Содержание
Lexus RX: Воспитание смартфоном — Ведомости
Четвертое поколение Lexus RX обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе / Lexus
Обновленный RX, самая массовая модель Lexus в мире и в России, влился в мейнстрим, получив интеграцию смартфонов и сенсорный центральный экран. Апгрейд явно дался прежде консервативной модели непросто.
Современные формы
Спустя 3,5 года после выхода в свет четвертое поколение модели обновилось внешне – больше всего заметны новые узкие фары и передний бампер с горизонтальными противотуманками на нижнем срезе. В стиль им подправлены задний бампер и радиаторная решетка. Много изменений сделано в ходовой части – для улучшения управляемости, объясняет компания. Жестче стал задний стабилизатор поперечной устойчивости – он толще, но теперь полый внутри. А задние пружины – мягче. Усилены подшипники ступиц, электроника адаптивных амортизаторов теперь умеет настраивать их на 650 режимов (вместо 30 у модели до рестайлинга). С помощью дополнительных точек сварки и кузовного клея увеличена жесткость кузова. Новости по электронной части: появилась система коррекции траектории поворотов с помощью тормозных механизмов (ACA), новые и улучшенные помощники для водителя, адаптивные фары дальнего света с встроенными вращающимися зеркалами (Blade Scan), которые затеняют и высвечивают участки дороги намного быстрее, чем аналогичные матричные фары с неподвижными излучателями.
Основное новшество в салоне – 12-дюймовый экран мультимедийной системы, который теперь сенсорный – впервые на моделях марки. А место прежней мышки-табакерки на центральном тоннеле занял тачпад с тремя кнопками, хорошо знакомый по остальным моделям марки (его наличие параллельно с сенсорным экраном по большому счету оправданно только присутствием у базовой версии RX 8-дюймового экрана без тактильного управления). В мультимедийной системе RX появилась (также впервые для Lexus) интеграция смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay, а заодно беспроводная зарядка и гнездо в центральной консоли под гаджет – и туда (о чудо!) как влитой вошел мой 7-дюймовый фаблет в стандартном чехле-бампере.
Далекий экран
Подключение прошло без запинок – как по Bluetooth, так и кабелем (как только я сообразил, что надо использовать USB-розетку в центральном подлокотнике, а не гнезда в консоли прямо рядом с гнездом для телефона – они только для подзарядки). Но едва я попытался воспользоваться экраном, оказалось, что он живет своей жизнью, открывает и сдвигает пункты меню и окошки и, похоже, не собирается слушаться моих пальцев. Причина выяснилась сравнительно быстро и оказалась банальной – провод подключения, выходя из подлокотника, трогал тачпад, сбивая меня и экран с толку. Пришлось воткнуть в подстаканник центральной консоли лишнюю петлю кабеля, придавив ее массивным брелоком ключа, и обезопасить сенсорную панель.
Новый центральный дисплей с точки зрения яркости, контраста и чувствительности не хуже и не лучше аналогичных устройств. У него отличная цветопередача, на него удобно смотреть. Но к нему нужно тянуться рукой, хотя его и придвинули к водителю относительно экрана в прежней машине – архитектура передней панели осталась прежней. Как и логика организации экрана для курсора мышки – с маленькими иконками меню по периметру основного изображения (оно делится на три, две части или растягивается во весь экран). Правый край длинного дисплея вообще трудно достать, особенно на ходу (сенсорная панель, ура, в движении не отключается), а попасть в сравнительно маленькие для такой диагонали иконки почти нереально. Я было попробовал вернуться к тачпаду, но тут же бросил – все же легче на время придвинуться вплотную к рулю, опереться тремя пальцами на край экрана и активировать большим нужные пункты. Логика организации меню показалась сильно замороченной, но тут скорее дело навыка и привычки – времени за рулем было отпущено не так уж много, а приходилось еще, конечно, и управлять машиной.
