Skip to content

Lemforder отзывы стойки стабилизатора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Lemforder отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

LEMFOERDER — немецкий производитель деталей подвески, рулевого управления, тормозной системы, резино-металлических и пластмассовых деталей. LEMFOERDER является поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF, а также поставляет детали для вторичного рынка запчастей. Потребителям предлагается более 13000 наименований деталей для легкового и грузового транспорта: шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. Все предприятия сертифицированы по ISO 9001, ISO TS 16949, или по QS 9000, или же имеют сертификат VDA Союза Немецких Производителей Автомобилей. Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя — cова в треугольнике, а на поддельном — буква L в треугольнике. Это не так. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо.
Основано 1947.
Поставки на конвейер: Ford, General Motors, Daimler-Chrysler, BMW, Porsche, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, MAN, Volvo, Mercedes, Iveco, DAF.

ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000

Фильтр:

Сортировка:

  • Денис Гость

    добавлено: 10 апр 2023

    Рено Колеос 2014, поставил рычаг Лемфердер, через 5000 трассы (шоссе) на сервисе сказали надо менять сайленты, резинки треснули, даже показали надавив монтажкой. Слегка удивился, менять не стал, сказал подожду когда без монтажки видно будет. С тех пор прошло 2 года и 40 000 пробега трасса+город 50/50, рычаг и сайлент на нем без изменения.

  • Андрей Гость

    добавлено: 04 июл 2021

    Лексус НХ замена оригинальных передних стоек стаба на 80 т на Lemforder.
    Через 8 т застучали. (на вид все ок воды грязи под пыльником нет масло предостаточно но большой люфт)

  • Валера Гость

    добавлено: 12 янв 2021

    Качество на уровне, стойки стоят уже около года, много езжу по бездорожью, все чётко.

  • Чернов Гость

    добавлено: 25 дек 2020

    Беру постоянно стойки Lemforder, ходят долго, стуков нет. Доволен всем советую.

  • Иваныч Надежный

    добавлено: 29 ноя 2020

    Бренд Lemforder является одним из самых качественных производителей деталей, в чем я лично убедился и не раз. Беру разные запчасти, ничего плохого сказать не могу.

  • Tarantino Гость

    добавлено: 18 ноя 2020

    Купил шаровую lemforder, качественная, пыльник из хорошей прочной резины, болты крепкие не срывает при закручивании. Цена конечно не из дешёвых, но главное результат.

  • СанСаныч Надежный

    добавлено: 30 окт 2020

    Стойки lemforder, к стойкам нет нареканий, не стучат, крена нет. Качественные стойки по доступной цене, рекомендую.

  • Frik_rus78 Гость

    добавлено: 16 окт 2020

    Поменял стойки стаба на Lemforder, через неделю, начала стучать.

  • Гусев Алексей Надежный

    добавлено: 31 авг 2020

    Покупал диск тормозной Lemforder, наслушавшись хвалебных отзывов. Остался не доволен.Спустя 9 тыс пробега начал бить. Деньги на ветер.

  • Нечаев Андрей Сторонний

    добавлено: 19 авг 2020

    Volvo 940, поставил опоры 100000 км назад, до сих пор все отлично, выдержали даже дтп где обломило стойку амортизатора и загнуто рычаги! Феноменальная прочность. В упаковке приятно удивили новые болты и шплинт которого нет у других производителей, смазанные пыльники и защитная крышка для него.

    источник: partreview.ru

  • Funtik Надежный

    добавлено: 22 июл 2020

    Посоветовал друг, уверял что, Лемфердер хорошие детали выпускает. Купил стойку стабилизатора Lemfoerder. Всем доволен, прошёл уже 60 тыс. Км, замечаний нет.

  • Russky Надежный

    добавлено: 07 июл 2020

    Качеством Lemforder доволен, по ходовой замечаний нет, катаюсь больше года.

  • kalifornia32 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2020

    Пр ходовке всё беру febi, да ходит не так долго, но мне сойдёт. Начитавшись решил взять передние саленты лемф, так они отходили по срокам также как и феби, так зачем переплачивать в два раза.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 26 июн 2020

    Лемфердер уже стал упаковщиком, и коробке этого бренда может прийти кусок любого китайского говна. Настоятельно НЕ рекомендую.

    источник: detaleks.ru

  • EDEurope Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    У меня пыльники рейки были в идеале. Взял лемфордер, так и года не прошло на отвалилась резина что на трубку идет… Шаровые тоже самое, появился люфт не большой… В общем качества нынче нет.

    источник: partreview.ru

  • Denis_88 Гость

    добавлено: 22 июн 2020

    Я lemforder доверяю, ставьте не пожалеете. Ставил разные запчасти этой марки, на машинах которые были. У lemforder надежная продукция за разумные деньги.

  • Alexey Надежный

    добавлено: 20 июн 2020

    Ставил себе шаровые опоры Lemfoerder, цена конечно не из дешёвых,но я уверен в надежности. Качественный товар дешевым не бывает. А скупой, как говорится платит дважды.

  • spectre140692 Сторонний

    добавлено: 17 июн 2020

    Оставлял авто на ремонт рейки 3 месяца назад, там мне поставили неизвестные (вроде бы лемфердер) пыльники на рейку. Пипка с пыльника просто отвалилась, шатнули второй, тоже отвалился.

    источник: partreview.ru

  • Miron87 Надежный

    добавлено: 09 июн 2020

    Себе поставил Lemforder и другим рекомендую, качество на высоте, катаюсь уже месяца 3, минусов для себя не нашёл.

  • Ilshat-valiev Сторонний

    добавлено: 07 июн 2020

    Недавно поменял рулевые наконечники. Лемфердер не проехал и 20000 км по хорошим дорогам.

    источник: partreview.ru

  • TRATILIUM Сторонний

    добавлено: 01 июн 2020

    На пять тысяч хватило замененныx сайлентблоков LEMFORDER передних рычагов!((((((

    источник: partreview.ru

  • FreeW1ND Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    Лимфёрдер рулевые тяги я бы не советовал, рычаги можно ставить, но я бы лучше поставил mapco у них шар выдерживается по более большим усилием.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    FreeW1ND Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    Рулевая тяга Лимфёрдер прожила у меня 2 месяца и начала люфтить, не смотря, что езжу только по асфальту.

    источник: partreview.ru

  • SychevN92 Сторонний

    добавлено: 13 мая 2020

    Мне рекомендовали лемфордер как надёжного производителя. Я покупал продукцию этой фирмы исходя из этой рекомендации, но столкнулся с проблемой. Возможно какому-то мой отрицательный опыт пригодится. 

    источник: partreview.ru

  • mariypolec Сторонний

    добавлено: 29 апр 2020

    Заменил оба рычага передней подвески на рено сценик 2.Через 2 года (пробег 23 тыс.км), на правом рычаге залюфтила шарова опора (производства Польши). Левая (производства Италии) еще держиться.

    источник: partreview.ru

  • PeJIaKc Сторонний

    добавлено: 23 апр 2020

    Лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25). Стойки стабилизатора стоят лемфордер, ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 т.км пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев).

    источник: partreview.ru

  • Илюха_Черт Надежный

    добавлено: 22 апр 2020

    Решил стойки стабилизатора купить сайленблочные, купил самые дорогие Lemforder. Все стало тихо, результатом доволен!

  • Ar4ek Сторонний

    добавлено: 20 апр 2020

    Заменил сайлентблок переднего рычага. Заменил на lemforder. Отездил около 18 тысяч, ровно год. После проверки подвески оказалой что мой сайлентблок уже кончился(. Обидно вроде и фирма хорошая и пробег маленький…

    источник: partreview.ru

  • alxx8031 Сторонний

    добавлено: 18 апр 2020

    В прошлом году на пробеге 104500 умерла родная правая передняя стойка стабилизатора. Поставил Lemforder 3673801, которая умерла через 9700 км. На пробеге 114200 снова поставил Lemforder 3673801, которая умерла через 6500(!) км.

    источник: partreview.ru

  • sheriff131281 Сторонний

    добавлено: 14 апр 2020

    MOOG. В прошлом году были заменены передний и задний сайлентблоки передних рычагов. Так вот стойки стабилизатора Sasic, которые были установлены ещё раньше, пережили задние сайлентблоки MOOG).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Lemforder

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

2714902 Стойка стабилизатора BMW 5 (E60) переднего левая LEMFOERDER — 2714902 24623

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: BMW

Код для заказа: 644047


Добавить фото

3 017 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: LEMFOERDER

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

644047

Артикулы

2714902, 24623

Производитель

LEMFOERDER

Каталожная группа:


. .Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:


0.07

Высота, м:


0.06

Длина, м:


0.33

Вес, кг:


0.405


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.04.2023 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости BMW — Lemforder 31356768772

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!

Описание
Наличие

Описание

Подробнее

  • Артикул: LEM-3616501
  • Сделано в Турции
  • Качество: OEM

Номера OE

31356768771

Номера MFG

N/A

Информация о продукте

Связывает стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской, подходит для передних правых приложений

Этот компонент соединяет левую и правую стороны подвески через стабилизатор поперечной устойчивости. Эти компоненты являются печально известным, но часто упускаемым из виду элементом износа и помогают обеспечить устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Если ваш BMW чувствует себя неряшливо и медленно реагирует на повороты, эта маленькая деталь может быть виновником.

Мы рекомендуем заменять этот компонент парами для увеличения срока службы и производительности, см. артикул 31356768772 для выбора тяги переднего левого стабилизатора поперечной устойчивости FCP Euro.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости / звенья стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с шасси и часто упускаются из виду при замене. С возрастом тяги стабилизатора поперечной устойчивости, особенно тяги с шаровыми шарнирами, могут люфтить и издавать стук на неровностях или при раскачивании автомобиля из стороны в сторону. Если звенья стабилизатора поперечной устойчивости находятся в плохом состоянии, мы рекомендуем немедленно заменить их, чтобы восстановить управляемость. Всегда заменяйте звенья стабилизатора парами.

Симптомы отказа тяг стабилизатора подвески

  • Стук на неровностях
  • Стук при поворотах
  • Чрезмерный крен кузова
О компании Lemforder

Компания LEMFÖRDER является брендом №1 в области оригинальных компонентов рулевого управления и шасси. Являясь надежным партнером более 50 производителей автомобилей по всему миру, LEMFÖRDER является лидером в разработке инновационных технологий шасси для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовых автомобилей и внедорожников. Компания Lemforder является новатором в области деталей систем рулевого управления и подвески и часто является оригинальным оборудованием для деталей подвески таких марок автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Volvo и других. Компания LEMFÖRDER, основанная в Лемфёрде недалеко от Бремена, по-прежнему проектирует более 90% его частей в Германии.

Как часть глобальной организации LEMFÖRDER идет по следам автомобильной промышленности и имеет производственные и инженерные площадки по всему миру. Каждая деталь LEMFÖRDER тщательно тестируется перед поступлением на рынок. Вот уже более 70 лет компания LEMFÖRDER известна своим новаторским духом и любовью к деталям, устанавливая самые высокие стандарты в области рулевого управления и подвески. Компания LEMFÖRDER, являющаяся поставщиком оригинального оборудования для производителей транспортных средств на протяжении десятилетий, имеет репутацию компании, разрабатывающей продукты, идеально подходящие для всей системы автомобиля.

Подходит для этих автомобилей

BMW 325xi
  • 2006 BMW 325xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

    Позиция: спереди справа

БМВ 330xi
  • 2006 BMW 330xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески

    Позиция: спереди справа

БМВ 328xi
  • 2007 BMW 328xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

    Позиция: спереди справа

  • 2008 BMW 328xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

    Позиция: спереди справа

БМВ 335xi
  • 2007 BMW 335xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2008 BMW 335xi Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

    Позиция: спереди справа

БМВ 328i полный привод
  • 2009 BMW 328i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2010 BMW 328i xDrive Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2011 BMW 328i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2012 BMW 328i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2013 BMW 328i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Кузов: купе, шасси: E92, положение: спереди справа

БМВ 335i полный привод
  • 2009 BMW 335i xDrive Тяга стабилизатора поперечной устойчивости подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2010 BMW 335i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2011 BMW 335i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2012 BMW 335i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2013 BMW 335i xDrive Тяга стабилизатора подвески

    Кузов: Купе, Шасси: E92, положение: спереди справа

БМВ Х1
  • 2013 BMW X1 xDrive28i Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2013 BMW X1 xDrive35i Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2014 BMW X1 xDrive28i Тяга стабилизатора подвески

    Позиция: спереди справа

  • 2014 BMW X1 xDrive35i Тяга стабилизатора подвески

    Положение: спереди справа

На этом веб-сайте не представлен живой скот.

Если товар есть на складе, мы отправляем в тот же/на следующий день.

Если продукт необходимо заказать, обычное время ожидания составляет 1-2 недели.

Сроки доставки зависят от того, есть ли деталь в наличии на нашем складе и какой вариант доставки выбран при оформлении заказа.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать точное время прибытия и наличие мест.

Sway Bar Link Advise Lemforder vs Meyle

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ребята:

Посоветуйте ссылки на стабилизаторы поперечной устойчивости: :thumbup:

Я просмотрел и придумал следующие две марки передних звеньев стабилизатора поперечной устойчивости: У кого-нибудь есть опыт работы с этими двумя. Я вижу, что некоторые люди предпочитают Meyle HD стандартному Lemforder. Разница в цене около $1. 00. Как всегда ценю помощь и руководство.

Lemforder Марка:

http://www.fcpeuro.com/products/bmw-sway-bar-link-e46-31351095694l

Meyle Марка:

http://www.fcpeuro.com/ продукты /bmw-sway-bar-link-e46-heavy-duty-31351095694my

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 39 Сообщений

Мне всегда везло с Lemfoerder.

Ответить

Сохранить

Типа

У меня на машине Мейле и проблем с ним нет.

Ответить

Сохранить

Как

Они хороши в любом случае.

Ответить

Сохранить

Нравится

Мейле пока хорошо

Ответить

Сохранить

Вроде

Ни с тем, ни с другим проблем не было. Lemfoerder является OEM-производителем большей части подвески E46, а Meyle немного дешевле. Небольшая разница с Meyle заключается в том, что для гаек, которые поставляются с ними, используется ключ на 1 мм больше.

Ответить

Сохранить

Как и

Meyle гораздо жестче и кажутся более тяжелыми. Определенно стоит разница в цене в 1 доллар.

Ответить

Сохранить

Нравится

MJLavelle сказал:

Meyle намного жестче и кажутся более тяжелыми. Определенно стоит разница в цене в 1 доллар.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мейле вариант дешевле, а что жестче?

Ответить

Сохранить

Нравится

Мне они кажутся одинаковыми.

Если вы хотите сравнить «HD» и «обычный»

Lemfoerder

Гочкис

рядом

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я бы порекомендовал вам купить запчасти Lemförder. Запчасти Lemförder — это высококачественные OEM-запчасти. Детали Meyle — это дешевые подделки вторичного рынка. Детали Meyle часто маркируются как HD, а что нет, но на самом деле они просто упрощены. Например. гидроподшипники (втулки рычага) должны быть заполнены жидкостью (отсюда ГИДРО). Однако те, что сделаны Мейле, ничем не заполнены. Они не работают так, как их разработали инженеры BMW…

Детали Lemförder лучше и проще в установке, чем детали Meyle. Причина в том, что

1.) резьбовые стержни (не уверен, что это правильное слово) на деталях Meyle излишне длинные. На затягивание гаек уходит вечность.
2.) Резьбовые стержни на деталях Meyle нельзя противопоставить гаечному ключу (если я правильно помню). Вы должны использовать шестигранный ключ, чтобы противостоять им. Шестигранный ключ + гаечный ключ с открытым зевом (Meyle) по сравнению с гаечным ключом с открытым зевом + трещотка (Lemförder). Как вы думаете, лучше/проще?
3.) После того, как ржавчина взяла свое (детали Meyle — через пару лет), может быть трудно / невозможно противопоставить шток шестигранному ключу. Вы должны либо использовать ударный гайковерт, либо разрушить гайку с помощью резака / шлифовального станка / чего-то еще.

Сравните части, и вы поймете, что я имею в виду:

paraklas рисунок — верхний Lemförder

Мейле

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

мкодама сказал:

Мейле вариант подешевле, а что жестче?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я никогда не говорил, что дешевле. Я просто сказал, что разница в 1 доллар стоила того, чтобы купить Meyle’s.
Фактическое торцевое соединение более жесткое. Купил оба и сравнил. У Meyle был гораздо меньший люфт, когда вы пытались перемещать резьбовой стержень внутри соединения, по сравнению с Lemforder. на самом деле, резьбовой стержень в шарнире Лемфордера будет шататься, если его довольно сильно встряхнуть. Я не мог сдвинуть резьбовой стержень в детали Мейле, даже если стукнул им по столу.
Также оказалось, что шарнир в сборе на Lemforder прогибается намного сильнее. Материал, из которого выполнен шарнир, имеет более высокую твердость по сравнению с резиной в Lemforder. Кажется, это уретан. Так как одна и та же деталь на моих шарнирах OEM разделена примерно в 20 местах вокруг сустава, я предполагаю, что шарнир Мейле выглядит лучше.
Но к черту Мейле, я хочу эту руку Гочкиса прямо сейчас.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

silyb0y сказал:

Я бы порекомендовал вам купить запчасти Lemförder. Запчасти Lemförder — это высококачественные OEM-запчасти. Детали Meyle — это дешевые подделки вторичного рынка. Детали Meyle часто маркируются как HD, а что нет, но на самом деле они просто упрощены. Например. гидроподшипники (втулки рычага) должны быть заполнены жидкостью (отсюда ГИДРО). Однако те, что сделаны Мейле, ничем не заполнены. Они не работают так, как их разработали инженеры BMW. ..

Нажмите, чтобы развернуть…

Это часть «HD». По вашей логике, опоры двигателя M3 и RTAB тоже не будут работать так, как задумал BMW.
Было бы точнее сказать, что детали Lemforder соответствуют функции OEM. Если вы ищете что-то более жесткое, чем OEM, то вам может подойти Meyle HD.
Что касается того, что их сложнее удалить, я не могу спорить с этим, так как мне не приходилось их удалять. Но ваш аргумент имеет смысл.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

У нас есть много клиентов, которые предпочитают продукцию Lemforder продуктам Meyle по той простой причине, что это оригинальное оборудование для большинства BMW в отделе тяжелых металлов. Несколько месяцев назад я помог местному покупателю снять задние рычаги управления с его E39, и я был уверен, что на каждой детали есть штамп Lemforder. С моей личной точки зрения, вы не можете ошибиться в любом случае для этого конкретного приложения. Тем не менее, есть что сказать о приобретении оригинального компонента оборудования за небольшую часть цены, за которую вы в противном случае заплатили бы значительно больше у дилера.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

FCPGroton сказал:

У нас есть много клиентов, которые предпочитают продукцию Lemforder продуктам Meyle по той простой причине, что это оригинальное оборудование для большинства BMW в отделе тяжелых металлов. Несколько месяцев назад я помог местному покупателю снять задние рычаги управления с его E39, и я был уверен, что на каждой детали есть штамп Lemforder. С моей личной точки зрения, вы не можете ошибиться в любом случае для этого конкретного приложения. Тем не менее, есть что сказать о приобретении оригинального компонента оборудования за небольшую часть цены, за которую вы в противном случае заплатили бы значительно больше у дилера.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Во многих случаях запчасти Lemforder — отличный вариант, и в моей новой подвеске есть несколько деталей Lemforder. Это отличный вариант, если вы хотите сохранить функциональность OEM и качество езды. Во многих случаях это единственный вариант, когда вам нужен вариант с более дорогими OEM-запчастями, но вы хотите OEM-качество.
На самом деле, я не видел, чтобы кто-то грохнул их качество, поэтому я действительно не вижу необходимости их защищать.
Но я очень горжусь тем, что купил последний рычаг, который мне когда-либо понадобится, поскольку шаровые опоры на моих рычагах Meyle HD заменяемы, как и на оригинальных деталях.
В конце концов, все сводится к личному выбору, поскольку Meyle и Lemforder довольно конкурентоспособны, когда дело доходит до цены. Если вам нужно оригинальное качество и функциональность по более низкой цене, покупайте Lemforder.
Если вам нужна более жесткая деталь без использования уретановых втулок, то Meyle HD — ваш единственный приемлемый выбор. Если вам нужны полнопроходные уретановые втулки, купите один из многих брендов, которые предлагают этот вариант. Если вам нужен исправный рычаг на замену, купите Meyle HD. Если вы хотите платить за замену 8 фунтов совершенно хорошего алюминия каждый раз, когда ваши шаровые опоры изнашиваются, купите рычаг OEM или Lemforder.
Все эти предметы обладают определенными качествами, которых нет у других. Это действительно сводится к тому, какие качества вы ищете. Вы действительно не ошибетесь с любой маркой.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, это хороший вопрос, о котором я тоже писал. мой был о разных концах переднего стабилизатора поперечной устойчивости. по цене я думаю, что Meyle HD — отличное соотношение цены и качества. Мало того, что они сделаны немного иначе, чтобы быть прочнее в области шарового шарнира. Площадь круга большего диаметра на обоих концах стержня. Они также имеют 4-летнюю гарантию. как уже упоминалось, если вы просто ищете стандартную / стандартную замену для базовой поездки, Lemforder будет самым безопасным выбором без компромиссов. И Лемфордер дешевле, чем покупка у дилера той же запчасти, но БМВ на нее.
Недостаток Meyle HD заключается в том, что в нем используется шестигранник для удерживания резьбового болта шарового шарнира (от его центрального наконечника), что, как уже упоминалось, может затруднить его последующее удаление или облегчить его снятие. Также исчезла простота использования динамометрического ключа.
Преимущество этой конструкции в том, что вам не нужен тонкий гаечный ключ с открытым зевом, чтобы удерживать приклад. Который может разорвать резиновый чехол для этого шарового шарнира (который на самом деле находится внутри чехла).

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Alex323Ci сказал:

это хороший вопрос, о котором я тоже писал. мой был о разных концах переднего стабилизатора поперечной устойчивости. по цене я думаю, что Meyle HD — отличное соотношение цены и качества. Мало того, что они сделаны немного иначе, чтобы быть прочнее в области шарового шарнира. Площадь круга большего диаметра на обоих концах стержня. Они также имеют 4-летнюю гарантию. как уже упоминалось, если вы просто ищете стандартную / стандартную замену для базовой поездки, Lemforder будет самым безопасным выбором без компромиссов. И Лемфордер дешевле, чем покупка у дилера той же запчасти, но БМВ на нее.
Недостаток Meyle HD заключается в том, что в нем используется шестигранник для удерживания резьбового болта шарового шарнира (от его центрального наконечника), что, как уже упоминалось, может затруднить его последующее удаление или облегчить его снятие. Также исчезла простота использования динамометрического ключа.
Преимущество этой конструкции в том, что вам не нужен тонкий гаечный ключ с открытым зевом, чтобы удерживать приклад. Который может разорвать резиновый чехол для этого шарового шарнира (который на самом деле находится внутри чехла).

Нажмите, чтобы развернуть…

+1 не нравится шестигранный дизайн. Это делает его более склонным к зачистке … но пока мои ссылки Meyle HD великолепны.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вам нужен тонкий 18-миллиметровый ключ для лемфордеров (я думаю, 18…может быть 16 мм…если вы не можете точно определить, дайте мне знать…это мой специально заточенный ключ bmw только для концевых звеньев!

Лем является оригинальным, но Meyle делает хорошие вещи и до сих пор является производителем с хорошей репутацией среди людей bmw Но я просто скажу, что Лем является оригинальным для нашей машины … вы не ошибетесь … и звучит как будто вы не ошибетесь с Мейл и здесь.Тем не менее, для других частей, изучите различия и знайте, во что вы ввязываетесь.0003

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я не большой поклонник Meyle, но я не использовал их конечные ссылки.

Конечные ссылки Hotchkis могут выглядеть впечатляюще, но я нашел их полным мусором.

Ответить

Сохранить

Нравится

Гранде Д сказал:

Я не большой поклонник Meyle, но я не использовал их конечные ссылки.

Конечные ссылки Hotchkis могут выглядеть впечатляюще, но я нашел их полным мусором.

Нажмите, чтобы развернуть…

Конечные ссылки Meyle или OE не так уж и много. Это металлический стержень с шарниром на каждом конце. Как правило, сами шаровые шарниры никогда не выходят из строя, это резиновые сапоги, удерживающие смазку. Вы начинаете добавлять коррективы в уравнение, тогда у вас появляется больше возможных точек отказа.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Гранде Д сказал:

Я не большой поклонник Meyle, но я не использовал их конечные ссылки.