Skip to content

Крайслер pt крузер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Размеры шин и дисков для Chrysler pt+cruiser

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
200
300C
300M
Aspen
Concorde
Crossfire
Grand Voyager
Neon
Pacifica
PT Cruiser
Sebring
Town amp; Country
Voyager

Модификация:
Модификация

Год:
Год

Кузов:
Кузов

Тест-драйвы и обзоры Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПиТи Круйзер).

Мак-авто

Personal Transport (так расшифровывается PT) от Chrysler. Дизайн этого Cruiser не нуждается в комментариях и услугах косметолога. «Долгоиграющая» внешность продолжает притягивать взгляды. Владельцу ни к чему балласт в виде дополнительных сидений — там некого возить. Зато есть ЧЕГО!

В России всего лишь 69 ресторанов «Макдоналдс» с услугой «Мак-авто». Жаль, ведь система-то удобная. Если, конечно, нравится и сама еда. Проезжаешь на машине вдоль здания к первому окошечку – заказываешь, продвигаешься ко второму – платишь, подкатываешь к третьему – забираешь пакеты и коктейли… И думаешь: «А куда теперь все это класть?»

Будучи американцем, Chrysler PT Cruiser прекрасно подготовлен к подхвату фаст-фуда в пути. Проголодавшись, сворачиваем под желтую стрелку, хотя мы вовсе не поклонники гамбургеров. Но – четыре коктейля как влитые встают в подстаканники, на центральном тоннеле есть выемка, будто специально для пакета картошки, завернутые бутерброды ложатся в узкий и глубокий бардачок. Под сиденьем пассажира притаился выдвижной лоток – специально для неприкосновенного запаса. Летом лучше отобедать… возле багажника!

Да-да, загнать PT Cruiser на стоянку и двумя движениями – выдвинули багажную полку, откинули снизу ножку-подпорку – получить настоящий столик. На зависть всем, кто сеет крошки по салону и поливает кетчупом сиденья.

Новых американских автомобилей в России по-прежнему продают немного, и на ум чаще приходят не седаны (на любителя) и не минивэны (на группу любителей, иначе и смысла нет), а большие SUV – как наиболее универсальные. Литры объема в моторных и багажных отсеках. Полный привод. Просторные салоны с возможностью установки дополнительных сидений. Внутри полно подстаканников, держателей, плафонов подсветки, розеток, подогревов и электроприводов. Круто. Но каково на SUV круто сворачивать за угол и протискиваться по узкой объездной дорожке к окну выдачи чизбургеров?

Другое дело – компактный и маневренный Personal Transport от Chrysler. Он отдельным пунктиком присутствует на российском рынке уже пять лет, ориентируясь на персон, которым чужды предрассудки по поводу американских авто. Которым нет дела до громадья 7-местного кузова, могучего двигателя и полного привода. Однако нужно нечто более универсальное, чем седан.

И заметное! Персональное. Его хозяин возит разнокалиберный багаж. По вариантам трансформации задних сидений PT Cruiser не уступает компактвэнам. Демонтировав тяжелые сиденья, можно легко катить их в гараж на колесиках, как чемоданы. Когда дело доходит до настоящих чемоданов, радуешься небольшой погрузочной высоте.

Пол салона и вовсе низкий, а крыша высокая: в машину не садишься – заходишь. Запас пространства по ширине и длине весьма приличный для небольшого, в общем-то, автомобиля.

В чем секрет? В скромных для «американца» дверных поручнях, которые поддерживают локти, но не теснят. Клавиши стеклоподъемников на передних дверцах уже не поместились и переехали в доступную верхнюю зону на центральной консоли.

Запаса по длине добились распространенным способом, укоротив подушки сидений. Поэтому спереди ехать гораздо комфортнее: оба сиденья – что маленькие креслица, с какой-никакой боковой поддержкой и откидными подлокотниками. А сзади удобнее сидеть за водителем. Он вряд ли захочет откинуть спинку назад: руль регулируется только по высоте – вот и придется «держать осанку»…

Снаружи покажется, что площадь остекления недостаточна. Но с места водителя видишь все, кроме выступающих крыльев (к этому легко привыкнуть) и объектов «в тени» передних стоек (а вот это напрягает).

В непогоду обзор остается хорошим: выручают типично американские фишки: передний омыватель с эффективными «форсунками-распылителями» и много-многоступенчатая регулировка частоты взмахов дворников. Задний дворник у PT Cruiser большой, но включается отдельной кнопкой в нижней части консоли. Найди-ка ее там.

