Skip to content

Лада х6 фото: Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек — 2014 — «Гранта Лифтбек=BMW X6 :)»

Хочу рассказать о недавнем приобретении нашей семьи — автомобиле Гранта в кузове «Лифтбек», комплектации «Люкс». О цене думаю писать не стоит, брали мы его в июне, а на сегодня цены уже поднялись, так что смысла нет. А вот о самом авто, а точнее о моих впечатлениях о нём-расскажу.

Гранта Лифтбек

И так, Лифтбек, «Люкс». Комплектация «711». Первые впечатления после посадки в автомобиль — Шикарно! Конечно сравнение с БМВ это юмор, но внешне они очень похожи, а вот удобство использования авто, можно без преувеличения назвать шикарными.

В салоне при езде достаточно тихо, можно спокойно разговаривать с задними пассажирами не повышая голос и даже не поворачивая головы, они меня прекрасно слышат. Это о «расширенном пакете шумоизоляции» (терминология ВАЗа).

Подвеска модернезированная, стоят газо-маслянные стойки, в следствии чего авто практически не кренится в поворотах, при этом ехать комфортно-не жёстко.

Сиденья удобные, в дальних поездках не устаёшь, разве что боковая поддержка могла бы быть получше. Но в принципе вполне на уровне.

Имеется 2 подушки безопасности,

4 стеклоподъёмника,

обогрев сидения, причём греются не только подушки, но и спинка сидений.

Обогрев зеркал, положение которых регулируется из салона кнопочками.

Диски литые «КиК», 15 дюймовые.

Шины «Пирелли», достаточно мягкие и тихие. Дорогу держат замечательно.

ММС ( мультимедийная система ) со встроенной навигацией «СитиГид-7», в незнакомо городе незаменимая вещь. Меню навигационной системы интуитивно понятное и удобное. Пользуемся навигацией часто, всегда довозит точно по заданному адресу. Так же ММС позволяет смотреть видео с SD-карты или флэшки, слушать радио или просматривать фотографии. В ММС прошита Windows 6 SE.

Электроусилитель руля, машина рулится буквально одним пальцем.

Климат контроль в жару спасает, в холод печка быстро прогревает салон. Красота!

Коробка передач троссовая, передачи переключаются чётко и мягко.

Фары светят замечательно, светло как днём.

Что ещё добавить? Просторный салон и огромный багажник, который себя уже показал с наилучшей стороны! Везли электродуховку в упаковке из другого города, так в багажнике ещё полно места осталось.

Дорожный просвет большой, как раз для российских дорог.

Расход топлива (средний ) в городе 7 литров, по меж городу 4.5-5 литров, и это машина ещё толком не обкатана ( на данный момент пробег 3400 км.)

Двигатель 106 лошадок, 16 клапанный — резвый уже сейчас, а что будет после обкатки! Страшно подумать!

Вид сзади. Парктроник-рулит!

Панель приборов удобная.

Панель приборов в Гранте «Люкс».

Точно могу сказать что продукция ВАЗа сейчас совершенно не уступает иностранным брэндам, при этом Гранта дешевле своих одноклассников Киа «Рио», Солярис, Фольксваген «Поло Седан», «Логан» тысяч на 100 как минимум в аналогичной комплектации, а детали дешевле раз в 4-5. По отзывам качество Гранты сегодня в принципе такое же, как у выше названных автомобилей, а «косяки» есть и у Гранты и у иномарок, но вот их устранение у последних влетает в копеечку, а у Гранты их можно устранить в собственно гараже самому или «за недорого». Да и ходовая у Гранты расщитана на наши «замечательные» дороги, а вот у названных иномарок, года через 3-4 она летит, «только шум стоит», а обходится о-очень дорого.

Не верите? Поищите на YouTube !!! Внимательно посмотрите-послушайте и делайте выводы.

А нам наш Лифтбек очень нравится, к его выбору подходили очень основательно и осознанно, и сделанным выбором довольны.

BMW X6 вместо Lada Vesta

Сегодня российские олимпийцы, завоевавшие медали на Олимпиаде в Бразилии, получат автомобили BMW серии X. Тем, кто выиграл золото, подарят купе-кроссовер X6, за серебро положен более практичный X5, а бронзовых призёров ждут среднеразмерные X3. 

Безусловно, заслуги наших спортсменов сложно переоценить. Они потратили лучшие годы жизни на то, чтобы достичь столь высоких результатов для России. Они боролись с собой, с противниками, с политическим давлением на сборную и ещё с тысячей преград, о которых мы, очевидно, даже не догадываемся. Но в этой истории, как бы это сказать верно, коробит иррациональность подарка. Почему им вдруг становится люксовый немецкий автомобиль? Это что, и есть мерило успеха, равновесное по своей рублёвой цене заслугам спортсмена? 

