Skip to content

Kortex стойка стабилизатора отзыв: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

kls5178 Kortex Тяга стабилизатора пер.подв.L/R

Тяга стабилизатора пер.подв.L/R

0 из 10

Kortex

KLS5178

1

Kortex KLS5178

Купить Kortex KLS5178

(10)

Показать все доступные цены Kortex KLS5178

Показать все характеристики для Kortex KLS5178

Показать для каких автомобилей подходит Kortex KLS5178

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Kortex KLS5178

Тяга/стойка стабилизатора C — MAX — FOCUS II — III — KUGA — C30 — C70 II — S40 04>12 CONNECT 13> 1223792 1230909 1686594

10 из 10

Производитель: Delphi

Артикул: TC1418

Стойка: Соединительная штанга

Размер резьбы: M10x1.5

Размер резьбы 3: M10x1.5

Длина: 330 мм

Ширина: 35 мм

Высота: 95 мм

267

шт.

склад спб

Другие предложения (22)

Тяга стабилизатора передняя BR.BB.2.6 1762149 Ford Focus II/III, C-Max, Kuga, Mazda 3

10 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRBB26

склад спб

Другие предложения (10)

Стойка стабилизатора C MAX ON 05-09 — VOLVO S40 04->

10 из 10

Производитель: Teknorot Otomotiv

Артикул: FO-468

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передний мост

14

шт.

склад спб

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора передняя

9 из 10

Производитель: Riw

Артикул: FO4006

Вес: 0,3 кг

Длина: 298 мм

Материал масляной ванны (картера): сталь

Наружная резьба: M10x1.5 mm мм

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

склад спб

1 104 ₽

Все характеристики ОЕМ номера

Изменить фото

Тяга / стойка стабилизатора

9 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 280265

Количество: 1

Длина: 298 мм

Наружная резьба: M10 x 1,5 мм

Материал масляной ванны (картера): сталь

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Вес: 0,300 кг

12

шт.

склад спб

1 144 ₽

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

9 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: C7150LR

Размер резьбы 1: M10x1.5R

Сторона установки: передний мост

Стойка: Соединительная штанга

склад спб

1 058 ₽

Другие предложения (30)

Применимость

Тяга стабилизатора

5 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 851 900

1 дн

Показать сроки доставки

3 547 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

8 490 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (12)

Тяга стабилизатора

4 из 10

Производитель: Delta

Артикул: 1-F2-805

16

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (2)

Стойка стабилизатора

4 из 10

Производитель: Delta

Артикул: 1-M1-820

34

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (2)

Тяга / стойка стабилизатора

8 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 12588

Наружная резьба: M10×1,5 мм

Длина: 298 мм

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

300

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

65

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Изменить фото

Стойка стабилизатора

9 из 10

Производитель: QUARTZ

Артикул: QZ1223792

Поставщик — дилер данного бренда

747

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (4)

Тяга / стойка стабилизатора

5 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PS4083

Стойка: Соединительная штанга

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

137

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (18)

Применимость

5114809 Стойка стабилизатора NK

4 из 10

Производитель: Nk

Артикул: 5114809

Стойка: Соединительная штанга

Длина: 298 мм

257

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (21)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

7 из 10

Производитель: Gsp

Артикул: S050146

Размер резьбы 2: M10X1,5

Размер резьбы 1: M10X1,5

Стойка: Шатун

Длина: 298 мм

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

6 из 10

Производитель: MILES

Артикул: DB78000

Длина: 298 мм

Наружная резьба: M10 x 1,5 мм

Материал масляной ванны (картера): сталь

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Вес: 0,300 кг

необходимое количество: 2

Поставщик — дилер данного бренда

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (16)

Все характеристики Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

6 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PS4083-HD

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

Вес: 0,34 кг

Количество: 3

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

80

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (10)

Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

5 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SS-1367

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Стойка: Штанга с качающимися полуосями

Размер резьбы: M10X1,5

Длина: 298 мм

Вес: 0,46 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

2 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 2306024

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

для оригинального номера: BP4K34170D

Стойка: Соединительная штанга

79

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

1 дн

Показать сроки доставки

1 024 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (16)

Применимость ОЕМ номера

Изменить фото

Стойка стабилизатора передняя, усиленная

4 из 10

Производитель: Pilenga

Артикул: TS-P 2124 A

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

13

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (20)

SL600 FINWHALE Стойка стабилизатора передняя C-Max I-II / Focus II-III

7 из 10

Производитель: Finwhale

Артикул: SL600

51

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Поставщик — дилер данного бренда

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (16)

Применимость

Тяга стабилизатора

6 из 10

Производитель: FIXAR

Артикул: FP0696

70

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (26)

Тяга / стойка стабилизатора

5 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 56-71023-SX

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Наружная резьба: M10X1,5 мм

Длина: 298 мм

16

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

3 дн

Показать сроки доставки

1 485 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

1 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: LS11001

Сторона установки: передний мост

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: с обеих сторон

Длина: 298 мм

29

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (23)

Применимость ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора

8 из 10

Производитель: Masuma

Артикул: ml7560

Сторона установки: передний мост слева

Сторона установки: передний мост справа

Стойка: Соединительная штанга

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (7)

Применимость

Тяга / стойка стабилизатора

8 из 10

Производитель: As Metal

Артикул: 26FR1705

Длина: 298 мм

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: с обеих сторон

Сторона установки: передний мост

101

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Kortex KLS5178

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 025 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (5)

ОЕМ номера

Тяга / стойка стабилизатора передняя

3 из 10

Производитель: Mapco

Артикул: 59664HPS

разрешение производителя: HPS standard

Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Длина: 298 мм

Размер резьбы: M10x1,5

необходимое количество: 2

1 дн

Показать сроки доставки

1 004 ₽

Купить аналог Kortex KLS5178

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Уточнить информацию или сделать заказ

ЗВОНИТЕ:8-901-721-94-84 или

ПИШИТЕ:

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора
2. Стойка переднего стабилизатора
3. Втулка переднего стабилизатора
4. Скоба втулки
5. Подрамник
6. Передний рычаг

 

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты 

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2, 3, Мазда 3: Ford 1851900

4775 руб  ⃰

при замене в сервисе

5306 руб

в корзину

Количество:
2

Доставка: по Москве | по России


Оригинальная стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2, Форд Фокус 3…

Стойка переднего стабилизатора: KORTEX KLS5173

664 руб  ⃰

при замене в сервисе

738 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Тяга переднего стабилизатора Ford Mondeo IV 03/07-, Volvo S80 06- …

Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 2, 3: CTR CLMZ12

900 руб  ⃰

при замене в сервисе

1000 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Старые номера — CLMZ-12, CLMZ-30…

Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 2, 3: Delta

358 руб  ⃰

при замене в сервисе

398 руб

в корзину

Количество:
4

Доставка: по Москве | по России

Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 2, 3, Мазда 3: Lynx C7150LR

865 руб  ⃰

при замене в сервисе

961 руб

в корзину

Количество:
4

Доставка: по Москве | по России

Стойка стабилизатора передняя: Lemforder

2362 руб  ⃰

при замене в сервисе

2624 руб

в корзину

Количество:
3

Доставка: по Москве | по России


Место установки: подвеска передняя. Сторона установки: слева, справа.Вес: 320 гр …

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2, 3, Мазда 3: Fenox LS11001

860 руб  ⃰

при замене в сервисе

956 руб

в корзину

Количество:
4

Доставка: по Москве | по России

Стойка переднего стабилизатора: Sasic 2306024

905 руб  ⃰

при замене в сервисе

1006 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Ford: Focus II, Focus III, C-max, Kuga <br> Mazda: 3, 5 <br>Volvo: C30, S40 II, V50 …

Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 2, 3: TRW JTS536

2070 руб  ⃰

при замене в сервисе

2300 руб

в корзину

Количество:
2

Доставка: по Москве | по России

 

Стойка переднего стабилизатора: Sasic 2306024

905 руб  ⃰

при замене в сервисе

1006 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Ford: Focus II, Focus III, C-max, Kuga <br> Mazda: 3, 5 <br>Volvo: C30, S40 II, V50 . ..

 

Усиленные стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Часто в продаже можно встретить «усиленные» стойки переднего стабилизатора для Фокус 2. Как правило это стойки стабилизатора от Форд Мондео. Они подходят для Фокуса, плюсом этих стоек является увеличенный размер шарнира.

Стойка переднего стабилизатора: KORTEX KLS5173

664 руб  ⃰

при замене в сервисе

738 руб

в корзину

Количество:
3

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Тяга переднего стабилизатора Ford Mondeo IV 03/07-, Volvo S80 06- …

Стойка переднего стабилизатора: Lynx C7153LR

957 руб  ⃰

при замене в сервисе

1063 руб

в корзину

Количество:
2

Срок: 1 день

Доставка: по Москве | по России


Тяга переднего стабилизатора Ford Mondeo IV 03/07-, Volvo S80 06- …

Стойка стабилизатора передняя Форд Фокус 2, 3: TRW JTS536

2070 руб  ⃰

при замене в сервисе

2300 руб

в корзину

Количество:
2

Доставка: по Москве | по России

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda 

 

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

{module[296]}

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Добавить комментарий

Hellwig Products Установка и обзор стабилизатора поперечной устойчивости

Журнал Truck Camper устанавливает и рассматривает передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig на Chevy Silverado 3500 2013 года и получает четкое представление о различиях стабилизатора поперечной устойчивости.

Еще в 2010 году мы с Анджелой отправились в путешествие по стране, где были представлены все производители кемперов и производителей снаряжения. В то время было ощущение, что рецессия, возможно, подходит к концу, и я хотел посмотреть, как дела у компаний с момента нашего первого тура в 2007 году. Оглядываясь назад, я понимаю, что наш экономический оптимизм был несколько преждевременным.

Через несколько недель после этой поездки нам позвонила Мелани Уайт, директор по маркетингу Hellwig Products. Она следила за нашим туром в журнале и пригласила нас посетить Hellwig Products. В то время мы были в Денвере, но предварительно запланировали свидание, чтобы посетить предприятие Хеллвига в Визалии, штат Калифорния, через несколько недель.

Hellwig Products была нашей любимой фабрикой в ​​этом туре. Их огнедышащие печи и паровые ванны с минеральным маслом при температуре 225 градусов привлекли наше внимание. Получившаяся в результате статья остается популярной и по сей день. Одни только картинки стоят второго взгляда.

Пока мы работали в Hellwig Products, Мелани предложила установить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на наш Dodge Ram 3500 1998 года выпуска. Dodge был дизельным двигателем Cummins со сдвоенными задними колесами, колесами Rickson 19,5 и шинами. Тем не менее, заводская полезная нагрузка была жалкой для такого массивного грузовика; к северу от 3000 фунтов. С нашим тогда нескользящим Adventurer 90FWS 2010 года мы перегрузили груз, и установка сильно раскачивалась.

На следующий день после нашего приезда члены команды Hellwig Дейв Уиллер и Джастин Штрассер подняли наш грузовик и кемпер на подъемник и установили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig. Разница с установленными стабилизаторами поперечной устойчивости была просто поразительной. Сразу же мы заметили, что езда на буровой установке стала более жесткой. Когда мы съезжали с шоссе, грузовик оставался прямым и устойчивым, практически не качаясь. Когда нас на скорости проезжал большой грузовик, мы больше не чувствовали, как его раскачивает из стороны в сторону. Да, мы все еще были перегружены, но грузовик управлялся намного лучше.

Стать легитимным

Со сдвоенными задними колесами, Ricksons 19,5 и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости производства Hellwig Products Dodge был настолько надежным, насколько мы могли его сделать, но мы никогда не чувствовали себя комфортно, когда его перегружали. Как издатели журнала Truck Camper и самопровозглашенные начальники полиции веса, мы подавали плохой пример. Нам нужно было как можно скорее стать законным. Дамы и господа, начните копить.

Два года назад мы продали Dodge и купили Chevy Silverado 3500 с короткой кроватью. Новый грузовик с короткой платформой и одним задним колесом имел полезную нагрузку более чем на 1000 фунтов больше, чем наш 19-цилиндровый грузовик.98 Dodge Ram 3500 сдвоенный. С резким увеличением полезной нагрузки мы смогли должным образом сопоставить Chevy Silverado 3500 с Lance 855-S (с небольшим отрывом), а затем и с Northstar 8. 5 Arrow U.

К сожалению, очень многие владельцы грузовиков никогда не правильно подобранный грузовик и кемпер. Как люди, которые управляли десятками кемперов, мы можем сказать вам, что разница не заметна. Правильно подобранные установки практически не имеют раскачивания или крена кузова и обеспечивают гораздо более уверенное вождение.

Наш Chevy Silverado 3500 нес на себе и Lance, и Northstar, как будто он был создан для этой цели. По сравнению с вождением часто перегруженного Dodge, установка Chevy/Lance и Chevy/Northstar была днем ​​и ночью; намного лучше.

Стабилизатор Hellwig, второй раунд

Это возвращает нас к стабилизаторам поперечной устойчивости Hellwig Product. Что произойдет, если мы добавим передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig к нашим правильно подобранным грузовикам и кемперам? Без какого-либо оборудования для улучшения подвески грузовик уже практически не раскачивался. Этот грузовик был на 100% стоковым и прекрасно управлялся. Может ли стабилизатор как-то улучшить ситуацию?

Был только один способ узнать. Мы позвонили Мелани и попросили ее прислать нам еще один Sway Bar от Hellwig Products. Мы сказали ей, что на этот раз наша установка была правильно подобрана, и она согласилась, что было бы интересно посмотреть, как это изменит наш опыт.

Чтобы помочь нам установить стабилизатор поперечной устойчивости, мы отправились в автосервис CNM в Ланкастере, штат Пенсильвания, и встретились с Райаном Шеком из CNM и Уиллом Роу из Hellwig Products. Уилл и Райан помогали в установке и отвечали на наши бесконечные вопросы. Нет ничего лучше, чем сделать инсталляцию с фотографом и журналистом, которые стоят прямо рядом, делают снимки и спрашивают, что вы делаете, снова и снова.

Позиция TCM по усовершенствованию подвески

Прежде чем продолжить, мы хотим повторить позицию журнала Truck Camper Magazine в отношении послепродажного оборудования для усовершенствования подвески для грузовиков-кемперов. Прежде всего, всегда правильно сочетайте свой грузовик и кемпер. Чтобы узнать о системе сопоставления грузовиков и кемперов в журнале Truck Camper Magazine, прочитайте статью «Соответствие грузовика и кемпера».

Во-вторых, несмотря на то, что продукты для улучшения подвески могут кардинально изменить управляемость и производительность вашего грузовика и кемпера, они также стоят денег, увеличивают вес вашей установки и уменьшают грузоподъемность.

Мы советуем сначала правильно подобрать подвеску, а затем добавлять продукты для улучшения подвески, необходимые для решения проблем с плавностью хода и управляемостью, с которыми вы сталкиваетесь. Например, если ваша установка слишком сильно раскачивается, приобретите стабилизатор, но не раньше, чем вы почувствуете слишком сильное раскачивание. Не тратьте деньги, не добавляйте вес и не уменьшайте полезную нагрузку, если в этом нет необходимости.

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

На первой странице инструкций Hellwig Products по установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости есть предупреждение о безопасности, которое гласит: «Перед началом установки обязательно включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. ” Другими словами, не накручивайте себя. Мы не хотим терять читателей таким образом, поэтому передаем вам важный совет по безопасности от Хеллвига. Затормозите, заткнитесь и читайте дальше.

Вверху: Анджела Уайт, редактор журнала Truck Camper, держит задний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig Products перед установкой

установка. В нем конкретно сказано: «Не поднимайте автомобиль за раму». Как ни странно, именно это мы и сделали, используя фантастический пневматический подъемник CNM. К сведению, установщики не затягивали полностью стабилизаторы поперечной устойчивости, пока грузовик не был опущен на подвеску, после чего были внесены коррективы.

Вверху: Детали в коробках, проверка всего перед установкой и всех инструментов, которые использовались во время установки (щелкните, чтобы увеличить миниатюры)

Чтобы начать установку, мы открыли коробки, содержащие переднюю и заднюю часть Хеллвига. стабилизаторы поперечной устойчивости, проверили, что у нас есть все необходимое, и ознакомились с вышеупомянутыми инструкциями. Уилл пересчитал каждую гайку, болт и стержень и поднял большой палец вверх. К этому моменту грузовик уже был на подъемнике, и Райан из CNM присоединился к нам для установки. Давай сделаем это.

Вверху: Колеса и шины Chevy были сняты перед установкой

Вверху: Мы устанавливаем задний стабилизатор поперечной устойчивости в среднее положение; внешнее положение обеспечивает менее жесткую езду, а внутреннее положение обеспечивает более жесткую езду.

Райан быстро снял все четыре колеса и шины с помощью динамометрического ключа и отложил их в сторону. Непосредственно перед тем, как снять колеса, он пометил каждую шину, чтобы указать, является ли колесо передним водителем, задним пассажиром и т. д. Перед повторной установкой он обязательно переставил шины.

Вверху: Установка пластины с резьбой

Сняв колеса и шины, Райан начал установку пластины с резьбой (с проволочным хвостиком) через ранее существовавшее отверстие в боковой балке рамы. Отверстие было расположено примерно в двенадцати дюймах впереди заводских отбойников.

Вверху: U-образная скоба крепится к лонжерону рамы

Проволочная косичка использовалась для ориентации пластины с резьбой внутри прорези в нижней части лонжерона рамы. Затем эта пластина с резьбой прикрепила U-образную скобу к лонжерону рамы с помощью болта 1/2 x 1-1/4 дюйма. После прикрепления U-образная скоба была выровнена под прямым углом к ​​направляющей рамы и затянута с усилием 50 футо-фунтов.

Следующим шагом была сборка концевых звеньев путем вставки втулки песочных часов, а затем втулки в петли концевых звеньев. Уилл сказал, что перед сборкой важно смазать втулку и втулку. После завершения Райан прикрепил гайку 9/16 к резьбовой половине концевого звена перед сборкой половин концевого звена.

Вверху: концевая тяга со стороны водителя, подвешенная к U-образной скобе

Затем концевые тяги были прикреплены к U-образной скобе на кронштейнах рамы с помощью болтов 7/16 x 2 1/4 дюйма и контргаек. Они были намеренно оставлены незакрепленными для последующей корректировки.

Когда концевые звенья были прикреплены, Уилл и Райан прикрепили U-образные болты к оси. Они постарались разместить U-образные болты под любыми тормозными магистралями, проводами или шлангами на оси, чтобы избежать возможных повреждений. Резьба U-образных болтов также была ориентирована на землю.

Вверху: Старые D-втулки (слева) и новые полиуретановые D-втулки с силиконовой смазкой (справа)

Далее будут смазаны и установлены полиуретановые D-втулки и U-образные пластины на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Затем стабилизатор поперечной устойчивости был установлен с поднятыми вверх рычагами.

Вверху: Задний стабилизатор крепится к концевым тягам, которые крепятся к оси, что уменьшает крен кузова 2 болта 3/4 дюйма. Они также были оставлены свободными для последующей корректировки. В инструкциях указано сначала прикрепить стабилизатор к концевым звеньям, чтобы стабилизатор мог легко повернуться в нужное положение.

Вверху: Уилл и Райан устанавливают седловидные крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости со стороны пассажира

С стабилизатором поперечной устойчивости, прикрепленным к концевым звеньям, ножки U-образных болтов были вставлены в кронштейны седла и распорные пластины. Затем стабилизатор был повернут вверх, чтобы прикрепить U-образные пластины к U-образным болтам. Затем Уилл и Райан прикрепили стабилизатор поперечной устойчивости к оси с помощью контргаек 1/2 дюйма и шайб и отцентрировали стабилизатор на оси.

Вверху: Райан устанавливает седловидные опоры заднего стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя

U-образные болты оси будут затянуты с усилием 60 ft-lb после проверки выравнивания и ориентации. При правильном расположении центральный выступ был на одном уровне с нижней частью корпуса дифференциала.

Вверху: Измерение, чтобы убедиться, что регулируемые концевые тяги находятся на одинаковом расстоянии как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Для нашего грузовика это были 14 дюймов.

Вверху: Все было ослаблено, затем они положили груз на грузовик, позволили вещам встать на место, а затем затянули стабилизатор поперечной устойчивости. заняло всего несколько минут

Передний стабилизатор поперечной устойчивости был установлен намного быстрее и, казалось бы, проще. Райан начал с того, что снял заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости и монтажное оборудование. Что касается переднего стабилизатора поперечной устойчивости, для установки стабилизатора поперечной устойчивости Hellwig использовались заводские концевые тяги и крепежные болты U-образной пластины.

Вверху: перед установкой стабилизатора поперечной устойчивости Hellwig мы сделали несколько снимков для сравнения заводского переднего стабилизатора поперечной устойчивости рядом с передним стабилизатором поперечной устойчивости Hellwig. Обратите внимание на разницу в диаметре. Заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости трубчатый, тогда как передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig цельный.

Вверху: передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig (слева) и заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости GM (справа)

Вверху: передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig (слева) и заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости GM (справа)

Вверху: вид сбоку на передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig, соединенный с заводской концевой тягой.

Вверху: Уилл и Райан устанавливают передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig в то же положение, что и заводской стабилизатор в том же положении, что и заводской стабилизатор поперечной устойчивости. Затем стабилизатор поперечной устойчивости был установлен на раме грузовика с помощью предоставленных U-образных пластин. Затем сборка была закреплена заводскими монтажными болтами и оставлена ​​незакрепленной для последующей регулировки.

Окончательная регулировка стабилизатора поперечной устойчивости «Хеллвиг»

Установив передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, Райан переустановил колеса и шины, убедившись, что они правильно повернуты, и опустил грузовик на землю. Когда грузовик стоял на подвеске, было ясно, что необходимо несколько регулировок, чтобы правильно сориентировать установки. Вот почему в инструкциях указано, что стабилизаторы должны устанавливаться при полностью включенной подвеске, но нам очень помог подъемник.

Завершив все регулировки, Райан затянул болты крепления концевой тяги заднего стабилизатора с моментом 35-40 фут-фунтов. Регулировочная гайка 9/16 дюйма на концевых звеньях была затянута с усилием 70 футофунтов.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости и концевые тяги Hellwig были правильно выровнены, а монтажные детали затянуты в соответствии с заводскими спецификациями.

Инструкции Хеллвига предлагают раскачать автомобиль, чтобы проверить зазор на компонентах ходовой части, включая топливный бак, амортизаторы, выхлопную систему, дифференциал, тормозную и топливную магистрали. Они также рекомендуют провести тест-драйв автомобиля, а затем перепроверить все зазоры и регулировки установки. Через неделю и через равные промежутки времени Хеллвиг предлагает снова все проверить.

После завершения установки мы внимательно осмотрели стабилизаторы поперечной устойчивости. Качество и подгонка стабилизаторов поперечной устойчивости Hellwig были безошибочными. Оставалось только проехаться на грузовике и посмотреть, как модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости повлияли на ходовые качества машины.

Впечатления от вождения

В течение следующих шести недель мы ездили на Chevy Silverado 3500 2013 года и Northstar 8.5 Arrow U 2014 года из Пенсильвании на ралли Texas Truck Camper Rally в Керрвилле, затем в Остин и обратно домой через Внешние банки в Северная Каролина и Mid-Atlantic Truck Camper Rally в Вирджинии. Итого, тест-драйв около 3000 км.

Вверху: наш демонстрационный образец, Northstar 8.5 Arrow U 2014 года, во Внешних отмелях

Тем не менее, потребовалось всего несколько миль вокруг города, чтобы понять, что делают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig. Там, где до установки мы не чувствовали никакого раскачивания, установка стала еще более прочной. Это была более тонкая разница, чем та, которую мы испытали с Dodge, но результаты были схожими. С стабилизаторами поперечной устойчивости Hellwig установка Chevy/Northstar была прочной, как скала.

Вверху: Northstar 8.5 Arrow U и Chevy Silverado во время нашего тест-драйва на 3000 миль стоковый стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря модернизированным стабилизаторам поперечной устойчивости Hellwig установка управляется более уверенно. Опять же, я хочу подчеркнуть, что эта разница была тонкой, но в ней не было ошибки. Например, быстрый поворот на съезд с рампы теперь почти не двигал загруженную буровую установку.

В связи с этим возникает вопрос: «Если вы правильно подобрали свой грузовик и кемпер, нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости или какое-либо послепродажное улучшение подвески?» Если вы правильно подберете свою установку, в послепродажных подвесках нет необходимости, но вы можете использовать их для дальнейшей настройки и/или улучшения ходовых характеристик вашей установки. Проблема заключается в том, что большинство продуктов подвески послепродажного обслуживания предназначены для устранения проблемы и могут быть чрезмерно исправлены на правильно подобранной установке. Это баланс, и он полностью субъективен.

Подведение итогов

Если ваша машина перегружена и имеет проблемы с раскачиванием и креном кузова, мы настоятельно рекомендуем сначала обновить колеса и шины, а затем установить обновленные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для буровых установок, которым требуется еще больший контроль, также стоит рассмотреть стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig Big Wig.

Для правильно подобранных платформ необходимость в усиленных переднем и заднем стабилизаторах зависит от предпочтений. Если вам нужна более жесткая и даже более уверенная езда, ответ ясен. Перейти на модернизацию стабилизатора поперечной устойчивости. Просто не ждите луны и имейте в виду, что обновление может сделать вашу установку немного более жесткой, чем вам хотелось бы.

Бонусная история: Flippy The Sway Bar

По пути на ралли Mid-Atlantic Truck Camper Rally 2011 произошел забавный случай. Наш Dodge Ram 3500 1998 года выпуска должен был пройти техосмотр в Пенсильвании, поэтому мы договорились о встрече за неделю до ралли. В ночь перед осмотром мы разгрузили кемпер, который у нас был в том году, Travel Lite 1000 SLRX 2012 года выпуска, и отвезли грузовик в автосалон. На следующий день мы забрали грузовик, перезагрузили кемпер и стали готовиться к ралли. Скучная история пока, да?

Ну, по пути к Средней Атлантике, а это три часа пути для нас, Анжела все время говорила, что в грузовике было забавно. Когда мы натыкались на неровности, поворачивали или съезжали с рампы, она говорила, что грузовик «везет повсюду». Мы понятия не имели, почему грузовик ведет себя плохо, пока не приехали на митинг.

Вверху: стабилизатор поперечной устойчивости «Хеллвиг», свисающий с нашего предыдущего грузовика, Dodge Ram 3500 1998 года выпуска

«Вы знаете, что что-то свисает с днища вашего грузовика, верно?» сказал друг на митинге. Это немного похоже на то, когда кто-то говорит: «У тебя буги-вуги» и небрежно указывает на твой нос. Вы бы никогда не признали, что не знаете, что у вас что-то висит под вашим грузовиком или под вашим носом. Мы всегда знаем эти вещи и делаем их намеренно.

Анжела сказала: «На самом деле нет. Мы понятия не имеем». Очевидно, мне нужно было поговорить с ней о грузовиках и буги-вуги, но с этим придется подождать. Быстрый взгляд под заднюю часть нашего пикапа показал перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig. Оно буквально свисало. Как неловко.

К этому моменту половина ребят на митинге уже доставали из своих грузовиков огромные ящики с инструментами и готовились нырнуть под наш грузовик. Они практически боролись на руках, чтобы увидеть, кто поможет починить наш перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вверху: Джон Уэллс и Майк Тассинари под нашим Доджем чинят наш перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости

Учитывая, что мы будем припаркованы в течение следующих нескольких дней, мы запланировали на субботу время, чтобы вернуть стабилизатор в нужное положение. Джону Уэллсу, Майку Тассинари и Карлу Гуду потребовалось почти час, чтобы вернуть планку на место. Естественно, в знак благодарности мы продлили их бесплатную подписку на журнал Truck Camper еще на год.

Мораль этой истории такова; людям нужно перестать приносить эти смехотворно тяжелые ящики с инструментами. Некоторые из этих бегемотов должны были весить более пятидесяти фунтов. Как мы можем правильно подобрать наши грузовики и кемперы, если мы привозим весь каталог Sears Craftsman? У одного парня была электрическая бензопила, чтобы громко плакать. Это безумие.

Другая мораль — проверять задний стабилизатор поперечной устойчивости после того, как грузовик побывал на подъемнике. Они не всегда инвертируют, но иногда делают. Мы спросили Хеллвига о нашем опыте, и они согласились с тем, что стабилизаторы поперечной устойчивости иногда переворачиваются при подъеме. Лифты случаются. Мы подумали, что вы должны знать.

Если из этого эпизода с поворотным стабилизатором поперечной устойчивости можно почерпнуть еще один интересный момент, так это то, насколько глубокой была разница, когда стабилизатор поперечной устойчивости «Хеллвиг» не был задействован должным образом. Грузовик сразу начал вести себя хаотично. Кемпер чувствовал себя гораздо менее контролируемым. Когда он был переставлен, все щелкнуло обратно, и буровая установка снова была в порядке. Мы не сомневались, что стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig имеет огромное значение.

Для получения дополнительной информации о стабилизаторах поперечной устойчивости и других продуктах Hellwig посетите их веб-сайт www.hellwigproducts.com. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную брошюру Hellwig.

 

Сопутствующие товары:Hellwig

APR представляет стабилизатор поперечной устойчивости MK7 Golf R / A3 / S3 | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 48 сообщений

[электронная почта защищена]

·

Поставщик

ЧосинЧибана

·

Зарегистрировано

Крилд

·

Зарегистрировано

ЯнЧ

·

Зарегистрировано

рикандшана

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Поставщик

ЯнЧ

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Торговец

Б95П

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Поставщик

НилКМ

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Поставщик

Коул Трикл # 51

·

Зарегистрировано

Тройной Б

·

Зарегистрировано

erim86

·

Зарегистрировано

НилКМ

·

Зарегистрировано

мллеши90

·

Зарегистрировано

[электронная почта защищена]

·

Поставщик

рикандшана

·

Зарегистрировано

Крилд

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 48 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup