Skip to content

Лакокрасочные покрытия для автомобилей: Лакокрасочное покрытие автомобиля — замер, восстановление ЛКП

Содержание

Что важно знать о лакокрасочном покрытии автомобилей

Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое многие автовладельцы просто называют краской, берет на себя несколько задач. Оно защищает внутренние части авто, доводит до идеала внешний вид и даже обеспечивает пассивную безопасность. Однако, непрерывный контакт с внешней средой и механические воздействия сказываются на состоянии покрытия. Если в случае с загородным автомобилем все еще более-менее ясно – мелких сколов, царапин и притиров не избежать – то легковой городской транспорт просто обязан выглядеть на все сто, если владелец следит за состоянием своего «железного коня».

Разберемся с тем, какие особенности имеет лакокрасочное покрытие и что представляет собой его ремонт.

Подробнее о кузове и используемых материалах

Плеяду кузовных деталей составляют следующие: крыша, капот, днище, панели, бампера, крылья, крышка багажника, пороги и двери. Наиболее распространенным материалом изготовления кузовных деталей является сверхпрочная сталь горячей формовки. Причин использовать именно ее несколько: легкость в обработке, прочность, небольшой вес. В плане веса еще лучше алюминий, однако с ним чуть сложнее работать. К тому же детали из легкового и мягкого алюминия приходится делать более толстые детали. Отличным материалом является также карбон, однако он распространен несильно. Как правило, карбоновыми делают спойлеры, антикрылья и в некоторых случаях бампера, капоты для тюнинга.

Сталь требует качественной антикоррозийной защиты, изготовление деталей невозможна без штамповки. В итоге кузовные детали получаются прочными и недорогими, однако имеют слабые места. В будущем стоит ожидать применение TWIP-стали. Этот сплав содержит в себе до 20% марганца, за счет чего он имеет механизм пластической деформации. Но так как это только будущее, мы поговорим о более актуальных решениях.

Виды лакокрасочных покрытий

Резонен вопрос: а почему бы просто не нанести слой краски на металл? Ведь и сталь, и алюминий боятся воды и химии. Объясним: лакокрасочное покрытие включает в себя защитный антикоррозийный слой, грунт, краску и лак. Только такой многослойный «пирог» может гарантировать достойную защиту от коррозии. Если обычная краска начнет сдираться, а произойдет это очень рано, массово появятся очаги коррозии. Наш же «пирог» может оставаться целым очень долго. 

Логика лакокрасочных покрытий состоит в том, что каждый из слоев плотно сцепляется с другим и защищает его от тех воздействий, к которым он не приспособлен. К примеру, даже краска наносится в несколько слоев, дабы ее поверхность была гладкой. Лак добавляет глубины цвета, и вместе с тем продлевает эксплуатацию краски.

Сегодня выделяют следующие группы автокрасок:

  1. Нитроэмали. Что производители, что владельцы автомобилей от таких красок отказались. Во-первых, они требуют филигранной работы с поверхностью, на которую краска будет наноситься. Во-вторых, на окрашенном автомобиле со временем появлялись белесые пятна – ацетон начинал выходить из состава краски. К тому же состав крайней токсичен;
  2. Алкиды. Современное решение, занимающие свою нишу на рынке. Представлены недорогими красками с низкой антикоррозийной защитой. Просто на кузов такие краски не наносят, только с предварительным нанесением грунтовки;
  3. Акриловые. Лучшие краски, которые надолго сохраняют глубину цвета, устойчивость к механическим воздействиям и химии. Состоят из самой краски и специального отвердителя.

Сегодня автоконцерны массово переходят на акриловые краски. Диктуется это не только их долговечностью, но и экологичностью. Алкидные покрытия останутся актуальными до тех пор, пока с их «капризами» в отношении грунтовки и антикоррозийной защиты готовы мириться.

