Skip to content

Купе для молодого парня: купить, продать и обменять машину

Для молодого душой! Выбираем купе до 2 тысяч долларов по курсу

Когда ты молодой и дерзкий, у тебя обычно не хватает денег на все «хотелки». А когда денег уже хватает, молодость и дерзость куда-то улетучиваются. Именно поэтому 20-летние пацаны редко гоняют на свежих купе типа BMW 4-Series или Audi A5. А ведь хочется! Когда чего-то хочется, а денег на это нету, что приходит на помощь? Правильно — «Автобарахолка». Среди объявлений всегда можно подобрать машину любого класса под любой кошелек. Сегодня мы поищем самые стильные купе, которые можно купить по цене топового iPhone. 

Peugeot 406 Coupe

Начнем с «итальянца». Нет, это не описка — 2-дверная версия Peugeot 406 действительно собрана в Италии на мануфактуре Pininfarina. Все кузовные элементы у данной машины уникальны и отличаются от остальных версий 406. Сложно не согласиться с тем, что это одна из самых красивых машин последнего десятилетия ХХ века. Когда-то давно 406 Coupe стоило неподъемных денег. Сегодня эту ласточку можно взять за 1700 долларов по курсу.

Peugeot 406, 1997 г.в., 145 000 км

красный,

Машина продается в Минске, и пробег ее составляет 145 тысяч километров, что подозрительно мало для 1997 года выпуска. Ну кто знает, может, этот автомобиль эксплуатировался как «авто выходного дня». Продающийся экземпляр красного цвета, но продавец не скрывает — пороги и кузов требуют внимания. Зато по ходовой и мотору «вопросов нет». Мотор 2-литровый, коробка передач — «механика». Это самый скромный мотор, который был доступен для Coupe.

ЗАЗ-968м

Еще 15 лет назад это была бы «позорная» машина, на которой разве что с друзьями по деревне можно гонять. Сегодня «Запорожец» — настоящий олдтаймер! Если приложить руки, то это заднемоторное купе станет жемчужиной любого слета машин из СССР, а то и украсит ретро-парад. 600 долларов по курсу — недешево для ЗАЗ 1991 года, но продавец утверждает, что машина в отличном состоянии.

ЗАЗ 968, 1991 г. в., 11 000 км

синий, купе, бензин 1.1 л, механическая, задний привод

Заявленный пробег — 11 тысяч километров. Самое смешное, что он, скорее всего, не скручен. В движение «Запорожца» приводит 1,1-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Почему-то указано, что у автомобиля передний привод. Вероятнее всего, это ошибка. Кузов украинского купе голубого цвета, а салон — красного. У BMW 4-Series есть похожие комбинации.

Hyundai Coupe RC

В 1980—90-х у многих производителей были купе, представляющие собой просто 2-дверные модификации седанов: Mazda 626, Volkswagen Jetta, Opel Ascona. Они и стоили дешевле седанов, и выглядели так себе. Но вот Hyundai Coupe — это другая история. Машина сразу выглядела эффектно и не имела аналогов с четырьмя дверями.

Hyundai Coupe RC, 1997 г.в., 280 000 км

серебристый,

Сегодня первое поколение Hyundai Coupe смотрится, конечно, слишком устарело и уже не так привлекает глаз обилием изгибов на кузове, как 20 лет назад. Но для начинающего автомобилиста, который хочет именно купе, вполне неплохой вариант. Мотор у автомобиля 2-литровый на 140 сил. Пробег — 280 тысяч километров. Коробка передач механическая, а привод — на переднюю ось. И все это за 1000 зеленых бумажек.

Opel Calibra 

Opel Calibra хорошо известен на нашем рынке. Это купе построено на базе первой Vectra, и с запчастями проблем обычно нет. Зато выглядит «двухдверка» очень эффектно и при достойном состоянии радует глаз даже сейчас. Выбранный нами экземпляр продается в Могилевской области, и продавец готов обменять его на 1600 долларов по курсу.

Opel Calibra I, 1993 г.в., 300 000 км

синий,

Под капотом машины 1993 года выпуска — 2-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод у Calibra, как и у Vectra, передний. Машина проехала за 27 лет 300 тысяч километров и готова радовать следующего владельца. Есть нюансы по кузову (ну это же Opel), зато мотор в огне. Надеемся, в переносном смысле…

Honda Prelude

Участники белорусского клуба Honda сказали, что, если мы сделаем подборку недорогих купе без «Хонды», устроят нам японскую месть. Не хотим рисковать, поэтому вот вам Honda Prelude 1994 года выпуска. На самом деле это весьма интересная машина с 2,3-литровым мотором и «автоматом». Несмотря на «скучный» передний привод, Prelude очень здорово рулится и на трек-дне легко уделывает многих заднеприводных соперников.

Honda Prelude IV, 1994 г.в., 340 000 км

зеленый,

Заявленный пробег «японца» — 340 тысяч километров. 5 тысяч километров назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены все ремни, помпа, технические жидкости. У машины не мешало бы заменить пороги — они, к слову, есть в наличии. Еще необходимо починить доворот задних колес (классная штука!).

Ford Probe

Многие не знают, но Ford Probe в какой-то степени тоже японский автомобиль. Начинка здесь от Mazda 626, да и вообще технически «Проб» близок к Mazda MX-6. Те, кто провел сознательное детство в 1990-х, помнят, что Ford Probe тогда воспринимался круче, чем сегодня Ferrari. Да и в 2020-м это купе не выглядит слишком устаревшим. Хотя машина 1995 года выпуска!

Ford Probe II, 1995 г.в., 232 228 км

синий,

Продавец с точностью до километра указал пробег данного экземпляра — 232 228 километров. Автомобиль синего цвета со «спортивными» наклейками по всему кузову. Автомобиль на «механике» с передним приводом. Цена — полторы тысячи долларов по курсу. Три средние зарплаты в Минске. В 1990-х о таком и не мечтали.

Mitsubishi Eclipse 

А вот еще один вариант для любителей японских купе. Mitsubishi Eclipse первого поколения. Вы только взгляните на эту гоночку! Словно ее только что привезли со съемочной площадки первого «Форсажа». Машина 1992 года выпуска с пробегом 370 тысяч километров. 2-литровый мотор сопряжен с МКП и приводит в движение переднюю ось.

Mitsubishi Eclipse I 1G, 1992 г.в., 370 000 км

синий, купе, бензин 2 л, механическая, передний привод

Продавец отдаст машину за 2 тысячи долларов, и в придачу вы получите стоковые бамперы. Продается, потому что «жалко, что стоит без движения». Нынешний владелец купил авто в 2012 году и обещает честно рассказать обо всех нюансах. Цена без торга.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое настоящее купе: разбираем анатомию

Для автомобильных маркетологов в аду уготовлено отдельное теплое местечко. Сколько же путаницы они внедрили в неокрепшие умы автомобилистов! Гордое имя купе сегодня носят и седаны, и хэтчбеки… Разбираемся, что такое True Coupe и как оно устроено.

 

Странное дело, но каждый раз, когда я вижу купе, я думаю про владельца: «Чувак, ты крут!». Даже если речь идет о чем-то несуразно-бесформенном, кислотного цвета и китайского производства. Ведь уже тот факт, что человек отважился купить такой малопрактичный, неоднозначный и привлекающий всеобщее внимание автомобиль, заслуживает уважения. Вот она, магия купе — только самый индифферентный гражданин не берется судить владельца автомобиля купе, и именно за возможность привлечь к себе взоры публики любят этот кузов его владельцы. Которые, кстати, готовы мириться с целой гаммой недостатков таких пижонских автомобилей:

— малая вместительность салона;

— нередко малая вместительность багажника;

— широкая тяжелая дверь, малоудобная на парковках;

— как правило, неудобный процесс посадки в низкий салон;

— зачастую проблемы с запчастями.

На фото: Aston Martin DB5


А что вообще такое — купе?

Если говорить строго по автомобильной науке, купе — это автомобиль с двухдверным кузовом, с двумя полноценными взрослыми местами и с отделенным от салона багажником. То есть, другими словами, купе — это двухдверный двухместный седан или, как вариант фастбек. Полноправное купе может также иметь дополнительно пару пассажирских мест — реже полноценных, чаще детских (пассажирская формула 2+2). Но в жизни все намного ярче и интереснее.

Чудеса народной классификации

Интересно, что в автомобильном мире как бы сами по себе существуют несколько понятий о купе. Во-первых, «народная» классификация — наиболее всеобъемлющая и широкая. Тут под купе понимается чуть ли не любой кузов с двумя пассажирскими дверями и низким силуэтом. С таким подходом в столь благородную касту запросто записывают даже самую дешевую версию седана — тудор, двухдверное исполнение с базовым мотором и минимальным оснащением (например, как двухдверный Opel Ascona C 1981-1988 гг. с моторчиком 1.3 л и 4-ступенчатой «механикой»).


На фото: Opel Ascona C


«Народных» классификаторов может сбить с толку разве что «Запорожец» — причислить этот высмеянный в сотнях анекдотов тудор к касте купе язык уже не поворачивается. А виновата в таком упрощенном подходе не только досужая публика, но и автопроизводители, которые порой смело раздают имя купе автомобилям других типов.


На фото: Запорожец


Чаще всего, желая повысить престижность модели и сделать акцент на ее спортивности, маркетологи марки могут присвоить самому настоящему трехдверному хэтчбеку индекс Coupe (к примеру, Renault Megane Coupe или Lada 112 Coupe). Или совсем уж с ног на голову: награждают полномасштабный четырехдверный седан титулом «четырехдверное купе» или седан-купе.


На фото: Lada 112 Coupe


Примеров немного, но они яркие и запоминающиеся, такие как, скажем, Mercedes CLS и CLA, Volkswagen Passat CC. Конечно, заниженная линия крыши намекает на расширенные спортивные возможности, но это еще не повод ломать каноны классификации.

На самом деле круг автомобилей-купе намного уже. Основную массу этого сообщества составляют, так сказать, имиджевые машины, в отличие от спортивных, о которых будет сказано ниже. Массовое купе так или иначе представляет собой машину, которая всем своим внешним видом должна показать: «Мой хозяин неординарный человек. Он продвинутый парень, вам понятно?».


На фото: Mercedes-Benz CLC


Анатомия настоящего купе

Но если по-честному, от серийного массового продукта такие машины чаще всего отличаются только ценой и внешностью, в то время как техническая начинка аналогична самым заурядным семейным моделям. При этом купе, построенные на базе седанов и хэтчбеков классом пониже, обычно имеют спортивный — или скорее псевдоспортивный — облик.

И все-таки ездят и управляются такие машины чуть ярче «семейных» прототипов, с которыми делят одну техническую платформу. Заднее сиденье у таких псевдоспорткаров присутствует, но оно малокомфортно для взрослых седоков. Например, таковы по сей день распространенный Opel Calibra, базирующийся на шасси Vectra А (1988 г.) или самый распространенный на дорогах СНГ представитель данного класса – Hyundai Tiburon/Coupe, родственный седану Lantra/Elantra.


На фото: Hyundai Tiburon


Менее распространен еще один подкласс — представительские купе. Они сконструированы на платформе машин высокого класса, почти всегда сохраняют архитектуру вместительного и комфортабельного седана, отличаясь лишь длиной надстройки-кабины и количеством дверей. Это настоящие купе с трехобъемным кузовом, целиком комфортабельным задним сиденьем и даже вместительным багажником.

По сравнению с базовыми представительскими седанами такие «двухдверки» оснащают максимально богато, комплектуют самыми мощными моторами и, перенастраивая подвеску под активный драйв, оставляют ей все же немалую долю комфортабельности. Яркие примеры — купе Mercedes-Benz на шасси топовых седанов S-класса (CL-Class и S-Class Coupe), а также Cadillac Eldorado, Buick Riviera. ..


На фото: S-Class Coupe


Пожалуй, к этой же «представительской» категории можно отнести еще одну группу стопроцентных купе — автомобили Gran Turismo. Они менее комфортабельные и более спортивные, поскольку «заточены» в первую очередь под быструю езду, причем на большие расстояния по скоростным шоссе. Грани классификации этого класса традиционно размыты, но чаще других в нем выступают модели Aston Martin , Alfa Romeo, Jaguar, Maserati.


На фото: Alfa Romeo Giulia SS


А самые энергичные в «купешном» (или все-таки купейном?) мире — мощные спортивные модели элитных марок Ferrari, Porsche, Lamborghini и немногих прочих. По сути они — натуральные купе, но парадокс в том, что эти дорожные болиды как раз реже всего связывают с типом кузова. Они заслужили свое доброе имя за свою суть (ходовые качества), а не за форму (тип кузова).

А ведь у них в самом деле только две двери, рассчитанный на двух взрослых и максимум двух детей салон. Багажник при этом надежно отделен от салона: благодаря средне- или заднемоторной компоновке нередко он расположен спереди, а если сзади, то с людьми его может разделять ни больше ни меньше моторный отсек, как у среднемоторного Porsche Cayman.


На фото: Porsche Cayman


«Купейная» география

Многое из вышесказанного следовало писать в прошедшем времени, увы, золотая эра купе уже позади. Вместе с кабриолетами, родстерами и другими романтичными кузовами в рейтингах продаж они уступают места практичным кроссоверам, универсальным вэнам и устрашающим внедорожникам. Но, несмотря на количественное сокращение, компании-апологеты купе продолжают держать высокую планку качества. Которая, кстати, разнилась в зависимости от «региональной» школы.

Европа

В Европе первоначально автомобиль купе был непременным атрибутом молодого аристократа. В предвоенное время целая плеяда модных ателье одевала мощные шасси разных марок в стильные двухдверные кузова штучной работы.

Шедевры французских, итальянских и прочих стилистов были великолепны, но их имена мало что скажут современному автомобилисту. Те эксклюзивные модели, большие, вместительные и хорошо оснащенные, были доступны лишь избранным. Однако четверть века спустя отстроившийся после Второй мировой Старый Свет получил множество демократичных «двухдверок».


