Skip to content

Легкие коммерческие авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Коммерческие автомобили в ВТБ Лизинг для юрлиц и ИП

Рассчитайте лизинговый платеж и экономию на налогах

Стоимость автомобиля

{{getFormattedCost ? getFormattedCost : cost_input}}

Аванс

{{getPrepaymentFormattedSumm ? getPrepaymentFormattedSumm : percent_summ_input}}

/

{{getPrepaymentFormattedPercent ? getPrepaymentFormattedPercent : percent_input}}

Срок лизинга

{{getTermFormattedYears ? getTermFormattedYears : time_years_input}},

{{getTermFormattedMonths ? getTermFormattedMonths : time_months_input}}

Выкупной платеж

Выкупной платеж

Выкупной платеж — последний лизинговый платеж, размер выкупной стоимости автомобиля

{{getRedemptionPaymentFormattedSumm ? getRedemptionPaymentFormattedSumm : redemptionpayment_summ_input}}

Ежемесячный платеж

Сумма договора

лизинга

Сумма договора лизинга

Сумма лизинговых платежей с НДС за период + выкупной платеж + аванс

Возврат 20%

НДС

Возврат 20% НДС

Приобретая автомобиль в лизинг, компания получает право на зачет НДС и платит сниженный налог на прибыль, так как лизинг относится к затратам

Снижение налога

на прибыль

Снижение налога на прибыль

Автомобиль, взятый в лизинг, считается в бухгалтерской отчетности пассивом, что снижает налоговое бремя. Более того, автомобиль может вообще не отражаться в отчётности организации, оставаясь собственностью лизинговой компании

Получить предложение

Приведенные расчеты являются предварительными. Для точного определения процентной ставки по договору, пожалуйста, заполните онлайн-заявку на расчет коммерческого предложения.

рейтинг коммерческих автомобилей на сайте Autospot

О модели
Характеристики авто

LADA Largus фургон

2021 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Расход топлива, Цена, Вместительность салона, Ремонтопригодность

Минусы

Комфорт, Технологичность, Дизайн салона

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Citroen Berlingo Фургон

2015 – н. в., II Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Трансформация салона, Ремонтопригодность, Размер багажника, Расход топлива, Цена

Минусы

Ходовые качества, Транспортный налог, Стоимость страховки, Стоимость ремонта, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Peugeot Partner

2015 – 2018, II Рестайлинг 2

Плюсы

Вместительность салона, Ходовые качества, Дизайн салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Габариты

Минусы

Качество сборки, Технологичность, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Volkswagen Caddy Cargo

2020 – н. в., V

Плюсы

Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Размер багажника, Тормозная система, Информативность, Регулировка сидений, Устойчивость, Проходимость, Подвеска

Минусы

Цена, Качество сборки, Транспортный налог, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Volkswagen Transporter Kasten

2019 – н.в., T6 Рестайлинг

Плюсы

Информативность, Надежность, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Маневренность, Расход топлива, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Hyundai Staria Van

2021 – н. в., I

О модели
Характеристики авто

Peugeot Expert

2016 – н.в., III

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Пассивные системы безопасности, Проходимость, Технологичность, Экономичность, Расход топлива, Цена

Минусы

КПП, Подвеска, Тормозная система, Качество сборки, Стоимость ТО

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Citroen Jumpy

2016 – н.в., I

Плюсы

Надежность, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Трансформация салона, КПП, Долговечность, Ремонтопригодность, Размер багажника

Минусы

Стоимость ремонта, Цена, Качество сборки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Opel Vivaro

2019 – н. в., III

Плюсы

Расход топлива, Маневренность, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Устойчивость, Пассивные системы безопасности, Ходовые качества, КПП, Технологичность

Минусы

Подвеска, Дизайн салона, Регулировка руля, Регулировка сидений, Стоимость ТО, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели
Характеристики авто

Mercedes-Benz Sprinter Фургон

2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Габариты, Комфорт, Регулировка сидений, Ходовые качества, Качество сборки, Срок гарантии

Минусы

Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

Вас также может заинтересовать

Рейтинг лучших коммерческих автомобилей на отечественном рынке

К коммерческим автомобилям относятся легкие грузовики, минивэны, фургоны до 3, 5 тонн, а также микроавтобусы. Машины этого класса используются для ведения бизнеса. Хороший автомобиль для коммерческого дела должен иметь экономный расход топлива, оптимальную грузоподъемность, доступные запчасти. Переднеприводные авто легче загружать. На заднеприводных машинах хорошо перевозить крупногабаритные товары. Для поездок по плохим дорогам лучше брать полноприводные модели.

Выбор авто при помощи AutoSpot

На основе характеристик, статистики продаж и отзывов владельцев сайт AutoSpot сформировал рейтинг лучших машин для бизнеса. Среди них можно выделить следующие модели:

  • Цельнометаллический фургон Citroen Berlingo Минивэн. Имеет дизельный двигатель, полный привод. Отличается экономным расходом – 6,7 л в смешанном цикле.
  • Переднеприводный Lada Largus Универсал. Характеризуется вместительным салоном и багажником. Коробка передач – механика.
  • Фургон Fiat Doblo Cargo с механической КПП. Длина грузового отсека достигает до 2,17 м.
  • Минивэн Volkswagen Transporter Kombi с дизельным двигателем. В смешанном цикле использует 7,4 л топлива.
  • Фургон Peugeot Expert с передним или полным приводом. Отличается наиболее экономичным расходом топлива 5,3-6,8 л.
  • Дизельный микроавтобус Ford Transit с передним приводом, который обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Оснащен системой вертикальной стабильности.
  • Дизельный заднеприводный микроавтобус Hyundai H-1. КПП – механика или автомат. Клиренс – 190 мм, что позволяет удобно ездить в городе и за его границами.

При помощи площадки AutoSpot можно приобрести лучшие автомобили со скидкой, а также оформить кредит, страховку на выгодных условиях.

Объем рынка легких коммерческих автомобилей, доля и тенденции в 2021–2030 годах

Статистика рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) 2030 —

Мировой рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2020 году оценивался в достигнет 786,50 млрд долларов к 2030 году, регистрируя среднегодовой темп роста в 5,3%.

Вспышка COVID-19 привела к отмене рейсов, запретам на поездки и карантину, что нарушило цепочку поставок и остановило логистическую деятельность по всему миру. В результате COVID-19вспышки, у стран не осталось иного выбора, кроме как временно прекратить свою торговую деятельность друг с другом, что отрицательно сказалось на поставках товаров, тем самым вызвав нарушение цепочки поставок. Более того, страны по всему миру ввели общенациональное закрытие почти всех торговых точек для второстепенных товаров, включая одежду, электронику, аксессуары и автомобили.

Легкий коммерческий автомобиль (LCV) — это автомобиль, имеющий не менее четырех колес и используемый для перевозки грузов. Легкие коммерческие автомобили имеют конкретную массу, указанную в тоннах (метрических тоннах), и используются для различения легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков. Этот предел зависит от национальных и профессиональных определений и варьируется от 3,5 до 7 тонн. Легкие коммерческие автомобили находят более широкое применение в различных отраслях, и из-за этого возросшего применения в различных отраслях увеличился спрос на эффективные и мощные легкие коммерческие автомобили. Многие компании представили свою продукцию в разных частях земного шара, что оказало положительное влияние на рост мирового рынка.

Такие факторы, как развитие автомобильной промышленности, рост промышленной деятельности и развитие индустрии электронной коммерции, ускоряют рост мирового рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) во всем мире. Тем не менее, введение строгих норм выбросов и доступность альтернативных транспортных средств являются факторами, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Напротив, ожидается, что такие факторы, как усиление государственных инициатив по продвижению электронной мобильности и рост спроса на электрические грузовики со стороны логистического сектора, окажут положительное влияние на мировой рынок в течение прогнозируемого периода.

Отчет о глобальном рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) сегментирован по типу транспортного средства, типу силовой установки, применению и региону. В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на пикапы, легкие грузовики и другие. По типу силовой установки он подразделяется на двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электрический и гибридный. Приложения, охваченные исследованием, включают коммерческое использование и промышленное использование. По регионам рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе LAMEA.

Ключевые игроки, работающие на мировом рынке легких коммерческих автомобилей (LCV), включают Ashok Leyland, Ford Motor Company, Gaz Group, General Motors, Honda Motor Company, Hyundai Motor Company, Isuzu Motors, Renault Group, Tata Motors и Toyota Motors. .

Развитие автомобильной промышленности

В последние годы в автомобильной промышленности наблюдается значительный рост благодаря техническому прогрессу и внедрению транспортных средств с технологией эффективного расхода топлива. Многочисленные компании, такие как Ashok Leyland и Tata Motors, разрабатывают и представляют свои передовые коммерческие автомобили на различных рынках по всему миру, что дополняет рост мирового рынка. Например, в сентябре 2020 года Ashok Leyland планировала представить новую линейку легких коммерческих автомобилей (LCV), с помощью которых компания стремилась снизить риски для бизнеса в случае будущих спадов.

Кроме того, ключевые игроки модернизируют существующую линейку легких коммерческих автомобилей, что, как ожидается, откроет новые возможности для рынка. Например, в феврале 2021 года компания Nissan представила последнее обновление своей линейки легких коммерческих автомобилей — новый NV300 Combi., который включает улучшенную безопасность, трансмиссию и двигатели для повышения производительности. Следовательно, такие разработки и технологические обновления в автомобильной промышленности дополняют рост мирового рынка легких коммерческих автомобилей в течение прогнозируемого периода.

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)


По типу транспортного средства

Другие прогнозируются как наиболее прибыльные сегменты

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Развитие индустрии электронной коммерции

Электронная коммерция относится к покупке и продаже товаров с использованием Интернета. Поэтому грузовые перевозчики осуществляют отгрузку продукции от розничных продавцов до потребителей. Кроме того, индустрия электронной коммерции использует сторонние логистические услуги для управления и контроля цепочки поставок компаний электронной коммерции, что позволяет этим компаниям сосредоточиться на маркетинге и других бизнес-операциях. Эти сторонние поставщики логистических услуг, такие как FedEx, XPO Logistics и DHL, используют несколько легких коммерческих автомобилей для доставки товара на ближайшую станцию ​​доставки. Эти компании имеют больший парк легких коммерческих автомобилей из-за того, что небольшие легкие коммерческие автомобили более экономичны по сравнению с тяжелыми коммерческими автомобилями при поездках по городу. Более того, благодаря многочисленным преимуществам, предоставляемым различными производителями транспортных средств грузовым перевозчикам, использование эффективных легких коммерческих автомобилей в индустрии электронной коммерции растет значительными темпами, тем самым стимулируя рост рынка легких коммерческих автомобилей.

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)


По типам двигателей

Электрические и гибридные автомобили считаются наиболее прибыльными сегментами

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Внедрение строгих норм выбросов

04 Увеличение углеродного следа вынудило правительства по всему миру ввести строгие нормы выбросов, что отрицательно сказалось на росте числа легких коммерческих автомобилей с ДВС. В Европейском союзе (ЕС) целевые показатели выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей в 2018 году были установлены на уровне 175 г/км. В апреле 2019 г., ЕС ввел более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, которые вступили в силу в январе 2020 года. Согласно новым стандартам регулирования (Регламент (ЕС) № 2019/631), средний целевой показатель выбросов CO2 километр. Новые правила направлены на снижение среднего уровня выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей на 31% к 2030 году по сравнению с 2021 годом. цель выбросов. Кроме того, строгие нормы выбросов CO2 повлияли на производственные расходы; следовательно, такие ограничения повлияли на рост рынка легких коммерческих автомобилей во всем мире.

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)


По заявкам

Промышленное использование прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Правительства по всему миру оказывают давление на производителей транспортных средств, чтобы они сокращали выбросы углерода, вызванные сгоранием дизельного топлива, и сокращали выбросы парниковых газов, что, в свою очередь, побуждало их инвестировать в разработку электромобилей. С этой целью правительства создают стимулы с помощью программ и схем для производства аккумуляторных электромобилей, что, в свою очередь, как ожидается, будет способствовать росту рынка электрических LCV. Кроме того, правительства по всему миру поддерживают покупку электромобилей с помощью налоговых льгот и стимулов. Более того, центральные правительства нескольких стран освобождают электромобили от налога на проезд по автомагистралям. Например, для более быстрого внедрения электромобилей правительство Индии планирует снизить налог на товары и услуги (GST) для электронных транспортных средств с 12% до 5%. Кроме того, около 2101,5 долларов США будут освобождены от налогов на кредит, взятый для покупки электронных транспортных средств. Кроме того, правительство Южной Кореи объявило, что предоставит 9 долларов США.00 миллионов налоговых льгот и субсидий на разработку и покупку электромобилей и транспортных средств на топливных элементах. Таким образом, увеличение государственной поддержки развития и закупки электромобилей с точки зрения налоговых льгот, субсидий и стимулов является одним из основных факторов, стимулирующих спрос на легкие коммерческие автомобили с электрическим приводом.

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)


По регионам

2030

Северная Америка 

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

LAMEA

LAMEA продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 7,8% в течение 2021-2030 гг.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц

АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19

  • Вспышка COVID-19 привела к отмене рейсов, запретам на поездки и карантину, что нарушило цепочку поставок и остановило логистику деятельности по всему миру.
  •  По мнению отраслевых экспертов, работающих в мировой индустрии легких коммерческих автомобилей, в первой половине 2020 года автомобильная промышленность столкнулась с отрицательным ростом в диапазоне от 5% до 10% из-за нескольких причин, таких как запреты на перевозки или перебои в поставках. цепь.
  •  Нарушение цепочки поставок стало серьезным воздействием пандемии COVID-19 во всем мире.
  •  В результате вспышки COVID-19 у стран не осталось иного выбора, кроме как временно прекратить свою торговую деятельность друг с другом, что отрицательно сказалось на поставках товаров, тем самым вызвав нарушение цепочки поставок.
  •  Кроме того, страны по всему миру ввели общенациональное закрытие почти всех торговых точек для второстепенных товаров, включая одежду, электронику, аксессуары и автомобили.

Основные преимущества для заинтересованных сторон

  •  В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка легких коммерческих автомобилей (LCV), а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы выявить надвигающиеся инвестиционные карманы.
  •  Общая рыночная возможность определяется пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиции.
  •  В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях рынка с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок количественно проанализирован с 2020 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

Ключевые сегменты рынка

По типу транспортного средства

  • Пикапы
  • Легкие грузовики
  • Прочее

    0 03 По типу силовой установки

    •  Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
    • Электрические и гибридные

    По применению

    •  Коммерческое использование
    •  Промышленное использование

    3 3

    4 По региону

    4 Северная Америка

    •  США
    •  Канада
    •  Мексика

  •  Европа
    • Великобритания
    • Германия
    • Франция
    • Италия
    • Испания
    • Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    •  Китай
    •  Япония
    •  Индия
    •  Южная Корея
    •  Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
  •  Африка

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ

  •  Ашок Лейланд
  •  Ford Motor Company
  •  Gaz Group
  •  General Motors
  •  Honda Motor Company
  •  Hyundai Motor Company
  •  Isuzu Motors
  • Renault Group
  • Tata Motors
  • Toyota Motors

Стандарты транспортных средств для легких коммерческих автомобилей (LCV)

Участники дорожного движения

Важные стандарты транспортных средств для легких коммерческих автомобилей, такие как пригодность к эксплуатации, тяговое усилие, техническое обслуживание и ремонт.

Это содержимое предназначено только для общей информации. Он не предоставляет и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или для представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.

Легкие коммерческие автомобили (LCV) — это транспортные средства, расчетная полная масса которых (DGVW) или максимальная разрешенная масса (MAM) не превышает 3,5 тонны.

К ним относятся: 

Джипы

Легкие фургоны

Легкие грузовики


Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля

Владельцу или оператору коммерческого автомобиля очень важно всегда поддерживать свой легкий коммерческий автомобиль в пригодном для эксплуатации состоянии.

Все владельцы или операторы легких коммерческих автомобилей должны убедиться, что их транспортные средства пригодны для эксплуатации. Они должны: 

  • Иметь регулярные и качественные системы профилактического обслуживания
  • Проводить ежедневные осмотры
  • Оперативно устранять дефекты
  • Обеспечивать своевременную проверку транспортных средств ваше юридическое обязательство, транспортные средства в хорошем состоянии снижают вероятность задержки вашего транспортного средства из-за незапланированного простоя, конфискации небезопасных транспортных средств и дополнительных задержек при дорожных проверках.

    Дополнительную информацию можно найти на сайте обслуживания и ремонта автомобилей CVRT.


    CVRT

    Узнайте, какую роль CVRT играет в обеспечении безопасности вас и других участников дорожного движения, а также как и где заказать CVRT.

     

    Узнать больше


    Знайте тяговое усилие вашего автомобиля

    Очень важно не превышать тяговое усилие вашего тягача. Вы можете найти дополнительную информацию о тяговой способности вашего автомобиля на наших страницах о прицепах, в том числе о максимальном весе и габаритах транспортных средств и прицепов на дорогах Ирландии, а также о том, как рассчитать тяговую мощность вашего автомобиля.


    Проверка истории автомобиля

    Если вы покупаете LCV в частном порядке, рекомендуется заранее проверить историю автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль не был серьезно поврежден в предыдущем столкновении.

    Есть ряд компаний, которые проверят для вас историю LCV. Все они взимают плату, но душевное спокойствие, которое вы получите, сделает это стоящим.

    Осмотр подержанного LCV перед покупкой квалифицированным механиком даст вам представление об общем состоянии автомобиля и о том, какие работы потребуются в будущем.


    Рейтинг EuroNCAP

    Если вы думаете о покупке легкого коммерческого автомобиля, нового или подержанного, вам следует сначала проверить класс безопасности модели, которую вы рассматриваете.

    Хорошим источником информации является Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Euro NCAP предоставляет реалистичную и независимую оценку характеристик безопасности некоторых из самых популярных легких коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, путем оценки их характеристик в ходе краш-тестов. Затем потребители могут сравнить показатели безопасности автомобилей аналогичного размера.

    Вы можете использовать функцию поиска характеристик безопасности Euro NCAP, чтобы сравнить результаты самых популярных фургонов, продаваемых в Европе.


    Вождение по работе

    Вождение по работе связано с риском не только для водителя, но и для коллег по работе и представителей общественности, таких как пешеходы и другие участники дорожного движения.

    На нашем веб-сайте «Вождение на работу» можно найти советы о том, как сделать вождение автомобиля на работе более безопасным для всех. Вы также можете найти дополнительную информацию от CVRT о том, как надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля и регулярные обходные проверки делают вождение на работе более безопасным.


    Обходные проверки

    Наша  веб-страница ежедневных обходных проверок подчеркивает важность и преимущества ежедневных обходных проверок, а также ваши обязанности как водителя LCV.


    Часто задаваемые вопросы

    Нет. Проверяются в центрах CVRT.

    Да, при условии, что сведения о транспортном средстве на новой табличке соответствуют свидетельству о регистрации транспортного средства, и в обоих случаях указана общая масса транспортного средства по проекту, равная 3500. Вам также может потребоваться представить отчет о модификациях на следующем тесте на пригодность к эксплуатации. Отчет о модификациях см. в LCV.
    Руководство.

    Относится к расчетной полной массе автомобиля. Запрещается вождение в зоне с ограниченным весом, если вес транспортного средства превышает установленный предел.

    Список транспортных средств, которым разрешено устанавливать мигалки, см. в разделе часто задаваемых вопросов на
    мигает
    Свет на транспортных средствах.

    Вы также можете заключить договор с Управлением по охране труда и технике безопасности (HSA) относительно использования транспортных средств на рабочем месте.

    В целях тестирования в нем указано, что владелец или ведущий должен предоставить письмо от производителя на бланке с указанием VIN-номера, разрешенной массы оси и DGVW. Методы тестирования и причины отказа см. в разделе 0.4 Руководства по LCV здесь.

    Нет. Однако мы рекомендуем иметь в автомобиле аварийный треугольник, аптечку, огнетушитель и комплект запасных ламп.

    В соответствии с SI № 348 от 2013 г. Правил Управления безопасности дорожного движения (пригодность коммерческих транспортных средств к эксплуатации) (Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств) 2013 г. говорится, что «владелец транспортного средства должен:

    (a) Разработать и ввести в действие систему регулярного осмотра и технического обслуживания транспортного средства, а также

    (b) (b) периодически пересматривать и вносить такие изменения, которые необходимы для обеспечения эффективности системы, указанной в подпункте (а)’.

    Дополнительную информацию о проверках транспортных средств см. на нашем веб-сайте CVRT.

    Все, что выступает дальше самой внешней части передней части автомобиля, может быть истолковано как несущественный выступ, что является незаконным и подпадает под действие закона S.I.
    № 5 от 2003 г. Правил дорожного движения и использования транспортных средств 2003 г. Вы также можете просмотреть наши часто задаваемые вопросы о погрузке и безопасности груза.

    Для получения информации о налоге на транспортное средство свяжитесь с местным
    налоговая служба.

    По вопросам страхования обращайтесь в свою страховую компанию.

    Вы также можете просмотреть наш FAQ по изменению
    или Преобразование транспортного средства.

    С точки зрения безопасности дорожного движения это является законным, если соблюдены изложенные ниже правовые требования в отношении безопасности стекол, модификаций и пригодности к эксплуатации. Однако вам следует связаться с налоговой службой до того, как будут произведены какие-либо модификации автомобиля, поскольку они могут не принять это.

    Местная налоговая инспекция может потребовать от владельца транспортного средства декларацию о переоборудовании и формы RF111.

    Любая модификация транспортного средства, которая может повлиять на безопасность транспортного средства, должна выполняться в соответствии с надлежащим стандартом и требует письма от производителя или лица с соответствующей квалификацией (SQI). Вам также необходимо будет представить модификации
    отчет на следующем тесте на пригодность к эксплуатации. См. шаблон отчета об изменениях в LCV
    Руководство.

    Стекло должно соответствовать требованиям, изложенным в дорожном
    Правила дорожного движения, оборудования и использования транспортных средств 1963 года с поправками, т. е. они должны быть изготовлены из материала, пригодного для использования в автомобилях, который при разрушении вряд ли образует осколки, способные вызвать серьезные порезы. Доказательство
    что материал остекления, установленный на транспортном средстве, соответствует приемлемому стандарту, проверяется во время его испытания на пригодность к эксплуатации, а используемые материалы остекления должны быть утверждены по типу и иметь маркировку «Е» или «е». Загрузите Указатель поправок к правилам CE и U для получения дополнительной информации.

    Статья 96 этого постановления гласит, что «каждое транспортное средство, используемое в общественном месте, должно быть таким, а также содержаться и использоваться таким образом, чтобы исключить опасность для кого-либо».

    Да. Требуется разрешение производителя.

    Чтобы переклассифицировать транспортное средство или внести изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства, вам необходимо связаться с Налоговым управлением , чтобы узнать, есть ли какие-либо последствия VRT. Если нет никаких последствий для VRT, вам нужно будет обратиться в местную налоговую инспекцию.

    Отчет об изменениях в Руководстве по эксплуатации LCV также должен быть заполнен лицом с соответствующей квалификацией в утвержденном испытательном центре и представлен при следующем испытании на пригодность к эксплуатации (CVRT).


    Связанные страницы

    Безопасность дорожного движения
    Компоненты автомобиля

    Информация и правила для важных компонентов автомобиля, включая фары, ремни безопасности, стекла и шины.

    Узнать больше

    Безопасность дорожного движения
    Модифицированные автомобили

    Стандарты транспортных средств для переоборудованных или модифицированных транспортных средств.