Skip to content

Квитанция об оплате госпошлины гибдд госуслуги: Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

607530, Нижегородская область,

Краснооктябрьский район, с. Уразовка,

ул. Кооперативная дом 36

Факс: (83194) 2-18-09

Приемная (883194) 2-16-85

e-mail: [email protected]

Подробнее

  • АНО « Центр развития предпринимательства Краснооктябрьского района»
  • Антимонопольный комплаенс
  • Архивный сектор
  • Безопасность дорожного движения
  • Бюджет для граждан
  • Горячая линия по межконфессиональным и межнациональным отношениям
  • Документы
  • Земское собрание
  • Имущественная поддержка субъектов МСП
  • Информация Сергачской межрайонной прокуратуры
  • Кадры
  • Контакты
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Контрольно-надзорная деятельность Правительства Нижегородской области
  • Контрольно надзорная деятельность сельсоветов
  • Краеведческий музей
  • Молодежная палата
  • Муниципальная служба
  • Муниципальные закупки
  • Муниципальные программы
  • МФЦ
  • Новости
  • Новости Пенсионного фонда РФ по Краснооктябрьскому району
  • Новости Росреестра
  • Общественные обсуждения
  • Отдел архитектуры и градостроительства
  • Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов
  • Открытые данные
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Перепись населения
  • Пожарная безопасность
  • Предпринимательство
  • Приемная
  • Приемная граждан
  • Природоохранная прокуратура Нижегородской области
  • Противодействие коррупции
  • Противодействии терроризму
  • Расписание движения автобусов
  • Реализация РП «Формирование комфортной городской среды» НП «Жилье и городская среда»
  • Регистрация на портале Госуслуги
  • Сельсоветы
  • СПИСОК учреждений Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области по состоянию
  • СХМП-2021
  • Территориальная избирательная комиссия
  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области
  • Торги
  • Управление сельского хозяйства и земельных ресурсов
  • Управление финансов
  • Целевые программы
  • Экономика района
  • Эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Экология района
  • Об установлении публичного сервитута ГАЗПРОМ
  • Нет света. Сообщи! по телефону 8-800-220-0-220
  • Профсоюз


Дорогие друзья!


Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.


 




 



Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района


Подшивалова Мария Николаевна 


 


Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района


Жалялов Ринат Равильевич


 


Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали. На территории района находится 41 населенный пункт.


В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.


 


 

Новости

05.10.2022

За вашу человечность ценят вас!

К любому нужный вы подход найдете!

И каждый день, как будто в первый раз!

Ведь не работаете в школе, а живете!

Тетрадки, планы, выступленья, педсоветы!

Успеть доделать! Дали вам сегодня на вчера!

Но все ж теплом любви детей согреты!

И в этот день цветов подаренных гора!

Желаем не грустить и не сдаваться!

И жизнь любить, и верить в чудеса!

С учениками говорить, шутить, смеяться!

И к цели плыть, поднявши паруса!

04. 10.2022
03.10.2022
30.09.2022
30.09.2022
27.09.2022
19.09.2022
16.09.2022
15.09.2022
12.09.2022
09. 09.2022
09.09.2022
06.09.2022
06.09.2022

В преддверии нового учебного года сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних МО МВД России «Сергачский» совместно с председателем Общественного Совета присоединились к ставшей уже традиционной Всероссийской благотворительной акции «Помоги пойти учиться» на территории Сергачского и Краснооктябрьского районов.

06.09.2022

В рамках акции «Каникулы с Общественным советом» сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних капитан полиции Мария Хайретдинова и председатель Общественного совета МО МВД России «Сергачский» Хакимов Харис провели для подрастающего поколения памятную и профилактическую беседу «Урок мужества» в МАОУ Салганская СОШ Краснооктябрьского района.

02.09.2022
02.09.2022
01.09.2022
01.09.2022

Поздравляем вас с Днём знаний!

Первое сентября – это не только начало нового учебного года. Всеми любимый праздник близок и дорог каждому. День знаний объединяет поколения, потому что мы никогда не перестаем учиться.

30.08.2022

Все новости

Как оплатить гос пошлину за выдачу водительского удостоверения через Госуслуги

г. Симферополь

  • ул. Залесская, 23А к1
  • проспект Победы, 202
  • ул. Севастопольская, 62 А
  • ул. Героев Сталинграда, 10
  • Евпаторийское шоссе, 69
  • Балаклавская 68 (2 этаж, каб. 208)
  • пгт Гвардейское, ул. Промышленная 4
  • ул. Беспалова 110-Е офис 101

время работы: с 9:00 до 18:00

[email protected]

+7 (978) 104-777-1

Заказать звонок

Итак, обучение в автошколе подходит к концу и получение заветных «прав» не за горами. Осталось собрать необходимые документы. К ним, в частности, относится квитанция об оплате гос пошлины за выдачу водительского удостоверения.

И, если с оплатой в банке все ясно и понятно, то при оплате государственной пошлины через портал Госуслуг (где можно оплатить со скидкой 30%) возникает много вопросов.

Если возникли проблемы, то следующая инструкция Вам поможет:

  1. Необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru. Для этого нужно будет ввести паспортные данные, телефон, электронную почту и СНИЛС.
  2. С паспортом в любом отделении банка или МФЦ («Мои документы») подтвердить свой аккаунт.
  3. Открыть портал Госуслуги, выбрать меню «Услуги» и пункт «Транспорт и вождение»:
  4. Выбрать пункт «Водительское удостоверение»:
  5. Выбрать «Получение водительского удостоверения»:
  6. Далее выбираем «Электронная услуга» и нажимаем кнопку «Получить услугу»:
  7. Выбираете нужную категорию прав.
  8. Вводите паспортные данные и данные шоферской комиссии:
  9. Далее необходимо ввести данные сертификата об окончании автошколы (можно узнать у администратора).
  10. Затем нужно выбрать отделение ГИБДД (для наших курсантов это МРЭО №1, адрес: г. Симферополь, ул. Киевская 158), в котором будете получать права, а также дату и время посещения (через 2-3 после даты последнего экзамена).
  11. Практически сразу после подачи заявления в ленте уведомлений личного кабинета появится предложение оплатить госпошлину. Скидка действует только при безналичной оплате. На госуслугах доступно несколько способов безналичной оплаты: Банковской картой (VISA, MasterCard, Мир), Электронными деньгами (WebMoney или Яндекс.Деньги), со счета мобильного телефона (любой федеральный оператор).
  12. После безналичного перевода Вам на почту или в личный кабинет придет квитанции об оплате гос пошлины.

Если возникают проблемы, внимательно проверяйте введенные данные и следуйте подсказкам системы.

Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка

Статья 1

Должностные лица по поддержанию правопорядка должны всегда выполнять возложенные на них законом обязанности, служа обществу и защищая всех лиц от противоправных действий, что соответствует высокой степени ответственности этого требует их профессия.

Комментарий:
  1. Термин «должностные лица по поддержанию правопорядка» включает всех должностных лиц правоохранительных органов, независимо от того, назначены они или избраны, которые осуществляют полицейские полномочия, особенно полномочия арестовывать или задерживать.
  2. В странах, где полицейские полномочия осуществляются военными властями, независимо от того, одеты они в форму или нет, или силами государственной безопасности, определение должностных лиц по поддержанию правопорядка должно рассматриваться как включающее офицеров таких служб.
  3. Услуги обществу включают, в частности, оказание услуг помощи тем членам общества, которые по причинам личных, экономических, социальных или других чрезвычайных ситуаций нуждаются в немедленной помощи.
  4. Это положение предназначено для охвата не только всех насильственных, хищнических и вредоносных действий, но и распространяется на весь спектр запретов в соответствии с уголовными законами. Он распространяется на поведение лиц, не способных нести уголовную ответственность.

Статья 2

При исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов уважают и защищают человеческое достоинство, а также поддерживают и защищают права человека всех лиц.

Комментарий:
  1. Указанные права человека определены и защищены национальным и международным законодательством. К числу соответствующих международных документов относятся Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Международной конвенции о борьбе с преступлением апартеида и наказании за него, Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Минимальные стандартные правила обращения с заключенными и Венская конвенция о консульских сношениях.
  2. Национальные комментарии к этому положению должны указывать региональные или национальные положения, определяющие и защищающие эти права.

Статья 3

Должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в объеме, необходимом для выполнения их обязанностей.

Комментарий:
  1. В этом положении подчеркивается, что применение силы сотрудниками правоохранительных органов должно носить исключительный характер; хотя это подразумевает, что должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть уполномочены применять силу, если это разумно необходимо в данных обстоятельствах для предотвращения преступления или для осуществления или оказания помощи в законном аресте правонарушителей или подозреваемых правонарушителей, никакая сила, выходящая за рамки этого, не может быть применена.
  2. Национальное законодательство обычно ограничивает применение силы сотрудниками правоохранительных органов в соответствии с принципом соразмерности. Следует понимать, что такие национальные принципы пропорциональности должны соблюдаться при толковании этого положения. Ни в коем случае это положение не должно толковаться как санкционирующее применение силы, несоразмерной преследуемой законной цели.
  3. Применение огнестрельного оружия считается крайней мерой. Следует приложить все усилия, чтобы исключить применение огнестрельного оружия, особенно в отношении детей. Как правило, огнестрельное оружие не должно применяться, за исключением случаев, когда подозреваемый преступник оказывает вооруженное сопротивление или иным образом подвергает опасности жизнь других лиц, а менее крайние меры недостаточны для сдерживания или задержания подозреваемого преступника. В каждом случае выстрела из огнестрельного оружия следует незамедлительно сообщать в компетентные органы.

Статья 4

Информация конфиденциального характера, находящаяся в распоряжении сотрудников правоохранительных органов, должна храниться в тайне, если исполнение служебных обязанностей или нужды правосудия строго не требуют иного.

Комментарий:

По роду своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов получают информацию, которая может иметь отношение к частной жизни или потенциально наносить ущерб интересам и особенно репутации других лиц. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая должна раскрываться только при исполнении служебных обязанностей или для нужд правосудия. Любое раскрытие такой информации для других целей является совершенно неправомерным.

Статья 5

Ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может применять, подстрекать или допускать любые акты пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения или наказания, равно как и любое должностное лицо по поддержанию правопорядка не может ссылаться на приказы вышестоящих лиц или на исключительные обстоятельства, такие как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение в качестве оправдания пыток или другого жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания.

Комментарий:

а. Этот запрет вытекает из Декларации о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятой Генеральной Ассамблеей, согласно которой:

«[Такие действие является] оскорблением человеческого достоинства и подлежит осуждению как отказ от целей Устава Организации Объединенных Наций и как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека [и других документы о правах].

b. В Декларации пытка определяется следующим образом:

«…пытка означает любое действие, посредством которого сильная боль или страдание, физическое или психическое, умышленно причиняются или по подстрекательству государственного должностного лица лицу за такое целей, как получение от него или третьего лица информации или признания, наказание его за деяние, совершенное им или в совершении которого он подозревается, или запугивание его или других лиц. к законным санкциям в той мере, в какой это соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными».

c.Термин «жестокое, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение или наказание» не был определен Генеральной Ассамблеей, но его следует толковать таким образом, чтобы обеспечить максимально широкую защиту от злоупотреблений, физических или психических.

Статья 6

Должностные лица по поддержанию правопорядка должны обеспечить полную охрану здоровья лиц, находящихся под их стражей, и, в частности, должны принимать немедленные меры для обеспечения медицинской помощи, когда это необходимо.

Комментарий :
  1. «Медицинская помощь», которая относится к услугам, оказываемым любым медицинским персоналом, включая сертифицированных практикующих врачей и фельдшеров, должна быть обеспечена по мере необходимости или по запросу.
  2. Хотя медицинский персонал, вероятно, будет прикомандирован к правоохранительным органам, сотрудники правоохранительных органов должны принимать во внимание мнение такого персонала, когда они рекомендуют предоставить лицу, находящемуся под стражей, надлежащее лечение с помощью или в консультации с медицинским персоналом извне. правоохранительная операция.
  3. Предполагается, что сотрудники правоохранительных органов также должны обеспечить медицинскую помощь жертвам нарушений закона или несчастных случаев, произошедших в ходе нарушений закона.

Статья 7

Должностные лица правоохранительных органов не должны совершать никаких коррупционных действий. Они также будут решительно противодействовать всем таким актам и бороться с ними.

Комментарий:
  1. Любое коррупционное действие, как и любое другое злоупотребление властью, несовместимо с профессией сотрудника правоохранительных органов. Закон должен применяться в полной мере в отношении любого должностного лица правоохранительных органов, совершившего коррупционный акт, поскольку правительства не могут рассчитывать на обеспечение соблюдения закона среди своих граждан, если они не могут или не хотят применять закон в отношении своих собственных агентов и в своих агентствах. .
  2. Хотя определение коррупции должно регулироваться национальным законодательством, его следует понимать как охватывающее совершение или бездействие действия при исполнении или в связи с выполнением своих обязанностей, в ответ на подарки, обещания или поощрения, запрошенные или принятые, или их неправомерное получение после совершения или бездействия деяния.
  3. Упомянутое выше выражение «акт коррупции» следует понимать как охватывающее попытку коррупции.

Статья 8

Сотрудники правоохранительных органов обязаны уважать закон и настоящий Кодекс. Они также в меру своих возможностей предотвращают любые их нарушения и решительно противодействуют им.

Должностные лица правоохранительных органов, у которых есть основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или может произойти, должны сообщить об этом вышестоящим органам и, при необходимости, другим соответствующим органам или органам, наделенным полномочиями по рассмотрению или устранению нарушений.

Комментарий :
  1. Настоящий Кодекс должен соблюдаться всякий раз, когда он включен в национальное законодательство или практику. Если законодательство или практика содержат более строгие положения, чем положения настоящего Кодекса, эти более строгие положения должны соблюдаться.
  2. Статья направлена ​​на сохранение баланса между необходимостью внутренней дисциплины ведомства, от которой во многом зависит общественная безопасность, с одной стороны, и необходимостью борьбы с нарушениями основных прав человека, с другой. Должностные лица по поддержанию правопорядка должны сообщать о нарушениях в рамках цепочки подчинения и предпринимать другие законные действия за пределами цепочки подчинения только тогда, когда другие средства правовой защиты недоступны или эффективны. При этом понимается, что должностные лица правоохранительных органов не подлежат административному или иному наказанию за то, что они сообщили о нарушении настоящего Кодекса или о том, что оно может произойти.
  3. Термин «соответствующие органы или органы, наделенные полномочиями по пересмотру или исправлению положения», относится к любому органу или органу, существующему в соответствии с национальным законодательством, будь то внутренним по отношению к правоохранительному органу или независимым от него, с установленными законом, обычными или иными полномочиями рассматривать жалобы и жалобы, возникающие из-за нарушений, подпадающих под действие настоящего Кодекса.
  4. В некоторых странах можно считать, что средства массовой информации выполняют функции по рассмотрению жалоб, аналогичные тем, которые описаны в подпункте (с) выше. Поэтому должностные лица по поддержанию правопорядка могут быть оправданы, если в качестве крайней меры и в соответствии с законами и обычаями своей страны и положениями статьи 4 настоящего Кодекса они доводят нарушения до сведения общественности посредством СМИ.
  5. Сотрудники правоохранительных органов, которые соблюдают положения настоящего Кодекса, заслуживают уважения, полной поддержки и сотрудничества со стороны общества и правоохранительных органов, в которых они служат, а также сотрудников правоохранительных органов.

Онлайн-услуги

Плата за проезд и другие правонарушения

Объясняет, как и предоставляет ссылки для онлайн-платежей в общий районный суд за штрафы за нарушение правил дорожного движения и другие правонарушения

Помощь
с охранными ордерами (I-CAN!)

Я МОГУ! бесплатная онлайн-программа, помогающая
подготовка судебных бланков, необходимых для подачи охранного судебного приказа.

Система электронных ваучеров (EVPS)

Онлайн-подача DC-40 (список разрешений) назначенным судом адвокатом.

Электронная система апелляционных судов Вирджинии (VACES)

Инструкции о том, как зарегистрироваться в VACES и подавать краткие сведения и приложения к апелляциям о праве, удовлетворенным апелляциям и зарегистрированным делам первой инстанции в Верховный суд Вирджинии или Апелляционный суд Вирджинии.

Вирджиния Подтверждение даты рождения (VDBC)

Доступ по подписке к информации об уголовных и дорожных делах в общих районных судах с целью подтверждения даты рождения человека.

Судебная электронная система подачи документов штата Вирджиния (VJEFS)

Эта система, предназначенная для использования членами Коллегии адвокатов штата Вирджиния и назначенными ими сотрудниками, позволяет подавать большинство гражданских дел в окружной суд в электронном виде.

Состояние дела и информация

Обеспечивает онлайн-доступ к статусу дела и информации для следующих судов:

  • Верховный суд Вирджинии
  • Апелляционный суд Вирджинии
  • Окружной суд
    • Онлайн-система информации о делах — поиск по всему штату (OCIS 2. 0)
      НОВИНКА! Пользователи могут подписаться на получение предупреждений и напоминаний в виде текстовых сообщений и/или по электронной почте о трафике и уголовных делах.
      Онлайн-доступ к общегосударственному поиску информации об уголовных и дорожных делах в общих окружных судах и некоторых окружных судах.
      Примечание : Платежи не могут быть сделаны с помощью этой системы.
    • Информация о делах окружного суда
    • Онлайн-доступ к гражданским и уголовным делам в некоторых окружных судах. Дела можно искать по местности, используя имя, номер дела или дату слушания.

  • Общий районный суд
    • Онлайн-система информации о делах — поиск по всему штату (OCIS 2.0)
      НОВИНКА! Пользователи могут подписаться на получение предупреждений и напоминаний в виде текстовых сообщений и/или по электронной почте о трафике и уголовных делах.
      Онлайн-доступ к общегосударственному поиску информации об уголовных и дорожных делах в общих окружных судах и некоторых окружных судах.
      Примечание: Оплата через эту систему невозможна.
    • Информация о деле окружного суда общей юрисдикции
    • Онлайн-доступ по месту жительства к гражданским, уголовным и дорожным делам в районных судах общей юрисдикции. Дела можно искать по имени, номеру дела или дате слушания. С помощью этой системы осуществляются онлайн-платежи.

Безопасный удаленный доступ (SRA)

Безопасный удаленный онлайн-доступ к земельным записям окружных судов (как определено в §17.1-292 Кодекса штата Вирджиния), таким как документы, свидетельства о браке, решения и завещания для избранных судов.
Примечание: Требуется регистрация у секретаря местного окружного суда.

Возможности трудоустройства

Список текущих вакансий, размещенный в Реестре найма судебных органов.