Содержание
Daewoo Lanos: История модели
История модели
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.
«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.
Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».
C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи.
С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.
В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии.
С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.
Главная страница
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
chevrolet lanos — Авторевю
BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗLanosNiva
Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: стойка лобового стекла ушла назад всего на 30 мм, руль — на 50 мм. Водительская дверь открылась без проблем. Недорогая подушка безопасности снижает уровень угрозы голове водителя до «оранжевого» уровня: HIC 772 единицы. Усилие от ремней без преднатяжителей и ограничителей нагрузки невелико. Защита ног водителя далека от идеала: коленям грозит треснувший пластик острыми краями справа от руля, а ступням и голеням — смещенная на 180 мм педаль тормоза. Безопасность водителя Ланоса средняя: 8,1 балла из 16 возможных. Пассажир в украинском Chevrolet при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы ARCAP | |||
Chevrolet Lanos | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 65 | 53 | 72 | 88 | |
HIC | 772 | 540 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 34 | 23 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 31 | 30 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 2,9 | 1,4 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,89 | 0,35 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 30 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 50 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 180/135 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Подробнее
Daewoo Lanos Отзывы | EveryAuto.
com
Средняя рекомендованная розничная цена нового автомобиля: 32 999 долларов США
Экономия топлива: 24 города / 32 шоссе
Ищете лучшее предложение Daewoo Lanos рядом с вами?
EveryAuto выставил на продажу 43 423 автомобиля Daewoo Lanoss
Введите ваш почтовый индекс:
- Отзывы
Средняя оценка
4.19/5 Средняя оценка
100 Всего отзывов
5 звезд
4 звезды 90 003
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Написать отзыв
Отображается от 1 до 10 из 100,00
Моя мама купила эту машину новой в 2001 году. На ней я научился водить. Позже эта машина досталась мне, когда моя мама уехала, и я поставил 15-дюймовые диски и выхлопную систему. Сейчас у машины 151 000 км пробега, и она по-прежнему работает нормально, даже несмотря на то, что мы оставили ее на улице на один год, так как мы приезжаем сюда только летом, и она отлично заводится. Меня огорчает, что я могу позволить себе гораздо лучшую машину, но из-за того, что в Lanos так много чувств и он все еще ездит, я не могу от него избавиться. У меня есть объявление онлайн о его продаже, и я груб со всеми, кто звонит по этому поводу. Теперь эта машина побывала на каждом греческом острове. Я забил его до смерти в ситуациях бездорожья, пытаясь найти следующее классное место, чтобы покурить травку или заняться сексом. Я совершал длительные 3-5-часовые поездки с максимальной скоростью 19.0 км все время на безумных 6000 оборотах в минуту с красной чертой всю дорогу. Я несколько раз переезжал целыми домами на этой машине с таким весом, что колеса терлись о раму. Я разбил его так, как вы себе представить не можете, а моя мама, которая плохо водила, уничтожила все бампера и панели. Ржавчины пока не видел. Этот автомобиль подвергся наихудшему обращению со стороны молодого и глупого водителя. 20 лет спустя здесь он постоянно напоминает обо всех глупостях, которые я с ним сделал. Теперь, когда у моей новой Toyota Prius есть свои проблемы. Эта маленькая дешевая корейская коробка все еще работает после двух аварий и двух плохих водителей. Безумие, как иногда работают вещи, которые не должны работать. А еще никто никогда не украдет и можно ездить по гетто с опущенными окнами никто тебя не ограбит. Вы не можете убить Daewoo Lanos. Это может пережить меня.
эта машина новая, сейчас ей 20 лет, я всегда о ней забочусь, мне нравится, что у этой машины никогда не было проблем с ней, потому что это машина GM или воксхолл/опель, известная в Европе, она у меня в отличном состоянии, буду держать это еще много лет, я ненавижу новые автомобили, полные пластиковых деталей и электроники
org/Review»>Машина у меня с тех пор, как она была новой. Купил его прямо в автосалоне в октябре 2000 года. За 14 лет владения им требовалось лишь незначительное техническое обслуживание. И в 2001, и в 2002 году оба раза требовались тормоза, так как заводские тормоза изначально были бракованными. В 2009 году нужно было больше тормозовкогда произошло механическое повреждение. В 2008 году ему понадобилась новая батарея, штатная батарея прослужила 8 лет, в 2013 году потребовались тормозные магистрали и тормозной шланг, а в 2014 году — новый термостат. В целом, эта машина великолепна, надежна и прослужила почти 14 лет только на замене масла. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что кондиционер никогда не работал с самого начала
.
Он у меня до сих пор и я на нем езжу. Это отличная машина, из которой я превратился в гонщика. Так что в Пуэрто-Рико они не продают больше. Пришлось внести некоторые изменения, т.к. большая часть его уже не продается. Большую часть пришлось покупать по сети на e-bay. Или получить от других автомобилей в Юнкерс.
Вот уже почти 2011 год, а старушка все еще сильна. Почти 200 000 км. Эта машина окупила себя многократно! Когда он умирает во мне. Будет как потерять члена семьи!
Меня интересовал hyundai excel, пока я не протестировал daewoo lanos и не влюбился в него. Это отличный маленький автомобиль, и единственное, что я заменил за 4 года, которые у меня были, это аккумулятор. Я рад, что теперь перешел на daewoo, так как друг купил hyundai excel, и у меня не было с ним ничего, кроме проблем. Daewoo Lanos лучше расходует топливо, меньше шума от дороги и на самом деле быстрее, и в довершение ко всему наша семья из четырех человек идеально в нем помещается. Величайшая покупка, которую я когда-либо делал. Даже муженек (человек Ford ute) любит водить его, и мне трудно получить от него ключи! Единственная проблема, которую я обнаружил, это то, что фары не такие уж отличные, даже после того, как я поставил лучшие глобусы, но все в порядке, я люблю свой lanos 9. 0003
У меня был мой Daewoo Lanos около 7 месяцев, и он мне пока нравится, и до сих пор у меня не было с ним проблем. все просто незначительно для автомобиля с 60k (передние и задние тормоза, рулевая тяга, суппорт RF и проблемы с электрикой). Расход бензина у этой машины нормальный. В среднем я проезжаю около 300 миль на одном баке бензина. Ездить на нем довольно весело, но запчасти трудно найти, и мне приходится заказывать для него даже самые простые детали.
Он у меня уже два года. Капитального ремонта нет. Только один мелкий ремонт. Но второстепенный из шланга. Мой механик сказал, что было трудно достать шланг. Он сказал, что, к счастью, это был мелкий ремонт, но что произойдет, если он станет серьезным. Он сказал, что запчасти для этой машины будет очень трудно найти. Это единственная причина, по которой я даже не рассматриваю возможность его продажи. Это такая надежная машина, только если вы позаботитесь о текущем обслуживании, даже тогда она вас немного расслабит. Это лучший автомобиль и самый дешевый автомобиль, который я когда-либо покупал, КОГДА-ЛИБО. Не беспокойтесь о поломке, я могу войти и пойти куда угодно. Можно припарковаться где угодно
В наши дни такие машины редкость, и я часто задаюсь вопросом, не еду ли я на единственном Daewoo, оставшемся на дороге. Моя бабушка подарила мне эту машину около 4,5 лет назад, потому что боялась, что не сможет достать запчасти. Машина была в идеальном состоянии всего 39к миль. С тех пор я очень усердно езжу на этой машине, добираюсь до школы за час в любую погоду (западные нью-йоркские зимы!) и проехал на ней много миль. Я могу [недопустимое содержание удалено] от всех, кто это видит, но я действительно люблю эту машину! В свои 15 лет Маргарет нуждается в минимальном ремонте и доставляет меня туда, куда мне нужно. Это будет действительно грустный день, когда мне придется получить новый автомобиль.
org/Review»>Все говорят о машине плохо, так как марка малоизвестна, но если вдаваться в подробности, то можно увидеть, что этот daewoo прекратил производство в 2002 году, но сам автомобиль (машина под шасси) продолжает выпускаться под разными марками и названиями моделей. Это то, как люди говорят (Вы никогда не найдете запчасти для этой машины), и когда вы зайдете в Интернет, вы обнаружите, что поисковые системы, такие как amazon или Google, говорят, что эта машина подходит для нескольких частей от разных марок, так что угадайте, что !!! у вас больше запчастей, чем у любого другого автомобиля. теперь, когда дело доходит до дешевого да, это дешевая и надежная машина, не жалуйтесь на эту машину, говоря, какая она дерьмовая [недопустимое содержание удалено], это правда, дешево, но это то, что вы платите, не сравнивайте ее с bmw или модный, насколько я сам купил в этом году и понял, что это дешевая стандартная машина, совсем не плохая и не отличная, но это оказалась очень хорошая надежная машина, супер плавная в управлении, не такая жесткая, как volskwagen jetta, который у меня был раньше, и он лучше, но этот выходит вперед по комфорту, в целом я доволен этим автомобилем, это именно то, что я искал и что мне нужно.
Daewoo Lanos Отзывы по годам:
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
Отличные предложения рядом с вами
Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com
Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
Daewoo lanos 2002 года — найдите динамики, стереосистемы и комплекты приборной панели, подходящие для вашего автомобиля
Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете
делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые
мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные»
продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом
транспортное средство.
При покупке обратите внимание на эти символы
Зеленая галочка означает, что продукт подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без необходимости каких-либо модификаций.
Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.
Красный предупреждающий знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.
В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.
Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.
Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.
Совместимые продукты
Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно помещается на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.
Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.
The Crutchfield KitFinder
При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.
При совершении покупок у нас вы увидите:
- Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
- Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты
При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.
Покупка автомобильных динамиков
Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские динамики, и загрузили полученные данные в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.
Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:
- Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
- Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих динамиков.
- Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при их наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
Изделия, подходящие по индивидуальному заказу
Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:
- «Прямая» замена определенных продуктов, например динамиков.
- Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов
специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками. - Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке вашего автомобиля и работают с заводской стереосистемой,
таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
Универсальные изделия
Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:
- Усилители Для усилителей требуются три вещи: место установки, электропроводка непосредственно к аккумулятору автомобиля и электропроводка для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
- Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
- Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вы просто захотите убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.
Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика
Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все элементы отделки и скобы, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения чистоты заводского вида.
Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.
Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.
Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашей новой радиостанцией и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.