Skip to content

Квадроцикл годзилла 300: 300, z500. Обзор и отзывы

1-ATV

ATV

Saltreador

Yamaha YFM 350 R, она же Raptor — злая игрушка для выжимания адреналина. Этот спортивный квадроцикл, несмотря на скромный объём двигателя, способен Читать далее Обзор Yamaha YFM 350 R →

ATVYamahaОбзоры

ATV

Saltreador

Квадроцикл Honda TRX 650 Rinkon лишён какой бы то ни было агрессивности как в облике, так и в характере. Это не спортивный снаряд и не чудовищно мощный «проходимец» вроде литрового Renegade или Читать далее Обзор Honda TRX 650 →

ATVHondaОбзоры

ATV

Saltreador

Инжекторный квадроцикл Stels ATV 700 H — солидный, увесистый утилитарник. Конечно, с более дорогими конкурентами его роднит разве что кубатура, в то время как Читать далее Обзор Stels ATV 700 →

ATVStelsОбзоры

Найти:

Это интересно:

Обзор John Deere Gator XUV 855D S4

John Deere Gator XUV 855D S4 — четырёхместный UTV от небезызвестного производителя, способный проехать практически везде, где вам вздумается, и[. ..]

Обзор квадроцикла Fusim Shuttle 50

Многие любители квадроциклов не против того, чтобы их дети пошли по их стопам. Для маленьких квадроциклистов и предназначены модели вроде[…]

Обзор Arctic Cat 1000 Mud Pro

Тяжёлый квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro — настоящий левиафан. Он способен продраться сквозь любую, самую труднопроходимую местность, с рёвом[…]

Обзор Honda Pioneer 700-4

Утилитарный багги Honda Pioneer 700-4 — не единственный мотовездеход, способный взять на борт четверых человек, но он довольно сильно отличается[…]

Квадроциклы KTM

Мало кто знает, что знаменитый в мотомире производитель KTM выпускает также и квадроциклы, или ATV. Правда, линейка четырёхколёсных друзей у[…]

Обзор Yamaha Wolverine 450

Полноприводный спортивный квадроцикл Yamaha Wolverine 450 полностью оправдывает своё название. Хищный облик этого мотовездехода действительно придаёт ему сходство со сгруппировавшейся[…]

Обзор Stels UTV 800 Dominator


Мотовездеход Stels UTV 800 Dominator — российско-китайского происхождения флагман компании «Веломоторс», самый тяжёлый и мощный из всех квадроциклов и багги[. ..]

Обзор Arctic Cat TRV 700

Глядя на утилитарный квадроцикл Arctic Cat TRV 700 понимаешь, что где-то его ты уже видел. По крайней мере, если тебе доводилось[…]

Обзор Stels ATV 600

Российско-китайский утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 ориентирован на тех, кто хочет мощный мотовездеход, но не желает переплачивать за более известный бренд.[…]

Обзор Stels Росомаха S800

Stels Росомаха S800 — пример снегохода отечественного производства, пусть и с китайскими корнями, который вполне способен на равных конкурировать со[…]

Квадроциклы godzilla — тюнинг квадроцикла от «А» до «Я»

Когда первый восторг от приобретения квадроцикла проходит, практически каждый владелец этого экстремального транспортного средства начинает задумываться о том, как сделать его удобнее, а что даже важнее индивидуальнее, так квадроциклы Godzilla из стандартной четырехколесной машинки превращаются в аппарат максимально соответствующий нравам и желаниям своего владельца.
Конечно идей, как сделать квадроцикл оригинальным может быть множество, однако практически все проходят через одни и те же стадии от стандарта к эксклюзиву. Ваше дело будете ли вы следовать общепринятым шаблонам или постараетесь перевернуть все с ног на голову, наше дело подкинуть вам несколько идей относительно того, как может продвигаться тюнинг.

Резина
Наверное, первая часть квадроцикла, которую меняют его владельцы. Обычно резина меняется из-за желания повысить и без того высокую проходимость квадроцикла. Если при этом вы стремитесь сохранить динамику, не увлекайтесь шинами большего размера, на самом деле даже увеличение рельефа покрышек может неплохо сказаться на проходимости вашего вездехода. Если вам все же не терпится увеличить колеса, то до 27 размера вы можете делать это без кардинальных изменений подвески, данный размер еще будет восприниматься вашим квадроциклом без необходимости установки лифта и усиления привода. Но если вы готовы к кардинальным переменам, можете смело поглядывать на колеса диаметром 28, а то и все 30 дюймов. Не забывайте, что от производителя резины так же многое зависит в ее надежности и качестве.

