Содержание
Виды окраски автомобиля и технология подбора автоэмали
Заказать звонок
Главная / Новости / Виды окраски автомобиля и технология подбора автоэмали
Одним из основных критериев при выборе автомобиля – это его цвет. Каким же образом осуществляется технологияпокраски и цветоподбора?
Рассматривая вопрос покраски, можно разделить его на два основных аспекта: заводская покраска автомобиля и ремонтная покраска. Основной особенностью заводской покраски является безвоздушный метод нанесение специальной эмали: акриловой при простом однослойном покрытии, и металлики при двухслойном. Красятся автомобили роботами в специально созданных условиях, конвейерным способом. Технология покраски – безвоздушная, то есть краска разбивается не потоком воздуха, а специальной форсункой. Ход покраски автомобиля, запрограммирован компьютером, поэтому вероятность ошибки при нанесении краски практически быть не может. Автомобили красятся потоком: в контейнер заливается тонна краски, и в один цвет красится целый поток кузовов автомобилей. На кузов авто наклеивается бирка или металлическая пластинка, на которой написан уникальный код краски, в который выкрашен сам кузов.
Если цвет кузова со временем потерял привлекательность или автомобиль попал в ДТП, возникает необходимость ремонтной покраски. В обязанность автомаляра или колориста входит выяснение номера цвета автомобиля для последующего приготовления подходящей по колеру краски. Известно, что точный цветоподбор – задача не из легких. С каждым днем «попадать в цвет» становится все сложнее: производители автоэмалей идут вперед семимильными шагами, разрабатывая широкий спектр всевозможных цветов и оттенков. Эффектные и неэффектные, одно-, двух- и трехслойные, серо-зеленые, багряно-красные – все они с различной степенью трудоемкости поддаются колеровке.
Однако при подборе краски во внимание всегда должны приниматься следующие факторы:
1. Цвет автомобиля с течением времени подвергается старению.
2. После подбора краски из основных компонентов смесь требует тщательного перемешивания.
3. Большое значение в ускорении процесса цветоподбора имеют индивидуальные качества колориста (уровень цветовосприятия, навык работы с оборудованием, умение быстро и безошибочно принимать решения).
4. Для наиболее точного подбора краски, обязательным условием является тестирование. Тесты выполняются на все краски с обязательным использованием профессиональных окрасочных пистолетов до тех пор, пока не достигается идентичность краски с тестами мастера-маляра, который будет производить ремонт автомобиля.
Процесс подбора краски делится на несколько основных этапов:
- Колорист по бирке на кузове автомобиля выясняет код краски.
- Далее, применяя набор образцов цветов красок, выясняет – есть ли у этого цвета альтернатива, так как у цвета может быть несколько вариантов.
- После того, как выбран наиболее подходящий оттенок, колорист вводит в компьютер код, альтернативу, и необходимое количество краски. В результате программа выдает рецепт для приготовления необходимого количества краски заданного цвета.
- Далее колорист с помощью весов отмеряет каждый компонент согласно рецепту, и, в конце концов, получает краску для ремонтной покраски автомобиля.
В вышеописанном процессе компьютер играет роль банка данных, а основная, творческая работа по подбору, определению альтернативы достается колористу.Поэтому при выборе автосервиса необходимо ориентироваться на наличие в нем лаборатории и профессионального колориста.
Связаться
Оставить заявку
Что нужно знать, чтобы подобрать краску
Что нужно для подбора автоэмалей
шаблоны joomla поиск работы
android
joomla шаблоны скачать
новости игр
игровые новости
Чтобы осуществить подбор автомобильной краски, нужно предварительно собрать некоторую информацию — это значительно ускорит и упростит процесс. Прежде всего, рекомендуем найти специалиста, который будет красить ваш автомобиль. Возможно, маляр сам подберёт краску, а также даст несколько полезных советов. Самая важная информация, которую вам нужно собрать, описана ниже.
Как подобрать краску для авто по коду?
На машине есть заводской код краски, по которому в разных фирмах подборных красок (ProfiLine, RM) может быть до десятка вариантов. Не стоит путать его с VIN машины – чаще всего он расположен совершенно в другом месте, и у разных машин и его месторасположение, и сам код отличаются.
Этот код сократит время подбора, а в редких случаях без него подбор автокрасок невозможен. И даже если ваша машина красилась, то, скорее всего, она красилась подборной краской, либо код поможет сразу определить, менялся ли цвет. На нашем сайте имеется информация, где найти код краски на различных марках автомобилей. Вин код в этом случае также поможет, но для его расшифровки вам понадобятся специальные программы.
Какя краска лучше для покраски автомобиля?
Существуют различные виды красок, и на данный момент среди автомобильных красок на постсоветском пространстве наиболее распространены базовые краски, которые необходимо покрывать бесцветным акриловым лаком. Только такие краски и представлены на нашем подборе. Всё реже используются акриловые двухкомпонентные краски. А современные автомобили красят водными красками.
Если вы не знаете, какая у вас краска, проконсультируйтесь у вашего маляра либо приезжайте к нам – мы поможем определить. Однако если у вас краска не базовая, не обязательно искать другую – акриловые, базовые и водные краски совместимы в ремонте.
Какие элементы на машине будут краситься и каким образом.
Во-первых, это важно, чтобы знать, к какому элементу автомобиля подбирать. Если подбирать к лючку бензобака, а краситься будет капот, он в итоге может сильно отличаться от передних крыльев. Ведь если ваш автомобиль частично красился, цвет может не везде совпадать. Кроме того, большинство автомобилей уже с завода имеют различия в цвете пластиковых деталей и металлических элементов. Подробнее о требованиях к образцу можно прочесть здесь.
Во-вторых, далеко не всегда удаётся подобрать краску «в ноль». А поэтому нам необходимо знать, можно ли допустить некоторые отличия, либо краску необходимо колеровать (что дороже и занимает время). Если красятся малозаметные части (пороги, крыша, юбки бамперов) или можно применить метод «перехода», то некоторое отличие допустимо – оно заметно не будет.
Погодные условия.
Перед тем, как ехать на подбор, обратите внимание на погоду. Естественно, это важно в том случае, если вы хотите подобрать автокраску по самому автомобилю. В дождь или снег, сильные морозы возможность подбора по автомобилю сильно ограничена, а в тёмное время суток и вовсе невозможна. Также, солнечный свет не могут заменить даже лампы колориста, поэтому если солнца при подборе цвета для авто не было, в последствии могут стать заметны отличия именно на солнечном свету.
Сколько краски на авто и лака вам необходимо.
Эту информацию предоставляет прежде всего маляр. Только он в точности знает, какое у него оборудование, какой расход материала, какой грунт или подложка будет использоваться, каким образом будет происходить окраска. На нашем подборе вам, несомненно, подскажут, сколько расходуется краски и лака на тот или иной элемент, однако гарантировать точный объём не смогут. Объём лака и объём краски не обязательно совпадают.
Также от объёма краски зависит возможность колеровки, поскольку колеровку на нашем подборе осуществляют от 300 мл готовой краски (некоторые случаи рассматриваются в индивидуальном порядке).
шаблоны joomla недвижимость
Объяснение типов автомобильных красок
Вы отличаете матовую краску от перламутровой? Мы подходим ко всем эмульсиям, когда говорим о различных типах автомобильных красок, которые вы можете получить. литые диски у него есть.
Но независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшой городской малолитражкой, семейным электромобилем, семиместным внедорожником или чем-то более экзотическим, выбор цвета его краски будет одним из наиболее важных решений.
Различные автомобильные краски оказывают огромное влияние на внешний вид автомобиля, но вам нужно выбрать не только цвет. В настоящее время предлагается несколько разновидностей краски, от твердой (IE неметаллик), до матовой и перламутровой отделки, а также варианты по специальному заказу.
Здесь мы познакомим вас с различными типами красок, с которыми вы можете столкнуться при покупке автомобиля, а также расскажем, влияют ли различные краски на стоимость при перепродаже.
Настройка Skoda Fabia в красной сплошной краске Corrida
Что такое сплошная автомобильная краска?
Подавляющее большинство автомобилей в стандартной комплектации поставляются с «твердой» окраской, а металлизированная и перламутровая отделка оплачивается дополнительно (см. ниже).
