Содержание
Плюсы и минусы автомобиля Lifan Solano
Приобретение автомобиля является серьёзным, ответственным шагом для любого человека. Авторынок настолько разнообразен, что сложно определиться с выбором. Многие начинают интересоваться китайскими производителями, которые выпускают качественные машины по относительно недорогим ценам. Одним из таких вариантов является Lifan Solano. Важно ознакомиться со всеми характеристиками, преимуществами и возможными недостатками интересующей модели.
Общие сведения об автомобиле Lifan Solano
Представляет собой пятиместный седан, принадлежащий китайской компании Lifan. Выпускается с 2007 года по настоящее время. На российском рынке был представлен в 2010 году. Второе поколение автомобилей вышло в 2015 году. Дизайн стал усовершенствованным – появились новые бампера, светотехника, обновился капот. Также увеличился размер по всем параметрам, включая колёсную базу.
Стандартная комплектация включает:
- Противотуманные фары.
- Дополнительные сигналы красного цвета.
- Обшивка салона тканевым покрытием.
- Датчик света.
- Галогенная оптика с устройством, позволяющим сохранить неизменным положение оси фар.
- Передние и задние стеклоподъемники.
- Система централизованной блокировки замков.
- Блок управления климатической установкой.
- Подушки безопасности водителя и сидящего спереди пассажира.
- Технология автоматического запирания дверей во время движения.
- Кондиционер.
- Аудиосистема, включающая шесть динамиков.
- Антиблокировочная система торможения колёс.
- Электронное распределение усилий тормозов.
- Обогрев боковых зеркал.
- Регулируемый по наклону вал рулевого колеса.
- Складывающиеся задние сидения.
За дополнительную плату можно приобрести декоративные колпаки для стандартных штампованных колёсных дисков, хромированную решетку радиатора. В более дорогую комплектацию входит кожаная обивка кресел, усовершенствованная аудиосистема, литые диски, руль с мультимедийным управлением, задний датчик с электронной системой оповещения.
Преимущества автомобиля Lifan Solano
Любая машина имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести следующее:
- Приемлемое расстояние между поверхностью дороги и нижней частью автомобиля, что позволит не переживать за зацепы или порчу бампера.
- Довольно привлекательный внешний вид, в основу которого лёг европейский стиль. Благодаря покатой крыше и кузову, автомобиль приобрёл обтекаемые очертания.
- Удобная центральная панель управления, освещённая мягкой голубой подсветкой, яркость которой можно изменять. Поверхность панели изготовлена из качественных пористых материалов.
- Благодаря хорошему качеству отделочных материалов, салон выглядит презентабельно и приятным на ощупь.
- Базовая комплектация оснащена довольно внушительным списком составляющих.
- Достаточно вместительный багажный отдел объёмом 620 литров. При необходимости его можно расширить, сняв задние кресла.
- Более новые модели подверглись перестройке подвески, что благоприятно сказалось на плавности ходовой части.
- Хорошая отопительная система, не позволяющая замёрзнуть в зимнее время.
- Наличие дисковых тормозных механизмов, функционирующих вместе с электронными системами.
- Достаточно лёгкое управление с помощью электрического усилителя рулевого управления.
- Комфортные размеры машины, благодаря которым она не делается неповоротливой и не выглядит маленькой.
- Экономичный расход топлива, а также недорогое обслуживание. Детали и комплектующие обойдутся недорого.
- Зимой не возникает проблем с заведением силового агрегата.
- Достаточно низкая стоимость даже за самую богатую комплектацию, что делает данную машину доступной для широкого круга лиц.
Недостатки автомобиля Lifan Solano
Несмотря на перечисленные достоинства, отрицательные моменты все же есть. Перед приобретением их обязательно необходимо учесть, чтобы потом не возникало непредвиденных ситуаций. В ходе эксплуатации пользователями были обнаружены следующие проблемы:
- Быстро выходят из строя рулевые наконечники. Они начинают сильно стучать, из-за чего машину бросает в разные стороны, ухудшается управление.
- На мокром асфальте автомобиль теряет устойчивость, что говорит о недостаточном качестве системы, предотвращающей блокировку колёс.
- Двери закрываются с трудом, поэтому придётся сильно хлопнуть.
- Резиновые детали, включая патрубки системы охлаждения, уплотнители дверей, имеют недостаточно хорошее качество.
- Железо обработано плохо, краска тонкая и быстро отлетает. Также довольно быстро начинают ржаветь сколы. Поэтому при покупке лучше сразу сделать обработку кузова против коррозии.
- Если покупать новую машину из салона, то перепродать получится значительно ниже, потому что цены на вторичном рынке падают в разы.
- Панель приборов может самопроизвольно потухать и загораться. На работоспособность это не влияет, но многих это начинает раздражать.
- Некоторые владельцы отмечают быстрое изнашивание амортизаторов, а также стоек стабилизатора.
- Подкапотная и остальная проводка низкого качества, поэтому датчики движения и другие разъемы начинают глючить.
В целом, несмотря на перечисленные отрицательные стороны, Lifan Solano пользуется большим спросом. По сравнению с другими автомобилями данной ценовой категории, он выглядит довольно презентабельно и солидно. Некоторые автолюбители его сравнивают по внешнему виду с более дорогими иномарками.
Если бюджет ограничен, то можно выбрать стандартную комплектацию, которая также включает множество функций. При покупке машины на вторичном рынке, рекомендуется нанять специалиста для проведения диагностики. Визуальный осмотр не всегда позволяет выявить имеющиеся проблемы, поэтому стоит довериться профессионалу для выявления скрытых неисправностей.
Обзор Lifan Solano (Лифан Солано)
Содержание
- Краткая история
- Что представляет собой Lifan Solano?
- Внешний вид и технические параметры
- Тест-драйв
- Отзывы владельцев
- Подведём итог
Краткая история
Обзор Лифан Солано поможет автолюбителю окончательно сделать выбор. Если человеку понравилась определённая модель автомобиля, нужно узнать о ней как можно больше, взвесить все за и против, и только после этого совершать покупку. Выбранная машина должна полностью устраивать владельца и по техническим параметрам, и по внешнему виду.
Lifan Solano — это один из новейших автомобилей китайской индустрии. Впервые эта модель появилась в 2008 году и быстро заинтересовала автолюбителей. В конечном итоге популярность этого автомобиля распространилась за пределы внутреннего рынка страны. Согласно статистическим данным реализация Солано за первый квартал 2009 года составила около 15 000 изделий.
Lifan Solano
В России эту модель начали производить в Черкесске на заводе Derways. Впервые в продажу она поступила в марте 2010 года.
Необходимо сказать, что китайское авто Лифан Солано в России приобрело название Лифан 620. До этого выпускался Лифан Бриз. Нынешняя модель сильно отличается размерами от своего предшественника: Солано имеет просторный салон, в котором владелец ощущает себя более комфортно.
Габариты Lifan Solano впечатляют. Длина этого транспортного средства составляет 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота —1495 мм. Если сравнить его с Лифан Бриз, можно заметить, что машина стала длиннее на 18 см. Все остальные размеры существенно увеличились. Улучшились и технические параметры автомобиля.
Стоит Лифан Солано недорого. В РФ эту машину можно приобрести за 355 тыс. р. При этом вы покупаете базовую комплектацию с гарантией на 2 года или 60 000 км.
На сегодняшний день Lifan Solano — авто высокого уровня, которое, согласно европейским стандартам, относится к сегменту С.
Что представляет собой Lifan Solano?
Внешний вид и технические параметры
Это транспортное средство имеет весьма впечатляющий внешний вид. Модель обладает приятной формой без каких-либо особенностей. Китайские производители включили в дизайн Солано лучшие решения других марок. В итоге получилось авто, очень похожее на BMW-3.
Перед тем как отдать предпочтение именно этой машине, необходимо провести тест-драйв. При первом осмотре автомобиля снаружи складывается впечатление, что это европейская машина, которая ничем особенным не отличается от других транспортных средств, ездящих по трассе. Сразу угадать, что у этой машины китайские корни, нельзя.
Интерьер Lifan Solano
Основой дизайна марки является U-образная форма. Передняя часть представляет собой плавную линию, которая постепенно углубляется к задней части авто. Если посмотреть на машину спереди, она выглядит весьма агрессивно, и для смягчения этого производитель применил светодиоды, которые украшают нижнюю часть автомобиля. Сзади расположены угловатые фонари, на каждом из которых имеются три белые полосы. В дизайне машины присутствуют хромированные предметы, которые и придают ей европейский вид: горизонтальная полоса на багажнике, боковые ручки и решётка радиатора, находящаяся спереди.
Если заглянуть внутрь, можно увидеть весьма приятный салон. Производитель совместил простоту и комфорт, чем и добился отличного результата. Практически все детали, а также сидения сделаны из кожи. Панель не напичкана различными ненужными предметами и очень удобна в использовании. В автомобиле установлен усилитель руля, весь электропакет, кондиционер и так далее. В машине как водитель, так и пассажир ощущают себя довольно уютно.
Салон Lifan Solano
При изготовлении Lifan Solano производитель побеспокоился и о безопасности. Транспортное средство прошло тестирование по EuroNCAP, согласно которому оно отвечает всем необходимым требованиям. В машине имеются две подушки безопасности: для водителя и пассажира, сидящего с правой стороны. При движении авто срабатывает функция автоматического закрытия дверей.
Автомобиль снабжён такими традиционными системами, как EBD и ABS. Есть противотуманные фары и зеркала с электроприводом. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Машина оснащена сигнализацией и центральным замком. Внутри авто оборудовано современным проигрывателем музыки CD и MP3, а также бортовым компьютером с монитором. В комплектацию входят литые легкосплавные 15-дюймовые диски.
Что касается технических характеристик, за них отвечает бразильский мотор Tritec, мощность которого составляет 106 л. с. Двигатель самый обычный: четырехцилиндровый с 16 клапанами. Машина оснащена механической коробкой передач.
Двигатель Lifan Solano
Ходовая часть самая стандартная и представлена подвесками. Передняя — McPherson, а задняя — полузависимая балочная. Они вполне практичны и надёжны.
Марка автомобиля: | Lifan Solano |
Страна-производитель: | Китай (сборка: Россия, Черкесск) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, см³: | 1587 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 106/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 15,5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | трасса 8,2 |
Длина, мм: | 4550 |
Ширина, мм: | 1705 |
Высота, мм: | 1495 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1225 |
Полная масса, кг: | 1555 |
Объём топливного бака: | 58 |
Тест-драйв
Солано прекрасно ездит по грунтовым дорогам, и ему не страшны неровности. Опасения по поводу разбитого амортизатора можно развеять. При этом клиренс не очень большой: всего 150 мм. Безопасная езда по грунтовой дороге обеспечивается огромным ходом подвесок вместе с большой энергоёмкостью пружин и амортизаторов. Эта модель так же ведёт себя и на гравии, так что при поездке по неровностям авто всегда ведёт себя предсказуемо и надёжно.
При езде по асфальту Лифан Солано не показывает ничего интересного. Для обгона даже самых слабых участников дорожного движения придётся приложить огромные усилия, ведь эта модель имеет 106-сильный мотор. Что касается шумоизоляции, то производители явно что-то недоработали. При увеличении скорости в салоне начинает слышаться неприятное жужжание, доносящееся со стороны двигателя. При достижении отметки 80 км/ч от дворников начинает исходить свист.
При езде по прямой дороге авто ведёт себя стабильно и уверенно. Небольшая жёсткость ощущается только при преодолении ям и различных неровностей. Впрочем, если вы не любитель «погонять», вы практически не заметите этого.
Солано в своём комплекте имеет большие зеркала и огромную площадь отсекания, которые обеспечивают лёгкость при перестраивании и парковке.
Отзывы владельцев
Перед тем как приобрести эту машину, стоит изучить отзывы нынешних владельцев. Эту информацию можно отыскать в интернете. Найдите автомобильный сайт, на котором можно оставлять мнение о приобретённом транспортном средстве, и почитайте все интересующие вас комментарии о любом автомобиле.
На видео — обзор автомобиля Lifan Solano:
Что касается нашей модели, то на сайтах можно найти множество отзывов. Владельцы этой машины оставляют как положительные, так и отрицательные комментарии. Если обобщить все имеющиеся мнения, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Рассмотрим их более подробно.
Плюсы:
- Относительно невысокая цена.
- Очень просторный и уютный салон.
- В комплектацию входит множество дополнительного оборудования, которое необходимо для комфортной езды.
Минусы:
- Машина плохо разгоняется. Для обгона других транспортных средств необходимо приложить огромные усилия.
- Довольно жёсткая подвеска.
- Плохая шумоизоляция. На скорости выше 80 км/ч машина начинает издавать неприятное жужжание.
- Неудобно расположен блок предохранителей. До него тяжело добраться, чтобы осуществить ремонт при каких-либо неполадках.
- Иногда возникают сложности с закрытием задней двери.
Подведём итог
В конце можно составить краткое резюме об этой модели.
Lifan Solano — очень надёжное и практичное в использовании китайское авто. Оно подойдёт как для городской езды, так и для поездок за город. При этом мелкий ремонт и замена запчастей не вызовут сложностей.
На видео — тест-драйв Лифан Солано:
Преимуществами этого автомобиля выступают: красивый внешний вид, просторный салон, укомплектованный необходимым оборудованием, а также приемлемая цена. В этой машине человек чувствует себя комфортно и уютно. В технических характеристиках Солано нет ничего необычного. К недостаткам можно отнести плохие шумоизоляцию и набор скорости.
Машина прекрасно подойдёт для среднестатистического автолюбителя, сочетая в себе приемлемые цену и качество.
Solana (SOL) — Плюсы, минусы, Как купить
Основанная 1 января 2018 года Аланом Ю, Анатолием Яковенко, Грегом Фицджеральдом, Раджем Гокалом и Стивеном Акриджем, Solana, также известная как SOL, позиционирует себя как невероятно быструю, безопасную и масштабируемую сеть блокчейнов.
Благодаря более чем 1100 глобальным валидаторам и времени блока, обычно не превышающему 1000 микросекунд, Solana работает быстро, безопасно и устойчива к цензуре. Он предлагает необходимую открытую инфраструктуру, необходимую для ускорения глобального внедрения блокчейна.
Архитектура Solana позволяет выполнять до 710 000 транзакций в секунду в 1-гигабитной сети без разделения данных. Сеть обеспечивает максимальную пропускную способность и высокую доступность. Байт-код смарт-контрактов, основанный на пакетном фильтре Беркли, отвечает требованиям быстрого исполнения. Быстрое потоковое доказательство репликации Solana позволяет хранить большой распределенный реестр. Поток транзакций не зависит от консенсуса и ограничен только оборудованием.
Что на этой странице
- Солана плюсы и минусы
- Наша любимая криптобиржа для покупки SOL
- Как работает Солана
- Солана Рейтинги
- Где купить соль
- Преимущества Соланы
- Недостатки Соланы
- SOL Часто задаваемые вопросы
Подробнее
Solana Плюсы и минусы
Solana может обрабатывать 50 000 транзакций в секунду с исключительно низкой комиссией (менее 0,01 доллара США).
Solana достигла высокого уровня масштабируемости, используя Proof of History и ряд других прорывных инноваций.
Имея на борту миллиарды пользователей, Solana добилась экономии за счет масштаба и сохранила чрезвычайно низкую плату за приложения.
Solana обеспечивает компоновку между проектами. Пользователям не нужно иметь дело с несколькими сегментами или системами уровня 2.
Многие реализации все еще ждут своего запуска в бета-версии основной сети.
Удовлетворительная аппаратная установка для Соланы относительно дороже.
Солану критиковали за недостаточную децентрализованность.
Наша любимая криптобиржа для покупки SOL
Coinbase
- Удобный для начинающих пользовательский интерфейс позволяет легко совершать быстрые покупки
- Одна из самых старых и надежных бирж
- Заработайте 5 долларов в биткойнах бесплатно после завершения процесса регистрации и совершения первой сделки (только для США)
- Разнообразие продуктов, включая обмен, стейкинг, кошелек
- Расширенные возможности торговли для опытных трейдеров
Методы финансирования
Дебетовый и кредитный банк, PayPal, ACH, банковский перевод
Криптовалюты
100+
стран
100+
Как работает Solana
Как разработчик, вы можете начать с Solana создание своего децентрализованного приложения или торговой площадки. Приложение взаимодействует с кластером Solana, отправляя ему транзакции с одной или несколькими инструкциями. Затем среда выполнения Solana передает эти инструкции программам, заранее развернутым разработчиками приложений. Эти инструкции выполняются в последовательном порядке и атомарно для каждой транзакции.
Чтобы запустить узел валидации для защиты сети и получения вознаграждения взамен, вам необходимо сначала подключиться к кластеру Solana. Существуют кластеры devnet, кластеры testnet и бета-кластеры mainnet.
Солана также запускает программу токенов. Для создания токенов или учетных записей с помощью этой программы требуется собственный токен SOL для арендных депозитов и комиссий за транзакции. Более того, если ваш целевой кластер предлагает сборщик, вы можете получить немного SOL для тестирования.
Программа обмена токенов Solana позволяет осуществлять простую торговлю парами токенов без централизованной книги лимитных ордеров, реализуя математическую формулу Curve, которая имитирует нормальную рыночную динамику. Депоненты в пуле обеспечивают ликвидность пары токенов, что позволяет совершать сделки по спотовой цене.
Взамен вкладчики получают токены пула, представляющие их долю владения в пуле, и программа удерживает часть входного токена в качестве комиссии. Solana также запускает протокол кредитования на своей цепочке блоков, вдохновленный другими протоколами кредитования DeFi, такими как Aave и Compound.
Вы также можете добавить собственный токен Solana SOL на свою криптобиржу. Что касается кошельков, Solana поддерживает несколько типов, включая кошельки приложений или веб-кошелек на основе браузера, которые предлагают более знакомый пользовательский интерфейс. Опытные пользователи или разработчики могут использовать кошельки командной строки, которые поддерживают новейшие функции, доступные в Solana, прежде чем они будут интегрированы в сторонние кошельки. Чтобы получать монеты SOL на блокчейне Solana, необходимо создать кошелек.
Кластеры Solana служат основой общей функциональной архитектуры Solana. Кластер Solana — это набор валидаторов, работающих вместе. Они обслуживают клиентские транзакции, сохраняя при этом целостность леджера. Эти кластеры могут сосуществовать. Когда два кластера имеют общий генезисный блок, они либо сходятся, либо игнорируют существование другого. Транзакции, отправленные не на тот адрес, в конечном итоге отклоняются.
Solana Ratings
Поставка
- Общее предложение: 494 097 802 монет SOL
- Максимальный запас: N/A
Скорость сети
- Оценка: Очень высокая
- транзакций в секунду: 50 000
Выплата
- Рейтинг: Средний
- Причина: большая часть общего предложения Solana была предназначена для первоначальных инвесторов и венчурных капиталистов, что вызвало некоторые вопросы о том, насколько децентрализована сеть. Кроме того, количество узлов валидатора невелико по сравнению с Ethereum, но, вероятно, со временем оно будет увеличиваться.
Ликвидность
- Рейтинг: Высокий
- Причина: занимает 14-е место в списке 50 самых популярных криптовалют. Вы также можете найти Solana на нескольких различных криптобиржах.
Поддержка разработчиков
- Рейтинг: Высокий
- Причина: миллионы пользователей, чрезвычайно низкие комиссии за транзакции и высокая масштабируемость делают Solana привлекательной для многих разработчиков. На сегодняшний день разработчики выбрали Solana для создания как минимум 8 AMM и 16 приложений. Экосистема Solana также может похвастаться 6 DEX, 17 биржами, 16 инфраструктурными проектами и тремя оракулами.
Где купить SOL
Если вам интересно, как купить Solana, вам нужно будет открыть счет на криптобирже. К счастью, SOL входит в десятку лучших монет, поэтому она широко доступна на большинстве криптобирж.
Поскольку криптовалютные биржи регулируются, вам, как правило, придется предоставить бирже определенную идентификацию (Знай своего клиента), чтобы купить SOL. Если у вас уже есть криптовалюта, вы потенциально можете использовать децентрализованную биржу для приобретения SOL без предоставления идентификации.
Вот некоторые из наиболее популярных криптобирж, на которых можно купить SOL:
- Coinbase
- Crypto.com
- Близнецы
- Кракен
- Бинанс
- Кукойн
Solana Преимущества
В распределенных системах согласование точного времени выполнения часто становится предметом споров. Узлы в сети блокчейн не могут доверять внешнему источнику времени или какой-либо отметке времени, которая появляется в сообщении. Доказательство истории или консенсус POH, ключевое новшество сети Solana, снабжает вас надежной и достоверной отметкой времени, которая закодирована в сообщении. Это приводит к высокой пропускной способности, высокопроизводительной цепочке блоков с огромным количеством оптимизаций распределенных систем в вашем распоряжении.
Solana также является наиболее производительным блокчейном без разрешения, где сеть из 200 физически отдельных узлов поддерживает пропускную способность более 50 000 транзакций в секунду.
Высокопроизводительные блокчейны часто сталкиваются с проблемой распространения больших объемов данных среди большого количества одноранговых узлов. Turbine, одна из восьми ключевых инноваций Solana, оптимизирована для потоковой передачи и передает данные только с использованием UDP. Он реализует случайный путь для каждого пакета через сеть, поскольку производители блоков передают свои данные.
Solana разработала протокол пересылки транзакций без мемпула. Мемпул — это набор транзакций, которые были отправлены в сеть и еще не обработаны сетью. Используя свой протокол, валидаторы Solana могут управлять мемпулом размером 100 000 без увеличения пропускной способности сети. В Solana с пропускной способностью сети 50 000 транзакций в секунду мемпул на 100 000 транзакций выполняется за секунды.
Благодаря Sealevel, первой в мире среде выполнения параллельных смарт-контрактов, разработанной Solana, сеть может обрабатывать десятки тысяч контрактов параллельно, используя столько ядер, сколько доступно валидатору. Чтобы сделать этот процесс возможным, транзакции Solana описывают все состояния, которые транзакция будет читать или записывать во время выполнения. Это позволяет одновременно выполнять как неперекрывающиеся транзакции, так и транзакции, которые только считывают одно и то же состояние.
Недостатки Solana
Поскольку многие реализации все еще ожидают своего запуска в бета-версии основной сети, сеть работает не так гладко, как рекламируется. Разработчики должны следить за сообщениями в блоге Соланы, чтобы получать новости о ее обновлениях.
Кроме того, сетевая архитектура Solana была создана с учетом пропускной способности и аппаратного обеспечения. Валидаторы могут использовать ядра графического процессора для распараллеливания выполнения и сокращения времени проверки, что делает их аппаратные требования более сложными, чем у конкурирующих протоколов. По оценкам, удовлетворительная установка стоит около 5000 долларов.
Solana Tokenomics
Solana выделила 16,23% своего общего предложения на первоначальную продажу семян, тогда как 12,92% было выделено на первоначальную продажу. 12,79% монет SOL были распределены между членами команды, а 10,46% токенов были переданы фонду Solana. Остальные токены либо уже выпущены для публичных и частных продаж, либо еще не выпущены на рынок.
SOL Часто задаваемые вопросы
Какие самые лучшие приложения на Солане?
Некоторые из лучших приложений на Solana включают Audius, Human Protocol, Rope, Civic, Kin, Phantom Wallet, Fantasy Sports, Cope, Maps, Solanaroll, Star Atlas, dFuse, The Media Network и другие.
Является ли SOL монетой с доказательством работы?
Нет. Solana использует инновационный механизм синхронизации Proof-of-History (PoH), который упрощает и реализует структуру протокола Proof-of-Stake (PoS).
Можно ли поставить SOL?
Да. SOL — это монета с доказательством ставки, поэтому вы можете делать ставки, чтобы получать вознаграждение. SOL на самом деле является одной из самых сложных монет для работы в качестве валидатора (вам нужно высокопроизводительное компьютерное оборудование и невероятно быстрый интернет), но легко делегировать свой SOL другим валидаторам и легко заработать 5-10% APY на весь ваш SOL. баланс.
Каковы комиссии за транзакции в SOL?
Ориентировочная комиссия за транзакцию на 1 миллион долларов на Solana составляет 10 долларов.
Может ли Солана масштабироваться?
Solana легко масштабируется. Его механизм консенсуса Proof of History и несколько других прорывных инноваций позволяют ему масштабироваться со скоростью закона Мура. Ему не нужно интегрироваться с несколькими сегментами или решениями уровня 2.
Солана децентрализована?
Да. Solana разработана как децентрализованный протокол, который включает в себя механизм синхронизации проверки истории в структуре протокола проверки доли.
Последние новости
Инфляция
Биткойн
Новичок
Просмотреть все новости
Lifan X60 — характеристики, комплектации, фото, видео, отзывы
Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем свидетельствует увеличение объемов продаж и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве российским автолюбителям продемонстрировали новый кроссовер Lifan X60 с передним приводом, который будет собираться в городе Черкесск на заводе «Дервейс».
Этот внедорожник является одним из самых популярных автомобилей китайского производства на российском рынке. Но все понимают, что автомобильный рынок сегодня не стоит на месте, и чтобы сохранить свои позиции, компаниям приходится обновлять свои автомобили. Это не обошло стороной и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся экстерьера и интерьера, нового оборудования и новой коробки передач. Весь модельный ряд Lifan.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Рейка рулевого управления
- Тормозная система
- Внедорожник Рестайлинг
- Экстерьер Рестайлинг
- Интерьер Рестайлинг
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Тюнинг
- Отзыв владельца
- Подводим итоги
- Lifan X60 2017 фото
- Тест драйв
- Видеообзор
90 003 Габариты
История автомобиля
Китайская автомобильная корпорация Lifang была основана в 1992 году. Компания вот уже десятилетие занимается выпуском седанов, хэтчбеков и микроавтобусов, внешний вид которых часто копировали с популярных автомобилей японского производства. Когда началось второе десятилетие 21 века, руководство компании приняло решение увеличить собственный модельный ряд за счет кроссовера. За основу мы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая пользовалась большой популярностью у китайских автопроизводителей. В качестве примера можно вспомнить его клона — Chery Tiggo.
Дизайнерский состав компании изменил внешний вид экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на автосалоне в Шанхае. Справедливости ради стоит отметить, что китайскую модель по праву будут называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», ведь универсальности у нее больше, чем ресурсов для освоения бездорожья. Однако на самом деле это «SUV CD», который технически читается как «нелегальная копия» Toyota.
Внешний вид
Если посмотреть на Lifan X60 буквально впервые, то легко можно увидеть те же качества, что и у знаменитого кроссовера из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний вид японца и его форма кузова довольно сильно понравились дизайнерам из Китая.
Кроме того, не только Lifan решил использовать в качестве примера Toyota, но и, например, Chery. Однако, в отличие от Cherie Tiggo, внешний образ кроссовера Lifan X60 демонстрирует качества, присущие американским и корейским автомобилям. Вообще говоря, экстерьер автомобиля нельзя назвать отталкивающим, но и уникальным он тоже не является.
Колесные арки достаточно рельефны и придают кроссоверу основательность и спортивные качества. Фары автомобиля имеют дополнительные настройки, с помощью которых повышается отличный обзор. Хромированная решетка радиатора слегка заужена и смотрится вместе с пронзительной оптической системой освещения весьма эффектно.
Странно, что блок дополнительного освещения расположен на привычном месте, где установлены противотуманки, при этом противотуманки самые нижние. Это не очень удачное действие, так как на корпусе нет дополнительной пластиковой защиты от сколов.
Логично, что при езде по гравию можно обнаружить различные дефекты лакокрасочного покрытия, которых очень мало. Боковые зеркала заднего обзора имеют крупную форму и не требуют дополнительных настроек при смене лица, управляющего машиной. Задняя часть автомобиля Lifan X60 хорошо смотрится благодаря светоусилительной оптике, в которую вмонтирована светодиодная система, образующая трапецию.
Если более внимательно посмотреть на автомобиль, то можно увидеть перекошенные части кузова, о чем красноречиво свидетельствует разная толщина прорезей. В экстерьере китайского внедорожника есть тенденции, характерные для производства кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и вздутия.
Интерьер
Салон недорогого внедорожника рассчитан на умеренное комфортное размещение 5 человек, включая водителя. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Установленная впереди панель имеет два уровня и массивную центральную консоль, на которой расположены простенькая музыка и ручки настройки системы вентиляции и отопления.
Если говорить о материалах отделки и качестве сборки салона, то у каждого человека будет свое мнение. Например, если пересесть на китайский кроссовер Lifan X60 с ВАЗ 2106, то водитель его просто не ждет, а если водитель сядет из того же внедорожника Toyota RAV4, то он обнаружит в кузове множество уже знакомых элементов. салон Lifan, но эти детали будут выполнены совсем с другим качеством, которое присуще китайской сборке.
Стоит отметить, что находясь в салоне автомобиля, чувствуется запах дешевого пластика, хоть и не фенольного, но все же. Также стоит упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, плохой шумоизоляцией салона и моторного отделения, недостатками сборки — все это присутствует в штатном порядке. Минимальное расстояние между педалями, которые установлены со значительной разницей, приводит к рискованной эксплуатации машины.
Если говорить о недостатках, то бардачок для водителя имеет достаточно небольшой объем и часто способен открываться сам без причины. Трое пассажиров, которые сидят на задних сиденьях, чувствуют доступное пространство и расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений имеет регулировку по наклону. Удивило количество свободного места в ногах пассажиров — как будто находишься в большом седане.
Даже высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть, и их колени не будут чувствовать дискомфорт. Приятная мелочь будет для задних пассажиров – регулировка угла наклона сидений и подлокотника. Если садишься за руль автомобиля, то, к сожалению, чувствуешь, что нет должной боковой поддержки, хотя сиденья вполне удобные, но по отношению к «барашку» удобно сесть не получается.
В наличии хороший запас вариантов сидений, что позволит выбрать нужную посадку, однако отсутствие вариантов руля несколько ухудшает впечатления. Кожаная отделка салона также не является козырем этого автомобиля. Если посмотреть на переднюю панель автомобиля, то понимаешь, что где-то уже его видел — опять Toyota Pav4. Хоть китайцы и скопировали салон знаменитого кроссовера, но сказать, что это полная копия, нельзя.
Дизайнерам все же удалось проявить немного фантазии и добавить некоторые свои моменты. Сколько стоит передняя панель? Отдельно хочется сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продуман, дверь багажника можно открыть кнопкой изнутри или нажать на ключ, а внешней ручки просто не предусмотрено.
Багажное отделение имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом неплохой результат. Однако это еще не все, при необходимости можно увеличить полезное пространство до 1170 литров, в зависимости от того, в каком положении будет находиться второй ряд сидений. Если загрузить машину под потолок, то получится 1 638 литров. Особенности двигателя Lifan X60 описаны ниже.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовой агрегат не выбирается. Это единственный двигатель объемом 1,8 литра, который выдает 128 лошадиных сил и способен работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и систему изменения фаз газораспределения. Данный двигатель разрабатывался совместно с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Двигатель соответствует европейскому стандарту выбросов CO2 – ЕВРО-4. Именно по этой причине динамическая составляющая внедорожника Lifang X60 китайского производства посредственная. Самый существенный минус вождения — это начало. Из-за неудачной регулировки акселератора постоянные подтормаживания при начале движения.
Как уверяют официальные лица, первую сотню кроссоверы преодолевают за 11,2 секунды, но в реальности этот результат составляет более 3,3 секунды. Ограничение скорости было установлено на уровне 170 км/ч.
На малых оборотах двигатель практически не ощущается, оживает только при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км — 8,2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Lifan X60 явно нуждается в доработке или новых вариантах двигателя.
Трансмиссия
Несмотря на свою брутальность, Lifan X60 не обладает необходимым внедорожным потенциалом. Главный виновник только наличие переднего привода. На автомобильный рынок РФ собирается только переднеприводная модель. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор CVT. Педаль газа электронная.
Подвеска
Говоря о подвеске, китайские инженеры применили стойки McPherson в передней части грузовика и проверенную временем многорычажную систему на задних колесах. Сбитая подвеска отлично справляется со всевозможными недостатками на дороге.
При наезде на крупные выбоины мелкие толчки передаются в салон автомобиля. Хоть машина и не обладает высоким клиренсом, но в поворотах машину немного кренит.
Рельсовое рулевое управление
Но то, как работает гидроусилитель руля и тормозная система, просто неприятно удивило. Когда вы поворачиваете руль, сами колеса реагируют очень поздно, что приводит к низкому уровню информации и управляемости.
Тормозная система
Для эффективного торможения педаль тормоза должна быть полностью выжата, что нехорошо. Кстати, тормозная система на этом транспортном средстве представлена дисковыми механизмами на всех колесах.
Когда такое происходит, возникает ощущение, что проблема в тормозной системе. Также очень настораживает гарантийный срок основных узлов и агрегатов машины, который равен всего 1 году или 30 000 км.
Размеры
Китайский внедорожник Lifan X60 длиной 4,325 мм, 1,790 мм в ширину и 1690 мм в высоту. Колесная база составляет 2600 мм, а уровень дорожного просвета — 179 мм, что в принципе не очень хороший результат, хотя и неплохой, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками. Среди вариантов окраски кузова есть шесть цветовых вариаций. Стандартно это наличие белого цвета, а за покраску в серебристый, серый, синий, вишневый или черный цвет придется доплатить. Весит Lifan X60 1 330 кг.
Внедорожник Рестайлинг
Китайская автомобильная компания Lifang, пожалуй, мировой рекордсмен по частоте рестайлинга собственных автомобилей. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который только летом 2015 года претерпел небольшие изменения, коснувшиеся внешнего вида и технических характеристик. Лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, что повлекло за собой изменения экстерьера и интерьера. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать в декабре 2016 года.
Рестайлинг экстерьера
По сути, Leafan X60 2017 кардинально не изменился. Автомобиль получил замененную решетку радиатора и новый бампер. Однако благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Присутствуют ломаные линии, придающие паркетному полу брутальности.
Leafan X60 имеет принципиально новое лицо, небольшие фары головного света, где присутствуют галогеновые элементы ближнего света и неизменяемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары были спроектированы в соответствии с концепцией Hawk-Eye.
Решетка радиатора заменена на новую с большой горизонтальной полосой посередине. Как раз на нем нашлось место для этикетки «LIFAN». Внизу большой бампер с необычайно аккуратным «запотеванием». На этот раз их решили установить, наконец, повыше.
Паркетный пол был оснащен большими воздухозаборниками по бокам и посередине. Интересно, что новинка китайского производства практически полностью повторяет лицевую часть своего просторного «сородича» Lifan Myway, но, тем не менее, «лицо» более мужественное и угловатое.
Боковая часть имеет явные изменения в виде наружных зеркал. Кстати, зеркала удобно оснащены рядом индикаторных полосок, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «каток». Теперь помимо 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Большие передние колесные арки плавно переходят в закругленный бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчанной парой «липовых» отверстий под патрубки выхлопной системы. Также есть фонари модифицированных «габаритов», которые были выполнены с применением светодиодов.
Рестайлинг салона
Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому салон преобразился хорошо. Салон имеет полностью улучшенную центральную консоль, на которой размещен большой цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные модули кондиционера и аудиосистемы.
Среди отделок салона Lifan X60 2017 представлены материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые были сделаны под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.
Максимальное исполнение автомобиля получило отделку салона с внедрением комбинированной кожи, цветным 8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли и о системе кондиционирования, функции обогрева передних сидений и наружных зеркал, а также поддержке электрорегулировки.
Кроме того, в новой модели есть все необходимые доработки, помощники и системы безопасности, которые сегодня присутствуют в любом автомобиле. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель со светодиодной подсветкой. Получается, что двухэтажную архитектуру торпеды нарушила выразительная консоль.
Устройства вместе с аудиоинтерфейсом выделены приятным синим цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настройки также установлены на спицах руля. В целом отделка выполнена из пластика улучшенного качества.
Уже стандартная версия получила АБС, систему экстренного распределения тормозного усилия, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.
В качестве отдельной опции подогрев и функция микролифта передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, камера заднего вида, помощник при старте в гору, климат-контроль и обивка салона кожей с двойной сплошной строчкой. В компании говорят, что хорошо поработали над шумоизоляцией.
Цена и комплектация
Понятно, что одной из важнейших особенностей китайских автомобилей является их стоимость. На рынке РФ автомобиль с самого начала предлагался в паре комплектаций: стандартной «Базовой» и улучшенной «Стандартной» (LX). Самый дешевый комплект оборудования с механической коробкой передач оценивается от $9.441,43.
Включает в себя наличие:
- ABS+EBD;
- центральный замок;
- пары подушек безопасности;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиосистемы;
- двухколоночный радиоприемник;
- перила на крышу;
- галогенные фары с корректором;
- электропривод боковых зеркал.
Комплектация «Стандарт» оценивается от $10307,04 и имеет, помимо уже упомянутого, наличие передних противотуманных фар, кондиционер, аудиосистему (радио+CD/MP3 на 4 динамика), декоративные колпаки на колеса.
Позже также была введена комплектация «Комфорт», где дополнительно присутствует «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые диски, защита силового агрегата, кожаный салон, больше вариантов регулировки водительское сиденье, опция обогрева водительского сиденья, парктроник и аудиосистема с 6-ю динамиками.
Такая модификация оценивается от $10700,50. Топовая комплектация «Люкс» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мультируля», функции обогрева пассажирского сиденья и установленный в крыше люк. Самая дорогая комплектация «Комфорт» идет с вариатором и оценивается от $11487,41.
Модель 2017 года будет доступна для нашего рынка в 4 версиях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от $10700,50, а топовая модель будет стоить не менее $13218,63. За установку вариатора, доступного с версии «Комфорт», нужно доплатить 1101,68 долларов).
В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, электропривод наружных зеркал, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема, гидроусилитель руля, системы ABS и EBD. Версия Standart также имеет подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
Комфорт получил защиту картера, кожаные сиденья, подогрев наружных зеркал, подогрев пассажирского сиденья, задний парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовой агрегат. Люкс уже имеет мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и 6 динамиками (включая навигационную систему и камеру заднего вида), а также люк на крыше.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красивый внешний вид автомобиля;
- Относительно низкая стоимость машины;
- Вместительный багажник;
- Неплохой уровень обзорности кроссовера;
- Внутри машина просторная и удобная;
- Хорошая подвеска;
- Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
- Богатая комплектация любой комплектации;
- Хорошая проходимость;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Последнее поколение имеет необычную и стильную систему освещения;
- Существуют различные электронные вспомогательные системы;
- Довольно небольшой расход топлива;
- Можно сложить спинки заднего дивана и увеличить полезное пространство для перевозки груза;
- В последней версии улучшен салон;
- Модель 2017 года имеет сенсорный мультимедийный экран;
- Есть карбоновые вставки;
- Приятная успокаивающая подсветка.
Минусы автомобиля
- Руль и сиденье водителя плохо регулируются;
- Малый бардачок для шофера;
- Плохая динамика силового агрегата;
- Короткая третья передача;
- Привод колес отсутствует;
- Тормозная система, пугающая работа;
- Запоздалая реакция рулевого управления на повороты руля;
- Все-таки малая мощность силового агрегата для такого кроссовера;
- Чрезмерное усилие при открытии и закрытии двери багажного отделения;
- Продлевает гарантийный срок;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Нет выбора силовых агрегатов;
- Отсутствие боковой поддержки;
- Качество сборки и используемых материалов еще далеко от европейских конкурентов;
- Динамические показатели производителя не соответствуют действительности.
Тюнинг
Глядя на фото Lifan X60 нет сильного желания тюнинговать свой автомобиль, но многие автолюбители хотят немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделить его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный кожух, в котором есть накладки на бампер, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.
Если вы используете ветряки, дефлекторы и спойлеры, вы можете немного освежить свой автомобиль и сделать его индивидуальным, добавив к нему внешний тюнинг. Такая фурнитура достаточно проста в установке, и для этого не требуется специальной подготовки, поэтому вы можете произвести эту процедуру на любом СТО или в своем гараже. Кроме того, некоторые водители тюнингуют фары, придавая автомобилю яркость и стильность.
Отзыв владельца
Водители отмечают, что даже груженый автомобиль легко может совершить обгон, а в черте города машина не теряется. Салон просторный, а на заднем диване есть возможность регулировки наклона спинки. Подушка заднего сиденья способна откидываться назад и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому вы можете легко нести груз. К тому же так проще организовать спальное место.
Сиденье впереди грузовика наклонено вперед под прямым углом. На работу АБС тоже не жалуются. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, независимо от того, в какое время ехать и в каких погодных условиях – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хорошая. Зеркала хорошо передают все необходимые условия на дороге, а также всю заднюю часть автомобиля.
К недостаткам владельцы относят слабое ЛКП и металлическое покрытие кузова. Первые дорестайлинговые модели славятся слабой шумоизоляцией. Шум исходит буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно имеет крайне низкую надежность, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.
Модель тоже не славится высокой надежностью. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте руля заднее внешнее колесо начинает вести себя ненадежно. Качество передних сидений низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика салона оставляет желать лучшего.
Подводим итоги
Подводя итоги китайского внедорожника Lifan X60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что автомобиль был в какой-то мере скопирован с японского внедорожника, но все же китайцы внесли свои детали и свои качества.
В целом внешний вид кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Хоть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справиться со всеми непосредственными задачами. Хотя если китайцы называли его внедорожником, то его клиренс должен был быть чуть выше. Хотя салон не отличается качеством исполнения и подгонки деталей, но сделан он намного лучше и качественнее, чем у предшественников данной компании.
Жаль, что руль не получил никаких регулировок. И перчаточный ящик минимальный. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только водителя и пассажира, сидящих впереди, но и второго ряда сидений.
Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И эта модель не исключение.
Приятно иметь хорошую систему безопасности, в которую входят и подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только один силовой агрегат, мощности которого иногда не хватает. Также Lifan X60 нельзя назвать полноценным внедорожником на все 100%, потому что у него нет полного привода (переднего привода). Преимуществом выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.
С момента последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил практически во всех артикулах. Внешний вид стал более стильным и современным, особенно в передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Хоть задняя часть автомобиля и не претерпела кардинальных изменений, зато снизу она получила приятные «бутафорские» отверстия под выхлопные трубы.