Диски
Это не только декоративная деталь, как некоторые думают, хотите большей агрессии в езде, поставьте литые диски, это еще и способ покрасоваться, очень уж эффектно они выглядят даже на внедорожнике. Если вам интересна езда на низком давлении, выбирайте диски с бедлоками, они отлично выдерживают нагрузку. Ну а если вам нужно максимально уменьшить вес аппарата, ничего не меняйте, обычно стандартные диски самые легкие.

Лебедка
В правильности этой покупки вы сможете убедиться на первом же болоте. Сколько бы не говорили, что вадроцикл можно вытащить впручную, делать это с помощью лебедки гораздо приятнее и проще.
Выбирая тросс, вы увидите, что они бывают синтетеческими и металлическими, первые предпочтительее при невысоких нагрузках. Кроме того они проще в укладке, не ломаются и легче. Главное не забывайте их хорошенько чистить после поездок, грязь и смазка может разрушать материал троса.

Квадроцикл для обычных поездок вряд ли будет нуждаться в особо мощной лебедке, вам вполне хватит тягового усилия в 2500lbs. А вот квадроциклы участвующие в соревнованиях обычно оборудуются более мощными устройствами. Несомненно радиоуправляемая лебедка гораздо удобнее, так что если вы можете себе позволить, раскошельтесь на такую модель. Не забудьте и об установочном комплекте, который крепит лебедку к корпусу квадроцикла.

Защита
Несомненно важная часть такого экстремального вида транспорта как квадроциклы. Обычно она выполняется из алюминия рифленого или гладкого, при чем многие умельцы делают ее самостоятельно. Крепиться она может с помощью креплений на корпусе квадроцикла или специальных хомутов. Зачастую именно защита позволяет сохранить двигатель при переезде через препятствия.

Бампер
Перед квадроцикла может столкнуться с множеством препятствий, как природного происхождения, так и человеческим фактором и защитить перед аппарата будет совсем не лишним. Бампер можно купить, а можно так же попытаться изготовить самому, попутно с установкой бампера неплохо сразу поставить и защиту на фары, стекло фар материал достаточно хрупкий и может не выдержать сильных потрясений, а остаться в ночном лесу без света не самое приятное, что может с вами случиться. Плотная алюминиевая или металлическая сетка позволит вам так же защитить радиатор от вылетающих из-под колес камней. Кстати в бампер можно так же вставить дополнительное освещение, чтобы в темноте лучше разбирать дорогу.

А вот при передвижении по воде или болоту хорошую службу сыграет шноркель, так называется устройство, защищающее двигатель от заливания. Для того чтобы вода не попала с черного хода, шноркели устанавливают и на глушители. После такого тюнинга ваш квадроцикл будет без проблем преодолевать водные препятствия с уровнем воды выше руля.

Мелкие приятности
Для того чтобы руки, держащие руль не мерзли можно установить подогрев ручек, а защитить их при перевороте поможет металлическая защита рук специальной конструкции. Добавить квадроциклу грузоподъемности можно, установив на него дополнительный кофр, желательно выбирать пластиковых, потому что у тканевых часто заедает молния. Если вы хотите обеспечить квадроцикл дополнительным пассажирским местом, выберите кофр, который является также сидением, но в условиях соревнования лучшим кофром будет пластиковый ящик простейшей конструкции.

Лифт кит, клатч кит, усиленные привода
Это оборудование понадобится при большом увеличении размера резины. Большие колеса могут вызывать резкий рывок при старте. Избежать этого поможет клатч кит и тюнинг ремня вариатора.
А если вам не терпится полностью модернизировать квадроцикл, добавив ему невиданной мощности, используйте программатор инжекторного двигателя, настройте жиклеры и усильте выхлоп.

Проводя тюнинг, не забывайте, что все изменения должны соответствовать конструкции вашего аппарата и оптимальные советы по тюнингу можно получить только у квалифицированного специалиста.

