Skip to content

Кроссоверы недорогие для россии новые: 9 недорогих кроссоверов до 1,5 млн в 2022 году :: Autonews

В России могут появиться недорогие автомобили из Ирана

На российском авторынке может появиться новый игрок – Иран. Глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже имеющихся договоренностях на сборку машин в нашей стране, причем под возрожденными российскими брендами «Москвич», «Волга» и «Победа».

Как пишет «Российская газета», теоретически схема выглядит рабочей, но есть ряд специфических нюансов, так как Иран сам много лет находится под западными санкциями. В Исламской Республике существует ряд автопроизводителей, среди которых, в первую очередь, стоит отметить Iran Khodro – он хорошо знаком с российским рынком, поставлял автомобили под названием Samand. В Иране марка занимается не только производством собственных машин, но и сборкой моделей китайских Haima и Dongfeng, а также французских Peugeot. Однако последние не отличаются современностью – самой молодой французской машиной является кроссовер 2008 образца 2013 года.

Собственный модельный ряд IKCO полностью построен на тех же французских платформах концерна PSA, только конца XX века. Единственная модель, которая в теории могла бы появиться в России, – седан Tara, перелицованный Peugeot 301, знакомый в нашей стране с 2012 года.

По неофициальным данным, «Москвичом» может стать современная модель KMC J7 частной иранской компании Kerman Motor. Этот автомобиль представляет собой локализованный китайский седан Sehol A5 Plus, выпускаемый партнером КАМАЗа – фирмой JAC. Возможно, схема пересборки через Иран нужна китайцам только для обхода санкций.

Как считает исполнительный директор EXPOCAR Сергей Фирсов, однозначно российский автомобильный рынок ждут серьезный кризис и значительные структурные изменения. Сейчас ситуация складывается в пользу китайских брендов (Chery, Haval, Geely, Changan). Их доля значительно вырастет, благодаря высвободившимся потребительским нишам на автомобильном рынке. Вероятность появления новых производителей из азиатских стран высока – это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные с европейскими или американскими компаниями. В таком случае на российском рынке можно будет увидеть знакомые автомобили, но под новыми названиями.

«Понятно, что место ушедших из России марок могут занять в первую очередь компании из КНР. Только вот они вряд ли захотят строить в нашей стране новые заводы (или занимать освободившиеся площади). Вполне вероятно, они смогут диктовать свои правила игры и наверняка будут настаивать на льготах при поставке автомобилей со своих заводов. Таким образом, при худшем варианте развития событий мы останемся с небольшим собственным производством плюс китайский импорт», – рассуждает шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто.

Какие еще автомобили могут появиться в России и из каких стран? Об этом и не только можно будет узнать в ходе предстоящего форума автобизнеса «Параллельный импорт. Автомобили, запчасти, компоненты», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 16 августа в Москве. Подробности и регистрация доступны здесь.

Фото: ikco.ir

Москвич

советской эпохи возвращается с китайским кроссовером

с новым брендом

Москвич 3 выглядит как переименованная версия JAC JS4

.

Майкл Готье

23 ноября 2022 в 16:30

Майкл Готье

Западные автопроизводители отказались от России после вторжения страны в Украину, и это заставило отечественные компании изо всех сил пытаться заполнить образовавшуюся пустоту.

Последним является КАМАЗ, который возродил марку «Москвич» и представил совершенно новый Москвич 3. Модель в настоящее время производится на бывшем заводе Renault, который был переименован в Московский автомобильный завод «Москвич».

Продажи должны начаться в следующем месяце, и к концу года компания намерена собрать 600 единиц. Планируется, что 400 из них будут оснащены двигателями внутреннего сгорания, а остальные 200 кроссоверов будут полностью электрическими.

Также: See You Lada, Renault продает российские активы, поскольку война в Украине продолжается , но Reuters сообщает, что JAC Китая поддерживает эти усилия. Это имеет смысл, поскольку Москвич 3, по-видимому, является переименованной версией JAC JS4.

В результате Москвич 3 с ДВС мог оснащаться 1,5- и 1,6-литровыми двигателями мощностью до 148 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и крутящим моментом 155 фунт-фут (210 Нм). Мы также не удивимся, обнаружив 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и соответствующую 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Кроссоверы «Москвич 3» будут производиться в России по технологии полуразборки, что оставляет их зависимыми от китайских партнеров. Тем не менее, КАМАЗ заявил, что они будут постепенно увеличивать локализацию деталей и внедрять некоторые «полностью российские компоненты», начиная с 2024 года.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы «Москвич» производил «российский электромобиль из… российских компонентов на своей собственной универсальной платформе». В этой модели, по всей видимости, будут использоваться электродвигатель и аккумуляторная батарея, созданные в России.

Тем временем КАМАЗ планирует быстро наращивать производство, стремясь собрать не менее 50 000 автомобилей в 2023 году и не менее 100 000 в 2024 году. В заявлении генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина говорится: «Мы рады, что разработки «КАМАЗа» послужит дальнейшему развитию российского автомобилестроения в соответствии с мировым трендом на высокотехнологичный и экологичный транспорт».

H/T на BBC News

ТЕГИ
Отчеты JAC Россия

Защищенный российский внедорожник

будет продаваться здесь примерно за 26 тысяч долларов

Единственное место, где американские покупатели автомобилей не избалованы выбором, — это среднеразмерные внедорожники — настоящие рамные автомобили, а не кроссоверы. Подобные Nissan Xterra почти исчезли, и самая дешевая альтернатива, которая у нас есть сегодня, — это четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited, который стоит от 34 165 долларов, что не совсем экономно. Тем не менее, те, кто ищет небольшой прочный внедорожник, могут быть заинтригованы вариантом из России с любовью; внедорожник Bremach 4×4 2022 года, стоимость которого начинается всего от 26 405 долларов США до доставки.

Пока что Bremach обходит Wrangler, по-видимому, обходя куриный налог: CarScoops сообщает, что внедорожник собирается в Южной Калифорнии. Bremach утверждает, что их внедорожник «специально разработан для Америки и доступен только в Америке», хотя ее партнер УАЗ (российский автопроизводитель) производит подозрительно похожий внедорожник под названием Patriot. Это датирует Bremach примерно 2005 годом, хотя, как и вся идентичность бренда Jeep, вы знаете, что старое по своей сути не является плохим.

2022 Внедорожник Bremach 4×4, Twitter | @Bremach_USA

Jeep является подходящим сравнением, поскольку внедорожник Bremach почти точно соответствует размеру Wrangler Unlimited, будучи почти такой же длинной, на дюйм шире и на пять дюймов выше. Передняя винтовая и задняя листовые рессоры подвешивают его раму над цельными осями спереди и сзади, что дает Bremach скромный дорожный просвет всего 8,3 дюйма.

Мощность обеспечивается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л. Остальное зависит от электронной двухступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542:1 и блокировкой заднего моста Eaton. До 1157 фунтов можно разместить на борту в качестве полезной нагрузки или 3306 фунтов на прицепе. При 13 милях на галлон по городу и 24 на шоссе расход бензина не является исключительным, и он не улучшится с ожидаемым добавлением опции V8 — не то чтобы пробег является главной заботой любого, кто ездит на среднеразмерном внедорожнике V8.

Bremach прямо называет Land Rover и Lexus LX своими предполагаемыми конкурентами на своем веб-сайте. подрезать. У него кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади , кожаный руль с подогревом и еще больше воловьей кожи на рычаге переключения передач и ручном тормозе. Лобовое стекло и боковые зеркала тоже обогреваются, а перчаточный ящик на самом деле охлаждается и имеет внутри USB-порт.

Это или Bluetooth можно использовать для подключения к семидюймовому центральному сенсорному экрану Bremach, в котором отсутствуют Apple CarPlay или Android Auto. Это не единственная бесхитростная черта Бремаха; задние тормоза — барабанные, его общий стиль кажется устаревшим, а усилитель руля гидравлический (хотя, возможно, это к лучшему, как показал Nissan Frontier 2022 года). Однако у него есть светодиодные дневные ходовые огни, не говоря уже о стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках. А со сложенными задними сиденьями до 85,3 кубических футов грузового пространства. У Jeep Wrangler всего 72,4.

Bremach заявляет, что будет продавать эти внедорожники через дилерские центры и давать пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль плюс десятилетнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль. Может быть, поэтому Bremach утверждает, что уже получил 38 000 депозитов по 100 долларов, и это только за модель внедорожника.