Совершенно очевидно, что и машины покупались для спортсменов не спонтанно через дилеров. Иначе российский офис BMW не стал бы вчера спешно приглашать на Красную площадь коллег из автомобильных изданий, да ещё и скрывать до поры цель приглашения. Амбиции BMW как раз вопросов не вызывают — для них это отличный пиар. 

Но есть вопросы к Минспорту, или кто там за это отвечал: а почему это не Ford или Mazda? Потому что не потянули «подиумный прайс»? Понятно, что Mercedes-Benz после сочинской Олимпиады не смог бы зайти в ту же реку, потому что обвинили бы в «странном» совпадении. Почему это не какая-нибудь штучная Lada в специальной олимпийской комплектации? Ведь у «АвтоВАЗа», к примеру, есть удлинённая Vesta для чиновников.

С большим трудом можно представить, чтобы Франция подарила своим спортсменам что-то родом из Баварии. В лучшем случае их ждут «ситроены» премиальной линии DS. У англичан вообще не принято дарить на официальном уровне Jaguar или Aston Martin, что с лихвой компенсируют будущие рекламные контракты, ждущие триумфаторов. США — ну, вы понимаете, — скорее всего, Cadillac. И это совершенно понятно. Напрашивается очевидный вывод — у нас есть свой автопром, но спортивные чиновники стыдятся его продукцию дарить спортсменам.

Надо ли понимать чиновников так: дескать, те, кто ездят на ВАЗ — лузеры, а раз ты заслужил, мы подтянем тебя на свой люксовый уровень? Это напоминает Средневековье, когда князья дарили шубы, коней и кольца лучшим поединщикам. Я не выступаю против награды для олимпийцев как таковой или её размера. Вопрос вызывает та форма, в которой это вознаграждение воплощено, вся эта возня с выбором очередного немецкого автопроизводителя. BMW и Mercedes-Benz уже отстрелялись. Надо полагать, что на следующей Олимпиаде подарками будут машины третьего номера «большой немецкой тройки» — Audi.

Для спортсменов куда важнее системная поддержка. Помощь нужна и тем, кто уже не в обойме и, соответственно, забыт, а ведь их заслуги когда-то заставляли радоваться граждан страны. А о тренерах у нас забывают спустя несколько дней после побед, не говоря о детских тренерах — о них и не вспоминают никогда. А что могут сделать из спорта подарки с барского плеча, мы уже узрели на примере футболистов, громко потусовавшихся после провала на чемпионате Европы.

LADA 4×4 Urban – Стоковое редакционное фото © volhanna #7

90

LADA 4×4 Urban – Стоковое редакционное фото © volhanna #7

90

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Уже есть10 аккаунт 70, создать 10 аккаунт10, создать10 это изображение учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Минск, Беларусь — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

— Фото автора volhanna 4. 6

Аналогичные роялти- free Images:

Та же серия:

Минск, Беларусь — 23 октября 2015 г.: Новый Peugeot 508 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМинск, Беларусь 14 марта 2018 г.: Audi RS5 Sport в дилерском центре в МинскеМинск, Беларусь, май 25, 2016: Интерьер нового Porsche Cayenne GTS на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018: Audi RS5 Sport на дилерский центр в Минске МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Новые Audi A8 и A8L на презентации для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК — 15 июля: BMW X6 M50d на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска 15 июля 2015 г. в Минске, БеларусьМИНСК , БЕЛАРУСЬ 6 мая 2016 г.: Новый Skoda Superb 1.8 TFSI на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 мая 2016 г.: Интерьер нового Porsche Cayenne GTS на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 23 ОКТЯБРЯ 2015 г. : Новый Peugeot 508 на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 22 августа 2020 г.: Выпуск Porsche Cayenne 2014 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильные журналисты из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 14 марта 2018 г.: Новый Audi A8 на презентации для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 мая 2016 г.: Новый дизайн Porsche Cayenne GTS на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «LADA 4×4 Urban» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4928×3264. Дата загрузки: 27 июля 2015 г.

    Инструменты

    изображение для удаления фона бесплатно удалить bg видео обратное изображение поиск бесплатно ai изображение онлайн

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • 7 Все документы
    • 6 Доступно на

    • Доступно на the

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Поделившись этим невероятным автомобилем, я нашел на Spartan Horse

    дилер БКС

    2021

    Лада

    9 622 просмотра

    • 1690cc

      Рядный/4 цилиндра

      ДВИГАТЕЛЬ

    • 83

      л. с.

      ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ

    • 129

      Н·м

      КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    • 19

      сек

      0-62 мили в час

    • Полный привод

      Полный привод

      ТРАНСМИССИЯ

    • 5

      скорость

      РУЧНАЯ

    • +85

      миль в час

      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

    • 7000

      Мили

      ПРОБЕГ

    1690cc

    Рядный/4 цилиндра

    ДВИГАТЕЛЬ

    83

    л.с.