QUADZILLA QZ300 EFI — 4X4 ДОРОЖНЫЙ ПРАВОВОЙ QUAD

Перейти к основному содержанию

QUADZILLA QZ300 EFI — 4X4 ROAD LEGAL QUAD

В ассортименте Oak Garden Machinery появилась новая модель, и что это за модель.

QZ300 EFI от Quadzilla предлагает гораздо больше отдачи от затраченных средств.

QZ300 EFI 4×4 на сегодняшний день является самым доступным полноприводным квадроциклом на рынке, но при этом предлагает множество функций и лучшее оборудование.

Оснащен современными светодиодными дневными ходовыми огнями, фаркопом, прочными стальными колесами, четким цифровым индикатором для лучшего обзора, удобным сиденьем со спинкой и электрической лебедкой, чтобы вытащить вас из неприятностей.

Ваша посылка от Oak Garden Machinery

1. 2 года гарантии на детали и работу
2. Бесплатный комплект для обслуживания или скидка 50 фунтов стерлингов на первое обслуживание в Oak Garden Machinery
3. Бесплатная доставка в пределах 40 миль
4. Цена указана по Великобритании
5. Полное тестирование PDI и Road/Track
6. OTR доступен (спросите цену)

 

* Теперь мы можем обеспечить бесплатную доставку этого продукта только в пределах Оксфордшира и Бакингемшира или в пределах 40 миль от нашего выставочного зала. Для доставки за пределы этой области, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения.

 

 

Для этой модели доступно конкурентоспособное финансирование. Позвоните нам, чтобы подать заявку.

Статус доставки: Нет в наличии

Этого товара сейчас нет в наличии. Пожалуйста, позвоните в нашу команду по телефону 0800 246 5371 для получения дополнительной информации.

3 332,50 фунтов стерлингов Искл. НДС

£3,999.00 Вкл. НДС

КОД ПРОДУКТА: QZ300EFI

  • Обзор продукта
  • Детали поставки
  • Варианты оплаты
  • Связаться с нашей командой
  • Наше обещание

ХАРАКТЕРИСТИКИ          

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫБОР 2/4WD

Светодиодные дневные ходовые светильники

12 В аксессуарный сокет

Прицел

Tow Hitch

BACKREST

Ручные охранники

Дизайн наград

Двигатель Один цилиндр

Двигатель .

ОХЛАЖДЕНИЕ                           С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

ЗАПУСК                                 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Трансмиссия CVT Auto

В электронном виде 2/4WD

HI — Низкие — обратные передачи

Тормоза Гидраулические диски спереди и задние

— спереди 24×8-12 9000 3

— спереди 24×8-12 9000 3

— спереди 24×8-12 9000 3

. 24×11-10

РАЗМЕРЫ (мм)          2096 x 1140 x 1170 (Д x Ш x В)

КОЛЕСНАЯ БАЗА                               9 2 6 мм0003

Заземление 183 мм

Высота сиденья 865 мм

Сухой вес 324 кг

Если у вас есть какие -либо вопросы об этом продукте, позвоните в нашу команду по продажам по телефону 0800 246 5371 или по электронной почте [email protected]. Великобритания.

Все продукты, которые мы продаем, являются качественными товарами от проверенных и признанных производителей. Мы постоянно обновляем наш ассортимент, поэтому, если вы ищете товар, которого нет на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами, и мы будем рады найти его для вас.

Scroll

Suzuki Quadzilla 500 Технические характеристики и обзор (QuadRacer LT500R)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Получив прозвище от Gojira или Godzilla , Suzuki Quadzilla 500 ничуть не уступает японскому «Королю монстров».  С момента своего создания этот культовый спортивный квадроцикл вызывал благоговейный трепет у каждого гонщика и страстного энтузиаста. Его, казалось бы, диапазон мощности с турбонаддувом и непревзойденная маневренность в значительной степени увлекли сообщество гонщиков — эффект, во многом похожий на 19.54 вымышленных существа, которые терроризировали весь Токио и оставили город в руинах.

Suzuki Quadzilla 500 (он же Suzuki QuadRacer LT500R) считается самым быстрым серийным квадроциклом из когда-либо созданных и одним из самых мощных из существующих. Производившийся с 1987 по 1990 год, этот спортивный квадроцикл имел выходную мощность 51 л.с. и рабочий объем поршня 499 см3 — первый двухтактный двигатель на рынке.

Несмотря на свою недолгую жизнь, Suzuki 500 Quadzilla по-прежнему считается одной из величайших гоночных машин всех времен. Читайте дальше и узнайте больше о квадроцикле, который вдохновил современные квадроциклы, а также о характеристиках, преимуществах и недостатках, а также о похвальных характеристиках, которые ставят Quadzilla в один ряд с огнедышащим японским монстром.

Сказка о чудовище – Quadzilla 500

Quadzilla 500, пожалуй, один из самых интересных спортивных квадроциклов, когда-либо выпускавшихся любым производителем квадроциклов. Это не из-за его огромных размеров или огнедышащей природы, а из-за его знаменитого прозвища. Для большинства квадроциклов на рынке именно производитель присваивает им прозвище — в основном для облегчения отзыва потребителями и маркетинга. Однако с LT500R этого не произошло.

Хотя выпущен как Suzuki QuadRacer LT500R в 1987, четырехколесный автомобиль стал более известен как Quadzilla — намек на японскую модель Godzilla . Как и огромные размеры и возможности этого монстра с серебряного экрана 1950-х годов, Quadzilla была гигантской, мощной и быстрой, чтобы поглотить любой квадроцикл на гоночных трассах. Несмотря на недостатки в геометрии подвески и общей конструкции, вполне логично было дать машине имя, соответствующее тому, что она могла предложить.

Помимо огромных размеров и скорости, LT500 Quadzilla славится своей дурной славой. И хотя в мире спортивной езды многого не бывает, некоторые гонщики считают LT500R слишком сильным и слишком опасным. По правде говоря, неуважение гонщиков к мощности квадроцикла и пренебрежение безопасностью гонщика создали машине неудачную репутацию, что, возможно, привело к ее прошлой кончине и нынешней коллекционной ценности.

Suzuki Quadzilla 500 Технические характеристики

Двигатель

Suzuki LT500R оснащен двухтактным силовым агрегатом SAEC с жидкостным охлаждением. Он имеет отношение диаметра отверстия к ходу 86 x 86 мм (3,386 x 3,386 дюйма). Объем поршня составляет 499 см3 (30,4 дюйма3), а скорректированная степень сжатия составляет 6,3:1. Карбюратор Mikuni TM38SS с плоской заслонкой обрабатывает воздушно-топливную смесь, дополненную фильтрацией воздуха с пенополиуретановым элементом.

Клапан мощности Suzuki Automatic Exhaust Control (SAEC) усиливает диапазон мощности LT500R на всех оборотах, обеспечивая максимальную скорость Quadzilla 500, протестированную Dyno, на уровне 82 миль в час (132 км/ч) и мощность 51 RWHP (37,5 кВт). Некоторые владельцы сообщают, что их машины имеют максимальный крутящий момент 70 л.с., 62,37 Нм (6,36 кгс-м, 46 фут-фунт) и скорость более 100 миль в час (161 км/ч) с соответствующими модификациями и правильной передачей.

Изменения Quadzilla

Стоит отметить, что конфигурация двигателя Suzuki LT500RH 1987 года отличается от конфигурации двигателя более поздних моделей. Ниже приведены изменения, внесенные в Quadzilla, начиная с LT500RJ 1988 года:

  • На внутреннюю поверхность поршня нанесено износостойкое молибденовое покрытие. Кроме того, диаметр канавки стопорного кольца последнего был немного уменьшен с 19,9 мм до 19,5 мм, а его длина увеличена на 1 мм.
  • Масляное уплотнение уравновешивающего вала размер/внутренний диаметр увеличился с 23,6 мм до 30,8 мм. Точно так же Suzuki изменила форму балансира кривошипа.
  • Крышка головки блока цилиндров была изменена и не является взаимозаменяемой между моделями 87 и 88 годов.
  • LT500R 1987 года выпуска имели восемь (8) пластинчатых клапанов, а модели последующих лет имели шесть (6).
  • Штампованная маркировка на фиксаторе выпускного клапана изменена с 250 на 500.
  • Способ крепления пенополиуретанового элемента изменен с винтового на зажимной.
  • Основные, пилотные и стартерные форсунки различались между первой и оставшимися моделями Suzuki LT500.

Топливо и смазка

Емкость топливного бака составляет 13 литров (3,4 галлона США, включая 1,3 литра/0,34 галлона США в резерве) бензина с низким содержанием свинца с минимальным показателем PON 85-95/RON 89+. , содержащие < 5 % МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир), < 10 % этанола или < 5 % метанола и с соответствующими сорастворителями и ингибиторами коррозии.

Что касается смазки, спортивный квадроцикл имеет топливно-масляную смесь 20:1, для которой требуется моторное масло SAE 20W-40 типа Suzuki CCI/CCI Super 2-Cycle или его эквивалент. Емкость масла составляет либо 1,0 литра (1,06 кварты США — замена), либо 1,1 литра (1,16 кварты США — капитальный ремонт). Для достижения наилучших результатов используйте моторные масла с минимальным классом API SJ+, соответствующим JASO T9.03 МА стандарты.

Трансмиссия

5-ступенчатая трансмиссия с постоянным зацеплением и мокрое многодисковое центробежное сцепление (с последовательностью переключения 1-вниз 4-вверх) передают мощность на колеса модели LT500R. Цепь Takasago RK520 SMOZ10S с уплотнительным кольцом (96 звеньев + соединение) справляется с пробуксовкой и может быть заменена гоночной цепью RK GB520XSO-120  (см. на Amazon) в случае износа или повреждения.

Противовес с зубчатым приводом снижает вибрацию двигателя и обеспечивает превосходную и предсказуемую управляемость машины как на лесных тропах, так и на технических трассах.

For reference, the stock gear ratios are below:

Primary Reduction Ratio 2.142 (60/28)
Final Reduction Ratio 3.076 (40/13)
Transmission Gear Ratio (Низкий) 2,416 (29/12)
Передача передач (2 ND ) 1,733 (26/15)
GEARIIO). /18)
Передача передач (4 TH ) 1.100 (22/20)
. к жизни с помощью основной системы кик-старта и CDI Suzuki «PEI» с синхронизацией 4° ± 1,5° до ВМТ при 1000 об/мин – 15° ± 0,5° до ВМТ при 5500 об/мин. У него также есть магнето с маховиком с выходной мощностью 13-14 В при 5000 об / мин, которое действует как система зарядки. Кроме того, требуется свеча зажигания NGK B8EGV с зазором 0,55–0,65 мм (0,022–0,026 дюйма) и напряжением 12 В, 12 А·ч/(10 HR) 9.Аккумулятор 0007 YTX14AH-BS  (просмотреть на Amazon) с размерами в собранном виде 134 x 89 x 166 мм (5,31 x 3,50 x 6,56 дюйма).

Примечание. Для выпусков для Канады требуется свеча зажигания NGK BR8EV (0,5–0,6 мм, зазор 0,020–0,024 дюйма).

Шины и тормоза

Стандартная резина состоит из передних шин AT21 x 7-10 и задних шин AT20 x 11-10 с соответствующими размерами болтов 4/166 мм и 5/130 мм. Эти полностью кордовые шины устанавливаются на алюминиевые диски. Тройные гидравлические диски (см. на Amazon), каждый с однопоршневым суппортом, завершают сборку колеса и шины Quadzilla.

Рекомендуемое давление в холодных шинах для передних шин составляет 30 кПа (0,30 кгс/см2, 4,4 фунта на кв. дюйм) и 25 кПа (0,25 кгс/см2, 3,6 фунта на кв. дюйм) для задних. Вы можете увеличить давление в шинах до 35 кПа (0,35 кгс/см2, 5,1 фунтов на кв. дюйм), если допустимая нагрузка достигает 80–120 кг (175–265 фунтов). Никогда не превышайте диапазон 45 кПа (0,45 кгс/см2, 6,5 фунтов на кв. дюйм) при накачивании шин или 250 кПа (2,50 кгс/см2, 36 фунтов на кв. дюйм) при установке бортов шин.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из двойных А-образных рычагов с регулируемым преднатягом пружины и 4-позиционным демпфированием отбоя. Задняя часть имеет прогрессивную тягу / Full Floater (алюминиевый маятник коробчатого типа и выносной газонаполненный амортизатор) с регулируемой предварительной нагрузкой, 21-позиционным сжатием и 26-позиционным демпфированием отбоя. Каждая установка обеспечивает 9Ход колеса 0,1 дюйма / 231 мм (в то время это уже считалось достаточным), что другим может показаться недостаточным по сравнению с современными трейловыми квадроциклами.

Угол поворота рулевого колеса составляет 32° (внутри) и 25° (снаружи), а схождение 11–19 мм (0,4–0,7 дюйма). Минимальный дорожный просвет составляет 110 мм (4,3 дюйма) на задней оси, а колесная база — 1345 мм (53 дюйма). Радиус поворота составляет 2,8 метра / 9,2 фута, и, хотя он немного уступает собственному Suzuki Vinson 500, он облегчает маневренность на технических трассах и в поворотах.

За 4 года производства Suzuki 500 Quadzilla претерпел некоторые изменения в шасси. Однако большинство этих обновлений были косметическими (изменение цвета А-образных рычагов), если не из-за экономической эффективности производства. Перестраиваемый задний амортизатор Showa был изготовлен в соответствии со спецификациями Suzuki (после линейки мотоциклов RM 80-х), но не позволял улучшить ограниченный дорожный просвет квадроцикла. К счастью, установка более высоких шин и соответствующего подъемного комплекта может улучшить последнее и освободить место для вторичной защитной пластины.

Размеры

Габаритные размеры: 75,6 x 47,4 x 43,7 дюймов (1920 x 1205 x 1110 мм – Д x Ш x В). Высота сиденья составляет приличные 790 мм/31,1 дюйма, а передняя/задняя колея составляет 1030 мм (40,6 дюйма)/900 мм (35,4 дюйма). Сухая масса составляет 178 кг (392 фунта), а полная масса автомобиля оценивается в 311 кг (686 фунтов), включая полный бак, вес водителя, груз и аксессуары.

Примечание. Несмотря на улучшения шасси, длина, ширина и высота квадроцикла оставались неизменными на протяжении всего производственного цикла.

Внешний вид

Suzuki LT500R — огромная машина, даже немного больше, чем Vinson 500. Внешне он выглядит как увеличенная версия LT250R 1985 года, происходящего из того же семейства QuadRacer. Оба имеют похожий спортивный дизайн, доступный в желтой и синей цветовой гамме. Единственная разница заключается в расположении лопасти на решетке радиатора каждой машины.

Что касается различий между версиями LT500R, то более ранние модели имели двойные А-образные рычаги серебристого цвета, позже они стали белыми для 1989-1990 версии. У модели LT500RH ’87 были особенно громоздкие А-образные рычаги, сделанные из квадратных труб, в то время как А-образные рычаги LT500RJ ’88 получили круглые трубы, были немного длиннее и на 45% легче, чем прежние. Графика отличалась для каждого года. И, кроме LT500RH 87 года, все остальные модели имели усиленную заднюю поперечину, поскольку она была склонна к изгибу.

Помимо вышеперечисленного, Suzuki Quadzilla 500 претерпел очень мало усовершенствований за время своего существования. Что еще более приятно, автомобиль уже поставляется с широким передним бампером, защитной пластиной из стекловолокна и аэродинамическими крыльями. Эти стандартные включения не только защищают нижнюю и боковые панели квадроцикла от потертостей, но и дополняют его общий гоночный дизайн.

Цена Suzuki LT 500

Прейскурантная цена Quadzilla 500 начиналась с 3299 долларов, увеличиваясь всего на 1000 долларов за окончательную серийную модель (или с шагом в 300-400 долларов каждый год). Сегодня это будет стоить примерно от 7 900 до 10 350 долларов. Поскольку в то время это был отдельный класс, сравнение стоимости с аналогами невозможно.

Год выпуска — отделка салона — № модели Цена по прейскуранту Стоимость для розничной продажи/торговли
1987 Suzuki LT500RH QuadRacer $3,299 $255 – $1,935
1988 Suzuki LT500RJ QuadRacer $3,599 $300 – $2,045
1989 Suzuki LT500RK QuadRacer $3,999 $300 – $2,140
Suzuki LT500RL QuadRacer 1990 года выпуска 4 299 долл. США 325 долл. США – 2 250 долл. США

Аукционные списки на Craigslist, eBay и других торговых сайтах показывают стоимость перепродажи от 4 000 долл. США до 3 600 долл. США. Большинство из этих машин — модели 87 и 88 годов. Вы редко найдете ’89и ’90 Quadzillas для продажи, так как эти агрегаты подвергались большинству обновлений, которые Suzuki предоставила квадроциклам, что затрудняло энтузиастам отказаться от них.

Но есть несколько предложений дешевле 1000 долларов. Обязательно осмотрите эти устройства перед покупкой, так как они в основном либо в ужасном состоянии, либо продаются на запчасти.

Подержанный агрегат в хорошем рабочем состоянии обычно гарантирует лишь несколько вещей: новые Stage-4/5  Амортизаторы Elka  (см. на Amazon), полированный алюминий и гребные шины для дюн. Самая дорогая модификация, которая, вероятно, потребуется, — это полная переборка двигателя с портированием цилиндра, выпускным зажимом заготовки, новым глушителем, зажимным воздушным фильтром и карбюратором большего размера, общая стоимость которого составляет около 6000 долларов.

Если вам нужно только усилить заднюю часть, профессиональные экипировщики, такие как Duncan Racing, могут изготовить хромированный маятник +2 Laeger для 500-кубового Quadzilla примерно за 1000 долларов.

Quadzilla – хорошее и плохое

Quadzilla 500 был таким зверем по мощности и производительности, что многие гонщики были ошеломлены. Бесстрашие обернулось для некоторых из этих людей небрежностью, в результате чего они навредили себе. В конце концов, эти анекдотические инциденты привели к тому, что у четырехколесного автомобиля возникла плохая обертка, что подтолкнуло Suzuki к прекращению производства LT500R всего через четыре года.

Можно было бы сделать гораздо больше, чтобы улучшить навыки квадроцикла, если бы у него было больше времени. Было бы безумно круто, если бы Quadzilla все еще производилась серийно сегодня и оснащалась такими технологиями, как IRS и впрыск топлива. Но вот мы в настоящем, застряли с редкой, трехдесятилетней породой. И мы можем только надеяться, что его прежние владельцы очень заботились о нем, чтобы мы не столкнулись с квадроциклом, нуждающимся в тоннах помощи.

Проблемы с Quadzilla 500

Проблемы LT500R связаны со штатным дыханием и форсункой – недостатком нерафинированных силовых клапанов (переменные выпускные отверстия). Некоторые энтузиасты и гонщики-испытатели желают уменьшить разрыв между 2-й / 3-й передачами и 3-й / 4-й, чтобы уменьшить несоответствия в диапазоне мощности и трансмиссии. Неопытные гонщики также могут пропустить переключения передач из-за устаревшей системы переключения передач квадроцикла и узла сцепления.

К счастью, послепродажный комплект двигателя может положительно изменить стандартный двигатель. Получение стандартных деталей шестерни или изменение местами 2-й/3-й или 3-й/4-й передач (некоторые механики делают это своими руками) также помогает добиться более близкого передаточного числа. В Интернете и на специализированных форумах можно найти массу полезной информации, где можно найти лучшие советы по тонкой настройке или восстановлению LT500R почти до совершенства.

Требуются навыки и опыт

Прыгуны будут счастливы узнать, что для того, чтобы поднять Quadzilla на значительную высоту над землей, не требуется больших оборотов. Однако не каждый может иметь привилегию этого опыта. В отличие от 250-кубовых спортивных квадроциклов, которые подходят как новичкам, так и более опытным гонщикам, Suzuki LT500R не так прощает ошибок. Езда на этом звере требует определенного уровня навыков и опыта, не говоря уже о сильной хватке, чтобы машина (и ваш дух) не убежала от вас.

О компании Suzuki

Suzuki Motor Corporation — одна из «большой четверки» японских компаний, с которой приходится считаться в автомобилестроении и автоспорте. Основанная в Хамамацу в 1909 году, японская фирма по иронии судьбы начинала как предприятие по производству ткацких станков, диверсифицировав ассортимент своей продукции только через 28 лет. Suzuki занялась производством малолитражных автомобилей в 1937 году, а в 80-х — производством квадроциклов, что привело к созданию Suzuki Quadzilla 500.

С тех пор Suzuki успешно внедряет передовые концепции и машины и продолжает делать это по сей день. И именно это постоянное стремление к совершенству сделало компанию лидером автомобильной промышленности и одним из самых успешных автопроизводителей в мире по объемам производства.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup