Skip to content

Лавр 203 раскоксовка отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл

Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR ML203 NOVATOR Ln2506 — раскоксовка для двигателя (для двигателей до 2-х литров) для самостоятельного использования и применения в автосервисе. Сокращает расход масла, восстанавливает мощность двигателя всего за 1 час.

Особенности:

  • 100% результат за 60 минут!
  • Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
  • Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
  • Снижает расход топлива и масла.
  • Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
  • Жидкость для раскоксовывания двигателя.
  • Шприц.
  • Трубка. 
  • Подкапотная наклейка.
  • Инструкция

Применение:

Подробная инструкция находится внутри коробки.

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.

Характеристики:

Страна производства

Россия

Объем / Вес / Размер:

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Раскоксовка двигателя LAVR ML-204 190мл цена на сайте ✔️ АвтоСила

Решить самые серьезные проблемы двигателя может новая раскоксовка ML204 LAVR. Такого мощного состава на рынке еще не было! Когда все остальные продукты бессильны, ML204 восстанавливает подвижность самых закоксованных поршневых колец.
Вам точно нужна раскоксовка, если
— значительно снизилась мощность
— ухудшилась приемистость и динамика
— машина стала дымить
— двигатель расходует масло
— вы проводите много времени в пробках.

Непревзойденная формула раскоксовки LAVR ML204 расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с
— днищ поршней
— компрессионных и маслосъемных колец
— маслоотводящих каналов.
Состав обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. При этом он имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях. Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л, а также если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне. После процедуры необходима замена масла.

Регулярная раскоксовка и профилактика продлевают жизнь автомобиля. Обратите внимание, только у LAVR есть полная линейка раскоксовок для решения разных задач:

При увеличении расхода топлива или масла, не медлите, сразу воспользуйтесь раскоксовкой LAVR EXPRESS. Одна применяется просто и не требует замены масла. В результате ваш двигатель будет защищен от образования нагара.
Если вопрос в возвращении утраченной мощности, очистке всего цилиндра от нагара, но при этом расход масла отсутствует, либо минимальный, то ваш вариант — пенная раскоксовка LAVR СOMPLEX.
Нужно справиться с расходом масла, раскоксовать компрессионные и маслосъемные кольца — применяйте раскоксовки ML202 или ML203.

1.      Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).

2.      Отключите систему зажигания (например, отсоедините клеммы катушек зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.

 

3.      Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.

4.      Выставьте поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).

5.      Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.

6.      С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.

7.      Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения.

Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз.

Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.

8.      Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.

9.      Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)

10. Установите поддон картера.

11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.

При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.

12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

13. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.

15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Промывками для двигателя, называются специальные жидкости, которые применяются при очищении деталей и внутренних стенок движка от различного рода отложений. Наиболее часто такую процедуру необходимо проводить при замене автомобильного масла. В целом каких-либо остатков органического или неорганического происхождения в двигателе быть не должно, все это пагубно влияет на его работу. Промывать эту автомобильную часть необходимо в обязательном порядке, особенно при переходе с одного машинного масла на другое.

Страна-производитель товара

Россия

Производитель

LAVR

Бренд

LAVR

Тип

Раскоксовывание

Объем

190 мл

Отзывы

Отзывов о товаре еще нет. Вы можете оставить свой заполнив форму.

Совет по коммунальным предприятиям бросает вызов правительству Новой Шотландии и разрешает повышение тарифов на электроэнергию на 14 процентов | Atlantic

HALIFAX — Коммунальный регулятор Новой Шотландии бросил вызов провинциальному правительству и утвердил повышение тарифов на электроэнергию в среднем на 14 процентов в течение двух лет.

Премьер-министр Тим Хьюстон заявил в ноябре прошлого года, что его правительство выступает против повышения на 6,9% в 2023 и 2024 годах, с которым согласились Nova Scotia Power и большинство групп представителей потребителей.

Тем не менее, Коммунальный и контрольный совет Новой Шотландии заявил в четверг, что будет придерживаться большей части соглашения, а это означает, что средний потребитель, который не использует электричество для отопления дома, увидит увеличение ежемесячных счетов в среднем на 10 долларов. Клиенты, которые отапливают электричеством, увидят среднее увеличение в диапазоне от 10 до 16 долларов.

В январе 2024 года будет произведено дальнейшее повышение ставок.

«Правление не может просто отклонить разумные затраты Nova Scotia Power, чтобы сделать ставки более доступными», — говорится в решении.

«Эти принципы обеспечивают справедливые тарифы и финансовое благополучие коммунальных предприятий, чтобы они могли продолжать инвестировать в систему, предоставляющую услуги своим клиентам».

Осенью прошлого года правительство приняло закон, ограничивающий ежегодный рост тарифов на уровне 1,8%, но этот предел не включал расходы, связанные с программами повышения эффективности использования топлива или энергии.

Тори Раштон, министр природных ресурсов и возобновляемых источников энергии, заявил журналистам в четверг, что его правительство разочаровано решением, но оно уважает независимость совета директоров и рассмотрит документ, прежде чем принять решение о каких-либо действиях.

«Все понимают, что жители Новой Шотландии столкнулись с огромным кризисом доступности… Я думаю, что это число недоступно для большинства жителей Новой Шотландии», — сказал он.

Однако он утверждал, что закон, принятый в прошлом году, помог удержать ставки на низком уровне, указывая на строчку в решении совета, которая гласит: «Увеличение ставок в отношении нетопливных товаров составляет почти половину того, что было предложено до законопроекта 212». .»

В решении на 203 страницах отмечается, что в период с 2014 по 2022 год коммунальное предприятие не видело повышения ставок нетопливных расходов, в то время как инфляция увеличила расходы примерно на 20 процентов.

В нем также упоминаются федеральные и провинциальные положения об охране окружающей среды, требующие от Nova Scotia Power — дочерней компании Emera Inc. — вывести из эксплуатации угольные активы и инвестировать в инфраструктуру, чтобы к 2030 г. -ноль выбросов парниковых газов к 2050 г.

Решение связывает повышение ставки в 2023 году с сочетанием растущих затрат, но в 2024 году около 95 процентов повышения ставки на 6,9 процента должно покрыть прогнозируемое увеличение стоимости топлива.

Тем не менее, ставки потенциально могут вырасти еще больше после того, как «механизм корректировки топлива» будет использован для определения того, во что фактически обойдется сочетание гидроэлектроэнергии, угля, возобновляемых источников энергии и природного газа в провинции, и как эти расходы могут быть отложены на будущие годы.

Тем временем налогоплательщикам Новой Шотландии грозят другие расходы, которые могут означать дальнейшее повышение ставок в будущем.

Правление одобрило «в принципе» создание счета отсрочки обезуглероживания, «чтобы решить проблему вывода из эксплуатации угольных электростанций и связанных с этим затрат на вывод из эксплуатации», что является частью программы коммунального предприятия по отказу от угля. В нем говорится, что создание учетной записи будет предметом «дальнейшего консультативного процесса».

Эти отсроченные расходы будут исчисляться сотнями миллионов долларов и будут распределены на многие годы, подобно ипотеке.

Правление также установило специальную систему, называемую «штормовым гонщиком», для трехлетнего пробного периода, позволяющую коммунальному предприятию получать повышение ставок для компенсации экстремальных погодных затрат.