Skip to content

Лед лампы для авто с линзой: Светодиодные линзы в фары авто Купить

Первые светодиодные лампы с линзой Stella H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе h5. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь h5, отличается только переходник.

Как обычно, начинаем с коробочки и комплектации. В данном случае у меня она немного расширенная, имеются переходники под цоколь H7 и под цоколь h5. Но независимо от типа цоколя, лампа имеет разъем подключения питания как у ламп h5. При покупке ламп H7, в комплект поставки включается провод-переходник под штекер H7. Также в комплект для обоих типов цоколей входят инструкция, наклейки на линзу (для любителей теплого света) и набор винтов. Обычно для одной лампы требуется только один винт, для настройки дальнего света у ламп h5. Два других винта, предназначенных для выставления угла по горизонтали или направления дальнего света вверх в большинстве случаев не понадобятся.

При подключении через провод-переходник, нам нужно задействовать светодиод ближнего света. Для этого используем крайний левый пин разъема h5 и верхний. Левый – это общий, верхний – это плюс. Для переходников используется провод 18AWG (0,823мм2), учитывая мощность лампы, провод выбран с большим запасом, что очень хорошо.

Ну и давайте покажу коробочку со всех сторон. Коробка из плотного картона с наполнителем, призванным обеспечить сохранность ламп вне зависимости от способа доставки.

Модель ламп называется G7, она использует принудительное воздушное охлаждение. Вентилятор, как обычно, расположен в тыльной части лампы. Лампа имеет значительно меньшие габариты, чем её предшественники G6 и G9. Однако размер радиатора остался прежним. Более того, радиаторы взаимозаменяемые.

На следующей фотографии показано как выглядит разобранная часть радиатора с вентилятором.

(Радиатор очень легко разбирается, а вот так выглядит используемый в лампах вентилятор, кто-то возможно подумает: «как же это так, что вентилятор на 6В, а лампа то на 12 и вообще в бортовой сети может быть около 15В». Дело в том, что вентилятор управляется от драйвера, который обеспечивает ему необходимое напряжение. Если быть точнее, то вентилятор не управляется, на него просто подается 6В)

Корпус лампы выполнен из алюминия, оба типа переходников также алюминиевые и крепятся на лампе при помощи винтов, идущих в комплекте. Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца и дополнительно фиксируется винтом. Это пример самой надежной фиксации, когда используется съемный переходник под цоколь. Обычно в лампах используются либо только одно уплотнительное кольцо либо два, в лучшем случае. Пару раз попадалась фиксация винтом. Но чтобы было одновременно два уплотнительных кольца и винтовая фиксация, такое встречается наверно впервые.

Для того чтобы снять переходник нужно отсоединить провода питания вентилятора и открутить радиатор с вентилятором. Резьбовое соединение промазано термопастой. Таким образом, мы плавно переходим к разборке лампы.

Конструкция лампы G7 немного отличается от моделей G6 и G9. Теперь держатель линзы является единым целым с основной частью лампы. Отражатель лампы раньше был короткий, а теперь его продлили до линзы. Кстати на более новых версиях линзованных ламп, которые выходили после G6, G9 отражатель тоже увеличен и упирается в держатель линзы.

Источником света служат две светодиодные сборки из четырех кристаллов каждая. Сборки установлены с разных сторон печатной платы. Плата прикручена двумя винтами к основной части корпуса, сверху плату дополнительно прижимает алюминиевая пластина. Места контакта платы с корпусом открыты от маски и промазаны термопастой. Больше в лампе ничего нет, вся электроника расположена в драйвере.

Из лампы выходит провод питания, который соединяется с драйвером при помощи стандартного герметичного шести-пинового разъема. Драйвер опять внутри залит компаундом, так что про его устройство, к сожалению, рассказать не получится.

Замечание

Лампа имеет наружный диаметр 25,3мм, при этом отверстие в фаре не всегда может быть больше этого значения, стало быть, могут возникнуть трудности при установке. В остальном, лампа миниатюрная, и без проблем должна поместиться в любой блок фар, главное заранее убедиться, что отверстие для установки лампы больше чем 25,3мм.

Что касается установки лампы с цоколем h5, то тут опять дополнительная корректировка светового пучка на дальнем свете может не понадобиться. Так что винты, идущие в комплекте скорее всего не пригодятся.

На следующих фотографиях показаны габаритные размеры ламп. Длина лампы составляет 107,2мм, диаметр держателя линзы 25,3мм, диаметр радиатора 37,8мм.

Вес лампы с переходником H7 составляет 82,8 грамм.

Заявленные характеристики лампы

Потребляемая мощность: 55 Вт
Рабочее напряжение: 12 VDC
Световой поток: 6000/8000лм (ближний/дальний)
Цветовая температура: 5500 K
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 30000 часов.
Рабочая температура:-40 ~ + 80

Замер потребления

Меня удивило, что для данных ламп указано рабочее напряжение 12В, ведь все аналоги могут работать до 30 или 32В. Я посмотрел эту модель ламп в других магазинах и везде сказано 12В. Продавец мне сказал, что лампа может работать в диапазоне до 30В, но это не желательно. Лампа рассчитана на работу с 12-и вольтовой бортовой сетью. Поэтому измерения потребляемой мощности я буду проводить в диапазоне от 5 до 16В. Замеры произведены после того, как стабилизировался потребляемый лампой ток, произошло это примерно за 15 минут. Потребление на ближнем свете составило 17,5Вт, при напряжении 14В, а на дальнем свете 22,82Вт при том же напряжении.

Потребление при остальных уровнях напряжения можно найти в следующей таблице и на графике.

Теперь замерим нагрев лампы при работе в режиме ближнего и дальнего света. Нагрев проводился при напряжении 14,2В в течение одного часа. Светодиод ближнего света нагрелся до 94,9 °С, а температура самой горячей точки драйвера составила 62 °С.

Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 15 минут. Процесс нагрева лампы показан на следующем графике и соответствующей таблице.

В режиме дальнего света одновременно включены светодиод ближнего света и светодиод дальнего света. Видимо яркость светодиодов при таком режиме работы немного ограничивается, за счет чего удается добиться их равномерного нагрева. В этом режиме светодиод ближнего света нагревается до 93,6 °С, а светодиод дальнего света до 94,7 °С. Поскольку драйверу приходится теперь питать два светодиода, то его температура немного возрастает, а именно до значения 73°С. Такой драйвер при установке желательно закрепить на что-то металлическое для лучшего охлаждения.

Также предоставляю график и таблицу процесса нагрева.

Небольшой бонус

После проведения нагрева я отключил вентилятор и посмотрел, как нагревается лампа без вентилятора. Результат показан на картинке ниже. До максимума я разогревать светодиод не стал, т. к. температура уже начала стабилизироваться. Из полученных значений можно сделать вывод, что без вентилятора температура светодиода стабилизируется примерно на 125°С.

Замеры яркости

Как обычно, замер яркости буду проводить с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Поскольку лампа предполагает возможность работы на дальнем свете, то замеры буду проводить в фаре с цоколем h5 и сравнивать яркость буду соответственно с лампой h5 Маяк.

В этот раз приведу только фотографии измеренных значений для светодиодной лампы, потому что для галогенной уже замерял не раз и значение всегда одно и то же. С учетом погрешности, освещенность, создаваемая галогенными лампами, составляет 14000-15000 Люкс на ближнем свете в самой яркой точке под линией стг и 3100-3600 Локс на дальнем свете.

Согласно измерениям лампа создает освещенность 7840 Люкс на ближнем свете. Это стандартное значение для подобного рода ламп. И 17000 Люкс на дальнем свете, а это уже немного выше среднего. Однако как лампа светит более наглядно будет видно дальше.

Полевые испытания

Посмотрим на светотеневую границу. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светотеневая граница чёткая, но немного менее ровная, по сравнению с двумя предыдущими лампами такого типа, которые я тестировал. Также здесь более ярко выражена синяя полоса на линии стг. Поскольку лампа не влезла мою фару, то на следующей фотографии слева показана работа лампы без фары. Собственно такой и должна быть стг этой лампы, если стекло фары не рифленое и чистое. Применение данного типа ламп в фарах с рифленым стеклом недопустимо. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим свет вдаль. Ближняя зона перед транспортным средством у светодиодной лампы освещена значительно лучше, вдали провал в освещенности присутствует, но выражен не так сильно, как это было у большинства ламп. В целом, яркость обеих ламп находится на примерно одинаковом уровне. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Как я уже говорил в обзоре, в комплекте к лампам есть наклейки, которые нужны для изменения цветовой температуры. На следующих фотографиях показано, как изменится свет фары, если на линзу установить желтую наклейку. Как по мне, то такая наклейка пользы не приносит, получается насыщенный желто-зеленый оттенок. Лучше оставить лампы как есть и не пользоваться этими наклейками.

Ну и для полноты картины, конечно же, сравним светодиодную лампу с галогенной лампой h5. Сначала на ближнем свете.

И на затем на дальнем. Тут сразу ощущается немного более высокая яркость.

Вывод

Начну с хорошего. В лампе мне понравился уровень нагрева. Чуть меньше 95°С для 17,5Вт очень хороший показатель. Светотеневая граница не самая ровная, но четкая, для ламп H7 на данный момент это лучший вариант. Немного омрачает ситуацию момент, связанный с установкой. Диаметр верхней части лампы составляет 25,3мм, что усложняет установку таких ламп в некоторые типы фар. Если рассматривать лампу для применения в фарах под h5, то есть немного лучшие варианты, например те же линзованные лампы, обзоры на которые я делал ранее.

Скидочка

Купон для ламп G7: STELLAG7001

Действие заканчивается: 28.11.2019 23:59:59

На этом у меня всё.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Каталог LED линзы для фар авто

  • Светодиоды
  • LED линзы
  • LED линзы для светодиодных ламп — Цоколь: H7

Выберите подкатегорию

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

12255075100

Подробнее

BI-LED Модуль Viper Night Racer 3.

0″ 5500k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль Viper Night Racer 3.0″ дюйма, температура свечения 5500 Кельвин (к-т 2шт.)    BI-LED Модуль Viper Night Racer разработан для улучшения качества света на Вашем автомобиле. Два чипа VIPER нового п..

Артикул: VP001

13000.00 ₽
Без НДС: 13000.00 ₽

Подробнее

BI-LED Модуль Viper POWER LED 3.0″ 6000k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль Viper POWER LED 3.0″ дюйма, температура свечения 6000 Кельвин (к-т 2шт.)Светодиодный модуль предназначен для замены штатных модулей, как галогенных так и ксеноновых с креплениями Hella 3R, 5R. Размер линзы 3 д..

Артикул: VP004

6500.00 ₽
Без НДС: 6500.00 ₽

Подробнее

BI-LED Модуль Viper Slim 2.

0″ 5000k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль Viper Slim 2.0″ дюйма, температура свечения 5000 Кельвин (к-т 2шт.)Данный BI-LED модуль является самый компактным в линейке VIPER. За счет фирменных чипов VIPER осуществляется мощный световой поток с температу..

Артикул: VP005

6250.00 ₽
Без НДС: 6250.00 ₽

Подробнее

BI-LED Модуль Viper VECTOR 3.0″ 5000k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль Viper VECTOR штатная 3.0″ дюйма, температура свечения 5000 Кельвин (к-т 2шт.)    Данный BI-LED модуль предназначен для замены штатных модулей как галогенных так и ксеноновых. Для уменьшения..

Артикул: VP002

11400.00 ₽
Без НДС: 11400.00 ₽

Подробнее

BI-LED Модуль Viper VECTOR универсальный 3.

0″ 5000k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль Viper VECTOR универсальная 3.0″ дюйма, температура свечения 5000 Кельвин (к-т 2шт.) Цоколь Hella 3R, H7, h5, HB3, HB4    Данный BI-LED модуль предназначен для замены штатных модулей как гал..

Артикул: VP006

11400.00 ₽
Без НДС: 11400.00 ₽

Подробнее

Би-LED модуль AES A2-2 Universal 3.0″ 6000k, h5,H7,h21 (к-т 2шт.)

Универсальный Би-LED модуль AES A2-2 Universal 3.0″, температура свечения 6000 Кельвин, с переходниками под лампы h5,H7,h21  (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AE..

Артикул: BM003

8649.00 ₽
Без НДС: 8649.00 ₽

Подробнее

Би-LED модуль AES A3 Universal 2.

5″ 5500k, h5,H7,h21 (к-т 2шт.)

Универсальный светодиодный BI-LED модуль AES A3 Universal 2.5″, свечение 5500 Кельвин, с переходниками под лампы h5,H7,h21 (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES A3 2,..

Артикул: BM004

9373.00 ₽
Без НДС: 9373.00 ₽

Подробнее

БИ-LED модуль AES K2 3.0″ 5500k 2шт.

Универсальный светодиодный Би-LED модуль AES K2 3.0″ дюйма, температура свечения 5500 Кельвин (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES K2 3″. Крепление подходит для всех..

Артикул: BM038

10400.00 ₽
Без НДС: 10400.00 ₽

Подробнее

Би-LED модуль AES 2.

5″ 5500k, h5,H7,h21 (к-т 2шт.)

Универсальный светодиодный BI-LED модуль AES LED X3 Blue Lens 2.5″, свечение 5500 Кельвин, с переходниками под лампы h5,H7,h21 (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES X..

Артикул: BM046

6825.00 ₽
Без НДС: 6825.00 ₽

Подробнее

БИ-LED модуль AES A9 2.5″ 6000k, h5, H7, h21, 2шт.

Универсальные светодиодные Би-LED модуль AES A9  2.5″ дюйма, свет 6000 кельвин, крепление под цоколь h5, H7, h21 (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES A9 2,5″. В..

Артикул: BM039

6305.00 ₽
Без НДС: 6305. 00 ₽

Нет в наличии

БИ-LED модуль AES A14 3.0″ 6000k 2шт.

Светодиодный Би-LED модуль AES A14  3.0″ дюйма, цветовая температура 6000 Кельвин, крепление Hella 3, 3R, 5R (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES A8 3.0″. Крепл..

Артикул: BM047

6955.00 ₽
Без НДС: 6955.00 ₽

Нет в наличии

БИ-LED модуль AES A8 3.0″ 6000k, 2шт.

Светодиодные Би-LED модуль AES A8  3.0″ дюйма, свет 6000 Кельвин, крепление Hella 3, 3R, 5R (к-т 2шт.)    Первая линейка светодиодных линз от топового производителя светодиодного авто света AES A8 3″. Крепление идентичное Hel..

Артикул: BM005

8216. 00 ₽
Без НДС: 8216.00 ₽

Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)

Лучшие линзы под светодиодные фарные лампы автомобиля. Диодные линзы в фары дальнего и ближнего света. — Цоколь: H7

Старшая категория: Светодиоды для автомобиля

 


Страна: Китай
Производитель: AES
Производитель: Китай
Производитель: DIXEL
Цоколь: h21
Цоколь: H7
Цоколь: h5
Цоколь: LED линза
Цоколь: Биксенон линза
Мощность: 10 Ватт
Мощность: 23 Ватт
Мощность: 26 Ватт
Мощность: 35/45 Ватт
Мощность: 35/40 Ватт
Мощность: 35 Ватт
Мощность: 36 Ватт
Мощность: 38/44 Ватт
Мощность: 45 Ватт
Мощность: 48 Ватт
Мощность: 53 Ватт
Мощность: 55 Ватт
Напряжение: 10-16 Вольт
Напряжение: 10-18 Вольт
Напряжение: 12-24 Вольт
Напряжение: 12 Вольт
Цвет свечения: Белый
Цвет свечения: Черный
Цвет свечения: Хром
Цвет свечения: белый
Цвет свечения: желтый
Цветовая температура: 4500 Кельвин
Цветовая температура: 4800 Кельвин
Цветовая температура: 5000 Кельвин
Цветовая температура: 5500 Кельвин
Цветовая температура: 6000 Кельвин
Световой поток: 2600 Люмен
Световой поток: 3200 Люмен
Световой поток: 3400 Люмен
Световой поток: 3500 Люмен
Световой поток: 3600 Люмен
Световой поток: 3800 Люмен
Световой поток: 4500 Люмен
Световой поток: 5600 Люмен
Размер: 1. 8 Дюйма
Размер: 2.0 Дюйма
Размер: 2.5 дюйма
Размер: 2.5 Дюйма
Размер: 3 Дюйма
Размер: 3 дюйма
Тип диодных чипов: CREE
Тип диодных чипов: Edison
Тип диодных чипов: COB
Город: Нижний Новгород
Город: Уфа
Город: Ялта
Город: Волгоград
Город: Севастополь
Город: Краснодар
Город: Новороссийск
Город: Симферополь
Город: Сочи
Город: Феодосия
Город: Самара
Город: Казань
Город: Челябинск
Город: Новосибирск
Город: Санкт-Петербург
Город: Армавир
Город: Керчь
Город: Пермь
Город: Евпатория
Город: Екатеринбург
Город: Омск
Город: Воронеж
Город: Анапа
Город: Красноярск
Город: Москва


верхняя эффективная фара приведенная объектива для безопасного управлять

Каковы преимущества фар СИД?

Кроме того, светодиодные лампы фар более мощные и имеют более длительный срок службы. Лампы светодиодных фар менее энергоэффективны и имеют длительный срок службы. Светодиодные лампы фар безопаснее, чем светодиодные лампы фар, потому что они легче и менее энергоемки.

Кроме того, светодиодные лампы для фар более мощные и долговечные. Светодиодные фары — отличный выбор для любого проектора фар, светодиодов и светодиодных ламп для фар, которые намного ярче, чем светодиодные фары. Они легче светодиодных фар, потому что они легче и потребляют меньше энергии. Светодиодные фары безопаснее и ярче, чем светодиодные фары, потому что они легче и потребляют меньше энергии. Светодиодные налобные фонари безопаснее большинства налобных фонарей из-за их яркости и энергии. Они легче светодиодных налобных фонарей, они менее энергоэффективны и имеют более длительный срок службы.

светодиодная линзовая фара s:

Хотя светодиодные линзовые фары дороже, светодиодные фары могут иметь яркое логарифмическое освещение, которое намного ярче, чем галогенные фары. Это наиболее часто используемые лампы для автомобильных фар, потому что они дешевле галогенных линз. Хотя светодиодные лампы для фар обычно используются в автомобилях, они не такие яркие, как галогенные линзы. Светодиодные лампы для фар намного дешевле галогенных линз.

Галогенные лампы являются наиболее распространенным типом ламп на рынке. Однако галогенные лампы намного дешевле, а галогенные лампы являются наиболее распространенным типом фар.

Галогенные лампы более распространены, чем светодиодные. Тем не менее, светодиодные фары с яркой энергетикой и наиболее распространенным типом светодиодных фар являются галогенные лампы, и они просты в установке и имеют немного галогена сбоку. В то время как дешевые светодиодные фары могут выдержать яркую и галогенную лампу, существует несколько типов галогенных ламп. Тем не менее, светодиодные светодиодные фары могут работать с ярким освещением небольшого цвета. В то время как светодиодные фары могут быть ярким источником света, они менее яркие, чем галогенные лампочки. Однако эти светодиодные лампочки не нуждаются в ярком источнике энергии. Вот почему светодиодные лампочки недороги и долговечны.

Фары со светодиодными линзами дороже галогенных ламп, что делает их дешевле, чем галогенные лампы. В то время как светодиодные фары дороже, они намного легче, чем галогенные лампочки. Тем не менее, светодиодные фары дешевле галогенных ламп, а это означает, что им не нужно столько энергии и света, как галогенным лампам. Самый распространенный тип светодиодных фар — галогеновые, и их нельзя отделить от источника питания. Светодиодные фары дороже галогеновых.

Что такое налобные фонари со светодиодными линзами?

Автомобильные светодиодные фары подразделяются на три типа в зависимости от размера и конструкции. Лучшими светодиодными фарами для любого интерьера являются светодиодные линзовые фары, а светодиодные — это фонари различного дизайна. Важно учитывать различные типы автомобильных светодиодных фар: светодиодные светодиодные фары, светодиодные фары для грузовиков, светодиодные светодиодные фары для автомобилей и светодиодные внутренние фары. Эти светодиодные налобные фонари бывают разных размеров и конструкций, в зависимости от их стиля и мощности. Однако важно знать о различных светодиодных лампах и налобных фонарях для различных применений, таких как светодиодные налобные фонари HID, светодиодные налобные фонари для автомобилей и светодиодные налобные фонари, поскольку они являются энергосберегающими и являются источником энергии. HID светодиодные налобные фонари для разных источников света продаются по разным ценам.

Светодиодные налобные фонари являются наиболее широко используемым типом налобных фонарей. Хотя светодиодные фары отличаются от светодиодных фар, они представляют собой яркие и энергоэффективные фары. Светодиодные фары являются наиболее часто используемым типом фар.

Переход с галогенных на светодиодные фары — блог Chehalis Collision Center

Плюсы и минусы перехода с галогенных на светодиодные фары

Галогенные, ксеноновые, лазерные и светодиодные системы освещения — это четыре основных типа ламп, доступных для использования в автомобилях. В то время как галогенные фары были стандартом для автомобилей США с 19В 70-х годах несколько автопроизводителей переходят на светодиодные фары для своей продукции. Светодиодное освещение предлагает производителям большую гибкость в дизайне освещения и большую надежность в электрических или гибридных автомобилях.

Некоторые автовладельцы покупают светодиодные фонари на замену галогенным лампам. У каждого типа ламп накаливания есть свои плюсы и минусы. Если вы планируете заменить галогенные лампы на светодиодные, помните о преимуществах и недостатках. Вот что вы должны знать.

Преимущества светодиодных фар

Светодиодные фары становятся все более популярными — и не зря. Они предлагают несколько преимуществ, как описано ниже.

Светодиодные налобные фонари более энергоэффективны

Одной из основных причин перехода с галогенных на светодиодные лампы является низкое энергопотребление, необходимое для работы светодиодных ламп. Светодиодные фары потребляют лишь часть электроэнергии, необходимой для работы стандартных галогенных фар.

Меньшая нагрузка на систему означает меньший износ аккумулятора и генератора. Если вы случайно оставите фары включенными, когда автомобиль не работает, ваши светодиодные фары могут не потреблять достаточно электроэнергии, чтобы разрядить аккумулятор. С другой стороны, ваши галогенные фары сделают вашу батарею бесполезной без пуска от внешнего источника, если фары случайно оставлены включенными на слишком долгое время.

Светодиодные фары служат дольше

Галогенные фары намного дешевле светодиодных, но их срок службы составляет от 1000 до 6000 часов. Светодиодные фонари могут обеспечить вам от 25 000 до 30 000 часов непрерывного освещения автомобиля. Долгий срок службы светодиодной лампы является серьезным плюсом для людей, которые:

  • Владеют несколькими автомобилями
  • Регулярно ездить на большие расстояния
  • Отсутствие возможности обслуживать собственные автомобили
  • Живите удаленно без местного магазина автозапчастей

Замена ламп в фарах — сложный процесс в некоторых автомобилях. Эксперты предупреждают, что при замене галогенной лампы нельзя прикасаться к стеклянному корпусу лампы. Жир и другие загрязнения с рук могут попасть на стекло колбы. Когда это жирное или маслянистое покрытие нагревается, оно может повредить галогенную лампу и сократить срок ее службы.

Светодиодные фонари не так чувствительны к грязи на ваших руках. Вам не нужно быть деликатным при замене светодиодных ламп в фарах. Этот фактор значительно облегчает трудоемкую задачу замены лампочек.

Минусы светодиодных фар

Несмотря на свои преимущества, светодиодные фары не лишены недостатков. Вот несколько недостатков, о которых следует помнить.

Светодиодные лампы не являются всенаправленными

Галогенные лампы являются всенаправленными. Это означает, что они излучают свет спереди и сбоку лампы. Они обеспечивают достаточное освещение дороги впереди и обочины дороги одновременно.

Светодиодные фонари излучают свет прямым образом от каждого диода. Свет массива светодиодов намного интенсивнее, чем свет, излучаемый стандартной галогенной лампой, но это не обязательно приводит к лучшему освещению во время вождения. Если вы не направите светодиодные лампочки должным образом, вы получите фары, которые не показывают вам большую часть дороги.

Если вы изменяете высоту вашего автомобиля с помощью шин другого размера или новой подвески, вы должны переориентировать лампы. В противном случае огни будут направлены слишком высоко или слишком низко для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге. Светодиодные фары, направленные слишком высоко, могут ослепить других водителей, а светодиодные фары, направленные слишком низко, не освещают дорогу впереди.

Светодиодные лампы недостаточно нагреваются

Стандартные галогенные лампы для фар нагреваются примерно до 4500 градусов по Фаренгейту. Тепло, которое они выделяют, эффективно растапливает снег, лед и ледяной дождь с линз ваших фар.

Светодиодные фары излучают некоторое количество тепла вблизи задней части своих креплений. Некоторые модели оснащены вентиляторами или плетеными радиаторами для отвода тепла. Однако сами лампочки при работе выделяют очень мало тепла. Они не предназначены для таяния снега с линз фар вашего автомобиля.

Когда вы регулярно ездите по снегу или гололедице, линзы фар обледеневают при движении с установленными светодиодными светильниками. Автопроизводители создали несколько конструкций для решения этой проблемы, но во многих случаях исправлений недостаточно.

Если вы едете в холодную и сырую погоду со светодиодными фарами, эксперты рекомендуют во время вождения включать все ходовые огни вашего автомобиля. Часто останавливайтесь, чтобы проверить линзы на наличие обледенения и снежного покрова. Вы должны очистить автомобиль от снега, когда это возможно, чтобы снег не сползал на капот и на фары.

Все фары должны быть откалиброваны механиком вашего кузовного цеха, если вы плохо видите дорогу. Некоторым светодиодным фарам нужны новые линзы или специальный корпус, чтобы правильно отражать свет на дороге.