Содержание
Мы разбили новый УАЗ Патриот — Авторевю
Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме… Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!
Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей программы испытаний пассивной безопасности ARCAP. Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время предыдущего удара в 2010 году у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.
Но теперь УАЗ оснащен двумя подушками безопасности, у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.
Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.
По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.
Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале, а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.
А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт обновленный раздел ARCAP. Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.
И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.
Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.
С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.
Оставайтесь с нами!
Краш-тест «УАЗ-Патриот»: уже лучше, но еще плохо | 74.ru
Все новости
Глава СКР заинтересовался происшествием с выброшенной из маршрутки школьницей в Челябинске
Путин пообещал лично обсудить с россиянами выплаты мобилизованным
Погибшие на фронте добровольцы из Троицка приходились отчимом и отцом одной девушке
В этом стыдно признаться: откровения мамы, которая постоянно кричит на детей (и советы, как перестать орать)
Скульптор из Челябинска сделала памятник коту Кузе, убийство которого живодерами обсуждала вся страна
Почему повестки продолжают приходить после завершения частичной мобилизации?
В Челябинской области простились с погибшими на фронте добровольцами 43 и 50 лет
Будет ли новый набор мобилизованных? Ответили в Госдуме
Челябинка, раненная на работе бывшим мужем из пистолета, спустя два месяца умерла в больнице
В Кремле рассказали, возможны ли переговоры с Украиной
«Теща сказала, что я трус, бросивший семью». История отца троих детей, который уехал в Казахстан, но через месяц вернулся в Россию
На водителя фуры, устроившего смертельное ДТП с автобусом под Челябинском, завели уголовное дело
В Магнитогорске простились с погибшим 33-летним мобилизованным. У него остались жена и дочь
«Рядовое явление поздней осени»: почему обледенелые тротуары сводят на нет траты на бульвары и новый транспорт
Парты на кухне и советские учебники: репортаж из «тайной» школы, которую родители предпочли обычной
Вахтовик из перевернувшегося на Южном Урале автобуса рассказал, как случилось ДТП
«В городе сплошной каток». Что ответили в мэрии челябинцам, пожаловавшимся на скользкие тротуары
33-летний мобилизованный из Челябинской области погиб в ходе спецоперации
Это что за шуфлядка? Проверьте, знаете ли вы значения редких слов русского языка
Два популярных курорта объединились к новому горнолыжному сезону: какие склоны откроют уже 11 ноября
ММК запустил продажи на популярном маркетплейсе
Как ускорить работу склада в 5 раз: в Челябинске пройдет бесплатная конференция для предпринимателей
«Прошли 7 кругов ада»: как мамы детей с диабетом выбивают инсулин через силовиков и суды
«Оператор сказал, что офисов больше нет»: челябинцев встревожили изменения в работе «Росгосстраха»
«Пытался себя обмануть, что это салюты»: вернувшийся в Челябинск из зоны СВО врач — о работе и жизни в ДНР
У вас остался месяц: какие налоги нужно заплатить до декабря (и как на них сэкономить)
Из Киева могут эвакуировать 3 миллиона человек: новости СВО за 6 ноября
Воруют из карманов, выкручивают лампочки и дарят много счастья. Хозяйка семейки енотов рассказала о своих питомцах
Автомобилисты встали в пробку на трассе М-5 в Челябинской области
«Она отличается»: дерматолог рассказала, как найти у себя смертельно опасную родинку
«Мы видели, как выносили умерших в пакетах»: репортаж из Костромы, где сгорел ночной клуб
На трассе под Челябинском автобус попал в смертельное ДТП
Мать подростка ответила на обвинения в нападениях на жителей поселков под Челябинском
Врачи назвали 20 продуктов, которые могут привести к подагре
Возле остановки в Челябинске сгорела машина. Происшествие попало на видео
«Такие, как я, поставляли бандитов для ОПГ». История парня, который наводит порядок у себя «на районе»
«Вы мне ничего не сделаете»: трудный подросток нападает на жителей поселков под Челябинском
Ломились в одну дверь: как костромской клуб «Полигон» сгорел вместе с гостями. Вся история трагедии
На пожаре в Челябинской области погибли три человека
Все новости
Издание «Авторевю» провело фронтальный краш-тест обновленного «УАЗ-Патриот» по методике, идентичной EuroNCAP, – удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час в деформируемое препятствие.
Дореформенный «Патриот» был аутсайдером рейтинга безопасности, в частности, в 2010 году кузов попросту слетел с креплений рамы, а смещение рулевой колонки и педального узла нанесло серьезные травмы голове и стопам седоков.
В новом «Патриоте» безопасности уделено самое пристальное внимание, в частности, усилено крепление кузова к раме, внедрена телескопическая рулевая колонка и впервые установлены фронтальные подушки безопасности.
Краш-тест показал, что в этот раз интегральность силовой структуры действительно сохранилась, а подушки безопасности отработали в штатном режиме, «поймав» головы седоков.
При этом эксперты «Авторевю» отметили серьезные деформации в районе педального узла, а также недостаточное смещение рулевой колонки, что грозит серьезными травмами шейного отдела.
Тест-драйв нового «УАЗ-Патриот» – все внимание на ESP
Но прогресс все же есть, в том числе в области активной безопасности: впервые уазик получил систему стабилизации Bosch, которая была ему крайне необходима, поскольку автомобиль имел врожденную склонность ко внезапным заносам.
Фото: Видео канала AutoreviewRu/Youtube.com
Виталий Щеглов
УАЗБезопасность
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ31
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
УАЗ Патриот получил новую фейслифтинговую версию!
