Содержание
Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)
Всем владельцам Митсубиси Лансер 10 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить и удалить катализатор, чтоб авто было легче дышать.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем.
Процесс чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10
На фото Митсубиси Лансер 10 2012 г.в. с двигателем Евро-4, 1,8 л, 140 л.с.
Используемое оборудование
1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer X
Работы по чип-тюнингу на Лансере 10 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя фирмы Melco.
Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 10 достигает до 10-12%;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.
Таблица результатов Митсубиси Лансер 10
Модель | Мощность до/после, л.с. | Крутящий момент до/после, Нм |
Митсубиси Лансер 10 1.5 | 109/121 | 143/161 |
Митсубиси Лансер 10 1.8 | 140/158 | 178/196 |
Митсубиси Лансер 10 2.0 | 150/165 | 198/218 |
Митсубиси Лансер 10 2. 0 Раллиарт (Ralliart) | 241/273 | 343/400 |
Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 10
1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;
2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов
Стоимость и цена
Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 10 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 10, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
чип тюнинг
катализатор
сажевый фильтр
легковые
Предыдущая статья
Следующая статья »
Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning
Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.
Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.
После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.
Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.
Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.
Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.
Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.
По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.
На фото процесс подгонки заднего диффузора.
Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.
Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.
Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.
Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.
Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2. 4 (4b12)
Двигателя с кпп как не бывало.
Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)
Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.
Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !
Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.
Новый вид интерьера стал куда интереснее!
Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.
Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.
По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !
Новые компоненты ждут своей установки.
Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.
Первый запуск был успешным
Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.
Выхлоп уже на месте.
Custom Exhaust by Just-Tuning
Общая картина обновленного автомобиля сзади.
По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)
Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.
Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.
По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.
Кстати про пороги тоже не забыли )
Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным
Интерьер
Думаете это все ? А вот и нет…
В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.
И так список проделанных работ на сегодняшний день.
— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.
На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.
Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.
Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.
B-1B принял участие в ударе США по Сирии — вот что он может сделать
B-1B принял участие в ударе США по Сирии — вот что он может сделать
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Военные и оборонные
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Лансер B-1B.
ВВС США
900:02 B-1B Lancer был одним из многих самолетов, которые США, Франция и Великобритания использовали в пятничном ударе по правительственным объектам Сирии. Lancer — многоцелевой тяжелый бомбардировщик большой дальности, который сбрасывал ракеты класса «воздух-поверхность», сообщает The Drive. Это будет первое боевое применение боеприпаса.
США не разглашают, откуда вылетели «Уланы», но, возможно, они улетели с авиабазы Аль-Удейд в Катаре, сообщает The Drive. В любом случае, США опубликовали фотографию одного из B-1, заправляемого KC-10 в день удара.
Вот на что способен Lancer и что, как мы знаем, он делал в пятницу:
B-1B Lancer — дальний многоцелевой тяжелый бомбардировщик, разработанный в 1970-х годах в качестве замены B-52.
ВВС США
Источник: ВВС США
Впервые он был использован в бою в 1998 году и широко использовался в операции «Иракская свобода» во время войны в Ираке, сбросив почти 40% всех боеприпасов коалиции.
Lancer на базе ВВС Андерсен в июле 2017 года.
ВВС США
Lancer, производимый компанией Boeing — одним из крупнейших оборонных подрядчиков и политических доноров в США — останется основой стратегических бомбардировщиков США примерно до 2040 года.
Каждый из четырех самолетов General Electric F101- Турбореактивные двигатели GE-102 обеспечивают Lancer тягой более 30 000 фунтов.
Лансер из 34-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильи в Южной Дакоте взлетает с базы ВВС Андерсен на Гуаме в октябре 2017 года.
ВВС США
Источник: ВВС США
Lancer может развивать скорость более 900 миль в час и подниматься на высоту более 30 000 футов.
ВВС США
Источник: ВВС США.
B-1B Lancer ВВС США, приписанный к 37-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье на базе ВВС Эллсворт, Южная Дакота, пролетает над Восточно-Китайским морем, 9 января., 2018.
Сержант ВВС США / Штаб. Питер Рефт
Экипаж из четырех человек, включая командира, второго пилота и двух офицеров боевых систем.
ВВС США
В 2014 году бомбардировщик получил модернизацию под названием «Интегрированная боевая станция», которая включает в себя дисплей вертикальной ситуации, состоящий из четырех многофункциональных цветных дисплеев. Показанные выше дисплеи предоставляют пилотам больше данных об обстановке в удобном для пользователя формате.
Источник: ВВС США
Внутренняя полезная нагрузка Lancer составляет 75 000 фунтов — больше, чем у любого другого бомбардировщика США. И хотя Lancer не может нести ядерное оружие, он способен нести различные бомбы и ракеты.
ГАНВОН-ДО, ЮЖНАЯ КОРЕЯ — 18 СЕНТЯБРЯ: На этом рекламном снимке, предоставленном Министерством обороны Южной Кореи, бомбардировщик B-1B Lancer ВВС США сбрасывает бомбу MK-84 во время учений на полигоне Пилсунг 18 сентября 2017 года в Канвоне. делать, Южная Корея. Американские самолеты-невидимки F-35B и бомбардировщики B-1B пролетели вблизи военной демаркационной линии (MDL) впервые после того, как в последнее время начала расти напряженность в отношениях между США и Северной Кореей. (Фото Министерства обороны Южной Кореи через Getty Images)
Министерство обороны Южной Кореи через Getty
Лансер может быть вооружен следующим.
84 500-фунтовые бомбы Mk-82 или 24 2000-фунтовые бомбы общего назначения Mk-84.
До 84 500-фунтовых мин Mk-62 или восьми 2000-фунтовых морских мин Mk-65 Quick Strike.
30 кассетных боеприпасов (ЦБУ-87, -89, -97) или 30 дозаторов ветрозащитных боеприпасов (ЦБУ-103, -104, -105).
До 24 2000-фунтовых боеприпасов GBU-31 или 15 500-фунтовых боеприпасов GBU-38 Joint Direct Attack.
До 24 ракет класса «воздух-поверхность» AGM-158A.
15 Боеприпасы прямой атаки GBU-54 Laser Joint.
Источник: ВВС США
Неясно, откуда взлетели B-1B, но они могли взлететь с авиабазы Аль-Удейд в Катаре.
Lancer заправляется KC-10 над неизвестным местом 14 апреля 2018 г. Самолеты принимали участие в ударах по сирийским объектам в ответ на применение химического оружия.
ВВС США
Источник: The Drive
Вот один Лансер и его команда перед забастовкой.
На этом снимке, опубликованном с авиабазы Аль-Удейд в Дохе, Катар, 14 апреля 2018 года, виден B-1B Lancer ВВС США с экипажем для нанесения удара в рамках многонационального ответа на применение Сирией химического оружия.
ВВС США/Раздаточный материал через REUTERS
Уланы поразили базы Асада совместными ракетами класса «воздух-поверхность», которые имеют дальность действия 500 миль.
JASSM высвобождается из того, что выглядит как Lancer.
Локхид Мартин
Источник: Business Insider
Это был первый случай применения JASSM в бою, и Тайлер Рогауэй из The Drive смог сфотографировать боеприпасы, показанные ниже.
— Тайлер Рогоуэй (@Aviation_Intel) 14 апреля 2018 г.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции
Б-1Б
Воздушные силы
Подробнее. ..
В ВВС имеется только 7 бомбардировщиков B1-B Lancer, готовых к войне
Предполагается, что дальний бомбардировщик ВВС B-1B Lancer является одним из трех важнейших стратегических бомбардировщиков, находящихся на вооружении Пентагона. На данный момент, однако, парк Лансеров ВВС представляет собой позорный беспорядок.
Во время слушаний по утверждению кандидатуры генерала Джона Хайтена в Сенатском комитете по вооруженным силам во вторник сенатор Майк Раундс (R-Sd.) заявил, что из парка ВВС, состоящего из 61 Lancer, только шесть полностью пригодны для выполнения задач, из них 39
В командовании глобальных ударов ВВС США было получено сообщение о том, что более свежие данные показывают, что только 7 B-1B полностью пригодны для выполнения миссии. Этот дополнительный бомбардировщик по-прежнему оставляет флот B-1B ВВС с мрачной степенью готовности 11%.
Причина такой поломки проста, сказал Хайтен во вторник: B-1B слишком растянут и плохо обслуживается.
«Мы просто чертовски избили их, развертывая их, развертывая их», — сказал Хайтен законодателям, призывая разрешить дополнительное финансирование обслуживания B-1B. «Нам пришлось немного отступить и исправить эти проблемы. Депо могут это сделать, если у них есть стабильное финансирование».
B-1B Lancer ВВС США, приписанный к 37-й экспедиционной бомбардировочной эскадрилье, дислоцированной с базы ВВС Эллсворт, Южная Дакота. на авиабазу Андерсен, Гуам, выполняет учебную миссию над Тихим океаном 16 августа 2017 г.
(ВВС США/штаб-сержант Джошуа Смут)
Действительно, оценка Хайтена перекликается с оценкой командира AFGSC генерала Тимоти Рэя, который сказал группа репортеров в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле прошлого года сообщила, что ВВС «чрезмерно растянули» флот в зоне операций Центрального командования США за последнее десятилетие.
«Обычно вы должны использовать — любой бомбардировщик или любой современный боевой самолет — около 40 процентов самолетов, которыми вы владеете в качестве сил, на складе», — объяснил Рэй в то время. «Вероятно, мы приблизились к уровню 65-70 процентов обязательств более чем за десять лет».
«Износ экипажей, обслуживающего персонала и, конечно же, самолета — вот причина, по которой я попросил нас выйти из борьбы с ЦЕНТКОМ», — добавил он.
Резкое падение боеготовности, мягко говоря, настораживает. Как ранее сообщала Air Force Times, последняя партия данных о готовности авиации ВВС за 2017 финансовый год показала, что B-1b способен выполнять миссии на уровне 52,8%, при этом 32 или 33 бомбардировщика готовы к действию в данный момент.
Но с тех пор, как B-1B вернулись на Ближний Восток в апреле 2018 года, впервые почти за два с половиной года, чтобы взять на себя ударные задачи от B-52 Stratofortress, планер испытал два удара по всему флоту. заземление, одно в июне 2018 г., а другое в марте 2019 г., из-за проблем с катапультным креслом.
Хотя в июне AFGSC сообщила Air Force Times, что в настоящее время проводится «обширная инженерная проверка» всего парка B-1B, их возвращение в воздух произойдет не скоро.