Содержание
Кондиционер Август для Шевроле (Лада) Нива 2123
Этот товар выбрали 7 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Кондиционеры на ВАЗ «Август» являются результатом совместной работы японских и российских инженеров, создавших их надежными, рассчитанными на полный срок эксплуатации автомобиля. Автокондиционеры «Август» разработаны совместно с японской компанией «Unicla» (компания производит 400 000 кондиционеров в год).
Кондиционеры «Август» производятся полностью на базе комплектующих «Unicla». Кондиционеры на ВАЗ «Август» обеспечивают комфортные условия по РД 37.001.018 в салонах автомобилей ВАЗ на всех режимах движения. Кондиционер «Август», установленный на автомобиль ВАЗ в сочетании с его отопителем, системой вентиляции, рециркуляции воздуха и органов управления представляет собой единый комплекс — климатическую установку, позволяющую производить нагрев, охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля.
Характерискики:
- Производительность по холоду — 5400 Вт
- Максимальная мощность, отбираемая от двигателя — 5 л/с
- Увеличение расхода топлива при работе установки:
- 90 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0. 6 л/100 км
- 120 км/ч при температуре воздуха 40 °С — 0.8 л/100 км
- Городской режим — 1.0 л/100 км
- Точность поддержания температуры в салоне — 2°С
- Полный ресурс до замены — 1 000 000 км (кроме натяжного ролика и приводного ремня).
Гарантия: 12 месяцев
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Нива (ВАЗ 2123)
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Комплект прокладок крана печки из термостойкого каучука для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 64662 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Патрубки радиатора силиконовые синие для Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19%
1290й
1044й
Купить комплект 65634 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi для Шевроле Нива
со скидкой 19%
2990й
2421й
Купить комплект 67011 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 64694 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 64824 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Регулятор освещения приборов для Шевроле Нива
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 65553 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Комплект шлангов и трубок кондиционера старого образца (аналог) для Шевроле Нива
со скидкой 19%
4990й
4041й
Купить комплект 68631 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Реле starline 40 / 30А 5-контактное в сборе с предохранителем и колодкой
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 64807 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Держатель для телефона avs ah-2227
со скидкой 19%
649й
525й
Купить комплект 65115 й
Кондиционер Август для Шевроле/Лада Нива 2123
64590й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 64824 й
С этим товаром покупают
Комплект прокладок крана печки из термостойкого каучука для ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4, Шевроле Нива
90й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Обратный клапан омывателя Мини
290й
Купить
Патрубки радиатора силиконовые синие для Шевроле/Лада Нива 2123
1290й
Купить
Регулятор освещения приборов для Шевроле Нива
1190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект патрубков двигателя силиконовые синие CS20 Profi для Шевроле Нива
2990й
Купить
Комплект шлангов и трубок кондиционера старого образца (аналог) для Шевроле Нива
4990й
Купить
Реле StarLine 40 / 30А 5-контактное в сборе с предохранителем и колодкой
269й
Купить
Держатель для телефона AVS AH-2227
649й
Купить
Похожие товары
-3%
2123-8120300-10
Комплект шлангов и трубок кондиционера нового образца для Шевроле Нива
4390й
Купить
21230-1041172-00
Кронштейн механизма натяжения ремня кондиционера для Шевроле Нива
490й
Купить
Комплект шлангов и трубок кондиционера старого образца (аналог) для Шевроле Нива
4990й
Купить
21230-8111012-00
Компрессор кондиционера Август для Шевроле Нива
18890й
Купить
21236f-8100046-55
Кондиционер Фрост для Шевроле Нива
51990й
Купить
21230-1041162-00
Кронштейн компрессора кондиционера в сборе для Шевроле Нива
2419й
Купить
2123-8120300
Комплект шлангов и трубок кондиционера старого образца для Шевроле Нива
5890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Принцип работы кондиционера автомобиля Нива Шевроле
Принцип работы кондиционера почти такой же, как и в домашнем холодильнике
При включении кондиционера начинает работать компрессор кондиционера
Компрессор постоянно сжимает и обеспечивает циркуляцию хладагента
Во время сжатия газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла.
Далее, при обратном переходе в газообразное состояние, в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.
Испаритель 5, который находится в салоне автомобиля, постоянно снижает температуру воздуха
Хладагент переносит тепло в конденсатор 2, который расположен за пределами салона, и освобождается от него. Данный цикл повторяется, и постоянно отводится тепло из салона.
С помощью управления, исполнительные устройства поддерживают необходимый микроклимат.
Хладагент в Ниве Шевроле применяется R134a.
