Skip to content

Ларгус форум неофициальный: largusladaclub.ru at WI. Неофициальный Лада Ларгус Клуб

Новое оснащение для Lada Largus FL подтверждено официально — журнал За рулем

Обращает на себя внимание список возможного оборудования автомобиля — помимо позиций, уже применяющихся в Ларгусе, появились новые пункты.

Обновленный Lada Largus: полный список изменений

АВТОВАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на модель Lada Largus, и очевидно, оно касается обновленной версии, носящей наименование Largus FL. Документ опубликован на сайте Росстандарта. Обращает на себя внимание приведенный в ОТТС список возможного оборудования автомобиля. Помимо позиций, уже применяющихся в Ларгусе нынешнего исполнения, появились такие пункты: боковые подушки безопасности, система помощи при парковке, навигация.

Ранее стал известен неофициальный список изменений Ларгуса в рамках обновления — в нем отмечены парктроники и мультимедийный центр, но нет указаний на навигацию, а боковые подушки не упоминались ни в одном из прежних сообщений о Lada Largus FL. Отметим, что указанное в ОТТС оборудование следует рассматривать как возможное для применения в новом Ларгусе: документ дает производителю право его устанавливать, но полной гарантии, что АВТОВАЗ непременно включит его в какие-то из комплектаций Largus FL, пока нет.

Ожидается, что Largus FL получит освеженную переднюю часть кузова с фарами от актуального Renault Logan, зеркала Lada Vesta, элементы интерьера Lada Xray Cross и Renault Duster, а также некоторые компоновочные решения, улучшающие эргономику. По предварительным данным, запуск в серию обновленного Ларгуса планируется в конце 2020 года.

  • В данный момент автомобили из опытной партии проходят дорожные испытания.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

36449 

3

Оцените материал:

14

:

0

Влад

LADA Largus  2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .

Написать отзыв

начался выпуск — журнал За рулем

Машины поехали к дилерам, ждем начала продаж в марте.

Опубликованы фото салона Lada Largus FL

11 января, в первый рабочий день 2021 года, АВТОВАЗ приступил к сборке товарных автомобилей обновленного семейства универсалов повышенной вместимости, Lada Largus FL. Информация носит неофициальный характер, и пресс-служба производителя ее пока не подтвердила, однако и не ответила на запрос «За рулем» опровержением.

Сейчас дилеры распродают запасы дореформенных Ларгусов, но, начиная с 11 января, на их площадках началось формирование запаса товарных экземпляров обновленной модели, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ». Обычно в этой фазе подготовки к старту продаж производитель добивается наличия у каждого дилера хотя бы нескольких автомобилей, которые можно продать реальным покупателям.

Первое и единственное на данный момент официальное изображение обновленного Largus Cross появилось 14 декабря 2020 года

Напомним, с ноября и вплоть до новогодних каникул АВТОВАЗ отрабатывал нюансы сборки машин на конвейере на так называемой предсерийной партии — машины из нее продаже не подлежат, но, по некоторым данным, их будут использовать в качестве презентационных образцов для клиентов. Ко второй половине декабря темпы сборки Largus FL выросли до 18 машин в сутки. Значит, объемы выпуска серийных машин на старте производства будут как минимум не ниже.

Известно также, что на «предсерийке» упор делался на приподнятые Largus Cross с кузовами белого цвета, а также выпускалось некоторое количество грузовых фургонов. У новых машин, по сравнению с прежней версией, поменялась передняя часть кузова и салон, а вот техническая часть осталась без изменений.

  • По предварительным данным, старт продаж ожидается в марте 2021 года. Ближе к этому сроку объявят цены и комплектации. Впрочем, состав топ-версии Largus Cross FL уже по большей части раскрыт.

Фото: АВТОВАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

 

21807 

1

Оцените материал:

Влад

LADA Largus  2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .