Skip to content

Ламповый драйв: Tube Compressor (Ламповый компрессор)

Tube Compressor (Ламповый компрессор)

Этот универсальный компрессор со встроенным симулятором лампы позволяет вам получить мягкий и тёплый эффект компрессии. VU индикатор показывает степень изменения усиления. Tube Compressor имеет внутреннюю секцию сайд-чейн, которая позволяет вам фильтровать переключение сигнала.


 

Cubase LE

Cubase AI

Cubase Elements

Cubase Artist

Cubase Pro

Nuendo

Поставляется с

X

X

X

X

Поддержка Сайд-чейн

X

X

X


Drive (Драйв от 1. 0 до 6.0 дБ)

Контролирует количество лампового насыщения.

Input (Вход)

Определяет количество компрессии. Чем выше входное усиление, тем больше компрессии используется.

Ratio (Отношение)

Переключает между низким и высоким значением отношения.

Output (Выход от -12 до 12 дБ)

Устанавливает выходное усиление.

Character (Характер)

Сохраняет упругость баса и его атаку, уменьшая ламповое насыщение для низких частот и добавляет блеск, создавая гармоники для высоких частот.

Attack (Атака от 0,1 до 100 мсек)

Определяет, как быстро будет реагировать компрессор на сигналы, превысившие порог. Если время атаки велико, начальная часть сигнала будет проходить без обработки.

Release (Отпускание от 10 до 1000 мсек или режим Авто)

Устанавливает время, по истечении которого усиление возвращается к своему первоначальному значению. Если режим Auto Release (автоматическое отпускание) активирован, плагин автоматически находит оптимальное значение в зависимости от аудиоматериала.

Mix (Микс)

Регулирует смешивание сухого и обработанного сигнала, сохраняя переходные процессы входного сигнала.

In/Out Meters (Входные/Выходные измерители)

Показывают наибольшие пиковые значения входных и выходных каналов.

VU Meter (VU индикатор)

Отображает степень изменения усиления.

Side-Chain (Сайд-чейн)

Активирует внутренний сайд-чейн фильтр. Входной сигнал затем может быть сформирован в соответствии с параметрами фильтра. Внутренний сайд-чейн может быть полезен для адаптации работы гейта.

Filter Type (Тип фильтра) (ФНЧ, ФВЧ или полосовой фильтр)

Если Side-Chain (Сайд-чейн) активирован, эти кнопки позволяют вам установить тип фильтра как ФНЧ, ФВЧ или полосовой фильтр.

Center (Центр от 50 до 20000 Гц)

Если кнопка Side-Chain (Сайд-Чейн) активирована, этим регулятором устанавливается центральная частота фильтра.

Q-Factor (Добротность)

Если кнопка Side-Chain (Сайд-Чейн) активирована, этим регулятором устанавливается резонанс или ширина фильтра.

Monitor (Монитор)

Позволяет вам прослушать отфильтрованный сигнал.

RNR-SHOP | model VL | Гитарный Ламповый Предусилитель

Полностью ламповый звуковой тракт (5 ламп 12АХ7) 

с возможностью использования ламп разных производителей (12AX7, ECC83S, и т.д.) отдельно для чистого и перегруженного звука.

Три независимых каналa:

  • CH-1 CLEAN — чистый канал. 
  • CH-2 LEAD 1 — овердрайв канал. 
  • CH-3 LEAD 2 — драйв канал. 

Ламповая петля эффектов FX LOOP 

с возможностью выбора последовательного или параллельного режимов работы (SERIAL / PARALLEL), вкл/выключением отдельно на чистый/драйв каналы (CLEAN / LEAD) c помощью тумблеров на задней панели (FX ON / FX OFF) или управлением с ножного 2-х кнопочного контроллера (контроллер подключается в гнездо FSW LOOP).  За счет использования лампы 12АХ7 в цепи значительно смягчается звучание транзисторных и цифровых обработок, подключенных в петлю эффектов FX LOOP.

Инструментальный вход

— расположен на задней панели для удобства коммутации в рэке.

 Выходы:

  • POWER AMP — специализированный выход для подключения только во вход оконечного усилителя мощности (как предусилитель).
  • PHONES — специализированный выход на наушники.
  • LINE OUT — подключение в инструментальный вход гитарного усилителя (как педаль эффектов), в возврат RETURN гитарного усилителя или во вход оконечного усилителя мощности (как предусилитель).
  • REC OUT — встроенный спикерсимулятор для подключения в линию и к устройствам записи.

Защитная панель

— съемная панель для защиты вакуумных ламп от механических повреждений.

 

Передняя панель:

— сплошная;

— с съемными ушами. Удобно использовать даже вне рэка.

С внешним видом, «сплошные» или «съемные уши», можно ознакомиться перейдя по ссылке на станицу SL/LD.

 

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

  • Возможна отправка в любую точку мира
  • Гарантия 1 год

* В комплект поставки включен ножной 2-х кнопочный контроллер R&R FS-32 для переключения каналов предусилителя с индикацией выбора каналов.

* При полном залоге у вас есть неделя для тестирования прибора, с возможностью 100% возврата денег! 

 

Ручки VM

Внешний вид с ручками VM, можно посмотреть на странице SOLO VM перейдя по этой ссылке …

 

Собственный дизайн!

1) Необходимо сделать заказ указав «Цвет — Собственный дизайн».

2) Написать нам на почту [email protected] уточнив при этом «Номер заказа» и выслать эскиз или векторную графику.

3) По почте обсудим детали вашего дизайна.

4) Прибор с вашим дизайном, возврату не подлежит!

 

 

* Если не отображается кнопка «Купить» или не указана «Цена», необходимо обновить браузер до последней версии на ПК или Смартфоне.

 

Жми на постер, переходи на наш YouTube канал

Там тебя ждут разборы песен, кавера и демонстрация оборудования

ширина

482,6 мм

высота

44,0 мм

длина

185,0 мм

Масса:

4,1 кг

Производитель

RnR Sound

История создания Tube Drive

Фила Тейлора

Первая педаль Effectrode

Вот небольшой кусочек истории — Первая ламповая педаль эффектов Effectrode . В этом крошечном корпусе, похожем на резервуар, находится ламповый дисторшн, основанный на ведущем канале стоечного гитарного предусилителя Soldano ® SP-77, потрясающий усилитель! В то время, в начале 90-х, SP-77 был -м усилителем, — звуком , которого хотели гитаристы, но этот потрясающий звук имел свою цену⁠ — эти усилители были недешевы. Тем не менее, я получил достаточно знаний в области электроники, чтобы начать создавать свои собственные ламповые усилители. Мой опыт основывался на ремонте, модификации и переделке старинных ламповых усилителей, а также на изучении электронных ламп на пожелтевших страницах старых пыльных книг по физике и электронике, которые я натыкался в мрачных и грязных закоулках маленькие букинистические магазины — в программе колледжа по электронике ничего не говорилось о лампах.

Электроника может быть темой, с которой мозг плавится, чтобы справиться с ней. Требуется некоторое время, чтобы все щелкнуло. Но со временем я научился подходить к проектированию более научно; анализировать ламповые усилители с помощью моделирования схемы; внедрить строгие режимы аудиоэлектронных испытаний; и медленно, но верно понял, как контролировать и смешивать жизненно важные, основные ингредиенты, из которых состоит хороший звук лампового усилителя.

Мои первоначальные запросы были сосредоточены на современных конструкциях усилителей с высоким коэффициентом усиления, таких как творения Рэндалла Смита ( Mesa Boogie ® ), Александр Дамбл и SP-77 Майка Солдано. Сливочные, насыщенные тона этих типов усилителей вызывают привыкание, но с годами я стал желать более мягких блюзовых тонов с более низким коэффициентом усиления «толчкового» лампового усилителя, переходящего в брейкдаун. Мои предпочтения в отношении этих двух совершенно разных характеристик овердрайва и дисторшна оказали большое влияние на мой первый прототип педали драйва.

Прототип был завершен в декабре 1996 года. Путь сигнала был основан на четырех каскадах с заземленным катодом SP-77, за которыми следовал простой пассивный Fender ® Гарвардский регулятор тембра. Блок питания был встроен в корпус педали и основан на сверхминиатюрном высоковольтном трансформаторе, который я намотал вручную, так как ничего из этой ничтожной пропорции не было в наличии. Трансформаторы были ферромагнитно экранированы от труб с помощью стальной перегородки. В результате получилась коренастая маленькая ламповая педаль с теплыми, насыщенными тонами, однако более низким настройкам усиления не хватало надежности. Потребовалась дальнейшая работа…

Скульптура Perfect Driven Guitar Tone

Дальнейшее исследование показало, что хорошие насыщенные звуки с высоким усилением и гитарные звуки с низким усилением требуют совершенно разных контуров эквалайзера. Обе схемы предусилителя Boogie ® и Soldano ® урезают низкочастотную характеристику, используя специально подобранные конденсаторы связи и шунтирования катода в четырех каскадных каскадах ограничения. Это в сочетании с простыми, но тщательно размещенными цепями R-C (иногда сеточными резисторами большого значения, работающими с емкостью «Миллера») приводит к постепенному и плавному спаду низких (и высоких) частот, создавая средний акцент в отклике. . Уменьшение содержания низкочастотного сигнала дает более гладкую, менее «рваную» характеристику отсечения и более плотный, более сфокусированный звук, в котором резкие гармоники более высокого порядка смягчены и сдержаны.

Это было сделано для отличного парящего, сустейнового звука соло-гитары, однако звучало слишком тонко для насыщенного блюза и тех тембров, подталкиваемых ламповым усилителем, брейк-ап драйвовых тонов, которые требуют, чтобы низкие частоты оставались практически нетронутыми. В качестве примечания: невозможно переоценить важность выравнивания частот при создании великолепных гитарных овердрайвовых тембров — очень важно получить правильный гармонический баланс, и в этом есть настоящее искусство. Различия менее чем в децибел здесь или там в частотной характеристике могут оказать большое влияние на субъективное качество звука, т.е. на то, является ли ваш тон божественным или просто паршивым.

Эти требования к драйвовым тембрам с низким и высоким коэффициентом усиления полностью противоречили друг другу, но требовалось еще больше почесать голову. У меня было представление о том, что требовалось с точки зрения формирования тона, но мне нужно было выяснить, как удовлетворить эти два, казалось бы, противоречащих друг другу требования — сохранить все низкие частоты для брейкапа усилителя и удалить правильное количество баса для кремового искажения. тонов — для создания педали драйва моей мечты. Мое решение для достижения этой гибкости заключалось в использовании комбинации двух подходов.

Я начал с точной настройки ограничительных и разделительных/шунтирующих конденсаторов на ламповых каскадах. Цель состояла в том, чтобы как можно более равномерно распределить ограничение и фильтрацию по ламповым каскадам, эффективно настраивая характеристики ограничения схемы. Регулятор усиления был разработан таким образом, что он регулировал усиление на последних 3 каскадах, подталкивая их к отсечению для получения сигнала, богатого четными и нечетными гармониками. Именно здесь лампы каждый раз превосходят полупроводниковые устройства (транзисторы, полевые транзисторы и операционные усилители), создавая красиво богатый и насыщенный звук. Проще говоря: они музыкальные — все, что вы могли бы хотеть от овердрайва/дисторшна. Однако это не поразительное новое откровение: Майк Солдано и все хорошие разработчики ламповых усилителей знают это. Я обратил свое внимание на стек тонов, чтобы посмотреть, можно ли в этом отделе сделать какие-либо улучшения.

Улучшенный вариант Tonestack

Вторая разработка заключалась во внедрении активного лампового регулятора тембра Baxandall. Я адаптировал схему пентода, которую нашел в старой копии статьи Дж. П. Баксандалла «Wireless World» 1952 года, для работы с двойной лампой на триоде 12AT7 – я предпочитаю триоды. Этот тип управления тембром обладает гораздо большей гибкостью по сравнению с традиционным пассивным стеком Fender ® в стиле «Bass-Middle-Treble», который можно найти практически в каждом ламповом усилителе, когда-либо созданном с 19-го века.50-х годов до сегодняшнего дня. Пассивный стек может только удалять или вычитать гармоническое содержание из гитарного сигнала, тогда как Baxandall также может активно добавлять или усиливать его. Затем я экспериментировал с настройкой номиналов конденсатора и резистора в цепи, пока усиление/срез не стало сосредоточенным вокруг важных средних и высоких частот, необходимых для формирования полнотелых звуков драйва.

Тембр Tube Drive теперь звучал пробивнее, гуще и мощнее с добавлением тональной стойки Baxandall, даже когда ручка управления была установлена ​​в центральное «бемольное» положение. пассив Fender ® тональный стек всегда приводит к «вносимым потерям», ослабляющим средние частоты. Эти частоты имеют жизненно важное значение для получения плотных и полных тонов соло-гитары. Исполнители часто компенсируют эту нехватку тела, используя эквалайзер педали, а некоторые производители усилителей, такие как Boogie ® , даже встраивают в свои усилители графические эквалайзеры. Но со схемой Tube Drive такой нехватки «крутости» не было. Кроме того, этот уникальный регулятор тембра с одной ручкой также может усиливать высокие частоты, активно добавлять гармоники более высокого порядка для дополнительного кранча и присутствия, придавая педали невероятно динамичный и живой тон. Хотя тональный стек Baxandall обманчиво прост, он позволяет достаточно контурировать тон для легкого доступа к широкой палитре используемых тонов — гигантский скачок для гитариста.

И в производство

Наконец, после двенадцати лет вдохновения и пота, все перегибы термоэмиссионных цепей Tube Drive были устранены — пришло время нажать кнопку, нарастить производственные линии и приготовиться к большому успеху. Первая партия из двухсот (то есть двухсот!) педалей была выпущена в 2009 году и была доступна в любом цвете, при условии, что он был олдскульным, кашеобразно-зеленым – дань уважения композитору радиофонии BBC Делии Дербишир. Педали были оснащены JJ  Лампы, настоящие фенольные ручки Dakaware с войлочными шайбами ​​под ними, как на старых ламповых радиоприемниках. Внутри схемы используются прецизионные измерительные резисторы и конденсаторы связи из полиэстера. Принцип работы — чистый класс А, основанный на трех двойных триодных лампах (всего шесть каскадов), причем лампы работают при истинном напряжении на пластине усилителя 300 вольт — на пути прохождения сигнала нет ни диодов, ни транзисторов. Высоковольтный источник питания полностью стабилизирован и сглажен, а ламповые нагреватели работают от постоянного напряжения, чтобы обеспечить уровень шума как можно ближе к теоретическому минимуму — большинство производителей ламповых усилителей не идут на такие меры.

Tube Drive была разработана как бескомпромиссная педаль овердрайва. Он хорошо сочетается с более простыми старыми усилителями Fender ® , Hiwatt ® и Laney ®  , эффективно дополняя их очень стильным вторым ламповым каналом усиления. Его можно использовать даже для прямой записи гитары, и он звучит вполне убедительно, учитывая отсутствие динамика/корпуса и выходного трансформатора — его тон настолько теплый и музыкальный. На создание Tube Drive было потрачено огромное количество времени и страсти. Благодаря этому в ткань схемы педали можно было вплести все те важные, тонкие детали, детали, которые наверняка были бы упущены, если бы в ее разработке еще в 19 году была проведена линия. 96. Исследования и разработки заняли более десяти лет, и я был уверен, что улучшений больше не будет, но я ошибался.

Два Фила лучше, чем один

В 2011 году мне позвонил парень по имени Фил Тейлор, не я, другой Фил Тейлор — я не прибегал к разговорам сам с собой… пока. Фил является гитарным техником Дэвида Гилмора и менеджером студии с 1974 года, и поэтому он кое-что понимает в оборудовании Pink Floyd и его важности для звучания. Услышать от него было, мягко говоря, очень важно.

Фил хотел протестировать несколько педалей Effectrode , чтобы посмотреть, можно ли их интегрировать в гитарную установку Дэвида. Это должно было стать началом продолжающегося диалога, который растянулся на многие-многие месяцы. В течение этого периода мы с Филом работали вместе, чтобы «приспособить» звук нескольких педалей к его вкусу. Я отправлял педали Филу, обычно в студию Дэвида «Астория» в Лондоне, для оценки. Иногда он также привлекал других инженеров студии Floyd, прежде чем вернуться ко мне с положительной критикой, своими симпатиями и антипатиями и предложениями по улучшению. Он также был достаточно хорош, чтобы отправить несколько педалей Дэвида в Effectrode в качестве эталона, чтобы мы могли провести тесты прослушивания A-B.

Работать с Филом было фантастической возможностью. Его обширные знания, опыт и связь с Флойдом с первых дней очень помогли мне и помогли мне не сбиться с пути. Аудио тестирование может быть кроличьей норой. Вы можете потерять свой путь. Начните задаваться вопросом, что субъективно звучит «хорошо» или «плохо». Прежде чем вы это осознаете, ваше время испарится, и сейчас три часа ночи — ваша следующая остановка, «Сумеречная зона». Вы даже не можете заварить чашку чая, не говоря уже о том, чтобы создать радикально новый дизайн педали эффектов. Так что участие Фила было настоящей удачей, как наличие в команде первоклассного профессионального консультанта… бесплатно! Его участие позволило мне уверенно отрегулировать работу каждой педали и сделать ее лучше, чем я мог бы сделать в одиночку. Он тоже настоящий джентльмен.

Возвращаясь к Tube Drive, Фил услышал что-то в педали, которая ему понравилась, но он хотел больше баса. Я не заметил какой-либо особой нехватки низких частот при тестировании Tube Drive через мой усилитель Fender ® ‘Tweed’ (оснащенный 12-дюймовым динамиком Jenson) на уровне спальни, однако установка Дэвида состоит из Hiwatt ® Головки управляют комбинациями 4 x 12″ и 2 x 15″ кабинетов при значительно более высоких уровнях громкости. Я вспоминаю относительно недавнее интервью, в котором он описал, что нет ничего лучше, чем откинуться назад на звук при игре на концертном уровне. Фил описал мне это как «потерю мощности» при включении педали, что было справедливой критикой, поскольку топология каскадного каскада усиления предназначена для потери небольшой энергии баса на каждом каскаде, как описано ранее в этой статье.

Фил отправил педаль обратно в Effectrode для модификации. Он хотел больше «низа», улучшенную низкочастотную характеристику, поэтому мы увеличили значения катодного байпаса и разделительного конденсатора — это позволило больше низкочастотного содержания проникнуть в ламповые каскады ограничения. Педаль вернули Филу, но она все равно ему не нравилась, поэтому она вернулась. Значения конденсатора байпаса катода были увеличены еще больше, что привело к нестабильности педали или «моторной лодке». Это происходит в схемах широкополосных усилителей с высоким коэффициентом усиления — они становятся генераторами — интересный эффект, но не то, что нам здесь нужно. Значения конденсаторов немного уменьшились, схема перестала генерировать свои «электронные тональности» и вернулась на планету Земля. Мой осциллограф теперь показывал мне, что Tube Drive пропускает нижние регистры церковного органа с нулевым затуханием дозвуковых частот. Конечно, мистеру Гилмору этого будет достаточно. Педаль вернулась к Филу, я держал пальцы скрещенными и ждал ответа от него. Через несколько дней он позвонил. Он был… доволен. Педаль, последняя из TD-1A, сейчас находится в студии Дэвида Гилмора.

Все педали модели TD-2A Tube Drive производятся с модификациями, которые я выполнил для Фила. Как и все педали Effectrode, они полностью производятся в Великобритании — алюминиевые коробки вырезаются и сверлятся, окрашиваются и трафаретируются местными компаниями в пределах 20 минут езды от моего дома. Печатные платы также изготавливаются, а компоненты припаиваются на месте местной компанией по сборке электроники. Регуляторы и ручки изготавливаются на заказ специально для Effectrode компаниями Omeg, Великобритания, и Davies Moldings, США. Все педали подвергаются 24-часовому обжигу и тестируются мной, дизайнером, а также упаковываются и отправляются моей женой Сэм. Вот и подошла к концу эта маленькая история. Единственное, что нужно добавить, это поблагодарить всех, кто причастен к этому делу — без вас я бы не смог сделать этот материал, и жизнь не была бы такой интересной.

Drive — Effectrode — Big City Music

Педали Effectrode снабжены центральным блоком питания 12 В с положительным (+) напряжением. Мы не несем ответственности за ущерб, вызванный использованием блока питания, не включенного в ваш заказ на Effectrode.

Этот Tube Drive имеет 12AX7 в среднем положении (из трех ламп). 12AX7 поднимается еще выше по кривой усиления, чтобы обеспечить сверхнасыщенные звуки дисторшна и убийственно гладкие металлические тона.

TD-2A Tube Drive прост в использовании и достаточно гибок, чтобы аутентично воспроизводить широкую палитру тонов от мягкого блюза до классического рок-овердрайва и гладких, мелкозернистых, перенасыщенных тонов современной гитары. Секрет в том, что три двойных триода со смещением обеспечивают чрезвычайно симметричное ограничение сигнала на 6 каскадах усиления. На практике это означает, что педаль эмпатически реагирует на атаку медиатора плавным и изящным брейкапом при низких настройках драйва, создавая выразительный теплый блюзовый тон. Повышение драйва вводит богатые и музыкальные гармонические обертоны, которые обладают серьезной мощью для более мощного, «горячего» тона усилителя.

Качество тембра Tube Drive исключительно музыкальное, органичное и звучит совершенно иначе, чем усилитель с клиппированием на полупроводниковых диодах или даже гибридная педаль операционный усилитель/ламповый овердрайв, и это не маскирует естественный звук вашей гитары и усилителя .

Полностью ламповая схема гейна: Tube Drive — единственная доступная вам педаль, имеющая полный ламповый гитарный предусилитель внутри 3 100% аналоговый, класс А, полностью ламповый означает отсутствие кремния в сигнальном тракте. Эта топология дает Tube Drive точный контроль над широким диапазоном характеристик усиления от мягкого брейкапа до сливочного насыщения.

Замена ламп: Тембр и характеристики усиления Tube Drive могут быть кардинально изменены путем замены ламп. На самом деле педаль предназначена для легкого доступа к трубкам для этой цели. Его можно быстро и легко превратить в монстра искажения с высоким коэффициентом усиления, мягкий блюзовый драйвер или педаль усиления, просто удалив лампу и заменив ее на другой тип.

Bax-Stack «активный» ламповый регулятор тембра: Tube Drive — единственный овердрайв с активным ламповым регулятором тембра. Bax-Stack — это схема реального усиления (и обрезания) высоких частот с нулевыми вносимыми потерями, в отличие от пассивных тональных стеков, которые могут удалять только частотное содержание «высасывания тона».