Компрессор 1, рис.2, — основной и самый сложный агрегат системы. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления.
Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.
Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.
При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.
Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом.
В системе кондиционирования воздуха применяется компрессорное масло АТ41244 (ISO 150).
Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования – 0,4 кг.
Объем компрессорного масла – 0,22 л.
Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу.
Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения.
Испаритель 4 – алюминиевый теплообменник. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла.
Испаритель установлен в панели приборов на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.
Ресивер-осушитель 7 установлен на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды.
Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля количества хладагента.
Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы.
Датчик давления выдает сигнал на контроллер ЭСУД на включение/выключение кондиционера в зависимости от давления в трубопроводе высокого давления
Управление системой кондиционирования производится в ручном режиме, включением кнопки (А/С) 1, рис.3, управления кондиционером, ручки 5 регулирования температуры с синей и красной зонами, переключателем 2 оборотов электродвигателя вентилятора системы отопления, переключателем 4 распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть)
Диагностика системы кондиционирования
Диагностика основана на текущих показаниях давления в системе кондиционирования
Если показания выходят за рамки диапазонов, приведенных в таблице (справочная таблица показаний давления), вероятно система неисправна
Ниже приведены наиболее вероятные причины неисправностей, выявленных на основании показаний давления манометра низкого или высокого давления. На рисунке представлено показание манометра со значительным отклонением от нормы
Примечание. Следующие «возможные причины» указаны с учетом статистической вероятности возникновения неисправностей
Показания манометров:
Возможные причины неисправностей:
Всасывающий и дренажный шланг поменяли местами при подключении к компрессору
Электромуфта компрессора проскользнула или не вошла в зацепление
Расширительный клапан заклинило в открытом положении. Если компрессор с переменным рабочим объемом, будут наблюдаться незначительные, но быстрые колебания низкого давления
Неправильно отрегулирован или неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора
Поврежден компрессор
Показания манометров:
Возможные причины:
— фильтр насыщен влагой;
— клапан регулирования рабочего объема компрессора заклинило в положении, обеспечивающем максимальный рабочий объем
Показания манометров:
Возможные причины:
— в блок испарителя или в салон проник теплый воздух;
— в радиатор проник теплый воздух;
— лед на сердечнике испарителя
Показания манометров:
Возможные причины:
Норма при очень высокой температуре окружающего воздуха (>43° C)
Избыток хладагента на 30-35%
Перегрев конденсатора
Наличие воздуха в шлангах / трубопроводах кондиционера
Неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора
Закупоривание линии высокого давления на участке между компрессором и испарителем, но после точки замера высокого давления
Показания манометров:
Возможные причины:
Норма при очень низкой температуре окружающего воздуха (<5° C)
Недостаток хладагента на 70-75%. Проверить наличие течи
Расширительный клапан заклинило в закрытом положении или расширительный клапан закупорен
Закупорена линия высокого или низкого давления на участке между фильтром и испарителем
Закупорена линия высокого давления на участке между компрессором и испарителем, но до точки замера высокого давления
Поврежден компрессор
Показания манометров:
Возможные причины:
— соскочил ремень компрессора. Вероятной причиной является несоосность шкивов;
— электромуфта компрессора проскользнула или не вошла в такт;
— поврежден компрессор;
— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора.
Возможные неисправности и методы устранения
Кондиционер шумно работает
Примечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора).
В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.
— ремень изношен или соскользнул
Проверьте износ и натяжение ремня
— шумно работает натяжной шкив
Замените натяжной шкив
— проскользнул диск электромуфты
Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм
— вибрация и резонанс опорного диска компрессора
Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов
— расширительный клапан «свистит»
При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе
— неправильный слив конденсата
Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.
Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе.
Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.
Неправильный объем хладагента
Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере
— Неправильный объем хладагента (на 30-35% больше или на 70-75% меньше):
Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут.
Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
— Расширительный клапан заклинило в закрытом положении / Расширительный клапан закупорен:
Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут.
Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:
Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
— закупорен контур кондиционера:
Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания).
Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент. Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.
Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
— фильтр насыщен влагой:
Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.
Кондиционер выделяет неприятный запах
— в определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий (как правило, содержащихся в воздухе), которые становятся причиной неприятного запаха. Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата:
Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата
Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)
Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме
— Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25000-30000 км пробега)
Тщательно очистите радиатор и конденсатор
— Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры
Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент
— Не работает электрический вентилятор
Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените
— Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)
Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха
— Перегрев воды в системе охлаждения двигателя
Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя
— Неправильно расположен конденсатор
Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов
Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление
— Недостаточное количество хладагента:
Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут.
Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
— контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая:
Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме «+» аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А
Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты
— неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты:
Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм
Лед на трубках испарителя
Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов
— неправильная работа нагнетательного вентилятора:
Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики
— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:
Замените компрессор
Поврежден компрессор
— погнуты клапаны, заклинивание:
Удалите хладагент из кондиционера
Снимите компрессор
Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания
Установите новый компрессор
Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра.
Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом
В салон поступает горячий воздух
— водяной клапан радиатора отопителя (при его наличии) не закрывается должным образом:
Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости
— нарушена герметичность заслонок смешения воздуха и/или рециркуляции воздуха:
Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана
— нарушена герметичность изоляции испарителя:
Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне
О климат-контроле | Поддержка автомобилей
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Назад к Климат-контроль
Вы можете управлять системой климат-контроля с помощью кнопок на приборной панели или информационно-развлекательном экране. † Вот общая информация об элементах управления.
В вашей системе могут быть не все элементы управления, перечисленные здесь. Проверьте информацию о вашем транспортном средстве, чтобы узнать, как он оборудован.
Ручной контроль температуры
Регулирует температуру воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Поверните против часовой стрелки для более холодного воздуха, по часовой стрелке для более теплого воздуха.
Автоматический контроль температуры
При наличии нажмите кнопку Auto и установите желаемую температуру. Система автоматически регулирует температуру, скорость вращения вентилятора и направление воздушного потока, чтобы поддерживать заданную температуру в помещении.
Двухзонный климат-контроль
При наличии водитель и передний пассажир могут выбирать различные настройки температуры. Примечание. Некоторые модели оснащены трехзонным климат-контролем , где третий набор элементов управления позволяет задним пассажирам устанавливать собственную температуру.
Синхронизация
Рекомендуется в многозонных системах; при нажатии блокирует все зоны на настройки зоны водителя.
Кондиционирование воздуха
Нажмите для включения и выключения переменного тока; кнопка загорится, показывая, что она активна. Кроме того, кнопка AC загорается автоматически, когда Автоматический климат-контроль активен. Это не обязательно означает, что кондиционер включен — это просто означает, что система может автоматически включить его, если это необходимо.
Управление вентилятором
Контролирует скорость воздуха, подаваемого через вентиляционные отверстия системы. Если в вашем автомобиле есть кнопки включения/выключения вентилятора, нажатие кнопки большего размера увеличивает скорость вращения вентилятора; нажатие на меньшую кнопку вентилятора уменьшает скорость вентилятора. Если на вашем автомобиле есть ручка вентилятора, то поворот ручки против часовой стрелки уменьшит скорость вентилятора, а поворот по часовой стрелке увеличит скорость вентилятора.
Распределение воздушного потока
Позволяет направить воздушный поток именно туда, где он нужен.
Направляет воздух к туловищу
Направляет воздух к ногам
Направляет воздух к ветровому стеклу, выходным отверстиям подвесного кондиционера и выходным отверстиям боковых окон. Автоматически включает переменный ток для снижения влажности
На автомобилях с кнопками распределения воздуха можно одновременно управлять несколькими путями воздушного потока. Например, если у вас есть поток воздуха к вашим ногам (ножная кнопка горит) и вы хотите, чтобы поток воздуха поступал к вашим ногам и туловищу, просто нажмите кнопку «Торс», и теперь обе кнопки будут гореть, а воздушный поток будет направлен как к вашим ногам, так и к туловищу.
Примечание. Вы можете отключить поток воздуха во все три места, только выключив систему с помощью кнопки ВКЛ/ВЫКЛ или полностью повернув ручку вентилятора (в зависимости от вашего автомобиля)
Кнопка Max/Front Defrost (при наличии)
Эта функция позволяет направить поток воздуха на ветровое стекло одним нажатием кнопки. Нажатие этой кнопки также:
- Направит поток воздуха к выходным отверстиям наружного кондиционера и обогревателям боковых стекол
- Выключить функцию рециркуляции, если она активна
- Включить функцию кондиционирования воздуха
- Потенциально увеличить скорость вращения вентилятора в автоматических системах климат-контроля
Если Макс. оттайка активна и нажата кнопка «Максимальная оттайка», функция «Максимальная оттайка» будет отключена, а настройка распределения воздуха вернется к предыдущему выбору.
Рециркуляция
Если она выбрана, она помогает охлаждать салон с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы продолжать подавать свежий воздух снаружи автомобиля, рециркуляция направляет уже охлажденный воздух из салона обратно через систему кондиционирования воздуха, дополнительно охлаждает его и направляет обратно в салон.
При использовании Auto Climate Control нажатие кнопки Auto выключит индикатор кнопки рециркуляции, но система может активировать его при необходимости для наилучшей работы климат-контроля.
Рециркуляция также может использоваться для предотвращения попадания в салон вредного или вонючего наружного воздуха.
Использование рециркуляции в условиях очень холодной или прохладной и сырой погоды может привести к запотеванию стекол. Если у вас запотевают окна, то рециркуляцию следует отключить.
Обогрев заднего стекла
Обогревает решетку, встроенную в заднее стекло, помогая растопить иней, лед или снег. Горит около 10 минут после нажатия кнопки. Каждое последующее нажатие удерживает систему включенной в течение 5 минут. Обогреватель выключается, если зажигание переключается в положение «Аксессуар» или «Выкл.».
Активация обогревателя заднего стекла также включает обогрев наружных боковых зеркал, если они установлены.
Ссылки по теме и ресурсы
Как установить автоматический контроль температуры
Как управлять задним автоматическим климат-контролем
Как быстро избавиться от запотевания лобового стекла
Ищете что-то еще?
Нужна дополнительная помощь?
Свяжитесь с одним из наших специалистов.
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать, имеет ли ваш автомобиль эту функцию, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к списку оборудования вашего автомобиля. Дополнительную информацию о функциях см. в Руководстве пользователя.
Групповой иск
GM и GMC по отказу системы кондиционирования воздуха — Lieff Cabraser
Перейти к содержимому
Загрузка…
Групповой иск GM и GMC по отказу кондиционера LieffCabraser2022-07-20T16:53:04+00:00
Групповой иск GM и GMC по отказу кондиционера
Коллективный иск против GM по отказу кондиционера
31 января 2018 г. Лифф Кабразер и его адвокат подали коллективный иск о мошенничестве с потребителями против компании General Motors в федеральный суд Теннесси от имени всех лиц, которые приобрели или арендовали в Теннесси определенные автомобили GM, оснащенные предположительно неисправной системой кондиционирования воздуха. 11 апреля 2018 г. судья окружного суда США Мэтью Ф. Лейтман издал распоряжение о назначении партнера Lieff Cabraser Анники К. Мартин в качестве соведущего юрисконсульта истцов в судебном разбирательстве по поводу дефектов продукции, которое проходит в нескольких округах.
В иске утверждается, что транспортные средства имеют серьезные дефекты, из-за которых системы кондиционирования воздуха дают трещины, происходит утечка хладагента, падение давления и неспособность функционировать должным образом для подачи охлажденного воздуха в транспортные средства. Эти отказы приводят к тому, что владельцы и арендаторы несут значительные затраты на ремонт, часто последовательный ремонт, поскольку отремонтированные детали также оказываются дефектными.
Список автомобилей с неисправностями системы кондиционирования воздуха GM
Cadillac Escalade и Escalade ESV 2015-2017
Chevrolet Silverado 1500 2014-2017
Chevrolet Suburban 2015-2017
Chevrolet Tahoe 2015-2017
GMC Sierra 1500 2014-2017
GMC Yukon 2015-2017
Основные претензии в иске GM о неисправностях кондиционеров оригинальные конденсаторные блоки.
Проблемы усугубляются тем, что многие владельцы сообщают о признанных GM задержках в цепочке поставок на 10-12 недель, так что многие владельцы были вынуждены ждать два-три месяца, пока ремонт не будет сделан. Поскольку летние температуры во многих регионах достигают трехзначных цифр, это оставляет владельцев Escalade, Sierra, Suburban, Tahoe, Silverado, Sierra и Yukon с автомобилями, которые, по их словам, непригодны для вождения из-за опасений по поводу безопасности детей, домашних животных и водителей. В то время как GM, как сообщается, отозвал все свои предыдущие дефектные запасы поврежденных деталей, автомобили не были отозваны для тех водителей, которые застряли с неисправным кондиционером GM.
«Если у вас есть один из этих автомобилей и кондиционер все еще работает, приготовьтесь, так как вы столкнетесь с проблемой раньше, чем позже». (RadiatorHelpline.com, июнь 2017 г.)
В жалобе перечислены основания для возбуждения иска в связи с нарушением Закона штата Теннесси о защите прав потребителей, мошенническим сокрытием, нарушением гарантии и неосновательным обогащением, а также испрашивается декларативный и судебный запрет, включая приказ, требующий от GM постоянный ремонт поврежденных транспортных средств в течение разумного периода времени, а также компенсационные, примерные и установленные законом убытки.