Skip to content

Кроссовер для российских дорог: Самые надёжные кроссоверы для российских дорог в 2022 году

Содержание

Почему россияне любят внедорожники: во всем виноваты дороги

За последние годы продажи кроссоверов существенно возросли. В 2019 году и вовсе 44% реализованных новых автомобилей пришлось на внедорожный класс. На фоне такого прироста автосалон «МасМоторс» провел свое исследование, опросив в онлайн-режиме более двух тысяч своих клиентов, выбравших кроссоверы в качестве основного автомобиля. Мы задали несколько интересных вопросов и готовы поделиться с вами статистикой исследования.

Какие дороги – такой и автомобиль

Главной целью нашего опроса стало выяснение причины покупки внедорожника, как базовой машины. Более 70 процентов респондентов на вопрос «Почему вы выбрали кроссовер» в качестве основной причины выбрали плохое качество дорожного полотна. По мнению наших клиентов, из-за российских дорог использовать другие машины просто невозможно.

Учитывая протяженность нашей страны и огромное количество мелких населенных пунктов, в которых асфальтированную дорогу не видели от слова «совсем», конечно, невозможно не согласиться с данным фактом. Благодаря увеличенному дорожному просвету и высокой проходимости только внедорожники/кроссоверы способны безболезненно сменить асфальт на проселочную дорогу.

Внедорожник – это практичность

Почти 15% опрошенных клиентов отметили практичность кроссоверов. В действительности, большая часть внедорожников обладает внушительным багажным отделением, расширяемым за счет складывания заднего ряда кресел, а дополнительные рейлинги на крыше, практически являющиеся стандартной опцией, расширяют возможности грузоподъемности.

При этом многие респонденты нашего опроса в качестве ответа на вопрос «Почему вы выбрали кроссовер» рассказали о его практичности для большой семьи. Выбор семиместных автомобилей в России не так велик, а имеющиеся модели в основном представлены кроссоверами и внедорожниками. В отдельной касте находятся одинокий бюджетный Largus от «АвтоВАЗа» и дорогие минивэны, которые не по карману большей части покупателей автомобилей.

Размер имеет значение

Каждый десятый на основной вопрос исследования в качестве ответа выбрал «Размер имеет значение». По мнению покупателей, в России просто необходимо обладать большим автомобилем, иначе вас «раздавят как букашку» на дороге. Причем, львиная доля из выбравших данный ответ (85%) были представительницами женского пола.

Впрочем, среди покупателей кроссоверов нашлись и эстеты, отметившие тот факт, что кроссовер на фоне других типов автомобилей выглядит более эффектно и красиво. На вкус и цвет, как говорится, все разное, однако отрицать тот факт, что ряд покупателей выбирает, исходя из внешнего вида, бессмысленно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно сделать краткий вывод: россияне любят кроссоверы за их практичность, внешность и габариты. Но все же основным критерием покупки является состояние наших дорог, не позволяющих в полной мере эксплуатировать классические седаны и хэтчбеки. Ведь неспроста в нашей стране так популярны LADA Vesta SW Cross и KIA Rio X-Line с увеличенным клиренсом и допобвесом, на которые приходится половина всех продаж модели.

5 новых кроссоверов, которые разорвут российский рынок в 2022 году — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Новый 2022 год будет щедр на автоновинки, причем, во всех сегментах. Однако нашим покупателям, прежде всего, интересны кроссоверы, поскольку они наиболее универсальны и идеально подходят для большинства российских дорог. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает про самые громкие премьеры, которые могут поменять расклад на отечественном авторынке и переманить покупателей у конкурентов.

Виктор Васильев

Haval Dargo

Китайский автопроизводитель Haval представит кроссовер Dargo, который в Поднебесной называется DaGou, то есть «крутая собака». Машину будут собирать под Тулой, что поможет сдержать цены, и это радует. От варианта для рынка Китая российская модификация будет отличаться трапециевидной решеткой радиатора, иными бамперами и отсутствием хромированных деталей.

Ожидается, что нашим покупателям предложат машины с наддувным бензиновым агрегатом мощностью 211 л. с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

  • Фото из открытых источников

  • Фото из открытых источников

Nissan Pathfinder

Следом идет долгожданная новинка от Nissan. Наконец к нам едет кроссовер Pathfinder, который должен появиться у дилеров уже в феврале. Ожидается, что кроссовер нового поколения предложат в четырех комплектациях. В базовой есть семь подушек безопасности, трехзонный климат, а также подогрев лобового стекла, руля и сидений. Интересно и то, что автомобиль предлагает восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков.

Под капотом — 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 288 сил, который достался от прошлой модели. Он работает с девятиступенчатым «автоматом». Ну а привод только полный. То, что нужно нашему покупателю!

