Содержание
Диагностика автомобиля в Москве, стоимость комплексной и компьютерной диагностики в ТЦ «Кунцево»
Диагностика автомобиля — единственный способ своевременно «пролечить» транспортное средство и предупредить серьезные проблемы в работе важнейших узлов. Вынужденный ремонт всегда обходится дороже регулярной профилактики.
В автотехцентре «ТЦ Кунцево Плюс» проводят высокоточную компьютерную диагностику, чтобы максимально выявить все имеющиеся неисправности. Прекрасно понимая важность человеческого фактора, мы допускаем к работе только высококвалифицированных специалистов с богатым опытом. Хорошо знаем типичные проблемы конкретных марок машин и способы их устранения.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2489 руб |
Комплексная диагностика Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное. .. |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы |
от 1564 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. |
от 4339 руб |
Диагностика системы охлаждения. |
от 1564 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования |
от 2489 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия). В стоимость включено:
|
от 2489 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок |
от 1564 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес |
от 3784 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока |
от 1564 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля |
от 2489 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) |
от 2489 руб |
Проводим ТО следующих автомобилей:
KIA | Honda | Citroen | Acura |
Alfa Romeo | Cadillac | Daewoo | Renault |
Dodge | Fiat | GMC | Porsche |
Mini Cooper | Subaru |
Начинаем диагностику с постановки автомобиля на пост и общего осмотра. Работник осматривает подкапотный отсек, проверяет наличие всех необходимых составляющих: проводов, датчиков, хомутов.
Помимо визуального осмотра проверяются уровни технических жидкостей.
Проверяем уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости, уровень антифриза и т.д.
Чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять.
Жидкость является сильным абсорбентом (гигроскопична) — она склонна активно поглощать влагу из воздуха, а также накапливает в себе микрочастицы резины от износа манжет поршней рабочих и главного тормозных цилиндров, и частицы ржавчины.
Показания прибора 3-4% воды в жидкости. Данную жидкость необходимо менять.
Проверяем состояние внешних приводных ремней.
Растрескивание на ремне является причиной для его замены
Начинаем диагностику с передней части автомобиля.
Мастер проверяет наличие люфтов в передней подвески и проводит визуальный осмотр всех деталей.
Проверяем наличие люфтов в шарнирных соединениях.
Необходимо проверить тормозные шланги, целостность пыльников, состояние тормозных колодок и дисков.
Состояние задней довески проверяем аналогичным способом.
Смещение амортизатора относительно резиновой втулки не допустимо. Требуется замена амортизатора.
В резиновой части сайлентблоков подвески не должно быть трещин и разрывов.
При их наличии сайлентблок требуется заменить.
В диагностику включена проверка состояния приводов автомобиля.
Защитные пыльники приводов — это деталь, которая служит для защиты его наконечников от попадания различного рода пыли, грязи и воды. Пыльники имеющие повреждения требуют замены.
Проводим осмотр видимых течей технических жидкостей.
Также при диагностике производим проверку состояния выхлопной системы, проверяем износ шин и тормозных колодок, затяжку колесных гаек.
Измеренная толщина диска составляет 23,5мм.
Минимальная остаточная толщина тормозного диска на примере данного автомобиля 24 мм.
Тормозные диски, имеющие толщину менее допустимой и следы коррозии, требуют замены.
Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это несвоевременное обслуживание и диагностика.
Ждём Вас в ТЦ Кунцево+
404 — страница не найдена
Почему?
Возможно, Вы неправильно ввели адрес в адресной строке браузера.
Что можно сделать?
Вы можете посетить другие разделы ресурса, воспользовавшись основным меню сайта или перейти на главную страницу сайта.
- Автомобили
- Chevrolet
- Tahoe
- Trailblazer
- Cadillac
- XT4
- XT5
- XT6
- Escalade
- Opel
- Автомобили с пробегом
- Продажа демо-парка
- Тест-драйв
- Где купить б/у авто?
- Чек-лист покупки
- Chevrolet
- Спецпредложения
- Кредит
- Программа кредитования GM Finance
- Кредит для регионов
- Кредит Opel
- Услуги
- Trade-in
- Автострахование
- Допоборудование
- Страховой случай
- Помощь на дорогах
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Сервис
- Заявка на сервис
- ТО
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- Услуги автосервиса
- ГТО
- Акции и скидки
- Отзывы
- О компании
- Контакты
- Новости компании
- Наши достижения
- Карьера в компании
- Ваше мнение
- Отзывы
- Автосити-TV
- Опросы
Все наши онлайн услуги:
- Ваше мнение
- Расчёт ТО
- Запись на ТО
- Поиск детали
- Расчёт кредита
- Расчёт лизинга
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том
числе, с
помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных:
файлов
cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых
для
этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта,
проведения иных
статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы
должны
покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на
обработку
пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и
Яндекс.Метрика,
Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются
пользователем на
сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях
определения
посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы
Ваши
данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее
Согласен
Специальный отчет: Китайские производители автомобилей срезали углы на пути к успеху Одна из причин: становится лучше срезать углы. Zhejiang Geely Holding Group Co, один из крупнейших производителей автомобилей в Китае, провел от 20 до 25 краш-тестов при разработке своей популярной модели Panda, сообщили Reuters инженеры, участвовавшие в разработке автомобиля.
Мировые автопроизводители обычно проводят от 125 до 150 краш-тестов для каждой новой модели. Инженеры говорят, что, больше полагаясь на компьютерное моделирование, Geely сэкономила не менее 200 миллионов юаней (31,57 миллиона долларов) и два года на разработке Panda.
Сокращение краш-тестов, экономия на излишествах, упрощение конструкции, использование более дешевых материалов и, в качестве отхода от отрасли, передача большей части их проектирования и разработки на аутсорсинг оказывает глубокое влияние на стоимость десятков китайских автопроизводителей. Некоторые теперь могут продавать дешевые и веселые маленькие автомобили примерно за 40 000 юаней (6 350 долларов США) — это меньше половины цены простой ванильной Toyota.
Десять лет назад ни один взыскательный китайский покупатель не стал бы покупать автомобили китайского производства. Такие автомобили не только обвиняли в том, что они являются незаконными подделками иностранных моделей, но и вызывали недоверие к их качеству и безопасности.
Теперь, несмотря на их невзрачный вид, некоторые местные модели соблюдают баланс между доступностью без излишеств и приемлемым качеством. В Китае наступил век достаточно хороших автомобилей, и это может иметь серьезные последствия для мировой автомобильной промышленности.
Такие модели, как Panda и Great Wall Haval h4, становятся популярными не только в Китае, но и на развивающихся рынках, от Индонезии до Египта и Украины. Они доводят экспорт автомобилей из Китая до рекордного уровня, даже несмотря на то, что рост автомобильного рынка Китая замедляется.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Китайская автомобильная ассоциация прогнозирует, что экспорт автомобилей китайского производства в этом году достигнет одного миллиона автомобилей по сравнению с 849 500 автомобилями в прошлом году. Некоторые автомобильные аналитики прогнозируют 50-процентное увеличение до 1,25 миллиона автомобилей.
Некоторые руководители крупных иностранных производителей говорят, что новая китайская модель создания достаточно хороших автомобилей бросает серьезный вызов тому, как работает международная промышленность.
«Это предупредительный выстрел для признанных инженеров, которые снова и снова говорили своему руководству, что это минимальная стоимость, которую они могут достичь с их существующей методологией проектирования и производства», — говорит Широ Накамура, руководитель Nissan Motor Co. исполнительный директор и главный конструктор компании. «Теперь китайцы говорят, что могут сократить еще 30, 40 процентов стоимости».
Обычно таким известным игрокам, как General Motors Co и Toyota Motor Corp, требуется от четырех до пяти лет, чтобы придумать новый автомобиль с нуля. Китайские производители теперь могут сделать это всего за два с половиной года, внедрив сокращенный процесс проектирования.
«Возможно, китайцы добиваются своей низкой стоимости, жертвуя стандартами качества», — говорит Накамура. «Но во многих отношениях их путь также указывает на «чрезмерное качество» или «отходы», которые мы встроили в наш традиционный процесс проектирования на протяжении многих лет».
THE COPY CATS
Китайский подход является результатом необычайно быстрого роста его автомобильной промышленности. Когда страна открылась для Запада, автопроизводители столкнулись с относительно бедными клиентами дома и сложной продукцией, производимой за границей. Глобальные автопроизводители могли продавать свои дорогие автомобили богатым китайцам, но местным китайским автопроизводителям приходилось выпускать дешевые автомобили для широких масс.
Быстрый рост экономики привел к созданию более 100 зарегистрированных автопроизводителей по всему Китаю к началу 2000-х, но им не хватало опыта. Их решение при создании доступных автомобилей было простым: копировать дизайн иностранных производителей.
«Примерно в 2000 году Китай начал применять подход, который он назвал «реверс-инжиниринг». По сути, это было модное слово для обозначения копирования», — говорит Дай Минг, старший инженер CH-Auto Technology Corp, независимой проектно-конструкторской компании. базируется в Пекине. «Проблема с этими скопированными автомобилями заключалась в том, что китайцы смогли сымитировать форму иномарки, но не ее душу».
Китайские автопроизводители, как правило, просеивали иностранные автомобили, чтобы определить дорогие, некритические особенности и функции, которые можно было бы сэкономить или исключить, такие как дверь, которая закрывается с надлежащим «ударом», а также электрические стеклоподъемники и пассажирские подушки безопасности. . Результатом часто было сомнительное качество и долговечность. Через несколько лет использования начали отваливаться бамперы и дверные ручки.
Слайд-шоу ( 24 изображения )
Дай говорит о типичной дешевой модели-подделке: «Он также не вел себя так хорошо, как иномарка, и в некоторых случаях представлял угрозу безопасности на дороге».
АУТСОРСИНГ ДИЗАЙН
Группа дизайнерских фирм способствует повышению доступности и качества в отрасли, включая CH-Auto, где работает Дай; Пекинская автомобильная компания IAT; и TJ Innova Engineering & Technology Co. из Шанхая.
Местные автопроизводители Китая настолько молоды, что у многих еще не было времени подготовить собственных инженеров, а их лучшие инженеры обычно больше заняты производством, чем проектированием. Таким образом, компании часто передают дизайн и разработку продукта на аутсорсинг сторонним инженерным бюро, укомплектованным китайскими инженерами, прошедшими обучение за границей.
Автомобильные аналитики говорят, что эти компании несут ответственность за помощь в проектировании семи-восьми из каждых 10 автомобилей, которые китайские автопроизводители продают здесь. Используя одни и те же проектные и инженерные фирмы, китайские автопроизводители фактически создали общий пул отечественных автомобильных технологий.
Компания CH-Auto, например, за последнее десятилетие помогла спроектировать множество автомобилей, каждый раз приобретая новый опыт, который она использует для своего следующего проекта — в большинстве случаев для другой компании. CH-Auto была основана в 2003 году небольшой группой безработных китайских инженеров, прошедших обучение в Beijing Jeep, ныне несуществующем совместном предприятии, изначально созданном Beijing Automotive Industry Holding Co. и American Motors Corp.
Компания CH-Auto и ее конкуренты заявляют, что они вышли за рамки подражания иностранным образцам. Вместо того, чтобы копировать форму компонента или всей иномарки, они пытаются также соответствовать ее характеристикам — часто успешно — даже импровизируя и упрощая оригинальную конструкцию, чтобы сократить расходы. Цель состоит в том, чтобы сделать автомобили доступными для формирующегося среднего класса Китая, людей, которые зарабатывают от 50 000 до 60 000 юаней в год (7 900–9 500 долларов США).
«Это не копирование. Это уже не так просто», — сказал Ван Кэцзянь, президент CH-Auto, бывший инженер пекинского Jeep, который какое-то время обучался в Детройте у Chrysler. «Поскольку у китайских автопроизводителей нет накопленных технологий или ноу-хау для проектирования автомобилей, нам приходится разрабатывать свои собственные, изучая иностранные автомобили и используя местных поставщиков запчастей для аппроксимации компонентов и автомобилей».
ПОЛОВИНА СТОИМОСТИ
Geely Automobile, которой принадлежит шведский автопроизводитель Volvo, примерно в 2005 году обратилась к CH-Auto за помощью в проекте, который привел к Panda, ныне одному из самых популярных малолитражных автомобилей в Китае. CH-Auto отвечала за внешний вид и разработку основы. Остальное, по словам обеих компаний, взяла на себя Geely.
CH-Auto и Geely сделали явный отход от копирования с Panda. Конечно, они все же выбрали автомобиль для подражания или эталона — в данном случае Aygo, «городской автомобиль», который Toyota производит в Чешской Республике и продает в Европе с 2005 года9. 0003
Но вместо того, чтобы просто производить подделку Aygo, инженеры CH-Auto сначала изучили и протестировали Aygo и его компоненты — часто с помощью трехмерных цифровых сканеров — для сбора данных об их конструкции и характеристиках. Затем они попытались производить компоненты, адаптируя детали, сделанные в Китае, чтобы они соответствовали желаемым функциям и характеристикам. Если подходящие местные детали были недоступны, они работали с поставщиками над созданием новых, упрощая отсканированные конструкции Aygo.
Цель состояла в том, чтобы «не копировать, а приблизить Айго», — сказал Дай.
ОСНОВА ПАНДЫ
Одним из примеров является шасси Панды. Каретка под кузовом, к которой крепятся подвеска и колеса, играет ключевую роль в том, как автомобиль справляется с поворотами на дороге.
Aygo, стоимость которого в Великобритании начинается от 6 462 фунтов (около 10 000 долларов), имеет относительно сложную конструкцию нижней части кузова, выполненную в виде единой детали с использованием процесса, называемого «гидроформованием», при котором вода под давлением используется для придания формы металлу. Для китайцев это было проблемой.
Слайд-шоу ( 24 изображения )
CH-Auto и ее поставщики шасси не имеют проверенных ноу-хау в области гидроформинга. А легкая сталь, которую Toyota использует для изготовления днища кузова Aygo, была слишком дорогой для Geely, чтобы использовать ее в автомобиле для продажи в Китае.
Geely и CH-Auto решили использовать дешевую «повседневную» сталь, обычно доступную в Китае, сказал Дай. Geely и CH-Auto разделили раму шасси Panda на две части — верхнюю и нижнюю части — чтобы упростить их конструкцию, чтобы их можно было легко штамповать, а не использовать более дорогой метод гидроформования. Затем Geely сварила эти две детали, чтобы создать раму шасси автомобиля.
«Проблема заключалась в том, что наше решение скомпрометировало NVH Panda», — говорит Дай, используя аббревиатуру шум, вибрация и резкость, ключевые атрибуты ощущения от вождения.
Инженеры Dai доработали подвеску Panda, отрегулировав так называемые резиновые втулки или изоляторы, чтобы они стали мягче и лучше поглощали удары и вибрации.
Несмотря на использование более дешевых материалов и процессов, Geely и CH-Auto смогли в значительной степени соответствовать производительности платформы Aygo с точки зрения управляемости автомобиля и NVH, что, по словам Дая, было подтверждено сторонней испытательной компанией. Что еще более важно, по словам Дая, изменив дизайн и используя более дешевые материалы и производственные процессы, Geely и CH-Auto смогли создать платформу для Panda «примерно вдвое дешевле Aygo».
УСТРАНЕНИЕ «БОЛЬШИХ РИСКОВ»
Несмотря на достижения в области дизайна, стандарты безопасности автомобилей китайского производства по-прежнему отстают от стандартов безопасности американских и европейских производителей, отчасти потому, что китайское правительство не предъявляет столь строгих требований к безопасности.
Более того, китайские автопроизводители игнорируют то, что они считают незначительными, некритическими рисками, например, проводят гораздо меньше краш-тестов с манекенами.
«Если клиент дает мне только два с половиной года на проектирование автомобиля, то я могу только исключить основные риски. А с меньшими рисками мы ничего не можем сделать», — говорит президент CH-Auto Ван.
В Китае существуют стандарты безопасности транспортных средств, и любой автопроизводитель, выпускающий новый автомобиль, должен им соответствовать. Но нет необходимого количества краш-тестов.
Geely и CH-Auto не хотят проводить столько краш-тестов, как мировые автопроизводители, потому что создание прототипа автомобиля стоит до 2 миллионов юаней за машину (316 000 долларов), сказал Ван из CH-Auto.
Представитель Geely Виктор Янг не сообщил, сколько краш-тестов Geely провела на Panda. Но Ян отметил, что автопроизводитель из Ханчжоу провел «больше, чем обычно в Китае». По словам Янга, для автомобилей, разрабатываемых сегодня, компания регулярно проводит более 70 краш-тестов.
Напротив, признанный глобальный игрок, такой как Toyota, регулярно тестирует новую машину, разбивая ее «минимум 120–150 раз», по словам главного инженера Toyota, пожелавшего остаться анонимным. По его словам, если автомобиль продается на многих различных рынках по всему миру, Toyota разбивает еще больше автомобилей.
ДОРОГА ВПЕРЕД
Тем не менее, Panda является переломным моментом как для Geely, так и для CH-Auto. Стилизованный внешний вид автомобиля с решеткой радиатора в виде глаз панды и задними фонарями в форме лап был сочтен милым и своевременным, когда он был запущен в 2008 году, приуроченный к Олимпийским играм в Пекине.
Внешний вид контрастировал с очень утилитарным интерьером автомобиля, включая открытые винты и пластиковую приборную панель. 1,3-литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил разгоняет Panda с места до 100 километров в час за 13,1 секунды. Panda, как и другие китайские автомобили без излишеств, не готова соответствовать строгим правилам безопасности Европы и Америки.
Но есть одна вещь, которая бросается в глаза в этой машине: ее цена. Цена новой Panda начинается от 40 000 юаней (6 400 долларов США) в Китае и около 5 000 евро (7 400 долларов США) за границей.
После Панды бизнес CH-Auto начал процветать. Он разработал или помог разработать множество автомобилей и внедорожников для Changfeng, автопроизводителя, связанного с японской Mitsubishi Motors. Затем проекты Changfeng привели к заключению сделок с Jiangling Motors Co. и Chongqing Changan Automobile Co., а также с Beijing Auto.
Одной из будущих моделей CH-Auto является автомобиль Beijing Auto, основанный на технологии, которую компания приобрела у ныне несуществующей шведской компании Saab.
CH-Auto также имеет крупный контракт с Dongfeng Motor Co. — совместным предприятием 50-50 между Nissan и Dongfeng Motor Group Co. Команда будет разрабатывать малолитражный автомобиль на базе Nissan March (известного в Европе как Micra). для поддержки нового «местного» бренда под названием Venucia, запущенного в Китае в начале этого года.
Появление достаточно хороших автомобилей побуждает китайских автопроизводителей наращивать собственные возможности по разработке продуктов, чтобы меньше полагаться на CH-Auto и другие независимые конструкторские бюро.
Ожидается, что Geely, один из ведущих автопроизводителей Китая, продаст около 370 000 автомобилей в Китае и 90 000 за рубежом в этом году. К 2016 году компания прогнозирует, что объем ее экспорта достигнет 300 000 или, возможно, 400 000 единиц.
«Мое видение, — сказал председатель Geely Ли Шуфу, — состоит в том, чтобы продавать за пределами Китая столько же автомобилей, сколько мы продаем в Китае».
Дополнительный отчет Хуэй Ли и Джейн Ли; Под редакцией Билла Тарранта и Ричарда Вудса
– Механик
Хотите начать работу с диагностикой коммерческого транспорта и строительной техники? Начните с правильной ноги с диагностическим инструментом и комплектом Jaltest, должным образом оборудованным отремонтированным Panasonic CF31 и дополнительными 6 диагностическими кабелями для бездорожья или сельского хозяйства на ваш выбор!!!
Если у вас смешанная строительная техника для бездорожья и парк автомагистралей для обслуживания, этот комплект Jaltest предоставит вам возможности обслуживания на уровне дилера для диагностики ваших грузовиков, коммерческих фургонов, пикапов, прицепов и многого другого из вашего парка автомагистралей. как диагностировать вашу конструкцию, стационарные двигатели и тяжелую технику. Подключите и автоматически сканируйте и диагностируйте свой автомобиль с помощью диагностического инструмента Jaltest, оснащенного диагностическим программным обеспечением Jaltest.
Этот комплект включает полностью оборудованный защищенный отремонтированный Panasonic CF 31 MK5 с процессором i5, 256 SSD, 16 МБ оперативной памяти, Windows 10, светоотражающей водонепроницаемой клавиатурой, картой 4G LTE (вы поставляете сим-карту и подключение). Этот диагностический компьютер оборудован для высокой производительности и длительного использования.
Для внедорожной диагностики требуются легко подключаемые кабели. Этот роскошный диагностический инструмент и комплект программного обеспечения Jaltest поставляется с 6- и 9-контактным OBD, а также с ЛЮБЫМИ шестью диагностическими кабелями для внедорожной техники или сельскохозяйственной техники. Это сэкономит вам целых 129 долларов.5 на первых 6 кабелях для начала.
Внедорожник
Выполняйте все, от кодирования форсунок, калибровки гидростатических насосов, джойстиков, регенерации DPF и т. д. для более чем 135 брендов и более 3300 моделей
Шоссе
Ja Программное обеспечение stest позволит вам делать все, от кодирования форсунки, калибровка сцепления, датчики скорости, регенерация сажевого фильтра и многое другое для 119 брендов и более 4000 моделей полуприцепов, прицепов, пикапов и фургонов с помощью одного программного обеспечения.
Диагностический сканер Jaltest для тяжелых условий эксплуатации быстро диагностирует коды неисправностей, помогает устранять симптомы и даже предоставляет инструкции по замене компонентов для восстановления работоспособности вашего тяжелого оборудования и грузовых автомобилей.
Комплект диагностического компьютера Jaltest Включает:
Программное обеспечение Jaltest
Программное обеспечение для диагностики коммерческих автомобилей Jaltest
Программное обеспечение для диагностики Jaltest Off Highway
Лицензия на обновление программного обеспечения и техническую поддержку на 1 год
Лицензия на 1 год Информация о Jaltest для бездорожья
Лицензия на 1 год Информация о Jaltest Коммерческие автомобили
Часто задаваемые вопросы: Взимается ли обязательная годовая плата? По прошествии одного года у вас все еще будут все функции программного обеспечения для диагностики, калибровки, проверки параметров и т. д. Если вы решите не продлевать лицензию Jaltest, вы потеряете доступ к нашей технической поддержке и 3 основным обновлениям программного обеспечения. Если вы решите не обновлять информацию Jaltest, вы потеряете информацию о ремонте внутри программного обеспечения. Чтобы просмотреть текущие цены на продление, щелкните ссылки на программное обеспечение выше. Новейшая диагностическая информация и сотни инженеров и специалистов по диагностике в вашей команде — это небольшая цена.
Средства диагностики Jaltest
70001015 Интерфейс Jaltest Link
70003015 Транспортировочный жесткий футляр
JDC107.9 USB-кабель
70002001 Набор многоконтактных разъемов
9015 2 JDC211A Deutsch 6-контактный диагностический кабель
JDC213.9 Диагностический кабель OBD
JDC217.9 Deutsch 9-контактный зеленый диагностический кабель типа 2
Восстановленный диагностический компьютер Panasonic с 15-месячной гарантией
6 диагностических кабелей Jaltest для бездорожья / строительства или сельского хозяйства на ваш выбор
Покрытие Jaltest
Jaltest Off Highway, стационарные двигатели, погрузочно-разгрузочные работы и двигатели охватывают более 172 марок тяжелой техники и более 3342 моделей. Наше дорожное покрытие составляет 209 марок и 5804 различных моделей коммерческих транспортных средств. Покрытие зависит от модели. Тем не менее, 3 основных обновления в год имеют большое значение, поскольку Jaltest продолжает наращивать возможности для всех систем и брендов. Эти обновления являются частью вашей годовой лицензии. Не стесняйтесь запросить отчет о покрытии ниже, чтобы узнать точное покрытие для ваших нужд.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы запросить конкретный отчет о покрытии
Получите специальное демонстрационное видео
Мы знаем, насколько вы заняты, поэтому мы хотим, чтобы вам было легко понять охват системы Jaltest и посмотреть специальную демонстрацию . Сообщите нам, какие бренды и модели являются вашими ключевыми, и мы отправим вам видео для обзора.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Запросить специальное демонстрационное видео
Мониторинг состояния вашей машины
Состояние машины и компонентов
Подключайте и контролируйте состояние систем вашей машины в режиме реального времени с помощью Jaltest Diagnostics. Устраняйте неполадки в любых выявленных проблемных областях и быстрее разрешайте ситуации.
Идентификация, диагностика, устранение
Считыватель кодов неисправностей
Узнайте, какие коды неисправностей активны или были вызваны вашим оборудованием, подключившись к нему с помощью диагностического кабеля Jaltest. Система автоматически может считывать подключенные системы, чтобы найти любые коды неисправностей. Определите коды, продиагностируйте ситуацию и выполните необходимые шаги, чтобы вернуть ваше оборудование в эксплуатацию.
Схемы подключения
Jaltest предоставляет схемы подключения вашей системы, чтобы вы могли просматривать схемы подключения компонентов и системы, а также техническую информацию для визуализации вашей установки.
Чтение и запись
Измерение важного
Чтение и запись данных с вашего оборудования и сохранение их в рабочем задании. Запускайте пробные версии во время записи и устанавливайте триггеры на определенные значения. Просматривайте данные, необходимые для принятия решений.
Почему стоит выбрать Механик
Техническая поддержка
Мы знаем, что иногда вам нужна помощь в диагностике, калибровке или изменении параметров. Вот почему Mechnician предоставляет техническую поддержку с 8:30 до 19:00 по восточному стандартному времени, чтобы помочь вам получить информацию и ответы, необходимые для поддержки вашего оборудования.
Диагностический комплект Jaltest Construction & Heavy Equipment
4 975,00 $
Продажа
Комплект диагностического компьютера Jaltest для строительства и тяжелого оборудования
Обычная цена
8 295,00 долларов США
Цена продажи$6,314.00
Сэкономьте $1981,00
Продажа
Диагностический компьютер Jaltest Deluxe Комплект для строительства и тяжелого оборудования
Обычная цена
9 955,00 долларов США
Цена продажи$7,114.