Содержание
Технические характеристики LADA Largus универсал
Двигатель | 1,6 л 8-кл. (Евро-5) | 1,6 л 16-кл. (Евро-5) |
Длина, мм | 4470 | 4470 |
Ширина, мм | 1750 | 1750 |
Высота, мм | 1636 | 1636 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1670 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних колес, мм | 1469 | 1469 |
Колея задних колес, мм | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. | 5 мест — 560 / 7 мест — 135 | |
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. | 2350 | |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса автомобиля, кг | 1810 | 1810 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | 1300 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | 420 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | 650 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | 4х2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, куб. см | 1598 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. | 84 / 5500 | 105 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 124 / 3000 | 148 / 3750 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0 — 100, км/ч, с | 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 | 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 |
Коробка передач | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 |
Передаточное число главной пары | 4,5 | 4,2 |
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» |
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | 185/65 R15 (92, Н) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Вернуться назад
Двигатель K4M 1.
6л, 16кл. на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера G15, Террано 3
Мы предлагаем высококачественный двигатель K4M 1.6л, 16кл., который подходит для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Альмера G15, Террано 3.
Наш двигатель K4M 1.6л, 16кл. является надежным и долговечным, произведен из лучших материалов и обладает новейшими технологиями, что обеспечивает его отличную производительность и мощность. Он готов к установке и совместим с большим количеством автомобилей.
Мы тестируем каждый двигатель, чтобы гарантировать, что он соответствует высочайшим стандартам качества. Мы уверены, что наш двигатель K4M 1.6л, 16кл. — идеальный выбор для тех, кто ищет высококачественный и надежный продукт.
Мы предоставляем быструю и надежную доставку по всей стране, а также профессиональную техническую поддержку и консультации для наших клиентов. Мы гарантируем, что Вы получите идеальный продукт для своего автомобиля.
Не упустите возможность улучшить производительность своего автомобиля и приобрести наш двигатель K4M 1. 6л, 16кл. Оформите заказ прямо сейчас и наслаждайтесь безопасной и комфортной ездой на своем автомобиле!
Сборка
Двигатель K4M собирается в ручную. Сборка и проверка двигателей осуществляется в г. Тольятти. Срок сборки всех двигателей составляет 3-4 рабочих дня.
Гарантия
Гарантия на все двигатели и коробки передач составляет 3 месяца с момента получения товара. Гарантия распространяется только при условии установки на сервисном центре со всеми необходимыми документами (заказ-наряд, чеки, договор и.т.п). Обратите внимание, что при установки самостоятельно или без документов гарантия на двигатели не распространяется.
Модификация
Двигатель K4M имеет ряд модификаций. В продаже имеется двигатель с навесным так и без навесного оборудования. Блок цилиндров так же можно приобрести с номером и без. Указывайте желаемую модификацию и номер при оформлении заказа.
С навесным оборудованием | Без навесного оборудования |
---|---|
Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал) | Блок цилиндров в сборе (поршни, кольца, коленвал) |
ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники) | ГБЦ в сборе (клапана, распредвал, сальники) |
Клапанная крышка | Клапанная крышка |
Масляный фильтр | Масляный фильтр |
ГРМ | ГРМ |
Свечи | Свечи |
Масляный поддон | Масляный поддон |
Прокладки и сальники | Прокладки и сальники |
Маховик | |
Коллектор впускной | |
Коллектор выпускной | |
Фильтр воздушный в сборе | |
Дроссельная заслонка | |
Водяной насос (помпа) | |
И. т.д (Установили и поехали) |
Генератор не устанавливается ни на одну модификацию. Приобретается отдельно и составляет + 5000 руб к цене двигателя.
LADA Largus универсал — Технические характеристики автомобиля
- Корпус
Колесная формула/ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова/количество дверей
Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Колея передняя/задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника, л
- Двигатель
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб. см
Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об/мин.
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л/100км
Загородный цикл, л/100км
Комбинированный цикл, л/100км
- Вес
Масса без груза, кг
Масса брутто, кг
Масса брутто, кг
..»>Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спина
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
Допустимая полная масса буксируемого нетормозного…
1,6 л 16v, 5MT, 102 л. с.
- 4 x 2 / спереди
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1598
- 102 / 75 / 5750
- 145 / 3750
- Бензин Премиум
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260. ..1275
- 2600
- 650
- 50
- 5MT
- 4,9
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, H)
1,6 л 8v, 5MT, 87 л. с.
- 4 x 2 / спереди
- Передняя боковая
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1596
- 87 / 64 / 5100
- 140 / 3800
- Бензин Премиум
- 155
- 15,9
- 10,5
- 6,7
- 8,2
- 1260. ..1275
- 2600
- 650
- 50
- 5MT
- 4,9
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
- 185/65 R15 (92, Н)
Данные о потреблении газа собирались в стандартизированных условиях с помощью специального измерительного оборудования,
по ГОСТ Р41. 101-99 (правила ЕЭК ООН №101), применяемые для сравнения различных марок автомобилей.
Правила не являются хорошей операционной практикой.
Lada Largus Universal: практичный и удобный пассажирский транспорт
Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки людей. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.
Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.
Русский с французским акцентом
Явно являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе Lada Niva 1998–2006 гг. , Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.
Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и чувством сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает скульптурного дизайна боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.
Доступность
Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.
Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.
Гибкий и проворный
Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, является более управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.
Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.
Практичный и вместительный
Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и амортизирующий, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом сохранять устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.
Большой по цене, салон Largus логично спланирован и выполнен из материалов достойного качества, но не из экстравагантных материалов, а также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электропривод в переднем и среднем ряду. окна и кондиционер. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC 90 009
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передн- полный привод
Главная передача: 4,2:1
Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об/мин
Удельная мощность: 62,6 л.с./л
Удельная мощность: 73 л.с. /тонна
Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 107 (145) при 3750 об/мин
Удельный крутящий момент: 90,8 Нм/литр
Крутящий момент к массе: 105,8 Нм/т
Разгон до 100 км/ч: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива, городской/загородный/комбинированный: 10.