Kia Sportage

Корейцы порадуют своей «бомбой» — то есть пятым поколением Kia Sportage. У нас станут продавать удлиненные версии модели, которые начали собирать в Калининграде.

Что касается моторов, то тут есть изменения. Старший 2,4-литровый агрегат поменяли на 2,5-литровый двигатель серии Smartstream, мощностью 190 л. с. А вот базовый 2-литровый агрегат остался прежним. Тип привода — передний, либо полный, и в зависимости от этого «автомат» будет шести- или восьмиступенчатым.

  • Фото из открытых источников

  • Фото из открытых источников

188879

Geely KX11

Geely обещает во второй половине года показать флагманскую модель KX11, которая базируется на платформе CMA. Напомним, что «тележка» разработана специалистами Volvo. Про версии для России пока информации нет, но в Китае под капотом кроссовера работает наддувный бензиновый агрегат объемом 2 л и мощностью 218 л. с. Серии Drive-E. То есть этот мотор тоже разработала Volvo.

Changan Uni-K

Наконец, Changan в первом квартале этого года обещает начать продажи полноразмерного кроссовера Uni-K, который сменит модель CS75 FL. Новинка уже прошла сертификацию, так что старт продаж — лишь вопрос времени.

Силовой агрегат новинки представляет из себя 226-сильный бензиновый мотор, работающий с восьмиступенчатым «автоматом». А привод, в зависимости от оснащения, может быть передним или полным. По размерам Uni-K похож на Nissan Murano и Lexus RX. Думаем, с «Мурано» он и будет конкурировать.

  • Автомобили
  • Автопром

Новинка готова к дебюту

21009

  • Автомобили
  • Автопром

Новинка готова к дебюту

21009

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, новая модель, внедорожник, дешевые машины, премиальный сегмент, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину, китайские авто

New Kaptur: кроссовер для России

Kaptur
россия

Обладая многолетним опытом работы на международных рынках, Groupe Renault знает все об адаптации своих автомобилей к конкретным местным потребностям. Kaptur в России — прекрасный пример такой возможности. Этот кроссовер, построенный в Москве, сочетает в себе лучшее от дизайна Renault 4WD с максимальным комфортом и универсальностью, в которых уже убедились более 100 000 российских клиентов. И на этом приключения не заканчиваются: в июне на сцену выходит новая версия.

Жан-Батист Пьетра

Успех международной экспансии Группы Renault отчасти обусловлен мировыми моделями, которые можно адаптировать к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах мира, но в России появляется в другом облике и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский родственник? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название усиливает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы приспосабливаться к российской погоде и дорогам, и его трансмиссия 4×4, высокий дорожный просвет и усиленная подвеска покорили местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 единиц. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по объему рынке Группы Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, СОЗДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Познакомьтесь с New Kaptur, рестайлинговой версией, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «Новый Kaptur сохранил все лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который очень нравится покупателям. Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться еще большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности».

ЕЩЕ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ

С точки зрения дизайна новый Kaptur максимально соответствует своему происхождению Renault. Автомобиль отличается решеткой радиатора, украшенной хромированными вставками, и новыми цветами, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов завершают список новых внешних особенностей.

Интерьер? Ну просто на высоте! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса). Окружающее освещение с выбором из 8 цветов позволяет водителю создать расслабляющую атмосферу в соответствии с любым настроением.

Пассажирский салон был модернизирован с использованием новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для запуска мультимедийной системы Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, бесконтактным экраном, системой обнаружения слепых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества Альянса и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря большому дорожному просвету, превосходным углам атаки и съезда и полному приводу новый Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения на любой местности в самой большой стране мира.

Подробнее

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Подробнее

9000 2 Автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самый комплексная помощь при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Подробнее

Инновации

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

9 0048 Посмотреть ещё

С Путиным наконец-то Россия

Россия с 19 го века славится плохим качеством своих дорог, настолько, что существует злобная поговорка, утверждающая, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги . Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

Дело в том, что с тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство дороги протяженностью 2165 км из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег. Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – повсюду новые мосты и аэропорты

Этот отчет является частью серии статей Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с контролируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях направления не обеспечивают прямой доступ друг к другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика. С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только причудливые скоростные автомагистрали, но и развитие дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (выше связанная история), многочисленных объездные дороги вокруг городов и поселков и разделение уровней (путепроводные мосты) на узлах и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России9.0003

В связи с Национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года Правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предполагает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги. Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей в годы правления Путина.

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

Протяженность скоростных автомобильных дорог к 1999 г. составила 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных дорог

КАРТА 2B. Скоростные магистрали России к 2018 г. (азиатская часть)

Автомагистраль «Амур» протяженностью 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3. Скоростные магистрали России к 2024 г.

90 002 К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали. построен.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

Теперь давайте посмотрим на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом.