Skip to content

Куплю ваз 2107 бу в нижегородской области: купить, продать и обменять машину

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

ЛегковыеГрузовыеМикроавтобусыНа какое авто ищем запчасти?Все автоАмериканскиеЕвропейскиеИтальянскиеКитайскиеКорейскиеНемецкиеОтечественныеФранцузскиеЯпонскиеДругиеЛюбое отечественное автоGazMoskvichTagazUAZVAZ LadaVolgaZazИжСеАЗЛюбая модель210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120212121314x4GrantaKalinaLargusPrioraVestaXRayОкаГде ищем запчасти?РоссияУкраинаБелоруссияЛюбой регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЛюбой городАрзамасБалахнаБорВыксаДзержинскКстовоНижний НовгородСаровДополнительные фильтры

Предоставляют услугиДоставляют в регионыЕсть автосервисВыкупают автомобильЕсть эвакуаторКонтактыУказан телефонУказан WhatsAppУказан ViberУказан TelegramУказан e-mailУказан сайтУказаны социальные сети

Есть представитель на сайтеКомпании с отзывамиЕсть видеопрезентацияРаботают круглосуточноОчистить фильтры

Параметры поиска

Разборы и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей ВАЗ 21074 в Нижнем Новгороде: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada 2107 в Нижнем Новгороде

31 компания для поиска запчастей

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше

    1. PartsNN
    2. улица Переходникова, 25А
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 08:30-18:00, сб 09:00-15:00

    3.6

    8 оценок

    1. Нижразбор
    2. улица Левинка, 30А
    3. +7 920 04… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00

    5.0

    1 оценка

    1. АвтоГеометрия
    2. Магистральная улица, 21А, деревня Афонино
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 09:00-21:00

    3.9

    9 оценок

    1. Магнатит
    2. Окская улица, 21, сельский посёлок Новинки
    3. +7 831 21… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-15:00

    3. 5

    10 оценок

    1. Cardinal
    2. проспект Героев, 37к1
    3. +7 831 42… показать все
    4. пн-сб 09:00-18:00

    3.5

    4 оценки

    1. AutospareNN
    2. Комсомольская улица, 49ДС28, ГСК13, микрорайон Соцгород-I
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00

    4.0

    1 оценка

    1. Селект
    2. Прямая улица, 9
    3. +7 920 29… показать все
    4. ежедневно, 09:00-19:00

    3.2

    13 оценок

    1. Альянс авто
    2. Удмуртская улица, 38к4, База универсал
    3. +7 831 41… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00

    4.0

    1 оценка

    1. BRONX
    2. Правдинская улица, 9
    3. 8 910 007… показать все
    4. пн-сб 09:00-19:00

    3.0

    6 оценок

    1. Центр Разбора
    2. улица Коминтерна, 47А
    3. +7 910 79. .. показать все
    4. ежедневно, 10:00-18:00

    0.0

    0 оценок

    1. Гараж 52
    2. улица Бетанкура, 2, этаж 0
    3. +7 910 05… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00

    2.5

    2 оценки

    1. Кади
    2. улица Саврасова, 8
    3. +7 920 07… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00

    4.0

    5 оценок

Разборы автомобилей VAZ Lada 2107 на карте в Нижнем Новгороде

Найден 31 авторазбор и магазин б/у запчастей для автомобилей в городе Нижний Новгород.

Показать все компании на карте

Вопросы авторазборам в Нижнем Новгороде

Разборки автомобилей ВАЗ Лада 2107 в других городах в Нижегородской области

  • Арзамас
  • Балахна
  • Бор
  • Выкса
  • Дзержинск
  • Кстово
  • Саров

Каталог автосервисов

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.

Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует почти удвоить продажи до 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

Седан Lada Riva — рабочая лошадка Советского Союза

Время чтения: около 3 минут   |
Написано Беном Бранчем |
11 мая 2021


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

На Западе наши знания об автомобилях из-за железного занавеса часто недостаточны, в основном из-за отсутствия информации или личного опыта. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.

Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых ездило большинство автомобилистов Советского Союза. Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.

2105 была базовой моделью, 2104 была моделью универсал или универсал, а 2107 была желаемой роскошной версией. Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — невоспетый герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Ford Model T из-за лицензионных сделок, заключенных вокруг мир.

Возможно, наиболее интересной версией Lada Classic являются версии Lada 21059 и Lada 21079 с роторным двигателем Ванкеля мощностью 140 л.с., разработанные для использования КГБ и МВД. Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов), поэтому со 140 л.с. под капотом они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах России и стран Восточного блока.

Lada 2107, как и та, что вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым карбюраторным рядным четырехцилиндровым двигателем. У автомобилей четыре двери, трехобъемный седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанными сзади.

Автомобили серии Lada Classic были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы на протяжении десятилетий, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако производство на этом не остановилось, в Египте их продолжали строить до 2015 года. Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другие.

Интересно, что новозеландцы заключили сделку с Советами об обмене машин на баранину и масло, при этом деньги не переходили из рук в руки. Это было необычное бартерное соглашение, подобное которому мы редко встретим, особенно в автомобильном мире. В результате многие автомобили Lada Classic до сих пор можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 миль от Москвы.

Lada 2017 года, которую вы видите здесь, находится в исключительно оригинальном состоянии, что является редкостью, учитывая тяжелую жизнь многих из этих автомобилей, особенно зимой на засоленных дорогах российских городов. Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у него синий кузов, черный салон и оригинальные стальные колеса.

К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские аксессуары, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат. Одометр сейчас показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь аукционный блок Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.

Примечание редактора: Автомобиль уже прошел через аукционный блок, получив высокую цену в 8000 долларов США. У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы пропустили его публикацию до даты аукциона, за что приносим свои извинения.

Изображения: Mecum

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.