Skip to content

Лампочки фары приора: Лада Приора — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

Содержание

Какие лампочки стоят на Приоре: лампы, применяемые в автомобиле Лада Приора седан ВАЗ-2170 и их замена

Фары – главная система безопасности водителя, позволяющая не врезаться в другую машину или дерево. Если вы не хотите случайной аварии на дороге, желательно иметь запасной комплект для быстрой замены. Из этой статьи вы узнаете, какие лампы стоят в «Приоре».

Если Вам необходимо продать строительную, дорожную, коммунальную технику по всей России за короткий срок и по хорошей цене, то стоит посмотреть тут, где выкупят любую спецтехнику быстро и без лишних хлопот.

Типы ламп применяемых в Приоре

  •       Н7 – дальние;
  •       Н15 – дальние + дневные ходовые;
  •       PY 21W – поворотные;
  •       Р21 W – задний ход;
  •       Р21 и 5W – стоп-сигналы и габаритные огни;
  •       Н11 – туманки;
  •       С10 W и С5 W – салонные и багажные лампы;
  •       W5W – передние габариты;
  •       Н1 – дальние без дневных ходовых огней (устанавливались на автомобили до 2013 года).

Лампы передних фар

На приоре комплектация передних огней отличается, в зависимости от года выпуска. С 2013 года выходила новая версия, где они были заменены.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

ТипНомерМощность
Ближний светН 755
ДальнийН 155
СтопPY21 W21
ГабаритыW5W5

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Единственное отличие в лампах дальнего света. Вместо Н1 была использована модель Н15 с дополнительными дневными ходовые.

Чтобы заменить передние лампочки в «Приоре», воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Чтобы демонтировать ближние и дальние, необходимо снять пластиковую крышку с защиты фар. Затем легонько потяните на себя и снимите ее. Нажмите на фиксатор лампочки крепления и вытащите ее.
  2. Чтобы вытащить поворотные, достаточно открутить их против ч. с.
  3. Для демонтажа габаритов в «Приоре», потяните на себя крепление.

Лампы задних фонарей

В задних фарах стоят следующие лампы:

ТипНомерМощность
Задний ходP21 W21
Стоп/габаритыР21/5W21/5
ПоворотныеPY21 W21
ПротивотуманкиР21 W21

Сигнальные и габаритные огни отличаются в зависимости от года выпуска. В первых версиях выпускались Р21. После 2013 года их заменили на 5-ватные.

Замена задних фонарей проще. Достаточно открутить 3 «барашка», которые держат крышку и задвинуть ее в кузов. Все лампочки откручиваются против часовой стрелки и демонтируются.

Противотуманные фары

Противотуманки в «Приоре» были треугольной и круглой формы, что не повлияло на тип лампы. Также это не влияет на то, какой цоколь выбирать. Во всех версиях стоят 55-ватные Н11.

Для замены необходимо снять бампер и повернуть лампочку на против ч.с. Останется только вставить новую.

Повторители сигнала поворота

Почти во всех комплектациях повтор.сигнальные огни стоят на передних крыльях. Только в версии «Luxe» они вмонтированы в боковые зеркала.

Используется один и тот же тип ламп – W5W с мощностью 5 ватт. Чтобы их извлечь, достаточно потянуть на себя, а затем повернуть против ч.с.

Лампы освещения салона

В качестве подсветки номера, багажника и бардачка используется лампа типа W5W с мощностью в 5 ватт. В качестве салонного освещения используется C10 W на 10 ватт.

Замена всех ламп в фаре на приоре

Добро пожаловать!
Лампы – по сути в автомобиле они нужно только лишь для освещения чего либо, к примеру для освещения дороги, для освещения салона и т. д., но не все лампы вечны, а особенно если брать лампочки которые находятся в фарах (Особенно лампа ближнего света), то они постоянно перегорают и их приходится время от времени менять на новые, но что же делать если вы только что купили автомобиль и не знаете как в нём поменять лампу в фаре, для этого и была написана данная статья в которой было всё подробно рассказано.

Примечание!
Для того чтобы заменить лампочки, вам нужно будет запастись: Обязательно чистыми перчатками, это нужно лишь для того чтобы не испачкать лампу, потому что когда касаешься рукой стеклянной колбы галогеновой лампы, то она через очень короткое время у вас сперва начнёт плохо светить и в конечном итоге погаснет, поэтому не желательно браться за стеклянные колбы у ламп, но если же вы всё таки нечаянно взяли тогда при помощи тряпки смоченной спиртом, очистите жирные следы пальцев руки со стеклянной колбы!

Кой что ещё, а именно замена ламп в автомобиле должна происходить только при обесточенном аккумуляторе, поэтому для того чтобы его обесточить возьмите с собой ещё и небольшой гаечный ключ при помощи которого вы скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи! (Если вы не знаете как скинуть клемму, тогда смотрите все подробности в статье: «Замена аккумулятора», пункт 1)

Краткое содержание:

  • Замена всех ламп в фаре
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся все лампы в фаре?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет сперва изучить немного конструкцию фары, для примера возьмём снятую и разобранную с приоры фару и взглянем на неё и тем самым вы поймёте где какие лампочки стоят, вот к примеру лампа ближнего света стоит на наружную сторону и ещё указана на фото красной стрелкой, а лампочка дальнего света указана синей стрелкой и как вы уже поняли она стоит во внутреннюю часть машины, но кроме этих двух есть ещё пару ламп а именно лампа указателя поворота (Указана зелёной стрелкой) и ещё одна лампочка про которую мало кто знает, лампа габаритного света которая предназначена для того чтобы показывать габариты автомобиля в тёмное время суток, а встроена она рядом с лампочкой дальнего света и указана белой стрелкой.

Когда нужно менять лампы в фаре?
Соответственно они меняются при перегорании, поэтому если вы заметили что свет в ночное (Или в дневное если это касается ближнего света фар и поворотника) у вас начал плохо освещать дорого, то можно уже подумать о замене лампы на новую, но когда купите новую лампу обязательно осмотрите её со всех сторон, а особенно осмотрите стеклянную колбу если в ней будет хоть небольшая сквозная трещина, то данная лампа работать долго 100% не будет, после того как пройдёт минуты 3 скорее всего лампа перегорит и в связи с этим вам придётся поменять её на новую.

Замена лампы дальнего света:

Для того чтобы поменять эту лампу, вам нужно будет сперва обесточить аккумулятор и после чего подобраться к обратной стороне фары, а когда будете там то в начале операции рукой снимите крышку которая закрывает лампу дальнего света (Напомним вам то что лампа располагается ближе к центру автомобиля и тем самым её можно считать внутренней лампой), после того как крышка будет снята (см. фото 1) вы увидите разъём проводов (Указан синей стрелкой стрелкой на фото 2) который подсоединен к выводу лампы (Красная стрелка), так вот нажав на фиксатор который удерживает этот разъём отсоедините его от вывода лампы, а после этого выведите пружинный фиксатор из зацепления с крючком (см. фото 3) и в конечном итого извлеките из отверстия в фаре саму лампу (см. фото 4).

Примечание!
На своё место лампочка дальнего света, устанавливается в обратном порядке снятию, но только будьте осторожны не касайтесь стеклянной колбы лампы рукой!

Замена лампы ближнего света:

Для замены этой лампы, вам нужно будет проделать все те же операции которые проводятся с лампой дальнего света, то есть сперва разыщите с обратной стороны где находится лампочка ближнего света (Располагается она на наружной стороне и дальше от центра автомобиля, в отличие от лампы дальнего света), так вот когда вы поймёте где находится лампочка, рукой с обратной стороны фары в начале снимите резиновую крышку (Она круглой формы и снятие её показано на фото 1) которая закрывает лампу, а когда крышка будет снята отсоедините разъём проводов (Указан красной стрелкой на фото 2) от вывода лампы (Указан синей стрелкой), далее выньте пружинный металлический фиксатор который не даёт лампе шататься и упасть из двух металлических крючков с которыми он входит в зацепления (см. фото 3) и отведите после этого данный фиксатор в сторонку, а когда фиксатор уже не будет мешать, извлеките лампочку ближнего света из фары в которой она находится (см. фото 4).

Примечание!
Новую лампу установите на своё место в обратном порядке снятию, но когда будете устанавливать держитесь руками за вывода лампы а не за стеклянную часть!

Замена лампы габаритного света:

Данная лампа находится как уже было сказано ранее рядом с лампой дальнего света, поэтому чтобы её заменить вам нужно будет сперва снять резиновую крышку с лампы дальнего света (Как это сделать, смотрите выше где описывается замена лампы дальнего света, там всё подробно расписано), а после снятия потяните за патрон и извлеките его совместно с габаритной лампой из фары (фото 1), затем удерживая патрон в руке возьмитесь за саму лампу и потяните за неё, тем самым она выйдет и снимется из патрона (см. фото 2).

Замена лампы указателя поворота:

Эта лампочка отличается от всех тем как она выполнена, то есть она не галогеновая а просто обычная цокольная лампа, она ещё носит маркировку «PY21W», перегорает она не очень часто так как поворотником пользуемся мы не всегда а только в некоторых случаях (При повороте, при длительной стоянки включаем аварийки), но для того чтобы её заменить вам нужно будет запастись отвёрткой и при помощи неё отвернуть четыре винта которые крепят облицовку фары (см. фото 1) и после чего её снять (см. фото 2), а когда облицовка будет снята и ничего не будет препятствовать замене, разыщите то место где находится сама лампа и после этого возьмитесь за неё рукой и поверните против часовой стрелки её патрон (см. фото 3), и после чего потянув за патрон извлеките полностью лампу из отверстия в фаре, а когда лампа будет извлечена то возьмитесь за стеклянную её часть рукой и поверните её против часовой стрелки и тем самым выньте из патрона в котором она располагается (см. фото 4).

Дополнительный видео-ролик:
На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув которую можно будет получить сразу же доступ к лампе ближнего и дальнего света, более подробнее смотрите в видео-ролике ниже:

История автомобильных фар

За 130 лет своего существования автомобиль претерпел множество трансформаций. Одним из самых захватывающих аспектов всего этого развития была инновация автомобильного освещения, которая развивалась в тандеме с самой световой технологией. Несмотря на постоянное дальновидное мышление автомобильной промышленности, критики утверждают, что золотой век автомобильного освещения прошел.

Чтобы понять эту линию рассуждений, важно взглянуть на историю освещения в автомобилях. Отображение взлетов и падений автомобильных фар, как это называют некоторые люди, может помочь составить четкое представление о том, действительно ли золотой век прошел.

КОНЕЦ 1800-Х

В течение десятилетий, предшествовавших появлению автомобилей, люди добирались до работы в конных экипажах. Несмотря на то, что к началу 1880-х годов в домах использовались электрические лампы, вагоны освещались лампами, которые приводились в действие комбинацией масла и ацетилена. Проблема в том, что два основных соединения лампы на масляной основе были дорогими, и поэтому технология таких ламп мало развивалась, поскольку в то время немногие инвесторы поддержали бы такое предприятие.

В 1898 году компания Electric Vehicle Company из Хартфорда, штат Коннектикут, представила первый в мире электрический налобный фонарь. Увы, этот новый тип лампы был сопряжен со многими из тех же препятствий, что и его предшественник, а именно высокими эксплуатационными расходами и отсутствием финансирования. Самой большой проблемой электрических фар была внутренняя нить накала, которая довольно быстро могла загореться. Кроме того, такие лампы требовали электрических ресурсов, которые города не могли позволить себе развивать в этот период.

НАЧАЛО 1900S

Как и в случае с лошадью и повозкой, ранний автомобиль имел ограниченный источник света. Самые ранние автомобили сначала зажигались керосином. Вскоре после этого стандартом автомобильной промышленности стали ацетиленовые фары. Последнее было особенно проблематично для транспортных средств, потому что свет был виден только с небольшого расстояния, а газ мог замерзнуть в холодные месяцы. Следовательно, было трудно перемещаться по дорогам после наступления темноты.

Частично из-за этих ограничений у первых автомобилей не было внутреннего освещения и задних фонарей.

Однако в первые несколько лет 20-го века инженеры-автомобилисты и светотехники активно работали над созданием более подходящей системы для автомобиля. Первоначально усилия окупились в 1908 году, когда была представлена ​​​​первая лампа налобного фонаря на основе углерода, работающая от батареи. Однако изначально новая фара была доступна только в качестве дорогостоящего варианта модернизации для владельцев уже существующих автомобилей.

Тем не менее, следует отметить, что история автомобильных фар действительно начинается в этот период, поскольку с начала 19Начиная с 00-х годов началась гонка за то, чтобы сделать свет таким же подходящим и удовлетворяющим для автомобилей, как лампочка уже доказала свою пригодность для домовладельцев.

Мир, возможно, находился в десятилетиях от тех типов фар, которые люди знают сегодня, но дальновидность инженеров того времени показывает, насколько производители сохраняли прочное видение автомобиля.

1910S

К 1911 году электрические фары стали отраслевым стандартом среди производителей автомобилей в США. В следующем году Cadillac представила более совершенную электрическую фару, которую можно было безопасно использовать во время ливня. середина 1910s также стали свидетелями внедрения электрических фар среди европейских автопроизводителей.

Наконец, в 1915 году компания Guide Lamp представила первую фару. Однако для активации света в этот момент по-прежнему требовалось, чтобы водитель или пассажир подпрыгивали и переключали свет вручную. И снова Cadillac превзошел развивающиеся технологии, выпустив первую систему управления, устанавливаемую в салоне, которая позволяла водителям активировать внешнее освещение изнутри.

Более широкое использование электрического освещения в автомобилях сделало преимущества этой новой технологии для безопасности очевидными для законодателей. В 1915 декабря Массачусетс стал первым штатом, в котором на все автомобили были установлены электрические фары. В то же время автопроизводители представили задние фонари и стоп-сигналы на новых моделях автомобилей. К концу десятилетия инженеры представили несколько методов снижения бликов для автомобильных фар.

Внедрение встроенных в салон элементов управления стало самым значительным событием этого десятилетия в истории автомобильных фар, поскольку оно сделало автомобильное освещение менее примитивным и более практичным для конечного пользователя. Кроме того, принятие требований к фарам в закон показывает, в какой степени автомобильные фары уже созрели, поскольку преимущества теперь были очевидны не только для отрасли, но и для автомобилистов в целом.

К этому моменту автомобили, без сомнения, стали неотъемлемой частью общества.

1920S

К началу 1920-х годов все больше штатов последовали примеру Массачусетса и ввели требования к электрическому освещению для всех автомобилей. Весь смысл этих законов заключался в повышении безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.

Тем не менее, новая волна законов сделала шаг вперед: было недостаточно просто иметь электрические фары — теперь фары также должны были излучать определенное количество света и только в определенных направлениях. Первые федеральные стандарты были введены в 1921 ИЭС.

Чтобы лучше соответствовать этим требованиям, инженеры включили в фары дальний и ближний свет. Первые автомобили, в которых использовалось это двухвариантное освещение, были выпущены в 1924 году.

Одновременно европейские производители разрабатывали функции снижения бликов для автомобильных фар. По мере того, как бурные двадцатые подходили к концу, все большее число автомобилей оснащалось механизмами затемнения с ножным приводом.

Технологические инновации 19 века20-е годы показали растущее осознание многогранных требований, которые влечет за собой освещение. Если автопроизводителям нужно было производить лучшие лампы для автомобильных фар, было недостаточно просто сделать их яркими и простыми в эксплуатации — фары также должны были светить на определенных уровнях и достигать определенных областей.

Более того, как бы ни было необходимо предлагать самые яркие лампы фар, какие только могли позволить технологии, теперь стало понятно, что блики должны быть улучшены, чтобы они не навязывались слишком сильно и даже не представляли опасности для других автомобилистов.

1930-е годы

С самого начала Эры Пыльного Шара американские автопроизводители изо всех сил старались догнать своих европейских коллег в технологиях, призванных уменьшить слепящий свет автомобильных фар. Изучение этого вопроса привело к корректировке диаграмм направленности луча и, следовательно, к пониманию того, что свет, направленный определенным образом, может сделать вещи более безопасными для водителей, а также менее навязчивыми для встречных автомобилистов.

В течение 1930-х годов в отрасли появилось множество инноваций в области освещения, в том числе сменные стеклянные линзы, встроенная лампа и фара с металлическим рефлектором.

1940-е годы

Поскольку Вторая мировая война потребовала внимания всего мира, инновации в области автомобильного освещения замедлились, но автомобильная промышленность стала свидетелем одной тесно связанной разработки: мигающей лампочки, известной как сигнал поворота. В 1940 году начали выпускаться новые автомобили с ручными поворотниками, которые автоматически отключались после завершения поворота.

По прошествии десятилетия поворотники стали стандартным элементом всех американских автомобилей. Это значительно упростило поворот налево на четырехстороннем перекрестке, поскольку водителю больше не нужно было вручную сигнализировать другим автомобилистам.

Еще одной инновацией 1940-х годов стала интеграция автомобильного освещения в конструкцию автомобиля, которая стала более обтекаемой и практичной. Свет не только стал проще в использовании, но и стал более привлекательным в рамках дизайна автомобилей. С этого момента автопроизводители стали выпускать автомобили меньшего размера, более круглые и более комфортабельные с оптимальным освещением, которые автомобилисты предпочитают и по сей день.

С точки зрения того, как освещение рассматривалось в контексте общего впечатления от вождения, в ходе 1940с. С этого момента цель вышла далеко за рамки простого создания лучших ламп для автомобильных фар.

Точно так же ожидания водителей к настоящему времени вышли далеко за рамки простых вопросов, таких как «какие фары самые яркие». Теперь автопроизводители искали способы максимизировать свет для множества функций вождения, и разработка указателей поворота была только началом. Таким образом, 1940-е годы положили начало развитию вторичного освещения в автомобилях.

1950-е годы

В 1950-х годах наблюдался дальнейший прогресс в области дизайна и политики в отношении фар с закрытым светом. В то время как американский закон требовал круглых закрытых лучей в первые годы десятилетия, автопроизводители в Европе отдавали предпочтение фарам со сменными лампами. Большой скачок вперед произошел в 1954 году, когда появились герметичные фары с более яркой нитью накаливания для дальнего и ближнего света.

В течение трех лет законодатели дали зеленый свет использованию отдельных фар для лучей обеих интенсивностей.

Благодаря этим последним инновациям стало легче управлять автомобилем в любое время дня и ночи. Под ясным полуденным солнцем фары, как правило, выключены, за исключением парковки в гаражах и въезда в темные места. Однако в дождливые дни фары ближнего света будут предупреждать каждую машину о других, находящихся в непосредственной близости на оживленных автомагистралях.

Ранним вечером ближний свет также помогал при переходе от света к темноте. Поздним вечером дальний свет облегчит водителям передвижение по темным дорогам.

Сегодняшние водители должны помнить, что 1950-е годы были временем, когда развитие современных пригородов только зарождалось. Таким образом, водителей встретило гораздо меньше дорог с твердым покрытием или уличных фонарей, особенно на обширных участках и в глубоких карманах Средней Америки. В некотором смысле, это относительное отсутствие развития дорог и автомагистралей сыграло роль в истории адаптивных фар, стимулируя инновации в последней области, чтобы компенсировать первую.

По мере того, как автомобили становились все более доступными для людей с низким доходом, автопроизводителям побудили приспосабливать автомобили к потребностям более широкой клиентской базы, которая теперь включала все большее число людей, которые работали в ночную смену или ежедневно преодолевали большие расстояния — отсюда потребность в типах ламп для фар, которые предлагают более одного уровня интенсивности.

1960-е годы

В 1960-е годы медленно распространялся новый тип фар, который в конечном итоге стал универсальным. В 1962 году итальянские автопроизводители представили автомобильные галогенные фары. Хотя в основном это лампа накаливания, в новой лампе использовалось небольшое количество бромида или галогена йода. В результате получился другой состав газа с более ярким свечением.

Галогенные лампы стали популярными по всей Европе благодаря своей яркости и долговечности благодаря способности производить более насыщенный свет без использования дополнительной энергии. Вскоре галогенные лампы стали обязательными в большинстве стран Европы.

Однако популярность не распространилась на США, где вольфрамовые лампы накаливания оставались обычным явлением. Все это время Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 требовал, чтобы все фары были изготовлены из герметичных балок.

Самый большой сдвиг на фронте освещения в США в 1960-х годах произошел на федеральном уровне. После принятия Закона о безопасности транспортных средств 1966 года и создания в 1968 году Национальной администрации безопасности дорожного движения США проектирование автомобильных фар теперь находилось в руках федеральных регулирующих органов.

К этому моменту автомобили были обычным явлением в жизни американцев на протяжении трех поколений. Таким образом, автомобили использовались в более широком диапазоне возрастных групп, чем когда-либо прежде. Этот расширенный круг автомобилистов в сочетании с компактностью конструкции автомобилей потребовал различных типов фар, которые соответствовали бы потребностям различных сред.

Спрос был дополнительно подстегнут растущим числом жителей пригородов, которые добирались до больших городов в дневное время, а также миграцией молодых людей в места, ориентированные на автомобили, такие как Калифорния.

1970-е годы

В начале 1970-х годов все автомобили США имели круглые закрытые фары, которые были либо двойными, либо раздельными. По просьбе американских автопроизводителей, стремившихся к большей свободе проектирования, в 1974 году в федеральные законы о дорогах были внесены поправки, уступившие место прямоугольным фарам. В течение двух лет прямоугольная фара с закрытым светом стала обычным явлением для новых марок и моделей американских автомобильных компаний.

Но хотя это и повлияло на внешний вид новых автомобилей, это не повлияло на освещение.

В конце 1970-х годов, после многих лет сопротивления американских автопроизводителей, в США начали наводнять галогенные лампы. дополнительная мощность. Автопроизводители вскоре поняли, насколько легко производить автомобили с этим недорогим вариантом освещения.

Галогенные лампы быстро стали отраслевым стандартом — явление, которое лишь недавно было поставлено под сомнение.

Оглядываясь назад, можно увидеть, что история автомобильных фар вступила в последнюю стадию своего золотого века примерно в 1978 году, когда галогенные фары получили серьезное распространение на рынке США. Галогенные фары будут доминировать в автомобильной промышленности в течение следующих трех десятилетий и останутся наиболее знакомыми из различных типов фар для большинства водителей.

Несмотря на то, что с тех пор галогенные лампы уступили место более новым типам ламп накаливания, галогенные лампы появились последними в эпоху, когда качество предпочиталось внешней эстетической привлекательности.

1980-е годы

В 1980-е годы произошли значительные изменения в законодательстве, которые расширили возможности автомобильного освещения для американских автомобилистов. Благодаря изменению политики Национальной администрации безопасности дорожного движения США водители теперь могут выбирать между фарами с закрытым светом и сменными лампами. В то время как последние использовались в Европе в течение многих лет, американцы только сейчас наслаждались роскошью фар, которые можно было легко заменить по истечении срока службы.

В результате техническое обслуживание автомобилей стало менее дорогостоящим и обременительным для владельцев автомобилей в США.

В этом же десятилетии стеклянные линзы заменили пластиковыми. Пластик обеспечивал более сильный барьер против элементов, чем стекло, которое легче было сколоть, треснуть или разбить. Теперь сценарии незначительных ударов, таких как удар задней части легкого автомобиля, могут быть менее дорогостоящими или разрушительными, поскольку более новые световые уплотнители с меньшей вероятностью разобьются, чем стекло, которое может расколоться на острые опасные осколки.

Одним из самых интересных аспектов интеграции света 1980-х годов было его использование в модернизированных и в некоторых случаях футуристических конструкциях автомобилей. Поскольку молодые городские профессионалы искали автомобили, которые были бы гладкими, но компактными, практичными, но резкими, автопроизводители стремились предложить лучшие лампы для фар для автомобилей в городских условиях. С этой целью автомобили эпохи 80-х годов имели фары, которые были установлены и размещены таким образом, чтобы дополнять современные тенденции автомобильного дизайна.

1990-е годы

1990-е годы ознаменовались дебютом двух типов освещения, которые с тех пор доминируют на рынке фар. Первым из них является фара с высокоинтенсивным разрядом (HID), в которой два электрода поддерживают световую дугу внутри трубки. Широко известные как ксеноновые фары, HID были представлены в 1991 году, но с начала нового тысячелетия их популярность возросла.

HID популярны благодаря своей яркости, долговечности и энергоэффективности. По сравнению с галогенными лампами многие современные автомобилисты согласны с тем, что ксеноновые фары лучше по всем параметрам.

Другой инновацией в области освещения 1990-х годов стали светодиодные лампы, состоящие из заряженных светящихся электронов. Как и в случае с HID, светодиодные лампы могут работать в течение периодов, которые намного превышают ожидаемый срок службы галогенных ламп.

Кроме того, светодиодные фонари излучают высокие уровни яркости, не потребляя слишком много энергии. Светодиодные задние фонари впервые появились на автомобилях в 1993 году, но эта опция освещения не получила широкого распространения до следующего десятилетия. В наши дни светодиодные фары являются доминирующим типом фар во всей автомобильной промышленности.

С течением времени становится все более очевидным, что 1990-е годы ознаменовались нисходящим сдвигом в маркетинге автомобильных фар. Несмотря на то, что HID и, в меньшей степени, светодиодные лампы по-прежнему превосходят все различные типы фар, которые были раньше, маркетинг типов ламп для фар начал подчеркивать «крутизну», а не качество.

Осветительные качества светодиодных ламп дали им рыночное преимущество перед более яркими газоразрядными лампами

Следовательно, холодные световые качества светодиодных ламп дали им рыночные преимущества перед более яркими и технически более совершенными газоразрядными лампами.

21 ВЕК

В 2001 году фара с ореолом впервые появилась в BMW 5-Series того же года. Фары Halo состоят из светящихся колец, которые загораются всякий раз, когда автомобиль находится в движении, днем ​​или ночью. Хотя изначально фара с ореолом была эксклюзивной отличительной чертой BMW, с тех пор, как она дебютировала, другие автопроизводители переняли ее.

По сути, фары с ореолом функционируют как сияющие кольца для транспортных средств. Как и в случае с HID и светодиодами, галогенные фары можно приобрести в качестве замены на вторичном рынке для существующих автомобилей.

В 2010-е годы произошли новые инновации в области освещения, особенно с появлением лазерного излучения. Лазерный свет работает, генерируя концентрированный свет и превращая его в белый цвет с помощью линзы. В то время как лазерный свет до сих пор был ограничен роскошными моделями Audi и BMW, ожидается, что в ближайшие годы его популярность будет расти, поскольку все больше водителей узнают о его мощности, долговечности и компактности.

В настоящее время на автомобильном рынке существует огромное разнообразие типов фар. Как это в конечном итоге отразится на истории прожекторных фар, еще неизвестно. Будем надеяться, что автопроизводители снова научатся балансировать между эстетикой и качеством, а не рисковать последним только для того, чтобы повысить первое в маркетинговых целях.

В любом случае сегодняшние водители могут выбирать из самых ярких ламп для фар, когда-либо произведенных в истории автомобилей.

ПОЧЕМУ ПРОШЕЛ ЗОЛОТОЙ ВЕК АВТОМОБИЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ?

По нашему скромному мнению, эволюция автомобильного освещения уже достигла своего обозримого плато с переходом проекционных газоразрядных ламп на передний план технологии автомобильного освещения, где дорожное освещение достигло своего пика с точки зрения яркости, эффективности и видимости для водителя. Без каких-либо значительных улучшений в области производительности, по крайней мере, без серьезных изменений в правилах, таких как давно устаревающие стандарты FMVSS108, автомобильные фары в 21 веке стали вращаться вокруг тенденций стиля больше, чем они будут тенденции производительности, по крайней мере в США. В некоторых случаях это приводило к опасным ситуациям на дорогах.

Например, повальное увлечение светодиодными дневными ходовыми огнями заставило людей, которые не знают, что их фары на самом деле выключены, ездить ночью без света, потому что дневные ходовые огни были настолько яркими, когда они выезжали из гаража, что обманули их. думая, что у них включены основные фары ближнего света. Они уходят в ночь без ничего, кроме окружающего света от их ДХО, освещающих путь.

Кроме того, когда-то фары можно было легко заменить, просто открыв капот. Сейчас многие автомобили сконструированы таким образом, что для замены перегоревшей лампочки часто требуется разобрать всю переднюю часть. Еще больше усложняет ситуацию наличие «защищенных от несанкционированного доступа» винтов, которые были добавлены ко многим автомобилям, чтобы сделать невозможным доступ к сервисным отверстиям на задней части корпуса фары, если у вас нет специальных инструментов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ НА Ксеноновые фары

Среди современных водителей те, кто сталкивался с ксеноновыми фарами, почти единодушно согласны с тем, что ксеноновые фары лучше всех других типов фар. Независимо от того, новый у вас автомобиль или старый, вы можете переоборудовать ксеноновые фары HID для правильного освещения вашего автомобиля командой здесь, в Источнике модернизации, где мы устанавливаем сменные фары HID для различных типов автомобилей, фургонов и грузовиков.

Чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вашего автомобиля, перейдите прямо сейчас на страницы наших продуктов и услуг.

Описание ламп ближнего и дальнего света

Вы здесь

Главная | Пояснения к лампам ближнего и дальнего света

Факт: лампы фар ближнего и дальнего света вашего автомобиля не будут работать вечно. В конце концов, они взорвутся, и вам придется их заменить.

Фары большинства автомобилей содержат три типа ламп; лампа ближнего / дальнего света (которую многие люди называют лампой фары), габаритный свет и, в некоторых новых автомобилях, индикаторная лампа. Для получения дополнительной информации об остальных лампах для фар  идите сюда .

Как заменить лампу в фаре? Подавляющее большинство автомобилей позволяют получить доступ к лампам с задней части блока фары, где можно отсоединить крышку и получить доступ к лампам. Иногда это не так просто, потому что аккумулятор автомобиля, воздухозаборник или другой компонент закрывает доступ к задней части фары. Руководство Haynes покажет вам, нужно ли что-то перемещать, и как это сделать, чтобы получить доступ к лампам фар. Подробнее об этом ниже.

В худшем случае придется снимать бампер, но это бывает редко.

Различные лампы фар ближнего света

Лампы накаливания/галогенные лампы

Эти лампы ближнего и дальнего света обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и во многих автомобилях они используются до сих пор. Они работают по тому же принципу, что и бытовая лампочка, с очень тонкой металлической нитью, нагреваемой электрическим током.

Большинство автомобильных ламп накаливания заполнены одним из галогенных газов. Эти типы ламп дешевы и долговечны. Вы можете получить так называемые лампы «высокой мощности», которые являются прямой заменой оригиналам. Хотя они могут предложить улучшение по сравнению со стандартным освещением, не ожидайте, что они будут намного ярче.

Возможно, вы также видели лампы «ксенонового типа», которые излучают более белый и менее желтый свет. Не путайте их с ксеноновыми лампами HID, потому что это не одно и то же.

Ксеноновые газоразрядные лампы

Лампы с разрядом высокой интенсивности (HID) чаще всего устанавливаются в новых автомобилях и излучают более белый и яркий свет.

Лампы HID не имеют нити накала, вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена ксеноном и работает по принципу «газового разряда». Для работы им нужен так называемый «балласт». Это небольшая электрическая коробка, которая включает свет и контролирует его работу.

Хотите обновить галогенные фары до HID? Вы можете получить комплекты HID послепродажного обслуживания, но вы не можете установить их на каждый автомобиль, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичного, если вы не сделали свою домашнюю работу.

Когда срок службы ксенона приближается к концу, он мерцает, и цвет светового потока также может немного измениться. Когда они выходят из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем галогенные лампы.

Светодиодные лампы

Только на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для ближнего и дальнего света, а все большее число моделей имеют «адаптивные» светодиоды, которые активируются и деактивируются в зависимости от местоположения на другой дороге. пользователей, чтобы не ослеплять их.

Вы можете заменить некоторые лампы накаливания, такие как габаритные огни и лампы указателей поворота, на светодиоды с теми же креплениями, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и сигнализирует о неисправности. предупреждение приборной панели.

Если вы собираетесь установить светодиоды, ищите светодиоды CANbus, поскольку они включают резистор, который имитирует эффект обычной лампочки. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CAN-шину, поэтому вы должны проверить это перед установкой.

Вы не можете заменить галогенные или ксеноновые лампы ближнего и дальнего света на светодиодные, потому что это приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест MoT.

Что означают h2, h5 и H7 на лампах для фар?

Типы ламп обычно обозначаются такими кодами, как 501, h2, h5 или H7. Их следует заменять аналогичными, и в вашем руководстве должно быть указано, какие лампочки вам нужны.

Как вариант можно снять свой и проверить перед покупкой.

Как заменить лампы фар ближнего и дальнего света

  1. Чтобы найти неисправную лампочку, включите свет и посмотрите, какая лампочка перегорела. Обратите внимание на его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.
  2. Большинство автомобилей имеют крышку на задней части фары, которую можно отстегнуть и получить доступ к задней части ламп. Возможно, вам придется снять компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть тот, который можно заменить всем на месте.
  3. Чтобы получить доступ, снимите крышку фары (или, в некоторых случаях, всю фару), отсоедините разъем на задней части лампы, которую вы хотите заменить.
  4. Вероятно, есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет. Некоторые меньшие фонари требуют, чтобы вы повернули фитинг против часовой стрелки.
  5. При замене любых ламп, особенно ламп головного света, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Жир с вашей кожи может привести к появлению горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.
  6. Имейте в виду, что есть автомобили, доступ к которым затруднен, требуется снять колеса или даже бампер. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как ваши подходят, прежде чем приступить к работе.

Вооружитесь необходимыми знаниями, прежде чем приступить к выполнению задачи, и всегда проверяйте работоспособность лампы перед установкой каких-либо крышек (и заменой компонентов, которые необходимо снять для доступа к лампам).