Содержание
Должны ли офисные водители проходить медицинское обследование?
В разделе «Консультации» Вы можете задать любой вопрос по административно-хозяйственной деятельности, направив его на электронный адрес: [email protected] и получить консультацию экспертов Ассоциации «Объединения АХП».
СПИСОК ЭКСПЕРТОВ:
ТЕМА №11
Вопрос задает административный директор одного из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости:
«Скажите, пожалуйста, офисные водители должны проходить регулярное медицинское обследование? Я в своей предыдущей практике сталкивалась с тем, что требование обязательного медицинского обследования касается в основном профессиональных водителей (общественный транспорт). Как-то до этого вопросов с медосмотром не возникало-сейчас, похоже, вопрос этот будет подниматься.
Вы не подскажете, есть ли какие-то законодательные нормы или требования? Где можно почитать? У нас в компании всего 4 машины. Насколько могут быть оправданы затраты на медосмотр и получение справок?»
На вопрос отвечает Кулаченкова Алена Игоревна, Член Правления Ассоциации «Объединение АХП», Директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК».
1. Федеральным законом Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 131-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дополнили пунктом 4 следующего содержания: «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
-обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
-обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
-обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
-организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств (Абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 437-ФЗ».
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. (Пункт дополнительно включен с 30 июля 2012 года Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 131-ФЗ).
2. Каким категориям водителей необходимо проводить предрейсовый медосмотр?
Согласно требований Федерального закона 196-ФЗ от 10.12.1995 года водители ЛЮБЫХ транспортных средств (в т.ч. грузовых и легковых), находящихся на балансе юридических лиц или ИП обязаны проходить предрейсовый медосмотр (ПМО) перед выходом на линию. При этом количество водителей и вид предпринимательской деятельности на необходимость организовывать и проводить ПМО не влияет.
3. Возможно ли нанять медсестру с сертификатом на право проведения предрейсовых медосмотров?
Согласно требований Федерального Закона 128-ФЗ от 08. 08.2001 года вся медицинская деятельность, включая проведение предрейсовых медосмотров (ПМО) является лицензируемой, поэтому, организуя и проводя ПМО Вы становитесь медицинской организацией. Если хотите организовывать и проводить ПМО, наняв в штат медсестру — получайте лицензию!
Ведение предпринимательской деятельности без лицензии, в соответствии с Законом 195-ФЗ от 30.12.2001 (КоАП), Глава 14, Статья 14.1, является правонарушением и влечет наложение штрафа.
4. Кто проверяет наличие предрейсовых медосмотров водителей?
При наличии транспорта в организации проверить, как проводятся медосмотры, может любой внутренний и внешний (чаще, государственный) аудит. Наиболее часто наличие договора на проведение предрейсовых медосмотров требуется при проверке «трудовой» и «транспортной» инспекции.
5. Какие документы, относительно предрейсовых медосмотров, может запросить проверяющий орган?
Чаще всего, одного договора и копии лицензии недостаточно. Необходимо также предъявить журналы предрейсовых медосмотров и акты выполненных работ, подписанные с 2-х сторон, как подтверждение ведущейся деятельности. Наличие только договора и копии лицензии означает, что договор Вы заключили, но фактическая деятельность по нему не ведется.
6. Кто обязан проводить послерейсовые медосмотры (кому проводятся послерейсовые осмотры)?
С 30 марта 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 437-ФЗ от 28.12.2013 года в соответствии с которым (Статья 1, п.3) послерейсовые медосмотры «проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов».
7. Как не проходить предрейсовые медосмотры (как избежать проведения предрейсовых осмотров)?
Единственный способ — избавиться от транспорта. Сделать это можно:
1) продав транспорт и заключив договор на перевозки с транспортной организацией;
2)сдав транспорт в аренду «без экипажа» своим же водителям.
При этом, в соответствии с законодательством РФ, сотрудник считается водителем с того момента, как он начинает исполнять поручения руководства, связанные с управлением транспортным средством.
8. Статья 213 ТК РФ. Медицинские осмотры некоторых категорий работников.
Работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования) для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В соответствии с медицинскими рекомендациями указанные работники проходят внеочередные медицинские осмотры (обследования) (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 года № 122-ФЗ).
Правила проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей
Общие принципы прохождения медицинских осмотров водителями были приняты совместным решением Минздрава РФ и Минтранса РФ от 29 января 2002 г. Этим решением были утверждены Методические рекомендации «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств».
Впоследствии, 21 августа 2003 года Министерство Здравоохранения издало письмо № 2510/9468-03-32 «Методические рекомендации Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», в котором рекомендовало конкретные правила проведения предрейсовых медицинских осмотров. Согласно данным правилам, работодатель обязан выделить специальное помещение, куда для проведения медосмотра будут приходить водители перед началом каждой рабочей смены. Проводить подобные мероприятия имеют право только лица с медицинским образованием, обладающие соответствующим сертификатом. Явиться на медосмотр обязаны все водители, выходящие в рейс, безо всяких исключений. Уклонение от медицинских мероприятий без уважительных причин закон позволяет расценивать как нарушение трудовой дисциплины.
Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров определен приказом Министерства Здравоохранения России от 15 декабря 2014 года № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».
Перед началом медицинского осмотра водителя медработник спрашивает его о самочувствии, длительности сна и отдыха, наличии жалоб на состояние здоровья. Затем он производит общий осмотр пациента, проверяет состояние кожи, слизистых, глазных зрачков. Особое внимание уделяется при этом артериальному давлению и пульсу. Если водитель страдает артериальной гипертонией или гипотонией, медработник должен каждый раз сопоставлять свежие данные с характерными для этого водителями показателями давления и пульса. Наконец, после всех процедур, в специальный журнал заносится запись с результатами предрейсового осмотра. Для допуска к работе необходимо, чтобы у водителя отсутствовали симптомы заболеваний, недосып, жалобы на состояние здоровья, признаки алкогольного или наркотического опьянения. Ко всему прочему у водителя не должно наблюдаться ухудшения общего состояния организма. И только при соблюдении всех этих условий, медицинский сотрудник имеет право поставить в путевой лист водителя штамп, личную роспись и инициалы, подтверждая тем самым допуск в рейс.
Случается, что из за выявленных симптомов человек не может быть допущен к управлению автомобилем. Медперсонал вправе отстранить водителя от работы, если у него будет обнаружено:
- Повышение или понижение артериального давления либо сердечного пульса, отклонение их показателей от характерных для водителя.
- Повышение у водителя температуры тела выше 37 градусов,
- Употребление водителем спиртосодержащих, психотропных либо наркотических веществ, токсикантов, нарушающих его функциональное состояние.
- Наличие симптомов заболеваний, острые проявления хронических патологий.
- Жалобы водителя на плохое самочувствие.
- Головные, ушные, брюшные боли. Зубная боль.
- Снижение остроты зрения, глазные заболевания, конъюнктивит.
Если у водителя будет зафиксирован хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, он должен быть немедленно направлен к дежурному врачу в поликлинику. Бывает, что медицинский осмотр производится ночью или поздно вечером, когда медучреждения уже закрыты. В таком случае, задача медперсонала — оказать пациенту первую помощь, порекомендовать обратиться в поликлинику на следующий день, либо вызвать врача на дом. Отстраненному водителю выдается справка в произвольной форме, в которой подробно описываются выявленные проблемы со здоровьем, точное время предрейсового медосмотра и прочее.
Процедура отстранения водителя от работы заметно усложняется, если выясняется, что он употреблял спиртные напитки. Обнаружив признаки опьянения, медработник должен на месте произвести контроль трезвости, а затем направить обследуемого в медицинское учреждение для проведения дальнейшего освидетельствования на наличие алкоголя в крови. При этом сотрудником, проводящим медосмотр, составляется специальный акт о том, что водитель находится на рабочем месте в пьяном виде. Водитель может отказаться проходить необходимые тесты на алкоголь, и заставить его насильно, естественно, невозможно. Тем не менее, подобный отказ позволяет официально считать, что водитель находился на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, со всеми вытекающими дисциплинарными последствиями.
Иное дело — наркотическое опьянение. Без письменного согласия водителя на прохождение тестов, выявляющих наличие наркотиков в организме, освидетельствование производить нельзя, и даже если оно будет произведено, его результаты будут по закону считаться недействительными. Работодателям следует заранее оговаривать подобное согласие в трудовом договоре с водителями. Туда же должны быть включены пункты, регламентирующие прохождение предрейсового медосмотра на конкретном автотранспортном предприятии.
В каждой организации существует такое понятие, как «группа риска». В нее входят водители, страдающие хроническими заболеваниями, злоупотребляющие алкоголем, наркотическими и психоактивными веществами, а также люди, чей возраст превышает 55 лет. Таким пациентам, помимо всеобщего предрейсового, рекомендуется чаще проходить профилактические медосмотры в поликлиниках по месту жительства.
Департамент транспорта штата Орегон: Медицинское освидетельствование CDL/CLP и физическая квалификация: Орегон Водительские и автомобильные службы: Штат Орегон
Чтобы получить водительские права коммерческого транспорта, вам необходимо иметь справку медицинского эксперта, хранящуюся в DMV. или коммерческое разрешение на обучение:
- Вы должны предоставить копию нового медицинского освидетельствования в DMV до истечения срока действия предыдущего свидетельства.
- Копия сертификата должна быть полной и разборчивой.
- Вы обязаны знать, когда истечет срок действия вашего сертификата медицинского эксперта.
- Может пройти до 10 рабочих дней, прежде чем ваша медицинская справка будет добавлена к вашей водительской книжке.
- требует в течение 15 дней иметь при себе справку медицинского эксперта в качестве доказательства наличия водительских прав или разрешения на коммерческое обучение с медицинской квалификацией. Это дает время для того, чтобы свидетельство вашего медицинского эксперта было внесено в вашу водительскую книжку.
Федеральный закон
Примечание: Если Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков выдало вам свидетельство об оценке квалификации и/или освобождение от требований по медицинским показаниям, или DMV штата Орегон предоставило вам освобождение от требований штата, вы должны иметь при себе оригинал или копию этого медицинского отклонения документации в любое время при исполнении служебных обязанностей.
Требования к сертификату медицинского эксперта
Медицинский эксперт выдаст вам сертификат медицинского эксперта.
- Убедитесь, что на сертификате напечатаны форма MCSA-5876, номер OMB и срок действия формы 30 ноября 2021 (или более поздней даты).
Медицинский сертификат действителен не более двух лет.
- Некоторые медицинские показания могут потребовать от вас более частого медицинского осмотра, а другие могут лишить вас права управлять коммерческим автомобилем.
Отправьте справку медицинского эксперта
онлайн
Почта:
- Oregon DMV-Безопасность водителя
1905 Lana Ave NE
SALEM, OR 97314
Факс: 503-945-5329
Лично: DMV.
Физические качества
Список физической квалификации 49 CFR 391.41
Федеральная программа освобождения водителей
Если вы подтвердите, что вы управляете коммерческим транспортным средством в междуштатной торговле и не соответствуете федеральным физическим требованиям, вы можете иметь право на освобождение:
- Видение;
- Слух;
- Изъятие; или
- Потеря или повреждение конечностей (рук, кистей, пальцев, ног или ступней).
Для получения информации о федеральном освобождении:
- Посетите веб-сайт программ освобождения Федерального управления безопасности автотранспортных средств; или
- Позвоните в Орегонский офис Федерального управления безопасности автотранспортных средств по телефону 503-399-5775.
