модификаций и моделей фирмы.

Никому не хочется прогадать с выбором или попасть на крючок мошенников. Во избежание такого исхода рекомендуем обращаться к надёжным компаниям. Благодаря отзывам о товарах вы сможете не ошибиться с выбором. Если вы уже можете рассказать что-либо другим гостям сайта, обязательно опубликуйте в комментариях свои впечатления и мысли о конкретном товаре или производителе.

Если вы сами сталкивались с услугами одной из фирм, то можете поделиться своими мыслями с другими пользователями сайта в комментариях. Из положительных отзывов мы узнаем о той или иной компании. Сведения о новых изготовителях до нас доходят от третьих лиц, которые оставляют рекомендации. Вступайте в ряды авторов и помогайте другим сделать верный выбор.

Magnum-K Compressor от Plugin Alliance — SonicScoop

Хотя Mäag Audio не обязательно является нарицательным в профессиональном аудио, они десятилетиями производят высококачественное записывающее оборудование для взыскательных инженеров.

Plugin Alliance, разработчики и дистрибьюторы профессионального программного обеспечения для аудио, известны таким же уровнем качества, и они объединились с Mäag и brainworx для создания компрессора Magnum-K  .

Plugin Alliance объединяется с Mäag Audio, чтобы предоставить мощную эмуляцию легендарного компрессора Magnum-K — сможет ли он найти место в вашем арсенале плагинов?

Уникальный дизайн этого плагина состоит из двух основных разделов: один для сжатия, а другой для параллельного эквалайзера. С буквой «K» в названии, сокращенной от «килогерц», есть много того, что отличает этот плагин от остальных. Давайте покопаемся и посмотрим, что такое Magnum-K.

Характеристики

Что касается возможностей, Magnum-K богат. Вы можете обработать столько, сколько хотите, а затем отрегулировать влажный/сухой микс. Устройство имеет внутренний эталон -18dBu=0dBFS. Есть отдельные элементы управления, позволяющие регулировать входное ослабление и входное усиление на 12 дБ. Имеется зеленый сигнальный светодиод, который загорается при -48 дБ полной шкалы и становится отчетливо видимым при -30 дБ полной шкалы. Красный светодиод указывает на достижение 0dBFS.

Раздел Magnum Compressor включает в себя стандартное соотношение, пороговое значение, параметры атаки и восстановления, а также добавляет некоторые интересные и ценные функции. Существует боковая цепь, которую можно включать и выключать, а также 4 различных фильтра верхних частот и внешняя настройка. Очень кстати! Действительно интересным дополнением является ручка Comp Range, которая позволяет установить максимальный диапазон компрессии с шагом 4 дБ (4-16 дБ). Все эти настройки можно запускать в конфигурации с обратной или прямой связью.

В следующем разделе мы находим таинственный компрессор «К». Это отдельно разработанный компрессор, сосредоточенный вокруг 3k, так что резкие средние частоты сжимаются по мере необходимости. Его можно включать/выключать, есть пороговое управление.

спонсируемый

Параллельный эквалайзер основан на блоке Mäag EQ2. Вы найдете секцию LMF, которую можно включить/выключить, обозначенную светодиодом. Имеется переключатель частоты, а также переключатель «Q» для переключения между настройками Wide (W) и Tight (T) Q. Регулятор Gain зависит от настройки Q, предлагая усиление 15 дБ при настройке Wide и усиление 12 дБ при настройке Tight. Параметр Q также изменяет параметры центральной частоты кривой колокола. Затем следует «Air band», который обеспечивает полочный эквалайзер, переключатель входа / выхода и регулируемую ручку усиления, которая может обеспечить усиление до 20 дБ. Для секций LMF и Air band есть зеленые светодиодные индикаторы.

На выходе имеется регулировка подпитки усиления, обеспечивающая от 0 до 15 дБ усиления после ступени компрессора. Также имеется красный светодиод, указывающий на пики выше 0dBFS. Существует схема мягкого ограничения с переключателем включения / выключения и светодиодом, который меняет цвет с зеленого на розовый и, наконец, на красный (при +17 дБн), выступая в качестве эталона для измерения. Существует настройка порога, которая эмулирует параметры внутренней перемычки аппаратного блока на -3, -7, -11 и -15dBFS. Наконец, есть кнопка «Engage», которая служит настоящим переключателем обхода, и у нее тоже есть зеленый светодиод.

Сам плагин добавляет ссылку Parameter, а также матрицу M/S, где верхний блок обрабатывает Mid (сумму), а нижний обрабатывает Sides (разницу). Кроме того, имеется сайдчейн, который суммирует оба сигнала сайдчейна и подает ключевой ввод на оба устройства. Это заставило бы оба компрессора реагировать одинаково, независимо от того, какая сторона пересекла порог.

Как и Magnum-K, многие разработки Plugin Alliance включают фирменную функцию TMT, сокращение от «Технология моделирования допусков». Учитывая, что компоненты аналогового оборудования в реальном мире устаревают по-разному, каждый из них может находиться в пределах некоторого переменного допуска по сравнению с исходной спецификацией проекта. Это означает, что никакие два консольных канала или устройства не будут звучать абсолютно одинаково.

Plugin Alliance предоставляет вам 20 различных экземпляров на выбор в отношении этих компонентов. В разделе TMT вы найдете переключатель для переключения с аналогового режима на цифровой. В цифровом режиме оба устройства будут с одного и того же канала ТМТ, а в аналоговом режиме они будут с разных каналов. Кнопки каналов позволяют прокручивать различные экземпляры. Когда выбран стереофонический режим, каналы TMT будут соседними каналами. Существует также случайный селектор, который выберет следующий доступный канал, который в данный момент не используется в сеансе.

В разделе «BX» вы увидите переключатель с надписью Mono Maker. Это, в сочетании с селектором частоты, сделает все частоты ниже установленного номера монофоническими. Также имеется переключатель входа/выхода и зеленый светодиодный индикатор. Элемент управления регулировкой ширины позволяет свернуть изображение вниз или увеличить его ширину до 400 % без потери центра. Вы можете повернуть ручку микширования на 100%, чтобы слышать только ваш параллельный (обработанный) сигнал, как вам больше нравится. В довершение всего есть HPF с выбираемыми частотами 40, 80, 120 и 220 Гц. Этот фильтр можно установить на «Pre», поместив его сразу после раздела ввода, или «Post», который появится непосредственно перед программным ограничителем. Кроме того, секция измерений предоставляет информацию о входе, выходе и уменьшении усиления, причем все измерители представлены в dBFS.

Одной из функций, которую часто упускают из виду, является шкала «Headroom» на верхней панели инструментов; регулируя этот элемент управления, вы можете изменять степень сжатия. В руководстве этот элемент управления описывается как «[корректировка] внутреннего рабочего уровня, чтобы плагин производил большее или меньшее снижение усиления. Вращение регулятора по часовой стрелке позволит усилить входные сигналы перед их сжатием; это приведет к меньшему сжатию в целом. При вращении против часовой стрелки запас по высоте уменьшается, что приводит к большему уменьшению усиления и добавлению к сигналу большего количества цвета и сжатия. Этот параметр идеально подходит для точной настройки производимых эффектов, а также для точного согласования уровней».

спонсируемый

Используется

Несмотря на то, что Magnum-K оснащен множеством функций, каждая секция относительно проста. Вокал, который я пропустил через компрессор Mäag, был записан на относительно тихом уровне, поэтому наличие каскада усиления на входе было полезным. После поднятия уровня в результате вокал стал звучать более солидно с добавленной теплотой в нижней части.

Вид на Magnum-K дома в Ableton Live.

После настройки компрессии я прослушал несколько разных настроек диапазона комп. Я был доволен диапазоном в 4 дБ, но при 8 дБ мне не хватало блеска на верхних частотах. Я смог легко вернуть это с помощью ремешка Air. Вокальный стиль временами граничил с криком и в целом был не очень динамичным. Хотя мне не обязательно было так сильно его сжимать, Magnum-K привнес в трек приятные теплые тона. С компрессором K, добавленным к компрессору Mäag, я смог уменьшить резкость вокала, в результате чего трек стал звучать гораздо более музыкально.

При просмотре раздела LMF мне было любопытно, почему выбор частоты меняется между Wide и Tight. Предоставляя восемь различных частот между Wide (на 2 октавы) и Tight (на 1 октаву), у вас есть больше возможностей для выбора приятного места. Секция Air действительно именно такая; Мне удалось быстро заменить тот блеск и воздушность, которые я потерял при сжатии сигнала.

Я также обнаружил, что с помощью этого эквалайзера действительно могу играть с цветом. Примечательно, что здесь нет частот средней полосы, доступных для усиления, так как это будет работать в прямом конфликте с блоком компрессора K, целью которого является укротить эти частоты.

Поместив Magnum-K на стереодорожку, я смог добавить в микс как панч, так и цвет. Мягкое ограничение помогло здесь сгладить трек, но немного изменило цвет, который я набрал, и это хорошо. При использовании регулятора ширины BX обязательно проверяйте свои результаты в монофоническом режиме на наличие проблем с фазой, если вы пытаетесь пойти шире.

Быть критически настроенным

Plugin Alliance уже долгое время занимается бизнесом, имея за плечами множество дизайнов. Нечасто вы сталкиваетесь с плагином — особенно с таким всеобъемлющим, как Magnum-K — и чувствуете, что в нем нет никаких недостатков или упущений в дизайне.

Хотя это моя единственная критика плагина, было бы неплохо, если бы вы могли настроить баланс между уровнем сжатия и параллельным эквалайзером. Я считаю, что это будет долгожданным дополнением, и, возможно, в будущих обновлениях Plugin Alliance рассмотрит возможность добавления этой функции.

Подводя итоги

Компрессор Magnum-K от Plugin Alliance — это уникальный, мощный и хирургический многофункциональный инструмент, который любой пользователь, желающий создать высококачественные треки, найдет чрезвычайно полезным. Цена 29 долларов9, этот плагин содержит массу замечательных функций, но при этом он достаточно прост в использовании и звучит фантастически!

Я хотел бы поблагодарить Дирка Ульриха и Кристиана Диля из Plugin Alliance, а также Клиффа Маага-старшего из Mäag Audio за поддержку и советы при обзоре компрессора Magnum-K.

Рик Слейтер (Rick Slater) — внештатный специалист в области звукозаписи, писатель и педагог из столичного района Нью-Йорка. Вы можете связаться с ним по адресу http://www.audiobyrickslater. ком.

Обратите внимание: когда вы покупаете товары по ссылкам на этой странице, мы можем получать партнерскую комиссию.

спонсируется

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Mäag Audio Magnum-K

С двумя каскадами компрессора и двухдиапазонным эквалайзером, работающим только на усиление, новый Magnum-K показывает, что первоклассный подвесной двигатель не обязательно должен быть ретро.

Многие современные аппаратные процессоры представляют собой эмуляции и/или воссоздания относительно узкого круга культовых винтажных микрофонных предусилителей, эквалайзеров и компрессоров. К счастью, все еще есть несколько очень талантливых дизайнеров, которые выводят на рынок разные идеи. Одним из таких дизайнеров является Клифф Мэаг-старший, очень уважаемый и опытный студийный звукоинженер, который также имеет опыт разработки аудиоаппаратуры в NTI и Nightpro. начало 1990-е.

Основанная в 2009 году одноименная компания Mäag, Mäag Audio, предлагает целевую линейку продуктов, включающую три устройства серии 500 (PreQ4, EQ2 и EQ4), два встроенных плагина, созданных совместно с Plugin Alliance (EQ2 и EQ4, последний также доступен на платформе UAD DSP), EQ4M, который представляет собой двухканальную версию EQ4 высотой 1U, монтируемую в стойку, и совершенно новый Magnum-K, который является предметом этого обзора. Это одноканальное стоечное устройство высотой 1U имеет две отдельные последовательные ступени компрессора, которые работают параллельно с эквалайзером Mäag EQ2 Air Band. Это интригующая парадигма продукта, которую я не помню, чтобы видел раньше.