Твердая краска дешевле в производстве и нанесении на автомобиль во время его сборки, и большинство производителей предлагают ограниченный выбор бесплатных вариантов твердой краски для новой модели; варианты различаются, но вы можете обнаружить, что автомобиль имеет три варианта сплошной окраски в стандартной комплектации (хотя у некоторых автомобилей есть только один бесплатный вариант окраски), причем распространенными цветами являются красный, белый, синий и серый.
Если вы выбрали один из стандартных вариантов окраски, нет никаких причин отказываться от него – но однотонная краска не притягивает взгляд так, как металлическая отделка, и покупатели на рынке бывших в употреблении могут часто отдавать предпочтение автомобиль с металлической краской.
Твердые покрытия бесплатны, потому что их легко производить. Слоев обычно всего три: грунтовка, краска и лак, например, без добавления металлических чешуек. Многие производители теперь используют краску, известную как «двухкомпонентная», которая представляет собой просто смесь краски и лака.
Повреждения автомобилей со сплошной отделкой легко устранить по сравнению с автомобилями с металлической или перламутровой краской. Сплошные цвета с небольшими повреждениями часто можно восстановить с помощью ретуширующего карандаша соответствующего оттенка, а магазин автозапчастей (Halfords и т. д.) может предоставить нужный карандаш за небольшие деньги. Более серьезный ремонт также сравнительно прост, так как краска быстро высыхает с помощью простой нагревательной лампы.
Возможно, они не самые интересные, но однотонные лакокрасочные покрытия, безусловно, самые дешевые и простые в уходе.
Что такое автомобильная краска металлик?
Металлическая краска состоит из крошечных кусочков алюминиевой пудры, смешанных с краской. Металлические частицы отражают свет, отсюда и блеск. Металлики выглядят лучше всего при прямом естественном освещении, но даже в пасмурный день они все еще сияют.
Металлическая отделка часто является опцией стоимости для новых автомобилей, добавляя от 500 фунтов стерлингов к цене автомобиля, хотя металлическая краска, как правило, стоит дороже на более крупных и дорогих автомобилях. Краска Black Sapphire Metallic стоит 69 фунтов стерлингов.5 на BMW 3 серии, например, но 795 фунтов стерлингов на BMW X5 (цены указаны по состоянию на август 2022 года). Та же краска является бесплатной опцией для BMW M3, в то время как последний Range Rover предлагается с семью металлическими красками в качестве бесплатных вариантов (хотя есть также ряд металлических покрытий «Премиум» за 865 фунтов стерлингов). так что цены действительно зависят от того, какую машину вы покупаете.
Но хотя краска металлик может увеличить стоимость автомобиля по прейскуранту, потому что около 90% новых автомобилей покупаются с использованием кредита, а сделки PCP являются а) безусловно самым популярным финансовым пакетом и б) основаны на стоимости автомобиля. амортизации, вы можете обнаружить, что вариант с металлической отделкой не сильно увеличивает ваши ежемесячные платежи, поскольку металлический автомобиль может быть более желанным на рынке подержанных автомобилей, поэтому его амортизация может быть немного менее крутой, чем автомобиль с бесплатной твердая краска.
Грязь более заметна на металлических покрытиях, чем на твердых, поэтому вам придется чаще мыть машину. Однако будьте осторожны, так как краска легче оставляет следы. Используйте подходящий автошампунь — жидкость для мытья посуды содержит абразивные соли — и убедитесь, что на губке нет песка. Чрезмерная полировка приводит к появлению вихревых следов, а щетки для мойки автомобилей также могут оставлять следы. Но любые следы обычно можно аккуратно отшлифовать.
Краску металлик ремонтировать труднее, так как добиться точного совпадения сложно. Даже сертифицированные производителем кузовные мастерские не дают никаких гарантий.
Нравится Audi A6 Avant цвета Daytona Grey Pearl Effect? Узнать больше
Что такое перламутровая автомобильная краска
Fiat Electric 500 можно приобрести в цвете Ocean Green Перламутровая краска
Перламутровые краски сияют даже ярче и глубже, чем металлики, но они, как правило, дороже, и их нужно больше снимать с автомобилей .
Основные производители, как правило, предлагают ограниченный набор перламутровых цветов, но элитные бренды часто предлагают десятки цветов.
Перламутровый блеск создается керамическими кристаллами в краске, которые отражают и преломляют свет. Это придает цвету глубину, с которой не могут сравниться даже металлики. А при ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, кажутся разными цветами под разными углами, что иногда приводит к эффектному эффекту.
С другой стороны, перламутровые краски еще более восприимчивы к пятнам, их еще труднее ремонтировать, чем металлики, и при мытье перламутровых автомобилей нужно соблюдать особую осторожность, так как они относительно восприимчивы к повреждениям от крошечных кусочки песка, которые могут быть на губке для мытья автомобиля.
Что такое матовая автомобильная краска?
Cupra Formentor может быть окрашен в матовую краску Magnetic Tech.
Неблестящие матовые покрытия не являются распространенным выбором, поскольку они, как правило, бывают только серебристого, серого или черного цвета. А потому, что они стоят даже дороже, чем перламутровые краски, и требуют еще большего ухода, чем перламутровые покрытия.
Существуют различные методы получения матового покрытия: использование грунтовки с высоким содержанием эпоксидной смолы, с высоким содержанием ПВХ в самой краске или выравнивающего агента в лаке. Какой бы метод ни использовался, краска поглощает больше света, чем отражает, создавая тусклый блеск с определенной текстурой цвета, который имеет привлекательность.
Матовые поверхности очень требовательны к уходу: их необходимо регулярно чистить специальными шампунями и полиролями. Птичий помет нужно счищать как можно скорее, так как он содержит кислоты, которые довольно быстро разъедают отделку. Когда несколько лет назад компания BMW продала специальный выпуск M3 с матовой краской, был отказ от гарантии, который требовал от владельца тщательного ухода за ним.
Как и ожидалось, матовые покрытия очень трудно и дорого ремонтировать должным образом.
Вам либо нравится матовая поверхность, либо нет. Если вы это сделаете, вы вполне можете почувствовать, что дополнительные расходы и хлопоты того стоят. Но не удивляйтесь, если ваш автомобиль окажется трудно продать.
Что такое специальная автомобильная краска?
Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc был уникальным автомобилем с лакокрасочным покрытием с тонкими слоями фарфора; это было недешево
Если ничего из вышеперечисленного вас не устраивает, различные производители автомобилей используют целый ряд других методов, чтобы придать еще более блестящую отделку в, казалось бы, бесконечном спектре цветов. Тем не менее, вы платите за это специальной отделкой, часто добавляя тысячи фунтов к стоимости автомобиля.
Наложение светлых оттенков поверх более темных цветов, например, красного поверх черного, может создать привлекательный тонированный эффект. Или наслоение различных перламутровых красок может создать многогранный эффект, который одновременно взрывается всеми видами разных цветов, когда на него падает солнце. Даже простое использование тонированного лака может иметь драматический эффект.
Более того, большинство производителей дорогих автомобилей могут создать любой цвет, который вам нравится. Если вы хотите, чтобы ваша машина соответствовала вашей золотой рыбке, или вы хотите совершенно новый цвет, они с радостью вам помогут. Сняв с вас несколько десятков тысяч фунтов за эту привилегию.
Есть еще больше возможностей, если вы покупаете автомобиль из углеродного волокна. Pagani, например, может добавить цветной оттенок к углеродному волокну в процессе производства материала — по цене совершенно нового Ferrari. Bugatti берет аналогичную сумму за то, чтобы вообще не иметь краски, только сильно отлакированное голое углеродное волокно.
В верхней части рынка единственными ограничениями являются воображение и деньги. Есть автомобили с настоящим серебром, золотом и даже бриллиантами, примешанными к краске.
Последние сделки с новыми автомобилями
Повлияет ли краска моего автомобиля на его стоимость при перепродаже?
Да, до определенного момента. Укажите неоново-розовый автомобиль по специальному заказу, и вы сможете ограничить покупательскую базу во время перепродажи. Также справедливо отметить, что автомобили с металлическим покрытием, как правило, более востребованы, чем автомобили с однотонной окраской. Однако может случиться так, что все варианты окраски нового автомобиля являются довольно «безопасными» вариантами, отчасти потому, что амортизация является настолько важным фактором в ежемесячных выплатах по автомобилю, что автопроизводители могут не видеть смысла в предложении отделки, которую ) будет редко выбираться и б) может негативно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, тем самым увеличивая финансовые затраты.
Типы автомобильной краски Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит покраска автомобиля
Стоимость покраски автомобиля на заводе варьируется от краски к краске, в то время как повторная окраска может стоить тысячи фунтов, так как компоненты должны быть удалены или тщательно замаскированы, и автомобиль часто нуждается в ремонте или корректирующих работах, прежде чем он будет перекрашен. Однако отдельные панели кузова часто можно перекрашивать за сотни, а не за тысячи.
Как узнать код краски моей машины?
Каждый автомобиль имеет уникальный код, который точно указывает, какой цвет и тип краски он окрашен; этот код краски является важной информацией, если вы подкрашиваете, ремонтируете или повторно окрашиваете краску. Код краски обычно находится на наклейке где-нибудь на автомобиле, часто в нише для запасного колеса под ковром багажника, внутри косяка двери водителя или под капотом. Выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, где находится наклейка на вашем автомобиле, если вы не можете ее найти, поскольку вряд ли вы будете первым, кто захочет узнать эту информацию.
Как восстановить краску автомобиля?
Зависит от того, насколько он нуждается в реставрации. Если у вас есть пара сколов от камней в незаметном месте, вы можете рассмотреть возможность самостоятельного нанесения карандаша для подкрашивания. Если вы хотите придать краске более общий вид, лучше всего хорошо ее промыть, а затем нанести на нее глиняный брусок (прочитайте, как им пользоваться), прежде чем наносить хороший слой краски. качественный воск. Если вашему автомобилю требуется более серьезная работа по покраске, мы можем только порекомендовать вам вызвать авторитетного профессионального мастера по кузовному ремонту.
Меняйте автомобили с carwow
Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.
Простой способ изменить свой автомобиль
Автомобильная краска — Руководство для начинающих
| How-To — Paint and Body
Красить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в путанице с помощью шпаргалки в магазине запчастей, поделимся своими знаниями, основанными на личном опыте, побеседуем с парой профессиональных маляров и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, с которыми справится даже новичок. выдернуть.
Основы Все краски состоят из трех компонентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее вещество часто называют смолой, и полезно думать о нем как о древесном соке, густой, липкой углеводородной жидкости, которая затвердевает на воздухе. А агент-носитель относится к раствору, в котором находится смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.
Смолы автомобильной краски обычно представляют собой одно из следующих трех химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и незаконно распылять) в экологически чистых районах страны, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все равно услышите, как парни поэтически восхваляют лак, натертый вручную. Привлекательность лака заключается в том, что его легко наносить распылением, а после высыхания он образует гладкую глянцевую поверхность, как у шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует тщательного ухода в виде воска и полировки, и со временем он становится хрупким. Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если за ним не ухаживать неукоснительно, через несколько лет лак потрескается и покроется мелом. Это также главный загрязнитель мира красок, потому что лак затвердевает путем высыхания, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют на членов Партии зеленых. Так что лак отлично подходит для шоу-кара, который тратит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но не практично для водителя.
Остаются варианты с эмалями и уретанами. Чтобы сбить с толку начинающих маляров, существует множество разновидностей этих смол. Есть синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, образующих смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность покрытия, на то, как оно распыляется на автомобиль, и, конечно же, на его стоимость.
В поисках ясности мы поговорили с некоторыми представителями отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали представляют собой более мягкую смолу, обычно после высыхания приобретают глянцевую поверхность и дешевле, чем уретаны. Уретаны, как правило, более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство мастерских по ремонту после столкновений используют уретан для устранения повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в целях экономии.
Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще несколько вариантов: Однокомпонентная или двухкомпонентная? Одноэтапный или базовый/прозрачный лак?
Одно- или двухкомпонентные (или -компонентные) также обозначаются как 1K или 2K, и это просто означает, что краска требует или не требует активатора для высыхания. Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, чтобы они должным образом проходили через пистолет-распылитель, но они высохнут сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всего автомобиля. Почти все краски в аэрозольных баллончиках являются однокомпонентными, равно как и эмали One Shot для тонких полосок и специальные продукты, такие как Chassis Black от Eastwood.
Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски сшиваться и связываться с поверхностью автомобиля. Мы называем эту химическую реакцию «сушками», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не имеют пор. Вы можете оставить свой автомобиль в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.
Одноэтапная краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, в то время как базовое или цветное покрытие системы базовое/прозрачное покрытие (BC/CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия. Последующие слои прозрачной краски придают ему блеск. Какая из них лучше? С точки зрения качества оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вы хотите базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным слоем. Если вам нужна металлическая отделка, некоторые из них доступны в одноступенчатом исполнении, но вам может быть лучше с системой BC/CC. Дополнительный слой прозрачного покрытия обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажную шлифовку для сверхгладкого блеска. Если вы думаете о чем-то более диком, например, о металлическом или перламутровом покрытии, вы должны использовать систему BC/CC, потому что металлическое и перламутровое покрытие наносятся между цветом и прозрачным лаком.
Вот основные предметы, которыми нужно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще хотите покрасить свой автомобиль, Брайан Ферре, маляр с более чем 30-летним стажем и инструктор Лос-анджелесского торгово-технического колледжа (LATTC), говорит, что сегодняшние краски лучшие, чем когда-либо. Он рекомендует вам выбрать марку и использовать ее продукцию на протяжении всей покрасочной работы. Таким образом, каждый слой, от протравливающего грунта до финишного покрытия, будет совместим. Химия может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может привести к странным вещам, происходящим с отделкой. Вам не нужно шлифовать только что покрытый прозрачным лаком автомобиль, потому что базовое покрытие начало отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по покраске, которые мы недавно сделали, можно найти в выпуске за апрель 2007 года, в котором мы покрасили CC/Rambler в цвета BC/CC. Для наших экспериментов мы решили проверить некоторые из менее дорогих одноэтапных красок, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.
Краска на водной основе и на водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее рекомендации обычно принимаются во многих других районах страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают путем испарения, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), высвобождаются при распылении краски на кончике распылителя и по мере отверждения краски. Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разлагают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.
Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы. Хотя они по-прежнему основаны на растворителе, то есть агентами-носителями являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, а вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе уже несколько лет являются отраслевым стандартом в Европе, потому что правила здесь более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США, такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.
В то время как крупные компании борются за выпуск своих водоразбавляемых красок, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит полностью водные автомобильные краски. Auto-Air Colors начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальному заказу и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее красках. «По сути, все начинается с гигантского куска пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем в него вещества, чтобы он оставался в жидком состоянии». Большую часть агента-носителя Auto-Air составляет вода, что отличает его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете пить его, если хотите, хотя мы не рекомендуем его», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на пробу литр базового черного, который мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.
Так как никто не производит прозрачные лаки на водной основе, вам придется распылять лак на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных пользовательских вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что тенденции, которые он наблюдает сейчас, — это тонкая двухцветная окраска и перламутровые акценты, используемые на линиях кузова. «Настоящий огонь мертв, — говорит он. «Мы видим гораздо больше приглушенных покрасочных работ, и двухцветные цвета возвращаются». Судя по легкости, с которой наш базовый черный цвет был нанесен, мы можем просто попробовать собственную окраску. Следите за результатом.
Какого черта? Помните разбавитель, упомянутый ранее? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и из пистолета вытекала скорее каплями, чем тонким туманом. На самом деле это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. После разбавления до того, что казалось достаточным, это был результат. Очевидно, краска была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; в единственной инструкции на банке с краской рекомендуется разбавлять ее при необходимости до 25 процентов. Дальнейшее разбавление разгладило краску и позволило ей нормально вытечь из пистолета, но повреждение этого зеркала уже было нанесено, и краску придется сошлифовывать.
Trending Pages
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров!
Пакет Tesla Model S Plaid Track Pack открывает максимальную скорость 200 миль в час Обзор: Удивительно тревожный поиск закваски
Это самое удобное сиденье в любом автомобиле?
Рекомендуемые MotorTrend истории
Создан, а не куплен: патинированная краска скрывает повышенную производительность LS для этого GMC 1953 года!
Стивен Рупп|
Самый быстрый Chevy Camaros, который мы когда-либо тестировали: от стокового до модифицированного
Лу Руджери|
Огромная галерея! Больше действий из гонки джентльменов
Мэтт Тейлор |