Орегон Отказ от физической дисквалификации
Если вы не соответствуете федеральным медицинским требованиям для управления коммерческими транспортными средствами, вы можете претендовать на отказ штата Орегон от физической дисквалификации.
- Этот отказ можно получить в DMV.
- Это позволит использовать коммерческий автомобиль, используемый в торговле внутри штата Орегон или только в торговле между штатами.
Для получения информации об отказе от прав штата позвоните в DMV штата Орегон по телефону 503-945-0891.
Ссылки, связанные с CDL
Сборы
Forms
Подтверждения и ограничения
Руководство по водительским правам
Практическое руководство для водителя грузовика
Содержание
219
акции
Предрейсовый техосмотр – неотъемлемая часть каждой поездки дальнобойщика.
Это, пожалуй, самая нелюбимая и наиболее часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.
Этот осмотр предназначен для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.
Проверка должна убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии, прежде чем грузовик и водитель отправятся в путь.
Любые повреждения или проблемы, обнаруженные во время предрейсового осмотра и требующие внимания, должны быть устранены до отъезда.
Тест CDL Предрейсовый осмотр
Если вы только что прошли процесс получения CDL, можете вздохнуть с облегчением.
Вам не нужно проверять все 500 или около того элементов, которые вы должны были запомнить для теста каждый божий день.
Находясь в дороге, тщательная подготовка к поездке не должна занимать более 10–15 минут.
DVIR – Отчет о ежедневном осмотре автомобиля
В соответствии с федеральным законом (раздел 396. 11 FMCSR) каждый водитель должен ежедневно представлять Отчет о ежедневном осмотре автомобиля (DVIR) для каждого эксплуатируемого им силового агрегата. Несколько трейлеров могут быть включены в один отчет.
DVIR бывают бумажными или электронными.
Не каждая транспортная компания (кхм) соблюдает эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не подавать DVIR.
Минимальные требования DOT к предрейсовому осмотру
- Service brakes including trailer brake connections
- Parking brake
- Steering mechanism
- Lighting devices and reflectors
- Tires
- Horn
- Windshield wipers
- Rear vision mirrors
- Coupling devices
- Wheels and rims
- Emergency оборудование
DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.
Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.
Осмотр нового грузовика
Когда вам назначают новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вы должны проверить на предрейсовом осмотре.
Соответствие требованиям грузовиков
- Карточка кабины и книга . Это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика. Убедитесь, что он находится в грузовике, и все документы в порядке.
- Контрольная наклейка — находится снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
- Наклейки IFTA – Наклейки о соблюдении налогов на топливо. Они находятся с обеих сторон грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
- Устройство Elog — Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.
- Требуемые разрешения – Они указаны в картотеке такси. Наиболее распространенными разрешениями являются Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле (Орегон) и Разрешение на налог на расстояние с учетом веса (Нью-Мексико).
- Наклейка New York HUT . Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это тип разрешения.
- Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки спереди и сзади грузовика совпадают.
- Книга правил безопасности и обращения с опасными материалами FMCSA . Их предоставит вам ваша компания. Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки с места водителя.
- Бумажный бортовой журнал — Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записывать свои часы в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
- Медицинская карта . Текущая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике. Всегда имейте при себе CDL.
- Аварийное оборудование
- Оранжевые треугольники — У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
- Огнетушитель – Должен быть заряжен и закреплен на грузовике. Не кататься по полу.
- Дополнительные предохранители — Если в вашем грузовике не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
- Поставки
- нагрузки и/или ремни
- Дополнительное масло, охлаждающая жидко
- Цепи и банджи
- Уплотнения Gladhand
- Молоток, гаечный ключ, кусачки, кусачки для кабеля, нож со стеклобоем Я осматриваю свой грузовик и прицеп вместе.
Лучший способ хорошо запомнить предрейсовый план — каждый раз делать его одним и тем же.
Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы с меньшей вероятностью что-то упустите.
Каждое утро я первым делом провожу осмотр, а также каждый раз, когда меняю прицепы.
Документы и прицеп
- Проверьте документы. Это следует проверить в первую очередь, когда вы доберетесь до своего грузовика.
- Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если на вашем прицепе есть уплотнение, убедитесь, что оно тоже подходит.
- Негерметичный прицеп. Если на вашем прицепе нет пломбы, откройте его и убедитесь, что продукт соответствует счетам. Если вы берете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пуст.
- Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения совпадает с указанным в путевом листе или назначении груза. В случае несоответствия позвоните диспетчеру.
Лично я хотел бы начать с проверки буровой установки под капотом. Не у всех, а у меня.
Под капотом грузовика
Я обхожу перед грузовиком, проверяя, работает ли все освещение. Потом открываю капот.
- Уровни жидкостей – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость гидроусилителя руля и жидкость омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки радиатора, заливной горловины масла, жидкости гидроусилителя руля плотно закрыты, а щуп правильно установлен.
- Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления – Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
- Обратите внимание на блок цилиндров. Проверьте наличие утечек, жидкости, стекающей сбоку двигателя. Проверьте на предмет износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.
- Шланги – Проверьте все шланги на наличие утечек, трещин и разрывов.
- Проводка – Проверьте проводку на предмет износа.
- Рулевая тяга – Проверьте тягу на наличие изношенных или отсутствующих деталей.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Регуляторы зазора – Потяните затяжку. Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
- Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
Задняя часть грузовика
Затем я проверяю заднюю часть своего грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем прицеплять прицеп.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если шины имеют плоские участки, шину необходимо заменить.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
- Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и смазок. Убедитесь, что в U-образных соединениях нет мусора.
- Рама – Рама не должна иметь сварных швов, трещин или значительной ржавчины.
- Седельно-сцепное устройство. Седельно-сцепное устройство должно быть надлежащим образом смазано и не сломано.
- Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
- Лестницы и мостки – На лестницах и мостках не должно быть мусора и они не должны быть сломаны.
Шины
Шины следует проверять шинным манометром.
Наконечник . Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.
Приводы и тандемы должны быть накачаны до давления 100-110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма. Управляемые шины должны быть накачаны до давления 110-120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.
Шины менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.
Плоские пятна могут возникать при перетаскивании тандемов зимой или при попытках скольжения тандемов. Шины с плоскими пятнами следует заменить.
Проверьте шины на наличие повреждений, гвоздей и проколов.
В кабине
Затем я прыгаю в кабину и завожу грузовик.
- Датчики – Убедитесь, что датчики температуры воздуха, масла и воды поднимаются до нормального уровня.
- Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед началом движения грузовика.
- Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
- Гудок — Убедитесь, что городской и воздушный гудки работают.
- Обогрев и кондиционер – Проверьте, работает ли обогрев и/или кондиционер.
- Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.
Муфта и воздухопроводы
Вот что МОЖЕТ произойти, если НЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА БУКСИР!
Предрейсовый осмотр – очень важная вещь.
Изучите предрейсовые процедуры и выполняйте их при необходимости.
Водитель не выполнил буксировочное испытание и рискует уронить прицеп на землю.
Вот почему вы всегда должны делать буксировочный тест, поднимая прицеп. Пассажирская сторона передней части прицепа опирается на раму грузовика и НЕ зацепляется за седельно-сцепное устройство.
Передний левый угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Нехорошо!)
Водитель грузовика на этом фото (надеюсь) понял, насколько важна подготовка к поездке. Не попади в беду, как этот парень.
Затем я подключаюсь к своему трейлеру.
- Тест на буксировку – Я возвращаюсь под прицеп до тех пор, пока не услышу щелчок, а затем немедленно делаю тест на буксир.
Буксирное испытание проверяет как вашу муфту, так и ваши тормоза. Если вы оторветесь от трейлера, значит, вы не зацепились должным образом.
Если вы тянете прицеп за собой, тормоза прицепа не отрегулированы. Обязательно запишите его и исправьте до отъезда.
- 4 направления + фары. Я также включаю мигалки и фары.
- Пневмопроводы и пигтейлы – Далее подключите авиалинии и пигтейлы (электрическое соединение). Осмотрите, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались.
- Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Осмотрите седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно соединено. Рука должна быть внутри.
- Шасси — Поднимите шасси и проверьте его на наличие повреждений.
Переборка
Далее я проверяю перегородку (перед прицепа).
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Наклейка о проверке . Проверьте наклейку о проверке DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
- Регистрационные документы – Проверьте коробку переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
- Рефрижераторный блок — Если вы буксируете рефрижератор, выберите на блоке предрейсовую функцию и запустите ее. Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.
Тандемы
Следующим шагом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Световые индикаторы – Световые индикаторы должны гореть и мигать.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты маслом или смазкой.
- Тандемные штифты — Тандемные штифты должны быть зафиксированы в положении, а ползун должен находиться в своей опоре.
- Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
- Подбрюшье – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок. Проверьте всю длину.
- Брызговики – Брызговики не должны рваться и болтаться.
Задняя часть прицепа
Затем я проверяю заднюю часть прицепа.
- Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
- Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и закреплены.
- Световые индикаторы – Световые индикаторы должны гореть и мигать.
- Печать – Печать должна быть неповрежденной и соответствовать документам.
- Бампер DOT – Бампер DOT не должен иметь повреждений
- Номерной знак – Проверить наличие номерного знака. Они имеют свойство изнашиваться и отпадать.
Пассажирская сторона
Далее я проверяю пассажирскую сторону.
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Световые индикаторы – Световые индикаторы должны гореть и мигать.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки.
- Подвеска — Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
- Брызговики – Брызговики не должны рваться.
Готов к работе
Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю документы и пункт назначения.
Я отпускаю воздушные тормоза, катюсь вперед и нажимаю рабочий тормоз.
Если все хорошо, я готов к работе.
Послерейсовый осмотр
По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю прицепы, я провожу послерейсовый осмотр. Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.
Послерейсовая поездка включает в себя:
- опускание шасси
- снятие воздуховодов
- отсоединение и обход прицепа проверка шин, фар, уплотнителей и брызговиков
Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.
Скользящее сиденье
Если вы смещаете сиденье (т. е. каждую смену вы находитесь в другом грузовике), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вы были закреплены за грузовиком на постоянной основе.
Это также относится к первому осмотру после получения грузовика.
Пожалуйста, будьте вежливы и пишите обо всех обнаруженных проблемах или проблемах, чтобы их не пришлось решать следующему водителю транспортного средства.
Примечание: Вымойте свой грузовик и выбросьте весь мусор. Обычная вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.
Предрейсовый осмотр Часто задаваемые вопросы
Почему важны предрейсовые осмотры полуприцепов?
Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные проверки.
Как часто нужно проходить предрейсовые осмотры?
Тщательные проверки должны проводиться в начале каждой смены. Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.
Как часто водители команд должны проверять свое снаряжение?
Каждый водитель должен проводить тщательную предрейсовую проверку каждый раз, когда он меняет водителя.
Как долго должны длиться проверки?
Проведение предрейсового осмотра занимает около 10-15 минут.
Кто требует проведения предрейсовых осмотров?
ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете требования, чтобы не получить огромные штрафы и отказ в обслуживании.
Как запомнить предрейсовое?
Лучший способ запомнить процедуру предрейсового осмотра – это каждый раз выполнять ее одинаково. Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.
Какие элементы обычно пропускают?
Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепа и номерные знаки.