Торопиться некуда
Дороги на средиземноморском острове Ибица, где устроили тест-драйв обновленного кроссовера, в основном отличного качества, но преимущественно узкие и извилистые, так что погонять особо негде – на пути был лишь один участок шоссе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Версия RX 350 с мотором V6 (299 л. с.), предназначенная в основном для российского рынка, показалась сначала тяжеловатой в разгоне, неторопливой и, несмотря на все усовершенствования в подвеске, довольно валкой.
Но большую роль тут играют ощущения, источник которых великолепная, если не сказать излишняя звукоизоляция кроссовера. По какой дороге ни едешь, водитель слышит легкий шелест шин, аэродинамический шум совсем не пробивается (во всяком случае на тех скоростях, до которых удавалось разогнаться), и где-то в области ног жужжит, будто игрушечный, мотор. Чтобы понять, не глядя постоянно на приборы, на каких оборотах крутится двигатель и какая скорость, нужно заново приучать слуховой и вестибулярный аппарат к мягкому и тихому нраву машины.
Ехать на кроссовере можно и быстро, но вначале нужно также переобучиться чувствовать замедление. Педаль тормоза требует довольно серьезных мышечных усилий, к тому же после быстрого подъема и спуска по пустой горной дороге тормоза прилично нагрелись и заметно снизили эффективность. Более пригодным для активного вождения показался чуть более легкий RX 300 F Sport – он быстр, отлично управляется, руль и сиденья с выраженной боковой поддержкой удобней, и даже приборная панель с тахометром по центру смотрится лаконичней. Единственное, не надо забывать: под капотом турбомотор, который хорошо тянет с типичных для таких агрегатов 2000 об./мин. Автомат приучен держать передачи всегда выше этой отметки, и не надо пытаться обманывать его в ручном режиме, иначе тягу под педалью газа будет найти трудно.
Самый мощный в линейке гибрид RX 450h едет с похожей на RX 350 солидностью. В быстрых поворотах он тоже требует существенных усилий на руле, в замедлениях – на педали тормоза. И он тоже волшебно тихий. После всех улучшений и перенастроек на управляемость подвеска осталась такой же плавной, и даже в режиме настроек Sport напоминает по ощущениям пневморессоры. Безусловный ее козырь у всех версий – энергоемкость, совершенная всеядность и непробиваемость: лежачих полицейских можно смело перемахивать на 60–70 км/ч, не притормаживая до предписанных 20–30. Пара километров по пыльной разбитой грунтовке показали, что на тех же 60 стоит опасаться только самых высоких, заранее заметных глазу бугров.
Танцы с бабушкой
Несмотря на полную русификацию системы и на долгую жизнь в России, навигационная помощница по-прежнему не вполне владеет русским. У некоторых слов она проглатывает гласные – «развернитсь» (развернитесь), «выйст» (выезд), смешно путает ударения – «вы прибудИте к вашей цели».
Не порадовала и работа музыкальной части Android Auto. В тестовых машинах стояли акустические системы Mark Levinson с 15 динамиками, на которых, к счастью, сохранился архаичный по нынешним временам CD-привод и сочное сбалансированное стереозвучание. Но сейчас хотелось проверить, как они справляются с музыкой, упакованной на флеш-карты. Из сотни файлов разных форматов на карточке смартфона система увидела только один перекодированный в mp3 диск Danse avec ta grand-mère от Bombes 2 Bal. Окситанский танцевальный фолк неплохо вписался в курортные пейзажи Ибицы, но мало сообщил о возможностях системы.
Lossless-файлы удалось запустить через динамики машины только через Bluetooth и используя плейер телефона (было предположение, что система принимает исключительно музыку из официальных источников, но и треки mp3 с Amazon Music она упорно не замечала). Поскольку музыкальное прозрение случилось к концу поездки, удалось заслушать буквально пару песен. Flac-файл студийной версии Pictures of Home золотого состава Deep Purple был воспроизведен предельно ярко и детально, особенно впечатлили проработкой низы, а бас-гитара Роджера Гловера прозвучала как полноправный сольный инструмент. Надо отметить, что навигация RX, хоть и страдает дислалией, ведет себя вполне корректно по отношению к другим составляющим системы, т. е. не глушит музыку во время проигрывания. Так что я почти не расстроился, что пропустил поворот и потратил лишние 10 минут в пробке, заслушавшись пентатоническими узорами гитары Блэкмора в Highway Star.