    МОЩНОСТЬ

    Нм

    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    19

    с

    0-62 миль/ч

    +85

    миль в час

    МАКС. СКОРОСТЬ

    5

    скорость

    РУЧНАЯ

    AWD

    Полный привод

    30INTRAIVE

    8 90 008 7000

    Мили

    ПРОБЕГ

    ОБЗОР

    Эта уникальная Lada Bronto 4×4 несомненно, привлечет ваше внимание, когда вы увидите его потрясающие коричневые линии кузова. Под капотом находится надежный двигатель объемом 1690 куб.см, который выдает здоровые 83 л.с. Нива может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 19.0 секунд. Учитывая достаточно дороги, он будет развивать максимальную скорость 85 миль в час! Более подробную информацию о дополнительных функциях этой «Нивы» можно найти в разделе «Витрина» ниже.

    ФОТО АВТОМОБИЛЯ

    ЭКСТЕРЬЕР

    33
    ФОТО

    ИНТЕРЬЕР

    14 ФОТО

    ДВИГАТЕЛЬ

    2 ФОТО

    ВИТРИНА

    • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ДВИГАТЕЛЬ

    РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ:
    1690 куб. см

    ЦИЛИНДРЫ:
    4

    МОЩНОСТЬ:
    83 л.с.

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
    Рядный

    ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЕ:

    ДВИГАТЕЛЬ

    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ:

    1690 куб.см

    ЦИЛИНДРЫ:

    МОЩНОСТЬ:

    ДВИГАТЕЛЬ

    Рядный:

    83

    83 0008 ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:

    БЕЗ ВНУТРЕННЕГО АТМОСФЕРА (Н/Д)

    ТРАНСМИССИЯ

    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:
    Руководство

    ПРИВОД:
    Полный привод (AWD)

    ПЕРЕДАЧА:
    5

    ТРАНСМИССИЯ

    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

    Механическая

    ПРИВОД:

    Полный привод (AWD)

    ПЕРЕДАЧА:

    ТОРМОЗА И УПРАВЛЕНИЕ

    8
    1 Поршни

    ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА:

    1 Поршни

    Опции тормозов

    АБС

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ:
    175 x 80 x 16″

    ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ:

    175 x 80 x 16″

    ЗАДНИЕ ШИНЫ:
    175 х 80 х 16 дюймов

    ЗАДНИЕ ШИНЫ:

    175 x 80 x 16″

    ЦВЕТ КОЛЕСА:
    Черный

    ЦВЕТ КОЛЕСА:

    ВЫХЛОПНАЯ И ТОПЛИВНАЯ

    ТИП ВЫХЛОПНОЙ:
    Стандарт

    ТОПЛИВО:
    Бензин

    ТОПЛИВНЫЙ БАК:
    11 гал.

    РАСХОД ТОПЛИВА:
    30 миль на галлон

    ВЫХЛОПНАЯ И ТОПЛИВНАЯ

    ТИП ВЫХЛОПНОЙ:

    Стандартная

    Бензин

    ТОПЛИВНЫЙ БАК:

    11 гал.

    РАСХОД ТОПЛИВА:

    30 миль на галлон

    Зарядка

    ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА:
    0 кВт/ч

    РЕЗЕРВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ:
    0
    КМ

    ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ:
    0

    ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

    СИДЕНЬЯ:
    Стандартные сиденья

    СИДЕНЬЯ:

    Стандартные сиденья

    СВЯЗЬ И АУДИО

    Звуковые системы

    Стандарт

    Системы сигнализации

    909929 Стандарт

    3 0008 ФАРЫ

    ОДОМЕТР:
    7000
    Мили

    ОДОМЕТР:

    7000
    Мили

    Обратите внимание:

    Данные, показанные выше, детализируют обычную спецификацию самой последней модели этого автомобиля. Это не точные данные для реального автомобиля, выставленного на продажу, и данные для более старых моделей могут незначительно отличаться. Мы рекомендуем вам всегда уточнять детали у продавца перед покупкой. Spartan Horse Limited или ее поставщик данных не несут ответственности за любую предоставленную информацию.

    Мы используем файлы cookie на вашем устройстве, чтобы улучшить ваш опыт и понять, как мы можем сделать наш веб-сайт лучше. Это включает в себя персонализацию рекламы, которую вы видите, определение того, где вы находитесь, чтобы предоставить вам локализованный контент, и использование данных о страницах, которые вы посещаете, для улучшения веб-сайта. Вы можете изменить свой выбор в любое время

    Настройки

    Необходимые файлы cookie

    Некоторые файлы cookie необходимы для обеспечения основных функций. Веб-сайт не будет работать должным образом без этих файлов cookie, они включены по умолчанию и не могут быть отключены.

    Настройки

    Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию для настройки внешнего вида или поведения веб-сайта для каждого пользователя. Это может включать сохранение выбранной валюты, региона, языка или цветовой темы.