Skip to content

Лада маленькая машина: LADA: модельный ряд, цены и модификации

Lada Vesta Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста Кросс

Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.

Размеры

Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.

Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики

На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.

Итог

Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

история создания самой маленькой Лады (Оки) / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

35 лет назад была выпущена первая малолитражка Lada, названная ВАЗ-1111. Изначально она размещалась на берегах Камы, сойдя с конвейеров КамАЗа, но спустя время переехала на Оку – завод, расположенных в Серпухове. Первые модели именовались «Кама». После машину переименовали в «Оку».

ВАЗ-1111 был тепло воспринят людьми. Машинка имела приятный внешний вид, идеальную проходимость, отменную грузоподъемность, несмотря на скромные габариты.

Дачники и любители поездок за город тут же облюбовали новинку. Автомобиль был способен проехать по любой дороге, даже по размытым дождем грязевым тропам.

«Ока» могла похвастать техническими параметрами. Разгон до 100 км/ч всего за 29,5 с – идеальный показатель.

Малолитражки, выпускаемые зарубежными компаниями, сильно отставали в данном параметре. Лучший рекорд был у Subaru 700, разгонявшегося до сотни километров за 35 секунд.

Инженеры были в восторге от результата проделанной работы. Специалисты предлагали чиновникам наладить продажи «Оки» в другие страны. Транспорт был весьма конкурентоспособным в то время.

Мысль выпустить малолитражку посетила советских инженеров ещё в 1960-х годах. Вдохновение пришло и от успешного опыта Mini, вышедшего на рынки в 1959-м.

Виктор Поляков был тем, кто постепенно подталкивал всех к созданию маленького автомобиля. Занимаемый им пост генерального директора ВАЗа позволял продвигать частную инициативу. Чуть позже Поляков стал министром автомобильной промышленности СССР.

Пусть идея и пришла рано, но вот реализация запоздала на целых два десятилетия. Разработка началась только в конце 1970-х годов. Над проектом трудились крупнейшие производители автомобилей того времени – КамАЗ и ВАЗ.

В рамках разработки проводились множественные испытания. Вплоть до 1985 года велось тестирование прототипов. Их обкатывали, искали недочеты, и таковые были найдены.

В процессе испытаний удалось исправить недоработку ходовой, тормозов, а также задней подвески. Переработанную модель ещё раз обкатали, только после подтверждения инженеров о полной исправности решились на пробный впуск.

Событие свершилось в июне 1985 года, когда вышло соответствующее постановление. Но первая модель сошла с конвейера лишь через 1,5 года.

В 2005 году происходило празднование юбилея. За 18 лет было выпущено 300 тыс. экземпляров. К сожалению, это был последний триумф маленькой машинки.

В 2006 году ВАЗ-1111 перестали выпускать. Причины указываются различные, но основная из них заключается в потере рентабельности. На смену «Оке» пришли более современные автомобили, гораздо комфортнее и приятно выглядящие.

На дорогах до сих пор можно встретить отголоски прошлого. «Ока» заслужила расположение потребителей своим удобством, низкой стоимостью, а также отменной проходимостью.

Новости

Публикации

В Советское время, при массовой застройке или возведении промышленных помещений, повсеместно внедряли стеклоблоки. Да и сейчас они встречаются довольно часто. Зачем в СССР их так массово…

В
большинстве случаем геймерская акустика – это маленькие колонки, которые стоят
возле монитора, однако бывают и исключения. В сегодняшнем обзоре я расскажу о
акустической системе 2.1, которая…

ПВХ-окна надежные и долговечные конструкции, но, к сожалению при их неправильной эксплуатации, они часто выходят из строя. Обычно главным источником неполадок является оконная фурнитура. Она…

В это время года у большинства из нас есть елка — настоящая или искусственная — которая занимает видное место и привносит дух праздника в доме. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась…

Блок питания – это компонент компьютера,
отвечающий за питание всех остальных его элементов. Он не влияет на
производительность в играх, скорость работы программ, да и корректность…

Колонки Eltronic — российский
бренд. Разработка моделей происходит в нашей стране, а предприятие по сборке
находится в Китае. Схема не новая, так работают многие известные бренды. А вот
сама…

Список автомобилей Lada Cars & Vehicles {#nodes}

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ВАЗ-2105, ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 средней серии и ВАЗ-2104 Семейные автомобили большого размера, построенные российским производителем автомобилей АвтоВАЗ, представленные в 1980 году в Советском Союзе и постепенно на других европейских рынках в начале 1980-х годов, продавались как в кузове седан, так и в кузове универсал. Автомобили АвтоВАЗа в настоящее время выпускаются под брендом Lada.
    Сегодня их обычно называют серией Lada Classic, поскольку они произошли от оригинальной платформы Fiat 124, которая стала культовой опорой модельного ряда АвтоВАЗа с момента основания компании в конце 19 века.60-е годы. Производство в России прекратилось в период с 2010 по 2012 год, однако Lada 2107 по-прежнему производится в Египте.
    Это третий самый продаваемый автомобиль …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ВАЗ-2101 — компактный седан производства АвтоВАЗа, представленный в первый продукт компании. Версия универсал была известна как ВАЗ-2102. 2101 — это модернизированная версия Fiat 124, адаптированная для стран Восточного блока, но широко экспортировавшаяся на Запад как бюджетный автомобиль без излишеств. Хотя обновленные версии ВАЗ-2105, 2104 и 2107 в значительной степени заменили его на Западе в начале 1980-х годов, он все еще производился для внутреннего рынка вплоть до 1988 года. Известный в Советском Союзе как «Жигули», основные различия между ВАЗ-2101 и Fiat 124 заключаются в использовании более толстой стали для каркаса кузова, верхнего распределительного вала.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Lada Kalina — супермини-автомобиль, выпускаемый российским производителем Lada с 2004 года. Калина происходит от русского названия сорта калины. Он также продавался как Lada 119.в Финляндии.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Лада Самара — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый советско-российским автопроизводителем АвтоВАЗ под маркой Lada с 1984 года. использовался только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник» до 1991 года, когда в производство поступила версия седана «Самара» под экспортным названием. Это был первый переднеприводный автомобиль, построенный в Советском Союзе.
    Производство седана и универсала закончилось в 2013 году. Однако о снятии с производства пикапа ничего не сообщается.

Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Автор
Генри Келсолл

В 2023 году Niva становится Dacia. Производная от Dacia Duster.

через автоматические данные

Для многих Lada была маркой, над которой мы, кажется, довольно легкомысленно шутим. Бренд стал синонимом производства простых дешевых автомобилей в эпоху Советского Союза, и они далеки от того, что мы бы назвали средним семейным автомобилем. Примечательно, однако, что имя Lada, то самое имя, которое впервые было введено еще в 1973, до сих пор набирает силу. Ну, сильный может быть немного толчком, но он все еще продолжается. И что удивительно, теперь он принадлежит Groupe Renault. И Lada по-прежнему будет производить автомобили в 2021 году. В прошлом году бренд выпустил Niva. Это небольшой внедорожник 4×4, который в последнее время привлек немало внимания, отчасти благодаря блестящему обзору Джонни Смита из Late Brake Show. Niva можно рассматривать как альтернативу Suzuki Jimny, который сам по себе является замечательным маленьким внедорожником. Называть «Ниву» лучшим автомобилем 2021 года может показаться безумием, но в этой новой «Ладе» есть что-то очаровательное, причудливое и просто крутое. И это то, что мы все должны принять.

Технические характеристики двигателя Lada

Прежде всего, давайте быстро взглянем на характеристики того, что скрывается под капотом. Нива оснащена двигателем Fiat объемом 1700 куб. См, что соответствует мощности около 85 л.с. Этот 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель также, что примечательно, теперь оснащен системой впрыска топлива Bosh, а для тех, кто хочет использовать автомобиль в таких местах, как Великобритания, автомобиль даже соответствует стандартам выбросов Евро 5. И да, вы можете импортировать Ниву в Великобританию, если хотите. No2 85 л.с. вряд ли много, но это все, что действительно нужно этому отважному маленькому внедорожнику.

Это довольно забавно, когда вы понимаете, что когда дело доходит до опций, это вещи, которые вы обычно найдете в стандартной комплектации автомобиля в 2021 году. Кондиционер является опцией, как и электрические стеклоподъемники и стеклоподъемники. В стандартной версии нет кондиционера, а окна открываются и закрываются с помощью ручных ручек, а зеркала имеют маленькие шкивы внутри автомобиля. Тем не менее, есть что-то довольно очаровательное в том, что эти функции являются опциями, какими они, возможно, были несколько десятилетий назад, когда автомобильные технологии постоянно совершенствовались. В качестве опции можно купить даже подогрев сидений, как и легкосплавные диски!

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

Технические характеристики Нивы

2021 года через Lada 4×4

Если вы зайдете на сайт lada4x4. co.uk, вы найдете список доступных на данный момент моделей этого автомобиля. Всего их шесть. Есть базовая модель, Luxe, Urban, Black Special Edition, Camo и забавно названный Bronto. Никаких призов за угадывание названия конкретного экземпляра! Каждая из версий Lada становится все более и более особенной. Каждая Нива имеет черты базовой модели, а именно двигатель объемом 1,7 литра, пятиступенчатую коробку передач, понижающую передачу и систему блокировки дифференциала.

По мере того, как вы поднимаетесь вверх по спецификации, вы получаете все более и более «роскошную» Ниву. Итак, Luxe предлагает легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала, тонированные стекла, кондиционер и подогрев сидений. Urban добавляет формованные бамперы в цвет кузова. Black Special Edition добавляет черные легкосплавные диски, цветные бамперы, передние противотуманные фары и особый интерьер. Наконец, камуфляж основан на базовой версии и версии Luxe, поэтому может быть в любой из этих форм. В настоящее время на веб-сайте не указаны варианты для Bronto. Но, как объяснил Джонни Смит, есть даже вариант для гусеничной версии или Нивы в стиле полицейского пикапа с пулеметом, для которого требуется лицензия на огнестрельное оружие.

Интерьер и очарование Нивы

через Hagerty UK

Войдите внутрь «Нивы», и хотя вы найдете простой интерьер, в нем есть что-то весьма освежающее. Сиденья настолько удобны, как и следовало ожидать, но вряд ли они ужасны, а сам салон довольно просторный, а видимость через лобовое стекло великолепна. Даже запас высоты чертовски хорош. Есть что-то невероятно очаровательное в этом маленьком внедорожнике. Одна из этих машин действительно вошла в 1981 Ралли Париж-Дакар, проводимое небольшой французской командой. И занял третье место. Это серьезный внедорожник.

СВЯЗАННЫЕ: Оглядываясь назад на историю Lada

Прощание с легендарной Нивой

Авто Волгограда

Есть что-то довольно грустное в этой Ладе 2021 года. В 2023 году Niva становится Dacia с новым брендом.