- Главная
- Автомобильные новости
- УАЗ Патриот получил новую версию!
AllAutoExperts | 17 апреля 2020 г.
Акция:
. Патриот Уаз снова получил на руле. Сейчас команда специалистов применила к внедорожнику небольшой косметический фейслифтинг, а в технической части изменений присутствует в меньшем количестве.
Таким образом, рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот будет представлена на Международном автосалоне 2016 в Москве с 27 по 30 августа, где с автомобильной площадкой познакомятся патриотов граждан России. Хотя у нас есть фотографии, подтверждающие это, мы верим официальным лицам, которые сообщили нам, что большинство изменений коснулось салона. Дизайнеры придумали новые идеи для формованной двери, переработанных сидений, новой аудиосистемы и нескольких подстаканников, расположенных на заднем сиденье.
Другими заметными изменениями являются капот другой формы и колеса диаметром 18 дюймов. А на случай, если вам надоели старые оттенки кузова, уазовцы добавили два новых цвета — темно-серый металлик и коричневый.
Цена нового УАЗ Патриот начинается от 699 000 рублей, что эквивалентно чуть более 9 200 евро.
Доля0004 Автомобильные новости Двигатель Z мощностью 600 л. за последнее время. Этот голод был утолен, когда он и его спонсор ENEOS сотрудничали с Philadelph AutoExpert Car News Citroen C5 Aircross теперь оснащен подключаемым гибридным двигателем мощностью 180 л.с. В недавнем пресс-релизе Citron сообщил, что C5 Aircross теперь предлагает вариант с новым двигателем и что нынешние подключаемые гибриды C5 X и C5 Aircross были увеличены на 15%. 4 ноября, 2022 Автомобильные новости Porsche выпускает новую версию Style Edition для 718 Boxster и 718 Cayman Компания Porsche представила новую версию Style Edition для моделей 718 Boxster и 718 Cayman 2023 модельного года. Обе версии сначала поступят в продажу в Европе, а за ними последует международный релиз. AutoExpert Car News Jeep Wrangler 2023 возвращается в цвете Punk’n Orange Как раз к Хэллоуину Модели Wrangler 2023 года. Цвет Punk’n для Wrangler был доступен для моделей 2018–2020 годов до AutoExpert Car News Наконец-то я увидел совершенно новый великолепный Hongqi H60010 Новый седан H6 от Hongqi был недавно представлен перед его официальным дебютом на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, пополняя растущую линейку новых автомобилей компании в Китае. Hongqi H AutoExpert Car News Ford F-Series Super Duty 2023 модельного года получил 500 л. с. Ford F-Series Super Duty 2023 года сохраняет свои невероятные характеристики. Совершенно новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 405 л.с.0011 AutoExpert Читайте также:
Top News
Follow us:
- Facebook _i_like
- Instagram _follow
- Twitter _follow
- Youtube _follow
Recomended:
Concept
Ford Mustang Raptor R — автомобиль мечты для многих дорога вариа
AutoExpert
Концепт
McLaren Ensifera предположительно был разработан для конкуренции с Ferrari 296 GTB
Гибрид McLaren Ensifera, разработанный Деяном Христовым, потенциальным преемником McLaren, преемником McLaren Artura. Его дизайн разительно отличается от дизайна любого предыдущего автомобиля McLaren. Этот концепт, если r
AutoExpert
Concept
2024 Lancia Ypsilon станет великолепным электромобилем
Совершенно новый Ypsilon, по словам Lancia, будет выпущен в 2024 году. AutoExpert
Автомобильные новости
600-сильный двигатель Z в этом внедорожнике Nissan Frontier обеспечивает мощность дорожное соревнование в последнее время. Этот голод был утолен, когда он и его спонсор ENEOS сотрудничали с Philadelph 9.0011
AutoExpert
Тюнинг
1016 Industries придает Lamborghini Urus S более привлекательный внешний вид
С выпуском внедорожников Urus Performante и Urus S компания Lamborghini начала модернизацию экстерьера. Хорошим примером этого является 1016 Industries, которая дала краткий обзор
AutoExpert
Car News
Citroen C5 Aircross теперь имеет подключаемый гибридный двигатель мощностью 180 л. с. был увеличен на 15%.The 180 e-E
AutoExpert
Tuning
С мощностью 1010 л. всемирно известный специалист по рестомодам Ringbrothers. Этот автомобиль, как и многие другие, разработанные Ringbrothers, в значительной степени
AutoExpert
Тюнинг
Ringbrothers потратили десять тысяч часов на создание этого зверя Компания вложила более 10 000 человеко-часов в разработку лучшего пикапа Chevy. Кастом час
АвтоЭксперт
Тюнинг
Посмотрите на этот тюнингованный BMW M3 E36 — это безумие!
Модель BMW M3 Coupe поколения E36 по-прежнему выглядит великолепно спустя столько лет. Тем не менее, заводской кузов сильно постарел. Вдохновившись гоночным автомобилем M3 GTR, компания LTO (Live To Offend) выпустила
AutoExpert
AutoExpert
2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо,
ноября 2018 года в 9:00 ET
от: Sergey Udachin
Переводит: Brandon Turkus
. эта статья
Примечание редактора: Любители необычных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .
Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Patriot. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.
Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.
Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), так же легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.
Галерея: 2019 УАЗ Патриот
163 Фото
В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.
«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, жаростойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.
Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.
Динамика на дороге также изменилась. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.
Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с премиальным топливом, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.
К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.
Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.
УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровый, как у старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.
В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.
В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.
В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.
Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.
Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана.