Skip to content

Лада урбан 4х4 5 дверная: Lada Niva 4×4 5 дв. Urban 2023 купить в Москве, комплектации и цены Лада Нива 4×4 5 дв. Урбан

Технические характеристики Лада 4×4 Урбан 5д 2023


Снята с производства

Двигатель

83 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый «Белое облако»

Темно-зеленый «Несси 2»

Черный «Пантера»

Глубокий фиолетовый «Бенефис», металлик

Малиновый «Барокко», металлик

Ярко-синий «Голубая планета», металлик

Серебристо-темно-серый «Борнео», металлик

Светло-серебристый металл «Снежная королева», металлик

Золотисто-коричневый «Кориандр», металлик

Специальная цена

на

от -67 890 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада 4×4 Урбан 5д

Длина

4140 см

Клиренс

205 см

Ширина

1680 см

Масса

1425 кг

Высота

1640 см

Объём багажника

420 л.


Комплектации и цены Lada 4×4 Urban 5 дверей

Модификации Лада 4×4 Урбан 5д: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.7 5MT (83 л.с.) 4WD

Характеристики

1.7 5MT (83 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Рабочий объём: 1690 см³
Рекомендуемое топливо: Бензин, min 95
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 65 л
Динамика
Мощность двигателя

83 л. с

при 5000 об/мин

Крутящий момент:

129 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 19.0 сек
Максимальная скорость: 137 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 12.1 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 8.3 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 9. 9 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Габариты и масса
Длина: 4140 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Клиренс: 205 мм
Объем багажника: 420 л
Снаряженная масса: 1425 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta

от 385 470 ₽


Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽


Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽


Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽


Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽


Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽


Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽


Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽


Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽


Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽


Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽


Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽


Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽


Lada

Niva Bronto

от 0 ₽


Lada

Largus

от 945 810 ₽


Lada

Vesta

от 784 710 ₽


Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽


Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽


Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности и эпоха.

Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью и высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников. Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной полезностью с огромными внедорожными способностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными талантами.

Непретенциозный шарм

Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая чуть более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид. Хотя, в конечном счете, не такая эстетически стройная или дерзкая в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.

Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху. Теперь с вертикальными задними фонарями, небольшими размерами, квадратной конструкцией, заниженной линией талии и большим остеклением обеспечивается эффективное использование внутреннего пространства, а также отличная обзорность и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.

Минимализм над излишеством

Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг, как и ее небольшой, эффективный и прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью. Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.

Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не энергичную производительность, но подача прогрессивна для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает максимально достижимые 137 км/ч. Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, если и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.

Привлекательный и интуитивно понятный

Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатая механическая коробка передач и точная и интуитивно понятная точка срабатывания сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах. . Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют большего поворота руля, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода. Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной конфигурацией задней подвески с продольным рычагом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и ​​без электронной системы стабилизации. или помех.

Стабильный на скорости и в городе, 4×4 может быть более шумным внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по утомленным ухабам, буграм и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что частично из-за его узкой, и высокая боковина шины 185/75R16. Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.

Комфорт и возможности

Благодаря своему легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Задействуя свое полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Ладе действительно нужно только включить полный привод и низкие передаточные числа для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.

Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и более сложном бездорожье, Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортное вождение и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который значительно расширяется с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если таковые имеются, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и не иметь центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером. Сиденья удобные и хорошо регулируемые спереди и просторные сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.

Выпущенная в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, плохими дорогами и многолюдными городскими улицами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель: 1,7 л, рядный, 4 цилиндра
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 82 x 80 мм
  • Степень сжатия: 9,3:1
  • Клапанный механизм: 8-клапанный, SOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
  • Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
  • Конечная передача: 3,9 :1
  • Мощность, л. с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин
  • Удельная мощность: 48,5 л.с./л
  • Удельная мощность: 57,5 ​​л.с./т (снаряженная)
  • Крутящий момент , фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 100,4 Нм/литр
  • Момент к массе: 90,5 Нм/т (бордюр)
  • Разгон до 100 км/ч: 19 секунд
  • Максимальная скорость: 137 км/ч
  • Расход топлива, смешанный: 9,9 л/100 км
  • Запас топлива: 65 л
  • 90 049 Длина: 4140 мм

  • Ширина: 1680 мм
  • Высота: 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Свес, передний/правый: 650/780 мм
  • Колея, передний/правый: 1440/1 420 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 200 мм
  • Объем багажника, мин.: 420 литров
  • Преодоление воды вброд: 510–600 мм (оценка)
  • Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
  • Угол наклона 58° (приблизительно)
  • Снаряженная масса: 1425 кг
  • Полная масса: 1850 кг
  • Тяговое усилие, с тормозами/без тормозов: 600 /300кг
  • Подвеска, F: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с койловерами
  • Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, винтовые пружины
  • Рулевое управление: шаровой шарнир с гидроусилителем
  • Тормоза, передние/задние: дисковые/барабанные
  • Шины: 185/75R16
  • 901 21

    Цена в пути: 15 000 иорданских динаров

     

     

    Lada 4×4 Urban Review: Da, Comrade, Da

    14 августа 2018 г. , 9:00 утра по восточному времени 0003 Перевод: Brandon Turkus

    Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в США. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой из  Motor1.com Германия команда.  

    Что это?

    Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

    В Советской России вас везет Lada:

    Легенда бездорожья родилась как Нива в 1976 и спроектирован таким образом, чтобы быть сильным, как медведь, — чтобы добраться до самых глубин разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 года Нива строится как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

    Что нового?

    Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие крепкие российские 40-летние, как 4х4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4х4 появилась новая комплектация под названием «Городская». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

    4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

    Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19 дюймов..6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

    Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

    Как он едет?

    Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде. Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

    Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

    Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами. Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.

    Стоит ли покупать?

    Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и малоэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.