Skip to content

Лада ларгус 104 л с двигатель: Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Технические характеристики LADA Largus универсал



































Двигатель1,6 л 8-кл. (Евро-5)1,6 л 16-кл. (Евро-5)
Длина, мм44704470
Ширина, мм17501750
Высота, мм16361636
Высота с рейлингами, мм16701670
База, мм29052905
Колея передних колес, мм14691469
Колея задних колес, мм14661466
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. 5 мест — 560 / 7 мест — 135
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л.2350
Масса в снаряженном состоянии, кг13301330
Полная масса автомобиля, кг18101810
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг13001300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг420420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг650650
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / передние4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечноепереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5универсал / 5
Тип двигателябензиновый, четырехтактныйбензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлениемраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см15981598
Максимальная мощность, л.с. / об.мин.84 / 5500105 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин124 / 3000148 / 3750
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км8,27,9
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0 — 100, км/ч, с5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,45 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5
Коробка передачмеханическаямеханическая
Число передач55
Передаточное число главной пары4,54,2
Рулевое управлениерулевой механизм типа »шестерня-рейка»рулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины185/65 R15 (92, Н)185/65 R15 (92, Н)
Емкость топливного бака, л5050

Вернуться назад

Двигатель K4M 1.

6л, 16кл. на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера G15, Террано 3

Мы предлагаем высококачественный двигатель K4M 1.6л, 16кл., который подходит для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера G15, Террано 3.

Наш двигатель K4M 1.6л, 16кл. является надежным и долговечным, произведен из лучших материалов и обладает новейшими технологиями, что обеспечивает его отличную производительность и мощность. Он готов к установке и совместим с большим количеством автомобилей.

Мы тестируем каждый двигатель, чтобы гарантировать, что он соответствует высочайшим стандартам качества. Мы уверены, что наш двигатель K4M 1.6л, 16кл. — идеальный выбор для тех, кто ищет высококачественный и надежный продукт.

Мы предоставляем быструю и надежную доставку по всей стране, а также профессиональную техническую поддержку и консультации для наших клиентов. Мы гарантируем, что Вы получите идеальный продукт для своего автомобиля.

Не упустите возможность улучшить производительность своего автомобиля и приобрести наш двигатель K4M 1. 6л, 16кл. Оформите заказ прямо сейчас и наслаждайтесь безопасной и комфортной ездой на своем автомобиле!

Сборка

Двигатель K4M собирается в ручную. Сборка и проверка двигателей осуществляется в г. Тольятти. Срок сборки всех двигателей составляет 3-4 рабочих дня. 

Гарантия

Гарантия на все двигатели и коробки передач составляет 3 месяца с момента получения товара. Гарантия распространяется только при условии установки на сервисном центре со всеми необходимыми документами (заказ-наряд, чеки, договор и.т.п). Обратите внимание, что при установки самостоятельно или без документов гарантия на двигатели не распространяется. 

Модификация

Двигатель K4M имеет ряд модификаций. В продаже имеется двигатель с навесным так и без навесного оборудования. Блок цилиндров так же можно приобрести с номером и без. Указывайте желаемую модификацию и номер при оформлении заказа.

















Таблица модификаций


С навесным оборудованиемБез навесного оборудования
Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал)Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал)
ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники)ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники)
Клапанная крышкаКлапанная крышка
Масляный фильтрМасляный фильтр
ГРМГРМ
СвечиСвечи
Масляный поддонМасляный поддон
Прокладки и сальникиПрокладки и сальники
Маховик 
Коллектор впускной 
Коллектор выпускной 
Фильтр воздушный в сборе 
Дроссельная заслонка 
Водяной насос (помпа) 
И. т.д (Установили и поехали) 

 

Генератор не устанавливается ни на одну модификацию. Приобретается отдельно и составляет + 5000 руб к цене двигателя.

LADA Largus универсал — Технические характеристики автомобиля

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
    • Корпус
    • Колесная формула/ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Тип кузова/количество дверей

    • Длина/ширина/высота, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя/задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем заднего багажника, л

    • Двигатель
    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер цилиндра и расположение

    • Объем, куб. см

    • Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об/мин.

    • Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, сек

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100км

    • Загородный цикл, л/100км

    • Комбинированный цикл, л/100км

    • Вес
    • Масса без груза, кг

    • Масса брутто, кг

    • Масса брутто, кг

    • ..»>

      Допустимая полная масса буксируемого нетормозного…

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип коробки передач

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передний

    • Спина

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16v, 5MT, 102 л. с.

      • 4 x 2 / спереди
      • Передняя боковая
      • 4470/1750/1650
      • 2905
      • 1468 / 1466
      • 145
      • 2540
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямой-4
      • 1598
      • 102 / 75 / 5750
      • 145 / 3750
      • Бензин Премиум
      • 165
      • 14,0
      • 10,4
      • 6,4
      • 7,9
      • 1260. ..1275
      • 2600
      • 650
      • 50
      • 5MT
      • 4,9
      • Независимый…

      • Полунезависимый,…

      • Поршневая рейка
      • 185/65 R15 (92, H)
      • 1,6 л 8v, 5MT, 87 л. с.

      • 4 x 2 / спереди
      • Передняя боковая
      • 4470/1750/1650
      • 2905
      • 1468 / 1466
      • 145
      • 2540
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямой-4
      • 1596
      • 87 / 64 / 5100
      • 140 / 3800
      • Бензин Премиум
      • 155
      • 15,9
      • 10,5
      • 6,7
      • 8,2
      • 1260. ..1275
      • 2600
      • 650
      • 50
      • 5MT
      • 4,9
      • Независимый…

      • Полунезависимый,…

      • Поршневая рейка
      • 185/65 R15 (92, Н)

    Данные о потреблении газа собирались в стандартизированных условиях с помощью специального измерительного оборудования,
    по ГОСТ Р41. 101-99 (правила ЕЭК ООН №101), применяемые для сравнения различных марок автомобилей.
    Правила не являются хорошей операционной практикой.

    Lada Largus Universal: практичный и удобный пассажирский транспорт

    Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки людей. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.

    Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

     

    Русский с французским акцентом

    Явно являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе Lada Niva 1998–2006 гг. , Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.

    Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и чувством сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

     

    Доступность  

    Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.

    Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

     

    Гибкий и проворный  

    Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, является более управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.

    Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

    Практичный и вместительный

    Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и амортизирующий, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

    Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

    Большой по цене, салон Largus логично спланирован и выполнен из материалов достойного качества, но не из экстравагантных материалов, а также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду. окна и кондиционер. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

    Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм

    Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC 90 009

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передн- полный привод

    Главная передача: 4,2:1

    Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об/мин

    Удельная мощность: 62,6 л.с./л

    Удельная мощность: 73 л.с. /тонна

    Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 107 (145) при 3750 об/мин

    Удельный крутящий момент: 90,8 Нм/литр

    Крутящий момент к массе: 105,8 Нм/т

    Разгон до 100 км/ч: 13,5 секунды

    Максимальная скорость: 165 км/ч

    Расход топлива, городской/загородный/комбинированный: 10.