Подробнее о причинах коррозии металла

Как видите, появление ржавчины предшествует повреждение лакокрасочного покрытия. Разделяют поверхностную коррозию, от которой не так сложно избавиться, и сквозную коррозию, вследствие которой деталь постепенно деградирует. Теряется прочность, упругость, теряется достойный внешний вид автомобиля. Если следить за качеством покрытия, можно избежать проблем со ржавчиной. А бывает она следующих видов:

  • Химическая. По сути, основной вид, от которого идут производные. Ржавчина образовывается даже на идеально гладком металле, если на его поверхность попадают щелочи, вода и кислоты. Ржавление в химически агрессивной среде может усугубляться несколькими фактора, о которых речь и пойдет;
  • Механохимическая. Кроме химии, на качество металла влияют и мелкие частицы, оставляющие механические повреждения. Так, например, из-за образования царапин может пойти вглубь детали;
  • Электрохимическая. Кроме химии, на металл воздействует смесь воды с электролитами. Такая смесь имеет способность к проведению тока.

Кроме нанесения красок, кузов защищен от коррозии еще несколькими способами. Одним из первых является оцинковка. Второй способ заключается в переходе от стали к алюминию. А вот третий способ заключается в герметизации и обработке антикоррозийными препаратами тех элементов кузова, в которых может скапливаться вода и ее смеси с солями. Особенно тщательно герметизируют пороги.

Какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия

Специалисты выделяют дефекты покрытия по причинам их появления:

  • Загрязнение. Как вы наверняка знаете, процесс окрашивания требует стерильной чистоты. Если под слой краски попадает пыль, грязь, капли воды, покрытие уже не будет качественным. К примеру, маленькие ямки на ровной поверхности свидетельствует о попадании на поверхность окрашивания или в саму краску силикона или жира. Пыль делает покрытие зернистым;
  • Плохо подготовлена поверхность окрашивания. Как следствие, отслаивание, наличие полос под краской, длинные трещины (называются также волосяными), видимость границ ремонта. Причин может быть много: плохая шлифовка, нарушение режима сушки, некачественная чистка поверхности, тонкий/толстый слой шпаклевки;
  • Неправильно подготовлена краска и проведено окрашивание. Одним из самых заметных и частых дефектов является шагрень, которая внешне напоминает апельсиновую корку. Причина появления краски кроется в неправильно подобранном разбавителе и настройке краскопульта. Также к дефектам относятся потеки, шероховатая поверхность, полосы, отслаивание лака, матовость, наличие голограмм и несоответствие цветов.

Почти все вышеперечисленное можно исправить. Шагрень и пузырьки легко шлифуются, после чего наносится еще один слой краски. Длинные трещины требуют комплексного подхода: лакокрасочное покрытие снимается вплоть до металла, после чего наносится снова.

Что же портит краску

Главным врагом красок является дорожным абразив. Пыль – враг не такой уж страшный. Чего не скажешь о гравии и мелких камешках с дорог. В идеале покрытие должно быть устойчивым к механическим повреждениям. Конечно, современные краски очень хороши, но полной защищенности от внешних угроз они не имеют. Так что наш главный враг: твердые частицы, способные стереть или поцарапать краску. К слову, встретить их можно не только на дороге. Неправильная мойка тоже может испортить покрытие.

Нельзя не забывать и о других угрозах:

  • Птицы. Особенно страдают автомобили в приморских городах. На краске остаются мелкие выщерблины, которые удается устранить только за локальным ремонтом;
  • Вода. Как ни странно, даже чистая вода после высыхания может оставить мелкие трещины. Не стоит и говорить о том, что может стать основой химически агрессивных «коктейлей». После небольшого дождя стоит смахивать жидкость с кузова;
  • Насекомые. То, что летающие насекомые могут двигаться навстречу автомобилю и сталкиваться с ним на деле краску не пугает. Опасно другое: многие насекомые секретируют кислоты, представляющую опасность для автомобильного покрытия;
  • Смолы. Нагревшаяся и размякшая смола с почек и бутонов может глубоко въедаться в краску. После удаления смолы остаются мелкие борозды и «паутина» из трещин. Категорически не советуем парковать свой автомобиль возле тополей;
  • Неосторожность на дороге. Классика жанра: неправильная парковка, столкновение с другими автомобилями и т.п. Не стоит также класть какие-либо вещи на крышу, капот и крышку багажника;
  • Автомобильные жидкости. Что масло, что антифриз и бензин являются слабыми растворителями. Защищайте свой транспорт от контакта с этими жидкостями;
  • Рихтовка вмятин. После рихтовки часто остаются мелкие царапины;
  • Неправильная мойка. Ни в коем случае не чистите окрашенные поверхности неприспособленными для этого щетками, губками и тряпками. Специализированные инструменты для чистки всегда мягкие и смачиваются чистой водой;

Способы защиты покрытия

Существует несколько способов сохранить краску и даже улучшить внешний вид автомобиля. Мы будем двигаться от самых простых и дешевых к более дорогим и сложным.

Воск. Один из самых старых и известных способов сохранить лакокрасочное покрытие авто. Воск делает поверхность глянцевой и скрывает мелкие царапины. К тому же обработанная им поверхность не так боится воды, насекомых и смол. Желательно наносить воск сразу после мойки. Сделать это можно и самостоятельно.

Виниловая пленка. Это не только защитная мера, но и один из способов создать эффектный дизайн без применения аэрографии. К тому же винил относительно дешев. Главный недостаток пленки кроется в том, что она не обеспечивает почти никакой защиты от механических воздействий. Не боится он разве что мелкого песка и пыли. Однако, виниловая пленка может стать барьером от автохимии, воды, смол и насекомых. Главный аргумент против винила: он может сниматься вместе с краской, так как усаживается на тонкий слой клея.

Полиуретановая пленка. Иногда ее называют броней. И действительно: даже тонкая прослойка полиуретана между кузовом и внешней средой защитит автомобиль даже от мелких камней. Как показывает практика, на автомобиле с такой пленкой при неаккуратной парковке может не остаться ни единого следа. Защитить такой пленкой можно также стекла и зеркала. Если следить за ее чистотой, она никак себя не выдаст – слой настолько тонок, что едва ли визуально делает краску даже на полтона темнее.

Жидкая резина. Отличный выбор для любителей экстравагантного дизайна. Не будем баснословны, взгляните сами как преобразился автомобиль:

На ощупь резина мягкая и податливая, а вот на практике гарантирует амортизацию даже мелких камней. К тому же, ее легко снять даже без применения специнструментов. Жидкая резина – излюбленное покрытие нечестных перекупщиков автомобилей. Они прикрывают ей недостатки покрытия, ржавчину и мелкие сколы.

Жидкое стекло. Это синтетический материал, который обеспечивает высочайшую защиту лакокрасочного покрытия. Прозрачен, после полировки начинает сиять. Наносить его несколько трудно: поверхность сначала нужно очистить, обезжирить и отполировать, после чего нанести одним слоем раствор жидкого стекла. Приятный бонус: покрытие из жидкого стекла гидрофобно, то есть на нем не собирается вода. Служит в среднем полгода.

Керамика. Также называют нанокерамикой. Самое современное решение. С таким покрытием автомобиль хорошо защищен от внешних воздействий, собирает меньше грязи и пыли. Керамики может прослужить до 3 лет практически вне зависимости от того, как часто вы посещаете автомойку. Наносится в 3-10 слоев.

Одним из самых элементарных способов защитить краску является нанесение воска. Это недорого, это быстро. Если вы не гонитесь за дизайном или ваши средства стеснены, все же стоит периодически наносить воск на кузов вашего автомобиля. В целом, так вы только сэкономите, поскольку воск относится к недорогим расходником, а восстановление лакокрасочного покрытия может влететь в копеечку. Керамика, жидкое стекло, резина и различные пленки – выбор тех, кто привык тратить много денег на содержание своего транспорта. Да и в целом приятно, когда пешеходы оборачиваются, дабы рассмотреть ваш автомобиль, правда?

Как восстанавливается поврежденная краска

Восстановление можно разделить на две категории: восстановление геометрии, локальный ремонт с покраской, полной окрашивание. Если с последним все более-менее ясно, то о первых двух есть что рассказать.

  1. Восстановление геометрии делается в мастерских. Выполняется так называемая рихтовка. Когда мастер добирается до металла и правит его форму, он наносит антикоррозийное покрытие и опциально ингибиторы коррозии. Для выравнивания поверхности наносят довольно толстый слой шпатлевки, который затем шлифуют и грунтуют. За этим следует нанесение двух-трех слоев краски;
  2. Локальные работы требуют большого мастерства. Если с удалением царапин и вздутий все еще просто (поверхность полируется и покрывается воском), то перекрашивание отдельных сегментов является очень сложным процессом. Обычно мастера на время берут себе лючок бензобака, дабы подобрать краску нужного цвета. Если работа была проведена некачественно, то восстановленные сегменты будут напоминать пятна на тон темнее или светлее основного цветового решения автомобиля.

Запчасти на renault master

Диск тормозной передний

Запчасти на renault master

Фильтр топливный

Поручить восстановление краски можно только высококвалифицированным мастерам. Они узнают цветовую кодировку авто, заглянув в каталог производителя, и возьмут, как и было описано выше, лючок бензобака. Дальнейшая их работа будет связана с нанесением антикоррозийной защиты, шпатлеванием и грунтованием поверхности, нанесением красок и лаков, а также полировкой.

Экскурс по брендам

Исправить мелкие дефекты покрытия можно и самому. Для этого существуют автоэмали в баллончиках. Одни из лучших предлагают вот эти фирмы: HD-Body (Греция), Abro (США), Duxone (Бельгия). Автоэмали выпускаются в широчайшей цветовой палитре, дают стойкий цвет и оптимальный глянец. Отлично переносят даже экстремально высокие темпетуры.

Все необходимое для лакокрасочных работ предлагают следующие фирмы: Standox (Германия), SIA (Швейцария), Reoflex (Китай), а также вышеупомянутые фирмы.

Дешевые аналоги брать не советуем. Некачественное покрытие слишком быстро изнашивается, не всегда выдерживает воздействия высоких или низких температур, может оказаться слишком матовым или глянцевым.

Учимся покупать достойный автомобиль

Наверняка многие думали над тем, стоит ли брать автомобиль на различных автобазарах. Если верить статистике, в мире происходит более миллиона ДТП ежегодно. С вероятностью 77% первый автомобиль, на который вы обратите внимание, бывал в аварии. А значит, его кузовные детали были смяты и затем заменены/восстановлены, лакокрасочное покрытие также восстанавливалось, электроника и отдельные узлы заменены полностью. Так как мы говорили об автокрасках, заострим внимание только на них.

Казалось бы, что необычного в повторном нанесении краски на кузов и дальнейшее выставление его на продажу? Объясняем: вы никогда не можете быть уверены в том, что под краской не прячется пораженный коррозией металл, что краска просто не отслоится, что она долго вам прослужит. Такие «что» можно перечислять очень долго. А главное: если перед продажей над автомобилем как следует не поработали, нет оснований полагать, что на его состояние вообще обращали внимание при эксплуатации. В итоге вы рискуете купить автомобиль, который вдвое дешевле нового, а потом сэкономленную половину в течение первого же года езды отдать за ремонт.

При осмотре настоятельно рекомендуем помнить о следующем:

  • Поверхность автомобиля с большим пробегом часто доводится до блеска только ради того, чтобы эффективнее его продать. Под всей этой красотой могут крыться дефекты. Недобросовестные продавцы и вовсе могут попросить знакомого мастера нанести краску без соблюдения технологии, отполировать поверхность и покрыть толстым слоем воска – на вид чудесно, но такая «скорлупа» попросту треснет спустя несколько сот километров езды;
  • Толщина лакокрасочного покрытия должна составлять 75-165 мкм. Это зависит от класса авто и места окрашивания. К примеру, самый толстый слой краски находится на крыше. Слишком большая толщина как-бы указывает на проблемное место: вот где проводили ремонт! Весь спектр работ по качественному восстановлению может стоить столько же, сколько и новая запчасть, многие водители часто проводят замену. Чего не скажешь о некоторых продавцах: если к ним в руки попадает авто после аварии, они грубо скрывают дефекты, придумывают его историю и выставляют на продажу. Как итог: несущие элементы идеального на вид транспортного средства имеют неправильную геометрию и не гарантируют управляемости и безопасности на дороге Обзаведитесь электронным толщиномером – он вам очень пригодится.

Не забывайте также обращать внимание на состояние сварных швов (они ровные и не бросаются в глаза), а также на лючок бензобака. Если продавец настроен серьезно, еще на стадии ремонта он проследил за приведением автомобиля в порядок.

Вывод

Лакокрасочное покрытие – не только элемент дизайна. Это серьезная его защита от множества внешних угроз и своеобразных индикатор. Внимательно изучив автомобиль, вы сможете узнать о его владельце и об особенностях эксплуатации в прошлом.

Не советуем экономить на краске и дополнительной защите. Во-первых, ваш железный конь будет радовать глаз вам и прохожим долгое время. Во-вторых, нанесение нового покрытия – ситуация по-своему неординарная и требующая больших затрат, которых можно избежать. Основная мысль: соблюдайте правила дорожного движения, эксплуатации и хранения машины, и вам, скорее всего, не придется ломать голову над восстановлением поврежденной краски.

Лакокрасочное покрытие автомобиля


Ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие автомобиля придает машине привлекательный внешний вид. Наравне с эстетической составляющей лакокрасочного покрытия авто, следует учесть его защитную функцию, а именно — кузовную защиту металла от коррозии.

Основополагающим фактором является качество автоэмали. Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» рекомендует фирменные Ярославские автомобильные краски европейского качества по низкой цене.

Справляться со своей защитной задачей полностью лакокрасочное покрытие авто может только в том случае, если находится в идеальном состоянии. То есть на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля отсутствуют трещины, сколы и царапины, а само покрытие надежно держится на своей основе.

Царапина лакокрасочного покрытия — это самая распространенная проблема всех автомобилей. Импортный или же отечественный автомобиль — царапина на кузове не украсит его внешний вид. Получить царапину элементарно. К примеру: стоит проехать не по автотрассе, а по узкой загородной дороге и поцарапать автомобиль о ветки выступающих на дорогу деревьев. Способов этих довольно много, вы и сами с ними прекрасно знакомы, если пришли на эту страничку. Не последнюю роль играет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля. На темной краске царапины проявляются значительно сильнее, соответственно, чем светлее авто, тем они менее видны.

Как же бороться с царапинами на лакокрасочном покрытии вашего кузова? Какой ремонт проводить?

Основным методом борьбы с царапинами на кузове вашего автомобиля является полировка.

Полировка кузова авто

Существует два вида полировки:

  • восстановительная полировка;
  • защитная полировка.


Восстановительная полировка — это полировка с использованием абразивных паст. Лакокрасочное покрытие обрабатывается легким абразивом. Тем самым снимается тончайший верхний слой лака на кузове. Как результат —  мы получаем блестящую и свежую поверхность для дальнейшей защитной полировки.

Защитную полировку необходимо проводить сразу же после восстановительной. Это касается любых покрытий (с лаком, или же с простой эмалью).

Данная полировка придаст покрытию отличный блеск, а также защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры в покрытии, и не дает попадать в них различным негативно воздействующим веществам. К сожалению, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее раз в месяц или два.

Технология полировки


Для начала вам следует хорошо отмыть ваше авто, чтобы на кузове не осталось грязи, песчинок и т.п. Для очисткм кузова от оставшихся следов гудрона и всего того, что не отмылось водой необходимо применить уайт-спирит. Затем нужно насухо вытереть весь кузов автомобиля.

Теперь можно приступать непосредственно к полировке. Что же нам для этого потребуется?

Полировальная машинка со специальными насадками в виде поролоновых кругов:

Набор полировальных паст:

Защитная полироль:


Ну и, конечно же, немного терпения и трудолюбия.

