Skip to content

Лада веста масло в двигатель рекомендации: Какое масло лить в Lada Vesta

Содержание

Какое масло лить в Lada Vesta


«АвтоВАЗ» выпускает машину в двух типах двигателей внутреннего сгорания по объему. Бензиновый 16-клапанный мотор на 1,6 л, мощностью 106 л. с. и на 1,8 л с мощностью 122 л. с. Наиболее распространенной стала Lada Vesta с движком на 1,6 л. Несмотря на выносливость, особенно в разных условиях эксплуатации, потребуется проводить систематическое обслуживание авто. В том числе смену или полную замену машинного масла. 

Какое масло заливать в Lada Vesta — версия производителя


Для бесперебойной работы автомобиля следует правильно выбрать масло. Согласно инструкции от производителя, в Lada Vesta подойдет любое масло, соответствующее допускам по API, SL (SM) и SN. Так как параметры вязкости у масел довольно широкие, нужно обратить внимание на рекомендации. 


Предпочтительнее выбирать всесезонные смазки с вязкостными показателями 5W-30 или 5W-40. Это масла синтетические с добавлением пакета присадок, улучшающих качество смеси. Модификатор тройного действия защищает двигатель и его детали от преждевременного износа. Вещество с высоким индексом вязкости придает маслу стойкость характеристик в широких температурных условиях. 


У масла с показателями 10W-40 и 10W-30 есть следующие особенности:


  • представлено полусинтетическим составом;


  • изготавливают на базовой основе с добавлением пакета различных присадок;


  • используют в качестве всесезонного; 


  • сохраняет хорошую текучесть при снижении температуры до –25°С;


  • обладает высокой противоизносностью;


  • отличается интенсивной прокачиваемостью;


  • низкий показатель вспенивания, а значит, легкость набора необходимых оборотов двигателем за короткий промежуток.


Преимущественно масла с индексом вязкости 5W-30 (5W-40) используют в зимний период, а жидкости с показателями 10W-30 (10W-40) — в условиях теплой зимы, средней полосы.  

Сколько и какое масло заливать в Lada Vesta


По инструкции, заменить моторную жидкость потребуется после прохождения автомобилем порядка 15 тыс. км. В случае использования автотранспорта в жестких условиях или при повышенной интенсивности, замену смазки рекомендуют проводить каждые 7–10 тыс. км.


Vesta выпускают в нескольких модификациях по типу двигателя — на 1,6 л и на 1,8 л. В зависимости от этого рекомендуют заливать масло в следующем количестве:


  • в мотор 1,6 л с литым масляным картером добавляют 4,4 л масла;


  • в движок на 1,6 л со штампованным картером — 3,2 л;


  • в двигатель на 1,8 л, оснащенный литым картером, — 4,4 л.


Указанные цифры не следует варьировать на собственное усмотрение, за исключением ситуации подмены — дозалива масла. При низком уровне смазочного материала может произойти масляное голодание двигателя, что приведет к скорейшему износу. 


Регулярный замер уровня масла позволит держать под контролем реальный объем жидкости в картере. Проверку следует выполнять, прибегнув к услугам автомеханика или самостоятельно. Ее проводят с помощью масляного щупа. Автомобильный двигатель должен быть выключен, а после его остановки нужно, чтоб прошло не менее 10–15 минут. Оптимальный и допустимый уровень моторного масла при проверке щупом будет на отметке между Мin и Мах.

Альтернативные виды масел в Lada Vesta


«АвтоВАЗ» рекомендует использовать для замены масла от «Лукойл» и «Роснефть». Именно с этими смазками машина выходит с конвейера. Но автовладельцы могут сделать замену смазочного материала исходя из личных предпочтений конкретной торговой марки. Наиболее популярными по цене и качеству можно назвать жидкости следующих компаний:


  • Total — Quartz 7000 10W-40. Моторное синтетическое масло. Обладает высокими моющими и диспергирующими качествами. Стойкое к окислительным процессам. Защищает от преждевременного износа двигателя.


  • Mobil-1 — ESP 0W-40, New Life 0W-40 API SN, Super 3000 X1 5W-40. Масла этого производителя разработаны для максимальной защиты двигателя во время пуска при низких температурах. Такие качества гарантируют устранение сопротивления при трении деталей, быстрый старт, сокращение нагрузки на движок и его износ. 


  • «Лукойл» — Lux 5W-30, Armortech 5W-30, Genesis Armortech 5W-40, Genesis Advanced 10W-40. Жидкости характеризуются наивысшим уровнем эксплуатации — защита движимых деталей от повреждений, быстрый запуск, чистота двигателя. По показателю низкотемпературной прокачиваемости масла превышают требования заявленных стандартами в 3 раза.  


  • «Роснефть» — Premium 5W-40. Всесезонное масло на основе синтетического состава. Высококачественные базовые компоненты и усовершенствованный пакет присадок обеспечивают защиту мотора от коррозии, износа и отложений. Благодаря полной совместимости со всеми материалами сальников, гарантирует защиту от протечек. 


  • Shell — Helix HX8 5W-40, Helix Ultra ECT 5W-30. Синтетические масла с активной и непрерывной защитой движка от образования отложений. Характеризуются высокими свойствами при холодном старте, в условиях колебания температур, при сдвиговых нагрузках. Хорошая текучесть, топливная экономия, низкая вязкость, быстрая подача также говорят о высоком качестве смазки. Всесезонная моторная жидкость Helix HX7 10W-40 представлена полусинтетическим составом. Масло с добавлением современных присадок с моющими свойствами обеспечивает эффективную работу двигателя, придает устойчивость к нагрузкам и окислительным процессам.  

Трансмиссионные масла в коробку передач


Lada Vesta оснащена двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и автоматической. В механическую коробку передач заливается трансмиссионное масло в количестве 2,2 л, независимо от объема движка. Автомат потребляет такой же объем. 


Примечательно, что «АвтоВАЗ» не указывает в инструкции о необходимости замены трансмиссионной смазки. Утверждает, что жидкости, влитой на заводе, будет достаточно на весь гарантийный срок. Но при эксплуатации автомобиля более пяти лет или же при пробеге, превышающем 50 тыс. км, смазку необходимо заменить. По качеству хорошие показатели показывают масла с допуском API GL-4 и API GL-5, обладающие вязкостью SAE 75W-80. Такие смазки не требуют применения дополнительных присадок.


Уточнить, какое масло подойдет к Lada Vesta можно в инструкции от автоконцерна «АвтоВАЗ». Не стоит экономить на смазках для двигателя. От качества смазочного материала и его свойств зависит продуктивность работы двигателя. 


В интернет-магазине «Колёса Даром» можно купить масла для Lada Vesta от различных брендов по доступным ценам.


Купить моторное масло

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика — это вопрос волнует каждого владельца это модели и модификации. В Лада Веста с механической коробкой передач установлен двигатель 21129, имеющий 16 клапанов. В данной статье мы расскажем, какая смазывающая жидкость является наиболее подходящей для данного авто.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6

Выбор смазывающей жидкости, которую необходимо заливать в автомобиль Lada Vesta 1.6, зависит от региона эксплуатации.

Производители рекомендуют использовать моторные масла следующей вязкости:

  • 0W-40 и 5W-40 для средней полосы России. Такая вязкость позволяет использовать смазывающую жидкость круглый год при температуре от -40 до +30 или от -30 до +35 в зависимости от выбранного типа. В тех, регионах, где не наблюдается особой жары, допускается использования продукта вязкости 5W-30 и 0W-30;
  • В южных регионах страны можно использовать варианты 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.

Какое масло лучше выбрать для Lada Vesta МКПП

У данной модели автомобиля 16-клапанный форсированный двигатель модели 21129 мощностью 106 л.с., который достаточно чувствителен к качеству заливаемой продукции. Поэтому выбирая какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, не стоит использовать дешевые минеральные жидкости.

Стоит остановить свой выбор на синтетике или полусинтетике.

Кроме этого, необходимо, чтобы у жидкости были необходимые допуски ACEA A3/B4 и API SL/SM/SN. Наиболее зарекомендовали себя следующие смазывающие жидкости.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Одно из самых популярных масел для данной модели автомобиля. Имеет температуру застывания -45 градусов. Технология изготовления TITANIUM FST позволяет сделать данный продукт более производительным, при этом уменьшая вредные выхлопы. Позволяет продлить ресурс работы двигателя и уменьшить количество отложений.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Данный продукт подходит для различных типов двигателей. Оно позволяет обеспечить надежную защиту мотора даже при максимальных нагрузках. Не рекомендуется к использованию на слишком старых авто из-за большого количества моющих присадок.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Застывает при температуре -42 градуса. Рассчитано на большой пробег и самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Рекомендуется для регионов с теплым климатом или в качестве сезонного выбора на теплый период. Температура застывания продукта составляет -28 градусов. Обеспечивает тихую работу двигателя и подходит для использования с сажевыми фильтрами и катализаторами. Практически не оставляет отложений на системе ДВС.

ZIC X7 LS 10W-40

Температура застывания смазывающей жидкости составляет -37,5 градусов. Продукт способствует экономичному расходу топлива на автомобиле и соответствует всем необходимым допускам.

Объем масла в двигателе Лада Веста 1.6 МКПП

Помимо типа и вязкости многие автолюбители задаются вопросом, какое количество смазывающей жидкости нужно заливать в двигатель. Этот вопрос очень актуален для тех, кто покупает его самостоятельно, а не в салоне. У Лады Веста с механической коробкой передач установлен мотор 21129. В него необходимо заливать 4,4 л моторного масла.

В заключение

Выбирая, какое масло заливать в двигатель Лада Веста 1.6 механика, нужно помнить, что его допуск должен соответствовать требованиям производителя, а вязкость температурным условиям для его использования. Марку продукта можно выбирать на свое усмотрение. О самых популярных вариантах смазывающих жидкостей мы рассказали в данной статье.

Замена масла — какое моторное масло лучше для Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель? Выбор Какое масло заливать в двигатель Веста 1.

6

Замена масла в двигателе на Веста по рекомендациям производителя — 1 раз в 15000 км пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации лучше всего сократить интервал замены масла и масляного фильтра до 10 000 км пробега.

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. устанавливаемые на этот автомобиль нам уже хорошо известны и особенностей замены масла здесь нет. Единственный нюанс – добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы его снять, нужно либо вывесить переднее колесо, либо снять штатную защиту картера. В защите, кстати, есть отверстие для сливной пробки, так что со сливом старого масла проблем не будет.

Как происходит замена масла и масляного фильтра на Весте можно посмотреть на видео:

Когда менять масло в двигателе Лада Веста

Рекомендуем сократить этот показатель до 10000 км пробега. Во-первых, на российском рынке очень мало качественного масла, много подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, при стоянке происходят долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева). Двигатель работает, пробег стоит на месте. И в-третьих, производитель рекомендует синтетические масла Лукойла и Роснефти, и большинство водителей не обращают внимания на марку масла, ориентируясь только на марку.

Важно помнить, что качество масла может отличаться даже от одного производителя.

Какое масло заливать в Lada Vesta

На данный момент LADA Vesta комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Трудно ошибиться с типом двигателя. А вот с маркой масла можно.

Как отличить подделку мы уже описывали в статье: .

Лучше всего заливать в автомобиль качественное масло, рекомендованное производителем. Производитель остановил свой выбор на синтетических моторных маслах. Они обладают высокой вязкостью, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло уже было в него залито. Лучше всего использовать масло одной марки, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные добавки не вступят в реакцию друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно поменять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателей по вязкости, объему масла в двигателе Лада Веста.

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

Расход моторного масла при работающем двигателе в норме. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации немного повышен расход масла. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном, неработающем двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX на указателе уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя, в зависимости от модели двигателя. При необходимости долейте масло через горловину, закрытую пробкой. После доливки уровень масла следует проверять не ранее, чем через три минуты, чтобы залитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставить указатель уровня масла в его монтажное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметку МАХ указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с выхлопными газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к выходу из строя нейтрализатора.

Любой новый автомобиль после покупки нужно эксплуатировать бережно, так как детали притерты. Продолжительность этого периода и меры предосторожности, которые необходимо принять, зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста комплектуется как двигателями, давно находящимися в производстве (процесс обкатки которых уже отработан), так и новинкой, разработанной специально для него. Поэтому в рекомендациях по эксплуатации автомобиля на первой тысяче километров есть особенности, которые следует учитывать его владельцам.

Общие требования к эксплуатации новых автомобилей Лада

Согласно руководствам по эксплуатации на все легковые автомобили Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Не буксировать прицепы и автомобили.
  2. После достижения тысячи километров наработки проверить болты крепления колес, при обнаружении протечек подтянуть их.
  3. Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель своевременным переключением передач, в соответствии с дорожными условиями.
  4. Не производить быстрый старт с места, особенно с включенным ручным тормозом и не выполнять повороты на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить колесный дифференциал.
  5. Соблюдайте скоростной режим в соответствии с рекомендациями, приведенными на рис. 1.

Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают нормально работать только после обкатки. Первые пятьсот километров следует проехать на умеренных скоростях, избегая значительных ускорений. При замене вышеперечисленных элементов рекомендации по обкатке необходимо повторить.

