Skip to content

Купе для молодого парня: Топ-8 спортивных купе со вторички — список недорогих спортивных автомобилей

Топ-10 автомобилей для молодого специалиста

Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspпроизводителей

Университет позади, про лекции и курсовые можно забыть — самое время начинать новый этап жизни. Следующий после студента уровень — молодой специалист. Какую машину может позволить себе человек, только начавший свою карьеру? Вряд ли это будет дорогой седан или спортивное купе с восемью цилиндрами. Кроме покупки следует задуматься и об обслуживании транспортного средства. Поэтому молодые специалисты обычно присматривают себе компактные модели непремиальных марок с простыми надежными моторами. Мы подобрали на «Автобарахолке» десять автомобилей, которые подойдут для людей, только что сменивших статус «студент» на «наемный работник». Никаких BMW или Mercedes. Никаких V6 или V8. Только модели С-класса. Только экономичные двигатели. И только машины стоимостью до 7 тысяч долларов в эквиваленте.

За имеющуюся у нас сумму можно стать обладателем одного из самых необычных с точки зрения дизайна хетчбэков прошлого десятилетия. Citroen C4 сменил на конвейере хорошо известную у нас Xsara и получил два варианта кузова — округлый 5-дверный хетчбэк и словно ножницами обрезанную 3-дверную версию, которую многие называют «купе». Несмотря на приличный модельный возраст, С4 первого поколения по-прежнему выглядит современно и по стилистике ближе к свежим моделям Citroen, нежели к своему предшественнику.

На рынке сложно найти С4 без кондиционера. Практически всегда он рабочий. Большинство модификаций модели имели систему стабилизации. Часто встречаются экземпляры с парктрониками, литыми дисками и подогревом кресел. Автоматическая коробка передач не такая популярная, как «механика». В продаже можно найти 1,6-литровые атмосферные «четверки», работающие на бензине, а также 150-сильные турбомоторы аналогичного объема. 2-литровые движки на 143 л. с. встречаются редко. Базовые версии оснащались 1,4-литровым агрегатом. У нас таких хватает. Дизели представлены 1,6- и 2-литровыми версиями мощностью от 90 до 138 л. с.

Еще за 5—7 тысяч долларов сегодня можно купить Ford Focus второго поколения в достойном состоянии. Благодаря большому потоку из России, наиболее часто в продаже появляются модели в кузове седан. Впрочем, хетчбэков и универсалов не намного меньше. А вот найти в продаже дизельный Focus сложнее, чем бензиновый. «Автомат» встречается тоже нечасто. Кондиционер же есть практически в каждом экземпляре. Подогрев сидений и ESP — примерно в половине. Есть редкие версии с кожаным салоном и крутой мультимедийной системой.

Бензиновая линейка Focus представлена «четверками» объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 литра. Все надежные, «дышащие» атмосферным воздухом. Самый мощный развивает 145 л. с., но в такую машину молодому специалисту придется заливать по литров 10 на каждые 100 км. Экономичным автомобилистам лучше поискать дизель. Хороший вариант — 1,8-литровый агрегат мощностью 116 л. с. Неплохая тяга с низов и расход в районе 6 литров. Были еще 1,6- и 2-литровые турбодизели. Есть из чего выбрать. Машины редко брали «на убой», и большинство Focus II находятся в хорошем состоянии. Главное, чтобы кузов целый был.

В нашу сумму с легкостью попадает первое поколение Kia Cee’d. За 7 тысяч можно найти машину 2010—2011 годов выпуска в достойной комплектации. Корейцы выпускали Cee’d в Словакии, поэтому все модели первого поколения, встречающиеся на «Автобарахолке», — европейского производства. Чаще всего в продаже появляются 5-дверные хетчбэки. Примерно 30% подержанных экземпляров составляют универсалы. Наиболее редкий тип кузова — 3-дверный хетчбэк. Pro_Cee’d не имеет общих кузовных элементов с «пятидверкой» и выглядит наиболее выигрышно. Но эта модель не такая практичная в силу своей «трехдверности».

Наиболее распространенный для автомобиля мотор — 1,6-литровый «атмосферник» на 122 л. с. Есть более слабый бензиновый агрегат — 1,4, есть более мощный — 2,0. Дизель для Cee’d предлагался один — объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. с. Неплохой двигатель, но встречается реже бензиновых. Cee’d первого поколения с «автоматом» — большая редкость.

Попадает в наш бюджет и первое поколение Mazda3. Если хорошо поискать, можно найти «тройку» уже в следующем кузове, однако вряд ли эта машина будет в отличном состоянии. У нас Mazda3 продавалась только с бензиновым мотором, но из Европы навезли также дизельных версий. Кузова у модели два — 5-дверный хетчбэк и седан. Покупая первую «тройку», важно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия.

Практически все Mazda3 на нашем рынке оборудованы 1,6- либо 2-литровым бензиновым двигателем. Они развивают 105 и 150 л. с. соответственно. Встречаются в продаже и 2,3-литровые варианты. Есть две версии такого мотора на первой Mazda3 — 156 и 171 л. с. Порой в объявлениях проскакивают предложения дизельных «троек» с 1,6-литровыми двигателями. Реже — с 2-литровыми. Что касается коробок передач, то «механика» встречается не намного чаще, чем АКП. Кондиционер есть в 99% продающихся на белорусском рынке Mazda3.

Еще молодому специалисту, только начавшему свой самостоятельный жизненный путь, можно обратить внимание на Opel Astra H. За 5—7 тысяч полно вариантов в неплохом состоянии и достойной комплектации. Модель выпускалась в различных типах кузова: 5-дверный хетчбэк, универсал, седан, кабриолет и стильная «трехдверка» GTC. У нас сложно найти разве что Astra со съемным верхом (и то если задаться целью — найдешь и такой вариант). Наиболее распространены кузова 5-дверный хетчбэк и универсал.

Чаще всего в продаже встречаются дизельные Astra, прибывшие к нам из Европы. Наиболее распространенными моторами на тяжелом топливе являются 1,7- и 1,9-литровые «четверки». Бензиновая линейка представлена движками объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 200 л. с. Самые слабые агрегаты оснащались «механикой» или роботизированной коробкой передач. 1,8-литровые бензиновые и 1,9-литровые дизельные двигатели встречаются с классическим «автоматом». Хотя на нашем рынке подавляющее большинство Astra оснащены МКП. Встретить машину без кондиционера сложно.

Еще один французский автомобиль С-класса — Peugeot 308. Хорошо известен в наших краях. Машина выпускалась с 2008 по 2015 год. В 2011-м модель пережила пластическую операцию и заметно изменила «мордашку». Еще недавно за 7 тысяч найти «триста восьмую» было нереально, и за эту сумму люди рассматривали разве что рестайлинговый Peugeot 307. Сегодня цены на «бэушку» хорошенько упали, поэтому можно выбирать и относительно свежую модель. На выбор несколько кузовов: хетчбэк (3 или 5 дверей), универсал, купе-кабриолет.

На нашем рынке 9 из 10 Peugeot 308 — хетчбэки. Как правило — 5-дверные. Половина машин оборудована «механикой», у всех есть кондиционер или «климат». Большинство продающихся «триста восьмых» оснащены бензиновыми моторами, но есть выбор и из отличных дизельных агрегатов. Последние представлены 1,6- и 2-литровыми вариантами мощностью до 136 л. с. Бензиновые двигатели почти всегда имеют объем 1,6 литра. Реже — 1,4 литра.

Еще одним неплохим выбором для молодого работающего человека станет Renault Megane. За обозначенный нами бюджет легко купить предпоследнее поколение модели. А учитывая, что последнее к нам не поставляется, будете ездить словно на «последнем кузове». В продаже встречаются два варианта Megane: хетчбэк и универсал. Есть еще так называемое купе (3-дверный хетчбэк), который к нам не поставлялся. Изредка можно найти купе-кабриолет модели.

Учитывая, что 7 тысяч — это фактически стартовая цена для Megane III, комплектации будут не самые богатые на выбор. Скорее всего, вам достанется механическая коробка передач и обычные «штамповки». Большинство экземпляров оборудованы экономичным дизельным мотором. Как правило, на Megane третьего поколения установлен 1,5-литровый дизель (мощность от 86 до 110 л. с.). Был еще 130-сильный 1,9-литровый. Бензиновая линейка представлена двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Самый мощный агрегат оснащался вариатором. Остальные — либо «механикой», либо АКП.

Вряд ли у молодого специалиста есть много денег на обслуживание автомобиля. А это значит, нужно брать надежную модель. В народе говорят, что «Toyota не ломается». Проверить, так это или нет, можно купив подержанный Auris (хетчбэк на базе Corolla). Благо за наши 7 тысяч сделать сегодня это можно без проблем. Машина доступна только с одним кузовом — хетчбэк. Были как 5-, так и 3-дверные модификации. Последняя встречается намного реже.

Auris продавался с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Были бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,8 литра и дизельные объемом от 1,4 до 2,2 литра. Коробок передач доступно три: «механика», вариатор и роботизированная трансмиссия. К нам привезли много Auris из Европы, поэтому на рынке чаще встречаются дизельные версии. Наиболее распространенной коробкой является базовая «механика».

Ну какой обзор моделей гольф-класса без Volkswagen Golf? За 5—7 тысяч долларов в эквиваленте можно найти Golf пятого поколения. Кстати, есть еще люди, пытающиеся продать за 5—5,5 тысячи четвертый Golf. Но сейчас не об этом. Golf V продавался в кузовах хетчбэк и универсал. Седан назывался Jetta. Дизельные и бензиновые версии встречаются на рынке примерно с равной долей вероятности. Часто Golf V очень неплохо укомплектован — «климат», мультимедийная установка, подогрев сидений и пр.

На это поколение Golf уже начали активно ставить турбомоторы, хотя встречаются и обычные атмосферные двигатели. Для любителей надежных агрегатов подойдет 1,6-литровый мотор (102/115 л. с.). Для тех смелых ребят, которые не боятся аббревиатуры TSI, есть версии на 140 и 170 л. с. с рабочим объемом всего 1,4 литра. Были и «механики», и роботизированные коробки. «Автоматы» ставили только на атмосферные бензиновые двигатели. Дизельная линейка пятого Golf представлена 1,9- и 2-литровыми моторами.

Те молодые специалисты, которые хотят выделиться и ездить на чем-то необычном, могут присмотреться к стильному хетчбэку Volvo C30. Очень интересная с точки зрения дизайна модель. Выпускалась в Бельгии на базе Ford Focus и имеет исключительно 3-дверный кузов. Для автомобиля предлагалась широчайшая линейка двигателей мощностью от 100 до 230 л. с., но на нашем рынке трудно найти вариант не с 1,6-литровым мотором (это базовый агрегат).

Зато абсолютно все С30 хорошо оснащены и по опциям могут потягаться с моделями премиум-класса. Многие и относят машину к конкурентам Audi A3 и BMW 1-Series. На нашем рынке практически все С30 оборудованы механической коробкой передач. Хотя еще встречаются версии с классическим «автоматом» и роботизированной коробкой.

Автомагнитолы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

  • Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
  • Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Топ-10 автомобилей для студента. Что взять молодому человеку за $5 тысяч в эквиваленте?

Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspпроизводителей

Пара месяцев каникул пролетела незаметно, и студенты вновь толпятся во дворах столичных вузов и возле общаг. Понятно, что в наших реалиях основным транспортным средством среди учащихся является метро или троллейбус. Но многие молодые люди находят способы накопить на личный автомобиль, и с каждым годом число старшекурсников, владеющих машиной, растет. Onliner.by подготовил свой топ лучших авто для студентов. Естественно, редкий учащийся может позволить себе новую машину из салона, поэтому все модели в статье — подержанные, стоимостью не выше 5 тысяч долларов по курсу Нацбанка. Никаких Audi 100 и Volkswagen Sharan здесь не найдете. Студентам нужен автомобиль поменьше!

Volkswagen Golf IV. Для тех, у кого первой иномаркой в семье был Passat

Любовь к Volkswagen белорусам передается с молоком матери. Еще до того, как начать изучать в школе таблицу умножения, каждый ребенок в РБ знает, что лучшим автомобилем во вселенной является Passat. Для многих семей Passat B2/B3 стал первой иномаркой, заложившей автомобильные традиции на поколения вперед. Для консервативного студента, который ищет машину за 4—5 тысяч долларов, неплохим вариантом будет Volkswagen Golf IV. Это поколение не так сильно гниет, как Golf III, но и не такое технически «продвинутое», как Golf V. В общем, последний настоящий Golf.

Не обремененный семьей студент вполне может брать «трехдверку», но и в 5-дверном исполнении Golf выглядит неплохо. Есть еще универсал и кабриолет. Самыми популярными моторами для Golf IV являются 1,4-литровый бензиновый и 1,9-литровый дизель. И тот и другой хорошо знакомы любому автомобильному мастеру. С запчастями проблем тоже не будет. Главное — найти ухоженный экземпляр. Любителям «погорячее» рекомендуем поискать 2,3-литровый вариант.

Nissan Almera. Для тех, у кого аллергия на Volkswagen

Для консервативных студентов, не ищущих эмоций, но и не желающих ездить на «банальном Golf», есть японские конкуренты — Mazda 323, Nissan Almera и Toyota Corolla. Такие же безэмоциональные, a значит, вряд ли «упиленные» предыдущим владельцем. Внешне наиболее привлекательным является Nissan Almera года 2000-го. Этот автомобиль может быть только седаном или хетчбэком. Причем последний встречается вдвое чаще и выглядит более интересно.

Два из трех Almera данного поколения — бензиновые. На рынке встречаются моторы объемом от 1,5 до 1,8 литра. Привод — исключительно передний, найти машину с «автоматом» сложнее, чем папараць-кветку. Автомобиль зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый. Вряд ли вы услышите фразу «Альмера? Ой нет! Мы такие не обслуживаем» на какой-нибудь СТО. Спокойный внешний вид этой машины имеет и свои плюсы — экстерьер Almera почти не устаревает с годами.

Honda Civic. Для тех, кто хочет «гоночку» по дешевке

Еще один японский «одноклассник» Golf — Honda Civic. Но этот вариант больше подойдет для любителей погонять. Вряд ли 1,4-литровая версия заставит ваше сердце биться чаще, но есть мощнее. Студент, который в 99% случаев возит себя и свою девушку, смело может выбирать «трехдверку» либо вообще купе. Машина вполне ремонтопригодная, но, к сожалению, не может похвастаться крепким кузовом. Найти экземпляр середины 1990-х без малейшей ржавчины сложнее, чем Almera с «автоматом».

За 4—5 тысяч долларов у Civic — большой выбор кузовов. Есть хетчбэки (3 и 5 дверей), седан, универсал и купе. В данном ценовом диапазоне присутствуют два разных поколения модели. Подавляющее большинство Civic — бензиновые. Многие вообще думают, что дизельных не бывает. В общем, если найти ухоженный VTEC и крепкий кузов, можно с ветерком возить девочек из общежития в универ.

Peugeot 307. Для студентов, которые любят французское вино

В последние годы Peugeot 307 хорошенько подешевел. На рынке появилось второе поколение 308-го, и «триста седьмой» стал на один кузов старше. Сегодня найти более-менее сохранившийся экземпляр за 5 тысяч долларов можно без проблем. Тем более такие машины обычно хорошо обслуживают, и моторы до отсечки в них никто не «душит». Популяция бензиновых и дизельных «триста седьмых» отличается незначительно (в пользу дизельков). 90% продающихся экземпляров оборудованы 5-МКП.

Как правило, Peugeot 307 имеет кузов 5-дверный хетчбэк. Хотя есть и «трехдверки», и универсалы, и даже купе-кабриолет. Последний за 5 тысяч найти вряд ли удастся. Среди преимуществ 307-го — комфортная подвеска, неплохая шумоизоляция, просторный салон и французский шарм. Но молодые белорусские первокурсницы с большей вероятностью поедут вечером кататься с парнем на BMW.

BMW 3-Series E36. Для тех, кто отбивает девушек у владельцев Peugeot 307

А вот, кстати, и этот парень! До 5 тысяч долларов в Беларуси сегодня можно купить BMW 3-Series в кузове Е36 в идеальном состоянии. Поискать, конечно, придется, но найти можно. Около 83% Е36 в нашей стране «заколхожены» китайским ксеноном, неродными бамперами и М-«шильдиками» за 4 у.е. Остальные 17% — годные варианты, которые при должном уходе прослужат верой и правдой еще долго.

Есть седан, универсал и купе BMW 3-Series. Данное поколение получило еще и кузов хетчбэк (Compact), который, по сути, является дедушкой 1-Series. Дизельные «тройки» Е36 встречаются так же редко, как с АКП. Половина продающихся экземпляров оборудована кондиционером. Чаще всего он не работает. Хотя и лето уже прошло, а до следующего еще дожить нужно.

Ford Fiesta. Для тех, кто хочет рабочий кондиционер

Конечно, за 5 тысяч долларов большинство студентов если бы и брало Ford, то Mondeo или Focus. Мы же решили поставить в топ Fiesta предпоследнего поколения. Эта машина не так «приелась» и имеет вполне гармоничный стильный дизайн, который не отдает «женственностью», как внешность преемника. Зато у Fiesta отлично настроенная ходовая, намекающая на раллийные корни компании Ford.

Из Европы навезли как бензиновых, так и дизельных Fiesta. Очень неплохо едет 1,6 бензин. Практически все машины имеют «механику» и рабочий кондиционер. 1,4-литровый дизель тянет относительно неплохо, но только если в салоне не сидит шестеро ваших друзей. Эту модель Ford редко покупают для того, чтобы «дать угла», поэтому большинство экземпляров на рынке в неплохом состоянии.

Citroen C2. Для не таких, как все

Зря смеетесь! Этот «малыш» в исполнении 1,6 VTS даст фору тому мачо на BMW E36! Французские эксперименты с дизайном принесли неплохой плод — из-за угловато-скошенной формы остекления «трехдверка» выглядит намного более интересно, чем 5-дверный вариант (С3). Квадратные передние фары и практически вертикальная задняя часть добавляют компактному хетчбэку мужественности.

Кстати, С2 не такой уж тесный, как может показаться. За рулем усядется даже здоровый мужик ростом под два метра. Багажник относительно большой. На втором ряду немного тесно. В евротур вчетвером на этом «французе» ехать не стоит, а вот на парковке университета он будет смотреться отлично. В отличие от С3, модель С2 редко встречается с дизельным мотором. Практически все варианты — на «механике».

Smart ForTwo. Для тех, кто редко выезжает за пределы МКАД

За картошкой к мамке в Ошмяны на Smart вряд ли съездишь, но зато возле любого общежития без проблем найдешь парковку. Даже если оставить ForTwo во дворе на любом рандомно выбранном месте, он никому не помешает. Может, его и не заметят вовсе. Двухместный городской автомобильчик стал очень популярным в Европе, опередив большинство моделей В- и А-классов.

У нас Smart пока не так котируется (не солидно). Но если вам плевать на мнение соседа по общежитию и вы ездите исключительно по городу, то ForTwo — вполне неплохой вариант. К тому же они уже значительно подешевели и вряд ли сильно сбросят в цене за пару лет. Есть 0,6- и 1-литровые экземпляры (лучше, конечно, литровые). Зато все на АКП.

ВАЗ «Нива». Для тех, кто редко въезжает в пределы МКАД

Если студент любит рыбалку, выезды на природу и гонки по непролазным лесным чащам, то лучше «Нивы» ничего не придумаешь. Можно, конечно, попытаться найти хороший Suzuki Jimny за пятерку, но это не так легко. А вот «Нив» хватает. Причем за 4,5 тысячи долларов можно увидеть экземпляры как 1990 года выпуска, так и 2006-го. Лучше искать поновее. Те, что с 1,7-литровым мотором.

Советский «паркетник» не подарит вам уюта в салоне, излишнего комфорта или толпы студенток вокруг. Но зато вопрос «пройдет или не пройдет?» возле лужи в лесу у вас точно не встанет. Находите экземпляр с небольшим пробегом и целым кузовом — и вперед! Покорять белорусские джунгли. Да и дорогу домой можно будет сократить. По полю «Нива» ездит не хуже, чем по дорогам. Правда, готовьтесь к большому расходу топлива (относительно динамики).

Fiat Coupe. Для тех, кто любит удивлять

А что это за марка? Это ж типа Alfa Romeo GTV? А какой мотор? Примерно такие вопросы вам будут задавать однокурсники на парковке. Некоторые еще будут шутить про «фиат — их брат» или «все, что начинается на „ф“, лучше не покупать». Можете им отвечать, что у вас — один из самых быстрых переднеприводных автомобилей в истории. На самом деле, это очень эффектная и интересная машина. Правда, со слабым кузовом.

Проблем с запчастями, скорее всего, не будет. Много чего подходит от других Fiat. Главное — не ударить. Хотя и кузовные запчасти легко заказать. Если посчастливится купить 2,0 Turbo, позовите погонять! Версия Coupe может быть только переднеприводной, только бензиновой и только с МКП. Большинство имеют еще кожаный салон и кондиционер. Эффектный, редкий, но непрактичный автомобиль. То, что нужно студенту!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Drive Your Age: The GQ Car Buying Guide

Культура

От мальчиков-банкиров до пенсионеров с ограниченным бюджетом, найдите подходящий автомобиль для любого возраста и уровня дохода с помощью нашего обширного списка

  • Первая машина

    Бездельник: Honda Civic

    Может быть, ваш бездельник (или неуклюжий потомок) будет вдохновлен Big H. А может и нет. В любом случае, есть хороший повод сохранить амбиции начинающего водителя реалистичными, т. е. красивыми и низкими.

  • Первая машина

    Брат трастового фонда: VW Golf R

    Тридцать четыре штуки за гольф? Дорогой, да, но это идеальный хот-хэтч, с 260 лошадиными силами, полным приводом, коробкой передач с двойным сцеплением и таким евро-кредитом, о котором другие хот-хэтчи могут только мечтать.

  • Первая машина

    Спортсмен: Ford Mustang V60015 Jockstrapus Americanus никогда не должен ездить на иностранном хэтчбеке, каким бы мощным он ни был. В то время как он мог бы накопить на V8 чуть менее 23 тысяч долларов, школьный квотербек может иметь 307-сильный заднеприводный маслкар, который все равно разгоняется до 60 миль/ч за 5 секунд.

  • Первая работа

    Разносчик пиццы: Scion FR-S

    Эти смелые молодые люди, которые работают за бесплатные куски и пьяные чаевые, часто вкладывают все свои заработки в свои собственные проектные автомобили и для них нет лучшего автомобиля, чем Scion FR-S, наследника скользящего трона, долгое время удерживаемого такими фаворитами, как Nissan 240SX и различные заднеприводные Toyota Corolla прошлого. Один двойной сыр, двойная пепперони, мясной пирог в пути — очень, очень, быстро.

  • Первая работа

    The Band Geek: Ford Transit Connect

    Фургон Ford Econoline уже давно является опорой для начинающих групп, но какой борющийся артист может себе это позволить счета за топливо? Более новый Ford Transit Connect Wagon предлагает решение, в котором достаточно места и мощности для перевозки четырех тощих рокеров и их снаряжения. Топливосберегающие четырехцилиндровые двигатели означают меньше денег на бензин и больше на траву, и, возможно, на просроченные студенческие кредиты.

  • Первый автомобиль

    Хипстер: Hyundai Veloster Turbo

    Для молодого человека, который ценит странное и непонятное: оригинальные панк-группы Луисвилля или, может быть, Veloster Turbo. Стиль выделяется из толпы, и все же у него есть практичная сторона, с удобным задним сиденьем и большим количеством места для ящиков Leinenkugel и всех ваших виниловых пластинок Grizzly Bear и Slint. Также отдайте предпочтение матовой краске. Это подлинный, по крайней мере, на данный момент, как и вы.

  • Первая работа

    Почтовый отдел Неофит: Fiat 500

    Большинство маленьких автомобилей — штрафные боссы. К счастью, Fiat создал небольшой автомобиль, который нам действительно нравится. 500 Abarth с турбонаддувом имеет прямо сатанинский саундтрек, в то время как даже самый скромный 500 Pop будет мчаться в плотном потоке автомобилей и выходить из него лучше, чем что-либо еще. (Без зазрения совести мы бы порекомендовали именно этот.) А парковочная способность олимпийского уровня является стандартной для всего модельного ряда.

Самые популярные

  • Первая работа

    Выпускник колледжа: Ford Fusion 9002 0

    Единственное, что может быть хуже студенческих кредитов, это видеть, как инструмент в вашем классе психологии уезжает в брэнд- новый BMW, финансируемый Первым банком мамы и папы. Но все же есть надежда: Fusion выглядит как дань уважения Aston Martin, но его доступная цена, стереосистема с сенсорным экраном и двигатель с турбонаддувом заставят вас почувствовать себя боссом, даже если вы полная противоположность.

  • Рабочий человек

    Креативный тип: Audi A4

    Марка Audi стала любимым автомобилем для молодых, модных и премиальных людей, и BMW ослабила свою хватку. как самый острый в мире прецизионный инструмент. (Кто-нибудь уже зарегистрировал торговую марку «Предпоследняя машина для вождения»?) A4, кремово-гладкий автомобиль для водителя, заслуживает пристального внимания в сегменте, где стиль все больше затмевает содержание.

  • Рабочий человек

    Рабочий грузовик: Ram 2013 года 1500

    Ram 2013 года является четким предупреждением как для GM, так и для Ford, что подразделение грузовых автомобилей Chrysler больше не согласится на третье место. Доступный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задней пневматической подвеской и активными аэродинамическими заслонками для экономии топлива, Ram 1500, наконец, представляет собой серьезную угрозу в сегменте полноразмерных грузовиков. А его 3,6-литровый V6 настолько хорош для повседневной езды, что вариант с V8 устарел.

Самый популярный

  • Рабочий 900 03

    Гордон Гекко младший: Maserati Quattroporte

    У всех и их любовниц есть немецкие седаны, так почему бы не постоять с небольшим sprezzatura ? Quattroporte теряет немного итальянского «характера» в своем последнем переосмыслении 21-го века, но новые двигатели и опциональный полный привод делают его более реалистичным повседневным водителем, все еще выделяясь в трясине стальных тевтонских машин.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    На работе

    Новоиспеченный генеральный директор: Jaguar XJ 3.0

    Если Maserati — это смелый неаполитанский костюм, то Jaguar — это модный вариант с Сэвил-Роу. . А поскольку в наши дни в моде «корпоративная ответственность», почему бы не выбрать новый 340-сильный двигатель V6 с наддувом? На данном этапе жизни, возможно, кто-то другой ведет вас. Если нет, то вас ждет угощение, так как ни одна такая шикарная машина не едет, не рулится и не управляется так сладко. Ягуары — их собственная награда.

  • Рабочий человек

    Компьютерщик программного обеспечения: Acura TSX

    Если A4 предназначен для людей в темных очках, то TSX создан специально для комплекта шлепанцев и толстовок . Сдержанный, но роскошный, TSX — это машина, которую часто упускают из виду умники, которые любят получать то, за что платят, и проницательно предпочитают не афишировать свое богатство. Вы могли бы спросить Марка Цукерберга и Тима Гейтнера об их TSX, если бы они поговорили с вами.

Самый популярный

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    Отец капот

    Папа Инкогнито Гонщик: Honda Accord Sport

    Итак благоверная решает, что твой старый Мустанг не подходит транспорт для вашего драгоценного потомства, и большинство вариантов семейной мобильности совершенно унылы. Honda Accord Sport, в силу того, что это Accord, обладает непосредственным внешним видом респектабельности. При цене всего около 24 тысяч долларов это один из четырехдверных автомобилей с лучшей управляемостью, с большим расходом бензина, хорошей мощностью и толстыми цепкими шинами. Только не сходите с ума с семьей на борту, и ваш секрет будет в безопасности.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    На работе

    Грабитель банков: Chevrolet SS

    Да, это похоже на то, что ты d арендовать у Avis в Орландо. В этом-то и дело. Основанный на австралийском Holden Commodore, SS использует 6,2-литровый V8 мощностью 415 лошадиных сил, приводимый в движение задними колесами. Когда-то у нас был похожий автомобиль на базе Holden под названием Pontiac G8. Критики назвали его спортивным седаном, достойным BMW. Мы называем это идеальным автомобилем для побега. Управляй им, как будто ты его украл.

  • СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

    Отцовство

    Предохранительная гайка: Volvo S60 R-Design

    С детьми смешно вещи; вы начинаете смотреть на рейтинги краш-тестов, а не на важные вопросы, такие как 0-60 и J-повороты ручного тормоза. Но есть способ получить свой пирог и съесть его. Версия R-Design нагруженного устройствами безопасности S60 имеет 325 лошадиных сил и 354 фунт-фута крутящего момента и может разогнаться до 60 миль в час всего за 5 секунд, при этом создавая впечатление порядочного профессионала. Что довольно забавно.

Самые популярные

  • Отцовство 9000 3

    Зеленый палец: BMW 328d

    Зеленые автомобили в наши дни очень популярны, но Prius просто …хромой. И его углеродный след намного больше, чем вы думаете, потому что их создание чертовски энергоемко. Дизельная версия самого лучшего и самого продаваемого в мире BMW получает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и конкурирующий с Prius 48 миль на галлон на шоссе. Держитесь за это навсегда и сократите свой углеродный след еще больше. И вы не будете выглядеть как сосиска, делая это.

  • Отцовство

    Подходит для детей: Honda Odyssey Limited

    В списке вещей, которые вы действительно хотите, минивэн должен занимать место где-то между бразильским воском и 50 оттенками серого 900 16 аудиокниг, прочитанных Гилбертом Готфридом . Но у Honda Odyssey Limited есть одна изюминка, которая должна вас заинтересовать: встроенный пылесос. Дни раскрошенных хлопьев Cheerios, облаков измельченных в порошок крекеров из животных и заблудших семян конопли прошли.

  • Кризис среднего возраста

    Моя первая экзотика: Alfa Romeo 4C

    Шок от стикера — это лишь первый барьер для входа. Эта разреженная порода обычно продувает шины, бензин и топливо с расточительностью итальянского политика. К счастью, 4C выглядит экзотично и обладает соответствующей маневренностью, но благодаря интенсивному использованию углеродного волокна он весит так мало, что двигатель, спрятанный под этими изгибами, может быть четырехцилиндровым из более скромных люков Alfa. Так что это будет быстро, но эксплуатационные расходы должны быть ближе к обычному автомобилю, чем к его двоюродным братьям Феррари.

Самые популярные

  • Отцовство 9000 3

    The School Run Superstar: Cadillac CTS-V

    Это лебединая песня идеального Cadillac, шести- МКПП CTS-V универсал. Трудно представить, что Cadillac продал слишком много универсалов CTS, но поверьте нам на слово, это ракетный корабль средней грузоподъемности — представьте себе BMW M5 в форме универсала — и он стоит того, чтобы проскользнуть мимо жены. Взорванный V8 CTS-V, возможно, не задержится в этом мире, но его правда будет продолжаться.

  • Crisis Midlife

    Голубая воротнич , так как эта штука может тянуть боковые перегрузки, как вы не поверите. Последний Vette легче, быстрее и лучше сложен. Задние фонари, возможно, стали квадратными, но не заблуждайтесь, новый Stingray — крутой и быстрый вид транспорта.

  • Кризис среднего возраста

    Белые воротнички, гонщик: McLaren MP4-12C

    Ferrari 458, как правило, привлекает все внимание в новейшей линейке суперкаров, но с точки зрения производительности, это шея и шея с Первое в истории McLaren «объемное» предложение. Но мы отдаем должное Макке хотя бы за ее двугранные двери, которые эффектно распахиваются вверх. И очень чистое гоночное наследие McLaren, не запятнанное воспоминаниями о слишком большом количестве циничных дорожных автомобилей, в сочетании с его статусом аутсайдера — это заявления, которые мы тоже можем поддержать.

Самые популярные

  • Кризис среднего возраста 90 003

    Банкир с контрастным воротником: Ferrari F12

    Несмотря на то, что Ferrari со средним расположением двигателя привлекает внимание публики, компания сделала свое имя и наибольшую прибыль на купе V12 с передним расположением двигателя. F12 является последним в модельном ряду, пришедшим на смену легендарной модели 599. 730-сильный V12 — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на автомобили Ferrari, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, и вам будет полезно узнать об этом, путешествуя по пригородам Коннектикута на 20-й дистанции.0003

  • Кризис среднего возраста

    Медленный ошейник: Mazda MX-5

    Итак, несмотря на 170 лошадиных сил, MX-5 уже не такой медленный. Он может разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, что намного больше, чем у большинства горячих хэтчбеков. В то время как большинство спортивных автомобилей неудобно скучно на низких скоростях, MX-5 заставляет даже ехать со скоростью 35 миль в час как 65. А на шоссе? Как варп-двигатель. Наслаждайтесь этим сейчас, потому что по мере того, как автомобили становятся все более изолированными от дороги, такие тактильные ощущения уйдут в прошлое.

  • Годы на открытом воздухе

    Лыжник: Jeep Grand Cherokee EcoDiesel

    Вы, наконец, в том возрасте, когда покупка нового лыжного снаряжения для ваших подрастающих детей каждый год прожигает дыру в вашем кармане — это не так. отцовство великое? Неудивительно, что большинство транспортных средств, способных подниматься по обледенелым холмам, имеют плохую привычку пить. К счастью, у Jeep есть новый дизельный двигатель V6 Grand Cherokee, который, как говорят, проезжает 730 миль на одном баке дизельного топлива, что означает отсутствие остановок для заправки туда или обратно. Хотя теперь, когда вы продвигаетесь вперед, вам, вероятно, все равно придется остановиться.

Самые популярные

  • Лет на открытом воздухе 9 0003

    Тип Woodsy: Mazda CX-5

    Если бы Subaru Outback был автомобилем, выбранным для L.L. После толпы бобов в последнее десятилетие Mazda CX-5 является следующей на очереди. Не позволяйте смутно стройному кроссоверу одурачить вас: лучшие в своем классе 35 миль на галлон легко справляются с Мать-Землей, в то время как невероятно острая динамика вождения заставит вас думать, что вы пилотируете универсал. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель не самый быстрый, но если вы не торопитесь, вы сможете гораздо дольше наслаждаться величием природы.

  • Последний автомобиль, который вы купите

    Ранняя пташка: Lexus ES300h

    Вы все сделали правильно: проработали 30 лет в своей компании, получили золотые часы, купили место во Флориде. Вы хотите вознаградить себя, но знаете, что ваша ИРА не восстановится, как апельсиновое дерево во дворе вашей квартиры в Сарасоте. Lexus ES300h экономит топливо вдвое меньше, чем автомобиль, а легендарная надежность Lexus означает, что ваши внуки могут когда-нибудь унаследовать этот автомобиль и думать о вас с большей любовью, чем если бы вы купили Taurus.

  • Годы на открытом воздухе

    Гонщик на снегу: Mercedes-Benz E63 заявленные визуальные эффекты — и теперь добавить всепогодность. Североамериканцы получат исключительно полноприводную версию E63 4Matic, и это совершенно правильно: большинство покупателей не могут справиться с такой мощностью только на двух колесах, особенно когда дорога превращается в каток. Думайте о новом E63 как о Mitsubishi Evo для взрослых, которые все еще хотят автомобиль с хардкорными характеристиками, только такой, который их не убьет.

Самый популярный

  • Последняя машина, которую вы купите 9001 6

    Золотой гусь: Mercedes-Benz SL550

    Наконец, пришло время купить автомобиль, который говорит, что вы прибыли, который позволяет вам наслаждаться погодой в ваши залитые солнцем закатные годы. Все автомобильные журналы сходят с ума по версиям AMG, но базовый SL550 Merc как раз подходит для дедушки Медведя. За исключением того, что эта штука не только летает как ракета, но и такая же сложная, с интерьером, похожим на панель управления НАСА. Надеюсь, ваши внуки не слишком заняты Angry Birds, чтобы протянуть руку помощи. И если они есть, посмотрите на светлую сторону. Теперь вы знаете, что делать со всеми этими пенсионными годами — выяснить, как работать с вашей машиной.

  • Последний автомобиль, который вы когда-либо купите

    Патриот: Lincoln MKZ

    Lincoln, возможно, еще далеко от дней своей культовой славы Camelot, но новый MKZ — это попытка возродить — направить часть этого американского лу в 21 век. Подобно знаменитым дверям-самоубийцам Continental 1963 года, Линкольн надеется, что массивный люк во всю длину, который полностью откидывается назад, как у псевдокабриолета, станет подходящим билетом для людей, которые хотят жить больше, чем другие. Это возрождение классической американской сухопутной яхты.

  • Последняя машина, которую вы купите

    Ностальгия: на чем бы вы ни ездили в старшей школе

    Конечно, вы можете просто пойти и купить новый Camaro. Но тогда он не будет пахнуть лаком для волос и Winston Menthols, и вы не будете соскальзывать с нашего сиденья в поворотах… что противоречит всей цели, не так ли? Возможно, у вас никогда не было второго шанса с «The One That Got Away», но если у вас будет достаточно времени, самоотверженности и, конечно же, денег, вы, наконец, сможете поэкспериментировать в автомобиле, который казался таким крутым, когда вы тоже были.

Похожие истории для GQCars

Подробнее

Топ-10 маслкаров, на которых должен ездить каждый молодой человек . Это один из самых смелых вариантов, который дает наилучшие впечатления от вождения, оставаясь при этом доступным. Те, которые готовы отправиться в путь, немного дороже.

Mercury Comet

Это классический маслкар, выпущенный в 70-х годах. У него высокая удельная мощность, превосходящая даже хорошо известный Mustang. Те, что поставляются с 302-кубовым V8 с двойным Flowmaster, являются лучшими в линейке бренда.

Chevrolet El Camino

Chevy El Camino — одно из лучших имен среди классических маслкаров, которыми должен управлять каждый молодой человек. Новые кажутся более доступными по цене, чем старые модели, и поэтому покупка модели 1975 года может быть идеальной. Он так же прочно построен, как и хорошо написанные эссе о смертной казни на Образцах для студентов колледжей. Оригинальные все еще доступны на рынке с двигателями 350, но сняты с производства уже много лет.

Понтиак Файербёрд Формула

Существует высокий спрос на автомобили Pontiac Firebirds, которые производились в период с 1967 по 1969 год. Это привело к резкому повышению их цены, но автомобили второго поколения доступны по цене. Производительность оригинальных моделей остается непревзойденной, за исключением модели 1979 года с 6,6-литровым двигателем V8.

Dodge Dart

Кузов и детали под капотом претерпели в Dodge Dart множество изменений, которые позволили ему успешно проникнуть на рынок. Автомобиль выпускается во многих модификациях, и любой молодой человек сможет найти ту, которая соответствует его вкусу и бюджету.

Ford Mustang Coupe

Этот классический маслкар дебютировал в 1964 году и стал настоящей сенсацией для многих. Производство все еще продолжается, 6-цилиндровые версии являются наиболее доступными, а модели 60-х и 70-х годов все еще доступны.

Chevrolet Impala

Год выпуска имеет большое значение, когда речь идет о классических маслкарах Chevy Impala, которыми должен управлять каждый молодой человек. Он стал купе мирового класса с момента его появления в 1958. Автомобили доступны по цене, за исключением моделей 1961 года, которых было выпущено мало с 409 моторами.

Oldsmobile Cutlass

Третье поколение (1968–19722 гг.