Содержание
Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер
Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.
Размеры Mitsubishi Lancer
Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.
Видео
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 763мм
- длина
- 4 625мм
- высота
- 1 481мм
- клиренс
- 147мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT (148 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 9,8 | ||||
2,0 CVT (148 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 8,7 | ||||
2,4 MT (168 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 10,7 | ||||
2,4 CVT (168 л. с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 9,8 | ||||
2,4 CVT AWD (168 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,6 / 10,2 |
Поколения
2016 – сегодня
X рестайлиг 2
2011 – 2016
X рест.
2008 – 2010
X
2003 – 2008
IX
Все тест-драйвы
Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X
От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”
9 19
Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .
9 3
Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв
На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .
11 1 14 июня 2011
Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв
После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.
3 0 25 марта 2011
Все тесты Mitsubishi Lancer
Все новости
Mitsubishi возродит Lancer
В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018 1
В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer
Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018 0
Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года
В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017 0
Все новости про Mitsubishi Lancer
Конкурирующие модели, одноклассники
Subaru Impreza WRX
(седан)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- III
- Цены
- от 1 483 000
до 1 572 800
Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- III
- Цены
- от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты
сколько и какое нужно заливать
Mitsubishi, Двигатель
Марков Андрей
4 года ago
Prev Article Next Article
Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.
Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм. Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова. Однако если в плане безопасности «десятый» Лансер был на уровне конкурентов, то в плане практичности намного уступал им. Lancer десятого поколения, в целом, оказался не таким удачным автомобилем, как девятое поколение Lancer. Владельцы базовых версий часто критиковали модель за слабый и шумный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с.
Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10
Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.
Поколение 10 (2007-2017)
- Для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4-4.2 л.
- Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет – 4,2 л.
- Для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
- Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет – 4 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л.
- Для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет
- Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
Какое масло необходимо для Mitsubishi Lancer 10
Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.
Поколение 10 (2007-2017)
- Классификация SAE для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 10: Motul Eco-Lite, Лукойл Генезис, Mobil 1, Eneos, Ликви Молли.
Prev Article Next Article
10 забавных фактов о бомбардировщиках США Workhorse B-1B Lancer
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Военные и оборонные участники
СОФРЕП
2020-04-09T19:20:16Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
B-1B Lancer ВВС США над Восточно-Китайским морем, 9 января 2018 г.
Сержант ВВС США / Штаб. Питер Рефт
- B-1B Lancer — рабочая лошадка американского флота стратегических бомбардировщиков, способная нести большую полезную нагрузку, чем любой другой бомбардировщик.
- Lancer выполнил львиную долю бомбардировочных операций во время глобальной войны с терроризмом.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Факт № 2: Скорость и управляемость B-1B больше похожи на истребитель, что позволяет легко интегрировать его в ударные комплексы большой силы.
ВВС США
Факт № 4: B-1A изначально разрабатывался в 1970-х годах как замена B-52.
Пара бомбардировщиков B-1B Lancer парит над Вайомингом на недатированной фотографии из архива.
Рейтер
Факт № 6: B-1B установил почти 50 мировых рекордов скорости, грузоподъемности, дальности полета и времени набора высоты в своем классе.
ВВС США
Факт № 8: B-1B впервые были использованы в бою в ходе операции «Лис пустыни» 19 декабря.
98.
Бомбардировщик B-1B Lancer из 28-й бомбардировочной эскадрильи 7-й оперативной группы на базе ВВС Дайс в Техасе ожидает техобслуживания на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, 27 января 2017 г.
ВВС США/Грег Л. Дэвис
Факт № 9: В 1999 году шесть B-1 участвовали в операции Allied Force, доставив более 20% от общего количества боеприпасов при менее чем 2% боевых вылетов.
B-1B Lancer во время боевого вылета над Афганистаном.
ВВС США / Getty Images
Факт №10: В течение первых шести месяцев операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане восемь «Уланов» сбросили почти 40% всех боеприпасов, доставленных военно-воздушными силами коалиции. Это включало почти 3900 JDAM, или 67% от общего числа.
Первый рейс : 23 декабря 1974 г.
SPAN : 137 футов (расширенные), 79 футов (Swept Aut)
Длина : 146 футов
Высота : 34 фута
Gross Weew Weare : 47770050 0001001051: 34 фута
. фунтов
Силовая установка : Четыре турбовентиляторных двигателя General Electric F-101-GE-102 с тягой более 30 000 фунтов с форсажной камерой Вооружение : до 84 обычных 500-фунтовых бомб Mark 82, или 30 CBU-87/89/97, или 24 JDAMS, или могут быть переконфигурированы для широкого спектра ядерных бомб
Прочитайте оригинальную статью на SOFREP. Авторское право 2020.
SOFREP — это аполитичный новостной сайт, управляемый бывшими профессионалами военного спецназа и разведки.
Следите за новостями SOFREP в Twitter.
Читать далее
Функции
СОФРЕП
Автор новостей
Подробнее…
ВВС сохранят бомбардировщики B-1 до прибытия B-21 в соответствии с NDAA
ВАШИНГТОН — Конгресс нажмет кнопку паузы в усилиях ВВС по снятию с вооружения бомбардировщиков B-1B Lancer до тех пор, пока B-21 Raider не заменит их в соответствии с финансовыми Закон о государственной обороне 2022 года.
В рамках компромиссного законопроекта об оборонной политике, который Палата представителей приняла во вторник и который затем будет рассмотрен в Сенате, ВВС не будет разрешено дальнейшее сокращение своего парка бомбардировщиков B-1, за исключением подразделений, которые начали выставление B-21. Этот запрет продлится до конца сентября 2023 года9.0003
Northrop Grumman уже приступила к строительству пяти B-21, и ожидается, что они начнут поступать на вооружение в середине 2020-х годов, что означает, что парк B-1 останется на своем текущем уровне в 45 самолетов в ближайшей перспективе.
NDAA также запрещает ВВС сокращать личный состав подразделений, которые эксплуатируют или обслуживают B-1, если это сокращение повредит боеспособности эскадрильи.
В последние десятилетия B-1 находился в особенно тяжелом состоянии, поскольку тяжелые боевые действия на Ближнем Востоке нанесли свой ущерб. В этом году ВВС отправили в отставку 17 своих самых старых и изношенных Lancer, чтобы позволить обслуживающему персоналу сосредоточиться на поддержании в рабочем состоянии оставшихся 45 бомбардировщиков.
Большинство списанных B-1, в том числе первый в феврале и последний в сентябре, улетели на Могильник на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.
Ожидается, что все оставшиеся бомбардировщики B-1, а также бомбардировщики B-2 Spirit будут выведены из эксплуатации в следующем десятилетии. Это оставит ВВС с B-21 и B-52 Stratofortress с модернизированными двигателями в качестве своего парка бомбардировщиков.
Конгресс также разрешит ВВС продолжить выполнение плана по отказу от разведывательных, разведывательных и разведывательных самолетов RC-26B Национальной гвардии к апрелю 2023 года9.0003
«Мы согласны с тем, что дальнейшее существование подразделений RC-26B из года в год является неустойчивой политикой, подрывающей персонал и готовность», — говорится в совместном пояснительном заявлении Комитета по внутренним правилам.
Но NDAA раскритиковала службу за то, что она не сообщила законодателям, как она будет проводить отставку и как это повлияет на подразделения, и заявила, что хочет услышать больше к марту.
Первоначальная версия NDAA Палаты представителей заблокировала вывод RC-26B из эксплуатации.
Подход к компромиссному законопроекту станет облегчением для генерал-лейтенанта Майкла Ло, главы Национальной гвардии ВВС, который на конференции Ассоциации ВВС в сентябре назвал RC-26 старым самолетом и выразил разочарование тем, что Конгресс может помешать ему от того, чтобы даже готовиться уйти в отставку.
«Каждый год я трачу миллионы долларов на поддержание флота в живых, который, откровенно говоря, отработал свой срок службы, и мне нужно избавиться от них, чтобы перейти на что-то новое», — сказал Лох.
NDAA также потребует от Пентагона предоставить законодателям более подробную информацию о том, как он будет обновлять двигатели F-35 Lightning II.
В соответствии с законопроектом, ВВС должны будут в начале следующего года направить законодателям отчет о том, как они будут интегрировать двигательную установку Adaptive Engine Transition Program в F-35A и приступить к модернизации двигателя на существующих истребителях, начиная не позднее 2027 финансовый год.
NDAA также потребует аналогичный отчет от министра военно-морского флота об интеграции усовершенствованной силовой установки — будь то двигатель AETP или модернизированная версия двигателя Pratt & Whitney F135, уже установленного на F-35, — в ВМФ и F-35B и F-35C морской пехоты. В этом отчете должно быть проанализировано, как новый двигатель, включая его повышенную тягу, топливную экономичность, скорость, ускорение, дальность полета и другие факторы, повлияет на боевую эффективность этих истребителей, затраты на техническое обслуживание и потребность в дозаправке в воздухе
NDAA также запрещает Пентагону заключать или переходить на основанный на характеристиках контракт на материально-техническое обеспечение планера или двигателя F-35, если только министр обороны не подтвердит, что контракт прекратит техническое обслуживание или эксплуатацию F-35. расходы или повысить его готовность, боеспособность, уровень готовности планера или двигателя, а также включает анализ затрат и выгод, сравнивая его с существующим контрактом.
И каждый март в течение следующих четырех лет NDAA будет требовать, чтобы Счетная палата правительства пересматривала усилия и стратегию поддержки F-35.
NDAA также установит крайние сроки для Пентагона, чтобы передать ответственность за программу F-35 от Совместного офиса программы F-35 ВВС и ВМС, и потребует план перехода к октябрю. По заявлению NDAA, к октябрю 2027 года деятельность по поддержке должна быть передана, а к октябрю 2029 года функции по приобретению перейдут к услугам.
О Стивене Лоузи
Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.
Поделиться:
Подробнее In Air Warfare
Разведывательное управление Министерства обороны формирует «группу миссий по Китаю» для отслеживания соперника
«Это действительно показывает нашу долгосрочную приверженность командованию США в Индо-Тихоокеанском регионе и потенциальную борьбу с Китаем», — сказал он.
начальник штаба.