Начнем с полировочной пасты. Компания «ИНФРАХИМ» рекомендует использовать полировочную пасту американской фирмы «3М».

  • крупно-абразивная паста — №74;
  • мелко-абразивная — №75;
  • зачищающая — №76.


Пасты продаются в тубах по 1 кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает примерно 4-7 кузовов авто. Для наилучшего эффекта необходимо использовать все три вида пасты.

Начинаем полировку с грубого абразива (паста №74). Наносим пасту на кузов прямо из тубы, примерно 10-20 грамм. Берем полировальную машинку и, не включая ее, равномерно размазываем пасту по участку 40 на 40 см.  Затем включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по поверхности. Движения машинкой осуществляем по горизонтали, затем по вертикали (крестом). Постепенно увеличиваем скорость вращения полировальной машинки. Затем берем чистую салфетку или тряпку и убираем остатки пасты. Таким образом, поделив весь кузов на участки 40х40 см, мы обрабатываем все лакокрасочное покрытие авто.

Закончив с пастой №74, приступаем к обработке пастой №75. Здесь все точно так же, как на предыдущем шаге.

Обработав кузов пастой №75, берем пасту №76. На этом этапе нам необходимо сменить полировальный кружок нашей машинки с грубого на самый мягкий. Пасту №76 наносим с помощью мягкой ткани.

Затем, когда паста начнет подсыхать на кузове, включаем машинку на среднюю скорость и заполировываем нанесенную пасту.

Приступаем к завершающему этапу нашей полировки. Наносим защитную полироль. Все действия идентичны работе с пастой №76.

Не забываем повторять укрытие защитной полиролью не реже одного раза в месяц, и кузов вашего автомобиля будет всегда будет красив и надежно защищен!

Лакокрасочные материалы для окраски пищевой тары (альтернативные технологии производства)

Эпоксидные смолы на базе бисфенола А (BPA) более 50 лет применяются для покрытия внутренней поверхности металлических консервных банок и металлических. ..

24.07.2014

Факты о керамических покрытиях для автомобилей в 2022 году

Что делает керамическое покрытие для автомобилей?

Этот тип покрытия становится популярным благодаря своим невероятным возможностям. Вот что может керамическое покрытие:

Керамическое покрытие является гидрофобным

Что это значит? Это означает, что покрытие является чрезвычайно водоотталкивающим. Вы, наверное, были ошеломлены видео, размещенными в Интернете, так как обычно это первая демонстрация того, на что способна нанокерамика.

После отверждения покрытие образует капли воды на поверхности вашего автомобиля и полностью соскальзывает с него. Дополнительный защитный слой предотвращает прилипание воды, грязи и грязи к краске вашего автомобиля, что значительно облегчает очистку вашего автомобиля.

Автомобильное покрытие SiO2 обладает грязеотталкивающими свойствами

Если в вашем доме много льда и снега, нанокерамика может творить для вас чудеса! Снег и лед не будут прилипать к поверхности вашего автомобиля благодаря дополнительному защитному слою. Капли дождя и воды на поверхности и грязь также соскальзывают.

Покрытие из кварца или SiO2 защищает от УФ-повреждений и окисления

Ультрафиолетовые лучи вызывают окисление краски, что означает, что химические вещества в вашей краске начали разрушаться и высыхать. Со временем на автомобилях, которые часто подвергаются воздействию солнца, краска начинает тускнеть и тускнеть. Краска не только не будет выглядеть такой яркой, но и со временем начнет портиться. Нанокерамическое покрытие обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, а значит, ваша краска будет продолжать сиять.

Керамические покрытия повышают долговечность

Керамическое покрытие для автомобилей связывается с молекулярной структурой краски вашего автомобиля. Это означает, что он работает намного тяжелее для защиты вашей поверхности, чем обычная краска. Кроме того, это длится годами!

Чего НЕ делает керамическое покрытие?

Керамическое покрытие автомобиля имеет массу преимуществ, но не делает его пуленепробиваемым. Тот факт, что ваш автомобиль подвергся обработке керамическим покрытием, не означает, что вам больше не нужно за ним правильно ухаживать. Это просто упрощает обслуживание! Давайте развеем некоторые заблуждения, связанные с керамическим покрытием.

Во-первых, керамические покрытия НЕ устойчивы к царапинам. Многие компании будут преувеличивать заявления о том, что керамические покрытия устойчивы к царапинам, но это не так. Керамические покрытия обеспечивают защиту краски, но НЕ устойчивы к сколам камней и крупным царапинам.

Во-вторых, нанопокрытия не делают ваш автомобиль необслуживаемым. Реальность такова, что ваша машина будет пачкаться, несмотря ни на что. Вам по-прежнему нужно будет мыть и обслуживать свой автомобиль, но покрытие значительно сократит количество времени, которое вы тратите на него. Это снижает потребность в восковой эпиляции, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Керамическое покрытие не является постоянным. Нанокерамическое покрытие образует полупостоянную связь с поверхностью вашего автомобиля, поэтому оно не смывается, и вам не нужно будет повторно наносить его каждые несколько месяцев. Хорошее керамическое покрытие и правильное нанесение прослужат вам несколько лет.

Хотя керамическое покрытие относительно легко наносится, это не обязательно так просто. Прежде чем вы сможете начать наносить нанопокрытие, поверхность вашего автомобиля должна быть полностью очищена от пятен. Автомобиль необходимо вымыть, покрыть глиной и отполировать, чтобы убедиться, что поверхность достаточно гладкая для правильного нанесения.

Перед нанесением этого продукта для улучшения керамической краски настоятельно рекомендуется выполнить коррекцию краски.

Наконец, керамические краски не дают блеска. Если ваша краска потускнела до того, как вы нанесли автомобильное керамическое покрытие, ваша краска все равно будет потускнеть после. Подготовительная работа, выполненная перед нанесением, имеет решающее значение для внешнего вида вашего автомобиля. Любые повреждения на поверхности вашего автомобиля будут запираться под керамическим покрытием, если их предварительно не удалить.

Подходят ли вам керамические покрытия?

Да, абсолютно. Первоначальные инвестиции в защиту вашего автомобиля окупятся в долгосрочной перспективе. Конечно, он не сделает ваш автомобиль пуленепробиваемым, но гораздо лучше защитит ваш автомобиль, чем обычный воск или герметик. Если вы ищете защиту от каменной крошки, лучшим вариантом будет прозрачный бюстгальтер или защитная пленка для краски.

Сколько стоит керамическое покрытие?

Стоимость керамического покрытия может варьироваться в зависимости от пакета, который подходит вам лучше всего. Дешевое покрытие, сделанное своими руками, на Amazon может стоить всего 10 долларов. Тем не менее, вы также можете купить набор для керамического покрытия своими руками за 70 долларов за штуку. В конце концов, вы действительно получаете то, за что платите, приобретая керамическое покрытие.

Кроме того, вы действительно не знаете, насколько хорошо он будет работать с вашей краской. Кроме того, существует несколько переменных, влияющих на производительность и долговечность, таких как погодные условия, методы нанесения и подготовительные работы. В конце концов, вы, скорее всего, потратите больше денег на исправление ошибок приложения, выдающихся точек или царапин, чем оно того стоит.

Профессиональное керамическое покрытие 9H, такое как Ceramic Pro 9H, наносится только сертифицированными мастерами и автосалонами. Они продаются в упаковках в зависимости от того, как долго вам нужна защита. Если вы собираетесь продавать свой автомобиль в следующем году, вам не нужен Ceramic Pro 9. Пакет H Gold — пакет Bronze подойдет для этого требования по доступной цене.

Установщики керамического покрытия в Шарлотте (правда) О керамическом покрытии для автомобилей рядом со мной и в Шарлотте Установщики керамического покрытия — Шарлотта, Северная Каролина Автомобильное керамическое покрытие рядом с вами — Керамическое покрытие Шарлотта, Северная Каролина

Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как и в день покупки.

Получите лучшую установку керамического покрытия автомобиля в Шарлотте, Северная Каролина, от экспертов.