Место водителя «сервировано» по американской логике. Нет, правда, – напоминает принцип «Макдоналдса»! Мы только что видели поднос всякого разного, разложенного, упакованного и надписанного так, чтобы еда превращалась в целый ритуал. Впрочем, привыкнув тянуть за клювик крышки, коробочку соуса открываешь не глядя. Знаешь, что внутри конвертов-пирожков горячее пюре («Осторожно, горячая начинка!» – надпись для новичков).

Так и с обстановкой вокруг главной персоны в PT Cruiser. Здесь не скучно: стильный руль, вставки в цвет кузова, белые утопленные циферблаты приборов. И если общался с американскими автомобилями, «всякое разное» не смущает: ни компас над салонным зеркалом, ни крупные ползунки-регуляторы аудиосистемы, ни перегруженный функциями левый подрулевой.

Это же просто – чтобы включить противотуманки, надо вытянуть наконечник. Вращаешь кольцо, и сначала усиливается яркость подсветки приборов (зеленой, конечно же!), а затем вспыхивает плафон в салоне. Ручник у PT Cruiser обычный, рычаг передач на тоннеле. Сборка и отделка добротные на вид, а общее качество комфорта продиктовано богатым списком комплектации Limited.

Что еще нужно персоне от транспорта?

Мотор! Пусть не могучий, но хороший. Мы взяли PT Cruiser из-за нового бензинового агрегата 2.4 (142 л.с.), его сочетают только с 4-ступенчатым «автоматом» Autostick, который можно переключать вручную. Поставки прежнего 2-литрового двигателя прекращены – и к лучшему. При всех достоинствах полуторатонный PT Cruiser 2.0 в сочетании с философской АКП обладал динамикой автобуса.

Достоинства – вот они, никуда не делись. На платформе Chrysler/ Dodge Neon ехать все так же комфортно, автомобиль не раздражает проамериканской валкостью, а работу подвески на неровностях можно оценить как «нормальную». Вспоминаю про нее лишь на больших волнах, после которых кузов – ух! – будто проваливается в неглубокую воздушную яму. А руль-то, наверное, нечувствительный, облегченный донельзя? Нет, заметное (даже слишком) усилие присутствует постоянно, но четких «европейских» сведений о прохождении поворотов механизм не сообщает.

Справедливости ради заметим, что в обычных режимах отправить PT Cruiser с его низким центром тяжести и широкой колеей по нужной траектории совсем не трудно. И уж всяко проще, чем большой американский SUV.

Мотор и коробка понравились! Двигатель потребляет 92-й, серьезно звучит и добротно тянет. У коробки нет зимнего режима, но если перед стартом с силой протолкнуть рычаг в позицию «плюс-минус», а потом выбрать вторую или даже третью передачу, PT Cruiser отреагирует совершенно спокойно. Правда, при остановке сбросит-таки на первую.

Personal Transport не превратился в участника гонок «Пушечное ядро». Просто скорость он теперь набирает упорно и с достоинством, перебирая длинные передачи. Иногда его хочется уличить в самолюбовании и пришпорить сильнее, но чисто психологически этому мешает тугая пружина педали газа. Нажмешь, и сомневаешься, а надо ли? Менять ступени вручную? Приятно, но совсем не обязательно.

В обычном режиме «автомат» на удивление быстро и легко переключается и вверх, и вниз. Выдержать театральную паузу перед разгоном коробку заставляет только кик-даун. А так она не торопится переходить на ступень ниже, возлагая ответственность на мотор.

Chrysler PT Cruiser 2.4 Limited стоит 25 500 евро, то есть на 600 дороже предшественника 2.0 Limited. Заплатив 27 850 можно заказать… другой двигатель 2.4 с турбонаддувом (220 л.с.)! И это будет совсем другая машина – версия GT с обязательной 5-ступенчатой «механикой», измененной системой выпуска и доработанной подвеской. Еще «персональнее». А уж если выбрать кабриолет…

За два последних года в России продали всего лишь 296 автомобилей Chrysler PT Cruiser. Полагаем, что новый мотор поможет улучшить продажи модели, хотя ситуация сложилась «макдоналдсовская». Какой бы удобной ни была система «Мак-авто», сама кухня – на любителя.

24 октября 2006

Александр Катаев За рулём-Регион

История, советы по покупке, аукционы, фотографии и многое другое

| Классические автомобили

Все вещи Chrysler PT Cruiser на автомобиль.

