Skip to content

Куплю ваз 2107 бу в нижегородской области: купить, продать и обменять машину

Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде

Позвоните нам по бесплатному номеру

8 800 707 65 40

или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Нижнем Новгороде, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Седан Lada Riva – рабочая лошадка Советского Союза

Время чтения: около 3 минут   |
Написано Беном Бранчем |
11 мая 2021

 

На Западе наши знания об автомобилях из-за железного занавеса часто недостаточны, в основном из-за отсутствия информации или личного опыта. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.

Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых ездило большинство автомобилистов Советского Союза. Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.

Ваз 2105 была базовой моделью, ваз 2104 была моделью универсал или универсал, а ваз 2107 была желательной роскошной версией. Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — невоспетый герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T из-за лицензионных сделок, заключенных вокруг мир.

Пожалуй, наиболее интересной версией Lada Classic является Lada 21059 с роторным двигателем Ванкеля мощностью 140 л.с.и Lada 21079, разработанные для нужд КГБ и МВД. Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов), поэтому со 140 л.с. под капотом они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах России и стран Восточного блока.

Lada 2107, как и та, что вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем. У автомобилей четыре двери, трехобъемный седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанными сзади.

Автомобили серии Lada Classic были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы на протяжении десятилетий, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако производство на этом не остановилось, в Египте их продолжали строить до 2015 года. Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другие.

Интересно, что новозеландцы заключили сделку с Советами об обмене машин на баранину и масло, при этом деньги не переходили из рук в руки. Это было необычное бартерное соглашение, подобное которому мы редко встретим, особенно в автомобильном мире. В результате многие автомобили Lada Classic до сих пор можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 миль от Москвы.

Lada 2017 года, которую вы видите здесь, находится в исключительно оригинальном состоянии, что является редкостью, учитывая тяжелую жизнь многих из этих автомобилей, особенно зимой на засоленных дорогах российских городов. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у него синий кузов, черный салон и оригинальные стальные колеса.

К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские аксессуары, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат. Одометр сейчас показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь аукционный блок Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Примечание редактора: Автомобиль уже прошел через аукционный блок, получив высокую цену в размере 8000 долларов США. У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы пропустили его публикацию до даты аукциона, за что приносим свои извинения.

Изображения: Mecum

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.

Опубликовано Беном Бранчем — 11 мая 2021 г.

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов.