Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN X50 (2014) | 2015 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 105800 | 4 | 04.03.2019 |
Григорий, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
LIFAN X50 (2014) | 2018 | Дизельный 1.5 / MT | Хэтчбек | 34000 | 5 | 24.02.2019 |
Сергей, водительский стаж с 2014 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
LIFAN X50 (2014) | 2017 | Бензиновый 1. 5 / CVT | Хэтчбек | 3000 | 5 | 28.07.2017 |
Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
LIFAN X50 (2014) | 2015 | Бензиновый 1.5 / CVT | Хэтчбек | 10000 | 3 | 13.01.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Lifan KP150 V2 Test Ride Review от Team BikeBD Ожидалось узнать, насколько хорошо или плохо
Lifan KP150 V2 поведет себя на дороге. На бумаге Lifan KPv2 — это не что иное, как смесь Lifan KP150 и Lifan KPR150 , но остается вопрос, работает ли это! Давайте узнаем в нашем обзоре Lifan KP150 V2 Test Ride.
Щелкните здесь для видеообзора Lifan KP150 004, который теперь представляет собой мощный двигатель с жидкостным охлаждением. что дает 14,8 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Велосипед теперь имеет 6-ступенчатую коробку передач, но, в отличие от многих мотоциклов, передаточное число выше. Двигатель у мотоцикла такой же, как и у
Lifan KPR 150 , только на этот раз нет обвеса, который можно было бы торчать.
Теперь этот двигатель не окружен каким-либо комплектом, поэтому маловероятно, что это тепло застрянет в двигателе, что вызовет дискомфорт у гонщиков. Во время наших 3000 км испытаний мы обнаружили, что мотоцикл пропускает воздух через двигатель, и у нас не было проблем с постоянной циркуляцией вентилятора радиатора для охлаждения двигателя.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полную спецификацию Lifan KP150 V2
Lifan KP150 V2 — достойный и агрессивно выглядящий нейкед, красиво спроектированный топливный бак с вентилируемым боковым кожухом, который теперь более длинный, чтобы помочь радиатору , радиатор также имеет переднюю пластиковую решетку, которая защищает радиатор от попадания пыли или тяжелых материалов.
Два синих габаритных фонаря прикреплены под подбородком мотоцикла, что придает инопланетный вид в сумерках. Фара постоянного тока и очень мощная; задний фонарь является светодиодным, а индикаторы с прозрачными линзами очень привлекательны. Индикаторы губчатые, поэтому при столкновении скорее погнется, чем сломается мгновенно. Задний фонарь обычный Lifan KP 150 стиль.
На консоли спидометра есть спидометр, счетчик оборотов, счетчик пройденного пути, счетчик топлива, часы, предупреждение о охлаждающей жидкости двигателя и индикатор номера передачи. Таким образом, вы можете найти панель, полную функций и отличающуюся от других велосипедов на рынке, поскольку вы можете держать спидометр в километрах или в милях.
Переключатели и органы управления на обоих рулях не самого лучшего качества. Посадка прямая, но седло немного выше, хотя сиденье водителя удобно, но сиденье заднего сиденья не намного.
В отличие от KP150, версия 2 придает байку мужественный вид, управляемость и торможение байка хороши в своем классе, я считаю необходимым более широкие задние шины, 110 шин задней секции слишком мало для двигатель с высоким крутящим моментом, но RIL заявили, что при необходимости любой может установить заднюю шину на один размер шире.
Оба тормоза дисковые , а шины бескамерные, мы протестировали велосипед на скоростных поворотах и можем сказать, что довольны его работой. Когда вы находитесь в экстремальном повороте, точное торможение, управление и подвеска действительно создают полную гармонию.
Передняя подвеска велосипеда хороша, но задняя подвеска нам не понравилась, так как она не такая резвая, клаксон велосипеда по-прежнему является единым целым и без кик-стартера в качестве опции зимой он создаст некоторые проблемы, если вы живете слишком на севере страны.
Во время езды по открытым дорогам мы обнаружили, что мотоцикл хорошо сбалансирован, его способность проходить повороты довольно хороша, но я считаю, что с более широкой задней шиной мотоцикл может быть лучше в управлении и управляемости. В отличие от Lifan KP 150 или Lifan PR150 , KP150V2 больше похож на образ плохого мальчика.
0-100 км/ч это одна из самых быстрых машин, но из-за жесткого переключения передач, с которым мы столкнулись во время нашего теста, время реакции гонщика увеличивается, следовательно, ему требуется немного больше времени. По данным Rasel Industries Service, переключение передач станет мягче , когда мотоцикл проедет 2000-2500 км.
Lifan KP150 V2 Performance Evaluation
Во время теста мы установили максимальную скорость 128 км/ч и пробег 38 км/л 90 004 по городу (едет нормально), по трассе пробег мотоцикла превысил 45 км/л. Велосипед работает хорошо на шоссе, при дальних поездках не было особых проблем с болью или нагрузкой на тело.
Lifan KP150 V2 BikeBD Оценки
Lifan KP150 — это велосипед, на который мы потратили довольно много времени, чтобы выжать из него конечный результат. Наши три экипажа тратят на это много сил, так как мы хотели быть уверены, прежде чем сбросить значок «Китайский байк». Итак, давайте усвоим наши выводы.
Нажмите здесь, чтобы узнать последнюю цену на Lifan KP150 V2
Lifan KP150 V2 Плюсы
- Стильный внешний вид и приятный дизайн
- Привлекательные особенности, такие как дуэльный дисковый тормоз, бескамерные шины, моноподвеска.
- Ускорение и максимальная скорость соответствуют индийскому аналогу.
- Модернизированный двигатель с очень низким уровнем вибрации.
- Сравнительно хорошая топливная экономичность .
- Хорошая Управляемость и торможение на высокой скорости.
- Двигатель такой же, как у KPR, так что с запчастями проблем нет.
Lifan KP150 V2 Минусы
- Заднюю подвеску хотелось бы получше.
- Переключение передач должно быть мягким.
- Без кик-стартера как опция.
- Качество цвета переключателя должно быть лучше,
- Радиус поворота руля довольно мал для скручивания в условиях интенсивного движения в городе Дакка.
- Без кикерного зажигания, только электроподжиг.
- Благодаря легкому весу всего 136 кг и цепной звездочке с 15 зубьями и 45 зубьями он может хорошо работать на максимальной скорости.
- Запасные части доступны только в их выставочном зале. Но общие детали, такие как тормозная колодка, тормозная колодка, цепная звездочка, аналогичны индийским велосипедам, таким как Honda Unicorn.
- Они новички на рынке, поэтому стараются обеспечить лучшее обслуживание клиентов.
- 110 шин задней секции маловато, лучше бы 120 мм.
- Качество цвета не самое лучшее.
- Цветовые варианты невыгодны.
- Запасные части доступны не во всех местах Бангладеш, но Rasel Induestries заявила, что они доставят запасные части в разные части Бангладеш курьером из своего головного офиса.
Мы всегда говорили, что Lifan KP150 — мотоцикл с хорошим соотношением цены и качества, но эта версия 2 продвинула игру на один шаг вперед, за счет дополнительных 20 000 BDT вы получаете совершенно новый двигатель с водяным охлаждением с 2-летней гарантией на двигатель и 5 лет. бесплатное послепродажное обслуживание Я думаю, что это может быть одним из лучших вариантов, если ваш бюджет составляет около 155 000 BDT. И, с последним снижением цен на всех мотоциклов Lifan , это текущая рыночная цена Lifan KP150 V2.
Чтобы узнать подробности о ценах на велосипедов Lifan в Бангладеш и ближайший к вам выставочный зал Lifan по адресу , посетите сайт BikeBD.Com. Оставайтесь с нами, чтобы получать новые новости о мотоциклах на нашей фан-странице в Facebook. Подпишитесь на наш канал на Youtube .
Статьи по теме, которые могут вам понравиться:
Lifan KPR 165R Test Ride Review
Обзор Lifan KPR150
Lifan KP 1 50 Обзор пробной поездки
Обзор тестовой поездки Victor R V80 Xpress
Обзор владения Lifan KPT 150 202 Lifan KPS150 VS Benelli TNT150 Сравнительный обзор
Lifan KPR165R Обзор первого впечатления
Обзор характеристик Lifan Glint 100ES
Обзор Lifan KPS150
Обзор Lifan KPS150: первое впечатление
Читать по категориям:
- Отзывы пользователей о мотоциклах и скутерах
- Все виды компании Мотоциклы и скутеры Цена
- Все салоны мотоциклов в Бангладеш, адреса, номер телефона
- Мотоцикл Технические обзоры
- Обзоры мотоциклов
- Все обзоры сравнения мотоциклов
- Все мотоциклы Travel St
9012 1 Обзор всех велосипедов Team BikeBD
Lifan KPR 150 Обзор пользователей 37000km by Abdullah
9 из 10
Дизайн
Комфорт и управление
Топливная экономичность
Опыт обслуживания
Соотношение цены и качества
. Мы знаем, что на рынке Бангладеш цена на спортивные велосипеды немного выше, потому что компания старается поставлять запчасти хорошего качества для этих велосипедов. По всем этим причинам, даже если есть желание, спрос на спортивные мотоциклы не удовлетворяется из-за бюджета. Тем не менее, Lifan отметил, что можно поставлять спортивные велосипеды хорошего качества по низким ценам. Этот китайский бренд Lifan завоевал огромную популярность на рынке Бангладеш благодаря серии KPR. У этого мотоцикла KPR есть особое ощущение, которое приносит новые идеи в сегменте 150сс.
Почему Lifan KPR 150?
Когда я увидел этот велосипед, я начал с ним экспериментировать перед покупкой. В какой-то момент я увидел, что Lifan KPR 150 на самом деле намного лучший мотоцикл с точки зрения бюджета. У мотоцикла красивый дизайн, мощность двигателя, внешний вид и т. д. Я получаю все при небольшом бюджете, поэтому я никогда не оглядывался назад на какой-либо другой спортивный мотоцикл. Последние три года я пользуюсь этим байком Lifan KPR 150 и за эти три года проехал на нем около 37 000 км. Поскольку я уже давно покупаю велосипеды и красивый спортивный мотоцикл на рынке Бангладеш с небольшим бюджетом, я надеюсь, что вы получите большую пользу, если я поделюсь с вами плюсами и минусами этого велосипеда. Точно так же вы сможете принять правильное решение при его покупке. Позвольте мне поделиться с вами плюсами и минусами моего велосипеда Lifan KPR 150.
Отличные борта Lifan KPR 150
Первое, что мне нравится в этом байке, это его дизайн. Спортивный дизайн по такой низкой цене я не замечал ни у одного другого байка. Я думаю, что в этом сегменте рынка Бангладеш лучшим велосипедом в этом бюджете является Lifan KPR 150. Обладая красивым дизайном при небольшом бюджете, этот мотоцикл действительно смог дать новые идеи гонщикам на рынке Бангладеш.
Поскольку с велосипедом идет пластиковый обвес, многие беспокоятся, что качество сборки может быть плохим из-за низкой цены, но нет, я очень доволен качеством сборки этого велосипеда. В этой цене на самом деле используется очень хороший пластиковый комплект, который прочный и не легко ломкий. Качество сборки мне тоже показалось намного лучше за эту цену.
150-кубовый спортивный мотоцикл, поэтому его двигатель должен быть очень мощным, и Lifan подтвердил это. Здесь используется мощный двигатель объемом 149 куб. см с жидкостным охлаждением, который может обеспечить очень хорошую мощность и крутящий момент. На данный момент я смог развить очень хорошую скорость на этом байке, и на данный момент я получил максимальную скорость этого байка 140 км в час. Максимальная скорость, хорошие характеристики двигателя все это дает двигатель Lifan KPR 150.
Что еще мне очень нравится, так это его пробег. Пробег, который я получил в начале, все еще увеличивается, и это определенно вопрос репутации, что двигатель мотоцикла дает такой же пробег в течение трех лет. Двигатель Lifan KPR 150 определенно лучше, поэтому пробег по-прежнему хороший. В городе у меня расход 35 км на литр, а на трассе расход 38 км на литр.