Chrysler PT Cruiser Essential History

Чтобы понять место PT Cruiser в автомобильной истории, лучше всего начать с цитаты из «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса : какой-то смысл в то время». В середине 1990-х Chrysler стремился привлечь внимание к исчезающему бренду Plymouth. Компания обдумывала идею создания высокого фургона на базе платформы Neon, несмотря на плохие результаты исследования клиентов и отсутствие успеха продаж универсала Eagle Summit. Учитывая признание концепта Plymouth Prowler (который готовился к производству как 1997), а также энтузиазм по поводу предстоящего Volkswagen New Beetle, компания Plymouth решила создать мини-минивен в стиле ретро.

После нескольких неудачных попыток дизайнер Брайан Несбитт придумал набросок, в котором удачно сочетались ретро и современность. (Подробнее о разработке стиля PT читайте в этом интервью Allpar.) Chrysler представил тему стиля PT с двумя концептуальными автомобилями: Plymouth Pronto 1997 года и Pronto Cruiser 1999 года. Серийная версия была подготовлена ​​к 1999 автосалоне в Детройте, к тому времени было принято решение о закрытии Plymouth. Когда автомобиль дебютировал, он сделал это как Chrysler PT Cruiser. Производство началось в 2000 году для модели 2001 года.

Основанный на сильно переработанной платформе Neon, PT Cruiser был разработан, чтобы быть классифицированным Агентством по охране окружающей среды США как грузовик, чтобы помочь улучшить показатели среднего корпоративного расхода топлива Chrysler (CAFÉ). Первоначально все три модели PT Cruiser (Base, Touring и Limited) были оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., приводящим в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. PT экспортировался на несколько зарубежных рынков, где его можно было купить с 2,0-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым турбодизелем.

В 2003 модельном году Chrysler добавил PT Cruiser GT. Оснащенный турбированным 2,4-литровым двигателем мощностью 215 л.с., он был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В 2004 году для моделей Touring и Limited была представлена ​​версия двигателя с турбонаддувом мощностью 180 л. с. Chrysler представил кабриолет PT на автосалоне в Детройте в 2004 году и присоединился к модельному ряду 2005 года.

В 2006 году PT Cruiser получил единственное обновление стиля: новые фары, укороченную решетку радиатора и измененный интерьер, а модели GT получили увеличение мощности до 230 л.с. Обновленная модель появилась как раз вовремя, чтобы поприветствовать своего единственного конкурента, HHR от Chevy, впервые выпущенного в 2006 году.

Компания Chrysler подогрела интерес к PT Cruiser, выпустив ряд специальных версий, начиная с 2002 года с пакетами Woodie и Flame. Другие специальные выпуски включали Walter P. Chrysler Signature Series (2005-08), Street Cruiser Route 66 Edition (2006), Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition (2007), Street Cruiser Sunset Boulevard Edition (2008), Couture Edition (2010). и пять выпусков Dream Cruiser (2001–2008 гг.).

PT Cruiser привлек большое количество поклонников во многом благодаря своему стилю. Однако владельцы жаловались на посредственное качество сборки и низкую топливную экономичность якобы экономичного 2.4.

Продажи PT Cruiser неуклонно снижались после фейслифтинга 2006 года, упав почти на треть в 2007 году, а затем вдвое в 2008 году, последнем году для кабриолета. Поскольку тогдашний владелец Cerberus Capital Management стремился сократить расходы, Chrysler объявил, что 2010 год станет последним годом для PT Cruiser. К моменту завершения производства по всему миру было продано более 1,3 миллиона PT Cruiser.

Chrysler PT Cruiser Highlights

При запуске Chrysler сказал, что PT означает «Персональный транспорт». По словам Криса Теодора, вице-президента по разработке платформ в Chrysler, грядущий Neon 2000 года, на котором изначально должен был быть основан PT Cruiser, был известен внутри компании под кодом PL, а PT был сокращением от P Tall.

Разработка PT Cruiser стала предметом больших внутренних дебатов. Боб Лутц, глава отдела глобальной разработки продуктов, Франсуа Кастен, руководитель отдела силовых агрегатов, и Крис Теодор поддержали проект, но генеральный директор Боб Итон был против, и отдел продаж и маркетинга не думал, что он будет продаваться. Тем временем Кастен был назначен исполнительным вице-президентом по международным операциям и пообещал взять 50 000 единиц на экспорт, что подтвердило экономическое обоснование.

Дизайнер PT Cruiser Брайан Несбитт также написал его единственного ретро-конкурента, Chevrolet HHR.

Chrysler PT Cruiser Советы по покупке

Несмотря на свой возраст и уникальность, PT Cruiser еще не стал коллекционным автомобилем, хотя неизбежно… когда-нибудь. На данный момент PT по-прежнему продаются как обычные подержанные автомобили по самым низким ценам, и даже клубы PT Cruiser наблюдают снижение интереса. Это делает PT отличной покупкой для тех, кто хочет начать раньше; просто имейте в виду, что вы можете быть очень,  очень  рано.

Пока рано говорить о том, будут ли какие-либо конкретные модели PT Cruiser пользоваться особым спросом, хотя нетрудно догадаться, что модели GT и специальные выпуски ограниченного производства, вероятно, будут наиболее коллекционируемыми.

Качество сборки Chrysler на протяжении 2000-х годов не было звездным, поэтому вполне вероятно, что все, кроме автомобилей с небольшим пробегом, столкнутся с проблемами, а для автомобилей с небольшим пробегом это вопрос времени. Из-за их утилитарного интерьера и низкой стоимости при перепродаже многие PT использовались в качестве дешевых семейных перевозчиков, а это означает, что они, возможно, не получали должного ухода.

Chrysler PT Cruiser Статьи об автомобилях

Последний Chrysler PT Cruiser сегодня сходит с конвейера

Hasta la vista, PT.

Конец путешествия Chrysler PT Cruiser

2010 год станет последним годом для ретро-коробки Chrysler.

Chevrolet HHR 2006 года и Chrysler PT Cruiser 2006 года

Обновленный PT встречает своего нового заклятого врага.

2005 Chrysler PT Cruiser кабриолет первый диск

Стоит ли ждать?

Four Seasons 2001 Chrysler PT Cruiser

Мы проводим счастливый год с новым PT.

Chrysler PT Cruiser Последние аукционы

2010 Chrysler PT Cruiser

2002 Chrysler PT Cruiser Dream Cruiser

2005 CHRYSLER PT CRUISE : 2000 г. (модель 2001 г.)

  • Последний год выпуска: 2010
  • Всего продано: 1,05 миллиона (США), 300 000 (экспорт)
  • Исходная цена (базовая): 16 000 долл. США
  • Характерная черта: стиль ретро, ​​множество специальных выпусков
  • Часто задаваемые вопросы о Chrysler PT Cruiser

    Почему компания Chrysler прекратила производство PT Cruiser?

    После пика в 2006 году продажи PT Cruiser начали быстро снижаться. Владелец Cerberus Capital Management стремился сократить расходы, поэтому PT Cruiser получил топор.

    Chrysler PT Cruiser — хорошая машина?

    Это зависит от вашего определения добра. С точки зрения стиля, уникальности и полезности PT Cruiser очень хорош и не похож ни на что другое на дороге. С точки зрения производительности и качества сборки… не так уж и много.

    Когда Chrysler прекратил производство PT Cruiser?

    2010 год стал последним для Chrysler PT Cruiser. Последний PT Cruiser сошел с конвейера в Толуке, Мексика, 9 июля 2010 года.

    Какие проблемы возникают у PT Cruiser?

    PT Cruiser не славился выдающимся качеством сборки. Известно, что 2,4-литровый двигатель сжигал масло, особенно в первые годы. Также могут возникнуть проблемы с электричеством, приводящие к неровной работе или затрудненному запуску. Владельцы жаловались на недостаток мощности и плохую экономию топлива от базового 2,4-литрового двигателя.

    Trending Pages
    • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями EV Concept скрывает третий ряд сидений — вот где
    • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0151
    Трендовые страницы
    • Электрическая оперативная память 1500 Грузовик с борьбой с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом, Wild Healls
    • Ram 1500 Revolution EV Concept скрывает сиденье третьего Row-Shere’s Where

      9069

    • 0505050505050550505050505050505050505050505050505050505050505505055055 Концепт 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где
    • Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda0151

    2010 Chrysler PT Cruiser Classic Отзывы


    03. 05.2022

    Проверенный отзыв

    Почему в 2010 году они прекратили выпуск PT Cruiser

    Я бы хотел иметь PT Cruiser поновее. Сделайте электрический, и я буду первым, кто закажет. Бьюсь об заклад, я не одинок в своих размышлениях. Крайслер должен войти в игру. Кроме того, нужно посмотреть на прошлые продажи, и я уверен, что они увидят, что имеет смысл делать электрический круизер pt. Как насчет этого?

    Рекомендуем

      Качество сборки

    • Достоверность

    • Экстерьем

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Комфорт

    • 4

    02. 05.2021

    Проверенный отзыв

    Не мой любимый автомобиль

    Этот автомобиль был куплен б/у и без моего обзора, замечаний других владельцев. Однако, как говорится, я не был очень доволен этим, если честно. Ремонт до сих пор был частым, хотя машине 10 лет. Я бы не купил снова.

    Recommended

      Build Quality

    • Reliability

    • Exterior

    • Interior

    • Features

    • Performance

    • Comfort

    • Styling


    12.01.2021

    Проверенный отзыв

    Были отличные машины

    У меня была 01 в течение 12 лет, прежде чем у меня возникли с ней проблемы. У меня сейчас 05, 07 и 10. У меня было очень мало проблем с ними по сравнению с другими автомобилями, которые у меня были. 4 dr настолько универсален, какой внедорожник имеет заднее сиденье, которое складывается, складывается и раскладывается? Плюс пассажирское сиденье складывается в ровный пол, туда можно положить 8-футовую доску и закрыть люк.

    Рекомендованная

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 493

    • Comfort

    • 493

    • 43

      3

    • 93

      3

    • 93

    • 93

    • 93


    21. 11.2020

    Проверенный отзыв

    Многофункциональная 2-х машина.

    Мы используем его для местных поездок (менее 60 миль). Мы можем разместить большие предметы сзади (закрытые), такие как газонокосилки, несколько мешков для мусора или 3 пассажира. Средний пробег при приличном разгоне.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • STYLING 3

    • 3

      COMEST

    • 73

    • 73

      .


    29.07.2020

    Проверенный отзыв

    Мне нравятся все три моих PT

    Все мои PT были надежными и более универсальными, чем любой внедорожник на рынке сегодня. Мой 01 был лучшим автомобилем, который у меня когда-либо был за мои 56 лет вождения, и теперь у меня есть 05, 07 и 10, которые были выпущены в последний год.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 493

    • Comfort

    • 493

    • 49141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414


    11. 12.2019

    Проверенный отзыв

    PT Cruiser

    Лучший автомобиль для пожилых людей Легко садиться и выходить. Много места для головы. Chrysler действительно облажался, остановив производство в 2010 году. Делая все возможное, чтобы он продлился долго, поскольку я не могу его заменить. Полностью завернутый Зейбартом.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьем

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 11111119

      Comfort

    • 14141414111111111

    03. 02.2019

    Проверенный отзыв

    Chrysler

    Прекращение производства PT было самым глупым шагом, который когда-либо делал Chrysler. Просто потому, что он тяжелый, это не повод останавливать производство. Я готов снизить расход бензина ради комфорта и безопасности, которые он предлагает. Я обменял свой 2001 на свой 2010.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьем

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 11111119

      Comfort

    • 14141414111111111

    21. 07.2018

    Проверенный отзыв

    Почему Chrysler прекратил выпуск этой машины?

    Это мой 3-й пт крейсер и, к сожалению, я не могу купить новый, так как это был последний год выпуска. Хотелось бы увидеть новую модель со всеми современными технологиями автомобилей.
    Я считаю, что кроссовер был бы идеальным способом вернуть круизер на рынок.

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 493

    • Comfort

    • 493141414141414141414141414141414

    • 93

    • 93


    09. 01.2018

    Проверенный отзыв

    PT Cruzier

    Ездить на ней весело, она проста в управлении, очень удобна, у нее есть подогрев сидений, хорошая аудиосистема, хороший обзор, я никогда раньше не ездил на такой машине, я бы рекомендовал людям покупать эта машина

    Рекомендуется

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьем

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • 7

      Comfort

    • 1117

    19.10.2017

    Проверенный отзыв

    Менее чем доволен

    Я бы не купил эту машину, если бы знал, насколько она подвержена ремонту!

    Рекомендуем

      Качество сборки

    • Достоверность

    • Экстерьем

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Comfort

    • STYLING

      255252

      COMEST

    • 2

    23. 08.2017

    Проверенный отзыв

    PT лузер

    Это ошибка, которую я постараюсь никогда больше не повторять

    Рекомендуемый

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Производительность

    • Комфорт

    • Стиль

    • 7

    16.07.2017

    Проверенный отзыв

    Отличный местный внедорожник

    Я купил первый и последний (2000 и 2010). Отлично подходит для того, что мне нужно.

    Рекомендуем

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Особенности

    • Характеристики

    • Комфорт

    • Стиль


    18. 04.2017

    ПТ Крейсер.

    Это мой второй ПТ. Я люблю эту машину и не могу понять, почему Крайслер перестал их выпускать. Надеюсь, они вернутся раньше, чем мне понадобится новая машина. Я могу нести 15 мешков мульчи или 3 пассажиров. У моего первого PT было 156 000 миль, когда я его сдал.

    Рекомендованная

      Качество сборки

    • Надежность

    • Экстерьер

    • Интерьер

    • Производительность

    • Comfort

    • 4903

    • Comfort

    • 4903

    • 4903

    • 4

    • 4

    • 4


    24.