Skip to content

Ларгус 16 клапанов сколько масла в двигателе: Лада Ларгус — замена масла в 16-кл. двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

Содержание

Лада Ларгус — замена масла в 16-кл. двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км  пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс.

км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о LADA Largus (11)

Влад

LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Сколько литров масла заливать в двигатель Лада Ларгус

Отечественный универсал Lada Largus стал более популярным, чем его оригинальная модель Renault Logan MCV, на базе которой построена российская машина. Более того, Largus является самым продаваемым в сегменте минивэнов на российском рынке. Машина относительно проста и надежна в конструктивном плане, и в то же время, позволяет проводить в домашних условиях некоторые ремонтные работы. Это значительно облегчает эксплуатацию, чем и объясняется высокая популярность модели. Среди самых распространенных «гаражных» работ – замена моторного масла. Данный процесс не отнимает много времени, как и другая, более ответственная задача – выбор подходящего моторного масла. В этой статье на примере Lada Largus рассмотрим, из чего надо исходить в процессе подбора расходного материала.

Регламент

Неудивительно, что периодичность замены масла для Lada Largus не отличается от регламента, установленного для Renault Logan MCV. Он составляет в среднем 10 тысяч километров, и может незначительно отличаться в лучшую или худшую сторону. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если машина подвергается повышенным нагрузкам, передвигается по пыльным дорогам, и владелец позволяет себе превышать скорость и постоянно нарушать ПДД, в таком случае не избежать более частой замены моторного масла. То же самое касается и неблагоприятных погодных условий и некачественных дорог, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. В связи с этим периодичность замены придется сократить до 7-5 тысяч километров. Как видим, суровые погодные условия и агрессивная езда являются главными причинами непредсказуемой замены масла. Исходя из этого, надо быть более внимательным и регулярно проверять состояние масла.

Когда проверять состояние масла

Естественно, не каждый автомобилист захочет часто проверять состояние масла. И все же, делать это придется, учитывая непростые российские условия эксплуатации. Как известно, проверяют масло с помощью мерного щупа – вытаскивают его, затем смотрят на цвет жидкости, потом оценивают его запах и содержимое. Любые отклонения могут стать поводом для срочной замены масла. Среди этих отклонений выделим потемнение, специфический запах, наличие осадка в виде грязевых отложений, металлической стружки и т. д. Отметим еще несколько признаков, косвенно указывающих на то, что надо срочно проверить масло, и при необходимости его заменить:

  1. Внезапаное снижение мощности двигателя
  2. Мотор не способен развивать высокие обороты
  3. Чрезмерный расход топлива
  4. Высокий расход моторного масла
  5. Шум и вибрации, которых еще больше при повышенных нагрузках и на высоких скоростях
  6. При переходе на повышенную или пониженную передачу возникают заметные задержки

Сколько заливать

Lada Largus оснащается двумя типами бензиновых двигателей, которым требуется разное количество масла из-за разного рабочего объема:

Год выпуска – с 2012

  • Для бензинового двигателя 1. 6 K7M 87 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,3 литра

Год выпуска – с 2012

  • Для бензинового двигателя 1.6 16V K4M 105 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,8 литра

Обратим внимание на тот факт, что указанное количество масла получиться ввести только при полной замене, которая проводится с использованием специального оборудования. Иными словами, такая процедура возможна только в дилерском центре. В домашних условиях владельцы Lada Largus довольствуются частичной заменой, в ходе которой не удается полностью слить старое масло. По неофициальным данным, есть проверенный способ – поэтапная частичная замена. Это не менее эффективная процедура, чем полная замена в дилерском центре. По крайней мере, она позволяет в полной мере избавиться от грязи и остатков старого масла, и затем залить новое масло в полном объеме (3-3-4,8 литра в зависимости от объема двигателя).

Виды масел

  • Синтетическое – высококачественное масло, обладающее сплошными достоинствами. Это весьма текучий и жидкий состав, не боящийся низких температура. Идеальный вариант для любого современного транспортного средства, в том числе и для Lada Largus. Обладает хорошими противозадирными и антиокислительными свойствами, а также эффективно охлаждает компоненты двигателя, и тем самым исключает их перегрев. Синтетика хорошо себя зарекомендовала в любых температурных и дорожных условиях. Такого масла хватит надолго, и это благоприятно скажется на периодичности замены
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Последнего в нем гораздо больше (70% от общего объема), и все же, данный состав намного лучше «минералки». Он лучше противостоит низким температурам, так как практически не застывает в морозную погоду. Полусинтетика – достойная альтернатива минеральному маслу.

