Содержание
Легкие коммерческие автомобили | АВТОСТАТ
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
-
вчера, 15:20
Мировой авторынок в октябре 2022 года вырос на 10%
Мировой авторынок в октябре увеличился на 10% до 7 млн 121 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. По итогам десяти месяцев 2022 года реализация автомобилей в мире составила 66 млн 593 тыс. единиц (-0,9%), гласят данные консалтинговой компании LMC Automotive.
-
11 ноября 2022, 12:21
Электрогрузовик WOLV FC25 доступен для заказа в России
Нижегородская компания New Energy Motors начала прием заказов на новый электрический грузовичок WOLV FC25, который производится на шасси китайской Fengchuen.
-
11 ноября 2022, 11:12
Авторынок Литвы показывает рост второй месяц подряд
Согласно предварительным данным портала AutoTyrimai (со ссылкой на информацию госпредприятия «Регитра»), в октябре в Литве было реализовано 1980 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11% больше, чем год назад (1783 шт.
). Понятно, что эта положительная динамика сложилась пока только из-за низкой базы прошлого периода.
-
10 ноября 2022, 09:19
Минивэн Hyundai Stargazer стал «глобальной» моделью
Минивэн Hyundai Stargazer на платформе Creta стал «глобальной» моделью: с октября новинка доступна во Вьетнаме, а через месяц выйдет на рынок Филиппин. В обеих странах будут предлагать автомобили индонезийской сборки с левым расположением руля.
-
9 ноября 2022, 11:09
Рынок автомобильной техники в России сократился на 56%
По итогам 10 месяцев 2022 года в нашей стране было куплено 653,7 тыс. единиц новой автомобильной техники, что на 56% меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом стало известно в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги октября 2022 года».
-
9 ноября 2022, 09:18
Что происходило с авторынком в октябре?
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» получили данные АО «ППК» за октябрь и начали подводить рыночные итоги.
Они отметили, что процесс восстановления российского авторынка, который наблюдался последние четыре месяца (с июня по сентябрь), увы, прекратился. Октябрь показал хоть и небольшое, но снижение к сентябрю (-2,5%).
-
8 ноября 2022, 11:25
«АВТОСТАТ Оперативка»: подведем итоги авторынка за октябрь
9 ноября агентство «АВТОСТАТ» проведет очередной выпуск прямого эфира «АВТОСТАТ Оперативка», который будет посвящен итогам российского авторынка в октябре 2022 года. Партнером мероприятия является ООО «АвтоАссист».
-
7 ноября 2022, 12:32
АЕБ: российский авторынок в октябре 2022 года снизился на 63%
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в сентябре сократились на 62,8% до 45228 машин. По итогам 10 месяцев 2022 года российский авторынок составил 502474 автомобиля (-60,8%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
-
7 ноября 2022, 11:53
Новый Volkswagen Multivan T7 стал доступен у российских дилеров
Некоторые российские дилеры Volkswagen начали продажи нового микроавтобуса Multivan T7, который не успел попасть в нашу страну официальным образом, но приехал по собственным каналам автосалонов.
-
7 ноября 2022, 10:11
За первую неделю ноября в России было куплено 14 тысяч единиц автомобильной техники
За период с 31 октября по 6 ноября (44-я неделя 2022 года) объем российского рынка новой автомобильной техники составил 14019 единиц. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 4% меньше, чем неделей ранее (с 24 по 30 октября).
Особенности и классификация лёгкого коммерческого транспорта
Грузовые и пассажирские автоперевозки давно стали повседневностью. Подавляющее большинство людей сталкиваются с коммерческим транспортом каждый день. Иногда даже не понимая этого. Ведь даже простая легковушка, приехавшая по вызову в качестве такси тоже относится к этой категории техники. Что уж говорить о грузопассажирских ГАЗелях и Ларгусах.
Что такое коммерческий транспорт
Если сформулировать кратко, что такое коммерческий транспорт – это техника, призванная получать доход от её использования. К данной категории относятся грузовики, спецтехника, автобусы, прицепы и полуприцепы. Кроме того, к коммерческому транспорту относятся автомобили скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС.
Какие-то машины являются коммерческими по умолчанию. Другие, как например, такси – становятся таковыми при определённых обстоятельствах, а именно: они приносят хозяину – физическому или юридическому лицу – возможностью получать доход от её эксплуатации. При этом коммерческая техника испытывает повышенные нагрузки за счёт более интенсивного использования. Это требует более внимательного и тщательного сервисного обслуживания.
Классификация легких коммерческих автомобилей
Как и любая техника, коммерческий транспорт имеет свою классификацию. В частности, выделяют лёгкий коммерческий транспорт – машины, чья масса не превышает 3,5 тонны или количество мест не считая водителя составляет не более 16.
Можно было бы сказать, что к малому коммерческому транспорту относятся машины, управление которыми разрешено водителям, обладающим удостоверением категории В. Однако это не совсем так из-за пассажирских микроавтобусов. Тут требования ПДД ограничивают количество посадочных мест включая водителя до 9. Но если микроавтобус или маленький грузопассажирский фургон вмещает до 8 пассажиров – управлять им может обладатель прав категории Б.
Интересно! Лёгкий коммерческий транспорт обозначается LCV, что расшифровывается как Light Commercial Vehicle.
Среди машин LCV выделяют четыре основные группы:
- бортовые авто;
- пикапы;
- фургоны;
- микроавтобусы.
Также к ним относятся некоторые автомобили специального назначения, например, кареты скорой помощи, малые машины МЧС, газовых и пожарных служб.
Пикапы
Они представляют собой комбинацию внедорожника и грузовика. Чаще всего оснащены открытой платформой на месте кузова и 1-2 рядами сидений для пассажиров. Этакий джип с отделённым перегородкой, открытым багажником. Могут оснащаться специальными кожухами, позволяющими закрыть багажник для сохранности перевозимого груза.
За рубежом пикапы позиционируются в основном как автомобиль для фермеров, частных подрядчиков и архитекторов, рыболовов. В странах СНГ они используются в основном как личный транспорт, без использования коммерческой составляющей.
Самыми популярными по числу продаж новыми пикапами в России являются УАЗ пикап (UAZ Pickup), Toyota Hilux, Mitsubishi L200.
Бортовые грузовики
К бортовым лёгким грузовикам относят автомобили грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Они подходят для городских и пригородных автоперевозок большинства видов товаров. Для предотвращения намокания грузов при транспортировке на таких моделях устанавливается тент.
Грузовая платформа этих автомобилей достаточно просторна и удобна для погрузчик. На ней могут разместиться длинномерные и широкие грузы, такие как строительные материалы, различное оборудование, собранная мебель, стеллажи. В бортовые грузовики удобно загружать товары на полетах.
Самым популярным бортовым грузовиком в сегменте до 3,5 тонн остаётся ГАЗель (ГАЗ 3302). Есть свои клиенты ещё на один отечественный бортовой автомобиль класса LCV – УАЗ Карго. Из иностранных марок стоит отметить Ford Transit, китайский JAC N35 и Kia Bongo.
Фургоны
Всё большую популярность набирают небольшие автофургоны. Особенно в свете развития маркетплейсов, интернет магазинов и сервисов доставки. Их преимуществом является обеспечение сохранности груза, причём как от краж, так и в плане температурного режима. В первом случае безопасность обеспечивает полностью закрытый грузовой отсек, во втором – установленные утеплители и рефрижераторные установки.
Вообще, грузовые фургоны разделяют на три основных типа:
- цельнометаллические;
- промтоварный или изотермический;
- рефрижераторные.
Цельнометаллические автофургоны представляют собой единый кузов с дополнительными дверями сзади и, в большинстве случаев, сбоку. Это обеспечивает удобство погрузки/выгрузки товара. Внутри кузов может быть обшит утеплителем для уменьшения температурных перепадов.
Промтоварный и изотермический фургон схожи между собой по внешнему виду. Они оба являются надстройкой, устанавливаемой на шасси. Разница у них в толщине сэндвич панелей.
Лёгкие авторефрижераторы – это, по сути, тот же изотермический автофургон, только оснащённый холодильной установкой. Благодаря этому в кузове может поддерживаться постоянная температура от – 20 до +12 градусов Цельсия вне зависимости от уличных погодных условий.
Среди популярных на российском рынке автомобильных фургонов LCV цельнометаллические Ford Transit, Лада Ларгус, ГАЗель НЭКСТ, Fiat Doblo.
Область и сферы применения малотоннажного транспорта
Где применяется лёгкий коммерческий транспорт можно догадаться из его названия. Он востребован в городе, где запрещён въезд большегрузных машин, а также на доставке небольших партий товара.
И если микроавтобусы используются только для перевозки людей, у остальных машин более широкий спектр применения. Часто их называют – развозной грузовик. Ведь этот легкий транспорт используется для доставки:
- мебели;
- строительных материалов;
- печатной продукции, канцелярии;
- продуктов;
- растений;
- сельхоз продукции;
- оборудования;
- одежды;
- животных.
Это далеко не полный перечень товаров, перевозимых с их помощью. Подобные машины задействованы на крупных предприятиях, в службах доставки, включая маркетплейсы используют лёгкий коммерческий транспорт для транспортировки заказов до клиента или к пунктам выдачи.
Выбор модели зависит от типа груза, условий его перевозки. Самыми ходовыми моделями являются машины тентованный бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. А в индивидуальном хозяйстве – пикап.
Кроме того, небольшие автофургоны применяются в качестве передвижных пунктов быстрого питания или торговли. В них устанавливается необходимое оборудование и организуется кафе, мясная или продуктовая лавка, фургон мороженщика. А можно сделать мобильный офис, автомобиль техпомощи или телестудию.
На машины сегмента LCV устанавливают различные надстройки, что позволяет расширить сферу применения этих авто. Они используются как автовышки, автоподъёмники, краново-манипуляторные установки. В зимний период их можно оснастить передним отвалом для расчистки дорог от снега. Так что, несмотря на размеры, эти машины могут очень многое.
Автор: Геннадий Петров
Поделиться
Последние новости о легких коммерческих автомобилях 27 сентября 2021 г.
31 марта 2021 г.
7 мая 2020 г.
4 февраля 2021 г.
4 февраля 2021 г.
27 января 2021 г.
20 января 2021 г.
25 ноября 2020 г.
10 декабря 2020 г. 23 ноября 2020 г.
05 ноября 2020 г.
|
Откройте для себя последнее обновление линейки легких коммерческих автомобилей Nissan: новый NV300 Combi. Более четкий внешний вид внутри и снаружи, а также множество новых технологий обеспечивают повышенный комфорт модели, обеспечивая при этом практичность.
Nissan Navara основан на более чем 80-летнем опыте производства пикапов Nissan и подходе Nissan, направленном на то, чтобы донести свои передовые технологии до максимально возможного числа клиентов. youtube.com/embed/ZOnQEVMRqc4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Новый Navara — это надежный партнер, который обеспечивает долговечность и надежность и доставит водителей куда угодно. Это еще одна веха в нашем плане трансформации Nissan NEXT, которая полностью воплощает стремление Nissan делать то, на что другие не осмеливаются. |
Размер рынка легких коммерческих автомобилей, доля, тенденции, 2021–2030 гг. к 2030 году достичь 786,50 млрд долларов США, регистрируя среднегодовой темп роста в 5,3%.
Вспышка COVID-19 привела к отмене рейсов, запретам на поездки и карантину, что нарушило цепочку поставок и остановило логистическую деятельность по всему миру. В результате COVID-19вспышки, у стран не осталось иного выбора, кроме как временно прекратить свою торговую деятельность друг с другом, что отрицательно сказалось на поставках товаров, тем самым вызвав нарушение цепочки поставок.
Более того, страны по всему миру ввели общенациональное закрытие почти всех торговых точек для второстепенных товаров, включая одежду, электронику, аксессуары и автомобили.
Легкий коммерческий автомобиль (LCV) — это автомобиль, имеющий не менее четырех колес и используемый для перевозки грузов. Легкие коммерческие автомобили имеют конкретную массу, указанную в тоннах (метрических тоннах), и используются для различения легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков. Этот предел зависит от национальных и профессиональных определений и варьируется от 3,5 до 7 тонн. Легкие коммерческие автомобили находят более широкое применение в различных отраслях, и из-за этого возросшего применения в различных отраслях увеличился спрос на эффективные и мощные легкие коммерческие автомобили. Многие компании представили свою продукцию в разных частях земного шара, что оказало положительное влияние на рост мирового рынка.
Такие факторы, как развитие автомобильной промышленности, рост промышленной деятельности и развитие индустрии электронной коммерции, ускоряют рост мирового рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) во всем мире. Тем не менее, введение строгих норм выбросов и доступность альтернативных транспортных средств являются факторами, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Напротив, ожидается, что такие факторы, как усиление государственных инициатив по продвижению электронной мобильности и рост спроса на электрические грузовики со стороны логистического сектора, окажут положительное влияние на мировой рынок в течение прогнозируемого периода.
Отчет о глобальном рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) сегментирован по типу транспортного средства, типу силовой установки, применению и региону. В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на пикапы, легкие грузовики и другие. По типу силовой установки он подразделяется на двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электрический и гибридный. Приложения, охваченные исследованием, включают коммерческое использование и промышленное использование. По регионам рынок анализируется в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе LAMEA.
Ключевые игроки, работающие на мировом рынке легких коммерческих автомобилей (LCV), включают Ashok Leyland, Ford Motor Company, Gaz Group, General Motors, Honda Motor Company, Hyundai Motor Company, Isuzu Motors, Renault Group, Tata Motors и Toyota Motors. .
Развитие автомобильной промышленности
В последние годы в автомобильной промышленности наблюдается значительный рост благодаря технологическим достижениям и внедрению транспортных средств с технологией эффективного расхода топлива. Многочисленные компании, такие как Ashok Leyland и Tata Motors, разрабатывают и представляют свои передовые коммерческие автомобили на различных рынках по всему миру, что дополняет рост мирового рынка. Например, в сентябре 2020 года Ashok Leyland планировала представить новую линейку легких коммерческих автомобилей (LCV), с помощью которых компания стремилась снизить риски для бизнеса в случае будущих спадов.
Кроме того, ключевые игроки модернизируют существующую линейку легких коммерческих автомобилей, что, как ожидается, откроет новые возможности для рынка. Например, в феврале 2021 года компания Nissan представила последнее обновление своей линейки легких коммерческих автомобилей — новый NV300 Combi., который включает улучшенную безопасность, трансмиссию и двигатели для повышения производительности. Следовательно, такие разработки и технологические обновления в автомобильной промышленности дополняют рост мирового рынка легких коммерческих автомобилей в течение прогнозируемого периода.
Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)
По типу транспортного средства
Другие прогнозируются как наиболее прибыльные сегменты
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц
Развитие индустрии электронной коммерции
42 Электронная коммерция относится к покупке и продаже товаров с использованием Интернета. Поэтому грузовые перевозчики осуществляют отгрузку продукции от розничных продавцов до потребителей. Кроме того, индустрия электронной коммерции использует сторонние логистические услуги для управления и контроля цепочки поставок компаний электронной коммерции, что позволяет этим компаниям сосредоточиться на маркетинге и других бизнес-операциях. Эти сторонние поставщики логистических услуг, такие как FedEx, XPO Logistics и DHL, используют несколько легких коммерческих автомобилей для доставки товара на ближайшую станцию доставки. Эти компании имеют больший парк легких коммерческих автомобилей из-за того, что небольшие легкие коммерческие автомобили более экономичны по сравнению с тяжелыми коммерческими автомобилями при поездках по городу. Более того, благодаря многочисленным преимуществам, предоставляемым различными производителями транспортных средств грузовым перевозчикам, использование эффективных легких коммерческих автомобилей в индустрии электронной коммерции растет значительными темпами, тем самым стимулируя рост рынка легких коммерческих автомобилей.
Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)
По типу двигателя
Электрические и гибридные автомобили считаются наиболее прибыльными сегментами
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Внедрение строгих норм выбросов
08
08
8
8
8 Увеличение углеродного следа вынудило правительства по всему миру ввести строгие нормы выбросов, что отрицательно сказалось на росте числа легких коммерческих автомобилей с ДВС. В Европейском союзе (ЕС) целевые показатели выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей в 2018 году были установлены на уровне 175 г/км. В апреле 2019 г., ЕС ввел более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, которые вступили в силу в январе 2020 года. Согласно новым стандартам регулирования (Регламент (ЕС) № 2019/631), средний целевой показатель выбросов CO2 километр. Новые правила направлены на снижение среднего уровня выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей на 31% к 2030 году по сравнению с 2021 годом. цель выбросов. Кроме того, строгие нормы выбросов CO2 повлияли на производственные расходы; следовательно, такие ограничения повлияли на рост рынка легких коммерческих автомобилей во всем мире.
Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)
По заявкам
Промышленное использование прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц
Правительства по всему миру оказывают давление на производителей транспортных средств, чтобы они сокращали выбросы углерода, вызванные сгоранием дизельного топлива, и сокращали выбросы парниковых газов, что, в свою очередь, побуждало их инвестировать в разработку электромобилей. С этой целью правительства создают стимулы с помощью программ и схем для производства аккумуляторных электромобилей, что, в свою очередь, как ожидается, будет способствовать росту рынка электрических LCV. Кроме того, правительства по всему миру поддерживают покупку электромобилей с помощью налоговых льгот и стимулов. Более того, центральные правительства нескольких стран освобождают электромобили от налога на проезд по автомагистралям. Например, для более быстрого внедрения электромобилей правительство Индии планирует снизить налог на товары и услуги (GST) для электронных транспортных средств с 12% до 5%. Кроме того, около 2101,5 долларов США будут освобождены от налогов на кредит, взятый для покупки электронных транспортных средств. Кроме того, правительство Южной Кореи объявило, что предоставит 9 долларов США.00 миллионов налоговых льгот и субсидий на разработку и покупку электромобилей и транспортных средств на топливных элементах. Таким образом, увеличение государственной поддержки развития и закупки электромобилей с точки зрения налоговых льгот, субсидий и стимулов является одним из основных факторов, стимулирующих спрос на легкие коммерческие автомобили с электрическим приводом.
Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV)
По регионам
2030
Северная Америка
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Lamea
LAMEA продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 7,8% в течение 2021-2030 гг.
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц
АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ COVID-19
- Вспышка COVID-19 привела к отмене рейсов, запретам на поездки и карантину, что нарушило цепочку поставок и остановило логистику деятельности по всему миру.
- По мнению отраслевых экспертов, работающих в мировой индустрии легких коммерческих автомобилей, в первой половине 2020 года автомобильная промышленность столкнулась с отрицательным ростом в диапазоне от 5% до 10% из-за нескольких причин, таких как запреты на перевозки или перебои в поставках. цепь.
- Нарушение цепочки поставок стало серьезным воздействием пандемии COVID-19 во всем мире.
- В результате вспышки COVID-19 у стран не осталось иного выбора, кроме как временно прекратить свою торговую деятельность друг с другом, что отрицательно сказалось на поставках товаров, тем самым вызвав нарушение цепочки поставок.
- Кроме того, страны по всему миру ввели общенациональное закрытие почти всех торговых точек для второстепенных товаров, включая одежду, электронику, аксессуары и автомобили.
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон
- В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка легких коммерческих автомобилей (LCV), а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы показать надвигающиеся инвестиционные карманы.
- Общая рыночная возможность определяется пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиции.
- В отчете представлена информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях рынка с подробным анализом воздействия.
- Текущий рынок количественно проанализирован с 2020 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.