Особые требования к эксплуатации Весты

  1. Соблюдать скоростной режим согласно таблице, приведенной на рисунке 1, разрешается до достижения двух тысяч километров.
  2. При движении поддерживать обороты двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
  3. Избегайте превышения значения относительной разности тормозных сил задних колес более чем на 35 %.
  4. После завершения обкатки обороты двигателя и максимальная скорость должны увеличиваться постепенно.

Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач проводится по тем же рекомендациям, что и для автомобиля с механической коробкой передач.

Среди автомобилистов нет единого мнения о необходимости обкатки, кто-то полностью следует методическим рекомендациям, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты сходятся во мнении, что до достижения двух тысяч километров обороты двигателя следует ограничивать до 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль зимой обкатан, то перед началом движения его требуется хорошо прогреть.

Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь попадая в такие дорожные условия, приходится постоянно останавливаться и снова трогаться. Правильный процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.

Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лада Веста, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают менять моторное масло, аргументируя это тем, что при активной притирке деталей в масло попадает металлическая стружка , что быстро испортит его.

Как и большинство новых автомобилей, купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передач – наличием рывков и клевков. Бояться такого поведения не стоит, по словам владельцев Весты, проблема уходит на пробеге около тысячи километров, машина начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, может появиться громкий стук клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливке некачественного топлива.

Подводя итоги, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры обкатки, перегружать Лада Веста не стоит. Ведь в этом и заключается суть этого процесса – дать возможность подвижным, трущихся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга, чтобы добиться оптимальных параметров работы. В правильно обкатанной машине зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощность двигателя, значительно уменьшится расход топлива.

Lada Vesta – самый технологичный автомобиль компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Автомобиль комплектуется проверенными силовыми установками – бензиновыми 16-клапанными двигателями 1,6 и 1,8. Их мощность составляет 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Эти двигатели считаются самыми долговечными во всей линейке АвтоВАЗа, но их необходимо регулярно обслуживать. Одной из неотъемлемых частей хорошего обслуживания всегда является замена правильного моторного масла. В этой статье мы рассмотрим, какое масло рекомендует производитель для Лада Веста.

  • Синтетика – этот тип масла получают за счет различных химических соединений – присадок и пластификаторов, которые призваны снижать трение вне зависимости от погодных условий
  • Полусинтетика – получается путем смешивания искусственно полученного и натурального наборов присадок.
  • Минеральное — это масло получают из нефти

Pure Synthetics — это масла с наивысшим классом вязкости, которые не могут быть предложены минеральными смазочными материалами. Стоит отметить тот факт, что в 16-клапанные двигатели лучше заливать «неминералку», а именно синтетику или полусинтетику. Такие масла имеют наиболее оптимальный химический состав, что положительно сказывается на частоте замены (заливают гораздо реже). Дело в том, что синтетика обладает отличной стойкостью к температурам от — (минус) 40 до +50 градусов. Минерал наоборот. Такая смазка очень быстро замерзает и теряет свои полезные свойства.

Лучшие масла для Lada Vesta

  1. Society Of Automotive Engineers (SAE) — Соответствие стандарту, регламентированному Американским сообществом инженеров
  2. Остальные цифры указывают диапазон рабочих температур

Обратите внимание, эти масла заливаются в Lada Vesta при конвейерном производстве. Свойства масел SAE 5W30 и SAE5W40 таковы, что они очень устойчивы к температурам от — (минус) 35 до +35 градусов. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, что Лада Веста прекрасно заводится практически во всех климатических зонах России и Европы.

Тольяттинский концерн советует заливать в Весту масла марок Лукойл и Роснефть. Это самые узнаваемые отечественные бренды, к которым АвтоВАЗ имеет наивысшую степень доверия.

Иностранные продукты

Наиболее популярные зарубежные масла Mobil, Motul Specific Dexo S2 и Shell Helix HX8.

Что лучше — импортное или российское

В данном случае выбор остается за самими владельцами. Отечественный бренд обычно дешевле, но это не значит, что он уступает по качеству. Ведь Россия является одним из лидеров не только по добыче нефти, но и по производству моторных масел.

Контроль уровня масла

Важно помнить, что губителен для мотора не только недостаток смазки, но и ее избыток. Так, во втором случае пары могут попасть в камеру сгорания через сапун, что может стать причиной выхода из строя всей системы экологичности Евро-5.

Видео

Сегодня мы расскажем вам какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Масло какого производителя лучше вообще не использовать. Как часто менять масло в автомобиле Лада Веста. Посмотрим, чем отличаются масла разных производителей

Какое масло заливать

На данный момент Лада Веста комплектуется только бензиновыми двигателями. Соответственно, подбирать масло для бензиновых двигателей необходимо с минимальным пробегом.

Однозначно лучше лить в Весту синтетическое моторное масло, по многим причинам. Синтетическое масло имеет высокую вязкость, в минеральных маслах это сделать невозможно. Синтетика гораздо больше сохраняет свои эксплуатационные свойства с течением времени (можно реже менять). Синтетическое масло лучше переносит высокие и низкие температуры. То есть быстрее остывает при нагреве и лучше разгоняется при низких температурах (нужно учитывать присадки в масле).

При использовании одного моторного масла перед заливкой или при замене на более свежее лучше использовать одного производителя, тип масла и вязкость. Из-за того, что производители при создании моторного масла используют различные присадки и химикаты, нельзя быть полностью уверенным, какая реакция последует после смешивания разных масел. Настоятельно рекомендуем заливать в Весту только масло одного производителя и одинаковой вязкости. Когда масло полностью слито, можно использовать немного другую вязкость.

Производители масел и вязкость

Завод производитель автомобилей рекомендует заливать масло отечественных производителей, таких как Роснефть и Лукойл. Кстати, моторное масло этих производителей заливают в дилерских центрах при сервисном обслуживании. Масло в Лада Веста рекомендуется заливать:

  • Лукойл ЛЮКС вязкостью 5w40
  • Роснефть с вязкостью 5w40

Лукойл люкс 5w40

Роснефть 5w40

В интернете много дискуссий на тему моторных масел и конкретно на тему Лукойл или Роснефть. Лабораторных исследований мы не проводили, но недоверие к этим маслам осталось.

Если вы хотите, чтобы двигатель больше радовал своим крутящим моментом и хорошей динамикой, во избежание дополнительных ремонтов при ТО настоятельно рекомендуем использовать импортные моторные масла.

  • Мобил 5w30
  • Мобил 5w40
  • Мобил 0w40
  • Motul SpecificDEXO s2 с вязкостью 5w30
  • Шелл ХЕЛИКС HX8 5w30

Как часто менять масло в сообщении.

В руководстве по эксплуатации Лада Веста производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров. Опять же, вам решать, как долго вы хотите владеть машиной и как ей управлять. При (постоянно повышенных оборотах и ​​динамичной езде) советуем менять масло в двигателе не позднее 10 тысяч километров, а еще лучше от 7-10 тысяч. Тогда двигатель еще долго будет радовать вас своим рыком.

Используйте для своего автомобиля только качественные масла и запчасти, так он прослужит вам намного больше, а также убережет вас от более серьезных вложений в будущем. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Используйте только качественные масла и запчасти для своего автомобиля, так он прослужит вам гораздо больше, а также убережет вас от более серьезных вложений в будущем. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4×100 60мм (11.15-)

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4×100 60мм (11.15-)

Производитель

FMIC Pro

Артикул

A601254100G-B-6

Цена:

€127,26

Самая низкая цена за последние 30 дней до скидки:
€127,26

В наличии

Количество

Отправка в тот же день..

Заказ в 

00:00:00

Проставки FMIC.Pro для LADA VESTA SW (GF) 25мм 4×100 60мм (11.

15-)

Колесные проставки FMIC.PRO

Колесные проставки FMIC.PRO особенность

— Изготовлены из легких и высокопрочных алюминиевых сплавов, что делает их легче и прочнее стальных аналогов

— Каждая прокладка анодирована, что улучшает их внешний вид и делает их более устойчивыми к погодным условиям проблемы с балансировкой и лучшая долговечность

— Улучшает внешний вид и управляемость вашего автомобиля за счет увеличения ширины колеи

Колесные проставки FMIC.PRO предназначены для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей. Проставки значительно улучшают устойчивость автомобиля, уменьшая наклон кузова и улучшая управляемость, делая быстрые повороты более приятными и легкими.

Использование проставок придает автомобилю спортивный вид, так как колеса более плотно заполняют колесные арки, а в сочетании, например, с заниженной подвеской образуют идеальный дуэт.

Распорки FMIC.PRO доступны в различных размерах от 5 до 45 мм, так что каждый может найти нужную ширину в соответствии со своим вкусом и объемом тела.