Skip to content

Lancer 10 сколько сил: Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв. X Рестайлинг

Содержание

Mitsubishi Lancer — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 763мм
  • длина
    4 625мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    147мм
  • мест
    5
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 MT
(148 л.с.)
АИ-95Передний6,9 / 9,8
2,0 CVT
(148 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 8,7
2,4 MT
(168 л.с.)
АИ-95Передний7,6 / 10,7
2,4 CVT
(168 л. с.)
АИ-95Передний7,6 / 9,8
2,4 CVT AWD
(168 л.с.)
АИ-95Полный7,6 / 10,2

Поколения

  • 2016 – сегодня

    X рестайлиг 2

  • 2011 – 2016

    X рест.

  • 2008 – 2010

    X

  • 2003 – 2008

    IX


Все тест-драйвы

Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9 19

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9 3


Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

11 1 14 июня 2011


Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

3 0 25 марта 2011

Все тесты Mitsubishi Lancer



Все новости

Mitsubishi возродит Lancer

В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018 1

В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer

Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018 0

Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года

В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017 0

Все новости про Mitsubishi Lancer


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX

(седан)

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI

(хэтчбек)

Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100

Все одноклассники и конкуренты

сколько и какое нужно заливать

Mitsubishi, Двигатель

Марков Андрей
4 года ago

Prev Article Next Article

Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.

Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм. Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова. Однако если в плане безопасности «десятый» Лансер был на уровне конкурентов, то в плане практичности намного уступал им. Lancer десятого поколения, в целом, оказался не таким удачным автомобилем, как девятое поколение Lancer. Владельцы базовых версий часто критиковали модель за слабый и шумный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4-4.2 л.
  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет – 4,2 л.
  • Для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет – 4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет
  • Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.

Какое масло необходимо для Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 10: Motul Eco-Lite, Лукойл Генезис, Mobil 1, Eneos, Ликви Молли.

Prev Article Next Article

10 забавных фактов о бомбардировщиках США Workhorse B-1B Lancer

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные участники

СОФРЕП

2020-04-09T19:20:16Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

B-1B Lancer ВВС США над Восточно-Китайским морем, 9 января 2018 г.

Сержант ВВС США / Штаб. Питер Рефт

  • B-1B Lancer — рабочая лошадка американского флота стратегических бомбардировщиков, способная нести большую полезную нагрузку, чем любой другой бомбардировщик.
  • Lancer выполнил львиную долю бомбардировочных операций во время глобальной войны с терроризмом.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Факт № 2: Скорость и управляемость B-1B больше похожи на истребитель, что позволяет легко интегрировать его в ударные комплексы большой силы.

ВВС США

Факт № 4: B-1A изначально разрабатывался в 1970-х годах как замена B-52.

Пара бомбардировщиков B-1B Lancer парит над Вайомингом на недатированной фотографии из архива.

Рейтер

Факт № 6: B-1B установил почти 50 мировых рекордов скорости, грузоподъемности, дальности полета и времени набора высоты в своем классе.

ВВС США

Факт № 8: B-1B впервые были использованы в бою в ходе операции «Лис пустыни» 19 декабря.

98.

Бомбардировщик B-1B Lancer из 28-й бомбардировочной эскадрильи 7-й оперативной группы на базе ВВС Дайс в Техасе ожидает техобслуживания на базе ВВС Тинкер в Оклахоме, 27 января 2017 г.

ВВС США/Грег Л. Дэвис

Факт № 9: В 1999 году шесть B-1 участвовали в операции Allied Force, доставив более 20% от общего количества боеприпасов при менее чем 2% боевых вылетов.

B-1B Lancer во время боевого вылета над Афганистаном.

ВВС США / Getty Images

Факт №10: В течение первых шести месяцев операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане восемь «Уланов» сбросили почти 40% всех боеприпасов, доставленных военно-воздушными силами коалиции. Это включало почти 3900 JDAM, или 67% от общего числа.

Первый рейс : 23 декабря 1974 г.
SPAN : 137 футов (расширенные), 79 футов (Swept Aut)
Длина : 146 футов
Высота : 34 фута
Gross Weew Weare : 47770050 0001001051: 34 фута
. фунтов
Силовая установка : Четыре турбовентиляторных двигателя General Electric F-101-GE-102 с тягой более 30 000 фунтов с форсажной камерой Вооружение : до 84 обычных 500-фунтовых бомб Mark 82, или 30 CBU-87/89/97, или 24 JDAMS, или могут быть переконфигурированы для широкого спектра ядерных бомб

Прочитайте оригинальную статью на SOFREP. Авторское право 2020.

SOFREP — это аполитичный новостной сайт, управляемый бывшими профессионалами военного спецназа и разведки.

Следите за новостями SOFREP в Twitter.

Читать далее

Функции
СОФРЕП
Автор новостей

Подробнее…

ВВС сохранят бомбардировщики B-1 до прибытия B-21 в соответствии с NDAA

ВАШИНГТОН — Конгресс нажмет кнопку паузы в усилиях ВВС по снятию с вооружения бомбардировщиков B-1B Lancer до тех пор, пока B-21 Raider не заменит их в соответствии с финансовыми Закон о государственной обороне 2022 года.

В рамках компромиссного законопроекта об оборонной политике, который Палата представителей приняла во вторник и который затем будет рассмотрен в Сенате, ВВС не будет разрешено дальнейшее сокращение своего парка бомбардировщиков B-1, за исключением подразделений, которые начали выставление B-21. Этот запрет продлится до конца сентября 2023 года9.0003

Northrop Grumman уже приступила к строительству пяти B-21, и ожидается, что они начнут поступать на вооружение в середине 2020-х годов, что означает, что парк B-1 останется на своем текущем уровне в 45 самолетов в ближайшей перспективе.

NDAA также запрещает ВВС сокращать личный состав подразделений, которые эксплуатируют или обслуживают B-1, если это сокращение повредит боеспособности эскадрильи.

В последние десятилетия B-1 находился в особенно тяжелом состоянии, поскольку тяжелые боевые действия на Ближнем Востоке нанесли свой ущерб. В этом году ВВС отправили в отставку 17 своих самых старых и изношенных Lancer, чтобы позволить обслуживающему персоналу сосредоточиться на поддержании в рабочем состоянии оставшихся 45 бомбардировщиков.

Большинство списанных B-1, в том числе первый в феврале и последний в сентябре, улетели на Могильник на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.

Ожидается, что все оставшиеся бомбардировщики B-1, а также бомбардировщики B-2 Spirit будут выведены из эксплуатации в следующем десятилетии. Это оставит ВВС с B-21 и B-52 Stratofortress с модернизированными двигателями в качестве своего парка бомбардировщиков.

Конгресс также разрешит ВВС продолжить выполнение плана по отказу от разведывательных, разведывательных и разведывательных самолетов RC-26B Национальной гвардии к апрелю 2023 года9.0003

«Мы согласны с тем, что дальнейшее существование подразделений RC-26B из года в год является неустойчивой политикой, подрывающей персонал и готовность», — говорится в совместном пояснительном заявлении Комитета по внутренним правилам.

Но NDAA раскритиковала службу за то, что она не сообщила законодателям, как она будет проводить отставку и как это повлияет на подразделения, и заявила, что хочет услышать больше к марту.

Первоначальная версия NDAA Палаты представителей заблокировала вывод RC-26B из эксплуатации.

Подход к компромиссному законопроекту станет облегчением для генерал-лейтенанта Майкла Ло, главы Национальной гвардии ВВС, который на конференции Ассоциации ВВС в сентябре назвал RC-26 старым самолетом и выразил разочарование тем, что Конгресс может помешать ему от того, чтобы даже готовиться уйти в отставку.

«Каждый год я трачу миллионы долларов на поддержание флота в живых, который, откровенно говоря, отработал свой срок службы, и мне нужно избавиться от них, чтобы перейти на что-то новое», — сказал Лох.

NDAA также потребует от Пентагона предоставить законодателям более подробную информацию о том, как он будет обновлять двигатели F-35 Lightning II.

В соответствии с законопроектом, ВВС должны будут в начале следующего года направить законодателям отчет о том, как они будут интегрировать двигательную установку Adaptive Engine Transition Program в F-35A и приступить к модернизации двигателя на существующих истребителях, начиная не позднее 2027 финансовый год.

NDAA также потребует аналогичный отчет от министра военно-морского флота об интеграции усовершенствованной силовой установки — будь то двигатель AETP или модернизированная версия двигателя Pratt & Whitney F135, уже установленного на F-35, — в ВМФ и F-35B и F-35C морской пехоты. В этом отчете должно быть проанализировано, как новый двигатель, включая его повышенную тягу, топливную экономичность, скорость, ускорение, дальность полета и другие факторы, повлияет на боевую эффективность этих истребителей, затраты на техническое обслуживание и потребность в дозаправке в воздухе

NDAA также запрещает Пентагону заключать или переходить на основанный на характеристиках контракт на материально-техническое обеспечение планера или двигателя F-35, если только министр обороны не подтвердит, что контракт прекратит техническое обслуживание или эксплуатацию F-35. расходы или повысить его готовность, боеспособность, уровень готовности планера или двигателя, а также включает анализ затрат и выгод, сравнивая его с существующим контрактом.

И каждый март в течение следующих четырех лет NDAA будет требовать, чтобы Счетная палата правительства пересматривала усилия и стратегию поддержки F-35.

NDAA также установит крайние сроки для Пентагона, чтобы передать ответственность за программу F-35 от Совместного офиса программы F-35 ВВС и ВМС, и потребует план перехода к октябрю. По заявлению NDAA, к октябрю 2027 года деятельность по поддержке должна быть передана, а к октябрю 2029 года функции по приобретению перейдут к услугам.

О Стивене Лоузи

Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.

Поделиться:
Подробнее In Air Warfare
Разведывательное управление Министерства обороны формирует «группу миссий по Китаю» для отслеживания соперника
«Это действительно показывает нашу долгосрочную приверженность командованию США в Индо-Тихоокеанском регионе и потенциальную борьбу с Китаем», — сказал он.

начальник штаба.

«Миллениум» и «Рейтеон» завершили рассмотрение проекта системы предупреждения о ракетном нападении.
Обе компании разрабатывают датчики для отслеживания ракетных угроз со средней околоземной орбиты.
Высокоточные ударные ракеты Kongsberg для замены Harpoon на боевых кораблях Великобритании
Ударное оружие класса «земля-земля» в срочном порядке принимается на вооружение, чтобы в следующем году выйти на пенсию ракеты «Гарпун»
дать Украине то, что ей нужно для защиты от российских беспилотников, нацеленных на энергетическую инфраструктуру страны.
Японские эсминцы перехватывают баллистические ракеты в ходе испытаний с ВМС США
Возможности совместного взаимодействия позволили JS Maya обнаружить и отследить ракетную цель до того, как родственный корабль JS Haguro сбил ее.