На фото: Fiat 500


Пожалуй, лидером в этом вопросе в 1960-1970 гг. был итальянский Fiat. Практически каждая его модель во всех классах тогда имела вариант с кузовом «купе». Как и менее многочисленные «двухдверки» прочих марок, они не отличались особо ходовыми качествами, но были интересны внешне.

Такая массовость в элитном клане «машин для эгоистов» просуществовала не очень долго: в 1993–м тот же Fiat выпустил небольшую модель под гордым названием Fiat Coupe, без каких-либо индексов, поскольку на тот момент это было ее единственное купе.


На фото: Fiat Coupe


Более стабильными остались отнюдь не народные бренды, производящие дорогие автомобили: BMW, Mercedes-Benz и им подобные от своих купе не отказывались — вплоть до сегодняшних дней. Время от времени чем-то ярким «выстреливали» автопроизводители средней руки: Ford Capri, Opel GT, Renault Alpine и пр., но эти выстрелы, как правило, так и оставались «одиночными».


На фото: Opel GT


Америка

Путь Америки, как водится, был особым — ее купе за редчайшим исключением были большими и, как правило, имели мало общего со спортом. Официально главные видовые признаки: две двери, отдельный багажник и ограниченный стандартами SAE объем задней части салона (не более 0,93 куб.м).

Индивидуалистам-американцам очень подходили автомобили подобного типа, ведь с полным салоном они ездят очень редко. В 1950-е годы в производственной программе каждой тамошней марки появилось сразу по несколько купе с различной архитектурой задней части крыши и вариантами планировки интерьера.


На фото: Plymouth Fury


В 1960-е пришла эпоха мусклкаров, многие из которых были купе, хотя американцы чаще именовали их на свой лад фастбеками. Мощностные и динамические показатели их были в самом деле впечатляющими, но с управляемостью дела обстояли похуже. Нефтяной кризис, экологические ограничения и общие негативные тенденции в американском автопроме существенно снизили число купе в Новом Свете.

Недорогие эмоциональные «двухдверки» исчезли как класс, не осталось в производственных программах заокеанских корпораций и больших люксовых купе типа уже упомянутых выше Buick Riviera (до 1999 г.) и Cadillac Eldorado (до 2002 г.).


На фото: Cadillac Eldorado


В настоящее время более-менее заметно представлена лишь одна «американская ветвь» — двухместные спорткары типа Chevrolet Corvette и Dodge Viper, которые в силу своей эксклюзивности распространены мало. Есть и мускулкары новой генерации: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Япония

Японцы со своим основательным подходом, если не сказать «фанатизмом», оставили яркий след в истории автомобилей с кузовом купе. К началу 1970-х, как только автопром Страны восходящего солнца достаточно окреп, он включился в увлекательную и прибыльную маркетинговую игру под названием «Купе — это круто!».


На фото: Toyota Carina 1974


В 1980-90 гг. производственные программы только Mitsubishi (Exlipse, 3000GT), Nissan (100 NX, 200SX, 300ZX) и Toyota (MR2, Сelica, Supra) одновременно включали по несколько спорткупе разного класса. Причем преимущественно автомобили были спортивными не только внешне, а действительно могли доставить удовольствие от вождения.


На фото: Nissan 300zx


Культовыми стали купе Nissan Silvia и Skyline нескольких поколений, построенные на шасси обычных легковушек. Toyota умудрилась даже для массовой среднеразмерной Celica в нескольких поколениях выпускать «заряженную» версию GT-Four с полным приводом, особой подвеской и турбонаддувом.


На фото: Toyota Celica


Интересно, что на самом деле многие Celica, например, самых массовых пятой и шестой генераций (1990 – 1999 гг.), имели кузов «хэтчбек». И лишь на американском и австралийском рынках встречались истинные купе, построенные из общих с американскими кабриолетами Celica Сonvertible кузовных деталей. Сегодня, увы, ассортимент японских купе всех брендов сокращен до минимума. Toyota в сотрудничестве с Subaru выпускают парочку GT86 и BRZ, Nissan имеет GT-R и Fairlady (он же 350Z), а Mitsubishi купейные проекты забросил. Недавно представленная Mazda MX5 — это открытый родстер, а не купе.


На фото: Mazda MX-5


Словарь: родня и термины

Купе — в классическом понимании двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами, также — с двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2 ). От тудора отличается спортивной направленностью и богатым оснащением.

Тудор — двухдверный седан, обычно упрощенная версия четырхдверного седана.


На фото: SAAB 99


Купе-кабриолет — открытый кузов спортивного типа с двумя местами или с пассажирской формулой 2+2 (он же родстер), оснащенный жестким складывающимся верхом.


На фото: Mercedes-Benz R107


Седан-купе, четырехдверное купе — четырехдверный седан с двумя рядами полноценных сидений, заниженной линией крыши и повышенными динамическими характеристиками.


На фото: Mercedes-Benz CLS


Хардтоп — тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом. Может быть одним из вариантов кузова купе.


На фото: Mercedes-Benz C124


Фастбек — седан или купе с покатой задней стенкой кабины, без ступени ниспадающей от верха крыши к заднему бамперу.


На фото: Ford Mustang



Как вы считаете, стоит ли пересмотреть классификацию купе, и ввести в обиход хетчбек-купе и четырехдверные купе?


Читайте также:


Америка
история
практика

Alfa Romeo
Aston Martin
BMW
Ford
Mercedes-Benz
Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

323

0

1

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

6532

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

1320

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17499

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14111

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11238

26

30

10.08.2022

Drive Your Age: The GQ Car Buying Guide

Культура

От мальчиков-банкиров до пенсионеров с ограниченным бюджетом, найдите подходящий автомобиль для любого возраста и уровня дохода с помощью нашего обширного списка

  • Первая машина

    Бездельник: Honda Civic

    Может быть, ваш бездельник (или неуклюжий потомок) будет вдохновлен Big H. А может и нет. В любом случае, есть хороший повод сохранить амбиции начинающего водителя реалистичными, т. е. красивыми и низкими.

  • Первая машина

    Брат трастового фонда: VW Golf R

    Тридцать четыре штуки за гольф? Дорогой, да, но это идеальный хот-хэтч, с 260 лошадиными силами, полным приводом, коробкой передач с двойным сцеплением и таким евро-кредитом, о котором другие хот-хэтчи могут только мечтать.

  • Первая машина

    Спортсмен: Ford Mustang V60015 Jockstrapus Americanus никогда не должен ездить на иностранном хэтчбеке, каким бы мощным он ни был. В то время как он мог бы накопить на V8 чуть менее 23 тысяч долларов, школьный квотербек может иметь 307-сильный заднеприводный маслкар, который все равно разгоняется до 60 миль/ч за 5 секунд.

  • Первая работа

    Разносчик пиццы: Scion FR-S

    Эти смелые молодые люди, которые работают за бесплатные куски и опрокидывают чаевые, часто вкладывают все свои заработки в собственные автомобили. , и для них нет лучшего автомобиля, чем Scion FR-S, наследник трона, который долгое время удерживали такие фавориты, как Nissan 240SX и различные заднеприводные Toyota Corolla прошлого. Один двойной сыр, двойная пепперони, мясной пирог в пути — очень, очень, быстро.

  • Первая работа

    The Band Geek: Ford Transit Connect

    Фургон Ford Econoline уже давно является опорой для начинающих групп, но какой борющийся артист может позволить себе эти счета за топливо? Более новый Ford Transit Connect Wagon предлагает решение, в котором достаточно места и мощности для перевозки четырех тощих рокеров и их снаряжения. Топливосберегающие четырехцилиндровые двигатели означают меньше денег на бензин и больше на траву, и, возможно, на просроченные студенческие кредиты.

  • Первый автомобиль

    Хипстер: Hyundai Veloster Turbo

    Для молодого человека, который ценит странное и непонятное: оригинальные панк-группы Луисвилля или, может быть, Veloster Turbo. Стиль выделяется из толпы, и все же у него есть практичная сторона, с удобным задним сиденьем и большим количеством места для ящиков Leinenkugel и всех ваших виниловых пластинок Grizzly Bear и Slint. Также отдайте предпочтение матовой краске. Это подлинный, по крайней мере, на данный момент, как и вы.

Наиболее популярные

  • Первая работа

    . К счастью, Fiat создал небольшой автомобиль, который нам действительно нравится. 500 Abarth с турбонаддувом имеет прямо сатанинский саундтрек, в то время как даже самый скромный 500 Pop будет мчаться в плотном потоке автомобилей и выходить из него лучше, чем что-либо еще. (Без зазрения совести мы бы порекомендовали именно этот. ) А парковочная способность олимпийского уровня является стандартной для всего модельного ряда.

  • Первая работа

    Выпускник колледжа: Ford Fusion

    Хуже студенческих ссуд только то, что инструмент в классе психологии уезжает на новеньком BMW, финансируемом Первым банком Мама папа. Но все же есть надежда: Fusion выглядит как дань уважения Aston Martin, но его доступная цена, стереосистема с сенсорным экраном и двигатель с турбонаддувом заставят вас почувствовать себя боссом, даже если вы полная противоположность.

  • Рабочий человек

    Креативный тип: Audi A4

    Марка Audi стала любимым автомобилем для молодых, модных и премиальных людей, и BMW ослабила свою хватку. как самый острый в мире прецизионный инструмент. (Кто-нибудь уже зарегистрировал торговую марку «Предпоследняя машина для вождения»?) A4, кремово-гладкий автомобиль для водителя, заслуживает пристального внимания в сегменте, где стиль все больше затмевает содержание.

Самый популярный

  • The Working Man

    Рабочий грузовик: Ram 1500

    . больше не будет довольствоваться третьим местом. Доступный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задней пневматической подвеской и активными аэродинамическими заслонками для экономии топлива, Ram 1500, наконец, представляет собой серьезную угрозу в сегменте полноразмерных грузовиков. А его 3,6-литровый V6 настолько хорош для повседневной езды, что вариант с V8 устарел.

  • Рабочий

    Гордон Гекко младший: Maserati Quattroporte

    У всех и их любовниц есть немецкий седан, так почему бы не выделиться маленьким sprezzatura 90? Quattroporte теряет немного итальянского «характера» в своем последнем переосмыслении 21-го века, но новые двигатели и опциональный полный привод делают его более реалистичным повседневным водителем, все еще выделяясь в трясине стальных тевтонских машин.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    На работе

    Новоиспеченный генеральный директор: Jaguar XJ 3.0

    Если Maserati — это дерзкий вариант от Savarile, то неаполитанский костюм Row. А поскольку в наши дни в моде «корпоративная ответственность», почему бы не выбрать новый 340-сильный двигатель V6 с наддувом? На данном этапе жизни, возможно, кто-то другой ведет вас. Если нет, то вас ждет угощение, так как ни одна такая шикарная машина не едет, не рулится и не управляется так сладко. Ягуары — их собственная награда.

Наиболее популярные

  • Рабочий человек

    The Software Geek: ARMARA TSX 3

    . TSX создан специально для комплекта шлепанцев и толстовок. Сдержанный, но роскошный, TSX — это автомобиль, которого часто упускают из виду умники, которые любят получать то, за что платят, и проницательно предпочитают не афишировать свое богатство. Вы могли бы спросить Марка Цукерберга и Тима Гейтнера об их TSX, если бы они поговорили с вами.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    Отцовство

    Incognito Dad Racer: Honda Accord Sport

    Итак, миссангус решает, что ваш старый Mustangus не лучший выбор для передвижения и потомства откровенно тоскливы. Honda Accord Sport, в силу того, что это Accord, обладает непосредственным внешним видом респектабельности. При цене всего около 24 тысяч долларов это один из четырехдверных автомобилей с лучшей управляемостью, с большим расходом бензина, хорошей мощностью и толстыми цепкими шинами. Только не сходите с ума с семьей на борту, и ваш секрет будет в безопасности.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    На работе

    Грабитель банков: Chevrolet SS

    Да, это похоже на то, что вы бы взяли напрокат в Орландо у Aviso. В этом-то и дело. Основанный на австралийском Holden Commodore, SS использует 6,2-литровый V8 мощностью 415 лошадиных сил, приводимый в движение задними колесами. Когда-то у нас был похожий автомобиль на базе Holden под названием Pontiac G8. Критики назвали его спортивным седаном, достойным BMW. Мы называем это идеальным автомобилем для побега. Управляй им, как будто ты его украл.

Самый популярный

  • Средний возраст

    Отцовство

  • Отцовство

    Зеленый палец: BMW 328d

    Зеленые автомобили в наши дни очень в моде, но Prius просто так… отстой. И его углеродный след намного больше, чем вы думаете, потому что их создание чертовски энергоемко. Дизельная версия самого лучшего и самого продаваемого в мире BMW получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и конкурирующий с Prius 48 миль на галлон на шоссе. Держитесь за это навсегда и сократите свой углеродный след еще больше. И вы не будете выглядеть как сосиска, делая это.

  • Отцовство

    Подходит для детей: Honda Odyssey Limited

    В списке вещей, которые вы действительно хотите, минивэн должен занимать место где-то между бразильским воском и 50 оттенков серого Готфрита, прочитанного Гилбертом аудиокниги . Но у Honda Odyssey Limited есть одна изюминка, которая должна вас заинтересовать: встроенный пылесос. Дни раскрошенных хлопьев Cheerios, облаков измельченных в порошок крекеров из животных и заблудших семян конопли прошли.

Самый популярный

  • Crisis Midlife

    . Мой первый экзотик: Alfa Romeo 400202.

    . MER EXOTIC: ALFA ROMEO 400202.

    . Эта разреженная порода обычно продувает шины, бензин и топливо с расточительностью итальянского политика. К счастью, 4C выглядит экзотично и обладает соответствующей маневренностью, но благодаря интенсивному использованию углеродного волокна он весит так мало, что двигатель, спрятанный под этими изгибами, может быть четырехцилиндровым из более скромных люков Alfa. Так что это будет быстро, но эксплуатационные расходы должны быть ближе к обычному автомобилю, чем к его двоюродным братьям Феррари.

  • Отцовство

    Школьный забег Суперзвезда: Cadillac CTS-V

    Это лебединая песня идеального Cadillac, универсала CTS-V с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трудно представить, что Cadillac продал слишком много универсалов CTS, но поверьте нам на слово, это ракетный корабль средней грузоподъемности — представьте себе BMW M5 в форме универсала — и он стоит того, чтобы проскользнуть мимо жены. Взорванный V8 CTS-V, возможно, не задержится в этом мире, но его правда будет продолжаться.

  • Кризис среднего возраста

    Гонщик «синих воротничков»: Chevrolet Corvette Stingray

    Фольклор гласит, что «Vette промокает», но, насколько нам известно, это происходит только тогда, когда ваша девушка заболевает. , так как эта штука может тянуть боковые перегрузки, как вы не поверите. Последний Vette легче, быстрее и лучше сложен. Задние фонари, возможно, стали квадратными, но не заблуждайтесь, новый Stingray — крутой и быстрый вид транспорта.

Самый популярный

  • MidLife Crisis

    . урожай суперкаров, но с точки зрения производительности он идет ноздря в ноздрю с первым «объемным» предложением McLaren. Но мы отдаем должное Макке хотя бы за ее двугранные двери, которые эффектно распахиваются вверх. И очень чистое гоночное наследие McLaren, не запятнанное воспоминаниями о слишком большом количестве циничных дорожных автомобилей, в сочетании с его статусом аутсайдера — это заявления, которые мы тоже можем поддержать.

  • Кризис среднего возраста

    Контрастный воротник Банкир: Ferrari F12

    Несмотря на то, что Ferrari со средним расположением двигателя привлекает внимание публики, компания сделала свое имя и наибольшую прибыль на купе с передним расположением двигателя V12. . F12 является последним в модельном ряду, пришедшим на смену легендарной модели 599. 730-сильный V12 — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на автомобили Ferrari, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, и вам будет полезно узнать об этом, путешествуя по пригородам Коннектикута на 20-й дистанции.0003

  • Кризис среднего возраста

    Медленный ошейник: Mazda MX-5

    Итак, несмотря на 170 лошадиных сил, MX-5 уже не такой медленный. Он может разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, что намного больше, чем у большинства горячих хэтчбеков. В то время как большинство спортивных автомобилей неудобно скучно на низких скоростях, MX-5 заставляет даже ехать со скоростью 35 миль в час как 65. А на шоссе? Как варп-двигатель. Наслаждайтесь этим сейчас, потому что по мере того, как автомобили становятся все более изолированными от дороги, такие тактильные ощущения уйдут в прошлое.

Самый популярный

  • . ваши растущие дети каждый год прожигают дыру в вашем кармане — разве родительство не прекрасно? Неудивительно, что большинство транспортных средств, способных подниматься по обледенелым холмам, имеют плохую привычку пить. К счастью, у Jeep есть новый дизельный двигатель V6 Grand Cherokee, который, как говорят, проезжает 730 миль на одном баке дизельного топлива, что означает отсутствие остановок для заправки туда или обратно. Хотя теперь, когда вы продвигаетесь вперед, вам, вероятно, все равно придется остановиться.

  • Годы на открытом воздухе

    Тип Woodsy: Mazda CX-5 линия. Не позволяйте смутно стройному кроссоверу одурачить вас: лучшие в своем классе 35 миль на галлон легко справляются с Мать-Землей, в то время как невероятно острая динамика вождения заставит вас думать, что вы пилотируете универсал. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не самый быстрый, но если вы не торопитесь, вы сможете гораздо дольше наслаждаться величием природы.

  • Последний автомобиль, который вы купите

    Ранняя пташка: Lexus ES300h

    Вы все сделали правильно: проработали 30 лет в своей компании, получили золотые часы, купили место во Флориде. Вы хотите вознаградить себя, но знаете, что ваша ИРА не восстановится, как апельсиновое дерево во дворе вашей квартиры в Сарасоте. Lexus ES300h экономит топливо вдвое меньше, чем автомобиль, а легендарная надежность Lexus означает, что ваши внуки могут когда-нибудь унаследовать этот автомобиль и думать о вас с большей любовью, чем если бы вы купили Taurus.

Наиболее популярные

  • Годы заближны

    ВСЕГО СНЕЖНАЯ БЕЛЛА. V8, роскошные интерьеры, (обычно) заниженные визуальные эффекты — а теперь еще и всепогодные возможности. Североамериканцы получат исключительно полноприводную версию E63 4Matic, и это совершенно правильно: большинство покупателей не могут справиться с такой мощностью только на двух колесах, особенно когда дорога превращается в каток. Думайте о новом E63 как о Mitsubishi Evo для взрослых, которые все еще хотят автомобиль с хардкорными характеристиками, только такой, который их не убьет.

  • Последний автомобиль, который вы когда-либо купите

    Золотой гусь: Mercedes-Benz SL550

    Наконец, пришло время купить автомобиль, который говорит, что вы прибыли, что позволяет вам наслаждаться погодой в твои залитые солнцем закатные годы. Все автомобильные журналы сходят с ума по версиям AMG, но базовый SL550 Merc как раз подходит для дедушки Медведя. За исключением того, что эта штука не только летает как ракета, но и такая же сложная, с интерьером, похожим на панель управления НАСА. Надеюсь, ваши внуки не слишком заняты Angry Birds, чтобы протянуть руку помощи. И если они есть, посмотрите на светлую сторону. Теперь вы знаете, что делать со всеми этими пенсионными годами — выяснить, как работать с вашей машиной.

  • Последний автомобиль, который вы когда-либо купите

    Патриот: Lincoln MKZ

    Lincoln, возможно, еще далеко от дней своей культовой славы Camelot, но новый MKZ — это попытка возродить — направить часть этого американского лу в 21 век. Подобно знаменитым дверям-самоубийцам Continental 1963 года, Линкольн надеется, что массивный люк во всю длину, который полностью откидывается назад, как у псевдокабриолета, станет подходящим билетом для людей, которые хотят жить больше, чем другие. Это возрождение классической американской сухопутной яхты.

Самый популярный

  • . Как вы когда -либо купили

    . выйти и купить новый Камаро. Но тогда он не будет пахнуть лаком для волос и Winston Menthols, и вы не будете соскальзывать с нашего сиденья в поворотах… что противоречит всей цели, не так ли? Возможно, у вас никогда не было второго шанса с «The One That Got Away», но если у вас будет достаточно времени, самоотверженности и, конечно же, денег, вы, наконец, сможете поэкспериментировать в автомобиле, который казался таким крутым, когда вы тоже были.

Похожие истории для GQCars

Подробнее

10 лучших маслкаров, на которых должен ездить каждый молодой человек

COPO Camaro

Любовь к скорости большинства молодых американцев не может остаться незамеченной с классическим маслкаром COPO Camaro. Это один из самых смелых вариантов, который дает наилучшие впечатления от вождения, оставаясь при этом доступным. Те, которые готовы отправиться в путь, немного дороже.

Mercury Comet

Это классический маслкар, выпущенный в 70-х годах. У него высокая удельная мощность, превосходящая даже хорошо известный Mustang. Те, что поставляются с 302-кубовым V8 с двойным Flowmaster, являются лучшими в линейке бренда.

Chevrolet El Camino

Chevy El Camino — одно из лучших имен среди классических маслкаров, которыми должен управлять каждый молодой человек. Новые кажутся более доступными по цене, чем старые модели, и поэтому покупка модели 1975 года может быть идеальной. Он так же прочно построен, как и хорошо написанные эссе о смертной казни на Образцах для студентов колледжей. Оригинальные все еще доступны на рынке с двигателями 350, но сняты с производства уже много лет.

Понтиак Файербёрд Формула

Существует высокий спрос на автомобили Pontiac Firebirds, которые производились в период с 1967 по 1969 год. Это привело к резкому повышению их цены, но автомобили второго поколения доступны по цене. Производительность оригинальных моделей остается непревзойденной, за исключением модели 1979 года с 6,6-литровым двигателем V8.

Dodge Dart

Кузов и детали под капотом претерпели в Dodge Dart множество изменений, которые позволили ему успешно проникнуть на рынок. Автомобиль выпускается во многих модификациях, и любой молодой человек сможет найти ту, которая соответствует его вкусу и бюджету.

Ford Mustang Coupe

Этот классический маслкар дебютировал в 1964 году и стал настоящей сенсацией для многих. Производство все еще продолжается, 6-цилиндровые версии являются наиболее доступными, а модели 60-х и 70-х годов все еще доступны.

Chevrolet Impala

Год выпуска имеет большое значение, когда речь идет о классических маслкарах Chevy Impala, которыми должен управлять каждый молодой человек. Он стал купе мирового класса с момента его появления в 1958. Автомобили доступны по цене, за исключением моделей 1961 года, которых было выпущено мало с 409 моторами.

Oldsmobile Cutlass

Третье поколение (1968–19722 гг.) — доступный вариант Oldsmobile Cutlass. Несмотря на невысокий спрос, модель осталась самым крутым маслкаром своего времени.

AMC Javelin

Спрос на AMC Javelin остается низким из-за появления других моделей. Это плюс для многих, поскольку классический автомобиль остается доступным по цене и предлагает скорость и мощность, которые желают многие молодые люди.

Chevrolet Nova SS

Были предположения об этой модели, учитывая значение ее названия No Va, переведенного на испанский как No Go.