Популярный кроссовер Lexus по-прежнему выглядит интересно снаружи, очень комфортен и практичен. Попытка встроиться в парадигму современного автопрома, т. е. в погоню автомобилей за телефонами, которой Lexus прежде долго чурался, вышла слегка неуклюжей, вроде первого опыта со смартфоном у бабушки. Но теперь хотя бы понятно, что компания этим занялась, а значит, непременно скоро все отладит.
Тест-драйв организован компанией Lexus
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
зачем ему 11 см в России?
Lexus RX впору называть ветераном класса премиальных среднеразмерных кроссоверов: сразу и как превопроходца, и как консерватора. С момента его дебюта я поездил чуть ли не на всех версиях: самой популярной RX 300 с турбомотором, роскошном гибриде RX450h (читайте наш обзор) и признанной классике с атмосферным V6 в лице RX 350. На этот раз на тесте оказалась самая редкая модификация «Эр-Икса» — RX 350L. Длина пять метров, три ряда сидений, только богатые комплектации ― что ж, поехали!
Откуда сантиметры растут
Сразу оговорюсь: длинный RX увеличился в размерах не за счет растяжения колесной базы, а путем банального удлинения кормы (общая длина выросла с 4890 до 5000 мм). С одной стороны, это разочаровывает, а с другой – внешне он практически не отличается от стандартного RX и выглядит по-прежнему стильно и гармонично.
Суперпопулярную модель просто удлинили на 11 сантиметров, и прибавка пришлась исключительно на задний свес.
Парадокс. Из-за вытянутого носа даже стандартный LexusRX длиннее и BMW X5, и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Даже спустя почти пять, что Lexus RX последнего поколения присутствует на рынке и давно примелькался на улицах, это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. Вот и лонговый «Эр-Икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми, как лезвие самурайского меча, гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.
В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.
Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. В уже далеком 2016 году внешний вид «эрыкса» был словно глоток свежего воздуха, но и сейчас совершенно не потерял своей актуальности.
Как инженеры, эргономисты и дизайнеры делили салон
Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя оказывается удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка традиционной компоновки: тахометр слева, спидометр справа. Но за скоростью удобнее всего следить с помощью проекции на лобовое стекло. Она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.
Мне нравится лаконичный интерьер Lexus RX. У него хорошая обзорность и классные материалы отделки. Слабое место – центральный экран с устаревшей графикой и не самым удобным управлением. Однако, судя по последнему поколению Lexus NX, во всех будущих моделях качество графики улучшится, экран станет сенсорным, а неудобный тачпад канет в Лету.
Отдельный респект инженерам, которые проектировали передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от «немцев» даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. В салоне есть ощущение премиума, а материалы декора топовых комплектаций только усиливают его. Нежная бархатная кожа, вставки из натурального дерева четко проработанное усилие на всех клавишах и крутилка создают приятную тактильную связь.
Задним пассажирам даже при большом желании придраться практически не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей.
Сиденья третьего ряда складываются электроприводом — это базовое оснащение. Спинка заднего дивана состоит не из двух, а из трех частей. Если сложить центральную секцию, перевезти можно даже длинномеры, сохранив при этом четыре полноценных места. На галерке предусмотрен отдельный блок климат-контроля.
Главное отличие удлиненной версии – третий ряд сидений, оснащенный электроприводом. Но в отличие от американцев, которые берут L-версию именно из-за двух дополнительных мест в салоне, российских клиентов больше интересует увеличенный багажник. И тут Lexus RX 350L есть чем похвастать. Если сложить третий ряд сидений, объем багажника становится поистине королевским – 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем практически грузовой отсек в 1656 литров! Пол ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике.
«Я крутой по прямой»
Несмотря на внушительные размеры, за рулем Lexus RX не производит впечатления здоровяка-недотепы в дорогом костюме, злоупотребляющего пончиками. Он по-прежнему далек от спортивного разряда, но и удовольствия от вождения тоже присутствует, притом что комфорт остается на высоком уровне. На российском рынке RX 350 L оснащается только уже давно знакомой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива и возможностью работы по циклу Аткинсона при частичных нагрузках, что влияет на экономичность. 300-сильный RX 350 живо набирает первые 100 км/ч, тратя на это чуть больше восьми секунд. Но не ждите от «Лексуса» взрывной динамики. Разгон хоть и мощный, но подчеркнуто плавный и ровный.
Тандем мотора и восьмиступенчатой автоматической коробки передач работает слаженно. «Автомат» переключается быстро и плавно, а небольшие задержки наблюдаются, только когда трансмиссии необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Запаса мощности RX 350 вполне достаточно и для мощного старта со светофора, и для быстрого обгона на трассе.
Несмотря на массу и мощность атмосферного V6, в режиме «поездка на дачу» RX легко держит расход в 9-10 литров на сотню.
Стихия «эр-икса» — прямое шоссе. По трассе «Лексус» стелет не хуже океанского лайнера, совершенно игнорируя и образовавшуюся после зимы колейность, и волновые перепады дороги, провоцирующие раскачку, которой отчасти страдал автомобиль предыдущего поколения. Кроссовер послушно следует за отклонениями руля при перестроениях и с точностью циркуля прописывает затяжные повороты. При этом «баранка» радует четким нулевым положением, не требующим подруливаний на трассе.
Если ехать как среднестатистический водитель «Лексуса», то RX с минимальными кренами заезжает в любые повороты и четко держит заданную траекторию. Но спорта в нем не больше, чем в любителе бургеров. Стоит поехать побыстрее – и реакции замедляются, а вытянутый нос кроссовера уже не так проворно заныривает в виражи.
Место в иерархии
В общем объеме продаж Lexus RX версия с литерой L – штучный экземпляр. Портрет клиента таков: обеспеченный семьянин, адепт марки Lexus, любитель автомобильных путешествий. Собственно, для этих целей LexusRX 350 L подходит отлично, да и конкуренции в нише практически нет. Жаль, что длинный RX не предлагается с 2,0-литровым турбомотором модификации RX 300. Его мощности вполне хватило бы для семейных выездов, а налоговое бремя было бы куда меньше. Ведь даже большой бюджет любит экономию.
Lexus RX Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть новейшего Lexus RX
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- Сиденья
- Цвета
- VS конкуренция
- вопросы и ответы
- Размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Lexus RX был одним из первых воплощений идеи роскошного внедорожника, и он выдержал испытание временем на протяжении нескольких поколений как модель, которая предлагает правильный размер, цену и предназначение для большого количества австралийских клиентов.
В конечном счете, Lexus RX предлагает покупателям широкий выбор: пяти- или семиместные варианты, три различных силовых агрегата, включая турбо, V6 и гибрид, а также множество уровней отделки салона для удовлетворения конкретных желаний и потребностей каждого покупателя.
Нынешняя линейка Lexus RX начинается с RX RX350 F-Sport по цене от 99 900 долларов и заканчивается флагманским RX RX350 Sports Luxury + EP2 по цене 109 800 долларов.
- RX200T
- РС270
- РС300
- РС330
- РС350
- РС350Л
- РС400Х
- РС450Х
- РС450ХЛ
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Интерьер
- Сиденья
- Цвета
- VS конкуренция
- вопросы и ответы
- Размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Потребление топлива
- Новости
Lexus RX Отзывы
expertguide
Lexus RX 2023 обзор
Автор Эндрю Честертон —
9 сент. 2022 г.
4.0
familyguide
Lexus RX 2022 обзор: 350 F Sport
Автор: N.edahl Stelio —
2 августа 2021 г.
4.0
семейный гид
Обзор Lexus RX 2020: 350L Sports Luxury
Автор: N.edahl Stelio —
30 мая 2020 г.
4.0
expertguide
Lexus RX300 2020 обзор
Автор R.ichard Berry —
11 марта 2020 г.
3,5
expertguide
Lexus RX450h 2020 обзор: снимок
М. Атт Кэмпбелл —
11 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX350 2020 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX300 2020 обзор: снимок
Автор M. att Campbell —
11 окт 20194.0
expertguide
Lexus RX 2020 обзор
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
4.0
expertguide
Семиместный Lexus RX 2020 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
11 окт 2019
3,5
familyguide
Lexus RX350 2019 обзор: Crafted Edition
Д.ан Пью —
9 окт 2019
3,5
expertguide
Lexus RX 2019 обзор: 450ч
Автор P.eter Anderson —
6 мая 2019 г.
3,5
familyguide
Lexus RX 350 Sports Luxury 2019 обзор
Автор V.ani Naidoo —
5 апр 2019
3,5
Просмотреть все обзоры Lexus RX
Модели Lexus RX Цена и характеристики
Диапазон цен на Lexus RX зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 99 900 долларов и до 109 800 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 2.4L, —, 8 СП АВТО | $99900 | 109 800 долларов США 90 200 | |
2022 | внедорожник | 2.![]() | 61 500 долларов США | 117 150 долларов | |
2021 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 116 050 долларов США | |
2020 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | 58 200 долларов США 90 200 | 116 270 долларов | |
2019 | внедорожник | 2.![]() | 54 900 долларов | 112 530 долларов |
Посмотреть все цены и характеристики Lexus RX
Интерьер Lexus RX
Дизайн интерьера и приборной панели RX безошибочно современен Lexus, с формами, которые в изобилии повторяют детали экстерьера и мягкие поверхности. Вы, вероятно, не сможете сказать по изображениям, но базовая роскошь поставляется с искусственной кожей. Для реальной сделки вам нужно выбрать уровни отделки салона F Sport или Sports Luxury.
- jpg» data-caption=»Storage is a strong point of the RX with two sizable cupholders up front.» data-title-text=»Storage is a strong point of the RX with two sizable cupholders up front.»>
- Второй ряд сидений Lexus RX350.
Хранение — сильная сторона RX с двумя большими подстаканниками спереди.
Выше показаны детали интерьера Lexus RX 2020.
Самые просматриваемые новости
Вот и все: первый за несколько десятилетий спортивный автомобиль MG с откидным верхом был замечен в дикой природе, когда его электрический конкурент Mazda MX-5 приближается к производству
Большое обещание Toyota LandCruiser — и это хорошая новость, если вы стоите в очереди!
Лотерея Тойота Тундра! Почему вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите стать одним из первых 300 австралийских водителей Ram 1500 и Ford F-150, сражающихся с Mega ute
?
Будет ли достаточно смены названия, чтобы повысить популярность SsangYong в Австралии? Почему корейский бренд хочет оставить после себя «болезненные» воспоминания
Встречайте пятидверный Suzuki Jimny! Австралийские заказы теперь открыты, так как клиенты предупредили, чтобы они «пришли как можно скорее», чтобы быть в начале очереди на мегапопулярные полноприводные автомобили, запускаемые в Австралии
Сиденья Lexus RX
Следующий Lexus RX доступен с пятью или семью сиденьями. RX 300, RX 350 и RX 450h доступны с пятью сиденьями. Длиннобазные модели RX 350L и RX 450hL доступны с семью сиденьями. RX доступен в одном из трех классов: Luxury, F-Sport и Sports Luxury. Комплектация Luxury поставляется с кожаной отделкой сидений цвета слоновой кости, черного или насыщенного кремового цвета. Комплектация F-Sport включает в себя кожаную отделку сидений Black, F-Sport Black, F-Sport Black and White или F-Sport Flare Red. Комплектация Sports Luxury включает в себя кожаную отделку сидений цвета Black, Ochre, Rich Cream или Ivory.
Выше показаны детали сидений для Lexus RX 2019 года.
Цвета Lexus RX
- Белый Nova
- Титан
- Оникс
- Черный графит
- Вермиллион
- Кобальтовая слюда
- Темно-синий
- Звуковой кварц
- Глубокая металлическая бронза
- Ледниковый Экрю
- Хаки Металл
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Lexus RX 2019 года..
Lexus RX в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Lexus RX
Вопросы и ответы по Lexus RX
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Lexus RX, и особенно с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Lexus RX350 2007: Надежны ли они?
Маловероятно, что производственный брак проявится через 11 лет. Я подозреваю, что вам просто не повезло, и это одна из тех странных вещей, которые могут случиться. Даже самые лучшие автомобили иногда ломаются.
Показать больше
Показывай меньше - Какова средняя цена роскошного спортивного Lexus RX330 2004 года выпуска?
Если бы вы его покупали, то заплатили бы от 9000 до 11 500 долларов; если бы вы торговали им, вы бы получили 6500-8500 долларов. В среднем это должно было пройти от 130 000 до 240 000 км.
Показать больше
Показывай меньше - В RX350 Sport Luxury отсутствует функция безопасности?
Lexus говорит, что все отдельные функции в пакете установлены на Sport Luxury, но они не связаны, потому что эта настройка ориентирована на спортивное вождение и не считается приоритетом для роскошного флагмана.
Показать больше
Показывай меньше - Клюгер или RX 3250?
Я не фанат нового Kluger, поэтому для меня это определенно был бы Lexus RX.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Lexus RX
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Lexus RX
Размеры внедорожника Lexus RX зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 1695x1920x4890 мм | 190 мм | |
2022 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2021 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2020 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм | |
2019 | внедорожник | 1690x1895x4890 мм | 200 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры Lexus RX
Тяговое усилие Lexus RX
Максимальное тяговое усилие Lexus RX составляет 1500 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 1500кг | 1500кг | |
2022 | внедорожник | 0 кг | 1500кг | |
2021 | внедорожник | 0 кг | 1500кг | |
2020 | внедорожник | 0 кг | 1500кг | |
2019 | внедорожник | 0 кг | 1500кг |
Просмотреть все Тяговое усилие для Lexus RX
Размер колеса Lexus RX
Для Lexus RX предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 235×50 R21 для внедорожников в 2023 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 235×50 R21 | — | 235×50 R21 | — | |
2022 | внедорожник | 235×65 R18 | — | 235×65 R18 | — | |
2021 | внедорожник | 235×65 R18 | — | 235×65 R18 | — | |
2020 | внедорожник | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | |
2019 | внедорожник | 235×65 R18 | 18×8 дюймов | 235×65 R18 | 18×8 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры колес Lexus RX
Расход топлива Lexus RX
Lexus RX доступен в различных вариантах и типах кузова, работающих на топливе —, Hyb/PULP и PULP. Его расчетный расход топлива начинается от 8,7 л/100 км для внедорожника / — для последнего года выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | внедорожник | 8,7л/100км | 2,4 л | — | 8 СП АВТО | |
2022 | внедорожник | 5,7л/100км | 3,5 л | Гиб/пульпа | Вариатор АВТО | |
2022 | внедорожник | 8.![]() | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2022 | внедорожник | 8,7л/100км | 2,4 л | — | 8 СП АВТО | |
2021 | внедорожник | 5,7л/100км | 3,5 л | Гиб/пульпа | Вариатор АВТО | |
2021 | внедорожник | 8.![]() | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2020 | внедорожник | 5,7л/100км | 3,5 л | Гиб/пульпа | Вариатор АВТО | |
2020 | внедорожник | 8.1л/100км | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО | |
2019 | внедорожник | 5,7л/100км | 3,5 л | Гиб/пульпа | Вариатор АВТО | |
2019 | внедорожник | 8.![]() | 2,0 л | целлюлоза | 6 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Lexus RX 2023 года
Новости Lexus RX
Забудьте о LandCruiser 300 Series! Собирается ли Toyota пойти на охоту за Bentley Bentayga или Rolls Royce Cullinan с этим новым внедорожником?
Том Уайт —
11 янв 2023
Лучшие внедорожники, которые поступят в продажу в 2023 году
Автор T.ung Nguyen —
22 дек 2022
Лучшие гибридные автомобили, которые поступят в продажу в 2023 году
Автор T.om White —
22 дек 2022
Lexus RX 2023 года, улучшенный за счет настройки шасси и визуальных модификаций от Toyota Racing Development
Автор Крис Томпсон —
23 ноя 2022
Lexus нацелен на евро с ценами и техническими характеристиками нового 2023 RX, представленного для Австралии
Крис Томпсон —
3 ноя 2022
Сможет ли Lexus конкурировать с Mercedes-AMG и BMW M? Капитальный ремонт производительности всей марки прибывает в Австралию, поскольку Lexus увеличивает обороты
5 сен 2022
Подробное описание запуска Lexus RX в Австралии: совершенно новый мегагибридный большой внедорожник 9 «приятно водить»0094
Эндрю Честертон —
5 сен 2022
Представлен Lexus RX 2023 года: новый роскошный внедорожник, конкурирующий с Mercedes-Benz GLE и BMW X5, отличается свежим стилем и более мощной линейкой двигателей
1 июня 2022 г.
Цена и характеристики Lexus RX Crafted Edition 2022 года: Обновление до программы Encore Platinum для конкурентов BMW X5, Genesis GV80, Volvo XC90
Автор T.im Nicholson —
16 мар 2022
Просмотреть все новости Lexus RX
Lexus RX350 F Sport 2023 г. Первый тестовый обзор: возвращение очарования
| Первый тест
Благодаря множеству улучшений RX350 снова чувствует себя обновленным.
Lexus RX Full Обзор
PROS
- Привлекательный дизайн
- Упрощенная технология
- Приличная внутренняя комната
Мину
- Laze Acceleration
- Enderal Harsh.0006
- Мягкая езда
Lexus RX сразу же стал хитом, когда он дебютировал в 1998 году. Его цельнолитое шасси, а, следовательно, легковые ходовые качества и управляемость, красивый внешний вид и просторный салон привлекли внимание множества покупателей, которые хотели ездить выше, почти ничего не жертвуя с точки зрения экономии топлива и ощущения от роскошного автомобиля. RX300 был настолько хорош, что стал первым внедорожником MotorTrend года, и с тех пор RX остается ведущим игроком в своем сегменте. Теперь модель пятого поколения пришла на смену RX, который, откровенно говоря, проигрывал сюжет с точки зрения изысканности и дизайна. Итак, выделяется ли Lexus RX350 2023 года с его новой платформой, новым двигателем и переосмысленными технологиями в переполненном сегменте роскошных внедорожников?
Что нового внутри?
Самым большим изменением внутри является новый 14,0-дюймовый сенсорный экран с обновленной информационно-развлекательной системой Lexus, которая включает в себя значительно улучшенную навигационную систему на базе Google Maps. Вся система проста в использовании с голосовыми командами, и нет необходимости копаться в меню, чтобы найти то, что вам нужно. Он также позволяет выполнять обновления по беспроводной сети, чтобы со временем систему можно было совершенствовать и добавлять новые функции. Однако не все было так хорошо: пару раз требовалось более 60 секунд, чтобы ответить после запуска RX350 — экран зависал и не реагировал. И хотя RX350, на котором мы ездили, был предсерийным автомобилем, эта система уже была развернута в других последних моделях Toyota и Lexus без подобных проблем, так что, возможно, это была разовая проблема.
Остальная часть салона будет знакома предыдущим владельцам Lexus с точки зрения атмосферы и материалов, но есть изменения, которые делают RX более современным. Среди них чистая центральная консоль, на которой достаточно места для размещения двух смартфонов и двух подстаканников. Поскольку переключатель передач маленький, центральная консоль тоже кажется просторной. Внутренние ручки дверей имеют стильный дизайн, и ими можно управлять, просто нажимая на них большим пальцем (вместо того, чтобы тянуть рукой). Материалы кажутся мягкими и первоклассными, от кожаных сидений до микрозамши на дверных панелях, и это приводит к более богатому общему впечатлению; тем не менее, мы действительно хотели бы, чтобы Lexus сделал всю комбинацию приборов цифровой, а не устанавливал только небольшой 7,0-дюймовый дисплей.
Что нам не очень понравилось, так это немаркированные перенастраиваемые кнопки на рулевом колесе; Вы можете вызвать их функции на проекционном дисплее, нажав одну из кнопок слева, но было бы проще и меньше отвлекаться, если бы каждая из них была посвящена одной функции и четко обозначена. Сложнее не всегда значит лучше.
Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, но они не будут чувствовать себя как в гостиной. Что кажется довольно просторным, так это грузовой отсек, который имеет почти 30 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями. На данный момент RX350 2023 года — это только двухрядный внедорожник; трехрядный внедорожник предлагался в предыдущем поколении, но, вероятно, грядущий новый TX будет выполнять эту роль в будущем.
Прощай, V-6, здравствуй, Turbo-Four
С переходом на новую платформу Lexus отказался от двигателя V-6 — давнего предложения RX — в пользу 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, составляет 275 л. с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель RX350 может быть не супермощным, но он приемлем, особенно вне очереди. Тем не менее, вы знаете, когда усердно работаете с четырехцилиндровым двигателем, просто по звуку. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не очень резкая; несколько раз мы отмечали резкое переключение с третьей на четвертую передачу при среднем дросселе. Но мы понимаем, что RX350 F Sport не спортивный внедорожник (несмотря на название уровня отделки салона). Покупатели, которые рассмотрят его, найдут, что ему понравится, и мы подозреваем, что в целом они будут довольны тем, как двигатель и трансмиссия работают вместе.
На ухабистых дорогах немного более жесткая подвеска, входящая в комплект поставки F Sport, обеспечивает приятную и комфортную езду, и нам нравится, что она стала немного более управляемой. Рулевое управление, с другой стороны, слишком тупое, и нам бы хотелось, чтобы оно давало немного больше информации о том, что происходит там, где шины соприкасаются с дорогой.
Стоит ли покупать Lexus RX350 2023 года?
Любой, кто сядет внутрь Lexus RX350 2023 года, будет доволен его современным интерьером, особенно нынешние владельцы RX. Новая модель — это шаг вперед, и RX350 2023 года, безусловно, является конкурентоспособным предложением в одном из самых популярных классов на рынке. Стоимость нашего тестового внедорожника составляет 64 635 долларов США, и это также хорошая цена для тех, кто хочет обновиться, если сравнивать характеристики с внедорожниками других автопроизводителей. RX снова чувствует себя так, как должен, и это должно завоевать множество поклонников, новых и старых.
Хорошо выглядит! Подробнее?
2023 Lexus RX 350 AWD F Спортивные характеристики управляемости | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 57 750 долларов |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 64 635 долларов |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,4 л с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 16-клапанный I-4 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 275 л.![]() |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 317 фунто-футов при 1700 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (ПР/ПР) | 4394 фунта (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,5 x 75,6 x 67,3 дюйма |
0-60 миль в час | 7,3 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ | 15,5 с при скорости 91,2 мили в час |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 123 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,62 г (среднее) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 21/28/24 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 428 миль |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Популярные страницы
Jeep отказывается от внедорожника Cherokee Six в 2023 году вместе с двумя уровнями отделки салона
Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: потасовка на 700 л.