Skip to content

Лексус модели старые: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Видео

10 лучших старых автомобилей Lexus всех времен

Марка

Lexus

является синонимом роскоши, и она произвела довольно удивительные автомобили. Некоторые из лучших включают оригинальный

LS 400

, полноразмерный GX и элегантный ES.

Ответвление бренда Toyota, Lexus возник как секретный проект по созданию нового седана премиум-класса для своих клиентов, чтобы конкурировать с роскошными автомобилями Acura и Infiniti. В этой статье мы перечислили десять наших любимых автомобилей Lexus.

Автострахование

Суперприложение

Джерри

создал справочник по всем лучшим автомобилям Lexus, которые были произведены. Независимо от того, ищите ли вы Lexus из-за его репутации или просто интересуетесь историей этих автомобилей, мы расскажем обо всем для вас.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховку (100% бесплатно)

Что делает старую машину великолепной?

Toyota знала, что им нужно придумать способ конкурировать на рынке роскоши, поэтому корпорация решила спроектировать и построить роскошный седан, который мог бы конкурировать с другими брендами, выпускающими роскошные автомобили.

За этим последовал автомобиль, который позволил Toyota продвигать марку Lexus как один из лучших образцов автомобилей на планете. По сей день, когда вы слышите, как кто-то говорит о Lexus, вы знаете, что они говорят о стильный и роскошный автомобиль , способный противостоять всему, что могут предложить автопроизводители, когда речь идет о стильной езде.

Далее следует список лучших автомобилей Lexus всех времен. Все они поставлялись в стандартной комплектации с роскошным прикосновением и ощущением, но некоторые из них были более классными, чем другие, поэтому мы выбрали лучшее в этом списке.

10. Lexus LS 400 (с 1989 г. по настоящее время): оригинальный

Lexus

LS 400 — это автомобиль, с которого все началось для Lexus — флагманский автомобиль, который продолжает продаваться и по сей день.0003 пять поколений автомобиля (хотя сейчас он называется 430) и это число продолжает расти.

«LS» в названии означает роскошный седан , что является наиболее простым и очевидным представлением автомобиля. Но от бренда, который хочет претендовать на господство в этом сегменте автомобильной промышленности, мы не ожидаем ничего меньшего, когда речь идет о том, чтобы рассказать потребителям, что они получают, садясь за руль.

9. Lexus LC (1982–1989): революционная мощность двигателя

В соответствии со своими деловыми соглашениями об именах, Lexus назвал свое новое роскошное купе «LC» и представил его на автосалоне в Детройте в 2012 году.

LC был первым автомобилем , в котором использовалась переднемоторная и заднеприводная программа компании, которая состояла из высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна. Платформа была установлена ​​на LC, чтобы улучшить распределение веса и обеспечить низкий центр тяжести, чтобы обеспечить большее ускорение и прохождение поворотов.

8. Lexus RX (с 1998 г. по настоящее время): первый представитель класса люкс

Модель

Lexus

RX официально может считаться первым роскошным кроссовером SUV . Первая компактная версия появлялась в дилерских центрах с 1998 по 2003 год, за ней последовала версия среднего размера, которая выпускается по сей день.

Идея этого внедорожника родилась, когда руководители Toyota мечтали о машине, которая представляла бы собой смесь роскошного седана и внедорожника. Чуть более пяти лет спустя мечта стала реальностью, и этот премиальный кроссовер по-прежнему пользуется спросом у тех, кто хочет агрессивный стиль в чем-то, в чем может ездить вся семья.

7. Lexus GX (2003-настоящее время): полноразмерный люкс

Не путать с RX, Lexus GX — это литровая версия Land Cruiser — хотя роскошнее и комфортнее , чем его ближневосточный аналог.

Мощность для первого поколения автомобиля исходила от 4,7-литрового двигателя, который поддерживал 235 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входил в стандартную комплектацию с понижающей передачей, которая увеличивала мощность автомобиля.

6. Lexus IS (с 1998 г. по настоящее время): изменение направления

Lexus IS был первой спортивной версией начального уровня, созданной японским автопроизводителем. Как и многие автомобили Lexus, которые были произведены, он был создан в ответ на автомобили, которые строили их конкуренты.

Если бы вы были молодым специалистом, это был бы автомобиль , который можно было бы заполучить. Он излучал стиль и делал вас известным человеком, с которым нужно считаться.

IS претерпел несколько изменений стиля с момента своего создания, но с большим акцентом на производительность, чем это обычно наблюдалось на японских автомобилях до сих пор.

5. Lexus CT (2011-2017): гибридный подход гибрид . Хотя в основном он продается на европейском рынке, в настоящее время он продается по всему миру, хотя компания планирует прекратить выпуск CT в конце 2022 года.

с комбинированным 42 миль на галлон. Когда вы думаете о Lexus, вы не обязательно отождествляете гибридный электромобиль с брендом, так укоренившимся в мечтах о шампанском и икре. Но Лексус всегда стремился к строит лучший автомобиль для потребителя , и этот автомобиль вобрал в себя лучшее из обоих миров.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

4. Lexus ES (с 1989 г. по настоящее время): определение элегантности

Модель Lexus ES была частью официальной презентации марки Lexus на Североамериканском международном автосалоне в далеком 1989 году. Это было сделано для того, чтобы компания не представляла только один автомобиль, когда они приподнимали занавес на LS 400.

Вы не ошибетесь, если назовите это OG Lexus.

ES был создан, чтобы конкурировать с

Acura

Legend , еще одним автомобилем среднего размера, который понравился руководителям, ищущим повседневную роскошь по дороге на работу и с работы. После тяжелого дня в офисе им хотелось плавной и комфортной езды, и Lexus ES стал их оазисом после работы на колесах.

За более чем три десятилетия с момента выпуска автомобиль претерпел изменения, но его предназначение осталось прежним.

3. Lexus RC (2015-н.в.): роскошное купе

Как и почти все другие Lexus в этом списке, модификатор «RC» что-то обозначал — в данном случае радикальное купе , и мы не можем придумайте более подходящее описание.

Заимствуя дизайн у других автомобилей Lexus, представленных на рынке, RC был построен как компактное представительское двухдверное купе , который по-прежнему сохранил премиальный вид и черты других автомобилей в этом сегменте.

RC сохранил свой статус одного из самых надежных автомобилей, производимых Lexus, а продажи в Соединенных Штатах оставались стабильными после шести лет.

2. Lexus UX (1973-2017): маленький, но суровый

Lexus UX — самый маленький кроссовер в автопарке Lexus, но его смелый и стильный дизайн заставляет его выглядеть совсем не так, как , когда он бродит по городским улицам. как один из последних выпусков бренда.

Чтобы конкурировать с другими брендами, такими как Mercedes и Volvo, Lexus запустил UX в качестве первого входа в свою услугу подписки, хотя это больше похоже на традиционный вариант лизинга. Несмотря на это, клиенты, которые получают UX через программу , платят один ежемесячный сбор , который покрывает транспортное средство, техническое обслуживание и страховку.

1. Lexus LFA (2010–2012 гг.): суперкар

Lexus LFA был создан, чтобы продемонстрировать мощь и производительность спортивного автомобиля.

Перед тем, как он был официально представлен публике, автомобильные шпионы видели, как прототип регулярно совершал повороты на Нюрбургринге. Эти автомобили были оснащены выдвижными задними спойлерами и карбон-керамическими тормозными дисками .

В 2008 году Lexus выпустил версию родстера с двигателем V-10 и рабочим объемом 5,0 литров . Объявление о производстве автомобиля совпало с 20-летием запуска бренда Lexus.

Как найти доступную страховку для вашего Lexus

Благодаря качественному исполнению и роскошному интерьеру Lexus остается стабильным выбором на рынке подержанных автомобилей. Проблема может заключаться в том, чтобы найти подходящую страховку. Если вы ищете внедорожник среднего размера или спортивный автомобиль, в приложении

Jerry

есть то, что вам нужно.

Загрузите приложение, введите свою информацию, и вы получите почти мгновенный доступ к конкурентоспособным котировкам от некоторых ведущих национальных поставщиков. Вы можете оценить свои потребности в покрытии, сравнить цены и принять окончательное решение в приложении.

Лучшая часть — это экономия! Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, не жертвуя покрытием.

«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. Используя

Jerry

, мне удалось найти полное покрытие для обоих автомобилей и , сэкономив 150 долларов в месяц!» — Ченнинг Ю.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

САМЫЕ ВЕЛИКИЕ Автомобили Lexus ВСЕХ ВРЕМЕН [1989 – 2021] – Ideal

Бренд Lexus появился в 1989 году с большими устремлениями. Им пришлось столкнуться с жесткой толпой, чтобы доказать, что их автомобили так же хороши, как и крупные люксовые бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi. Как и в случае с роскошным крылом Toyota, рецепт был прост. Lexus намеревался производить самые роскошные, надежные и легкие автомобили в мире.

Три десятилетия спустя компания Lexus упорно трудилась, чтобы заслужить эту репутацию. Никто не может опубликовать LS 400 в Интернете без того, чтобы кто-нибудь не вспомнил старую рекламу с бокалами для шампанского. Не видели? Что они сделали, так это поставили кучу бокалов с шампанским на капот LS 400 и включили двигатель до красной отметки. Идея заключалась в том, чтобы автомобиль был настолько гладким, что стекла не отваливались, что свидетельствует о качестве езды, плавности хода и роскоши, которые мог обеспечить только Lexus.

Но это была не одна машина, Lexus построил много автомобилей за эти годы, все очень надежные, но некоторые намного лучше, чем другие. Мы составили список лучших автомобилей, которые когда-либо производил Lexus.

GX 470 — Land Cruiser Lite

Pinterest

Начнем с уменьшенной версии легенды бездорожья. То, что в Северной Америке известно как GX 470, по сути является более роскошной и удобной версией Land Cruiser Prado для японского и ближневосточного рынка. Хотя в названии Prado по-прежнему есть «Land Cruiser», это была уменьшенная, более узкая и немного более легкая версия Land Cruiser и Lexus LX. Кроме того, это было дешевле, а это значит, что они продали их намного больше, чем большой грузовик этой марки.

Производство GX 470 началось в 2003 году, а модель первого поколения выпускалась до 2009 года. Мощность обеспечивал 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов.

У нас в США есть только автоматическая коробка передач, а более поздние модели получили систему кинетической динамической подвески, также называемую KDSS. Эта система смогла настроить стабилизаторы поперечной устойчивости и придать GX большую артикуляцию, что сделало его еще более способным на бездорожье.

GX также имел три ряда сидений и кузов на раме, поэтому, хотя он и не был таким комфортным, как BMW X5, он был гораздо более надежным и пригодным для владельцев, которые интересовались бездорожьем. 9Внедорожники 0005

хороши и все такое, но давайте перейдем к флагманскому седану, в котором Lexus начинал с сильных позиций.

LS 430 – автомобиль S-класса

Lexus USA Newsroom

LS сменил много поколений, но по-настоящему испорченным был автомобиль третьего поколения, LS 430. LS 430 был испорчен, потому что его неряшливого стиля с 2001 по 2003 год, до того, как рестайлинг 2004 года фактически заострил стиль, чтобы сделать автомобиль красивым.

Плоский дизайн потерял немало лояльных клиентов LS, но есть много того, что нужно знать о надежном 430, который сделал его одним из лучших автомобилей, когда-либо выходивших с завода Lexus. У Lexus было много новшеств с LS 430, точно так же, как наиболее часто встречающиеся функции Mercedes начались с S-класса.

Полноразмерный флагман предлагал безумное количество высокотехнологичных функций для своего времени, включая такие вещи, как плавно закрывающиеся двери, массажные сиденья и даже холодильник в задней консоли! Lexus даже установил в LS 430 круиз-контроль с радарным управлением и предупреждение о столкновении, а также адаптивные фары, которые могли наклоняться слева направо.

Он так и не получил такого признания, как W220 S-класса того времени, но LS был намного лучше. 4,3-литровый 3UZ V8 был чрезвычайно надежным, и известно, что они не сжигают масло или не имеют каких-либо серьезных проблем.

Если вы действительно хотите выделиться, обратите внимание на ультра-редкую модель Ultra Luxury, в которой кожа везде, включая бардачок и потолок из алькантары. У него были все доступные плюсы, включая легкую пневматическую подвеску с регулируемой амортизацией, подогрев и охлаждение передних и задних сидений и даже задние сиденья с электроприводом наклона.

Но, может быть, вам нужен роскошный седан с чуть большей производительностью.

IS F – M3 Killer

MotorBiscuit.com

Lexus IS всегда был популярным седаном с тех пор, как сексуальный IS 300 изменил правила игры в 2000 году. Это был автомобиль, который должен был быть у молодого профессионала, но у него когда-либо были только шестицилиндровые двигатели. До 2007 года, когда Lexus засучила рукава и решила, что хочет выйти на рынок M3 и уничтожить Audi S4.

IS F был 5-литровым монстром V8 с разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимальной скоростью 170 миль в час. Серьезная машина, с 8-ступенчатым автоматом и огнедышащим звуком выхлопа. Если вы не слышали IS F с прямой трубкой, вы многое упускаете.

И хотя седан E90 M3 был действительно крутым автомобилем с двигателем V8, у IS F не было ни одной из проблем, которые были у BMW. Кроме того, в мире BMW столько же токсичности, сколько и полезных участников, в то время как в мире Lexus мы наблюдаем немного лучшее отношение.

IS F также медленно растет в цене, потому что это компактный спортивный седан, надежный и невероятно управляемый. Люди знают, что это такое, и что они хотят этого.

Но не все из нас одержимы мощными седанами! Кто помнит, что Lexus действительно когда-то построил суперкар?

LFA – Halo Car

Автомобиль и водитель

Некоторые мечтают о Lamborghini, Ferrari и McLaren, но те, кто действительно любит прекрасные вещи, темные и недостижимые, знают, что это один из самых мечтательных автомобилей всех времен. время имеет значок Lexus на капоте. LFA был вторым автомобилем, вышедшим из подразделения Lexus «F», после легендарного IS F. Это также единственный Lexus, который когда-либо производился с более чем восемью цилиндрами.

У него был 4,8-литровый двигатель V10 мощностью 563 лошадиных силы и кричащая красная черта в 9000 об/мин. Угол крена 72 градуса V10 был безнаддувным крикуном, который на самом деле был легче, чем нынешний 3,5-литровый V6 бренда. Он звучал как машина Формулы-1 и был одним из самых изысканных суперкаров из когда-либо созданных.

LFA также может быть самым надежным суперкаром из когда-либо созданных, и он никогда не обесценится. Еще более редкая версия этого редкого суперкара — LFA Nurburgring Edition, у которой было 64 серийных экземпляра и небольшой скачок мощности.

LFA всегда будет средне-шестизначным автомобилем, и мы видели, как некоторые из них даже переходили из рук в руки за 500 000 долларов. Но, поскольку не все из нас могут себе это позволить, есть еще один гранд-турист, который может соответствовать вашему бюджету.

LC 500 – надежный Aston Martin

Forbes

Lexus представил нам LC 500 в 2017 году как в газовом, так и в гибридном исполнении. Это тот самый гранд-турер с двигателем V8, каким хотел бы быть нынешний Aston Martin DB11. LC 500, вероятно, является последним применением великолепного 5,0-литрового безнаддувного V8 от Lexus с более чем 400 лошадиными силами и 10-ступенчатой ​​​​автоматической передачей мощности только на задние колеса. LC — это не только внешний вид.

Но, чувак, на это приятно смотреть. Более популярные модели, такие как RX, не очень хорошо сочетаются с текущим языком дизайна, но он идеально подходит для LC. Длинные плавные линии хорошо сочетаются с идеальными пропорциями. А такие цвета, как Nori Green, глубокий темно-зеленый металлик, придают LC уникальность в мире, наполненном серебристым и серым цветом.

Гибрид LC 500h не так хорош, с неуклюжей трансмиссией и упором на эффективность, а не на грандиозный туринг с кричащим V8. Это не тот, который мы рекомендуем, а газовая версия. Мы не сомневаемся, что LC 500 определенно станет автомобилем, который станет классикой будущего.

Если вы энтузиаст, которому нужны четыре двери, но вы не хотите отказываться ни от одной мощной мощности V8, обратите внимание на следующий автомобиль в нашем списке.

GS F — заниженный мускулистый седан

Motor Authority

GS F — один из самых забытых спортивных автомобилей Lexus, и это позор, потому что это один из самых последних автомобилей. Они начали с роскошного седана GS и значительно продвинулись вперед. Безнаддувный V8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и мощность, направленная прямо на задние колеса, GS F очень мало пожертвовали роскошью Lexus, чтобы достичь уровня производительности, который он предлагал.

Начиная с 2016 года, GS F получил все элементы производительности, доступные в портфолио Lexus. И хотя у него не было механической коробки передач, это была законная и заниженная альтернатива таким автомобилям, как BMW 550i и Audi S6. Обе альтернативы предлагали форсированные V8, у которых с возрастом начались серьезные проблемы, в то время как Lexus оставался пуленепробиваемым.

И, конечно же, Lexus, которого никто никогда не забудет.

LS 400 — с него все началось

Автомобиль и водитель

Вы действительно не можете говорить об успехе Lexus, не возвращая его к автомобилю, который начал революцию, LS 400. LS 400 был автомобилем, который прославил бренд, с нереальными стандартами изысканности. и надежность. Это также один из самых дешевых способов получить надежный старый роскошный седан, если вы знаете, как его искать.

LS 400 производился в течение двух поколений с 1989 по 2000 год, где модель получила модную версию Millennium Edition, а затем была заменена на LS 430 в 2001 году.