Skip to content

Лансер 10 плановое то варшавское шоссе: Т.О. 195000 Mitsubishi Lancer X, регламент ТО-13

Лобовое стекло на Mitsubishi Lancer 10






Автостекла
» АВТОСТЕКЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО
» Лобовые стёкла
» Mitsubishi




Задайте свой вопрос:

Представьтесь:

Email

Что бы Вы хотели узнать об этом товаре:

Введите число, изображенное на рисунке

Производители автостекол:

Россия — Бор, СтеклоЛюкс, КМК, КСб
Китай — BSG, XYG, FYG
А так же — Pilkington, Saint Gobain, AGC, Benson, Nordglass, Guardian и т. д.

Оригинальное или неоригинальное, по вашему желанию!



Лобовое стекло Mitsubishi Lancer 10 — быстрая замена в любом нашем центре! Звоните
8 (499) 281-69-26

Точки продаж


КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19

Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Схема проезда


Округа ЗАО, ЮЗАО


ОСТАШКОВО

Осташковское шоссе, вл5с1

ПН-ПТ: с 9 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда


Округа Мытищи, САО, СВАО, ВАО


АЛТУФЬЕВО

Алтуфьевское шоссе, 31с5

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда


ВАРШАВКА

Варшавское шоссе, 122А

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда


Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО


ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда


Округа СЗАО, САО


РЕУТОВ

г. Реутов, Проспект Мира, 67а

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Схема проезда

Оптовым покупателям


Тел.: (495) 775-81-86

ПН-ПТ. 9-18

СБ.-ВС. — 10-16

Схема проезда

Мелкий и крупный ОПТ!

Доставка по России!




Межгосударственный 10 | Национальный музей американской истории

«Соединенные Штаты с системой автомагистралей между штатами»

Предоставлено корпорацией ExxonMobil

рожденный. Система протяженностью 41 000 миль была разработана для охвата каждого города с населением более 100 000 человек. В основном завершено к 1990-м годам,
Это гигантское общественное предприятие стоимостью более 100 миллиардов долларов было разработано для быстрого и безопасного дорожного движения. Межштатные автомагистрали коренным образом изменили американский ландшафт и жизнь, а также способ ведения бизнеса. Автомагистрали разорвали города
и обходили существующие придорожные предприятия, создавали новые типы городов и пригородов, а также развивали промышленность и торговлю.

Автомагистраль I-10 проходит почти 2500 миль по югу США от Джексонвилля, Флорида, до Санта-Моники, Калифорния. Это помогло преобразовать некоторые из самых быстрорастущих городов страны, в том числе Хьюстон и Феникс, в обширные, зависящие от автомобилей
мегаполисы. Это основной маршрут для грузовиков, соединяющий порты Лос-Анджелеса с остальной частью страны. И, как и во многих других автомагистралях, местные интересы заставили изменить предложенный маршрут в нескольких городах, включая Сан-Антонио и Новый Орлеан.

Национальная система межгосударственных и оборонных дорог. Июнь 1958 года.

Американская автомобильная ассоциация из Библиотеки Конгресса.

Начиная с конца 1930-х годов политики обсуждали, а инженеры изучали идею соединения американских городов системой высокоскоростных национальных автомагистралей с доступом, ограниченным несколькими развязками. План стал реальностью, когда президент Дуайт Эйзенхауэр
подписал Федеральный закон о шоссейных дорогах 1956 года. Федеральное правительство должно было предоставить 90 процентов финансирования — в основном за счет налогов на бензин — и каждый штат предоставит остальное. Первоначально Конгресс призывал к проектированию дорог с ограниченным доступом протяженностью 41 000 миль.
для скорости до 70 миль в час, должно быть завершено к 1972 г.

Знак вдоль шоссе 40, ныне межштатной автомагистрали 70, округ Сент-Чарльз, штат Миссури, 1956 г.

федеральное финансирование, штаты начали планировать и строить новые дорожные проекты. Новые магистрали с нетерпением ждали автомобилисты и дальнобойщики.

В 1938 году Конгресс поручил Бюро дорог общего пользования изучить возможность создания системы супермагистралей. Его отчет 1939 года «Платные дороги и бесплатные дороги» стал началом концепции системы автомагистралей между штатами. На протяжении 1940-х гг.
исследования касались того, как новые автомагистрали будут поддерживать оборону и экономический рост. Открытая в 1940 году Пенсильванская магистраль с ограниченным доступом стала образцом для будущих супермагистралей.

Система автомагистралей между штатами изменила американский ландшафт. Рабочие расчищали большие участки земли, сносили здания, строили мосты и взрывали холмы. Межгосударственные отношения будут определять решения, принимаемые отдельными лицами, правительствами и предприятиями:
дороги определяли расположение жилых домов, коммерческих зданий, заводов и автовокзалов. По всей стране автомагистрали способствовали упадку городов и росту пригородов.

Santa Monica Freeway, 1965

Предоставлено библиотекой Департамента транспорта Калифорнии

Многие местные органы власти рассматривали программу между штатами как ответ на проблемы городского транспорта. Они считали, что новые дороги увеличат экономический рост. Но дороги в городских районах иногда натыкались на сопротивление населения. Некоторые так и не были построены;
некоторые были изменены с участием сообщества.

Автомагистраль между штатами 10 к юго-востоку от Каса Гранде, Аризона, 1967

Предоставлено Министерством транспорта США, Федеральным управлением автомобильных дорог

Ранние автомагистрали обеспечивали доступ к жилым домам и предприятиям вдоль обочины. Новые автомагистрали ограничили доступ к нескольким развязкам, чтобы обеспечить движение транспорта. Некоторые мотели, рестораны и заправочные станции переехали рядом с развязками. Другие, пропущенные
по новой дороге, вышел из бизнеса.

Строительство мостов на шоссе Ист-Портленд (I-205) через реку Туалатин, Орегон, 1970

Предоставлено Министерством транспорта США, Федеральным управлением автомобильных дорог

Раньше автомагистрали, как правило, следовали за ландшафтом. Новые супермагистрали пересекают сельскую местность широкими прямыми полосами, сглаживая холмы и соединяя долины.

Вашингтон, округ Колумбия, плакат протеста, нарисованный Сэмми Эбботтом, конец 1960-х гг. Вашингтон, округ Колумбия

В первые годы существования межштатных автомагистралей большая часть населения с нетерпением ждала широких и безопасных новых дорог. Но к середине 1960-х годов общественная озабоченность по поводу окружающей среды и разрушение районов вынудили федеральное правительство и правительство штата включить социальные и экологические
влияние на их расчеты. В 1973 году эти опасения привели к изменениям, в результате которых федеральные средства на шоссе были направлены на общественный транспорт, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки, а также на автомагистрали.

В 1960-х годах чиновники штата Аризона планировали провести автомагистраль I-10 через центр города Феникс и спроектировали множество въездных и выездных пандусов. Местные жители выступили против проекта и в 1973, проголосовали за остановку строительства дороги. Планировщики государственных дорог
вернулся к чертежной доске. В новом плане были учтены археологические памятники и исторические здания вдоль маршрута. Ключевая часть дороги была проложена под землей и покрыта новой общественной парковой зоной. Жители проголосовали за строительство
планы в 1979 г.

Предлагаемый проект развязки на автостраде Папаго (I-10), Феникс, 1968 г.0006

Автострада Папаго (I-10), построенная в Фениксе, 1991 г.

Предоставлено Департаментом транспорта Аризоны

В конце 1960-х и 1970-х годах многие американцы пересмотрели свое отношение к автомобилям. Широко распространенная забота об окружающей среде привела Конгресс к регулированию автомобильного загрязнения. Нехватка бензина привела к тому, что Конгресс поручил автомобилям проехать больше
за галлон. Под давлением общественности часть средств, выделяемых на шоссе, была направлена ​​​​на общественный транспорт. Машин стало больше. Но для многих покупателей маленькое вдруг стало красивым. Иностранные автопроизводители, производившие автомобили меньшего размера, начали проникать на американский рынок.
рынок.

Загрязнение воздуха

Просмотреть запись объекта

Плакат «Свобода дышать» 1969

Просмотреть запись объекта

Загрязнение воздуха стало серьезной проблемой для окружающей среды и здоровья в 1960-х годах, и автомобильные выбросы были основной причиной этой проблемы. Сначала калифорнийские, а затем федеральные регулирующие органы установили стандарты выбросов, чтобы ограничить загрязнение от автомобилей. Хотя производители автомобилей
боролись с правилами, к 1990-м годам новые автомобили включали в себя множество новых технологий, которые резко сократили выбросы. К ним относятся впрыск топлива, компьютеризированные системы управления двигателем и каталитические нейтрализаторы.

Газовый кризис

Чтобы удовлетворить спрос на бензин, в 1950-х годах Америка начала импортировать большое количество иностранной нефти. В 1973 году в целях повышения цен и в ответ на внешнюю политику США на Ближнем Востоке Организация стран-экспортеров нефти
ввел эмбарго на поставки нефти в США. Американцы начали беспокоиться о том, откуда возьмут их топливо. Конгресс призвал к созданию более экономичных автомобилей, снизил ограничение скорости до 55 миль в час, поощрял создание автопарков и общественный транспорт, а также
протолкнул закон о строительстве трубопровода к нефтяным месторождениям Аляски. Отсутствие дешевого топлива угрожало автомобильной промышленности Америки.

Машины в очереди за бензином, Портленд, штат Орегон, конец 1973 г. Чтобы сократить очереди, некоторые штаты ограничили заправку топливом через день — автомобили с четными номерными знаками могли заправляться только в четные дни.

Иномарки в Америке

Американские автопроизводители были известны своими большими вместительными автомобилями, но к середине 1970-х годов многие американцы захотели маленькую машину. Женщины выходили на рынок труда в рекордном количестве, и многие семьи купили небольшую вторую машину. Экономичный автомобиль имел смысл в свое время
рецессии, высоких цен на газ и дефицита газа. К 1980, большинство небольших автомобилей, купленных в Соединенных Штатах, были импортированы из-за рубежа, и Япония доминировала на этом рынке. В том же году в Америке было продано почти два миллиона японских автомобилей, что составляет около 20%.
всех проданных автомобилей.

Просмотреть запись об объекте

Honda Civic, 1974

Просмотреть запись об объекте

Civic с его экологически чистым двигателем и большим расходом топлива на галлон был одним из первых популярных импортных автомобилей Японии.

Реклама Honda Civic, 1976 г.

Предоставлено компанией Honda Motor Co.

Новая система автомагистралей между штатами привела к значительному увеличению числа грузоперевозок на дальние расстояния. Новые дороги сделали поездки на грузовиках проще, быстрее, дешевле и безопаснее. Они позволили более крупным грузовикам перевозить больше грузов по более быстрому графику. Пробки на городских дорогах
улицы и двухполосные проселочные дороги можно было объезжать. Затраты были ниже, с меньшим износом транспортных средств. Предприятия построили новые склады и фабрики за пределами городов на более дешевой сельской земле недалеко от межштатных автомагистралей.

Связанные линии грузовых автомобилей, складной терминал, Landover, Maryland, 1969

Предоставлено Библиотекой Конгресса, Отдел от принтов и фотографий

Связанный терминал грузовых автомобилей, Landover, Maryland, 1969

El Paso Терминал на I-10 , 1966

Предоставлено C&R Distributing, Эль-Пасо, Техас

Крупные мультисервисные центры, многие из которых принадлежат нефтяным компаниям, заменили семейные магазины, которые когда-то обслуживали дальнобойщиков и других путешественников.

В 1950 году около 173 миллиардов тонно-миль коммерческих междугородних грузовых перевозок было перевезено грузовиками. (Тонна-миля — это одна тонна, перевозимая на одну милю.) По мере роста межгосударственной системы грузовые перевозки увеличились более чем втрое и в 1980 году достигли 555 миллиардов тонно-миль.
Федеральные ограничения на цены и маршруты грузоперевозок были введены в 1980-х годах, а к 1985 году коммерческие грузовые перевозки выросли почти до 650 миллиардов тонно-миль.

Тонно-мили междугородных грузовых перевозок США по типу транзита 1950-2000 гг.

Просмотр объекта
записывать

Трактор Peterbilt Model 359, 1986 г. Подарок Werner Enterprises, Inc. таскать груз по-прежнему изнурительная работа. Для дальнобойщика кабина является и домом, и офисом. Сесил Карри,
водитель этого трактора возил строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, промышленные детали и товары народного потребления по большей части Соединенных Штатов.

Scenicland, США, 1964

Предоставлено корпорацией ChevronTexaco

Когда-то поезда были средством передвижения на большие расстояния. Но после Второй мировой войны, когда всю страну покрыли высокоскоростные шоссе, американцы путешествовали на автомобилях больше, чем когда-либо прежде. Межштатные автомагистрали убили несколько городов, отрезав их от автомобильного движения.
на пути к бензину, еде и жилью, которые теперь доступны на межгосударственных развязках. Другие города процветали, поскольку относительная дешевизна автомобильного путешествия сделала путешествия и туризм еще более важной отраслью экономики Америки. Бесплатные руководства, карты и игры
найденные на заправочных станциях и остановках для отдыха, предоставили туристическую информацию и повысили лояльность клиентов.

Гюнтер и Севчин Йонг Соммер участвовали в Гран-при Pontiac 1967 года в течение 32 лет, посетив 251 национальный парк, памятники, мемориалы, леса, исторические места, исторические парки, морские побережья, зоны отдыха, исторические тропы и живописные места. Они остались
в пути до тех пор, как месяц, иногда спать в машине. Соммеры объехали все 49 континентальных штатов, включая поездку на Аляску по старому шоссе Аляски. Они преодолели более 150 000 миль.

Просмотр записи объекта

Кабриолет Pontiac Grand Prix, 1967 г.

Посмотреть список объектов

Гюнтер Соммер в Дейтона-Бич, Флорида

Севчин Йонг Соммер в Национальном монументе Сагуаро, Аризона

Предоставлено of Guenther and Siewchin Yong Sommer

Ползучесть и разрастание — слишком интенсивное движение и расползающаяся застройка — определяли американские города в конце 20-го века. Местные органы власти и органы власти штатов столкнулись с выбором в отношении землепользования, строительства автомагистралей и транспортных магистралей, уравновешивая затраты на новые дороги и потери.
нетронутой земли со спросом на жилье и экономического развития. Семьи должны были сбалансировать расходы на жилье и удобство с временем, проведенным в пробке, добираясь до работы и выполняя поручения. Автомобиль изменил повседневную жизнь таким образом, что ни
ни его изобретатели, ни проектировщики автомагистралей между штатами не могли вообразить.

Площадь дорожным движением на I-45, Хьюстон, Техас, 2001

Фотография Джеффа Аппольда, любезно предоставленное Техасским департаментом транспорта

Торговый центр Gulfgate и жилой застройки вдоль I-45, Хьюстон, Техас, около 1960

4. Предоставлено Национальным управлением архивов и документации

Автомагистрали между штатами открыли новые земли для застройки. Традиционные схемы поездок на работу изменились, когда офисы, фабрики и магазины переехали в пригороды. Автомагистрали (предназначенные для междугороднего движения) и окружные дороги (предназначенные для объезда города) стали
пригородные коридоры, забитые рабочими, переезжающими из пригорода в пригород. Пригородные дороги были переполнены даже по выходным, когда семьи ездили по делам на своих машинах.

Перепись 2000 года показала, что больше американцев живет в пригородах, чем в городах. И когда-то компактные города теперь простирались на многие мили, поскольку жилые комплексы, офисные и торговые комплексы заменили фермы и окружили небольшие города.

Во второй половине 20-го века реформаторы, а затем политики и общественность настаивали на повышении безопасности автомобилей. Изменения во всех аспектах вождения — лучшие дороги, более строгие правила дорожного движения, лучшее обучение водителей и усовершенствования транспортных средств.
дизайн — повышенная безопасность движения. В 1966, более 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях; 20 лет спустя, когда количество пройденных миль удвоилось, погибло 46 000 человек.

Смена автомобиля

Плакат о ремнях безопасности, 1984 г. . С 1967 года новые автомобили должны были оснащаться ремнями безопасности, мягкими приборными панелями, двойными тормозными системами и бамперами стандартной высоты. В последующие годы, несмотря на сопротивление
от производителей автомобилей новые правительственные постановления требовали усовершенствований, таких как подушки безопасности, складные рулевые колонки, небьющиеся ветровые стекла и детские автокресла.

Смена водителя

Именно «гайка, которая держит руль», как гласит старая поговорка, является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий из-за превышения скорости, неуступления полосы отчуждения, вождения в нетрезвом виде. Программы обучения вождению, популярные в классах средней школы с 1930-х годов,
направленных на снижение аварийности, как и общественные группы, такие как «Матери против вождения в нетрезвом виде», основанная в 1980 году.

Посмотреть объект
записывать

Номерной знак – Я ЕСМЬ MADD

Просмотр объекта
запись

Кэндис Лайтнер основала «Матери против пьяных водителей» (MADD), гражданское движение, направленное на борьбу с снисходительностью и безразличием к вождению в нетрезвом виде, в 1980 году.

‹ Город и пригород
вверх
Преобразование набережной ›

Веб-сайт Смитсоновского института

Уровень 2: Исследование коридора Север-Юг Предлагаемый новый транспортный маршрут в округе Пинал

Уровень 2 Обзор

В 2023 году ADOT инициировала дополнительные инженерные и экологические исследования уровня 2, чтобы сузить коридор Север-Юг от коридора длиной 1500 футов до предлагаемой трассы автострады длиной 400 футов и определить расположение развязок и другие конструктивные особенности. Отчет о воздействии на окружающую среду Уровня 2 (EIS) и отчет о концепции проекта готовятся как часть этого процесса в соответствии с Законом о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) и другими нормативными требованиями. Ожидается, что эти исследования займут около трех лет.

 

Текущий статус: исследование уровня 2

В процессе экологического планирования исследование уровня 2 основывается на информации, ранее определенной на уровне 1, и дополнительно уточняет предлагаемый проект, в данном случае предлагаемую дорогу. Информацию об итоговом заявлении о воздействии на окружающую среду (EIS) Уровня 1 можно найти, перейдя на страницы документов . В рамках процесса исследования Уровня 2 ADOT получила финансирование для завершения исследования двух сегментов:

  • Самый северный сегмент, между US 60 и Arizona Farms Road.
  • Самый южный сегмент, между I-10 и к северу от шоссе 287/Стил-роуд.

Как и в случае процесса уровня 1, комментарии будут собираться в рамках исследования уровня 2. Важно отметить, что в настоящее время нет графика строительства какой-либо части коридора Север-Юг, поскольку не определено финансирование для проектирования, полосы отвода или строительства.

 

Цель

EIS уровня 2 будет дополнительно оценивать альтернативы для улучшения регионального сообщения, обеспечивать дополнительное соединение через растущую территорию Солнечного коридора и удовлетворять текущие и будущие транспортные потребности в округе Пинал. Коридор Север-Юг простирается более чем на 50 миль между трассой US 60 в Apache Junction и I-10 в Элой, проходя по пути через город Кулидж, город Флоренцию и части некорпоративного округа Пинал. Выбранный вариант, указанный на уровне 1, можно просмотреть на веб-карте исследования коридора Север-Юг.

Непрерывный транспортный коридор с контролируемым доступом с севера на юг:

  • Улучшит доступ к будущим центрам деятельности
  • Улучшение региональной мобильности
  • Улучшение связи с севера на юг
  • Интеграция транспортной сети региона
  • Решение проблем существующего и будущего роста численности населения и занятости
  • Предложите альтернативу, чтобы избежать заторов на I-10

В рамках процесса NEPA ADOT будет привлекать заинтересованные агентства, организации и представителей общественности на протяжении всего процесса исследования.