Первое, что меня поразило в Magnum-K, это внушающая доверие надежность и качество — эта штука создана на века! Он может похвастаться массивным стальным корпусом, переключателями прямого действия и 20-позиционными ручками с фиксатором. Они расположены на солидной передней панели, на которой умляут в логотипе Mäag Audio подсвечивается двумя оранжевыми микросветодиодами. Внутри одна печатная плата содержит, наряду с бортовым блоком питания, конденсаторы WIMA и другие компоненты аналогичного происхождения.

Как вы видите на фотографиях, на передней панели полно ручек и переключателей, и вы можете подумать, что расстояние между ними может быть немного тесным, особенно в секции Magnum Compressor. Но на практике сочетание тонкой ручки и продуманного расположения органов управления по отношению друг к другу дало мне неожиданное ощущение простора.

Первый элемент управления на пути сигнала Magnum-K — это входное затухание, которое может снизить уровень входящего сигнала до -12 дБ, позволяя вам приглушить выход, например, микрофонного предусилителя, когда вы нажимаете его выходной трансформатор. Далее следует отдельный регулятор входного усиления, дающий вам до +12 дБ усиления для игры. Сидя между ними, вы найдете светодиоды Signal Present (порог -30 dBu) и Peak (загорается на 3 dBu ниже точки ограничения 26 dBu).

Далее сигнал поступает в оптический компрессор Magnum, в котором Mäag Audio применили операционный подход, с которым я раньше не сталкивался в аппаратном обеспечении. Сигнал, поступающий в боковую цепь Magnum, сжимается, ограничивая диапазон снижения усиления, применяемого элементом оптического усиления устройства к основному сигналу, до 4, 8, 12 или 16 дБ. Это поможет вам избежать чрезмерного сжатия. Фиксированные элементы управления Ratio, Threshold, Attack и Release дают вам полный (и повторяемый, если вы запомните их положение) контроль количества, точки начала и скорости выбранного диапазона компрессии. Величина применяемого сжатия «измеряется» одним синим светодиодом, который становится ярче по мере увеличения степени снижения усиления.

Шестипозиционный переключатель либо вставляет фильтры верхних частот на 40, 80, 120 или 220 Гц в сайдчейн, либо получает доступ к петле сайдчейна на задней панели, в которую, например, можно вставить внешний эквалайзер для цели деэссинга. Последним элементом управления в этом разделе является кнопка, которая переключает Magnum между операциями обратной связи и прямой связи, позволяя вам выбирать между этими двумя совершенно разными по звучанию стилями сжатия.

Выходной сигнал ступени Magnum питает компрессор K-comp. Этот полностью независимый оптический компрессор сфокусирован на частоте 3 кГц, где царит резкость и резкость. Включение K-comp позволяет вам контролировать уровень динамики в этой части звукового спектра без необходимости идти на компромиссы, которые могут потребоваться при использовании эквалайзера или широкополосного сжатия. Помимо переключателя In/Out, единственным другим регулятором K-компрессора является уровень Threshold; и, как и в стадии Magnum, яркость одного синего светодиода увеличивается в зависимости от применяемого уровня сжатия.

Двухполосный эквалайзер EQ2, органы управления которого занимают большую часть правой половины передней панели, воздействует только на исходный сигнал. При включении его выходной сигнал микшируется со сжатым сигналом непосредственно перед регулятором Make-up Gain. Вы можете использовать этот последний элемент управления либо для балансировки уровня комбинированных сигналов с исходным, необработанным сигналом, либо для повышения уровня до конечной стадии мягкого ограничителя, давая вам несколько последних дБ компрессии до (как образно выразился Клифф Мэаг). это) «обрезать деревья». Чтобы дать вам визуальную индикацию того, что происходит, пока вы это делаете, светодиод Peak над ручкой Make-up Gain загорается на уровне 26 dBu (на 3 dBu ниже клиппинга), а трехцветный светодиод, расположенный под переключателем лимитера In/Out, показывает переходы от от зеленого к розовому и к красному по мере увеличения уровня мягкого лимитирования.

Эквалайзер EQ2 имеет уникальную реализацию двухполосного эквалайзера. Во-первых, он является чисто аддитивным, и, во-вторых, его рабочий диапазон ограничен в диапазоне низких/средних частот 11 частотами между 1,4 кГц и подземными 10 Гц, при этом фактическая частота и усиление зависят от добротности колоколообразной формы нижнего диапазона LMF. усиление, которое можно переключать между узким (одна октава и усиление до 12 дБ) и широким (две октавы с усилением до 15 дБ). Air Band предлагает полочное усиление до 12 дБ на шести выбранных частотах в диапазоне от 10 до 40 кГц.

Хотя частоты в нижней/средней полосе EQ2 Magnum-K идентичны частотам подключаемой версии и версии 500-й серии, его Air Band заменяет угловые частоты 25 и 30 кГц на 2,5 и 5 кГц, имеющиеся в другие воплощения. Что касается физических элементов управления, каждая полоса имеет свой собственный селектор частоты, переключатель входа/выхода и регулятор усиления. На практике два регулятора Gain действуют аналогично обычным регуляторам обработанного/сухого сигнала для каждой полосы, поскольку они определяют уровень обработанного эквалайзером необработанного сигнала, микшируемого со сжатым сигналом перед этапом компенсирующего усиления.

Для завершения переклички на передней панели есть переключатель Link, который связывает элементы управления Ratio, Threshold, Attack и Release двух устройств, работающих как стереопара, и переключатель Engage, который выводит Magnum-K из жесткого режима. -проводной истинный байпас.

Задняя панель Magnum-K обеспечивает внешний доступ к боковой цепи, а также возможность соединения двух устройств для работы в стереорежиме.

Так как Magnum-K действительно является довольно уникальным аппаратным обеспечением, мне пришлось несколько переосмыслить мой подход как к компрессии, так и к эквалайзеру. На первый взгляд Magnum-K казался ослепительно простым, но чем больше я работал с ним, тем больше понимал, насколько тонким и сложным может быть этот процессор.

С точки зрения необработанного звучания, Mäag Magnum-K является одним из лучших, с чистым, открытым, непринужденным характером, который вы ожидаете от заявленной частотной характеристики от 20 Гц до 40 кГц (±1 дБ). и запас по уровню +28dBu. Предустановленные диапазоны компрессии в компрессоре Magnum были новым аппаратным опытом, но я быстро начал понимать, насколько они полезны, поскольку позволяют мне быстро выбрать подходящее значение для рассматриваемой дорожки — например, 4 дБ на вокальной дорожке — а затем работайте с фильтром боковой цепи, соотношением, порогом, атакой и релизом в этом диапазоне, чтобы добиться «правильного» звучания компрессии, не отклоняясь в сторону чрезмерной компрессии.

Стили сжатия с обратной связью и прямой связью, как я уже говорил ранее, очень разные звери. Компрессоры с обратной связью получают свой сигнал управления боковой цепью после стадии снижения усиления, поэтому уменьшение усиления управляется уже сжатым сигналом, тогда как в ситуации с прямой связью уменьшение усиления реагирует на исходный сигнал в его несжатом состоянии. В компрессоре с обратной связью время атаки и восстановления зависит как от величины ослабления усиления, так и от используемой степени сжатия, поэтому их управление становится немного более произвольным, чем в конструкции с прямой связью, где значения не зависят от коэффициента сжатия. материала, проходящего через них. Это означает, что контрольные позиции, установленные для одного стиля, будут иметь совсем другое влияние на сигнал при переключении на другой. По словам Клиффа Мэага, компрессор Magnum, установленный на диапазон 16 дБ и работающий с прямой связью, будет обеспечивать компрессию более 30 дБ при жесткой нагрузке с максимальным регулятором Ratio — что может быть полезно для кого-то когда-нибудь.

K-comp — это первый раз, когда я столкнулся со второй независимой ступенью компрессора в аппаратном обеспечении, предназначенной для укрощения фиксированной частоты в уже сжатом сигнале, и он очень эффективно снижает любую резкость около отметки 3 кГц. . Я иногда использовал каскадные компрессоры в цепочке эффектов DAW с узким среднечастотным полосовым фильтром в боковой цепочке первого, либо для де-эссинга, либо для уменьшения резкости вокала перед применением. широкополосное сжатие со вторым. Я не припомню, чтобы я когда-либо пытался поставить сначала широкополосное сжатие, но скоро попробую!

Далее следует раздел EQ2. Для меня это что-то совершенно особенное, так как он обладает, казалось бы, легкой способностью добавлять вес, богатство, блеск и «воздух» любому сигналу, проходящему через него, без внесения каких-либо нежелательных артефактов, кроме неизбежного увеличения уровня. Впечатляющий и чрезвычайно эффективный, поскольку диапазон низких/средних частот LMF может добавить веса и насыщенности, именно Air Band делает это за меня. Это одна из функций, которую я, вероятно, оставил бы постоянно включенной при отслеживании, установив ее где-то между 25 и 40 кГц в зависимости от микрофона и источника. Обладая очевидной способностью улучшать частоты ниже выбранной угловой частоты без каких-либо побочных эффектов, Air Band является идеальным компаньоном, в частности, для винтажных ленточных микрофонов. Мне посчастливилось иметь пару Magnum-K для обзора, и, пропустив через них мой стереофонический ленточный микрофон Bang & Olufsen BM-5 с их Air Bands, настроенными на довольно сильное усиление на частоте 25 кГц, я получил потрясающий звук акустической гитары. Обычно я не использую свой B&O для вокала, но, поработав с Air Band, наверное, стал бы.

При использовании EQ2 мне не хватало физического управления микшированием «обработанного/сухого» между сжатым сигналом и выходом EQ2, и мне лично хотелось бы, чтобы в дополнение к отдельной полосе был обход эквалайзера с помощью одной кнопки. переключатели входа/выхода, просто чтобы сделать сравнение A/B более простой операцией. Но для меня это ни в коей мере не мешает — они просто были бы хорошим дополнением.

Упоминание о паре Magnum-K плавно подводит меня к другому применению, для которого эти устройства хорошо подходят, — обработке стереомикшера. Я никоим образом не являюсь специалистом по мастерингу, но то, как тщательное использование связанных компрессоров Magnum-K вместе с их каскадами EQ2 и мягкими лимитерами улучшило черновые миксы треков, предназначенных для следующего компакт-диска моей группы, было более чем впечатляюще, как при работе в стерео, так и в качестве отдельных компонентов Mid-Sides. Я уверен, что любой опытный мастеринг-инженер вынесет из Magnum-K гораздо больше, чем я, но я определенно постараюсь найти способ достать пару для моего следующего набора финальных миксов.

Больше всего на свете, на мой взгляд, Mäag Audio Magnum-K Compressor — это устройство, которое отражает личный опыт дизайнера в студии и требования к рабочему процессу. Хорошо продуманная, интуитивно понятная (и уникальная) комбинация оптического сжатия и эквалайзера «четыре в одном», Magnum-K, похоже, займет новую нишу в профессиональном звуковом оборудовании.

Цена покупки, естественно, отражает качество сборки, уровень качества звука и профессиональный характер, но на самом деле Magnum-K предлагает отличное соотношение цены и качества. Это устройство, которое каждая серьезная студия и мастеринг-инженер должны хотя бы прослушать, и это также может быть привлекательным предложением для компаний по аренде студийного оборудования. Тем из нас, у кого бюджет меньше, возможно, придется помечтать, но, в конечном счете, это действительно очень впечатляющий процессор, который я очень рекомендую.

Насколько я знаю, нет ничего подобного в одном аппаратном блоке, но если вам нравится формат «Lunchbox» серии 500, вы можете добиться аналогичного результата с двумя каналами высококачественного сжатия и Mäag Audio EQ2- 500 серия. Поскольку EQ2 также доступен в виде подключаемого модуля DAW, у вас также есть возможность создать аналогичную цепочку программных эффектов.

Pros

  • Хорошо продуманный и интуитивно понятный в управлении.
  • Уникальный подход «четыре в одном».
  • Превосходное качество звука.
  • Широкий спектр возможных применений, от записи с ленточного микрофона до сжатия шины.

Минусы

  • К сожалению, такое качество недешево!

Резюме

Эта уникальная комбинация «четыре в одном» из двух оптических компрессоров и двухполосного эквалайзера с усилением открывает новый аппаратный подход к динамике и эквализации дорожек и миксов. Это не дешево, но качество и производительность на таком уровне никогда не бывает.