Далее рассмотрим лучшие бренды, а также параметры масла, допуски и стандарты отдельно для каждого года выпуска Lada Largus:

Год выпуска – 2012

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado

Год выпуска – 2013

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Лукойл, ЗИК, Gt-Oil, Valvoline

Год выпуска – 2014

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

Стандарт API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

Вывод

При выборе расходного материала обращаем внимание на вязкость SAE, а также уровень качества API. Например, для «Ларгуса» образца 2012 года выпуска подойдет полусинтетическая «всесезонка» с параметрами 10W-40 SM. Для автомобилей после 2014 года лучшим выбором будет синтетическое масло 0W-40 SN, которое хорошо подходит для холодов.

Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Объем моторного масла Mazda 3

Объем моторного масла Mazda 3 составляет 4,4 кварты, 4,8 кварты или 5,1 кварты в зависимости от того, какой у вас двигатель. Если вы используете синтетическое масло, рекомендуется менять масло каждые 7 500–10 000 миль.

Если вы только что купили новую Mazda 3, поздравляем! Люди, как правило, любят свои Mazda 3, но с любой хорошей новой машиной приходит множество новых требований и спецификаций для поддержания ее оптимальной производительности. Знание емкости моторного масла и рекомендуемой вязкости — это всего лишь пара примеров.

Вот почему

Jerry

— надежное суперприложение

для

автострахования

— собрало всю важную информацию о вашем моторном масле в одном месте. Мы рассмотрим объем масла Mazda 3, тип, интервал замены и шаги по самостоятельной замене масла. Затем мы дадим несколько советов о том, как найти лучшие тарифы на страхование автомобиля

Mazda 3

.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никаких комиссий. Объем масла в Mazda 3 остался прежним, но зависит от выбранного объема двигателя. Есть три варианта двигателей для Мазда 3, вот объемы масла для каждого из них:

Все эти объемы масла — это необходимый объем масла при замене масляного фильтра , что рекомендуется при каждой замене масла. Если вы решите не заменять фильтр, ожидайте, что масла потребуется примерно на 0,2 литра меньше.

Какое масло нужно для Mazda 3?

Как и объем масла, рекомендуемое масло немного меняется в зависимости от двигателя. Рекомендуемое масло для Mazda 4 — моторное масло 0W-20 , если только у вас не турбодвигатель. Рекомендуемое масло для 2,5-литрового турбодвигателя — моторное масло 5W-30 9.0004 .

Мы рекомендуем использовать синтетическое масло для вашей Mazda 3, чтобы оптимизировать производительность и здоровье двигателя, особенно если у вас двигатель с турбонаддувом.

Эти цифры относятся к маслу с вязкостью для читателей, которые не знают, что означает «0W-20». Когда вы видите масло с двумя цифрами, это означает, что это всесезонное масло или оно было измерено и рассчитано на две температуры. Первое число (0W) относится к вязкости масла при низких температурах (измерено при 0°F ). Второе число указывает на класс масла при нормальной рабочей температуре 212°F .

Вот несколько вариантов, чтобы начать поиск по масле:

  • Mazda greenuine 0w-20

  • Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

  • Mobil 1 W.30

  • 93

    Mobil 1W-30

  • 3339

    Синтетические моторные масла Castrol EDGE

     

Как часто менять масло на Mazda 3

Если вы выбираете синтетическое моторное масло, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7500–10000 миль . Обычные масла, как правило, имеют более короткий срок службы и требуют замены примерно через от 3000 до 5000 миль .

Это довольно большие диапазоны. Многие факторы могут повлиять на то, как далеко вас унесет ваше масло. Лучше всего регулярно проверять масло на наличие признаков того, что пришло время его заменить. Также рекомендуется менять масло каждые от шести месяцев до одного года независимо от того, сколько вы проехали.

Некоторые общие признаки того, что пришло время заменить масло, включают:

Как заменить масло и масляный фильтр

Итак, вы знаете, сколько масла вам нужно для вашей Mazda 3, и какой тип масла нужно приобрести. Конечно, вы всегда можете отвезти машину в мастерскую, чтобы заменить масло, но если вы сделаете это самостоятельно, это сэкономит вам около 100 долларов на оплате труда.

Если вы решили заменить масло самостоятельно, то помимо необходимого масла вам потребуются некоторые инструменты для выполнения этой работы. Вам понадобится торцевой ключ , сливной поддон, ключ для фильтра и новый масляный фильтр . Прежде чем приступить к сливу масла, дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он прогрелся до нормальной рабочей температуры.

Затем выключите двигатель, откройте капот и выполните следующие действия:

  • Найдите и снимите крышку маслозаливной горловины сливной болт и шайба

  • Снимите Старый фильтр и дайте дренажу масла полностью

  • Установить Новый фильтр

  • Заменить .

  • Залейте двигатель чистым маслом

  • Замените крышку маслоналивного отверстия0005

  • Ответственно утилизируйте грязное масло, доставив его в ближайший центр утилизации

Не забывайте регулярное обслуживание страхового полиса пора обратить ваше внимание на

страхование автомобиля

техническое обслуживание. Большинство американцев переплачивают за свою автомобильную страховку, в основном потому, что очень сложно сравнить достаточное количество полисов, чтобы найти лучшую цену — по крайней мере, так было раньше.

Приложение

Джерри

было разработано специально, чтобы решить эту проблему и максимально упростить поиск лучших цен на автострахование. После того, как вы зарегистрируетесь, приложение будет использовать вашу информацию, чтобы просмотреть свою базу данных и предоставить вам список бесплатных котировок, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям по самым низким ценам.

Этот процесс настолько эффективен, что средняя экономия составляет свыше 800 долларов в год, всего за считанные минуты, без надоедливой бумажной волокиты или назойливых торговых представителей.

»

Джерри

был быстрым и простым в использовании. Их служба поддержки клиентов очень помогла мне разобраться в ситуации, с которой сталкивается мой штат. Теперь я экономлю дополнительно 100 долларов каждые 6 месяцев!» —Tony C.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

1998-2003 Mazda Protege Замена масла (1,6 л DOHC) (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

Автор: Филипп Такахаши
(и еще один участник)

  • Избранное: 14
  • Завершено: 16

Сложность

Умеренный

Шаги

15

Необходимое время

30–45 минут

Секции

1

  • Замена масла Mazda Protege 1998-2003 (1,6 л DOHC)
    15 шагов

Флаги

0

  • Назад1998-2003 Mazda Protege

  • Полный экран

  • Опции

  • История

  • Скачать PDF

  • Править

  • Перевести

  • Встроить это руководство

Введение

Замените масло в автомобиле Mazda Protege ’98-’03 с двигателем 1,6 л DOHC, чтобы улучшить рабочие характеристики и увеличить срок службы двигателя.

Рекомендуется менять масло в автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя. Однако время между заменами масла может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль на вашем двигателе и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей или если ваше обычное вождение связано с длительными периодами движения с частыми остановками.

    • Накидной ключ на 19 мм

    • Воронка

    • org/HowToTool»>
      Гидравлический напольный домкрат

    • Подставка для домкрата

    • Маслосливной поддон

    • Ключ для масляного фильтра

      Дополнительно

      Доступно для продажи на Amazon

      Купить

    • Моторное масло — Четверть × 4

      10W-30. Обратитесь к руководству пользователя или в местный магазин автозапчастей, если считаете, что для ваших условий эксплуатации подходит другая вязкость.

      Доступно для продажи на Amazon

      Купить

    • Масляный фильтр двигателя

      Список допустимых фильтров см. в руководстве пользователя или в местном магазине автозапчастей.

      Не для продажи

      Посмотреть

      • Начните с размещения домкрата под подрамником за передним пассажирским колесом. Оставьте достаточно места для установки подставки между домкратом и передним колесом.

      • С помощью домкрата приподнимите автомобиль настолько, чтобы можно было удобно работать под ним.

      • Поместите подставку между домкратом и передним колесом.

      • Медленно опускайте автомобиль до тех пор, пока стойка домкрата не поддержит автомобиль, а домкрат не удержится. Снимите домкрат.

      • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

      • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

      Редактировать

      • Найдите пробку слива масла с шестигранной головкой 19 мм. Он находится со стороны пассажира, лицом к задней части автомобиля.

      • Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

      • Убедитесь, что поддон для слива масла расположен так, чтобы он собирал вытекающее масло.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

      • С помощью накидного ключа на 19 мм поверните пробку маслосливного отверстия против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

      • Торцевой ключ не рекомендуется из-за нехватки места.

      • Завершите снятие пробки слива масла рукой. Масло начнет вытекать из масляного поддона, когда вы закончите снимать пробку

        .

      • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Блестящие точки могут быть металлическими хлопьями и указывать на серьезную проблему с двигателем.

      Редактировать

      • Когда стекание масла замедлится до капель, сотрите старое масло с области вокруг сливного отверстия чистой тряпкой или полотенцем.

      • Поместите пробку маслосливного отверстия на место и поверните ее рукой по часовой стрелке до упора.

      • Завершите затяжку пробки слива масла с помощью накидного ключа на 19 мм до плотного прилегания.

      • Не затягивайте слишком сильно сливную пробку, вы можете сорвать резьбу или треснуть масляный поддон.

      Редактировать

      • Найдите рычаг открывания капота. Он находится ниже левой стороны консоли водителя.

      • Потяните рычаг открывания капота, пока не услышите щелчок открытия капота.

      • Найдите защелку капота. Он будет находиться под капотом примерно по центральной линии автомобиля.

      • Потяните вверх защелку капота и одновременно поднимите капот.

      • Вставьте опору капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.

      Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        На задней стороне моторного отсека со стороны пассажира вы найдете место, где вы можете увидеть заднюю часть двигателя.

      • Посмотрите в пространство сзади двигателя, вы найдете масляный фильтр под системой впуска и рядом с генератором.

      • Переместите поддон для слива масла, чтобы он собирал масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

      Редактировать

      • Просунуть руку в отверстие и повернуть масляный фильтр против часовой стрелки рукой.

      • Если фильтр слишком туго затянут, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит ключ, который надевается на верхнюю часть масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра очень мало места. Может потребоваться доступ к фильтру снизу автомобиля, если вам нужно использовать гаечный ключ.

      • Когда масляный фильтр будет снят, извлеките его из моторного отсека открытым концом вверх, чтобы уменьшить количество пролитого масла.

      • Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

      Редактировать

      • Окуните чистый палец в перчатке в новую бутылку с маслом.

      • Влажным пальцем нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

      • Смачивание прокладки нового фильтра предотвращает смятие прокладки и ее утечку при затягивании.

      • Вытрите излишки масла с рук и с фильтра. Масло может затруднить обращение с фильтром и его повторную установку.

      Редактировать

      • Установите новый фильтр на резьбу масляного фильтра двигателя, следя за тем, чтобы грязь и мусор не попали на влажную прокладку масляного фильтра.

      • Вручную поверните масляный фильтр по часовой стрелке до плотного прилегания. Затягивание должно требовать умеренного количества вашей силы, но не всей силы.

      • Если фильтр трудно поворачивается в начале резьбы, остановитесь! Возможно, у вас перекручена резьба масляного фильтра. Выровняйте масляный фильтр и повторите попытку.

      • Не затягивайте масляный фильтр слишком сильно. Это может привести к протечке уплотнения масляного фильтра и затруднить снятие масляного фильтра в будущем.

      • Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

      Редактировать

      • Поместите домкрат обратно под подрамник автомобиля и поднимите автомобиль, пока стойка домкрата не перестанет его поддерживать.

      • org/HowToDirection»>

        Снимите подставку домкрата.

      • Медленно опускайте домкрат, пока он не перестанет поддерживать автомобиль.

      Редактировать

      • Найдите крышку заливной горловины. Он находится со стороны переднего пассажира на клапанной крышке двигателя.

      • Поверните колпачок против часовой стрелки рукой и снимите его с крышки клапана.

      • org/HowToDirection»>

        Вставьте воронку в отверстие для заливки масла.

      Редактировать

      • Залейте в двигатель 4 литра масла 10W-30. Одной рукой стабилизируйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание.

      • Обратитесь к руководству пользователя, если вы считаете, что ваши условия эксплуатации требуют использования масла с другой вязкостью.

      • Снимите воронку, наденьте крышку маслозаливной горловины на отверстие для заливки масла и поверните крышку по часовой стрелке до плотного прилегания.

      Редактировать

      • Найдите масляный щуп. Он находится чуть ниже переднего пассажирского угла двигателя. Щуп имеет ярко-желтую ручку.

      • Вытащите масляный щуп, протрите его, вставьте до упора обратно в отверстие и снова извлеките.

      • Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть между двумя отверстиями или чуть выше верхнего.

      • Это не ваш фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного упадет после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

      • Долейте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия масломерного щупа. Вставьте маслоизмерительный щуп до упора в его отверстие.

      Редактировать

      • Поддерживайте капот одной рукой, а другой рукой поместите опорный стержень капота обратно в держатель.

      • Убедитесь, что опорный стержень капота закреплен в держателе, чтобы предотвратить его повреждение.

      • Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

      • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

      Редактировать

      • Завести машину и поискать утечки под машиной. Если есть утечки, заглушите автомобиль и определите, нужно ли затянуть сливную пробку или фильтр, или какая-то деталь была повреждена.

      • org/HowToDirection»>

        После того, как двигатель поработает несколько минут, дайте ему остыть не менее часа и снова проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия масломерного щупа, вам необходимо слить масло. Если уровень масла ниже нижнего отверстия масломерного щупа, вам необходимо добавить масло.

      • Подождите 12-24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

      • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома.