Skip to content

Лада веста какое масло лить в двигатель: Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA » Страница 2

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика — это вопрос волнует каждого владельца это модели и модификации. В Лада Веста с механической коробкой передач установлен двигатель 21129, имеющий 16 клапанов. В данной статье мы расскажем, какая смазывающая жидкость является наиболее подходящей для данного авто.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6

Выбор смазывающей жидкости, которую необходимо заливать в автомобиль Lada Vesta 1.6, зависит от региона эксплуатации.

Производители рекомендуют использовать моторные масла следующей вязкости:

  • 0W-40 и 5W-40 для средней полосы России. Такая вязкость позволяет использовать смазывающую жидкость круглый год при температуре от -40 до +30 или от -30 до +35 в зависимости от выбранного типа. В тех, регионах, где не наблюдается особой жары, допускается использования продукта вязкости 5W-30 и 0W-30;
  • В южных регионах страны можно использовать варианты 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.

Какое масло лучше выбрать для Lada Vesta МКПП

У данной модели автомобиля 16-клапанный форсированный двигатель модели 21129 мощностью 106 л.с., который достаточно чувствителен к качеству заливаемой продукции. Поэтому выбирая какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, не стоит использовать дешевые минеральные жидкости.

Стоит остановить свой выбор на синтетике или полусинтетике.

Кроме этого, необходимо, чтобы у жидкости были необходимые допуски ACEA A3/B4 и API SL/SM/SN. Наиболее зарекомендовали себя следующие смазывающие жидкости.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Одно из самых популярных масел для данной модели автомобиля. Имеет температуру застывания -45 градусов. Технология изготовления TITANIUM FST позволяет сделать данный продукт более производительным, при этом уменьшая вредные выхлопы. Позволяет продлить ресурс работы двигателя и уменьшить количество отложений.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Данный продукт подходит для различных типов двигателей. Оно позволяет обеспечить надежную защиту мотора даже при максимальных нагрузках. Не рекомендуется к использованию на слишком старых авто из-за большого количества моющих присадок.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Застывает при температуре -42 градуса. Рассчитано на большой пробег и самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Рекомендуется для регионов с теплым климатом или в качестве сезонного выбора на теплый период. Температура застывания продукта составляет -28 градусов. Обеспечивает тихую работу двигателя и подходит для использования с сажевыми фильтрами и катализаторами. Практически не оставляет отложений на системе ДВС.

ZIC X7 LS 10W-40

Температура застывания смазывающей жидкости составляет -37,5 градусов. Продукт способствует экономичному расходу топлива на автомобиле и соответствует всем необходимым допускам.

Объем масла в двигателе Лада Веста 1.6 МКПП

Помимо типа и вязкости многие автолюбители задаются вопросом, какое количество смазывающей жидкости нужно заливать в двигатель. Этот вопрос очень актуален для тех, кто покупает его самостоятельно, а не в салоне. У Лады Веста с механической коробкой передач установлен мотор 21129. В него необходимо заливать 4,4 л моторного масла.

В заключение

Выбирая, какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, нужно помнить, что его допуск должен соответствовать требованиям производителя, а вязкость температурным условиям для его использования. Марку продукта можно выбирать на свое усмотрение. О самых популярных вариантах смазывающих жидкостей мы рассказали в данной статье.

Моторное масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray. Семейство Ваз


Подбираем масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray, все модели ВАЗ.



Автомобили семейства LADA Vesta на российском рынке являются одними из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года Vesta занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте.



Многие задаются вопросом, какое же масло заливать в любимую машину?



Итак, расскажем какое моторное масло применять.



Для всего семейства LADA Vesta, а так же LADA Granta, LADA Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 110 и весь модельный ряд ВАЗ рекомендуется выбирать моторное масло по следующим допускам:


Допуски: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40


Более подробно:


А3/В4 — толстопленочное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Масло со стабильной вязкостью, используется при длительных интервалах замены и отлично себя ведет при работе двигателя в тяжелых условиях. А это повышенные нагрузки при перевозке грузов, езда на высоких оборотах, движение в горной местности с большими перепадами высот, суровые погодные условия. 


С3 — Моторное масло имеет практически те же характеристики, только разработана под новые Европейские экологические стандарты. Масло работает в бензиновых и дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов и продлевает их срок службы. 


0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях.


Инструкция к автомобилю ЛАДА позволяет использовать масла с такими допусками. Поэтому в первую очередь эти масла мы рекомендуем.


Примеры моторных масел:

Моторное масло ADDINOL Superior 040 0W-40 A3/B3/B4 SM/CF EC


0W-40 тоже не плох. 


Но это скорее вариант для любителей либо погонять побыстрее, либо потаскать побольше. и в первом и во втором случае, продукт поможет максимально защитить двигатель как на очень высоких оборотах, так и на низких под высокой нагрузкой. 


Кстати ПАО здесь меньше, как правило всего 20 %.


Вариант очень неплох по потребительским качествам и доступен по цене. При этом вполне обеспечивает потребности большинства автолюбителей.

5W-40 А3/В4 дешевле чем 5W-40, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу. Этот вариант тоже очень хорош по цене и качеству. 

Заключение:


Для тех, кому необходимо много возить на своей Ладе, а иногда и прицеп таскать, то порекомендуем 5W-40 и 0W-40.  


Тем кто редко грузит автомобиль, и хочет сэкономить на топливе 0W-30 и 5W30.


Обращаем ваше внимание, что в статье бренды моторных масел носят рекомендательный характер. Производители масел могут быть любые, главное соблюдать допуски, прописанные в книжке по эксплуатации вашего автомобиля. 

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

1. Низкая производительность

1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 поступил в производство в 2016 году. уровень двигателей рубежа веков. Многие современные агрегаты выдают такое же количество лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 литра.

Между тем, литровая мощность является показателем совершенства конструкции двигателя.

Кроме того, двигатель с большим рабочим объемом (при сохранении общей концепции) будет потреблять больше топлива.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливался на модели Lada Vesta и XRAY.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливался на модели Lada Vesta и XRAY.

2. Масложор

В качестве страховки от нареканий производитель указал в инструкции, что расход масла может составлять до 700 мл на 1000 км пробега. А некоторые автомобили с двигателями 1,8 л действительно потребляли пол-литра масла на тысячу. Хотя считается нормой, когда в двигатель не нужно доливать масло между сервисными интервалами. То есть уровень масла на щупе не должен опускаться ниже минусовой отметки. Получается около литра на 15 тыс. км (или около 70 мл на 1000 км).

Каковы причины масложора? Двигатель ВАЗ-21179 выполнен на базе 1,6-литрового блока цилиндров. При этом увеличить ход поршня удалось только за счет установки коленчатого вала с кривошипом большего размера и укороченным шатуном.

На диаграмме разложения сил хорошо видно, что по мере удлинения шатуна нагрузка на боковину поршня уменьшается.

На диаграмме разложения сил хорошо видно, что по мере удлинения шатуна нагрузка на боковину поршня уменьшается.

Но двигатель с коротким шатуном создает большую боковую силу, которая передается поршнем на стенку цилиндра. Кроме того, увеличивается линейная скорость поршня. А все это приводит к большей вероятности износа и повышенному износу поршней и цилиндров.

Увеличьте монтажный зазор поршня в цилиндре, чтобы избежать проблем. Нередки случаи, когда при разборке двигателя с пробегом 20-30 тысяч километров обнаруживался зазор до 0,1 мм (у большинства двигателей он не превышает 0,03-0,04 мм). К тому же поршень короткий и загибается в цилиндр с большим отверстием под ощутимыми углами.

Этот режим ухудшает работу поршневых колец. Особенно чугунный маслосъемный скребок с трубчатой ​​структурой. Кроме того, отверстия для слива масла в нем маленькие и со временем забиваются. А это только увеличивает масложор.

Для снижения расхода масла использовались поршни с разными антифрикционными покрытиями (темно-серое и коричневое), но полностью устранить маслогорелку не удалось.

Поэтому владельцам Ладов с двигателем ВАЗ-21179 следует регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его.

3. Недостаточная надежность

Ремень ГРМ приводит в движение два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Натяжение осуществляется роликом. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов и поршней — как, впрочем, и во многих современных двигателях.

На остальных ременных двигателях ВАЗ предусмотрел выемки в поршнях, предотвращающие нежелательную встречу. А на двигателе 1.8 их нет. А чтобы обезопасить владельцев от дорогостоящего ремонта из-за преждевременного обрыва ремня, производитель внес нормативные изменения: «Ремень ГРМ подлежит замене вместе с роликами при пробеге 180 000 км (на автомобилях, выпущенных до 06.2021 г.) или

км (с 06.2021)».

На срок службы ремня влияет множество факторов. Например, попадание масла, антифриза или даже частое преодоление глубоких луж. Неисправный насос охлаждающей жидкости или натяжитель могут повредить ремень. При замене бывших в употреблении заводских деталей на некачественные аналоги известны случаи быстрого выхода диска из строя.

На упаковке написано Лада, а внутри насос корейской фирмы GMB.

На упаковке написано Лада, а внутри насос корейской фирмы GMB.

При капитальном ремонте двигателя компетентные службы устанавливают антипригарные поршни с глубокими отверстиями под клапаны. В то же время выбор поршней и колец также позволяет радикально снизить расход моторного масла.

Ремонтные поршни с глубокими канавками под клапаны – неприятная встреча исключена.

Ремонтные поршни с глубокими канавками под клапаны – неприятная встреча исключена.

4. АИ-92 лучше не лить

Любителям экономить топливо заливаем вроде бы приемлемый АИ-92 бензин. При этом на некоторых режимах часто можно услышать сильный взрыв. А те, кто этого не слышит, идут на капитальный ремонт двигателя из-за разрушения поршней.

5. Дорого в ремонте

Капитальный двигатель ВАЗ-21179 стоит дороже по сравнению с моторами 1,6 л. В первую очередь из-за стоимости запчастей. Например, цены на комплект ремня ГРМ колеблются от 15 тысяч до 30 тысяч рублей. Оригинальный насос охлаждающей жидкости стоит не менее 15 тысяч рублей.

Вам это нужно?

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л выполнен на базе двигателя ВАЗ-21127 объемом 1,6 л. Это удешевило проектирование и производство, но не оказало большого влияния на технические характеристики и потребительские свойства. Если небольшой прирост мощности не так важен, то лучше остановить свой выбор на более простом и надежном двигателе ВАЗ-21129.

  • «За рулем» также можно читать в Viber.

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ.

И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

Источник: Z R

Популярные

Еще от автора

LADA | Веста (ВНЕ ЗАКАЗА)

Посмотреть доступные конфигурации

Vesta classic 1.6, MT

eur

10600

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Боковые подушки безопасности

Спинки заднего пассажирского сиденья, 3 шт.

Крепления детского сиденья ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Автоматическое запирание дверей при движении

Автоматическое отпирание дверей и активация аварийной сигнализации при столкновении

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Фары дневного света

Антиблокировочная тормозная система с системой экстренного торможения (ABS + BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

(HSA)

Защита двигателя и капота

Система контроля давления в шинах

Бортовой компьютер

Инструмент помощи при переключении передач

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

Подлокотник сиденья водителя с регулировкой наклона

Розетка 12 В

Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом

Чемодан для очков

Электроусилитель руля

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Передние ремни безопасности

с регулировкой по высоте и поясничной опорой

Салонный фильтр

Слегка тонированные стекла

Складной ключ

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Обогрев передних сидений

Кондиционер

Электрообогрев наружных зеркал

Парктроник задний

Датчики дождя и света

Аудиосистема дисплей монохром 9004. 02 Круиз-контроль 9004. , FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

15 «стальные ободки

Полный размер 15″ запасной шины

Металлическая краска +180 EUR

VESTA Premium 1.6, MT

EUR

12300

SEAT SEAT SEAT 70005

Front Passeng

Спинки заднего пассажирского сиденья, 3 шт.

Крепления детского сиденья ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Автоматическая блокировка дверей при движении

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Иммобилайзер

Противотуманные фары

Дневной свет

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система курсовой устойчивости автомобиля (ESC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Защита двигателя и капота

Система контроля давления в шинах

Бортовой компьютер

Инструмент помощи при переключении передач

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

Подлокотник сиденья водителя с регулировкой наклона

Розетка 12 В

Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом рулевое управление

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой

воздушный фильтр салона

Слегка окрашенные окна

Ключ складывания

Центральный замок с пультом дистанционного управления

ВЕРДА ВСЕГО ДВЕРКА

ВЫСОВЫЕ ДВЕРНЫЕ ДВОДА

Нагревание переднего сиденья

Кондиционер

Нагрева датчики

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

Аудиосистема (монохромный дисплей 4,3″, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Литые диски 16″

Полноразмерное кованое запасное колесо 15″

Краска металлик +180 EUR

Vesta Classic 1.